Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2013г.
Номер документа: RU73000201301050
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Главная государственная инспекция регионального надзора Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО НАДЗОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 25 апреля 2013 года                                                                                     № 6-п

Об утверждении административного регламента проведения проверок Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области

УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 06.04.2015 № 4-п (НГР – RU73000201500194)

ИЗМЕНЕНИЯ:

приказ Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 07.03.2014 № 7-п (НГР – RU73000201400218)

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в целях реализации постановления Правительства Ульяновской области от 31.05.2012 № 260-П «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить административный регламент проведения проверок Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области в отношении юридических лиц (за исключением региональных операторов), индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области (прилагается).

(пункт 1 – в ред. приказа Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 07.03.2014 № 7-п (НГР – RU73000201400218))

2. Признать утратившим силу приказ Государственной жилищной инспекции Ульяновской области от 22.10.2012 № 72 «Об утверждении Административного регламента проведения проверок Государственной жилищной инспекцией Ульяновской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2. Настоящий приказ вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Руководитель инспекции                                                                    Н.А.Батанов

Приложение

к приказу Главной государственной

инспекции регионального надзора

Ульяновской области

от 25.04.2013 № 6-п

Административный регламент

проведения проверок Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области в отношении

юридических лиц (за исключением региональных операторов), индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области

(наименование – в ред. приказа Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 07.03.2014 № 7-п (НГР – RU73000201400218))

                                      I. Общие положения

1.1. Исполнение функций регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области.

Главная государственная инспекция регионального надзора Ульяновской области (далее – Инспекция) осуществляет следующие функции регионального государственного жилищного надзора за соблюдением юридическими лицами (за исключением региональных операторов), индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности

а) обязательных требований к:

содержанию общего имущества в многоквартирном доме;

определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

управлению многоквартирными домами;

выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;

раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;

созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;

предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;

обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;

порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

б) других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

(пункт 1.1 – в ред. приказа Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 07.03.2014 № 7-п (НГР – RU73000201400218))

1.2. Исполнение Инспекцией функций регионального государственного жилищного надзора осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237);

Жилищным кодексом Российской Федерации (Российская газета от 12 января 2005 г. № 1);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета от 31 декабря 2001 г. № 256);

Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ «О порядке рассмотрения об­ращений граждан Российской Федерации» (Российская газета от 5 мая 2006 г.          № 95);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета от 30 декабря 2008 г. № 266);

Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета от 27.11.2009 № 226);

(абзац 8 утратил силу – приказ Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 07.03.2014 № 7-п (НГР – RU73000201400218))

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 № 493 «О государственном жилищном надзоре» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 25, 24.06.2013, ст.3156);

(абзац 9 введен приказом Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 07.03.2014 № 7-п (НГР – RU73000201400218))

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 №25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» (Российская газета от 27 января 2006 г. № 16);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006  №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Российская газета от 10 февраля 2006 г. № 28);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Российская газета от 1 июня 2011 г.  № 116);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006        № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (Российская газета от 22 августа 2006 г.  № 184);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета от 14 мая 2009 г. № 85);

Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утверждёнными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 №170 (Российская газета от 23 октября 2003 г. № 214);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010                   №  731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими  деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (Российская газета от  01.10.2010 № 222);

Постановлением Правительства Ульяновской области от 21.12.2012               № 616-П «Об утверждении Положения о Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области» (Ульяновская правда от 26.12.2021 № 145);

Постановление Правительства Ульяновской области от 31.05.2012 № 260-П «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области» (Ульяновская правда от 06.06.2012 № 58);

Постановлением Правительства Ульяновской области от 05.05.2011 N 193-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, исполнения функций муниципального контроля» (Ульяновская правда от 13.05.2011 № 51 (23.028);

и иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и  нормативными  правовыми актами Ульяновской области, регламентирующими правоотношения в жилищной сфере.

1.3. Предмет регионального государственного жилищного надзора и круг правоотношений, регулируемых при исполнении функций регионального государственного жилищного надзора.

1.3.1. При осуществлении на территории Ульяновской области регионального государственного жилищного надзора Инспекция проводит мероприятия, направленные на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных законодательством в жилищной сфере, об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности обязательных требований, а также требований, указанных в части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

1.3.2. Административный регламент проведения проверок Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области в отношении юридических лиц (за исключением региональных операторов), индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Ульяновской области (далее – Административный регламент) обеспечивает прозрачность отношений между Инспекцией и проверяемыми лицами в сфере государственного жилищного надзора в части:

1) порядка организации и проведения проверок юридических лиц (за исключением региональных операторов), индивидуальных предпринимателей;

2) последовательности административных процедур, осуществляемых должностными лицами Инспекции при проведении проверок в отношении юридических лиц (за исключением региональных операторов) и индивидуальных предпринимателей;

3) доступности результатов проверок;

4) соблюдения мер по защите прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного жилищного надзора.

(подпункт 1.3.2 пункта 1.3 – в ред. приказа Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 07.03.2014 № 7-п (НГР – RU73000201400218))

1.3.3. Полномочия Инспекции и её должностных лиц при осуществлении функций регионального государственного жилищного  надзора.

1) должностные лица Инспекции, уполномоченные на проведение проверок, являющиеся государственными жилищными инспекторами (далее - должностные лица Инспекции), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований законодательства;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя Инспекции либо заместителя руководителя Инспекции – начальника Управления регионального государственного жилищного надзора о проведении проверки (далее – распоряжение о проведении проверки) посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;

2) в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований должностные лица Инспекции принимают следующие меры:

выдают предписание о прекращении нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований; об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

осуществляют контроль за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, по предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

составляют протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований;

3) Инспекция вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.

1.3.4. Обязанности должностных лиц Инспекции при осуществлении регионального государственного жилищного  надзора.

Должностные лица Инспекции  при проведении проверок обязаны:

своевременно и в полной мере реализовывать предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации и Ульяновской области, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

проводить проверку на основании распоряжения о проведении проверки;

проводить проверку во время исполнения служебных обязанностей.

Выездную проверку осуществлять при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения о проведении проверки, а в случаях, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон) и Жилищным кодексом Российской Федерации – копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, их соответствие тяжести нарушений, степень потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, уровень риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов  индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать установленные законодательством сроки проведения проверок;

не требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведённой проверке в журнале учёта проверок.

1.3.5. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Инспекции, её должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Инспекции;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.3.6. Обязанности юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.

При проведении проверки юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Закона, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от проведения проверки и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Инспекции об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3.7. Результаты исполнения Инспекцией функций регионального государственного жилищного надзора  Ульяновской области.

Исполнение Инспекцией функций регионального государственного жилищного надзора завершается следующими административными процедурами:

оформление документов по результатам проведения проверки;

осуществление контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований;

привлечение виновных лиц к административной ответственности в установленном законодательством порядке.

Юридическими фактами завершения административных процедур являются:

составление акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;

составление протокола об административном правонарушении (возбуждение дела об административном правонарушении),  либо определения об отказе в возбуждении административного дела;

привлечение к административной ответственности правонарушителей;

подготовка и направление документов в органы внутренних дел, прокуратуры, иные контрольно-надзорные органы в случае нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию Инспекции.

II. Требования к порядку исполнения функций

регионального государственного жилищного надзора

2.1. Порядок информирования об исполнении функций регионального государственного жилищного надзора.

2.1.1. Инспекция расположена по адресу: 432071,  г. Ульяновск, ул. Крымова, 12;  тел./факс:  44 68 70.

Рабочий день Инспекции установлен с 8-00  до 17-00 с понедельника по пятницу, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

Телефон приёмной Инспекции: 44-68-70, факс: 44-68-70, электронная почта: nadzor73@ulgov.RU.

2.1.2. Инспекция осуществляет планирование, организацию проведения проверок на территории Ульяновской области.

Информация о порядке проведения проверок предоставляется:

1) непосредственно в Инспекции по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Крымова, 12;

2) с использованием телефонной связи и электронной почты;

3) посредством размещения на официальном сайте Инспекции (с момента его регистрации) в сети «Интернет» либо иным доступным способом. 

2.1.3. Функции регионального государственного жилищного надзора осуществляются должностными лицами Инспекции в форме документарных и (или) выездных плановых, внеплановых проверок.

Проведение документарных проверок, осуществляются по месту нахождения Инспекции.    

В остальных случаях  проверки осуществляются по месту осуществления деятельности проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

2.1.4. Приём заявителей, в т.ч. юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей осуществляется в приёмной Инспекции и в присутственном месте, оборудованном информационным стендом; стульями и столом для возможности оформления документов.

Заявления (обращения), жалобы и иные документы принимаются посредством почтовой, факсимильной и электронной связи в установленном законодательством порядке.

Граждане, имеющие ограниченные возможности в передвижении, имеют право обратиться в Инспекцию:

по телефону 44 68 70 (запись будет внесена в журнал устных звонков);

используя возможности электронной почты: nadzor73@ulgov.RU;

записаться на личный приём к руководителю Инспекции и (или) к заместителю руководителя Инспекции - начальнику Управления регионального государственного жилищного надзора.

При необходимости должностные лица Инспекции смогут выехать на дом к гражданам, имеющим ограниченные возможности в передвижении, для получения обращений.

2.1.5. Информация по функциям регионального государственного жилищного надзора,  осуществляемых Инспекцией, размещена в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», электронный адрес сайта www.gosuslugi.RU.

2.2. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается.             

Состав, последовательность и сроки

выполнения  административных процедур,

требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение Инспекцией функций регионального государственного жилищного надзора, перечисленных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента, включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация:

1) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления,  из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(абзац 3 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 – в ред. приказа Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 07.03.2014 № 7-п (НГР – RU73000201400218))

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(абзац 4 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 – в ред. приказа Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 07.03.2014 № 7-п (НГР – RU73000201400218))

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

2)  обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления  о фактах нарушения обязательных требований

а) к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья;

б) к уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям;

в) к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом;

г) к порядку утверждения условий  договора управления многоквартирным домом и его заключения;

д) управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3) поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

4) требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Срок исполнения административной процедуры – не более 3 рабочих дней.

3.1.2. Привлечение в случае необходимости в установленном Законом порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций. Понятие экспертов, экспертных организаций дано в пункте 7 статьи 2 Закона.

Срок исполнения административной процедуры – не более 5 рабочих дней.

3.1.3. Подготовка распоряжения о проведении проверки (приложение №1 к настоящему Административному регламенту). Типовая форма распоряжения о проведении проверки устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Срок исполнения административной процедуры – 1 час.

3.1.4. Подготовка заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры, распоряжение о проведении которой подготовлено по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Закона. Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Срок исполнения административной процедуры – 1 час.

3.1.5. Согласование в установленном порядке с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки юридических лиц (за исключением региональных операторов), индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Закона.

Срок исполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.

(подпункт 3.1.5 пункта 3.1 – в ред. приказа Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 07.03.2014 № 7-п (НГР – RU73000201400218))

3.1.6. Подготовка и направление проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю уведомления о проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки (приложение №2 к настоящему Административному регламенту).

Срок исполнения административной процедуры – 40 минут.

3.1.7. Проведение проверки.

3.1.7.1. Понятие проверки дано в пункте 6 статьи 2 Закона. Проверка может проводиться должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.

3.1.7.2. Осуществление мероприятий по контролю при проведении проверок. Понятие  мероприятий по контролю даны в пункте 5 статьи 2 Закона.

Виды обследований: визуальное и инструментальное.

Визуальное обследование – осмотр, для проведения которого не требуется каких-либо специальных приборов или инструментов. 

Инструментальное обследование осуществляется с помощью контрольно-измерительных приборов, инструментов, технологических процессов и приспособлений, прошедших сертификацию и других приспособлений, позволяющих провести техническое обследование (обмеры, замеры температурного режима в помещениях и подачи теплоносителя в них, с целью определения соблюдения нормативных требований, предъявляемых к качественным и количественным характеристикам предоставления коммунальных услуг и содержания, эксплуатации жилых, нежилых помещений и др.).

Срок исполнения административной процедуры от 10 минут до 8-ми часов в течение рабочего дня (в зависимости от объёма обследования), но не более срока проведения проверки, указанного в распоряжении о проведении проверки.

3.1.8. Составление акта проверки (приложение №3 к настоящему Административному регламенту).

Срок исполнения административной процедуры: немедленно после завершения проверки. В случае, если для составления акта необходимо получить заключения по результатам проведённых исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3-х рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

3.1.9. Оформление и выдача предписания (приложение №4 к настоящему Административному регламенту) осуществляется после составления акта проверки.

Срок исполнения административной процедуры – от 40 минут до 3-х часов (в зависимости от объёма акта проверки).

3.1.10. Подготовка и направление проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю уведомления о составлении протокола об административном правонарушении.

Срок исполнения административной процедуры установлен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 

3.1.11. Оформление и вручение (направление) протокола об административном правонарушении.

Срок исполнения административной процедуры установлен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 

3.1.12. Подготовка и направление документов в органы внутренних дел, прокуратуры, иные контрольно-надзорные органы в случае нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию Инспекции.

Срок исполнения административной процедуры –  от 1 до  8-ми часов в течение рабочего дня (в зависимости от объёма направляемых документов).

3.2. Блок-схема исполнения функции регионального государственного жилищного надзора приведена в разделе 7 настоящего Административного регламента.

                   IV. Порядок и формы контроля за исполнением функций

регионального  государственного жилищного надзора

4.1. Порядок организации проверок при исполнении функций регионального государственного жилищного надзора и осуществление текущего контроля за их исполнением.

4.1.1. Полнота и качество исполнения функций  регионального государственного жилищного надзора при проведении плановых и внеплановых проверок определяются целями, задачами и предметом проверок, указанными в распоряжении о проведении таких проверок, обеспечиваются последовательным проведением административных процедур с соблюдением установленных сроков должностными лицами Инспекции, уполномоченными на проведение таких проверок.

4.1.2. Цели, задачи и предмет проверок.

Целью проверок Инспекции при осуществлении регионального государственного жилищного надзора в соответствии с настоящим Административным регламентом является предупреждение, выявление и пресечение на территории Ульяновской области нарушений юридическими лицами (за исключением региональных операторов), индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

(абзац 2 подпункт 4.1.2 пункта 4.1 – в ред. приказа Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 07.03.2014 № 7-п (НГР – RU73000201400218))

Задачами проверок является принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.

Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами (за исключением региональных операторов), индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

(абзац 4 подпункт 4.1.2 пункта 4.1 – в ред. приказа Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 07.03.2014 № 7-п (НГР – RU73000201400218))

4.1.3. Проверка проводится на основании распоряжения руководителя Инспекции или заместителя руководителя Инспекции - начальника Управления регионального государственного жилищного надзора о проведении проверки. Проверка может проводиться должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении.

Заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом Инспекции, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Инспекции, обязаны представить информацию об Инспекции, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Инспекции обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения проверок и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

4.1.4. Срок проведения проверок.

Срок проведения каждой из проверок указывается в распоряжении о проведении проверки.

1) Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Закона, не может превышать двадцать рабочих дней.

2) В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3) В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

4.1.5. Осуществление текущего контроля.

Текущий контроль за порядком и периодичностью осуществления плановых проверок, соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению  функций  регионального государственного жилищного надзора должностными лицами Инспекции осуществляет  заместитель руководителя Инспекции  - начальник Управления регионального государственного жилищного надзора.

Текущий контроль за порядком и сроками осуществления внеплановых проверок, соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению  функций  регионального государственного жилищного надзора должностными лицами Инспекции осуществляют начальники отделов надзора:

по учёту, управлению жилищным фондом и раскрытию информации;

за содержанием, использованием жилищного фонда

Управления регионального государственного жилищного надзора.

Текущий контроль за полнотой и качеством  исполнения  функций  регионального государственного жилищного надзора, принятием решений при исполнении  функций  регионального  государственного жилищного надзора должностными лицами Инспекции осуществляет  заместитель начальника Управления регионального государственного жилищного надзора.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок.

4.2.1. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Закона с учетом положений части 4.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Плановые проверки проводятся на основании утвержденных руководителем Инспекции ежегодных планов проведения плановых проверок.

Утвержденный руководителем Инспекции ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Инспекции (с момента его регистрации) в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

4.2.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Инспекцией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя Инспекции или заместителя руководителя Инспекции - начальника Управления регионального государственного жилищного надзора  о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4.3. Порядок и периодичность осуществления внеплановой проверки.                                          Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Закона с учетом положений части 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4.3.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

основания, указанные в части 2 статьи 10 Закона;

основания, указанные в части 4.2. статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4.3.2. По основаниям, указанным в части 4.2. статьи 20  Жилищного кодекса Российской Федерации внеплановая проверка проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемых лиц о проведении такой проверки.

4.3.3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Закона, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Инспекцией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

4.4. Ограничения при проведении проверки.

При проведении проверки должностные лица Инспекции не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Инспекции при осуществлении функций  регионального  государственного жилищного надзора;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Закона;

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

4.5. Порядок оформления результатов проверки.

Порядок оформления результатов проверки установлен статьёй 16 Закона.

4.5.1. По результатам проверки должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Заполнение акта проверки осуществляется в соответствии с требованиями части 2 статьи 16 Закона.

4.5.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

4.5.3. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки  должностного лица Инспекции.

4.5.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

4.6. Меры, принимаемые должностными лицами Инспекции  в отношении фактов нарушений, выявленных при исполнении  функций  государственного жилищного надзора.

4.6.1. В случае выявления в ходе проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностные лица Инспекции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных   законодательством Российской Федерации, принимают следующие меры:

1) выдают предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан; в установленных случаях по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

4.6.2. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица принять предписание, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием, должностными лицами Инспекции делается соответствующая отметка в предписании и оно направляется в адрес лица, допустившего нарушения, заказной  почтой с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в деле о проведении проверки Инспекции.

Отказ от принятия и подписания предписания не является препятствием для его составления и выдачи, а также выполнения необходимых работ в установленные сроки.

4.6.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель  предупреждаются, что о выполнении обязательных требований, изложенных в предписании, необходимо сообщить в Инспекцию не позднее трёх  рабочих дней после истечения установленного в предписании срока.

4.6.4. Контроль за сроками проверки исполнения выданных должностными лицами Инспекции предписаний осуществляет заместитель начальника Управления регионального государственного жилищного надзора.

4.6.5. В ходе проведения проверки должностные лица Инспекции могут составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.

Протокол об административном правонарушении составляется при наличии достаточных данных, указывающих на наличие состава административного правонарушения.

Возбуждение и рассмотрение   дела об административном правонарушении осуществляется в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.7. Защита интересов юридического лица, индивидуального предпринимателя по результатам проведённой  проверки.

4.7.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию.

4.7.2. В случае предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо их законными представителями доказательств невозможности исполнения требований предписания, либо отдельных пунктов предписания в установленные сроки,  на основании поступившего ходатайства допускается перенос (продление) срока исполнения предписания (отдельного его требования).

4.7.3. Рассмотрению подлежат ходатайства, поступившие в Инспекцию за 5 дней до наступления срока, указанного в предписании.

Рассмотрение ходатайств осуществляет руководитель Инспекции и (или) заместитель руководителя Инспекции - начальник Управления регионального государственного жилищного надзора, которые выносят  решения о продлении срока исполнения предписания в целом или его отдельных положений либо определение об отказе.

Ходатайство и решение (определение) о рассмотрении ходатайства приобщаются к материалам проверки.

Копия решения о продлении срока исполнения предписания либо определения об отказе продления срока исполнения предписания направляются с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Инспекции, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему  ходатайство посредством почтовой связи, либо по заявлению от указанных лиц выдаются на руки уполномоченным лицам.

4.8. Ответственность государственных служащих Инспекции и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения функций регионального государственного жилищного надзора.

4.8.1. Должностные лица Инспекции и иные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения функций регионального государственного жилищного надзора, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Требования к порядку и формам контроля за исполнением функций регионального государственного жилищного надзора.

4.9.1.  Инспекция осуществляет контроль за исполнением должностными лицами Инспекции служебных обязанностей при осуществлении функций регионального государственного жилищного надзора, ведёт учёт случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей должностными лицами Инспекции, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области меры в отношении таких должностных лиц.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Инспекции, в течение десяти дней со дня принятия таких мер,  Инспекция обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

V. Порядок обжалования действий (бездействий), решений

Главной государственной инспекции регионального надзора

  Ульяновской области и должностных лиц Главной государственной

инспекции регионального надзора  Ульяновской области,

осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок

5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений  и действий (бездействия) Инспекции, и должностных лиц Инспекции.

5.1.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Инспекции, принятые при осуществлении функций регионального государственного жилищного надзора, могут быть обжалованы лицом, чьи права нарушены в ходе проведения проверок, в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Инспекции.

Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Инспекции осуществляется посредством направления в адрес Инспекции письменного заявления (жалобы) в виде почтового отправления или по электронной почте, что является основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования.

В том случае, если изложенные в заявлении (жалобе) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении (жалобе) вопросов.

5.1.3. В письменном заявлении (жалобе) указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (а также фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя, доверенность на представление интересов);

наименование юридического лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой уполномоченного представителя, доверенность на представление интересов);

контактный почтовый адрес;

предмет заявления (жалобы);

дата;

подпись гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, либо их законных представителей, представителя  юридического лица.

5.1.4. Письменные заявления (жалобы) рассматриваются Инспекцией в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Оснований для приостановления рассмотрения заявления (жалобы) законодательством не предусмотрено.

Решение об оставлении заявления (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов принимается в случаях если:

а) в заявлении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый либо электронный (если обращение поступило по электронной почте) адрес, по которому должен быть направлен ответ.

(абзац 4 подпункт 5.1.4 пункта 5.1 – в ред. приказа Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 07.03.2014 № 7-п (НГР – RU73000201400218))

б) в заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

в) в заявлении (жалобе) обжалуется судебное решение;

г) в заявлении (жалобе)  содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

д) текст заявления (жалобы) не поддается прочтению;

е) ответ по существу поставленного в заявлении (жалобе)  вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

ж) в заявлении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

(абзац 10 подпункт 5.1.4 пункта 5.1 – в ред. приказа Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 07.03.2014 № 7-п (НГР – RU73000201400218))

5.1.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц Инспекции, осуществляемые (принимаемые) при осуществлении функций регионального государственного жилищного надзора нарушающие права, свободы и законные интересы граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

5.1.6. Заявитель вправе по письменному запросу получить любую информацию и документы по проводимым проверкам, которые находятся в распоряжении руководителя Инспекции и (или) руководитель Инспекции и (или) заместителя руководителя Инспекции - начальника Управления регионального государственного жилищного надзора, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменного заявления (жалобы).

5.1.7. В случае подтверждения сведений о ненадлежащем исполнении должностными лицами Инспекции своих должностных обязанностей, которые повлекли за собой подачу заявления (жалобы) на их действие (бездействие), руководителем Инспекции принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим такие нарушения в ходе проведения проверок при осуществлении функций регионального государственного жилищного надзора.

5.1.8. По результатам рассмотрения письменного заявления (жалобы) Инспекцией принимается решение об удовлетворении заявления (жалобы) заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чём заявителю направляется мотивированный ответ.

5.2. Административный и судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, и должностных лиц Инспекции.

5.2.1. Защита прав физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при исполнении функций регионального государственного жилищного надзора осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.2. Нормативные правовые акты Инспекции, нарушающие права и (или) законные интересы физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействующими полностью или в части в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Взаимодействие Главной государственной инспекции

регионального надзора  Ульяновской области с другими органами контроля (надзора) и иными организациями при осуществлении

регионального государственного жилищного надзора

             

Инспекция может взаимодействовать с иными уполномоченными органами, осуществляющими контроль (надзор).

Порядок осуществления взаимодействия определяется законодательством Российской Федерации, положениями о соответствующих контрольно-надзорных органах, административными регламентами, рабочими соглашениями с ними.

В необходимых случаях Инспекция может заключать соглашения и с иными организациями, не являющимися органами исполнительной власти.

VII. Блок-схема исполнения функций регионального государственного

жилищного надзора Главной государственной инспекцией

регионального надзора Ульяновской области

             

                                                                                                                     

              требуется                            не требуется

                                                                                   

             

нет                            да

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 56 от 29.05.2013
Рубрики правового классификатора: 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать