Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2010г.
Номер документа: RU28000201000869
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу  приказом министерства социальной защиты населения Амурской области от 01.10.2016  №267

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 ноября 2010 года №274

О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения области от 24.06.2009 №127

В целях приведения в соответствие действующему законодательству

ПРИКАЗЫВАЮ

Внести в приказ министерства социальной защиты населения области от 24.06.2009 № 127 «Об утверждении административных регламентов» следующие изменения:

1. В пункте 1.3. слово «предоставление» заменить словом «назначение».

2. В административном регламенте предоставления государственной услуги - предоставление ежемесячного пособия лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Амурской областью, утвержденном приказом министерства социальной защиты населения области от 24.06.2009 № 127 «Об утверждении административных регламентов»:

1) в наименовании административного регламента слово «предоставление» заменить словом «назначение»;

2) в пункте 1.4. абзац второй исключить; -}-

3) впункте2.1.1.:

а) в абзаце первом слово «установления,» исключить;

б) в подпункте «б» слово «установления» заменить словом «назначения»;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«Вышеуказанные документы могут быть представлены гражданином в электронной форме.»;

4) в абзаце первом пункта 2.2.1. слово «предоставление» заменить словом «назначение»;

5) в абзаце третьем пункта 2.2.2. слово «предоставления» заменить словом «назначения»;

6) в абзаце первом пункта 2.2.3. слова «Получателями пособия являются» заменить словами «Право на получение государственной услуги имеют»;

7) в абзаце первом пункта 2.2.4 слово «предоставляется» заменить словом «назначается»;

8) пункт 2.3. изложить в следующей редакции:

«2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также прекращения ее предоставления

2.3.1. Основаниями для отказа в приеме документов от заявителя являются: отсутствие у заявителя документов, подтверждающих факт проживания 1

предоставление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.1.1. административного регламента;

отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем.

2.3.2. Основаниями для отказа в назначении пособия являются: отсутствие у заявителя права на получение пособия;

наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем.

2.3.3. Решение об отказе в приеме документов от заявителя принимается специалистом управления социальной защиты населения, ответственным за прием и проверку документов на назначение пособия. Решение об отказе в назначении пособия принимается руководителем управления социальной защиты населения на основании письма министерства социальной защиты населения с указанием причин отказа.

2.3.4. Основаниями для прекращения выплаты пособия являются:

истечение срока инвалидности и прекращение выплаты пенсии по инвалидности;

принятие получателем пособия решения о выборе иного вида пособия либо денежной выплаты, установленных законами области;

смерть получателя.»;

9) подпункт 3 пункта 3.1. изложить в следующей редакции:

«3) принятие решения о назначении пособия или отказе в его назначении;»;

10) абзац третий пункта 3.1.2. изложить в следующей редакции: «наличие документов, подтверждающих факт проживания на территории Амурской области;»;

11) пункт 3.1.3. изложить в следующей редакции:

«3.1.3. Принятие решения о назначении пособия или отказе в его назначении

Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для назначения пособия.

Принятые к рассмотрению документы специалист управления социальной защиты населения в течение пяти дней со дня регистрации заявления с полным пакетом документов направляет в министерство социальной защиты населения.

Министерство социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов осуществляет их правовую оценку, по результатам которой:

а) подготавливает проект распоряжения губернатора области и направляет его на согласование в Правительство области;

б) возвращает документы на доработку в управление социальной защиты населения по причине наличия в них неполных или недостоверных сведений с указанием причин возврата;

в) возвращает документы заявителя в ГБУ УСЗН с указанием причин отказа в назначении пособия, если заявитель не относится к кругу лиц, указанных в статьях 1, 2 Закона.

Управление социальной защиты населения после получения из министерства социальной защиты населения документов заявителя по причине, указанной:

1) в подпункте «б» настоящего пункта - в течение трех рабочих дней извещает заявителя о недостатках в документах, рекомендует срок для их устранения, при этом предупреждает о зависимости срока назначения пособия от даты предоставления всех необходимых документов. После доработки заявителем документов, специалист принимает их, проставляет новую дату приема заявления с полным пакетом документов и направляет в министерство социальной защиты населения;

2) в подпункте «в» настоящего пункта - в течение пяти рабочих дней направляет (передает) заявителю уведомление об отказе в назначении пособия с указанием причин отказа, возвращает оригиналы документов заявителю, копии документов хранятся в управлении социальной защиты населения области с копией уведомления об отказе.

После подписания губернатором области распоряжения о назначении пособия, министерство социальной защиты населения в течение трех рабочих дней со дня получения распоряжения губернатора области, направляет его и пакет документов заявителя в управление социальной защиты населения по месту жительства заявителя.

Управление социальной защиты населения в течение пяти рабочих дней со дня получения из министерства социальной защиты населения распоряжения губернатора области и документов заявителя, вносит информацию о получателе в базу данных получателей мер социальной поддержки, формирует протокол о назначении пособия, в размере, установленном статьей 2 Закона, и передает его на визирование руководителю управления социальной защиты населения.

Руководитель управления социальной защиты населения в течение трех рабочих дней подписывает протокол о назначении пособия и передает специалисту.»;

12) абзац первый пункта 3.1.4. изложить в следующей редакции: «Основанием для начала данной административной процедуры является подписание руководителем управления социальной защиты населения протокола о назначения пособия.»;

13) абзацы первый и второй пункта 3.1.5. изложить в следующей редакции: «Основанием для начала данной административной процедуры является подписание руководителем управления социальной защиты населения протокола о назначении пособия.

Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, в течение пяти рабочих дней после подписания руководителем управления социальной защиты населения протокола о назначения пособия, на основании базы данных получателей пособий готовит:»;

14) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, выполняемых специалистами, осуществляется руководителем управления социальной защиты населения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем управления социальной защиты населения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов РФ и Амурской области.

Специалисты, ответственные за консультирование заявителей, прием и правовую оценку документов, подготовку выплатных документов на выплату пособия, несут, ответственность за качество представляемой информации при консультировании, правильное определение наличия или отсутствия у заявителя права на пособие, качество сформированных выплатных документов, своевременность перечисления денежных средств на выплату пособия.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются руководителем управления социальной защиты населения и министерством социальной защиты населения по отдельному графику. Периодичность плановых проверок устанавливается руководителем управления социальной защиты населения и руководителем министерства социальной защиты населения соответственно.

Внеплановые проверки осуществляются руководителем управления социальной защиты населения и министерством социальной защиты населения по факту обращения получателя государственной услуги.

Министерство социальной защиты населения осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления управлением социальной защиты населения государственной услуги, который включает в себя: проведение проверок, выявление нарушений, выдачу актов о результатах проверки, обязательных для исполнения управлением социальной защиты населения. Принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений осуществляется управлением социальной защиты населения.

Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений законодательства о социальной защите населения, высшие должностные лица министерства, определяют уполномоченных должностных лиц.»;

15) в пункте 5:

а) абзац пятый дополнить предложением следующего содержания: «Письменное обращение, а также обращение в электронной форме подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.»;

б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.»;

в) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

Министр

Н.П.Санникова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать