Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2012г.
Номер документа: RU34000201200264
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2012-65

ПРИКАЗ

КОМИТЕТ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

22 марта 2012г. №65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ИЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ И СВЯЗИ»

«Волгоградская правда», №58 от 28.03.2012г.

Утратил силу - Приказ Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности Волгоградской области от 03.10.2016г. №187, НГР: ru34000201601882

Изменения и дополнения:

Приказ Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности Волгоградской области от 18.05.2012г. №100, НГР: ru34000201200516

Приказ Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности Волгоградской области от 26.12.2012г. №234, НГР: ru34000201201846

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 4 декабря 2007г. №2006 «О системе оповещения и информирования населения Волгоградской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций», постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 15 апреля 2009г. №386 «Об утверждении Порядка утверждения стандартов качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области и Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (работ) Волгоградской области утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг Волгоградской области» приказываю:

1. Утвердить стандарт качества выполнения государственной работы по обеспечению оповещения и информирования населения Волгоградской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального характера государственным казенным учреждением Волгоградской области «Центр управления и связи» согласно приложению.

2. Директору государственного казенного учреждения Волгоградской области «Центр управления и связи» С.А. Жмуркову принять меры по соблюдению стандарта качества выполнения государственной работы.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела оповещения информационно - телекоммуникационных сетей Комитета С.А. Чаевцева.

4. Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Председатель Комитета

А.И. Патер

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Облком ЧС

от 22.03.2012 №65

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ИЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ И СВЯЗИ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Стандарт качества выполнения государственной работы направлен на повышение качества выполнения государственной работы по обеспечению оповещения и информирования населения Волгоградской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального характера.

1. Основные понятия и определения

Наименование государственной работы - обеспечение оповещения и информирования населения Волгоградской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального характера (далее именуется - государственная работа).

Система оповещения и информирования населения Волгоградской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального характера представляет собой организационно-техническое объединение сил, средств оповещения и связи, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования, обеспечивающих доведения сигналов оповещения и информации до населения, органов управления, сил, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Стандарт качества выполнения государственной работы - перечень требований выполнения качественной государственной работы, включающий перечень нормативно-правовых актов, регулирующих порядок выполнения государственной работы, перечень потенциальных получателей, требования к уровню информационного обеспечения, а также требования к кадровому, материально-техническому обеспечению учреждения (далее именуется - стандарт).

Качество выполнения государственной работы - совокупность характеристик государственной работы, определяющих их способность удовлетворять установленные потребности получателей.

Требования предъявляемые к государственной работе:

1) наличие документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, выполняющее государственную работу;

2) условия размещения и режим работы учреждения, выполняющего государственную работу;

3) наличие специального технического оснащения учреждения;

4) укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;

5) наличие информационного сопровождения деятельности учреждения, порядка и правил выполнения государственной работы;

6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, а также за соблюдением качества фактически выполняемой государственной работы стандарту.

Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, сокращенное наименование Облком безопасности населения, (далее именуется - Облком безопасности населения)

Показателем, характеризующим качество государственной работы, является своевременность информирования населения и органов власти Волгоградской области, оперативность, полнота и достоверность предоставляемой информации (подраздел 1 раздела 1 в редакции Приказа Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности Волгоградской области от 18.05.2012г. №100, НГР: ru34000201200516).

2. Основные задачи выполнения государственной работы

Основная задача выполнения государственной работы - обеспечение доведения сигналов оповещения и информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального характера до получателей государственной работы.

3. Основные принципы выполнения государственной работы

Правомерность выполнения государственной работы - выполнения государственной работы в соответствии с нормативно-правовыми актами и документами, регламентирующими деятельность учреждения выполняющего государственную работу.

Финансирование потребностей учреждения - за счёт средств областного бюджета, в целях реализации основной задачи выполнения государственной работы.

Публичность и открытость выполнения государственной работы -информирование о порядке и правилах оказания государственной работы в соответствии с законодательством РФ.

Отчетность о качестве выполнения государственной работы - процедуры внутреннего и внешнего контроля за качеством выполнения государственной работы.

4. Наименование учреждения, выполняющего государственную работу

Государственная работа выполняется государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр управления и связи» (далее именуется - Учреждение), подведомственным Комитету по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, сокращенное наименование Облком безопасности населения, (далее именуется - Облком безопасности населения).

Полное и сокращенное наименование Облком безопасности населения, являющегося учредителем Учреждения: Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области; Облком безопасности населения.

Место нахождение: 400066, Волгоградская область, г.Волгоград, ул.Порт-Саида, 5а.

График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Облком ЧС сокращается на 1 час. В выходные и праздничные дни Облком безопасности населения не работает.

Телефоны Облком безопасности населения для получения справок по вопросам выполнения государственной работы: 30-93-70, 49-73-14, 49-73-10.

Адрес электронной почты Облком безопасности населения: KOBGN@volganet.ru.

Полное и сокращённое наименование Учреждения: государственное казенное учреждение Волгоградской области «Центр управления и связи»; ГКУ ВОЦУиС.

Место нахождение: 400048, Волгоградская область, г. Волгоград, шоссе Авиаторов, 2.

График работы Учреждения: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Учреждения сокращается на 1 час. В выходные и праздничные дни Учреждение не работает.

Телефоны Учреждения для получения справок по вопросам выполнения государственной работы: 58-30-98, 49-73-33.

Адрес электронной почты Учреждения: gucuis@mail.ru.

Официальный сайт Администрации Волгоградской области в информационно-коммуникационной сети Интернет http://www.volganet.ru (пункт 4 в редакции Приказа Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности Волгоградской области от 18.05.2012г. №100, НГР: ru34000201200516).

II. ПЕРЕЧЕНЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ И ПРОЦЕДУРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ

Потенциальными получателями государственной работы являются:

территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;

комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгоградской области;

органы исполнительной власти Волгоградской области;

силы и средства территориальной подсистемы Волгоградской области единой системы;

единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований Волгоградской области;

дежурно-диспетчерские службы организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты;

население, находящееся на территории Волгоградской области;

1. Решение на задействование региональной системы оповещения и информирования населения Волгоградской области принимает Губернатор Волгоградской области или лицо его замещающее.

(Пункт 1 раздела 2 введен Приказом Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности Волгоградской области от 18.05.2012г. №100, НГР: ru34000201200516.)

2. В исключительных случаях, не терпящих отлагательства, решение на задействование региональной системы оповещения и информирования населения Волгоградской области может быть принято оперативным дежурным Учреждения.

(Пункт 2 раздела 2 введен Приказом Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности Волгоградской области от 18.05.2012г. №100, НГР: ru34000201200516.)

3. Сигналы оповещения и информация передаются оперативным дежурным Учреждения вне всякой очереди с использованием всех имеющихся в его распоряжении средств оповещения и связи.

4. Оперативный дежурный Учреждения, получив сигнал оповещения или информацию от оперативного дежурного Южного регионального центра, старшего оперативного дежурного Главного управления МЧС России по Волгоградской области, других оперативных служб или населения Волгоградской области:

подтверждает получение сигнала оповещения или информации с записью на магнитном носителе;

доводит до председателя Облком безопасности населения (лица его замещающего), Губернатора Волгоградской области (лица его замещающего) сигнал оповещения, информацию об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

доводит полученные сигналы оповещения или информацию до территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгоградской области, органов исполнительной власти Волгоградской области, оперативных дежурных органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при органах местного самоуправления, дежурно-диспетчерских служб организаций,

эксплуатирующих потенциально опасные объекты, населения, проживающего на территории Волгоградской области.

5. Передачу сигналов оповещения и информации об угрозе, а также возникновении чрезвычайной ситуации осуществляет оперативный дежурный Учреждения с разрешения Губернатора Волгоградской области по (Приложение 1):

автоматизированной системе централизованного оповещения населения Волгоградской области для распространения сигналов оповещения и информации по сетям связи и каналам телевизионного вещания и радиовещания через телевизионные и радиовещательные передающие станции операторов связи и организации телерадиовещания, привлекаемые к обеспечению оповещения и информирования населения, диспетчеров единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Волгоградской области;

средствам связи и каналам общегосударственной сети связи и ведомственным сетям связи, для оповещения и информирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгоградской области, органов исполнительной власти Волгоградской области, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты;

сетям беспроводной широкополосной связи (пункт 5 раздела 2 в редакции Приказа Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности Волгоградской области от 18.05.2012г. №100, НГР: ru34000201200516).

6. Время на задействование системы оповещения с учетом передачи речевой информации с момента получения разрешения от Губернатора Волгоградской области составляет не более 18 минут.

(Пункт 6 раздела 2 введен Приказом Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности Волгоградской области от 18.05.2012г. №100, НГР: ru34000201200516.)

7. Разрешение на оповещение и информацию об угрозе, а также возникновении чрезвычайной ситуации оперативный дежурный Учреждения фиксирует записью в журнале оперативного дежурства оперативного дежурного - начальника дежурной смены (Приложение 2), а также происходит фиксация регистратором телефонных разговоров.

(Пункт 7 раздела 2 введен Приказом Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности Волгоградской области от 18.05.2012г. №100, НГР: ru34000201200516.)

8. Отчетом о передачи сигналов оповещения и информации является: получение подтверждения на аппарате оповещения; визуальный и слуховой контроль работы теле и радио приемников, регистрация в журнале оперативного дежурства оперативного дежурного - начальника дежурной смены.

(Пункт 8 раздела 2 введен Приказом Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности Волгоградской области от 18.05.2012г. №100, НГР: ru34000201200516.)

9. Речевая информация передается населению с перерывом программ вещания длительностью не более 5 минут. Допускается трехкратное повторение передачи речевой информации.

10. В исключительных, не терпящих отлагательства случаях допускается передача кратких нестандартных речевых сообщений способом прямой передачи или в магнитной записи непосредственно с рабочего места оперативного дежурного Учреждения;

11. Основной причиной отказа в выполнении работы по оповещению и информированию, за исключением пункта 2 раздела II, является отсутствие разрешения Губернатора Волгоградской области

(Пункт 11 раздела 2 введен Приказом Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности Волгоградской области от 18.05.2012г. №100, НГР: ru34000201200516.)

(Нумерация пунктов раздела 2 в редакции Приказа Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности Волгоградской области от 18.05.2012г. №100, НГР: ru34000201200516.)

III. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Правовые основания выполнения государственной работы: Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 21 декабря 1994г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 21 декабря 1994г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Федеральный закон от 22 августа 1995г. №151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

Федеральный закон от 9 января 1996г. №3-ФЗ «О радиационной безопасности»;

Федеральный закон от 21 июля 1997г. №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

Федеральный закон от 12 февраля 1998г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»;

Федеральный закон от 30 марта 1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Федеральный закон от 7 июля 2003г. №126-ФЗ «О связи» (абзац 10 раздела 2 в редакции Приказа Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности Волгоградской области от 18.05.2012г. №100, НГР: ru34000201200516);

Федеральный закон от 22 августа 2004г. №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

Федеральный закон от 02 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 06 марта 2006г. №35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

Федеральный закон от 22 июля 2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

Федеральный закон от 06 мая 2011г. №100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»;

Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001г. №3-ФКЗ "О чрезвычайном положении";

Постановление Правительства РФ от 03 августа 1996г. №924 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

Постановление Правительства РФ от 10 июля 1999г. №782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны»;

Постановление Правительства РФ от 04 сентября 2003г. №547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2003г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

Постановление Правительства РФ от 21 мая 2007г. №304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Постановление Правительства РФ от 26 ноября 2007г. №804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации»;

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007г. №972 «О федеральной целевой программе «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года»;

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2007г. №417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах";

Приказ МЧС России от 18 июня 2003г. №313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации»;

Приказ МЧС России от 03 марта 2005г. №125 «Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

Приказ МЧС России от 23 декабря 2005г. №999 «Об утверждении Порядка создания внештатных аварийно-спасательных формирований»;

Приказ МЧС России от 14 ноября 2008г. №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении ГО в муниципальных образованиях и организациях»;

Закон Волгоградской области от 28 апреля 2006г. №1220-ОД «О пожарной безопасности»;

Закон Волгоградской области от 21 ноября 2008г. №1779-ОД «О защите населения и территорий Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 17 января 2003г. №38 «О порядке сбора и обмена в Волгоградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 08 ноября 2005г. №1119 «О территориальной подсистеме Волгоградской области единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 4 декабря 2007г. №2006 «О системе оповещения и информирования населения Волгоградской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций»;

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 28 ноября 2007г. №1986 «О планировании мероприятий по гражданской обороне на территории Волгоградской области»;

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 21 ноября 2008г. №1598 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Волгоградской области»;

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 20 августа 2009г. №967 «Об утверждении Положения о спасательных службах (службах гражданской обороны) Волгоградской области»;

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 04 сентября 2009г. №1044 «Об утверждении Положения о противопожарной службе Волгоградской области»;

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 31 декабря 2010г. №2014 «Об утверждении Положения о дежурно-диспетчерской службе Волгоградской области»,

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 27 июля 2011г. №807 «Об организации единой дежурно-диспетчерской службы по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области»,

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 19 августа 2011г. №920 «Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Волгоградской области, находящимися в ведении Комитета по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области, в соответствии с основными видами деятельности»; настоящим стандартом и иными Федеральными законами и законами Волгоградской области, регламентирующими выполнение государственной работы.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ

Информационное сопровождение деятельности Учреждения, порядок и правила выполнения государственной работы должны быть доступны получателям.

Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

Учреждение обязано довести до сведения получателей государственной работы свое наименование, местонахождение и режим работы. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность.

На здании Учреждения обязательно должна размещаться вывеска с полным наименованием Учреждения, предоставляющего государственную работу.

Основными требованиями к информированию являются оперативность и достоверность представляемой информации, удобство и доступность ее получения. Информирование осуществляется посредством публикации настоящего стандарта в средствах массовой информации, в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Волгоградской области, информационных стендах (уголках) получателей государственной работы, размещаемых в Учреждении. Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.

До получателей государственной работы должна быть доведена информация о виде деятельности Учреждения, порядке и способах выполнения государственной работы, порядке работы с обращениями и жалобами граждан, а также информация о требованиях настоящего стандарта.

В состав информации о государственной работе, выполняемой Учреждением, должны быть включены:

- наименование государственной работы;

- характеристика государственной работы;

- информация о качестве государственной работы, условиях ее выполнения;

Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления государственной работы должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

1. Результат выполнения государственной работы Конечным результатом выполнения государственной работы является реализация государственных функций, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах, пожарной безопасности и гражданской обороны.

2. Срок выполнения государственной работы Государственная работа выполняется постоянно (круглосуточно).

V. ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ

Учреждение, выполняющее государственную работу должно быть размещено в зданиях и помещениях, доступных для получателей. Помещения должны быть обеспечены всеми необходимыми техническими средствами коммунально-бытового обслуживания, пропускной системой и оснащены телефонной связью.

Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников Учреждения.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (иметь естественное и искусственное освещение (в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями), отвечать требованиям к микроклимату помещений (в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями), правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемых работ.

Учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, стандартов, технических условий, других нормативных документов, необходимых для обеспечения надлежащего качества выполнения государственной работы. Помещения, в которых находятся компьютеры, копировальное оборудование и рабочие места пользователей должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Работникам Учреждения, на которых возложены обязанности по выполнению государственной работы, должны быть предоставлены надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии, которое должно систематически проверяться.

Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации. Состояние электрического оборудования определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и т.д.

В здании Учреждения, выполняющего государственную работу, должны быть предусмотрены следующие помещения:

1) специализированные помещения для обеспечения круглосуточного дежурства;

2) административно-управленческие помещения для работников Учреждения;

3) служебно-бытовые помещения для работников Учреждения;

4) сопутствующие помещения.

Выполнение государственной работы должно осуществляться в специализированных помещениях.

VI. ТРЕБОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТУПНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ

Показателями доступности государственной работы являются:

а) осуществление обращения заявителя различными способами (телефон, факс, личное обращение);

б) наличие возможности получения заявителем информации о ходе выполнения государственной работы.

Настоящий стандарт после утверждения должен быть опубликован в официальном печатном издании и размещен в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru).

Получателям государственной работы находящимся в зоне оповещения, гарантируется возможность получения сигналов оповещения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), социального, имущественного и должностного положения. Государственная работа выполняется на русском языке.

Плата за исполнение государственной работы не взимается.

VII. ТРЕБОВАНИЯ К КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ

Учреждение, выполняющее государственную работу, комплектуется необходимым количеством работников в соответствии со структурой и штатной численностью, утвержденной Облком ЧС.

Выполнение государственной работы в Учреждении осуществляют работники, имеющие соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающие знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.

Деятельность работников регламентируется должностными инструкциями, устанавливающими их права и обязанности.

Должностные инструкции устанавливают требования к замещаемой должности, а также определяют их права и обязанности.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все работники Учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности, должны проявлять максимальную вежливость, внимание, предусмотрительность.

VIII. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ

Текущий контроль за соблюдением качества выполнения государственной работы, определенного настоящим стандартом осуществляется руководителем Учреждения на постоянной основе, путем проведения руководителем Учреждения проверок соблюдения качества оказания государственной работы.

Контроль (плановые и внеплановые проверки) за соблюдением качества оказания государственной работы осуществляется Облком ЧС. Порядок осуществления и периодичность проведения контроля, полноты и качества выполнения государственной работы, в том числе порядок и форма контроля за полнотой и качеством её оказания, осуществляются на основании локального нормативно-правового акта Комитета.

Государственный надзор и вневедомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации при выполнении государственной работы осуществляют специально уполномоченные государственные органы, определяемые Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за обеспечение полноты и качества выполнения государственной работы.

IX. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, выполняющего государственную работу, а также его должностных лиц

9.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, выполняющего государственную работу, и (или) его должностных лиц при выполнении государственной работы.

Заявители имеют право на обжалование решения и (или) действия (бездействия) Учреждения и (или) его должностных лиц при выполнении государственной работы (далее именуется - жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу посредством почтовой связи (электронной почты).

9.2. Сведения о предмете жалобы.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Учреждения, нарушении положений настоящего Стандарта в ходе выполнения государственной работы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления государственной работы;

2) нарушение срока регистрации обращения;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для выполнения государственной работы;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для выполнения государственной работы;

5) отказ в выполнении государственной работы, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) затребование с заявителя при выполнении государственной работы должностному лицу, ответственному в Учреждении за выполнение государственной работы, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;

7) отказ Учреждения, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения государственной работы документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

9.3. Сведения об Учреждении и уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Учреждения:

должностного лица Учреждения - руководителю Учреждения;

руководителя Учреждения - председателю Комитета.

Поступившую в Учреждение жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуются.

9.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Учреждение в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу, а также на личном приеме согласно графику личного приема.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Учреждения, выполняющего государственную работу, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

9.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

9.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.

9.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяется жалоба;

2) отказывается в удовлетворении жалобы.

В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица Учреждения не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Учреждения или лицо, исполняющее его обязанности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 9.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

9.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

9.9.2. Заявитель вправе обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.10. Указание на право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Учреждение, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

9.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

9.11.1. Разъяснения о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих выполнение государственной работы, предоставляются главным специалистом по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

9.11.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета информационно-справочного портала Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и на информационных стендах Учреждения.

(раздел IX в редакции Приказа Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности Волгоградской области от 26.12.2012г. №234, НГР: ru34000201201846).

Приложение 1 введено Приказом Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности Волгоградской области от 18.05.2012г. №100, НГР: ru34000201200516

Приложение 2 введено Приказом Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности Волгоградской области от 18.05.2012г. №100, НГР: ru34000201200516

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 53 от 28.03.2012
Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность, 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать