Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2011г.
Номер документа: RU09000201100134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 0900020110000134

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

ПРИКАЗ

25.04.2011

г. Черкесск

№ 8-п

Об утверждении Административного регламента Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению"

Утратил силу:

Приказ Управления КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 16.10.2013 № 40-п RU09000201300474

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 № 813 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации» от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению" (далее Административный регламент) согласно приложения.

2. Приказ Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 05.08.2010 № 24/1-п считать утратившим силу с 29.04.2011 г.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 29.04.2011 г. распространяется на правоотношения, возникшие с 29.04.2011 г.

4. Ознакомить с Административным регламентом сотрудников Управления.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

У.К-Г. Бесленеев

Согласовано:

консультант - юрист

З.Р. Алчакова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу от  «25» апреля 2011№ 8-п

Административный регламент

Управления КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению"

I. Общие положения

1. Управление КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (далее - Управление) предоставляет физическим и юридическим лицам государственную услугу по выдаче заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее – заключение) на территории, подлежащей хозяйственному освоению (далее государственная услуга). Основным предметом регламентируемой государственной услуги является земельный участок (либо его часть), подлежащий хозяйственному освоению, и нуждающийся в проведении историко-культурного обследования (экспертизы) с целью установления факта наличия/отсутствия объектов культурного наследия (памятники истории и культуры), и решения вопроса о возможности проведения на нем землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

Под хозяйственным освоением земельного участка, в рамках настоящего регламента, понимается:

-  отвод (выделение) ранее не освоенного земельного участка (его части);

-  перевод земельного участка (его части) из земель категории, не позволяющей проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, в категорию, предусматривающую такую возможность;

- проектирование и размещение (в том числе строительство) на земельном участке (его части) любых строений, сооружений, коммуникаций и прочих объектов, если на данном земельном участке отсутствуют какие-либо ранее возведенные аналогичные объекты.       

Управление в пределах своей компетенции осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия на территории Карачаево-Черкесской Республики.

Целью предоставления государственной услуги является предотвращение перемещения, повреждения, разрушения или уничтожения, изменение облика и интерьера, нарушение установленного порядка использования и иных действий, влекущих за собой причинение вреда объектам культурного наследия, на стадии проведения землеустройства, отвода и иного хозяйственного освоения земельного участка, предусматривающего проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.   

2. Предоставление государственной услуги по выдаче заключений о возможности проведения работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), опубликованным в издании "Российская газета", № 116-117, 29.06.2002;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), опубликованным в издании "Российская газета" № 290, 30.12.2004;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), опубликованным в издании "Российская газета" № 211-212, 30.10.2001;

- Положением «О согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 №514.

- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 № 36-РЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации,  на территории Карачаево-Черкесской Республики»;

3. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия. Всю подготовительную работу (ведение дела) по организации историко-культурного обследования (экспертизы) и выдаче заключения проводит структурное подразделение Управления – отдел государственной охраны объектов культурного наследия. Непосредственное проведение историко-культурного натурного обследования (экспертизы) земельного участка и подготовку соответствующего акта осуществляют специалисты научно-исследовательских, проектных и иных специализированных организаций, аттестованные эксперты.

4. В ходе исполнения государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:

Кубанским управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия;

Управлением Федеральной регистрационной службы РФ по Карачаево-Черкесской Республики;

Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в Карачаево-Черкесской Республике;

Министерством имущественных  и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики;

РГУ «Государственная инспекция  по охране, эксплуатации и реставрации объектов культурного наследия Карачаево-Черкесской Республики»;

органами местного самоуправления;

научно-исследовательскими, проектными и иными специализированными организациями, аттестованными экспертами.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

1. "Порядок информирования о государственной услуге"

1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о возможности проведения работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению в виде:

- визирования начальником Управления  КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, специальной согласовательной документации; (например: визирование актов выбора земельного участка в соответствии с постановлением глав администраций городов и районов Карачаево-Черкесской Республики);

- заключения Управления с положительным или отрицательным решением о возможности хозяйственного освоения земельного участка и проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

К заключению прилагается акт историко-культурного обследования (экспертизы) о наличии/отсутствии объектов культурного наследия на территории, подлежащей хозяйственному освоению, составленный специалистами научно-исследовательских, проектных и иных специализированных организаций, аттестованным экспертом, осуществляющими историко-культурное обследование (экспертизу) в установленном законом порядке.

1.2 Рабочее время Управления: с 9-00 часов до 18-00 часов, с перерывом с 13-00 до 13-50 - с понедельника по четверг, включительно; в пятницу – с 9-00 часов до 17-00 часов.

Адрес Управления КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия : 369000, г.Черкесск, пл. Кирова, 21-а, каб. 19.

1.3. Перечень необходимых документов, предоставляемых для получения государственной услуги (далее предоставляемая документация):

- заявление на имя начальника Управления с кратким описанием объекта согласования и указанием наименования и организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации (для юридических лиц) или фамилии, имени, отчества (для физических лиц) заявителя, почтового адреса и контактного телефона (Приложение № 2). Кроме того, заявитель указывает выбранную им научно-исследовательскую, проектную или иную специализированную организацию, аттестованного эксперта для проведения историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка и составления акта историко-культурного обследования (экспертизы) территории;

- документы, позволяющие идентифицировать заявителя (лицо, заинтересованное в формировании материалов землеустроительного дела);

для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность заявителя; для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

для юридических лиц - выписка из единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов юридического лица (устава, учредительного договора, положения) и документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (его представителя, наделенного полномочиями);

- планово-картографический материал земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению:

ситуационная схема расположения участка или выкопировка с крупномасштабной карты (М 1:50000, М 1:25000), которые детально характеризуют его месторасположение и имеют конкретные, легко находимые на местности ориентиры (населённые пункты, водоёмы, дороги)

схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000), отражающая геоморфологическую ситуацию, рельеф, растительные зоны, строения, все повреждения поверхности (ямы, насыпи и пр.)

На планово-картографическом материале указываются: масштаб, условные обозначения, проектные границы земельного участка, площадь, охранные зоны, сервитуты, смежные землепользователи, зоны санитарной охраны источников водоснабжения, особо охраняемые территории и др., а также организация, выполнившая его, и фамилия, имя, отчество, подпись руководителя. Границы размещаемого объекта отображаются линией толщиной не более 0,5 мм. Для площадных объектов должны быть указаны меры линий по границам, для линейных объектов - протяженность и ширина полосы отвода, площадь;

- акт выбора земельного участка и проект границ земельного участка (в случае их оформления).

- в случае наличия – правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости либо иные сооружения.

1.4. Приемная Управления телефон: (87822)6-51-40.

Начальник отдела государственной охраны объектов культурного наследия телефон, факс: (87822)6-00-79.

Специалисты, телефон: (87822)6-00-83.

1.5. Адрес электронной почты:_________________

1.6. Консультация по регламентируемым заключениям предоставляется заинтересованным лицами в ходе личного обращения, а также при обращении по телефону. Консультацию проводят как начальники отделов, так и специалисты Управления в рабочее время. Возможно предоставление консультации по письменному заявлению, также в письменном виде.

1.7. В помещениях (приёмная, холл) для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.

Информация, размещаемая на информационных стендах Управления, должна содержать подпись руководителя Управления или его заместителя, дату размещения. На стендах размещается следующая обязательная информация:

-    режим работы Управления;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

-    адреса сайта, номера телефонов, адреса электронной почты и  приёмной Управления;

- порядок осуществления предоставления государственной услуги;

- форма и образец заполнения заявления;

- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги.

      - список научно-исследовательских, проектных или иных специализированных организаций, аттестованных экспертов, осуществляющих  историко-культурное обследование территории в установленном законом порядке.

2. "Условия и сроки предоставления государственной услуги"

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления в Управление.

3. "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги"

Управление отказывает в предоставлении государственной услуги в следующих случаях: 

- отсутствия документов, указанных в пункте 1.3 главы II настоящего административного регламента;

- несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства Российской Федерации;

- отказа заявителя от проведения историко-культурного обследования (экспертизы) территории, подлежащей хозяйственному освоению;

-  предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги письменно с разъяснением причин, послуживших основанием для такого отказа. Отказ вручается заявителю лично (его представителю, с надлежаще заверенными полномочиями), либо направляется по средствам почтовой, факсимильной связи и/или при помощи сети «Интернет».

Срок устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, не входит в установленный настоящим регламентом срок исполнения государственной услуги.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в Управление за получением государственной услуги.

4. "Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги"

4.1. Регламентированная государственная услуга, а также консультации по ее проведению, предоставляются бесплатно.

4.2. В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» работы по историко-культурному обследованию (экспертизе), проводимые научно-исследовательскими, проектными или иными специализированными организациями, аттестованными экспертами, оплачиваются заявителями самостоятельно (по договору между заявителем и специализированной организацией, экспертом). 

III. Административные процедуры

  1. "Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги (см. Приложение 1 (блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры))"

1.1.  Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является предоставление заявителем документов, указанных в пунктах 1.3 и 1.3.1 главы II настоящего регламента в приемную Управления.

1.2. Начальник Управления в течение одного рабочего дня рассматривает поступившее заявление с просьбой предоставления государственной услуги, ставит свою резолюцию с указанием начальника структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает такое заявление для регистрации ответственному за документооборот специалисту Управления.

Специалист Управления, ответственный за документооборот, в срок, не превышающий двух часов с момента поступления к нему заявления с просьбой предоставления государственной услуги, регистрирует такое заявление в установленном порядке. После чего, передает его указанному в резолюции начальнику соответствующего структурного подразделения.

Начальник структурного подразделения в течение двух часов после поступления к нему заявления с просьбой предоставления государственной услуги назначает путем наложения соответствующей резолюции ответственным за рассмотрение такого заявления отдельного специалиста отдела, либо рассматривает его самостоятельно.

Начальник Управления вправе проконтролировать процесс ведения дела по выдаче заключения на любом этапе его проведения. Начальник структурного подразделения обязан вести постоянный контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги.

1.3. Рассмотрение заявления с просьбой предоставления государственной услуги включает в себя:

-   изучение предоставленной документации;

- организация историко-культурного обследования (экспертизы) территории, подлежащей хозяйственному освоению, в установленном законом порядке путём передачи необходимых документов научно-исследовательским, проектным или иным специализированным организациям, аттестованным экспертам (согласно заявлению заявителя);

-  подготовку заключения на подпись начальнику.

1.3.1. Изучение предоставленной документации является обязательным первоначальным этапом при предоставлении государственной услуги и предполагает проверку документации заявителя в отношении ее полноты и правильности заполнения. Точное установление месторасположения территории, подлежащей хозяйственному освоению, по предоставленным планово - картографический материалам.

Срок изучения предоставленной документации не должен превышать одного рабочего дня.

В случае, если ответственным специалистом или начальником структурного подразделения будет установлен факт наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п.3 главы II настоящего регламента, то в течении одного рабочего дня ответственный специалист готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении государственной услуги и передает его начальнику Управления для подписания.

Начальник Управления в течении одного рабочего дня с момента поступления к нему письменного отказа в предоставлении государственной услуги после ознакомления с ним, подписывает и передает его специалисту Управления, ответственному за документооборот, для последующей регистрации.

Специалист Управления, ответственный за документооборот, в течении двух часов регистрирует письменный отказ. После чего, в течении одного рабочего дня направляет его заявителю наручно, по средствам почтовой, факсимильной связи или при помощи сети «Интернет».

В случае, если начальник Управления установит, что письменный отказ в предоставлении государственной услуги не обоснован, то он незамедлительно возвращает такой отказ исполнителю с указанием причины возврата в виде соответствующей резолюции.

Ответственный специалист или начальник структурного подразделения, подготовивший письменный отказ в предоставлении государственной услуги, в течение одного рабочего дня устраняют причины, послужившие основанием для возвращения начальником Управления такого отказа, и передают начальнику Управления для подписания в новой редакции.       

1.3.2. Историко-культурное обследование (экспертиза) земельного участка (его части), подлежащего хозяйственному освоению, проводится научно-исследовательским, проектным или иным специализированным организациям, аттестованным экспертам. Примерный перечень указанных организаций размещен на информационных стендах Управления.

1.3.3. В ходе проведения историко-культурного обследования (экспертизы) территории, подлежащей хозяйственному освоению, представитель соответствующей специализированной организации либо эксперт, производящие данное обследование, составляет акт историко-культурного обследования (экспертизы) территории земельного участка (Приложение № 3).  

Определение необходимых видов и объёмов работ при проведении историко-культурного обследования территории, подлежащей хозяйственному освоению, срок составления акта историко-культурного обследования (экспертизы) территории земельного участка устанавливаются данными организациями (экспертами) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также внутренними правовыми актами, в рамках заключаемого договора с заявителем. 

1.3.4. По результатам историко-культурного обследования (экспертизы)  земельного участка (его части), на основании соответствующего акта историко-культурного обследования (экспертизы) ответственный специалист Управления, назначенный начальником структурного подразделения, либо начальник структурного подразделения самостоятельно (в случае, если он рассматривал заявление с просьбой предоставления государственной услуги лично) в течении одного рабочего дня с момента поступления к нему акта историко-культурного обследования (экспертизы) территории земельного участка готовит заключение и передает его со своей визой начальнику  Управления.  

В случае если на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия не выявлено и нет никаких признаков их наличия, то в заключении указывается на отсутствие объектов культурного наследия на территории согласования и принимается положительное решение о согласовании хозяйственного освоения земельного участка и возможности проведения тех или иных работ (Приложение № 4);

В случае расположения, либо обнаружения на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, в заключении указываются условия.

Условия предоставления согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, на земельном участке, в пределах которого располагаются объекты культурного наследия, либо который попадает в зоны охраны объектов культурного наследия:

- проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия;

- необходимость придания территориям, где расположены объекты культурного наследия и зоны их охраны, правового статуса земель историко-культурного назначения;

- необходимость заключения с государственным органом охраны памятников охранного документа на объект культурного наследия;

- перенос предполагаемого объекта хозяйственной деятельности на другое место в границах земельного участка;

-    выбора другого земельного участка или корректировки его границ;

- проведения любых работ на территории земельного участка под археологическим надзором, либо наблюдением специалиста-археолога;

- необходимость разработки раздела «Охрана объектов культурного наследия».

Положительное согласование в таких случаях возможно только после выполнения  заявителем разработанных условий предоставления согласовании (требований).

1.8. Заключение рассматривается начальником Управления и им подписывается в течении одного рабочего дня. При необходимости начальник Управления ставит визу в специальной согласовательной документации. 

IV. Порядок обжалования действий (без действий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения специалистов Управления непосредственно начальнику Управления. Также заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые Управлением в ходе предоставления государственной услуги, в структурные подразделения  Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 

2. Начальник Управления, в случае получения предписания от уполномоченного органа по рассмотрению жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет следующие действия:

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в Управлении по работе с обращениями граждан;

- уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в Управлении по работе с обращениями граждан;

- уведомляет уполномоченный орган о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.

3. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) и решения Управления (должностного лица) в суд общей юрисдикции или арбитражный суд путем подачи соответствующего заявления.

Приложение № 1

К Административному регламенту

Блок-схема административных процедур

Приложение № 2

к Административному регламенту

Начальнику Управления КЧР по сохранению использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

от______________________________

(полное наименование организации заказчика)

(ф.и.о. руководителя или заявителя)

(фактический обратный адрес для почтовых отправлений)

ЗАЯВЛЕНИЕ № _____от "___"_________200___года

Прошу Вас выдать заключение о возможности хозяйственного освоения земельного участка, площадью_________________(кв.м/ га), расположенного по адресу:

__________________________________________________________________

(район, населенный пункт,

__________________________________________________________________

улица, номер дома, квартал лесничества и т.п.)

под/ для___________________________________________________________

(характер хозяйственного освоения, перевод и категории в категорию и пр.)

наименование проекта___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение:

1.Ситуационный план местности (М 1:50000, М 1:25000)

2. Схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000)

3.Акт выбора земельного участка

4. Копия кадастровой справки (в случае необходимости)

5. Решение уполномоченного органа власти о предварительном согласовании места размещения объекта

6.

7.

Примечание: ксерокопии приложенных документов остаются на постоянное хранение в управлении

Для проведения историко-культурного обследования (экспертизы) территории, подлежащей хозяйственному освоению, прошу Вас передать необходимые документы для составления акта в ____________.

  название организации

Заказчик (представитель заказчика)___________/______________________/

"_____"________________20___ г.

Контактный телефон___________________________________________

Приложение № 3

к Административному регламенту

ШТАМП ОРГАНИЗАЦИИ

АКТ

историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка

Основание проведения работ ____________________________________ Наименование проекта_______________________________________________

Местоположение____________________________________________________

Площадь________________________________________(кв.м/га)

Заявитель__________________________________________________________

Представленные документы:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

Порядок проведения работ: ______________________________________________

Краткое содержание работ___________________________________________

Наличие объектов историко-культурного наследия_______________________

Границы зон охраны________________________________________________

Рекомендуемые мероприятия по сохранению объекта(тов) историко-культурного наследия_______________________________________________

__________________________________________________________________

Приложения:______________________________________________________

Специалист(ы):_____________________________________________________

"_______"_________________________20___год

Руководитель организации_________________________________________

Приложение № 4

к Административному регламенту

Управление КЧР по  по сохранению, использованию,

популяризации и государственной охране

объектов культурного наследия

заключение

ПРЕДМЕТ РАССМОТРЕНИЯ:

Письмо – заявка ____________ от __.__.____ (вх.упр. №_____/______ от __.__._____) о возможности хозяйственного освоения земельного участка площадью _____ м2/га для ____________________. Ситуационный план в масштабе _________; схема (план) земельного участка в масштабе _______.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Земельный  участок площадью ______ м2 расположен по адресу:_____ ____________________________.

СВЕДЕНИЯ О ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ:

По данным государственного списка памятников, списка выявленных объектов культурного наследия ________ района, материалам архива управления и на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) территории, подлежащей хозяйственному освоению, от_____ №_____, подготовленного ____ «____________», отводимый участок расположен: ___________________________________________

          сведения о памятнике, его временной охранной зоне либо об отсутствии памятника

А. Объекты культурного наследия не обнаружены

ТРЕБОВАНИЯ:

Если при строительных работах на указанном участке  будут обнаружены предметы археологии (фрагменты керамики, костные останки,  предметы древнего вооружения, монеты и пр.)  необходимо  остановить все работы на участке, вызвать представителя Управление КЧР по  по сохранению, использованию,

популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

и провести дополнительное согласование вышеуказанных работ с управлением (ст. 37 Федерального Закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации",)

ВЫВОДЫ:

Управление КЧР по  по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия согласовывает хозяйственное освоение земельного участка площадью _____ м2/га для ____________________, согласно представленной документации.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка от_____ №_____, составленного ____ «____________»(прилагается).

                        название организации

Б. Наличие на участке памятника - несколько вариантов использования.

ТРЕБОВАНИЯ:

В связи с расположением отводимого участка на территории объекта(тов) культурного наследия, необходимо:

Вариант 1. Произвести перенос земельного участка под ________  за пределы территории памятников археологии. Участок, занятый памятником археологии и границами его зон охраны, отмежевать от общего участка с присвоением отдельного кадастрового номера. Схему переноса участка представить на дополнительное согласование в управление по

Вариант 2. В случае невозможности переноса земельного участка под _____________ за пределы территории памятников археологии, необходимо произвести полный комплекс охранно-спасательных археологических мероприятий (раскопок), осуществляемых в порядке, определенном ст.45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ, с полным или частичным изъятием археологических находок из раскопов  (п.2 ст.40).

ВЫВОДЫ:

Управление Управление КЧР по  по сохранению, использованию,

популяризации и государственной охране объектов культурного наследия не  согласовывает_________________________________ до выполнения требований управления.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка от_____ №_____, составленного ____ «____________» (прилагается).

В. Участок расположен на территории объекта (ов) культурного наследия, границы которых не определены, и в границах зон охраны,:

ТРЕБОВАНИЯ:

                В связи с расположением отводимого участка на территории, в границах зон охраны и непосредственной близости памятников археологии необходимо:

Разработать и включить в состав проекта строительства «____________» раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия («Охрана объектов культурного наследия»), в котором разработать комплекс мероприятий по сохранению памятников археологии (их обходу, при невозможности обхода - раскопкам, археологическому надзору и т.д.) и стоимость их реализации;

О начале разработки указанного раздела сообщить в Управление КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия  тел./факс 26-00-79);

ВЫВОДЫ:

Управление КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия, не согласовывает ______________________________________________________________ до выполнения требований управления.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка от_____ №_____, составленного ____ «____________» (прилагается).

Г. Участок расположен в границах зон охраны объекта (ов) культурного наследия

ТРЕБОВАНИЯ:

В связи с расположением отводимого участка в границах зон охраны объекта(ов) культурного наследия, необходимо:

все виды земляных и строительных работ на земельном участке  производить только под надзором специалиста-археолога;

о начале проведения земляных работ сообщить государственному органу по охране памятников в письменном виде не позднее 3-х дней до начала работ (тел. факс  __________);

в случае обнаружения в ходе надзора специалистом археологических предметов и объектов, работы будут приостановлены до решения вопроса о сохранении объекта археологического наследия (ст. 35, 37 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ);

ВЫВОДЫ:

Управление КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия охране,  согласовывает ______________________________________________________________ при условии выполнения требований управления.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка от_____ №_____, составленного ____ «____________» (прилагается).

Начальник Управления

Приложение № 5

к Административному регламенту

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

Хода предоставления государственной услуги "Выдача заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению» Управления КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

№ п/п

Наименование административного действия

Фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за выполнение административного действия

Дата и время начала административного действия

Дата и время окончания административного действия

Результат исполненного административного действия

Дата и время передачи результатов для осуществления следующего административного действия

Дата получения итогового результата предоставления государственной услуги

Итоговый результат предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 05.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать