Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2011г.
Номер документа: RU76000201100586
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ

ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24.08.2011 № 8-н

г. Ярославль

Об утверждении Порядка определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области

В соответствии с пунктом 5 части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем государственного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).

2. Установить, что при определении фактического размера просроченной кредиторской задолженности государственного  учреждения в соответствии с Порядком, предусмотренным в пункте 1, в расчёт не принимается просроченная кредиторская задолженность, срок просрочки по которой составляет три и менее дней, а также просроченная кредиторская задолженность, сложившая по состоянию на 01.01.2011 и не урегулированная на дату определения фактического размера просроченной кредиторской задолженности.

3. Начальнику организационно-правового отдела департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области Скворцову И.Г. внести изменения в действующие трудовые договора с руководителями государственных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка, предусмотренным в пункте 1.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей директора департамента – председателей комитетов Фофанову Е.В, Карпова С.Т.

5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования и применяется к государственным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» департаментом по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Директор департамента                                                                                    А.В. Церковный

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента

по делам молодёжи,

физической культуре и спорту

Ярославской области

от 24.08.2011  №  8-н

ПОРЯДОК

определения предельно допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем государственного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем государственного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – Порядок) устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области (далее - учреждения), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности  учреждения за счёт средств областного бюджета и за счёт доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области (далее – департамент) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. Просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истёк;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истёк;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключёнными договорами, и законодательством Российской Федерации, истёк;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истёк.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами учреждения как дата выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчётную дату.

4. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, учреждение представляет в департамент сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно приложению к Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

5. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчёта, указанной в 3 Порядка, департамент рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые учреждением по её погашению.

По результатам рассмотрения департаментом принимается решение:

- о расторжении трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудовым кодексом Российской Федерации;

- об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение

к Порядку

Форма

СВЕДЕНИЯ

о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учёта

по состоянию на ___________ 20__ г.

(квартал)

Наименование государственного учреждения ___________________________

_________________________________________________________________

              1. Величина просроченной кредиторской задолженности:

№ п/п

Виды просроченной кредиторской задолженности

Сумма просроченной кредиторской задолженности на предыдущую отчётную дату, руб.

Сумма просроченной кредиторской задолженности на отчётную дату, руб.

1.

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу

2.

Просроченная кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды

3.

Просроченная кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками

4.

Общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам (Итого)

              2. Величина стоимости активов государственного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого и недвижимого имущества:

№ п/п

Виды активов государственного учреждения

Стоимость активов на предыдущую отчётную дату, руб.

Стоимость активов на отчётную дату, руб.

1

2

3

4

1.

Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе

2.

Дебиторская задолженность

3.

Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного

1

2

3

4

4.

Балансовая стоимость материалов

5.

Иные активы

6.

ИТОГО:

              3. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности:

Показатель просроченной кредиторской задолженности

Сумма превышения на предыдущую отчётную дату, руб.

Сумма превышения на отчётную дату, руб.

Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов государственного учреждения на отчётную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого и недвижимого имущества (строка 4 таблицы пункта 1 – строка 6 таблицы пункта 2)

Подпись и расшифровка подписи руководителя государственного учреждения

Подпись и расшифровка подписи главного бухгалтера

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 70 от 02.09.2011
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать