Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2016г.
Номер документа: RU86000201600298
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Документ признан утратившим силу приказом Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.03.2017 года № 1-нп)

ДЕПАРТАМЕНТ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО ПРИВЛЕКАЕМЫМ ЗАЕМНЫМ СРЕДСТВАМ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОСВОЕНИЮ РЕСУРСОВ ТОРФА

г. Ханты-Мансийск

« 21 » апреля 2016 г.                                                                      № 4 - нп

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 июля 2010 года № 135 «О Департаменте по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственной услуги по предоставлению субсидий на компенсацию затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам в целях реализации инвестиционных проектов по освоению ресурсов торфа.

2. Опубликовать настоящий приказ в официальном печатном издании Ханты – Мансийского автономного округа - Югры.

Исполняющий обязанности

директора Департамента                                                             А.А.Протасов

Приложение

к приказу Департамента по недропользованию

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от ____________ 20___ г. № _____-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО ПРИВЛЕКАЕМЫМ ЗАЕМНЫМ СРЕДСТВАМ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОСВОЕНИЮ РЕСУРСОВ ТОРФА

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления Департаментом по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственной услуги по предоставлению субсидий на компенсацию затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам в целях реализации инвестиционных проектов по освоению ресурсов торфа (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги Департаментом по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Депнедра Югры), а также порядок его взаимодействия с заявителями.

Субсидия из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ) предоставляется на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным в российских кредитных организациях не ранее 1 января 2014 года на реализацию инвестиционных проектов по освоению ресурсов торфа (далее также – Инвестиционный проект), соответствующих следующим критериям:

полностью ориентированные на освоение ресурсов торфа;

общая стоимость Инвестиционного проекта, реализуемого не ранее
1 января 2014 года, должна составлять не менее 10 млн. рублей;

достижение положительного социального эффекта для автономного округа, связанного с реализацией Инвестиционного проекта, характеризующегося увеличением поступления налогов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет автономного округа, сохранением или увеличением количества высокопроизводительных рабочих мест.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.

3. Субсидия предоставляется заявителю, соответствующему следующим условиям:

соответствует цели привлечения заявителем заемных средств целям, указанным в пункте 1 настоящего Административного регламента;

имеет государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществляет деятельность на территории автономного округа;

отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

отсутствует производство по делу о банкротстве, процедуры банкротства, реорганизации и ликвидации;

удовлетворяет требованиям, предусмотренным статьей 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 марта 2012 года
№ 33-оз «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

представившему документы, предусмотренные пунктом 17  настоящего Административного регламента.

Требования к порядку информирования

о правилах предоставления государственной услуги

4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Депнедра Югры и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги:

место нахождения Депнедра Югры: ул. Студенческая, д. 2, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628007;

приемная Депнедра Югры: 2 этаж, каб. № 201, тел. (3467) 35-30-03, факс: (3467) 32-63-03;

отдел экономики и бюджетирования Депнедра Югры (обеспечение предоставления государственной услуги): 2 этаж, каб. № 209,
тел. (3467) 35-30-20;

адрес электронной почты Депнедра Югры (e-mail): kng@admhmao.ru;

график работы Депнедра Югры:

понедельник - четверг: 9.00 – 18.15;

пятница: 9.00 – 17.00;

перерыв: 13.00 – 14.00;

суббота и воскресенье - выходной день.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре:

место нахождения: ул. Дзержинского, 2, г. Ханты-Мансийск,        Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628011.

телефон: (3467) 39-46-00, 39-48-00;

факс: (3467) 33-48-07;

адрес официального сайта: www.nalog.ru.

6. Сведения, указанные в пунктах 4, 5 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном сайте Депнедра Югры:   http://www.depnedra.admhmao.ru;

в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее - Портал государственных услуг): http://86.gosuslugi.ru;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»                (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг): http://www.gosuslugi.ru.

7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется специалистами отдела экономики недропользования и бюджетирования Депнедра Югры (далее также – Отдел), предоставляющими государственную услугу, в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Депнедра Югры,  Портале государственных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг, по адресам в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента;

в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется по месту нахождения Отдела в соответствии с графиком работы Депнедра Югры, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Депнедра Югры письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

При консультировании по письменным обращениям, в том числе электронным, ответ на обращение направляется заявителю на указанный им почтовый адрес или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Депнедра Югры.

9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.

10. На стенде в месте предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы Депнедра Югры и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги;

о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставлении государственной услуги;

о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

сведения о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

формы заявления о предоставлении государственной услуги; справки-расчета, содержащей сведения об общем размере испрашиваемой субсидии; договора на предоставление субсидии;

блок-схема предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента (извлечения – на информационном стенде либо по запросу заявителя предоставляется полный текст настоящего Административного регламента; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела Депнедра Югры).

11. В случае внесения изменений в Административный регламент специалисты Отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Предоставление субсидий на компенсацию затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам в целях реализации инвестиционных проектов по освоению ресурсов торфа.

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Отдел экономики недропользования и бюджетирования Депнедра Югры.

При предоставлении государственной услуги Депнедра Югры осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги Депнедра Югры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Результат предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о предоставлении субсидии, уведомление заявителя о принятом решении и подписание сторонами договора на предоставление субсидии;

принятие решения о предоставлении очередной части субсидии;

отказ в предоставлении субсидии (очередной части субсидии) с  указанием мотивированных оснований для отказа.

Срок предоставления государственной услуги

15. Срок предоставления государственной услуги:

срок рассмотрения заявления и документов заявителя, принятия решения и уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направления проекта договора на предоставление субсидии заявителю составляет не более 33 рабочих дней со дня подачи заявителем документов, необходимых для предоставления субсидии.

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) очередной части субсидии – в течение 5 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов на получение очередной части субсидии, без учета времени, потраченного на получение ответов на межведомственные запросы, направленные Депнедра Югры.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

16. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст. 3823; Российская газета, 12.08.1998, № 153-154);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 01.06.2010-15.06.2010, № 6 (часть I), ст. 461; Новости Югры, № 107, 13.07.2010);

Закон  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 марта 2012 года № 33-оз «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, 31.03.2012, № 3 (часть II, том 1), ст. 275; Новости Югры, № 43, 24.04.2012);

постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного                округа – Югры от 22 июля 2010 года № 135 «О Департаменте по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного                          округа – Югры, 16.07.2010-30.07.2010, № 7 (ч. II), ст. 644);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года  № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 31.01.2011, № 1, ст. 60);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 ноября 2012 года № 431-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного                   округа – Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 15.11.2012, № 11 (часть I), ст. 1291; Новости Югры, № 128, 16.11.2012);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 ноября 2013 года № 410-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 - 2020 годы» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, 15.10.2013, № 10 (часть I, том 2), ст. 1214; приложение к газете Новости Югры, № 148, 20.12.2013);

настоящий Административный регламент.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

17. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:

заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной приказом Депнедра Югры от 17 февраля 2014 года № 38-од «О создании комиссии по рассмотрению заявления и документов на предоставление субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), направленным на реализацию инвестиционных проектов по освоению  ресурсов торфа» (далее соответственно – заявление, приказ Депнедра Югры от 17 февраля 2014 года № 38-од);

копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

справка из налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, выданная не ранее первого числа предшествующего месяца;

копия документа, подтверждающего открытие банковского счета;

документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя в случае отсутствия таких данных в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

копия бизнес-плана, предусматривающего реализацию Инвестиционного проекта, за исключением проектной документации, заверенная заявителем и согласованная кредитной организацией, в которой получен кредит (1 экземпляр на бумажном носителе, прошитый и скрепленный подписью руководителя и печатью (при наличии),
1 экземпляр в электронном виде);

заверенная кредитной организацией копия кредитного договора и графики погашения кредита и уплаты процентов по нему;

справка-расчет, содержащая сведения об общем размере испрашиваемой субсидии по форме, утвержденной приказом Депнедра Югры от 17 февраля 2014 года № 38-од.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, они запрашиваются Депнедра Югры в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель вправе представить указанные документы в Депнедра Югры по собственной инициативе, обратившись в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

18. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем для получения очередной части субсидии в соответствии с заключенным договором на предоставление субсидии:

справка из налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее первого числа предшествующего месяца;

копии документов, заверенные кредитной организацией и подтверждающие выполнение обязательств по кредитному договору;

расчет суммы субсидии за отчетный период;

документы, подтверждающие реализацию Инвестиционного проекта на контрольную дату, в соответствии с договором на предоставление субсидии.

В случае непредставления заявителем документа, указанного в абзаце втором настоящего пункта, Депнедра Югры самостоятельно запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель вправе представить указанный документ в Депнедра Югры по собственной инициативе, обратившись в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Срок представления документов на получение очередной части субсидии – не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; за декабрь – не позднее 20 декабря текущего года.

19. Способы получения заявителями формы заявления о предоставлении государственной услуги:

на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;

у специалиста Отдела;

посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Депнедра Югры, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных услуг, по адресам в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.

20. Способы подачи в Депнедра Югры документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,              г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, дом 2;

в электронной форме по адресу: kng@admhmao.ru.

21. Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.

22. В соответствии с требованиями Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Депнедра Югры, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 названного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Депнедра Югры по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления и (или) отказа

в предоставлении государственной услуги и возврата субсидии

24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не предусмотрены.

25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги (в части предоставления субсидии) являются:

несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Административного регламента;

непредставление документов, указанных в абзацах втором, пятом – девятом пункта 17 настоящего Административного регламента;

предоставление недостоверных сведений;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете автономного округа.

26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги (в части предоставления очередной части субсидии) являются:

непредставление документов, указанных в абзацах третьем – пятом пункта 18 настоящего Административного регламента;

предоставление недостоверных сведений;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете автономного округа.

27. Основания для прекращения предоставления субсидии и осуществления мероприятий для её возврата в бюджет автономного округа:

нарушение заявителем условий договора на предоставление субсидии;

установление факта нецелевого ее использования;

наличие письменного заявления заявителя об отказе в ее предоставлении;

нахождение заявителя в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;

неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение заявителем платежных обязательств по кредитному договору;

отклонение более чем на 30% (в меньшую сторону) от целевых показателей, определенных планом-графиком реализации Инвестиционного проекта;

выявление недостоверных сведений в документах, представленных заявителем.

Возврат субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения заявителем требования о ее возврате.

В случае невыполнения заявителем требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

28. Взимание государственной пошлины или иной платы                          за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного                 округа – Югры не предусмотрено.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе поступившего посредством электронной почты

и с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системы                         Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

29. Письменные обращения о предоставлении государственной услуги, поступившие в адрес Депнедра Югры, подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений или в системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело» специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей документации, в день поступления обращения.

Прием документов посредством электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг не осуществляется.

30. В случае личного обращения заявителя в Депнедра Югры, заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей документации, в течение 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

31. Помещения Депнедра Югры, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Здание должно быть оборудовано:

системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентиляции воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

Для обслуживания инвалидов предусматривается наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

32.  Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием наименований отделов, осуществляющих исполнение государственной услуги.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, сканирующими и копирующими устройствами.

33. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями, копировальной техникой.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

34. Места предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, должны обеспечивать заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 10 настоящего Административного регламента.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о государственной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателями доступности государственной услуги являются:

возможность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Депнедра Югры, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг, по адресам в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента;

доступность заявителя к форме заявления о предоставлении государственной услуги, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных услуг, на стендах в местах предоставления государственной услуги.

36. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение специалистами Депнедра Югры требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения органа, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Депнедра Югры в ходе предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

37. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

38. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (далее также – заявочные материалы), необходимых для предоставления государственной услуги;

проверка комплектности заявочных материалов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

рассмотрение заявочных материалов на Комиссии по рассмотрению заявления и документов (далее – Комиссия) и принятие рекомендательного решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;

принятие решения Депнедра Югры о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии и направление заявителю уведомления о принятом решении и проекта договора на предоставление субсидии;

перечисление очередной части субсидии заявителю.

40. Блок – схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги

41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Депнедра Югры заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.

42. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Депнедра Югры, ответственный за прием и регистрацию документов.

43. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация поступивших в Депнедра Югры заявления и прилагаемых к нему документов, - осуществляется в день их поступления; при личном обращении заявителя - в течение 15 минут с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов.

44. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов: наличие заявления.

45. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное в системе автоматизации электронного документооборота и делопроизводства «Дело-Web» заявление и прилагаемые к нему документы.

46. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: принятому заявлению о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами присваивается входящий номер.

47. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Проверка комплектности заявочных материалов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

48. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления и документов, прилагаемых к нему, должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.

49. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за проверку комплектности заявочных материалов.

50. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

рассмотрение заявочных материалов на предмет комплектности в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента и достоверности указанных в них сведений;

в случае отсутствия в заявочных материалах документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, - подготовка и направление межведомственных запросов (максимальный срок выполнения административного действия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Депнедра Югры);

подготовка и направление заявителю уведомления о принятии документов к рассмотрению (максимальный срок выполнения административного действия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Депнедра Югры).

51. Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе и указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, а также достоверность (недостоверность) сведений в заявочных материалах.

52. Результатом выполнения административной процедуры является:

направление уведомления о принятии документов к рассмотрению либо о их возврате заявителю с указанием мотивированных причин возврата;

получение ответов на межведомственные запросы.

53. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация уведомления о принятии документов к рассмотрению (возврате заявителю) и ответов на межведомственные запросы в электронном документообороте.

54. Полученные ответы на межведомственные запросы приобщаются к заявочным материалам и передаются в Комиссию.

Рассмотрение заявочных материалов на Комиссии и принятие рекомендательного решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) субсидии

55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию заявочных материалов.

56. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

проверка Комиссией наличия предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента документов и достоверности указанных в них сведений, а также правильность расчетов размеров испрашиваемой субсидии;

осуществление отбора Инвестиционных проектов;

принятие  решения с рекомендацией о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Депнедра Югры.

57. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.

58. Результатом выполнения административной процедуры является решение Комиссии с рекомендацией о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии.

59. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: решение Комиссии, оформляемое в виде протокола. 

60. Протокол заседания комиссии с рекомендацией о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии передается специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.

Принятие решения Депнедра Югры о предоставлении

(об отказе в предоставлении) субсидии и направление заявителю уведомления о принятом решении и проекта договора на предоставление субсидии

61. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией рекомендательного решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.

62. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

за оформление проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа, подготовку уведомления о принятом решении, проекта договора на предоставление субсидии и передачу подготовленных документов на подпись руководителю Депнедра Югры – специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги;

за принятие решения и подписание приказа о предоставлении или об отказе в ее предоставлении субсидии - директор Депнедра Югры или лицо, его замещающее;

за регистрацию документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и направление (передачу) их заявителю – специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию входящей документации.

63. Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие административные действия:

оформляет проект приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа;

подготавливает проект уведомления о принятом решении;

оформляет проект договора на предоставление субсидии;

передает подготовленные документы на подпись руководителю Депнедра Югры.

Приказ о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа подписывается директором Депнедра Югры либо лицом, его замещающим, в  течение 2 рабочих дней после заседания Комиссии.

В течение 1 рабочего дня со дня издания приказа Депнедра Югры уведомление о принятом Депнедра Югры решении и проект договора на предоставление субсидии передается для подписания непосредственно заявителю либо его уполномоченному представителю (при наличии доверенности) под роспись либо направляется заказным письмом с уведомлением о его вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении.

В случае возникновения одного из оснований для возврата субсидии, предусмотренного пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение 10 рабочих дней подготавливает и направляет заявителю требование о возврате субсидии.

64. Критерием принятия решения является наличие принятого Комиссией рекомендательного решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.

65. Результат выполнения административной процедуры – направление заявителю уведомления о принятом решении и проекта договора на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом Депнедра Югры от 17 февраля 2014 года № 38-од, для подписания.

В случае непредставления в Депнедра Югры заявителем подписанного договора на предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с момента его получения, заявитель считается отказавшимся от получения субсидии.

На основании заключенного договора на предоставление субсидии Депнедра Югры ежеквартально осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет заявителя.

66. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: оформленный и подписанный директором Депнедра Югры или лицом, его замещающим, приказ Депнедра Югры о предоставлении (отказ в предоставлении) субсидии, уведомление о принятом Депнедра Югры решении и подписанный сторонами договор на предоставление субсидии.

Перечисление очередной части субсидии заявителю

67. Основания для начала административной процедуры: представление заявителем в Депнедра Югры указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента документов.

Зарегистрированные в порядке делопроизводства документы передаются специалисту Отдела, ответственному за проведение проверки документов, необходимых для перечисления субсидии.

68. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, назначенный ответственным за проведение проверки документов, необходимых для перечисления субсидии.

69. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

проверка представленных документов на соответствие комплектности, достоверности указанных в документах сведений, правильности расчетов размеров испрашиваемой субсидии,  наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении очередной части субсидии, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента (максимальный срок выполнения административного действия - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента);

принятие решения о перечислении субсидии.

В случае непредставления заявителем документа, указанного в абзаце втором пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист Отдела запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия (максимальный срок выполнения административного действия - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента).

По результатам рассмотрения документов Депнедра Югры в течение двух рабочих дней со дня регистрации документов на получение очередной части субсидии издается приказ о предоставлении очередной части субсидии или об отказе в ее предоставлении с указанием оснований отказа.

70. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.

71. Результат административной процедуры: оформленный и подписанный директором Депнедра Югры или лицом, его замещающим, приказ Депнедра Югры о предоставлении очередной части субсидии или об отказе в ее предоставлении с указанием оснований отказа.

72.  Способ фиксации результата административной процедуры: зачисление субсидии на счет заявителя, указанный в договоре на предоставление субсидии.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

73. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги,  осуществляется начальником Отдела либо лицом, его замещающим.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги, порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

74. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Депнедра Югры на основании решения директора Депнедра Югры либо лица, его замещающего.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Депнедра Югры либо лица, его замещающего.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Депнедра Югры на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Депнедра Югры, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.

Внеплановая проверка по жалобе заявителя проводится в порядке, установленном разделом V настоящего Административного регламента.

В случае если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, уполномоченные принимать решения о привлечении к административной ответственности.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Депнедра Югры и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием адреса электронной почты Депнедра Югры, в форме письменных и устных обращений в адрес Депнедра Югры.

Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы

             

75. Должностные лица Депнедра Югры несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Депнедра Югры за их действия (бездействие) закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

76. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз
«Об административных правонарушениях» должностные лица Депнедра Югры несут административную ответственность за нарушения настоящего Административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

77. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц Депнедра Югры, предоставляющих государственную услугу, и решения, осуществленные (принятые) ими в процессе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами                   Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

79. Жалоба подается директору Депнедра Югры, а в случае обжалования решения директора Депнедра Югры – заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Депнедра Югры.

80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Депнедра Югры или заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного                            округа – Югры, в ведении которого находится Депнедра Югры.

81. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

82. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

83. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

84. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Депнедра Югры в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги) по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.

85. В электронной форме жалоба подается заявителем посредством официального сайта Депнедра Югры или Единого портала государственных и муниципальных услуг по адресам в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.

86. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 82 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

87. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Депнедра Югры, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

88. Жалоба должна содержать:

наименование Депнедра Югры, должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Депнедра Югры, должностного лица либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Депнедра Югры, должностного лица либо государственного служащего.

89. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

90. Жалоба, поступившая в Депнедра Югры, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

91. Депнедра Югры обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу.

92. Жалоба, поступившая в Депнедра Югры, подлежит рассмотрению должностным лицом Депнедра Югры, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

93. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Депнедра Югры принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 93 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

95. При удовлетворении жалобы Депнедра Югры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

96. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Депнедра Югры, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или государственном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Депнедра Югры.

97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

98. Депнедра Югры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

99. Депнедра Югры оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.

100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

101. Все решения, действия (бездействие) Депнедра Югры, должностного лица или государственного служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

102. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных услуг, на официальном сайте Депнедра Югры по адресам в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления Департаментом по недропользованию
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
государственной услуги по предоставлению субсидий
на компенсацию затрат на уплату процентов по
привлекаемым заемным средствам в целях реализации
инвестиционных проектов по освоению ресурсов торфа

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                                         

             

                           

                           

             

             

                           

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 4 (часть 2,том 3) стр.489 от 21.04.2016

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать