Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2007г.
Номер документа: 10504
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0703351В0904508

В200703351

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 24.11.2007, N 264, СТР. 10

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 21.11.2007 ПОД N 10504

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

23.10.2007 N 268-т/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ ЗА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ

ДОРОГИ", ПРИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ В ПРИГОРОДНЫХ

ПОЕЗДАХ В СОБСТВЕННОМ (АРЕНДОВАННОМ) ПОДВИЖНОМ

СОСТАВЕ И ПРАВИЛ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

<Утратил силу: приказ Федеральной службы по тарифам от 14 августа 2009 г. N 192-т/5; НГР:В0904508 >

<Изменение:

приказ Федеральной службы по тарифам от 4 декабря  2007 г. N 413-т/9; НГР:В0703963 (изменения вступают в силу в установленном порядке, но не ранее 1 января 2008 года, и действует до 28 февраля 2008 года включительно),

приказ Федеральной службы по тарифам от 5 февраля  2008 г. N 13-т/1; НГР:В0800109 (изменения вступаеют в силу в установленном порядке, но не ранее 29 февраля 2008 года)>

<Пояснения к порядку и условиям применения: приказ Федеральной службы по тарифам от 4 декабря 2007 г.  N 407-т/2; НГР:В0703962,

приказ Федеральной службы по тарифам от 17 декабря 2008 г.  N 388-т/9; НГР:В0804385 >

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ; НГР:Р9503449 "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332; НГР:Р0402890 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145), а также протоколом Правления ФСТ России от 23 октября 2007 года N 38-т приказываю:

1. Утвердить тарифы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе согласно приложению 1 к настоящему Приказу.

2. Утвердить правила применения тарифов за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе согласно приложению 2 к настоящему Приказу.

3. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С. НОВИКОВ

Приложение 1

к Приказу

Федеральной службы по тарифам

от 23 октября 2007 г. N 268-т/6

ТАРИФЫ

ЗА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,

ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ",

ПРИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ В ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ

В СОБСТВЕННОМ (АРЕНДОВАННОМ) ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

I. Тарифы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, в соответствующем субъекте Российской Федерации:

г. Москва, Московская область, Рязанская область, Калужская область - 11,0 руб./1 ваг-км;

г. Санкт-Петербург, Ленинградская область - 13,82 руб./1 ваг-км;

Алтайский край, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область, Республика Хакасия - 9,07 руб./ваг-км.

<В ред.

приказа Федеральной службы по тарифам от 4 декабря  2007 г. N 413-т/9; НГР:В0703963 ,

приказа Федеральной службы по тарифам от 5 февраля  2008 г. N 13-т/1; НГР:В0800109 >

Приложение 2

к Приказу

Федеральной службы по тарифам

от 23 октября 2007 г. N 268-т/6

ПРАВИЛА

ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ ЗА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ

ДОРОГИ" ПРИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ В ПРИГОРОДНЫХ

ПОЕЗДАХ В СОБСТВЕННОМ (АРЕНДОВАННОМ)

ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

1. Тарифы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, применяются при определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе.

2. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, определяется в расчете на поезд, состоящий из собственного (арендованного) подвижного состава перевозчиков.

3. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, определяется за кратчайшее расстояние между железнодорожной станцией отправления поезда и железнодорожной станцией назначения поезда согласно Тарифному руководству N 4, утвержденному Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

4. При определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, плата за поезд, состоящий из собственного (арендованного) подвижного состава перевозчиков, округляется до целых рублей. При округлении плат до целых рублей суммы менее 0,5 рубля не учитываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей.

5. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, в расчете на поезд на соответствующей железной дороге определяется следующим образом:

5.1. По тарифному руководству N 4 определяется тарифное расстояние между железнодорожной станцией отправления поезда и железнодорожной станцией назначения поезда с учетом пункта 1.2 настоящего приложения.

5.2. Определяется число собственных (арендованных) вагонов в составе поезда. При числе вагонов в составе поезда менее или равном 8 применяемое к расчету число вагонов в составе поезда равно 8. А при числе вагонов в составе поезда более 8 - фактическое число вагонов в составе поезда.

5.3. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, в расчете за каждый поезд, определяется умножением тарифов за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, утвержденных для соответствующего субъекта Российской Федерации в приложении 1 настоящего решения, на расстояние следования поезда, определенное в соответствии с пунктом 2.1 настоящего приложения, и число собственных (арендованных) вагонов в составе поезда, определенное в соответствии с пунктом 2.2 настоящего приложения.

[введено:     28.11.2007 редактор НЦПИ - Булыгина   А.В.]

[проверено: 29.11.2007 редактор НЦПИ - Акельева    Т.С.]

[ТРТ:            18.01.2008  юрист     НЦПИ - Беспалова Н.С.]

[ТРТ:            17.07.2008 юрист      НЦПИ - Фалюта       Л.А.]

[ТРТ:            19.01.2009 юрист      НЦПИ - Беспалова Н.С.]

[ТРТ:            10.11.2009 юрист      НЦПИ - Фалюта      Л.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 264 от 24.11.2007 Стр. 10
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать