Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2012г.
Номер документа: RU47000201200856
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ № 8

от 23 апреля 2012 г.

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ленинградской области

(утратил силу – приказ комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области 30.03.2015 № 12)

В соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и государственных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и на основании порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ленинградской области.

2. Приказ от 1 июля 2011 г. № 19 считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника департамента государственного лицензирования комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области Орлова А.Н.

Вице-губернатор Ленинградской области -

председатель комитета экономического развития

и инвестиционной деятельности

Г.В.Двас

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета

экономического развития

и инвестиционной деятельности

Ленинградской области

от 23.04.2012 № 8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ЗАГОТОВКИ,

ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ,

ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (заявителями) при предоставлении государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных, цветных металлов на территории Ленинградской области (далее - государственная услуга).

2. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в лице департамента государственного лицензирования (далее - Департамент).

3. Получателями государственной услуги являются юридические лица (организации) и индивидуальные предприниматели, деятельностью которых является заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных, цветных металлов на территории Ленинградской области.

4. Местонахождение комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:

191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр-т, дом 67, каб. 2-32.

Местонахождение Департамента государственного лицензирования:

191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3, каб. 2-65.

Почтовый адрес для направления документов и заявлений, возникающих в связи с исполнением государственной функции:

191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3, каб. 2-65.

Прием заявлений и необходимых документов осуществляется:

пн.-чт. с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.

пятница - неприемный день.

5. Справочные телефоны Департамента:

тел. (812)576-68-53, 576-69-67, факс (812)710-09-26.

Адрес электронной почты Департамента: dglplo@mail.ru.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги находится:

- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.le№obl.ru/;

- на официальном информационном сайте Правительства Ленинградской области: www.le№obl.ru/gov/committee/eco№omics/lice№z.

7. Запрос по вопросам исполнения государственной услуги принимается от заявителей в письменной и устной форме.

8. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 5 настоящего административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной услуги:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Департамента письменная корреспонденция;

- о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

- о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

9. Информация, необходимая для осуществления государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения переработки и реализации лома черных, цветных металлов на территории Ленинградской области", размещается на информационных стендах по месту нахождения Департамента.

10. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- почтовый адрес, местонахождение, график работы, номера контактных телефонов Департамента;

- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- настоящий Административный регламент;

- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;

- адрес официального интернет-сайта.

11. На официальных сайтах, указанных в пункте 6 Административного регламента, размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:

- наименование и почтовый адрес, режим работы, номера контактных телефонов Департамента;

- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- настоящий Административный регламент;

- график работы специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги;

- требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.

12. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети Интернет и на Портале государственных и государственных услуг (функций) Ленинградской области.

II. Стандарт предоставления государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных, цветных металлов на территории Ленинградской области"

13. Государственная услуга - Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ленинградской области (далее - государственная услуга).

14. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в лице департамента государственного лицензирования (далее - Департамент).

15. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- предоставление лицензии на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

- переоформление лицензии на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

16. Сроки предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов - не более 45 дней со дня принятия заявления и полного пакета документов от заявителя.

Срок предоставления государственной услуги о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, - 10 дней со дня получения лицензирующим органом соответствующего заявления и необходимого комплекта документов.

17. Лицензия или решение об отказе в предоставлении лицензии на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов с указанием причин отказа направляется (вручается) заявителю в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.

18. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", № 97, 06.06.2011, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2011, № 19, ст. 2716, "Парламентская газета", № 23, 13-19.05.2011);

- Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Российская газета", № 121, 30.06.1998, "Собрание законодательства РФ", № 26, 29.06.1998, ст. 3009);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ 05.07.2010, № 27, ст. 3410, 02.08.2010, № 31, ст. 4196);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" ("Российская газета", № 287, 21.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, № 52 (3 ч.), ст. 5586);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" ("Собрание законодательства РФ", 21.05.2001 № 21, ст. 2083, "Российская газета", № 101, 29.05.2001);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" ("Собрание законодательства РФ", 21.05.2001 № 21, ст. 2084, "Российская газета", № 101, 29.05.2001);

- Постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004 года № 318 "Об утверждении Положения о комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области" № 45, 30.12.2004, № 16, 28.04.2006, № 21, 05.06.2006, № 60, 20.09.2007; № 74, 14.12.2007; № 59, 24.10.2008; № 39, 09.07.2009; № 9, 25.03.2010; № 32, 27.05.2010; № 51, 03.08.2010; № 54, 10.08.2010; № 82, 24.11.2010; № 84, 25.11.2010; № 6, 09.03.2011; № 22, 26.04.2011; № 63, 23.08.2011; № 117, 19.12.2011; № 125, 26.12.2011).

19. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган заявление по установленной форме о предоставлении лицензии, в котором указываются:

- полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номер телефона и (в случае если имеется) адреса электронной почты - для юридического лица;

- фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющие его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номер телефона и (в случае если имеется) адреса электронной почты - для индивидуального предпринимателя;

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

- лицензируемый вид деятельности в соответствии с пунктом 34 статьи 12 ФЗ-99 от 04.05.2011, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием работ, составляющих лицензируемый вид деятельности.

20. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:

а) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;

б) документы, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае если указанные документы не представлены заявителем, они (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

в) копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;

г) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных, цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям. В случае если указанные документы не представлены заявителем, то они (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

д) копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства и т.д.), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии, в том числе приказы о назначении ответственных за метрологическое обеспечение, радиационный контроль и контроль лома на взрывоопасность;

е) опись прилагаемых документов.

21. Переоформление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов в случае утраты либо порчи производится на основании следующих документов:

- заявления о переоформлении лицензии по установленной лицензирующим органом форме;

- документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов;

- испорченного бланка лицензии - в случае порчи.

22. Переоформление лицензии производится при наличии следующих документов:

а) для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, хранения, переработку и реализацию лома черных, цветных металлов в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, необходимо представить следующие документы:

- заявление по установленной лицензирующим органом форме о переоформлении лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов. В заявлении указываются новые сведения о лицензиате, его правопреемнике либо об ином предусмотренном федеральным законом лице и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

- оригинал действующей лицензии;

- документ об уплате государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, хранение, переработки и реализации лома черных, цветных металлов;

б) для переоформления лицензии на заготовку, хранения, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов в случае изменения, прекращения или открытия новых адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности необходимо представить заявление о переоформлении лицензии по установленной лицензирующим органом форме и документы, указанные в пункте 20 Регламента, кроме пп. а - г;

в) для переоформления лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов в случае реорганизации юридического лица в форме слияния необходимо представить документы, предусмотренные пунктом 22 пп. а) настоящего Регламента, при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.

23. Лицензирующий орган не вправе требовать от соискателя лицензии указывать в заявлении о предоставлении лицензии (переоформления лицензии) сведения, не предусмотренные пунктом 19 настоящего Регламента, и представлять документы, не предусмотренные пунктами 20 - 22 настоящего Регламента.

24. Заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы соискателем лицензии представляются в лицензирующий орган непосредственно в Департамент или направляются по почте.

25. Заявление о предоставлении лицензии (переоформление лицензии) и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в лицензирующий орган в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

26. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

- наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления государственной услуги;

- отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.

27. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в представлении государственной услуги является:

- наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и(или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

- установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям.

28. За рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии, а также за переоформление лицензии уплачивается государственная пошлина:

- предоставление лицензии или переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов - 2600 рублей;

- переоформление лицензии на право заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов - 200 рублей.

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

а) срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут;

б) срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

30. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 15 минут.

31. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в департаменте государственного лицензирования Ленинградской области.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Помещение для приема заявителей снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером, позволяющим организовать предоставление государственной услуги.

Уполномоченным сотрудникам Департамента обеспечивается доступ в сеть Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.

Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага, бланки заявлений и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

32. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги (раздел II настоящего регламента), в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.

33. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

34. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием документов;

- регистрация документов, проверка полноты и достоверности сведений, представленных соискателем лицензии в заявлении и документах, а также проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий;

- принятие решения и оформление распоряжения Департамента о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии на право заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных, цветных металлов;

- оформление и предоставление лицензии.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 8 к настоящему Административному регламенту.

35. Прием документов.

Прием заявления и необходимого комплекта документов осуществляет специалист Департамента в соответствии с должностным регламентом.

При приеме заявления и комплекта документов специалист Департамента:

- проверяет комплектность представленных документов;

- проверяет наличие печатей, штампов, соответствия их названий учредительным документам, дату выдачи и срок действия справок и иных документов, имеющих ограниченный срок действия;

- в случае предоставления заявителем комплекта копий документов, не заверенных нотариусом, они предоставляются с предъявлением оригиналов. При этом копии документов при приеме заверяются специалистом Департамента;

- в случае если документы предоставляет доверенное лицо заявителя, то к делу приобщается доверенность, оформленная в установленном порядке.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего регламента, несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, отсутствия в представленных документах необходимой информации специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения его заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Результатом принятия решения о приеме документов является выдача описи принятых документов.

Продолжительность приема документов специалистом Департамента составляет 30 минут.

Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискателем лицензии представляются в лицензирующий орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в лицензирующий орган в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

36. Регистрация документов, проверка полноты и достоверности сведений, представленных соискателем лицензии в заявлении и документах, а также проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.

Регистрация документов, проверка полноты и достоверности сведений, представленных соискателем лицензии в заявлении и документах, а также проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий включает следующие основные этапы:

- регистрация заявления и приложенных документов, формирование лицензионного дела;

- проверка полноты и достоверности указанных сведений;

- проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.

37. Заявление и документы, представленные юридическим лицом (организацией) или индивидуальным предпринимателем для получения лицензии регистрируются. При регистрации заявлению присваивается входящий номер. Информация, содержащаяся в заявлении, вносится в базу данных "Лицензирование".

38. В день подачи заявления специалистом Департамента формируется лицензионное дело (заявление, опись, комплект документов), которое комплектуется в отдельную папку.

39. Проверку полноты и достоверности указанных сведений, возможность выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий производит специалист отдела лицензирования, которому будет передано данное лицензионное дело, и включает в себя проверку соответствия представленных документов пункту 20 настоящего Регламента и достоверность информации, указанной в них. В случае отсутствия замечаний по представленным документам, специалист отдела оформляет служебную записку о соответствии данных документов требованиям, установленным законодательством РФ и направляет ее на согласование начальнику лицензионного отдела.

40. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных ФЗ-99 от 04.05.2011 "О лицензировании отдельных видов деятельности", а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Регламента, соискателю лицензии направляется копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и представления отсутствующих документов.

41. В случае необходимости проведения обследования на предмет возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий специалист Департамента готовит заявку на проведение такого обследования.

42. Начальник лицензионного отдела проверяет правильность оформления и ведения лицензионного дела, наличие всех документов и по результатам проверки визирует служебную записку и заявку о проведении обследования лицензиата и направляет их начальнику Департамента.

43. Продолжительность проверки документов начальником лицензионного отдела составляет не более 3 дней.

44. Начальник Департамента рассматривает содержащиеся в лицензионном деле документы, наличие согласования начальника лицензионного отдела, проводит их проверку и оценку. При наличии оснований для проведения обследования объекта на предмет возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий издает соответствующее распоряжение.

45. Обследование объекта лицензирования проводится на безвозмездной основе специалистами Департамента в составе комиссии не менее двух человек в соответствии с распоряжением начальника Департамента не позднее 20 дней с момента регистрации заявления. По результатам обследования объекта комиссией оформляется акт, который подписывается членами комиссии и представителем соискателя лицензии, присутствовавшим при проведении обследования.

46. По результатам проведения проверки документов и акта обследования объекта лицензирования начальником Департамента принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.

47. Продолжительность вынесения решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении не превышает 45 дней со дня поступления заявления о представлении лицензии и прилагаемых к нему документов. Указанное решение оформляется распоряжением Департамента.

48. Критерием для принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении лицензии является соблюдение всех лицензионных требований и условий, установленных действующим законодательством.

49. Уведомление о предоставлении лицензии на право заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме.

50. Уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме в трехдневный срок со дня издания соответствующего распоряжения с указанием причин отказа, в том числе реквизитов акта проверки, если причиной отказа является невозможность выполнения соискателем лицензионных требований и условий.

51. Оформление и предоставление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.

На основании решения начальника Департамента специалист Департамента готовит проект распоряжения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии, который оформляется в двух экземплярах.

52. Одновременно с проектом распоряжения о предоставлении лицензии специалистом Департамента готовятся лицензия и приложение к лицензии, которые печатаются на типографском (номерном) бланке установленного образца.

53. В лицензии указываются:

- регистрационный номер лицензии и дата регистрации лицензии;

- наименование лицензирующего органа;

- лицензируемый вид деятельности;

- наименование и организационно-правовая форма лицензиата, места его нахождения;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- срок действия лицензии;

- дата принятия решения о предоставлении лицензии.

54. Регистрационный номер лицензии представляет собой дробь, в числителе которой указывается код вида работ, например ЦМЛ (цветные металлы) или ЧМЛ (черные металлы), в знаменателе - порядковый номер записи в журнале регистрации документов (заявлений), состоящий из пяти знаков (например: 00101), и через дефис - номер Ленинградской области как субъекта Российской Федерации (47), затем через дефис - три нуля, в номере лицензии не несущие смысловой нагрузки, но необходимые технологически. Весь регистрационный номер пишется в строку, например: ЦМЛ/00101-47-000.

55. Распоряжение о предоставлении лицензии и лицензия подписываются начальником Департамента или его заместителем.

56. После подписания распоряжения специалист Департамента регистрирует его в книге регистрации распоряжений по лицензионной деятельности и подшивает один экземпляр в папку распоряжений, второй экземпляр в лицензионное дело.

57. После оформления документов производится соответствующая отметка в журнале учета бланков строгой отчетности.

58. Специалист Департамента снимает с оригиналов лицензии ксерокопию и подшивает их в лицензионное дело.

59. Оригинал лицензии выдается заявителю или его доверенному лицу с отметкой в журнале регистрации с обязательным указанием даты выдачи лицензии, Ф.И.О. получателя и его паспортных данных.

60. В случае допущения брака при оформлении лицензии испорченный бланк лицензии списывается путем внесения соответствующей записи в журнал учета бланков и уничтожается в установленном порядке.

61. Осуществление государственной услуги по переоформлению лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов включает следующие основные этапы:

- прием документов;

- регистрация документов, проверка полноты и достоверности сведений, представленных соискателем лицензии в заявлении и документах;

- принятие и оформление распоряжения Департамента о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии;

- оформление и предоставление документа, подтверждающего наличие лицензии.

62. Переоформление лицензии осуществляется в течение 10 дней со дня получения Департаментом соответствующего заявления, документа об оплате государственной пошлины за переоформление лицензии, а в случае изменения, прекращения работы или открытия новых адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности и комплекта документов согласно пункту 20 настоящего Регламента, кроме пп. а - г, - 30 дней.

63. При переоформлении лицензии Департамент вносит соответствующие изменения в реестр лицензий.

64. В переоформлении лицензии может быть отказано в случае представления лицензиатом или его правопреемником неполных или недостоверных сведений.

65. Уведомление об отказе в переоформлении лицензии направляется (вручается) лицензиату или его правопреемнику в письменной форме с мотивированным обоснованием причин отказа либо направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Департамента, начальником лицензионного отдела, по отношению к специалистам, являющимися непосредственными исполнителями государственной услуги. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах сотрудников Департамента.

67. Текущий контроль осуществляется путем постоянного проведения начальником Департамента и начальником лицензионного отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником лицензирующего органа положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок предоставления государственной услуги, и других нормативных и правовых документов, регламентирующих предоставление государственных услуг в области лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов. Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставляемых услуг устанавливается начальником лицензионного отдела и утверждается начальником Департамента.

68. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

1) проведения проверок;

2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.

69. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента виновные должностные лица Департамента несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

70. Ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

71. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

72. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Департамента непосредственно начальнику Департамента либо уполномоченному на то лицу.

73. В части досудебного обжалования заявитель может письменно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов и должностных лиц Департамента, некорректном поведении или нарушении служебной этики (далее - письменное обращение).

74. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

75. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган в соответствии с его компетенцией.

76. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник Департамента вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

77. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

78. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.

80. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

а) наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;

б) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

в) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

д) личную подпись и дату.

81. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц департамента при исполнении государственной услуги подается начальнику Департамента.

82. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

83. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

84. По результатам рассмотрения обращения начальником Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

85. Уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия решения.

86. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие специалистов, а также руководителей Департамента вице-губернатору - председателю Комитета либо Губернатору Ленинградской области.

87. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.

Приложение № 1

Приложение № 1а

Приложение № 2

Приложение № 3

Приложение № 4

Приложение № 5

Приложение № 6

Приложение № 7

Приложение № 8

Приложение № 9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области от 22.08.2012
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать