Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2018г.
Номер документа: RU04000201800060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканское агентство занятости населения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ЗОНИИЕ АЖАЛААР ХАНГАЛГЫН РЕСПУБЛИКЫН АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

ЗАХИРАЛТА

ОТ 25 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА № 19

ГОРОД УЛАН-УДЭ

Улан-Удэ хото

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОТ 11.04.2014 № 92 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Администрация Главы Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия.

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия –

номер государственной регистрации: от 02 февраля 2018 года № 032018035

В соответствии со статьей 15.1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27.09.2017 № 698н «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 г. № 380н»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент Республиканского агентства занятости населения по предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Республиканского агентства занятости населения от 11.04.2014 № 92 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия от 25.04.2014 под номером 032014114) (в редакции приказов Республиканского агентства занятости населения от 10 декабря 2014 г. № 367, зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия от 19 декабря 2014 г. под номером 032014743; от 05.08.2015 № 181 зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия от 27 августа 2015 г. по номером 032015260; от 26 января 2016 г. № 18, зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия от 19.02.2016 под номером 032016052; от 26.08.2016 № 183, зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия от 15.09.2016 под номером 032016371), следующие изменения:

1.1. В пункте 1.1.2. раздела I слова «государственными казенными учреждениями -» исключить.

1.2. В абзаце первом пункта 1.3.6. раздела I слова «государственных казенных учреждений службы» заменить словом «центров».

1.3. В абзаце втором пункта 2.2.1. раздела II слова «государственными учреждениями службы» заменить словом «центрами».

1.4. В пунктах 2.6.2., 2.6.2.1., в абзаце третьем пункта 2.7.1. раздела II слова «государственное казенное учреждение службы» в соответствующих падежах заменить словом «центр» в соответствующих падежах.

1.5. В пункте 2.6.1. раздела II:

1.5.1. Подпункт «б» дополнить абзацем первым следующего содержания:

«граждане при их личном обращении в центры занятости населения:».

1.5.2. Подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (далее -  индивидуальная программа реабилитации инвалида). В случае непредставления индивидуальной программы центр занятости населения осуществляет запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 872н «Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».

1.5.3. Абзац второй исключить.

1.6. Пункт 2.9.1.3. раздела II исключить.

1.7. Подразделы 3.1. и 3.2. раздела III изложить в следующей редакции:

«3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):

1) анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданине;

2) информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации;

3) ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан;

4) предложение гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме);

5) проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным гражданином способом;

6) обработка материалов тестирования (анкетирования) гражданина;

7) предложение гражданину пройти тренинг по профессиональной ориентации;

8) проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии гражданина;

9) подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждение его результатов;

10) проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга;

11) оформление и выдача (направление) гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности (далее - заключение о предоставлении государственной услуги); приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;

12) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Лицом ответственным за выполнение административных процедур (действий) является работник центра занятости населения, осуществляющий трудовую функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения).

3.1.2 Анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданине

3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в центр занятости населения заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала либо получения согласия гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданного работником центра занятости населения, а также наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.

3.1.2.2 Работник центра занятости населения проводит анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, согласно документам, представленным в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, а также осуществляет ввод сведений о получателе государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости с использованием программно-технического комплекса в соответствии с формой бланка, являющейся приложением № 6 к настоящему Административному регламенту.

3.1.2.3. При необходимости уточнения и введения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (в том числе при первичном обращении гражданина) работник центра занятости населения вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, следующие сведения о гражданине:

- профессия, специальность, квалификация, должность, вид деятельности;

- знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;

- наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.

3.1.2.4. Результатом административной процедуры является осуществленный анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также при необходимости, уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданине.

3.1.2.5. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 2 минут.

3.1.3. Информирование гражданина о порядке предоставления

государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации

3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является проведенный анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

3.1.3.2. Работник центра занятости населения информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги, возможных формах и графике ее предоставления, направлениях профессиональной ориентации.

3.1.3.3. Работник центра занятости населения предлагает гражданину выбрать форму предоставления государственной услуги: индивидуальная форма предоставления и (или) групповая форма предоставления.

3.1.3.4. Результатом административной процедуры по информированию гражданина является получение гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации, графике предоставления государственной услуги, выбор формы предоставления государственной услуги.

3.1.3.5. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 4 минут.

3.1.4. Ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан

3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является законченная административная процедура по информированию гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации.

3.1.4.2. Работник центра занятости населения в ходе интервьюирования (беседы) знакомит гражданина в индивидуальной или групповой форме с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов, и технологий профессиональной ориентации граждан.

3.1.4.5. Результатом административной процедуры является ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан.

3.1.4.6. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 3 минут.

3.1.5. Предложение гражданину пройти тестирование

(анкетирование) по методикам, используемым при

профессиональной ориентации граждан, выбрать способ

тестирования (с использованием соответствующего

программного обеспечения или в письменной форме)

3.1.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение ознакомления гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан.

3.1.5.2. Работник центра занятости населения предлагает гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).

3.1.5.3. Гражданин устно сообщает работнику центра занятости населения о выбранном способе тестирования (анкетирования), в случае отказа от предложенных способов тестирования - тестирование (анкетирование) осуществляется в устной форме с фиксированием в письменном виде результатов тестирования работником центра занятости населения.

3.1.5.4. Результатом административной процедуры является осуществленный гражданином выбор способа тестирования (анкетирования).

3.1.5.6. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 5 минут.

3.1.6. Проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным гражданином способом

3.1.6.1. Основанием для начала административной процедуры является осуществленный гражданином выбор способа тестирования (анкетирования).

3.1.6.2. Работник центра занятости населения организует проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора гражданином способа его проведения, в том числе привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

3.1.6.3. Гражданин проходит тестирование (анкетирование) по определенным методикам профессиональной ориентации в соответствии с выбранным способом тестирования (анкетирования).

3.1.6.4. Результатом административной процедуры является прохождение гражданином тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным им способом тестирования (анкетирования).

3.1.6.5. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 120 минут.

3.1.7. Обработка материалов тестирования (анкетирования)

3.1.7.1. Основанием для начала административной процедуры является прохождение гражданином тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным им способом.

3.1.7.2. Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) гражданина в соответствии с используемыми методиками, анализирует результаты тестирования (анкетирования), определяет интересы, склонности, жизненные цели, профессиональные возможности и предпочтения гражданина, профессиональную пригодность, соответствие требований и содержания профессиональной деятельности, профессии, специальности и личностных характеристик человека, выявляет профессионально важные качества гражданина.

3.1.7.3. Работник центра занятости населения:

1) при проведении тестирования (анкетирования) с использованием программно-технического комплекса и специализированного оборудования - выводит результаты материалов тестирования на печатающее устройство;

2) при проведении тестирования (анкетирования) в письменной или устной форме - осуществляет подсчет результатов заполнения гражданином тестов, анкет, бланков и внесение результатов в соответствующие графы тестов, анкет, бланков самостоятельно.

3.1.7.4. Результатом административной процедуры являются обработанные и проанализированные работником центра занятости населения материалы тестирования (анкетирования) гражданина.

3.1.7.5. Работник центра занятости населения знакомит гражданина с результатами тестирования (анкетирования).

3.1.7.6. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 30 минут.

3.1.8. Предложение гражданину пройти тренинг

по профессиональной ориентации

3.1.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение ознакомления гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан.

3.1.8.2. Работник центра занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги, предлагает гражданину с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования пройти тренинг по профессиональной ориентации и выбрать форму тренинга.

3.1.8.3. Гражданин устно сообщает работнику центра занятости населения о выбранной форме тренинга, в случае отказа от предложенных форм прохождения тренинга, результат отказа фиксируется работником центра занятости населения.

3.1.8.4. Результатом административной процедуры является осуществленный гражданином выбор формы тренинга.

3.1.8.5. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 5 минут.

3.1.9. Проведение тренинга по профессиональной ориентации

при согласии гражданина

3.1.9.1. Основанием для начала административной процедуры является осуществленный гражданином выбор формы тренинга.

3.1.9.2. Работник центра занятости населения организует проведение тренинга, по методикам с учетом выбора гражданином формы его проведения, в том числе привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

3.1.9.3. Гражданин проходит тренинг по определенным методикам профессиональной ориентации в соответствии с выбранной формой прохождения тренинга.

3.1.9.4. Результатом административной процедуры является прохождение гражданином тренинга в соответствии с выбранной им формой.

3.1.9.5. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 120 минут.

3.1.10. Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждению его результатов

3.1.10.1. Основанием для начала административной процедуры является прохождение гражданином тренинга в соответствии с выбранным им способом.

3.1.10.2. Работник центра занятости населения (привлеченный по договору специалист или специализированная организация) проводит обработку результатов гражданина в соответствии с используемыми методиками, анализирует результаты тренинга, определяет интересы, склонности, жизненные цели, профессиональные возможности и предпочтения гражданина, профессиональную пригодность, соответствие требований и содержания профессиональной деятельности, профессии, специальности и личностных характеристик человека, выявляет профессионально важные качества гражданина.

3.1.10.3. Работник центра занятости населения при проведении тренинга с использованием программно-технического комплекса и специализированного оборудования - выводит результаты материалов тренинга на печатающее устройство.

3.1.10.4. Результатом административной процедуры являются обработанные и проанализированные результаты тренинга гражданина.

3.1.10.5. Работник центра занятости населения знакомит гражданина с результатами тренинга, которые подлежат обсуждению с гражданином.

По результатам тренинга безработному гражданину может быть предложена государственная услуга по психологической поддержке.

3.1.10.6. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 30 минут.

3.1.11. Проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга

3.1.11.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является осуществленный анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также полученные результаты тестирования и (или) тренинга.

3.1.11.2. Проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга, включая:

- выявление факторов мотивации к выбору вида профессиональной (трудовой, служебной) деятельности (далее – профессиональная деятельность), профессии (специальности) для профессионального обучения или дополнительного профессионального образования; знаний о содержании и условиях труда выбираемой профессии; требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и (или) психологических качеств гражданина; соответствия профессиональным стандартам, требованиям, предусмотренным Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- ознакомление гражданина с результатами тестирования (анкетирования);

- ознакомление гражданина с возможными видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, а также возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или) психологическим качествам, ограниченным возможностям здоровья;

- ознакомление гражданина со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки;

- ознакомление гражданина с профессиональными стандартами, требованиями, предусмотренными Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям;

- ознакомление гражданина с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными программами, примерными основными образовательными программами, дополнительными профессиональными программами по выбранным гражданином направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, перечнем образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки (далее – перечень образовательных организаций), с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости);

- подготовка и выдача гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;

- обсуждение рекомендаций с гражданином и определение направлений действий гражданина по их реализации;

3.1.11.3. Результатом административной процедуры является проведенная профессиональная консультация с использованием методов интервьюирования (беседы).

3.1.11.4. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 20 минут.

3.1.12. Оформление и выдача (направление) гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.

3.1.12.1. Работник центра занятости населения оформляет и выдает (направление) гражданину заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.1.12.2. Работник центра занятости населения приобщает к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.

3.1.12.3. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 10 минут.

3.1.13. Внесение результатов выполнения

административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения

3.1.13.1. Основанием для начала административной процедуры является получение гражданином заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу гражданина второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.

3.1.13.2. Работник центра занятости населения после предоставления государственной услуги фиксирует результат выполнения административных процедур (действий) в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг.

3.1.13.3. Результатом административной процедуры является внесение результата предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

3.1.13.4. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 5 минут.

3.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме

Допускается осуществление в электронной форме административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 7, 11 - 12 пункта 3.1.1., абзацами третьим - восьмым пункта 3.1.11.2. настоящего Административного регламента.»

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель

А.Ю. Башкирцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.150 Профессиональная подготовка. Повышение квалификации. Переподготовка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать