Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2013г.
Номер документа: RU65000201300460
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Контрольно-счетная палата Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПаЛАТА Сахалинской области

П Р И К А З

23 апреля 2013 года № 4

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ (ИЗДАННЫХ ПРИКАЗОВ) КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», приказываю:

1. Утвердить Правила проведения экспертизы проектов приказов (изданных приказов) контрольно-счетной палаты Сахалинской области в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (прилагаются).

2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель

контрольно-счетной палаты

Сахалинской области                                                                                         Б.И. Мисилевич

Утверждены

приказом

контрольно-счетной палаты

Сахалинской области

от 23.04.2013№4

ПРАВИЛА

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ (ИЗДАННЫХ ПРИКАЗОВ) КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

1. Настоящие правила определяют порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов (изданных приказов) в контрольно-счетной палате Сахалинской области (далее –Контрольно-счетная палата) в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - Методика).

3. Антикоррупционная экспертиза осуществляется главным советником Контрольно-счетной палатыодновременно при проведении юридической экспертизы указанных проектов документов и в ходе мониторинга применения изданных приказов Контрольно-счетной палаты.

4. Результаты антикоррупционной экспертизыоформляются в соответствии с Методикой и отражаются в заключении.

5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Контрольно-счетной палаты в случае выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, главный советник Контрольно-счетной палаты готовит заключение, в котором указываются конкретные положения проекта приказа Контрольно-счетной палаты, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы в соответствии с Методикой.

Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа Контрольно-счетной палаты положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении Контрольно-счетной палаты, подготовившем проект приказа Контрольно-счетной палаты.

6. Положения проекта приказа Контрольно-счетной палаты, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, независимой антикоррупционной экспертизы и в результате рассмотрения проекта приказа на предмет наличия в нем факторов, способствующих коррупционным проявлениям, прокуратурой Сахалинской области, управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области устраняются на стадии доработки проекта приказа его разработчиком.

7. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов Контрольно-счетной палаты, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, структурное подразделение Контрольно-счетной палаты, ответственное за подготовку указанных проектов, обеспечивает их размещение в установленном порядке на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа на рассмотрение главному советнику Контрольно-счетной палаты.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы устанавливается структурным подразделением Контрольно-счетной палаты - разработчиком проекта приказа путем указания в сообщении при размещении указанных проектов в сети Интернет дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и не может быть менее 7 дней.

При размещении проектов приказов Контрольно-счетной палаты для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на сайте Контрольно-счетной палаты в сети Интернет в обязательном порядке указываются почтовый адрес, номера телефонов, факс и адрес электронной почты разработчика проекта нормативного правового акта Контрольно-счетной палаты.

8. Заключение, полученное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, прилагается к проекту приказа Контрольно-счетной палаты при его представлении на подпись председателю Контрольно-счетной палаты (далее - Председатель).

9. В случае, если структурное подразделение Контрольно-счетной палаты - разработчик проекта приказа не согласно с доводами, указанными в заключении, полученном по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, к проекту приказа, представляемого на подпись Председателю, прилагается пояснительная записка с соответствующим обоснованием несогласия с результатами независимой антикоррупционной экспертизы.

10. Если на проекты приказов Контрольно-счетной палаты, указанных в пункте 7 настоящих Правил, заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в Контрольно-счетную палату не поступило, при представлении его на подпись Председателю в сопроводительном письме указывается, когда и на какой срок был размещен проект документа на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети Интернет, а также отмечается, что соответствующих заключений не поступило.

11. В случае несогласия структурного подразделения Контрольно-счетной палаты - разработчика проекта приказа с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной главным советником Контрольно-счетной палаты, соответствующее структурное подразделение инициирует в установленном порядке процедуру разрешения возникших разногласий.

12. В случае выявления в ходе мониторинга применения изданных приказов Контрольно-счетной палаты наличия в них положений, способствующих коррупционным проявлениям, главный советник контрольно-счетной палаты письменно информирует об этом Председателя с предложением способов устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета Невельского района № 76 от 27.04.2013 стр.15
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать