Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU13000202000666
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 23 июня 2020 г. № 127-У

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 27.03.2018 № 23 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПЕРЕДАЧА ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ (СРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ»

С целью приведения в соответствии с нормами Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Республики Мордовия от 10.08.2009 № 357 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

1. Внести в Административный регламент Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги «Передача движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование» следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Предмет регулирования - определение сроков и последовательности административных процедур (действий) Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия (далее - Комитет) и государственного бюджетного учреждения Республики Мордовия «Фонд имущества» (далее - Учреждение), порядка взаимодействия Комитета и Учреждения с Заявителями, указанными в пункте 4 Административного регламента, а также порядка взаимодействия с федеральными службами, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении Комитетом государственной услуги по передаче движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование (далее также - государственная услуга)»;

2) пункт 2 подпункта 8.1 пункта 8 изложить в следующей редакции:

«2) в части подписания договора аренды, безвозмездного (срочного) пользования и направления Заявителю заключенного договора аренды, безвозмездного (срочного) пользования (далее - Договор) - 5 рабочих дней от даты поступления в Учреждение подписанного Заявителем Договора»;

3) пункт 3 подпункта 8.2 пункта 8 изложить в следующей редакции:

«3) в части подписания Договора и направления Заявителю заключенного Договора - 5 рабочих дней от даты поступления в Учреждение подписанного Заявителем Договора»;

4) пункт 4 подпункта 8.3 пункта 8 изложить в следующей редакции:

«4) в части направления Победителю конкурса или аукциона заключенного Договора - 5 рабочих дней от даты поступления в Учреждение подписанного Победителем конкурса или аукциона проекта договора аренды, безвозмездного (срочного) пользования»;

5) пункт 47 изложить в следующей редакции:

«47. После резолюции председателя Комитета в течение следующего дня заявление поступает в отдел по вопросам управления госсобственностью (далее - ОГС) Комитета, а также в Учреждение - в целях определения позиции по вопросу передачи имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование в рамках компетенции Учреждения»;

6) абзац первый пункта 49 изложить в следующей редакции:

«49. Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает его на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и по результатам рассмотрения обеспечивает подготовку проекта распорядительного акта о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование либо проект письма об отказе в предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование, и передает проект распорядительного акта о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование либо проект письма об отказе в предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование начальнику ОГС на рассмотрение»;

7) абзац первый пункта 54 изложить в следующей редакции:

«54. Распорядительный акт о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование, либо письма об отказе в предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование передаются сотруднику общего отдела»;

8) пункт 55 изложить в следующей редакции:

«55. Сотрудник общего отдела обеспечивает направление:

- распорядительного акта в Учреждение для подготовки проекта Договора;

- письма об отказе в предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование Заявителю»;

9) абзац первый пункта 56 изложить в следующей редакции:

«56. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и согласование проекта Договора и акта приема-передачи в необходимом количестве экземпляров (не менее трех) в порядке, установленном внутренними актами Комитета и Учреждения, в структурном подразделении, ответственном за подготовку договоров»;

10) пункт 57 изложить в следующей редакции:

«57. При необходимости доработки проекта Договора и акта приема-передачи в связи с наличием замечаний согласовывающих лиц максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней»;

11) абзац первый пункта 58 изложить в следующей редакции:

«58. Специалист Учреждения передает согласованный проект Договора и акта приема-передачи на подпись уполномоченному лицу Учреждения»;

12) абзац первый пункта 59 изложить в следующей редакции:

«59. Подписанный уполномоченным лицом Учреждения проект Договора и акт приема-передачи специалист Учреждения направляет на подписание Заявителю»;

13) пункт 60 изложить в следующей редакции:

«60. После подписания Сторонами Договора один экземпляр Договора выдается Заявителю, второй подшивается в дело, сформированное по данному Заявителю, третий экземпляр Договора передается в Комитет.

Сведения о Договоре вносятся специалистом Учреждения в электронную базу данных по учету Договоров в день поступления подписанного Договора»;

14) пункт 63 изложить в следующей редакции:

«63. Документы регистрируются сотрудником общего отдела Комитета в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Комитете в день их поступления, и в тот же день передаются на рассмотрение председателю Комитета.

После резолюции председателя Комитета в течение следующего дня заявление поступает в отдел по вопросам управления госсобственностью (далее - ОГС) Комитета, а также в Учреждение - в целях определения позиции по вопросу передачи имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование в рамках компетенции Учреждения»;

15) абзац первый пункта 76 изложить в следующей редакции:

«76. На основании подписанного решения о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование специалист ОГС готовит проект распорядительного акта на передачу в аренду, безвозмездное (срочное) пользование имущества и передает его на рассмотрение начальнику ОГС»;

16) абзац первый пункта 81 изложить в следующей редакции:

«81. Распорядительный акт о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование, либо письма об отказе в предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование передаются сотруднику общего отдела»;

17) пункт 82 изложить в следующей редакции:

«82. Сотрудник общего отдела обеспечивает направление:

- распорядительного акта в Учреждение для подготовки проекта Договора;

- письма об отказе в предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование Заявителю»;

18) пункт 84 изложить в следующей редакции:

«84. Заключение Договора»;

19) пункт 85 изложить в следующей редакции:

«85. Основанием для начала административного действия по заключению Договора является поступление в Учреждение подписанного Заявителем проекта Договора»;

20) пункт 86 изложить в следующей редакции:

«86. Подписанный Заявителем проект Договора подписывается уполномоченным лицом Учреждения в срок не более 2 рабочих дней от даты поступления в Учреждение подписанного Заявителем проекта Договора»;

21) пункт 87 изложить в следующей редакции:

«87. Заключенный Договор в день его подписания уполномоченным лицом Учреждения передается специалисту Учреждения, который обеспечивает направление Заявителю одного экземпляра подписанного Договора»;

22) пункт 88 изложить в следующей редакции:

«88. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.

Один экземпляр заключенного Договора подлежит хранению в Учреждении.

Сведения о Договоре вносятся специалистом Учреждения в электронную базу данных по учету Договоров в день поступления подписанного Договора»;

23) пункт 91 изложить в следующей редакции:

«91. Документы регистрируются сотрудником общего отдела Комитета в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Комитете в день их поступления, и в тот же день передаются на рассмотрение председателю Комитета.

После резолюции председателя Комитета в течение следующего дня заявление поступает в отдел по вопросам управления госсобственностью (далее - ОГС) Комитета, а также в Учреждение - в целях определения позиции по вопросу передачи имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование в рамках компетенции Учреждения»;

24) пункт 105 изложить в следующей редакции:

«105. Основанием для начала административного действия является поступление в Учреждение проекта Договора, подписанного Победителем конкурса или аукциона»;

25) пункт 106 изложить в следующей редакции:

«106. Подписанный Победителем конкурса или аукциона проект Договора подписывается уполномоченным лицом Учреждения в срок не более 2 рабочих дней от даты поступления в Учреждение подписанного Победителем конкурса или аукциона проекта Договора»;

26) пункт 107 изложить в следующей редакции:

«107. Заключенный Договор в день его подписания уполномоченным лицом Учреждения передается специалисту Учреждения, который обеспечивает направление Заявителю одного экземпляра подписанного Договора»;

27) пункт 108 изложить в следующей редакции:

«108. Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.

Один экземпляр заключенного Договора подлежит хранению в Учреждении.

Сведения о Договоре вносятся специалистом Учреждения в электронную базу данных по учету Договоров в день поступления подписанного Договора»;

28) пункт 109 изложить в следующей редакции:

«109. Результатом административного действия является заключение Договора по результатам проведения конкурса или аукциона»;

29) подпункт 1 пункта 118 изложить в следующей редакции:

«1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сотрудника ОГС, либо Учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются».

2. Распространить действие подпункта 1 пункта 1 приказа на правоотношения, возникшие с 3 декабря 2019 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель

А.Л.Фонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 82-45 от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать