Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2018г.
Номер документа: RU47000201800030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 января 2018 г. № 4

Об утверждении порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области лицензионного контроля заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности", постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2017 года № 641 "Об утверждении порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)", во исполнение пункта 4.1 плана мероприятий ("дорожной карты") "Оптимизация контрольно-надзорной деятельности в Ленинградской области", утвержденного заместителем Председателя Правительства Ленинградской области - председателем комитета экономического развития и инвестиционной деятельности 27 июля 2017 года, приказываю:

1. Утвердить порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области лицензионного контроля заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета.

Заместитель Председателя

Правительства Ленинградской области -

председатель комитета

Д.Ялов

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета

экономического развития

и инвестиционной деятельности

Ленинградской области

от 25.01.2018 № 4

(приложение)

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОМИТЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ

И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

1. Общие положения

1.1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) лицензионного контроля заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Порядок) определяет правила оценки результативности и эффективности осуществления Комитетом лицензионного контроля заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления лицензионного контроля заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, порядок стимулирования работников Комитета, осуществляющих функции лицензионного контроля заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

1.2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

1.3. Понятия, применяемые в Порядке, используются в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".

2. Ключевые и индикативные показатели результативности

и эффективности контрольно-надзорной деятельности

2.1. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определен в соответствии с отраслевыми особенностями, характеризующими контрольно-надзорную деятельность при осуществлении Комитетом лицензионного контроля заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - перечень показателей) (приложение 1 к Порядку).

2.2. Показатели результативности и эффективности (далее - показатели) состоят из групп ключевых показателей (группа "A") и индикативных показателей (группа "B").

2.3. Показатели группы "A" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольной сфере, к которой применяется лицензионный контроль заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов. Интерпретация значений указанных показателей основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующей подконтрольной сфере.

2.4. Показатели группы "B" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.

2.5. Приказы Комитета, утверждающие перечни показателей, а также вносящие изменения в указанные перечни, подлежат размещению на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 рабочих дней со дня подписания.

3. Оценка результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности Комитета

за отчетный период

3.1. Департамент государственного лицензирования Комитета ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей и представляет соответствующую информацию в департамент проектного управления и государственных программ Комитета.

3.2. Целевые значения показателей могут быть выражены в нормативных значениях показателей, предельных значениях показателей (максимальное/минимальное) или средних значениях показателей за предшествующие периоды, соответствующие по продолжительности отчетным периодам.

Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя.

В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.

3.3. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится методом сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.

3.4. Оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются в единицах по 5-балльной шкале от 1 до 5.

3.5. Соответствие фактических (достигнутых) значений показателя целевому (индикативному) значению показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и соотнесение с 5-балльной шкалой приведено в приложении 2 к Порядку.

3.6. Общая итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Комитета рассчитывается как отношение суммы баллов по фактическим (достигнутым) показателям к максимально возможному результату. Максимально возможный результат определяется как произведение общего количества показателей на 5.

3.7. Итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Комитета, выраженная в баллах, заносится в форму отчета в соответствующие ячейки таблицы (приложение 1 к Порядку).

4. Порядок обеспечения доступности информации о показателях

результативности и эффективности осуществления

контрольно-надзорной деятельности Комитета

На официальном сайте Комитета в разделе "Контрольно-надзорная деятельность" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:

методика расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Комитета, содержащая перечень показателей, формулы их расчета;

информация о результатах расчетов фактических значений показателей и оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Комитета.

5. Порядок стимулирования работников Комитета,

осуществляющих функции лицензионного контроля заготовки,

хранения, переработки и реализации лома черных металлов,

цветных металлов

Материальное стимулирование работников Комитета, осуществляющих функции лицензионного контроля заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и областным законодательством.

Приложение 1

к Порядку...

(Форма)

ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОМИТЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ

И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области

Лицензионный контроль за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов 4700000010000073985

Осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов с нарушением требований законодательства Российской Федерации

Предотвращение и пресечение деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов с нарушением требований законодательства Российской Федерации

номер (индекс) показателя

наименование показателя

формула расчета

комментарии (интерпретация значений) <****>

значение показателя (текущее)

международные сопоставления показателей <*****>

целевые значения показателей <******>

источник данных для определения значения показателя

сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

Ключевые показатели

A

Показатели результативности, характеризующие уровень достижения общественно значимых результатов снижения причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

A.3.1

Доля обращений (жалоб) юридических лиц о нарушениях, допущенных при осуществлении лицензионного контроля заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, признанных обоснованными

Д = О о / О в x 100%

Д - доля обращений (жалоб) о нарушениях, признанных обоснованными, %

О о - число обращений (жалоб) о нарушениях, признанных обоснованными, ед.

О в - число обращений (жалоб) о нарушениях всего, ед.

-

-

0

Данные Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области

-

Индикативные показатели

B

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

B.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

B.3.1

Проверки

B.3.1.24

доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры

Д = П 1 / П 2 x 100%

Д - доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, %

П 1 - количество проверок, результаты которых были признаны недействительными, ед.

П 2 - количество проверок всего, ед.

Данные Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области

B.3.1.26

доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

Д = П н1 /П н2 x 100%

Д - доля проверок, проведенных с нарушением, %

П н1 - количество проверок, проведенных с нарушением, ед.

П н2 - количество проверок всего, ед.

Данные из отчета по форме федерального статистического наблюдения 1-лицензирование, утвержденной приказом Росстата от 30.03.2012 № 103

B.3.1.27

доля проверок, по результатам которых выявлены нарушения лицензионных требований

Д = П нлт 1 / П нлт 2 x 100%

Д - доля проверок, по результатам которых выявлены нарушения лицензионных требований, %

П нлт 1 - количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения лицензионных требований, ед.

П нлт 2 - количество проверок всего, ед.

Данные из отчета по форме федерального статистического наблюдения 1-лицензирование, утвержденной приказом Росстата от 30.03.2012 № 103

B.3.1.31

количество случаев приостановления действия лицензий за нарушение требований после проведения проверок

Ед.

Данные из отчета по форме федерального статистического наблюдения 1-лицензирование, утвержденной приказом Росстата от 30.03.2012 № 103

B.3.6

Производство по делам об административных правонарушениях

B.3.6.1

количество протоколов об административных правонарушениях

Ед.

Данные Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области

B.3.6.3

количество постановлений о назначении административных наказаний

Ед.

Данные Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области

B.3.6.4

количество административных наказаний, по которым административный штраф был заменен предупреждением

Ед.

Данные Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области

B.3.7

Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)

B.3.7.1

количество рассмотренных заявлений о предоставлении, переоформлении лицензии

Ед.

Данные из отчета по форме федерального статистического наблюдения 1-лицензирование, утвержденной приказом Росстата от 30.03.2012 № 103

B.3.7.2

количество рассмотренных заявлений о предоставлении, переоформлении лицензии, по которым приняты решения об отказе

Ед.

Данные из отчета по форме федерального статистического наблюдения 1-лицензирование, утвержденной приказом Росстата от 30.03.2012 № 103

B.3.7.3

количество проведенных выездных проверок соискателей лицензий (лицензиатов)

Ед.

Данные из отчета по форме федерального статистического наблюдения 1-лицензирование, утвержденной приказом Росстата от 30.03.2012 № 103

B.3.7.4

количество проведенных выездных проверок соискателей лицензий (лицензиатов), по результатам которых в отношении соискателей лицензии выявлено несоответствие требованиям

Ед.

Данные из отчета по форме федерального статистического наблюдения 1-лицензирование, утвержденной приказом Росстата от 30.03.2012 № 103

B.3.7.15

количество решений об отказе в предоставлении, переоформлении, о прекращении действия лицензии, отмененных судом

Ед.

Данные из отчета по форме федерального статистического наблюдения 1-лицензирование, утвержденной приказом Росстата от 30.03.2012 № 103

B.3.7.17

количество обращений в суд с заявлениями об аннулировании лицензий

Ед.

Данные из отчета по форме федерального статистического наблюдения 1-лицензирование, утвержденной приказом Росстата от 30.03.2012 № 103

B.3.7.18

доля обращений в суд с заявлениями об аннулировании лицензий, по которым судом принято решение об удовлетворении указанных заявлений

Д= О 1 / О 2 x 100%

Д - доля обращений в суд, по которым судом принято решение об аннулировании, %

О 1 - число обращений в суд, по которым судом принято решение об аннулировании, шт.

О 2 - число обращений в суд всего, шт.

Данные из отчета по форме федерального статистического наблюдения 1-лицензирование, утвержденной приказом Росстата от 30.03.2012 № 103

B.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

B.4.1

объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) и на осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (лицензий), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, расходов на проведение лабораторных анализов (исследований), накладных расходов, прочих расходов

млн руб.

Данные Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области

B.4.3

количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (лицензий)

Ед.

Данные Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области

--------------------------------

<*> Вид контрольно-надзорной деятельности определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В скобках приводится реестровый номер (номера) государственных услуг (функций), осуществляемых в рамках указанного вида деятельности, закрепленный в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".

<**> В строке указываются негативные явления, такие как природные явления, техногенные и иные (например: пожары, осуществление медицинской деятельности с нарушением законодательства Российской Федерации, распространение инфекционных и иных заболеваний и пр.).

<***> В строке указывается цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность (например, устранение риска возникновения пожара на социально значимых объектах и др.).

<****> В комментариях указываются наименования переменных, которые задействованы в формуле расчета показателя.

<*****> Международные сопоставления показателей используются при возможности такого сопоставления и исключительно для ключевых показателей и рассчитываются как процентное отклонение от среднего уровня показателей группы стран (Европейский союз, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по каждому из показателей группы A и значений показателей отдельных стран - членов ОЭСР и других стран с ВВП на душу населения не ниже уровня Российской Федерации.

<******> Целевые значения показателей используются исключительно для показателей группы A и устанавливаются решением Правительства Российской Федерации. Индикативные показатели группы B не имеют целевых значений, однако органы, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, могут использовать их для оценки своих территориальных органов.

Приложение 2

к Порядку...

ТАБЛИЦА

СООТВЕТСТВИЯ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ И ОЦЕНКИ В БАЛЛАХ

Значение показателя

Балл

Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения (в процентах, %)

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния

1

ниже, чем целевое значение, более чем на 50 процентов

2

ниже, чем целевое значение, более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

3

ниже, чем целевое значение, более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

4

ниже, чем целевое значение, не более чем на 10 процентов

5

равно

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния

1

выше, чем целевое значение, более чем на 50 процентов

2

выше, чем целевое значение, более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

3

выше, чем целевое значение, более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

4

выше, чем целевое значение, не более чем на 10 процентов

5

равно

Среднее значение показателя за предшествующие периоды

1

отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов

2

отклонение от целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

3

отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

4

отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но более чем на 10 процентов

5

соответствует целевому значению или превосходит его

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать