Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2008г.
Номер документа: ru14000200800146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Комитет занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Комитет занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия)

ПРИКАЗ

От 25 апреля 2008 года №51-ОД

Об утверждении Административного регламента Комитета занятости населения РС (Я)

Во исполнение Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года №140 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Комитета занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия);

2. Зарегистрировать Административный регламент в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

3. Отделу управления персоналом (А.В.Степанова):

3.1. Обеспечить координацию исполнения Административного регламента Комитета.

4.Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Председатель

А.А. Самсонов

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru140272008032 от 15.05.2008

Утвержден

приказом Комитета занятости населения

при Министерстве по делам предпринимательства,

развития туризма и занятости РС (Я)

№___51- ОД_ от «25» апреля 2008 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия)

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий регламент Комитета занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Саха (Якутия), постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) «Об утверждении Регламента Правительства Республики Саха (Якутия)» от 17.01.2007 г. № 37, Указом Президента Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2006 года № 3128 «Об осуществлении переданных федеральных полномочий в сфере занятости населения Республики Саха (Якутия)» от 06.03.2007 г. № 118, Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) «Об утверждении новой редакции Положения Комитета занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия)» от 26.04.2007 г. № 170, Законом Республики Саха (Якутия) от 30.03.2005 г. 214-З №433-III «О государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия)», Законом Российской Федерации от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», нормативно-правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и устанавливает общие правила организации деятельности Комитета занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) (далее - Комитет) по реализации в Республике Саха (Якутия) его полномочий в области содействия занятости населения.

1.1.Регламентом также устанавливается порядок осуществления Комитетом координации и контроля деятельности находящихся в его ведении государственных учреждений центров занятости населения Республики Саха (Якутия) во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы.

1.2.Структурные подразделения действуют в соответствии с Положениями о структурных подразделениях, утверждаемых председателем Комитета.

II. Структура и штатное расписание аппарата

2.1 Структура и штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета (далее - Председатель) в пределах фонда оплаты труда и численности (без учета младшего обслуживающего персонала), установленных Указом Президента Республики Саха (Якутия) по представлению Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) и по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений, в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) «Об оплате труда государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия)» № 494-З № 1003- III.

2.2. Структура аппарата Комитета включает в себя руководство (председателя и его заместителей) и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - отделы, сектора. Положения об отделах, секторах утверждаются председателем.

В штатное расписание включаются должности государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Республики Саха (Якутия), а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы (младший обслуживающий персонал).

III.Полномочия руководителей Комитета

3.1. Председатель организует работу Комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Комитет в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Комитета договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3.2. Председатель Комитета имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия).

3.3. Председатель в установленном порядке:

назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета,

утверждает по согласованию с Министерством по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) назначение на должность директоров государственных учреждений Центров занятости населения улусов (районов), городов (далее ГУ ЦЗН), их заместителей и главных бухгалтеров;

осуществляет полномочия представителя нанимателя по заключению и расторжению служебных контрактов о прохождении государственной гражданской службы с работниками аппарата Комитета; по заключению и расторжению трудовых договоров с директорами ГУ ЦЗН, не являющихся государственными служащими;

устанавливает полномочия своих заместителей, распределяет обязанности между ними, а также устанавливает полномочия других должностных лиц Комитета по решению ими оперативных, кадровых, финансовых и иных вопросов, относящихся к компетенции Комитета;

утверждает штатное расписание Комитета в пределах утвержденной штатной численности и фонда оплаты труда, а также в пределах выделенных ассигнований смету расходов на содержание Комитета, контролирует их исполнение;

утверждает штатные расписания подведомственных ему учреждений;

устанавливает в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) размеры дополнительных выплат для работников Комитета и директоров ГУ ЦЗН;

утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;

применяет к сотрудникам Комитета и директорам ГУ ЦЗН меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;

утверждает перечень квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными служащими Комитета, с учетом задач и функций Комитета;

организует проведение в установленном законодательством порядке квалификационного экзамена, по результатам которого присваивает работникам Комитета классные чины в установленном законодательством порядке;

организует проведение аттестации работников аппарата Комитета, директоров ГУ ЦЗН;

в пределах своей компетенции представляет работников Комитета и ГУ ЦЗН к присвоению им почетных званий, государственных наград;

3.4. Председатель вносит на рассмотрение в Правительство Республики Саха (Якутия) проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

3.5. Утверждает и представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) смету доходов и расходов на содержание Комитета, а также смету доходов и расходов на содержание подведомственных Комитету учреждений;

Распоряжается средствами Комитета в пределах смет;

3.6. Вносит предложения в установленном порядке о схеме размещения ГУ ЦЗН и о целевых прогнозных показателях осуществления переданных полномочий;

3.7. Представляет интересы Комитета без доверенности, заключает договоры и соглашения от имени Комитета, в том числе финансовые документы;

3.8. Издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, а также по вопросам, внутренней организации работы Комитета;

3.9. Ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

3.10.Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

3.11. На время отсутствия председателя Комитета исполнение его обязанностей возлагается на одного из его заместителей в соответствии с приказом председателя.

3.12. Председатель Комитета имеет право передавать своим заместителям право подписи актов по отдельным вопросам своей компетенции на период его временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

3.13. Заместители председателя представляют Комитет по отдельным вопросам сфер деятельности Комитета, организуют и координируют осуществление функций Комитета в соответствии с Регламентом, распределением обязанностей по вопросам деятельности Комитета между заместителями председателя, а также поручениями председателя.

3.14. Заместители председателя Комитета по решению председателя в соответствии с распределением обязанностей:

взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия);

координируют и контролируют работу структурных подразделений, дают поручения руководителям структурных подразделений и подведомственных учреждений (в соответствии с распределением обязанностей);

проводят совещания с представителями органов государственной власти и местного самоуправления и организаций;

рассматривают поступившие в Комитет обращения, документы и материалы;

рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись председателю;

согласовывают проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), подписывают заключения на них;

ведут прием граждан и сотрудников Комитета по личным вопросам;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), Положением о Комитете занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости, настоящим Регламентом, приказами Комитета, решениями и поручениями председателя.

3.15. Руководители отделов, секторов Комитета представляют Комитет в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте, положением об отделах, секторах, должностным регламентом, а также на основании отдельных письменных поручений председателя (заместителей Председателя).

Руководитель структурного подразделения (отдела, сектора) назначается на должность и освобождается от должности, подчиняется непосредственно одному из заместителей председателя в соответствии с распределением обязанностей между ними.

3.16. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями председателя, руководитель структурного подразделения:

осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также состояние исполнительской дисциплины;

взаимодействует с иными структурными подразделениями Комитета;

обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Комитета;

обеспечивает рассмотрение поступивших обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

определяет должностные обязанности сотрудников отдела, сектора; представляет на согласование курирующему заместителю председателя их должностные регламенты;

обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы сотрудников структурного подразделения, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении своих обязанностей в случае временного отсутствия, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них дисциплинарных взысканий.

взаимодействует (в том числе ведет переписку), в пределах своих полномочий, с ГУ ЦЗН, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы.

организует совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

обеспечивает рассмотрение поступивших в Комитет индивидуальных и коллективных предложений, обращений, заявлений и жалоб граждан и организаций (далее - обращения граждан и организаций), проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом, положениями об отделах, секторах и поручениями председателя и его заместителей (в соответствии с распределением кураторства).

3.17. На руководителей отделов, секторов Комитета могут быть также возложены следующие функции:

обеспечение подготовки в установленном порядке для представления председателем в Правительство РС (Я) проектов нормативных правовых актов, по которым требуется решение Правительства;

обеспечение рассмотрения и согласования в Комитете поступивших проектов нормативных правовых актов.

Руководители отделов, секторов в пределах своей компетенции взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с республиканскими органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), структурными подразделениями аппарата Правительства Республики Саха (Якутия),

3.18. В случае временного отсутствия руководителей отделов, секторов Комитета исполнение их полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на главных, либо ведущих специалистов отделов, секторов приказом Комитета с их согласия, на условиях предусмотренных трудовым законодательством. В приказе об исполнении обязанностей указываются причины, срок и условия временного исполнения полномочий и должностных обязанностей.

IV. Порядок организации работы, планирование и отчетность

4.1 Планирование работы Комитета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе планов действий Правительства Республики Саха (Якутия) по реализации программ социально-экономического развития Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) на среднесрочную и краткосрочную перспективу, Республиканской программы развития занятости населения, плана законопроектной деятельности Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), приказов Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) и нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), поручений, решений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

4.2 Разработка и представление в Комитет проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении ГУ ЦЗН улусов (районов) и г. Якутска, осуществляются в порядке и сроки, устанавливаемые Комитетом.

4.3 Комитет организует свою работу в соответствии с утверждаемыми председателем планами и показателями деятельности.

Председатель Комитета утверждает годовые, полугодовые, квартальные планы и показатели деятельности ГУ ЦЗН, а также отчеты об их исполнении.

4.4. Комитет разрабатывает проекты плана и показателей деятельности самостоятельно, согласовывая их, при необходимости, с соответствующими республиканскими органами исполнительной власти в установленном порядке, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы. Комитет несет ответственность за реализацию указанных планов и показателей.

Отделы (сектора) Комитета ежегодно до 15 декабря текущего года представляют в отдел управления персоналом проекты Плана работы отделов на предстоящий год, на их основе разрабатывается проект Плана работы Комитета, который согласуется в отделах и с заместителями председателя, далее план представляется на рассмотрение и утверждается председателем.

4.5. ГУ ЦЗН улусов (районов) и г. Якутска представляют проекты планов и показателей своей деятельности в Комитет в установленные им сроки.

4.6. Порядок подготовки, утверждения, контроля исполнения планов Комитета, включающий перечень необходимых документов, формы и сроки их разработки, правила взаимодействия структурных подразделений при подготовке проектов планов и их реализации устанавливаются приказом председателя, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Республики Саха (Якутия).

4.7. Комитет представляет отчет о деятельности Комитета по итогам года (далее отчет) в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд) согласно установленным срокам и в курирующий Комитет Секретариат заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).

4.8. Отчет о деятельности Комитета формируется на основе докладов отделов Комитета;

В целях организации подготовки отчета работы издается соответствующий приказ Председателя, во исполнение которого, структурные подразделения Комитета осуществляют подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности.

Контроль и организация своевременной подготовки отчета осуществляется согласно приказа .

4.9. Аналитическая записка по итогам основных направлений деятельности направляется Комитетом в ГУ ЦЗН улусов (районов) до конца месяца, следующего за отчетным периодом.

4.10. Комитет организует работу ГУ ЦЗН улусов (районов) и г. Якутска по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, а также проектов планов и показателей их деятельности на планируемый период путем предоставления методического обеспечения и организации координационных совещаний.

4.11. Отчет об исполнении бюджета в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) ежеквартально и по итогам года в установленные сроки в Федеральную службу по труду и занятости ( Роструд).

V. Координационные и совещательные органы, рабочие группы

5.1. Предложения Комитета о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений Комитета или по поручению председателя в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

5.2. Кандидатуры представителей Комитета в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются председателем.

5.3. Предложения о включении представителей Комитета в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются председателем (заместителем председателя).

5.4. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются председателем (заместителем председателя) по согласованию с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти. Решение председателя (заместителя председателя) оформляется соответствующим приказом.

5.5. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель председателя или руководитель соответствующего структурного подразделения Комитета.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее структурное подразделение Комитета.

5.6. Предложения о включении представителей республиканских органов исполнительной власти в состав межведомственных рабочих групп подписываются руководителем (заместителем руководителя) республиканского органа исполнительной власти. Указанные предложения, поступившие в Комитет, рассматриваются руководителями соответствующих структурных подразделений.

Координационный совет содействия занятости населения

Республики Саха (Якутия)

5.7. Координационный совет содействия занятости населения Республики Саха (Якутия) является постоянно действующим коллегиальным органом и образован в соответствии со статьей 20 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" в целях выработки в рамках социального партнерства согласованных решений по определению и осуществлению политики занятости населения в Республике Саха (Якутия).

Координационный совет руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Положением о совете.

5.8. Координационный совет формируется из представителей заинтересованных министерств и ведомств Республики Саха (Якутия), органов государственной службы занятости, Федерации профсоюзов Республики Саха (Якутия), объединений работодателей (предпринимателей).

Председатель и состав членов Координационного совета утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия). Председателем совета является Заместитель Председателя Правительства РС (Я)

5.9. Координационный совет осуществляет свою деятельность на принципах социального партнерства, обеспечивающих на равноправной основе интересы всех сторон.

5.10. Координационный совет организует свою работу в соответствии с планом, утверждаемым коллегиальным решением его членов и с учетом необходимости решения неотложных вопросов.

Заседания Координационного совета проводятся не реже, чем один раз в квартал.

5.11. Комитет обеспечивает организацию работы Координационного совета.

VI. Коллегия Комитета

6.1. Коллегия Комитета является совещательным органом и в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также Положением о Коллегии.

6.2. Коллегия действует в качестве постоянного органа для рассмотрения и принятия решения по вопросам, связанным с проведением государственной политики в области занятости населения Республики Саха (Якутия).

6.3. Основные задачи Коллегии:

- Координация и выработка согласованных действий для принятия решений в сфере занятости населения Республики Саха (Якутия), нормативно-правовому обеспечению, реализации мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан;

- Внесение вопросов на рассмотрение Координационного совета содействия занятости населения РС (Я), Правительства РС (Я), Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений РС (Я), Минтруда России.

- Рассмотрение вопросов о деятельности органов службы занятости республики.

6.4. Решения Коллегии принимаются большинством голосов от списочного состава ее членов.

В отдельных случаях, во исполнение решений Коллегии издается приказ по Комитету.

В случае разногласий при рассмотрении вопросов при равном количестве голосов окончательное решение принимает председатель Коллегии.

6.5. Контроль за исполнением решений возлагается на заместителей председателя Комитета, членов коллегии, начальников отделов Комитета, указанных в принятых решениях, отдел управления персоналом.

Состояние контроля ежемесячно докладывается на планерных совещаниях у председателя Комитета.

Порядок работы Коллегии определяется Регламентом работы Коллегии,

утверждаемым приказом Комитета.

VII. Правила организации документооборота

7.1. Прием и отправка документов в Комитете осуществляется специалистами отдела управления персоналом, ответственными за документооборот.

7.2. Правила организации работы с документами в Комитете определяются Инструкцией по делопроизводству, Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) и настоящим Регламентом.

7.3. Работа с секретными документами осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

7.4. Нормативные правовые акты, исходящие документы Комитета оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование Комитета.

7.5. Делопроизводство координирует следующие основные этапы работы с документами:

прием, первичную обработку и распределение документов;

рассмотрение документов руководителем с последующей резолюцией и указанием исполнителя;

регистрацию документов;

контроль исполнения документов;

рассылку документов;

текущее хранение и использование документов;

передачу документов на архивное хранение.

7.6. Первоначальная обработка поступившей корреспонденции заключается в проверке правильности доставки сообщений. Ошибочно доставленную корреспонденцию возвращают в почтовое отделение

7.7. Ответственность за прием, первоначальную обработку входящих документов, а также сообщений или информации и доведение их до исполнителей, несет отдел управления персоналом. За корреспонденцию, поступающую непосредственно в отдел или сектор электронной почтой, факсимильной связью, ответственность несет руководитель структурного подразделения.

7.8. Обработка и передача поступивших документов ответственным исполнителям осуществляется в день их поступления в делопроизводство или в первый рабочий день (при поступлении документов в нерабочее время). Телеграммы и телефонограммы и срочные документы подлежат обработке, регистрации и передаче по назначению незамедлительно. При необходимости безотлагательного (оперативного) исполнения поступившего документа допускается ознакомление ответственного исполнителя с его содержанием до рассмотрения документа руководством Комитета.

7.9. Председателю передаются документы, поступившие непосредственно на его имя, правительственная почта, запросы Федеральной службы по труду и занятости, депутатов Государственной Думы Российской Федерации, Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), обращения руководителей министерств и ведомств, обращения граждан, другие документы по наиболее важным и принципиальным вопросам, относящимся к деятельности Комитета.

Документы, поступающие из ГУ ЦЗН (отчеты, письма), адресованные специалистам Комитета, передаются непосредственно адресату.

7.10. Председатель рассматривает документы, как правило, в день поступления их в организацию. Решение председателя по документам отражается в резолюции.

7.11. Документы, согласно резолюции, характеру вопросов и компетенции распределяются по структурным подразделениям.

В структурных подразделениях предварительное рассмотрение и сортировку документов ведет руководитель отдела или лицо, ответственное за обработку документов.

7.12. Исходящие документы регистрируются в день подписания или утверждения в канцелярии Комитета, в некоторых случаях структурными подразделениями, согласно Инструкции по делопроизводству. Отправка исходящей корреспонденции производится канцелярией, в некоторых случаях структурным подразделением (с уведомлением об этом канцелярии ).

7.13. Всю исходящую корреспонденцию, подлежащую отправке в тот же день, структурные подразделения сдают в канцелярию Комитета до 14 ч.30 мин. Корреспонденция, требующая оперативной доставки, отправляется телеграфной, электронной почтой, факсимильной связью и через курьера в тот же день.

7.14. В соответствии с Инструкцией по делопроизводству оформленные дела подлежат хранению по месту их формирования в течение двух лет для текущего хранения. Организация и ответственность за текущее хранение дел возлагается на руководителей структурных подразделений и лиц, ответственных за ведение делопроизводства в соответствующих подразделениях.

7.15. По окончании срока текущего хранения дела (документы) подлежат передаче в Архив Комитета, структурного подразделения после проведения экспертизы их ценности экспертной комиссией Комитета или структурного подразделения в улусах и городах. Состав экспертной комиссии утверждается приказом председателя. Ответственность за организацию и ведение Архива возлагается на ответственное лицо, согласно приказу Комитета, а в улусных структурных подразделениях - на руководителей организаций.

7.16. Передаче в архив Комитета подлежат в первую очередь дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе дела по личному составу. По результатам экспертизы ценности составляются описи дел постоянного, временного срока хранения и по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению. Акт о выделении дел к уничтожению составляется на дела, сроки хранения которых истекли к 1 января года составления акта.

7.17. Делопроизводство в Комитете осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой приказом Комитета.

7.18. Контроль исполнения документов осуществляется централизованно отделом управления персоналом Комитета.

Контролю подлежат все требующие исполнения документы, поступающие от органов власти Республики Саха (Якутия), а также любые другие документы, поставленные на контроль в соответствии с указаниями (резолюциями) председателя, заместителя председателя Комитета.

Документы, поступающие от органов власти Республики Саха (Якутия) регистрируются в журнале входящей корреспонденции.

При постановке документа на контроль в программе «Контроль» делается отметка и указывается срок исполнения.

Документы подлежат исполнению в следующие сроки:

С конкретной датой исполнения - в указанный срок;

Без указания конкретной даты исполнения с пометкой «срочно» - в срок не более 3 -х дней;

С пометкой «оперативно» - в 10-дневный срок, остальные - в срок не более месяца;

По обращениям граждан поступившим в Комитет и требующим дополнительного изучения и проверки - до 30 дней со дня регистрации, по остальным обращениям - не более 15 дней.

7.19. Срок исполнения может быть продлен только организацией или должностным лицом, которые его установили. Для этого сразу после получения документа или не менее чем за 2-3 дня до истечения срока исполнения оформляется новый срок. Продление срока должно быть мотивировано серьезными обстоятельствами.

Документы считают выполненными и снимают с контроля после исполнения предписанных заданий, поручений. Снять с контроля может должностное лицо, которое поставило его на контроль.

7.21. Право подписи на приказах, договорах имеет председатель Комитета, а в его отсутствие его заместитель, на которого по приказу руководителя возложены обязанности.

7.22. Исполненные документы в соответствии с номенклатурой группируют в дело.

7.23. В соответствии с Инструкцией по делопроизводству оформленные дела подлежат хранению по месту их формирования в течение двух лет для текущего хранения. Организация и ответственность за текущее хранение дел возлагается на руководителей структурных подразделений и лиц, ответственных за ведение делопроизводства в соответствующих подразделениях.

По окончании срока текущего хранения дела (документы) подлежат передаче в Архив Комитета, после проведения экспертизы их ценности комиссией ЭК Комитета или структурного подразделения в улусах и городах. Ответственность за организацию и ведение Архива министерства возлагается на Сектор учета и отправки документов министерства, а в улусных структурных подразделениях - на руководителей организаций.

7.24. Порядок регистрации отправки исходящих документов осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой председателем.

Все отделы Комитета занятости имеют свой номер для исходящей документации.

Отправка документов производится специалистами отдела персонала, ответственными за документооборот, в исключительных случаях нарочным от отделов.

Всю исходящую корреспонденцию, подлежащую отправке в тот же день, структурные подразделения Комитета должны сдать в отдел управления персоналом до 14 ч.30мин. Корреспонденция, требующая оперативной доставки, отправляется телеграфной, электронной почтой, факсимильной связью и через курьера в тот же день.

VIII. Порядок подготовки и оформления решений Комитета

8.1. Решения Комитета оформляются в виде приказов и постановлений Коллегии Комитета.

8.2. Приказы подписывает председатель Комитета, а в его отсутствие-заместитель председателя, согласно приказу о возложении обязанностей.

8.3. Проекты приказов, вносимые отделами (секторами) по основной деятельности, как правило, сопровождаются листком согласования с заинтересованными отделами Комитета.

8.4. Председателем еженедельно (по понедельникам, либо в первый день после праздничных дней) проводятся планерные совещания, по итогам которых выносятся решения в виде протоколов, с поручениями руководителям отделов. Протокол ведется и оформляется отделом управления персоналом, утверждается председателем, и в тот же день доводится до начальников отделов.

8.5. По указанию председателя или инициативе руководителей отделов (секторов) проводятся совещания по основной деятельности и другим вопросам. Решения по итогам совещаний оформляются, как правило, приказами и протоколами Комитета. Председатель может давать устные распоряжения руководителям отдела.

8.6. В случае проведения селекторного совещания с директорами ГУ ЦЗН решение Комитета оформляется в форме приказа на основании протокола, который рассылается электронной почтой в ГУ ЦЗН в течение 2-х дней и дублируется почтовыми рассылками.

Подготовка, оформление договоров (контрактов, соглашений)

8.7. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений председателя ( заместителя председателя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия).

8.8. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с начальником или заместителем начальника отдела, ответственного за исполнение, а также заинтересованными отделами. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись председателю проект также согласовывается с соответствующим заместителем председателя.

При наличии неурегулированных разногласий руководитель структурного подразделения, ответственный за подготовку договора (контракта, соглашения) докладывает о них председателю (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.

Порядок исполнения поручений в Комитете

8.9. Акты Комитета, а также резолюции (поручения) председателя (заместителя председателя) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

Структурное подразделение Комитета, указанное в поручении первым является ответственным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

Ответственным исполнителем поручения председателя также может быть ГУ ЦЗН (по вопросам, относящимся к их компетенции).

8.10. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании предложений руководителя структурного подразделения и оформляется (учитывается) специалистами отдела управления персоналом, обеспечивающими организацию документооборота в Комитете.

8.11. Предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются председателю (заместителю председателя) руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным оперативным поручениям - незамедлительно.

8.12. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

8.13. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.

Предложения ГУ ЦЗН улусов (районов) и г. Якутска, подписанные их руководителями (заместителями руководителей), представляются в Комитет в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

Соисполнители несут ответственность за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.

8.14. В случае, если поручение председателя (заместителя председателя) не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет председателю (заместителю председателя) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Объяснения, представляемые председателю, визируются заместителем председателя (в соответствии с распределением обязанностей).

8.15. В случае, если ГУ ЦЗН улусов (районов) и г. Якутска, поручение председателя не исполнено в установленный срок, руководитель ГУ ЦЗН (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 3 дней после истечения срока представляет в Комитет информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства

8.16. При поступлении в Комитет поручений Президента Республики Саха (Якутия), поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, Заместителем Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются отделом управления персоналом, обеспечивающим организацию документооборота, на ознакомление и резолюцию председателя, а затем на исполнение в соответствующие структурные подразделения Комитета.

При необходимости председатель или заместитель председателя (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

8.17. Комитет направляет в ГУ ЦЗН улусов (районов) и г. Якутска поручения по вопросам, относящимся к их компетенции, и контролирует их исполнение.

8.18. Руководители структурных подразделений Комитета, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления председателю материалов для доклада Президенту Республики Саха (Якутия), Председателю Правительства и Заместителю Председателя Правительства.

Руководители ГУ ЦЗН улусов (районов) и г. Якутска, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления в Комитет материалов для доклада Президенту Республики Саха (Якутия), Председателю Правительства и Заместителю Председателя Правительства.

8.19. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в Комитет, а срочные и оперативные - незамедлительно.

8.20.Поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки Министерством рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

8.21. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем председателя (в соответствии с распределением обязанностей), представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения, председателю предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство.

В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется председателю одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем председателя (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий структурного подразделения по обеспечению исполнения поручения.

8.22. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции Комитета, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем председателя (в соответствии с распределением обязанностей) представляют председателю предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство.

В случае, если поручение не входит в компетенцию Комитета, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем председателя (в соответствии с распределением обязанностей) представляют председателю проект соответствующего предложения о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство.

Указанные предложения представляются председателю в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

8.23. Комитет является головным исполнителем поручения, в случае указания первым в поручении, председатель организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители председателя (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений запрашивают в республиканских органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.

Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) республиканского органа исполнительной власти. При необходимости соисполнители письменно информируются руководителями структурных подразделений или заместителями руководителя республиканского органа исполнительной власти о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.

Для исполнения поручений в сжатые сроки председатель - руководитель головного исполнителя поручения (при необходимости совместно с соответствующим заместителем председателя), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей республиканских органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.

8.24. В случае, если Комитет является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Республики Саха (Якутия), проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства или Заместителю Председателя Правительства представляется председателю не менее чем за 6 дней до истечения установленного Президентом Республики Саха (Якутия) срока (если в поручении Председателя Правительства или Заместителя Председателя Правительства не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Республики Саха (Якутия).

В случае, если Президентом Республики Саха (Якутия) дано поручение непосредственно председателю, проекты соответствующих докладов Президенту Республики Саха (Якутия) и Председателю Правительства об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись председателю не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока.

8.25. В случае, если Президентом Республики Саха (Якутия) дано поручение Председателю Правительства или Заместителю Председателя Правительства и одновременно председателю, а Правительством дополнительное поручение председателю не дано, проект доклада Председателю Правительств (Заместителю Председателя Правительства) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Республики Саха (Якутия) и иных необходимых материалов также представляется на подпись председателю не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Республики Саха (Якутия).

8.26. В случае, если Комитет является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные председателем или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

8.27. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах совещаний у Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, руководитель Министерства (Комитета) - головного исполнителя поручения докладывает Председателю Правительства.

Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у Заместителя Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, руководитель республиканского органа исполнительной власти - головного исполнителя поручения докладывает Заместителю Председателя Правительства.

8.28. В случае, если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство, имеются разногласия между республиканскими министерствами, заместитель председателя или руководитель структурного подразделения докладывает об этом председателю, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) республиканских органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или уполномоченных республиканскими министрами руководителей структурных подразделений республиканских министерств - соисполнителей поручения. При этом в Правительство вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных процедур.

8.29. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения - ответственного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет председателю, завизированное соответствующим заместителем председателя объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

На основании принятого председателем решения соответствующий руководитель структурного подразделения представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство.

IX. Порядок исполнения поручений

9.1. Поручения председателя (заместителя председателя) по вопросам, относящимся к сферам деятельности ГУ ЦЗН улусов (районов) и г. Якутска исполняются указанными учреждениями в сроки, аналогичные срокам, установленным регламентом внутренней организации республиканских органов исполнительной власти для исполнения поручений Правительства, если председателем (заместителем председателя) не указано иное.

Доведение поручений до ГУ ЦЗН улусов (районов) и г. Якутска и контроль за их исполнением осуществляются отделом управления персоналом в сроки, аналогичные срокам доведения до ответственных исполнителей Комитета поручений Правительства.

9.2. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции ГУ ЦЗН улусов (районов) и г. Якутска, их руководители обеспечивают исполнение поручения в пределах установленной компетенции и незамедлительно уведомляют председателя о невозможности исполнения поручения в полном объеме.

В случае, если поручение не входит в компетенцию ГУ ЦЗН улусов (районов) и г. Якутска, их руководители представляют председателю (заместителю председателя) соответствующий доклад. Указанный доклад представляется в Комитет не позднее 5 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

Решение о порядке дальнейшего исполнения поручения принимается председателем (заместителем председателя).

9.3. Доклады о результатах исполнения поручений председателя направляются ГУ ЦЗН улусов (районов) и г. Якутска председателю (заместителю председателя).

9.4. Поручения председателя в Комитете доводятся до ответственных исполнителей отделом управления персоналом, согласно резолюции председателя (заместителя председателя), как правило, в течение дня (по мере поступления); с пометкой «срочно»-незамедлительно. Поступившие документы с резолюцией председателя (заместителя председателя) доводятся до ответственных исполнителей под роспись в соответствующем журнале.

9.5. В случае, если поручение председателя (заместителя председателя) исполняется с участием соисполнителей, документы направляются на исполнение в соответствующие структурные подразделения до всех перечисленных в резолюции лиц.

Соисполнитель представляет информацию по документу в течение первой половины срока, указанного в резолюции председателя (заместителя председателя).

9.6. Контроль за исполнением поручений осуществляется специалистами отдела управления персоналом, ответственными за регистрацию и доведение документов до исполнителей.

Раздел Х. Законодательная деятельность и порядок участия в деятельности законодательного собрания республики

Порядок разработки и согласования нормативно-правовых актов

10.1. В пределах своей компетенции Комитет правомочен разрабатывать следующие виды нормативно-правовых актов:

- проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия) в виде постановлений, распоряжений;

- проекты законов Республики Саха (Якутия);

Подготовка проекта нормативно-правового акта осуществляется на основании Плана работы Правительства Республики Саха (Якутия) на соответствующий год, поручений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), а также в связи с необходимостью разработки нормативно-правового акта.

Подготовка проекта нормативного правового акта возлагается на одно или несколько структурных подразделений Комитета с учетом их функций и компетенции. При этом определяются круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта, срок его подготовки, а при необходимости - организации, привлекаемые к этой работе.

Проект нормативного правового акта должен быть в обязательном порядке согласован с контрольно-правовым отделом Комитета.

Срок подготовки проекта и издания нормативного правового акта во исполнение законов Республики Саха (Якутия), указов и распоряжений Президента Республики Саха (Якутия), постановлений и распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия), как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок.

10.2. Предложения о включении вопросов в план законопроектной работы Правительства (в составе плана работы Правительства), согласованные с Председателем, заместителями Председателя Правительства, вносятся в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации.

Предложения должны содержать:

а) наименование законопроекта и краткое обоснование необходимости его принятия;

б) концепцию законопроекта;

в) перечень разработчиков законопроекта;

г) дату рассмотрения на заседании Правительства.

10.3. Подготовленные в отделах проекты нормативно-правовых актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, начальником контрольно-правового отдела, заместителями Председателя Комитета и Председателем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются на согласование в органы государственной власти в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.

Решения Правительства, имеющие нормативный характер, оформляются в форме постановлений Правительства.

Проекты законов вносятся в форме проекта постановления Правительства.

Решения по оперативным и другим текущим вопросам принимаются в форме распоряжений Правительства.

При подготовке проектов решений Правительства исполнители руководствуются требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации.

Председатель Комитета самостоятельно принимает решение об очередности направления проекта нормативно-правового акта для согласования в министерства (ведомства).

При этом, в первую очередь, проект направляется в вышестоящий орган- Министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия).

К проекту решения Правительства, направляемому на согласование в первый по списку орган государственный власти прилагаются:

лист согласования;

пояснительная записка, подписанная председателем Комитета, вносящего проект. В пояснительной записке, как правило, указывается основание для подготовки и внесения проекта решения Правительства (правовой акт о рабочей группе по разработке проекта решения Правительства либо поручение Президента, вице-президента или руководства Правительства). Записка должна содержать необходимое обоснование и прогноз ожидаемых социально-экономических, экологических и иных последствий его реализации, предполагаемых финансовых затрат с указанием источников финансирования;

смета расходов или доходов с расчетами, если таковые предполагаются при реализации данного проекта;

нормативные правовые акты, на основании которых разработан проект решения Правительства;

нормативные правовые акты, в которые вносятся изменения и дополнения либо признаются утратившими силу;

лист рассылки;

проект решения Правительства с приложениями на электронном носителе;

Листы согласования, листы рассылки к проектам решений Правительства и образцы бланков нормативных актов разрабатываются и утверждаются Администрацией в соответствии с действующим законодательством и ГОСТом Р 6.30-2003.

До направления проекта нормативно-правового акта на согласование в первое по списку министерство (ведомство) Председатель Комитета направляет указанный проект в секретариат Заместителя Председателя Правительства, курирующего данный проект.

10.4. Проекты нормативно-правовых актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства.

Заместители председателя Комитета и руководители отделов Комитета обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

Председатель Комитета, визирует лист согласования и проставляет на нем дату, с которой начинается отсчет начала согласования проекта.

На листе согласования обязательно указывается фамилия, имя, отчество, должность, телефон исполнителя - лица, подготовившего проект.

10.5. При согласовании проекта нормативно-правового акта учитываются следующие требования:

проекты решений Правительства по вопросам социальной сферы (труда, социальной защиты) согласовываются с Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия);

проекты решений Правительства по вопросам социально-трудовых прав и законных интересов трудящихся согласовываются с Федерацией профсоюзов Республики Саха (Якутия) в соответствии с Соглашением о социальном партнерстве;

проекты решений Правительства, затрагивающие права и интересы Республики Саха (Якутия) в сфере управления государственным имуществом согласовываются с Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия);

проекты решений Правительства, носящие нормативный характер, согласовываются с Отделом законодательства субъектов РФ, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по РС (Я).

При получении заключения органа государственной власти с замечаниями и предложениями, к проекту нормативно-правового акта, направляемому на согласование в следующий орган государственной власти в обязательном порядке прикладывается оригинал реестра учета и замечаний к проекту и оригинал заключения.

10.6. Если замечания и предложения не приняты, то в реестре учета замечаний и предложений приводится нормативно-правовое обоснование, в соответствии с которыми данные замечания и предложения не могут быть приняты.

В случае, если замечания и предложения к проекту учтены, то в текст проекта вносятся соответствующие поправки, а верхнем правом углу ставится отметка «проект с учетом замечаний (министерства, ведомства)».

10.7. После получения виз соответствующих органов и организаций по вопросам, отнесенным к сфере их деятельности, далее направляет проект для согласования в строгой последовательности:

в Министерство экономического развития;

в Министерство финансов;

в Департамент по государственно-правовым вопросам;

в секретариат заместителя Председателя Правительства, курирующего вопрос, для проверки учета замечаний и предложений согласующих сторон, полноты пакета документов;

заместителю Председателя Правительства, курирующему данный вопрос.

10.8. При наличии разногласий по проекту (до внесения его на рассмотрение Правительства) председатель Комитета должен провести его обсуждение с заинтересованными органами государственной власти с целью поиска взаимоприемлемого решения.

По итогам такого обсуждения оформляется протокол согласительного совещания, который обязательно прилагается к нормативно-правовому проекту вместе с реестром учета разногласий, подлинниками заключений, реестром замечаний и предложений, пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием, перечнем нормативно правовых актов, на основании которых разработан проект, перечнем нормативно правовых актов, в которые вносятся изменения и дополнения либо признаются утратившими силу, листами рассылки.

Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование

10.9. Поступившие на согласование в Комитет проекты нормативно-правовых актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, в том числе в контрольно-правовой отдел, заместителям Председателя Комитета.

Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, Председателем Комитета и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей) в 5-дневный срок.

10.10. При наличии возражений проекты нормативно-правовых актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Комитета, подписываются Председателем Комитета (заместителем) и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией), на котором лицом, визирующим данный проект, также производится отметка о наличии замечаний.

Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в Комитете.

Замечания к проекту нормативно-правового акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются Председателем Комитета.

Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

10.11. Подготовка проекта ответа на парламентский запрос Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства и Заместителю Председателя Правительства осуществляется Комитетом по их поручению.

10.12. Парламентский запрос направляется Председателем Комитета руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки ответа.

10.13. Ответ на запрос должен быть дан в письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня получения парламентского запроса или в иной, установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок.

10.14. Ответ на запрос должен быть подписан Председателем Комитета, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.

10.15. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) или депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) к Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства или Заместителю Председателя Правительства осуществляется Комитетом по их поручению.

10.16. Поступившие в Комитет депутатский запрос направляется руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки ответа.

10.17. Ответ на запрос должен быть дан в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной, согласованный с инициатором запроса срок.

10.18. Ответ на запрос должен быть подписан Председателем Комитета, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.

Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)

10.19. Подготовка проекта ответа на парламентский запрос Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в Правительство Республики Саха (Якутия) осуществляется Комитетом по их поручению.

10.20. Парламентский запрос направляется Председателем Комитета руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки ответа.

10.21. Ответ на парламентский запрос Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) должен быть дан в письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня его получения.

10.22. По парламентским запросам, требующим дополнительных финансовых и материальных затрат, срок исполнения устанавливается Государственным Собранием.

10.23. Подготовка проекта ответа на депутатский запрос Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) рассматривается с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан в письменной форме не позднее, чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный палатой, в аналогичном порядке, установленном в отношении парламентского запроса.

10.24. Ответ на запрос должен быть подписан Председателем Комитета, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.

11. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан

11.1. Учет, регистрация, своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, организация приема граждан осуществляются структурными подразделениями Комитета в соответствии с Федеральным Законом №59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Рекомендациями Всероссийской практической конференции от 27-28 июня 2007 года о ходе реализации Федерального Закона от 2 мая №59-ФЗ.

11.2. Организацию личного приема граждан и представителей организаций, обращающихся к председателю и его заместителям, обеспечивает секретарь приемной Комитета. Прием граждан осуществляется председателем еженедельно по средам и четвергам с 16-00 до 18-00 и заместителями ежедневно с 16-00 до 18-00.

11.3. Поручение должностного лица по обращению граждан должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. При необходимости, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняется безотлагательно.

11.4. В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Комитета, руководители структурных подразделений направляют такие обращения в 7-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.

11.5. Учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, ведет специалист отдела управления персоналом. По результатам обобщенного анализа отдел ежеквартально представляет отчет по работе с письменными и устными обращениями граждан в Отдел по работе с обращениями граждан Администрации Президента и Правительства РС(Я).

12. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета

12.1. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета осуществляется отделом управления персоналом

12.2. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), регламентом внутренней организации республиканских органов исполнительной власти и Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности . Председатель утверждает:

а) состав сведений о деятельности Комитета, составляющих информационный ресурс Комитета, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);

б) схему размещения информационного ресурса;

в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на сайте Комитета (dznsakha.ru), информационных стендах и в помещениях Комитета.

12.3. Состав информационного ресурса определяется в соответствии с действующим законодательством.

12.4. Ответственность за своевременное предоставление в отдел управления персоналом и контроля соответствующей информации, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений Комитета и должностные лица, предоставляющие такую информацию.

12.5. Должностные лица Комитета, уполномоченные на обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

12.6. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Комитета осуществляется в порядке, определяемом приказом Комитета. Информирование проходит на основании анализа состояния рынка труда, совокупного спроса и общей потребности экономики в наемной рабочей силе, совокупного предложения, включающего всю наемную рабочую силу из числа экономически активного населения, отдельных категорий населения, напряженности на рынке труда, численности, составе и структуре незанятого населения, уровня занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы, включая сельскую безработицу, процессов внутренней и внешней миграции, привлечения иностранной рабочей силы, переселения соотечественников, проживающих за рубежом, стоимости рабочей силы и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, о положении на рынке труда. Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда, осуществляет размещение подготовленной и надлежащим образом оформленной информации в средствах массовой информации, на Интернет-ресурсах, информационных и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

13.Контроль за соблюдением административного регламента

Контроль за соблюдением административного регламента осуществляет отдел управления персоналом.

14. Порядок утверждения и вступления в силу административного регламента

Административный регламент Комитета уверждается Приказом председателя и подлежит государственной регистрации в Департаменте по государственно-правовым вопросам и взаимодействию с федеральными органами Российской Федерации Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

15. Государственные услуги, оказываемые Комитетом гражданам и организациям



Наименование государственной услуги

Структурные подразделения, ответственные за предоставление услуг

1.

Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Отдел организации трудоустройства и специальных программ;

все ГУ Центры занятости населения улусов (районов) и г. Якутска

2.

Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными

Финансово-экономическийотдел; все ГУ Центры занятости населения улусов (районов) и г. Якутска

3.

Организация __________ проведения оплачиваемых общественных работ

Отдел организации трудоустройства и специальных программ;

все ГУ Центры занятости населения улусов (районов) и г. Якутска

4.

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

Отдел организации профессионального обучения и профориентационной работы;

все ГУ Центры занятости населения улусов (районов) и г. Якутска

5.

Информирование о положении на рынке труда в субъекте РФ

Отдел программ занятости и анализа рынка труда;

все ГУ Центры занятости населения улусов (районов) и г. Якутска

6.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

Отдел организации трудоустройства и специальных программ;

все ГУ Центры занятости населения улусов (районов) и г. Якутска

7.

Профессиональная ориентация безработных граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения

Отдел организации профессионального обучения и профориентационной работы;

все ГУ Центры занятости населения улусов (районов) и г. Якутска

8.

Психологическая поддержка безработных граждан

Отдел организации профессионального обучения и профориентационной работы;

все ГУ Центры занятости населения улусов (районов) и г. Якутска

9.

Заключение о целесообразности привлечения и использования иностранных работников

Отдел организации трудоустройства и специальных программ;

все ГУ Центры занятости населения улусов (районов) и г. Якутска

10.

Организация содействия самозанятости безработных граждан

Отдел организации трудоустройства и специальных программ;

все ГУ Центры занятости населения улусов (районов) и г. Якутска

11.

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Отдел организации трудоустройства и специальных программ;

Отдел организации профессионального обучения и профориентационной работы

все ГУ Центры занятости населения улусов (районов) и г. Якутска

12.

Переселение граждан в другую местность

Отдел организации трудоустройства и специальных программ; отдел организации профессионального обучения и профориентационной работы;

все ГУ Центры занятости населения улусов (районов) и г. Якутска

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 24 от 07.05.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать