Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2016г.
Номер документа: RU20000201600394
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 25.11.2016 г. №72-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 27-п)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения нормативной правовой базы Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики в соответствие федеральному законодательству о градостроительной деятельности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 26.06.2012г. № 46-п «Об утверждении. Административного. регламента исполнения Государственным комитетом по архитектуре и градостроительству Чеченской республики государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности»;

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ подлежит опубликованию на официальном сайте Госкомитета и вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель

М.Р. Гайрбеков

Утвержден:

приказом Государственного комитета

по архитектуре и градостроительству

Чеченской Республики

от 25.11.2016г. №72-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению государственной функции по осуществлению государственного

контроля за соблюдением органами местного самоуправления

законодательства о градостроительной деятельности

1. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной- деятельности (далее - государственная функция).

2. Административный регламент по исполнению государственной функции (далее - Регламент), разработан с целью повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении государственной функции.

Наименование исполнительного органа государственной власти Чеченской Республики, исполняющего государственную функцию

3. Исполнение государственной функции осуществляется Государственным комитетом по архитектуре и градостроительству Чеченской- Республики (далее - Комитет) на основании Положения о Государственном комитете по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики, утвержденного постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 сентября 2012 года № 162 (в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 2 августа 2016 г. № 127).

Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственной функции

(в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 27-п)

4. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственной функции:

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещены:

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.chechengrad.ru/index.php/otdel-ggk/normativnye-dokumenty);

в государственной информационной системе Чеченской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики»;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

(в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 27-п)

Предмет государственного контроля

5. Предметом государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления (далее - субъект проверки) законодательства о градостроительной деятельности является контроль исполнения органами местного самоуправления Чеченской Республики законодательства о градостроительной деятельности, в том числе контроль за:

1) соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

2) соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности, для подготовки и утверждения документов территориального планирования муниципальных образований, в том числе:

- схем территориального планирования муниципальных районов;

- генеральных планов поселений;

- генеральных планов городских округов;

4) соблюдением установленных законодательством о градостроительной деятельности процедур по:

- подготовке и утверждению правил землепользования и застройки поселений, городских округов;

- подготовке и утверждению проектов планировки территорий;

- подготовке и утверждению проектов межевания территорий;

- принятию решений о развитии застроенных территорий;

- предоставлению разрешений на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;

- предоставлению разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- принятию решений об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования;

- подготовке и утверждению местных нормативов градостроительного проектирования;

- проведению публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности;

- подготовке и утверждению градостроительных планов земельных участков;

- выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях муниципальных образований Чеченской Республики;

- ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях муниципальных районов, городских округов;

- разработке и утверждению программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов.

- направлению уведомлений, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов на земельных участках;

- проведению осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ;

- принятию решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными Градостроительным кодексом РФ, другими федеральными законами, в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях.

(в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 27-п)

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

6. Должностные лица Комитета, осуществляющие контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, имеют право:

1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций;

2) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного . самоуправления предоставления необходимых документов*~материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

3) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.

7. Должностные лица Комитета, осуществляющие контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны:

1) направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких ^ нарушений;

2) направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;

3) принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других. должностных лиц органов местного самоуправления.:, к> ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются. мероприятия по контролю

8. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны:

1) предоставлять по запросу органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, необходимые для осуществления контроля документы и материалы;

2) направлять в орган," осуществляющий контроль за соблюдением - законодательства о градостроительной деятельности, копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;

3) оказывать содействие должностным лицам органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в их работе.

Должностные лица органов местного самоуправления имеют право обжаловать решение и действие (бездействие) органа, исполняющего государственную функцию, в порядке, установленном разделом V настоящего Административного регламента.

Описание результата исполнения государственной функции.

9. Результатом исполнения государственной функции является:

1) составление акта проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - Акт проверки);

2) вынесение предписания об устранении выявленных нарушений в случае

выявления нарушений законодательства о градостроительной деятельности (далее - Предписание);

3) направление информации о фактах выявленных нарушений в органы прокуратуры для принятия мер прокурором (в случае выявления нарушений законодательства о градостроительной деятельности).

II. Требования к порядку исполнения государственной функций

Порядок информирования об исполнении государственной функции

10. Информация об исполнении государственной функции предоставляется лицам непосредственно в помещении Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики по адресу: г. Грозный,

Старопромысловский район, ул. Старопромысловское шоссе, 11, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет,

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 364000, Россия, Чеченская Республика, г. Грозный, Старопромысловский район, ул. Старопромысловское шоссе, 11.

11. График приема в Комитете по вопросам исполнения государственной функции:

-              понедельник - четверг: с 9.00 до 17.00;               • - —

-              пятница: с 9.00 до 16.00;

-              обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

12.              Контактные телефоны: 8(8712) 22-34-68, 22-32-41.

Электронный адрес для обращений в Госкомитет: goskoniarh@mail.ru

13. Сведения о месте нахождении, справочные телефоны, адреса электронной почты Госкомитета, информация по исполнению государственной функции размещаются так же на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru(далее - Единый . ;портадХ- в государственной информационной системе Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на информационных стендах в помещении Г оскомитета.

На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте комитета и на Едином портале также размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложением; время приема заявителей;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции; порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю:

14. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

Срок исполнения государственной функции

15. Срок исполнения государственной функции не может превышать 15 рабочих дней с момента начала проверки до момента ознакомления субъекта проверки с актом проверки.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения: . административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование деятельности по проведению проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (применяется только в отношении плановых проверок);

2) организация проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

3) уведомление субъекта проверки о проведении проверки;

4) осуществление проверки соблюдения органами местного самоуправления

законодательства о градостроительной деятельности;

5) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер, направленных на устранение нарушений, выявленных в результате проверки;

6) направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения

законодательства о градостроительной деятельности для принятия мер прокурором (в случае выявления нарушений). 17.              Комитетом осуществляются плановые и внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований.

Плановые и внеплановые проверки проводятся:

- по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки (далее - выездные проверки);

- без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки (далее - документарные проверки).

Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета путем рассмотрения имеющихся у него документов, документов, поступающих от субъектов проверок, запрашиваемых и получаемых, у данных субъектов, у органов государственной власти, иных организаций в соответствии с • законодательством Российской Федерации.

Последовательность действий при исполнении государственной функции представлена в блок-схеме в приложении к настоящему Регламенту.

Планирование деятельности по проведению проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (применяется только в отношении плановых проверок)

18. Основанием для начала административной, процедуры в отношении плановых проверок является составление ежегодного плана проведения проверок.

Составление и согласование ежегодного плана проведения проверок осуществляется на основании ст.77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации».

19. Основанием для включения органа местного самоуправления в ежегодный план проведения проверок является истечение двух лет с даты проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления или случаи, если такая проверка не проводилась.

20. В срок не позднее 1 сентября года, предшествующего, году проведение проверок, начальник уполномоченного Отдела: подготавливает и направляет i прокуратуру Чеченской Республики проект ежегодного плана проведения проверо] с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем Комитета.

21. В проект ежегодного плана проведения проверок включаются следующи сведения:

1) наименование и место нахождения органов местного самоуправления должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименование органа государственного контроля (надзора), планирующего проведение проверок;

3)              цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

21.              Согласованный с прокуратурой Чеченской Республики ежегодный план проведения проверок утверждается председателем Комитета не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

22.              Начальник уполномоченного отдела в течение двух рабочих дней с момента утверждения ежегодного плана проверок председателем Комитета, но не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, обеспечивает размещение утвержденного ежегодного плана проведения проверок на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".

23.              Результатом исполнения административной процедуры является

утверждение председателем Комитета согласованного прокуратурой Чеченской Республики ежегодного плана проведения проверок. * • •••              w—.              ; ,

24.              Способом фиксации результата административной процедуры является

размещение ежегодного плана проведения проверок в электронном виде на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.              ...              ......

Организация проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

25.              Данная административная процедура включает в себя следующие административные действия:

-              подготовка и утверждение приказа о проведении проверки;

-              уведомление субъекта проверки о проведении проверки.

26.              Основанием для начала административной процедуры в отношении

плановых проверок является утвержденный председателем Комитета и согласованный прокуратурой Чеченской Республики ежегодный план проведения проверок.              -              •                            -              . . .                            :              . ... .

27. Основаниями для организации проведения внеплановой проверки являются:

1) решения руководителя (уполномоченного руководителем должностного лица) органа контроля по согласованию с прокуратурой Чеченской Республики, принятые на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства о градостроительной деятельности, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;

2) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

3) требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Чеченской Республики о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законодательства о градостроительной деятельности по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

4) контроль за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.

Обращение и заявление, не позволяющие установить обратившееся лицо, а также не содержащие сведения о вышеперечисленных фактах, не служат основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения руководителя (уполномоченного руководителем должностного лица) органа контроля о проведении внеплановой проверки.

В случае, если основанием проверки служат обращения или информация, указанная в подпункте 1 настоящего пункта Административного регламента, то вместе с проектом распоряжения о проведении проверки ответственным должностным лицом (должностными лицами), которому (которым) поручено проведение внеплановой проверки, составляется заявление на согласование проведения внеплановой проверки с прокуратурой Чеченской Республики.

(в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 27-п)

28.              Подготовка и утверждение приказа о проведении проверки:

1)              начальник отдела готовит проект приказа, в котором указываются:

-              наименование Комитета;

-              фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение

проверки;              Л              •              ,              :: . ' . . .              ,

-              полное наименование субъекта проверки;

-              предмет и задачи проводимой проверки;

-              правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые

акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

-              срок проведения проверки;              \ ‘

-              вид проверки (выездная, документарная, плановая, внеплановая);

-              адрес, по которому будет проводиться проверка.

Максимальный срок подготовки проекта приказа составляет 1 день.

2)              должностное лицо передает в порядке делопроизводства (с учетом

установленной процедуры согласования) подготовленный, проект приказа о

проведении проверки председателю Комитета. .: .              ’              .              : •

3)              Председатель Комитета, рассматривает проект приказа и прилагаемые к нему

документы и подписывает приказ о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

29.              В случае, установленном подпунктом 1 пункта 27 раздела III настоящего Административного регламента, внеплановые проверки проводятся по согласованию с прокуратурой Чеченской Республики.

(в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 27-п)

Должностное лицо направляет приказ и прилагаемые к нему документы,

свидетельствующие о наличии оснований для проведения внеплановой проверки, в

прокуратуру Чеченской Республики на согласование.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента

подписания приказа.

30.              Результатом административного действия является^'-~ •...

-              в отношении плановых проверок - приказ председателя Комитета о

проведении проверки;

-              в отношении внеплановых проверок - приказ председателя Комитета о

проведении проверки и решение прокуратуры Чеченской Республики о

согласовании проведения днеплановой проверки.

Уведомление субъекта проверки о проведении проверки

31.              Основанием для начала административного действия является приказ

председателя Комитета о проведении проверки. ‘

32.              Должностное лицо готовит проект уведомление о проведении проверки, в

котором указываются:

-              реквизиты приказа о проведении проверки;

-              вид проверки (плановая, внеплановая, выездная или документарная);

-              фактический адрес, по которому будет проводиться проверка;,

-              срок проведения проверки;.                                                        . ....                                          ....... .. :

9

-              предмет проверки;              ...                            , .              ...

-              требования о совершении конкретных действий .по обеспечению содействия в проведении проверки, в том числе:

-              о подготовке документов (информации) по вопросам, подлежащим проверке, либо необходимых для ее обеспечения;

-              о необходимости направления документов и материалов в адрес Управления;

-              о проведении организационных мероприятий, в том числе выделении отдельного служебного помещения для проверяющих.

33.              Должностное лицо передает на подпись председателю Комитета подготовленный проект уведомления о проведении проверки.

34.              Подписанное уведомление направляется руководителю субъекта проверки

почтовым отправлением, посредством системы электронного документооборота или факсимильной связи. — ~              ^

С уведомлением также направляется копия приказа о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения административного действия, составляет 2 рабочих дня с даты подписания приказа о проведении проверки.

Уведомление о проведении проверки должно быть направлено.:.., .              ...

-              в отношении документарных проверок не позднее, .чем за 3 рабочих дня до даты начала проверки;

-              в отношении выездных проверок не позднее, чем за 1 день до даты начала проверки.

Осуществление проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

35.              Данная административная процедура включает в себя следующие административные действия:

-              изучение документов, представленных для проверки;

' -подготовка акта проверки; '              -              .              *

-              ознакомление с актом субъекта проверки.

36.              Основанием для проведения плановой проверки является план проведения проверок органов местного самоуправления и изданный в соответствии с указанным планом приказ председателя Комитета о проведении плановой проверки.

37.              Основанием для проведения внеплановой проверки является приказ председателя Комитета о проведении проверки и решение прокуратуры Чеченской Республики о согласовании проведения внеплановой проверки.

38.              При проведении документарной проверки должностное лицо запрашивает у

субъекта проверки необходимую информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.              \              ‘ \ .              *

39.              Документы (копии, заверенные субъектом проверки) представляются лично - представителем субъекта проверки (руководителем или иным, уполномоченным им лицом) или посредством почтовой или электронной связи в срок, указанный в уведомлении о проведении проверки.

40.              Органы местного самоуправления вправе не предоставлять информацию (документы) по запросу, если эта информация ^документы) ранее была ^

10

предоставлена, либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет’*. При этом орган местного самоуправления в ответе на запрос сообщает источник /официального опубликования или размещения соответствующей информации.

41.              Должностное лицо осуществляет рассмотрение и анализ представленных

для проверки документов и материалов, проверяет соответствие документов законам и нормативным правовым актам Российской Федерации и Чеченской Республики.              ....              ...

42.              При документарной проверке должностное лицо также изучает информацию о деятельности проверяемого органа местного самоуправления по вопросам, подлежащим проверке, имеющуюся в Комитете, информацию, размещенную на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Максимальный срок осуществления административного действия определяется сроком проверки. .              .              . V .              '

43.              Должностное лицо на основании результатов исследования и изучения всех полученных в ходе проверки материалов, документов и пояснений, подготавливает акт проверки исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений.

44.              Акт проверки оформляется на бумажном носителе в количестве экземпляров соответствующем числу субъектов проверки и один экземпляр Комитету.

45.              Акт проверки состоит из вводной и основной частей. -- • •

1)              в вводной части акта проверки указываются:

-              дата и место составления акта проверки;

-              наименование органа, проводившего проверку (Государственный комитет по

архитектуре и градостроительству Чеченской Республики);              

-_дата и номер приказа Комитета, на основании которюго.проводилась проверка;

-              срок проверки, место проведения проверки, период деятельности, проверенный в ходе проверки;

-              наименование субъекта проверки;

-              фамилия, инициалы, должность лица, уполномоченного на проведение

проверки;              ' /

2)              структура основной части акта " проверки определяется перечнем проверенных вопросов деятельности субъекта проверки.

Основная часть акта проверки содержит информацию:

-              о документах (информации), представленных (не представленных) субъектом проверки в течение срока проведения проверки;

-              о фактах (событиях) выявленных нарушений в ~ деятельности субъекта проверки, об их характере и содержании (при выявлении нарушений).

В завершении основной части акта проверки указываются:

-              обобщенная информация об основных результатах проверки субъекта проверки и выводы лица, уполномоченного на проведение проверки, по результатам проверки;

-              предложения должностного лица об устранении выявленных нарушений (при их наличии);

И

.^1—

-              сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом субъекта проверки, подпись руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) или отметка об отказе от подписания.

46.              Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в таблицы

и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения. •              \

47.              Должностное лицо подписывает акт проверки.              " ‘

Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки - 3 рабочих дня

со дня окончания проверки.

48.              Должностное лицо, вручает экземпляры акта проверки с копиями приложений руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) под роспись либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

49.              Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Комитета.

50.              Максимальный срок для направления акта проверки, в случае если в процессе проверки нарушения не выявлены - 2 рабочих дня с даты оформления акта.

В случае если по результатам проверки было вынесено предписание об устранении нарушений, акт проверки направляется субъекту проверки вместе с предписанием в срок не более 3 рабочих дней с даты вынесения предписания об устранении нарушений.

51.              Акт считается полученным субъектом проверки:              ’              •              •

-              с момента его вручения субъекту проверки под роспись;

-              в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

52.              В случае отказа руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) от получения акта проверки для ознакомления, на обоих экземплярах.акта проверки должностное лицо делает надпись: "от получения акта проверки для ознакомления отказался..." с указанием должности, фамилии, инициалов руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) и удостоверяет ее своей подписью.

53.              Руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) знакомится с содержанием акта проверки, подписывает акт и направляет один экземпляр акта в Комитет почтовым отправлением или передает иным способом, позволяющим установить дату его передачи в Комитете, в срок не более 10 дней с момента получения акта субъектом проверки.

54.              Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) отказался от подписания акта, либо не направил его в Комитете в установленный срок, должностным лицом оформляется третий экземпляр акта, на котором делается запись:

"              экземпляра акта проверки направлены (переданы)"              "              г.

(кол-во экземпляров)

12"

заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (вручены непосредственно)

(указываются фамилия, инициалы, должность лица, которому направлялся (передавался) акт)

для ознакомления и подписания.- ...              - ...              : . .              .              •

В установленный срок (указать срок) акт подписан не был.»

55.              В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) вправе приложить к нему письменные возражения (замечания) по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений. Наличие возражений не является основанием для отказа от подписания акта проверки. Возражения направляются в Комитет одновременно с подписанным актом проверки.

56.              В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) субъектом проверки обязанностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия проверке) специалист Комитета составляет-акт о противодействий проведению проверки.

В качестве фактов противодействия проведению проверки признаются:

-              воспрепятствование доступу должностного лица в служебные помещения

субъекта проверки (при выездной проверке); . ...                           

-              непредставление документов (информации) или их копий в установленные

сроки и в полном объеме.

57.              Акт о противодействии проведению проверки составляется в двух

экземплярах и должен содержать:

-              дату и место составления;

-              полное наименование субъекта проверки;

-              реквизиты приказа о проведении проверки;                            \ '

-              фамилия, инициалы и должность должностного лица;

-              вид действия, которое необходимо было осуществить при проверке;

-              вид противодействия в осуществлении проверки;

-              подпись специалиста Комитета;              . . ...                                         

-              сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления ,с актом или отметка

об отказе от подписания.

58.              Акт подписывается должностным лицом.

59.              При проведении выездной проверки максимальный срок на составление

акта о противодействии проведению проверки - в течение срока проверки.

... 60. Должностное лицо передает один экземпляр акта о противодействии

проведению проверки руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному

им лицу).

61.              Факт получения акта о противодействии проведению проверки при его вручении удостоверяется на его втором экземпляре подписью руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица), получившего акт, с указанием должности, фамилии, инициалов, а также даты его получения.

62.              Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) отказался от получения акта о противодействии проведению проверки или от

13

подписи, удостоверяющей данный факт, должностное лицо на всех экземплярах акта о противодействии проведению проверки делает соответствующую отметку, указывая слова "от получения акта о противодействии проведению проверки отказался...", с указанием должности, фамилии, инициалов руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) и даты его отказа.

63.              При проведении документарной проверки максимальный срок составления акта о противодействии проведению проверки составляется - 1 день с момента окончания срока представления запрашиваемых для проверки документов. *

64.              Должностное лицо направляет руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) два экземпляра акта о противодействии проведению проверки заказным отправлением с уведомлением о вручении не позднее 3 рабочих дней с момента окончания срока представления запрашиваемых документов.

65.              Руководитель субъекта проверки (иное .уполномоченное им лицо) знакомится с содержанием акта о противодействии проверки, ставит отметку в акте о факте ознакомления и направляет второй экземпляр акта в Комитет почтовым отправлением или передает иным способом, позволяющим установить дату его передачи в Комитет в срок, не более 3 рабочих дней с момента получения акта субъектом проверки.

66.. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) отказался от ознакомления с актом о противодействии проведению проверки или от -* подписи, удостоверяющей данный факт, должностным лицом, оформляется третий экземпляр акта о противодействии проведению проверки, на котором делается запись "от подписания акта о противодействии проведению проверки отказался..", с указанием должности, фамилии, инициалов руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) и даты его отказа.                             •

67.              Акт о противодействии проведению проверки приобщается к материалам по проверке, которые в порядке п. 2 ч. 3 ст. 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации направляются в органы прокуратуры.

Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер, направленных на устранение нарушений, выявленных в результате проверки

68.              Основанием для начала административной процедуры является наличие

нарушений законодательства о градостроительной деятельности, выявленных в ходе проверки.                            '

В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства о градостроительной деятельности, к субъектам проверки на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, начальником отдела Комитета применяется мера воздействия в виде вынесения предписания. .

69.              Начальник отдела готовит проект предписания.л. количестве экземпляров, соответствующем числу субъектов проверки и один экземпляр Комитету, в котором указываются:

- дата вынесения (составления) предписания;

’              ‘ ’ ...              ' .’ ‘              14

-              наименование и место нахождения субъекта проверки, которому адресовано

предписание;                                                       

-              ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

-              ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, которые были нарушены;

-              сроки устранения нарушения *;

-способы извещения и подтверждения устранения нарушений.

Предписание может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности субъекта проверки.

1 Срок устранения выявленных нарушений устанавливается должностным лицом, _ проводившим проверку, исходя из характера выявленных нарушений и допустимых сроков их устранения, установленных действующим законодательством. В случае невозможности устранения выявленных нарулиений в установленный срок, субъект проверки должен обратиться с заявлением о продлении срока исполнения предписания с указанием причин продления срока, которое направляется не позднее 3 рабочих дней до окончания срока исполнения предписания.

70.              Подписанное предписание направляется (вручается) субъекту проверки в

порядке, установленном п.п. 48,50 настоящего Регламента, для исполнения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3

рабочих дня с момента составления акта проверки.

71.              После устранения нарушений субъектом проверки в течение 3 рабочих дней

с момента исполнения предписания в Комитет направляется извещение (письменное

уведомление) об устранении нарушений с приложением копий документов,

подтверждающих исполнение предписания (в случае необходимости)             

72. Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, об их результатах, и о принятых мерах по пресечению и(или) устранению последствий выявленных нарушений с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки, подлежит размещению на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и внесению в Единый реестр проверок, утвержденный Правительством Российской Федерации.

(в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 27-п)

73.              Основанием для начала административной процедуры является вынесение- предписания по результатам проверки и не устранение нарушений, указанных в нем.

74.              Начальник отдела подготавливает материалы проверки и инук сопроводительную документацию для передачи в органы прокуратуры, которая передается на рассмотрение председателю Комитета. ......

75.              По итогам рассмотрения председатель Комитета подписывает

сопроводительную документацию.

76.              Начальник отдела направляет . информацию о фактах нарушения

законодательства органами местного самоуправления в органы прокуратуры для

принятия мер прокурором.

Максимальный срок осуществления действия составляет 2 рабочих дня с

момента истечения срока исполнения предписания, направленного субъекту

проверки.

77.              Фиксацией результата административной процедуры является направление

информации о фактах нарушения законодательства с приложением материалов

проверки в органы прокуратуры.

IV.              Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением должностными лицами Комитета положений регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению

государственной функции, а также за принятием ими решений.

78.              Обязанности должностных лиц Комитета, связанные с осуществлением

государственного градостроительного контроля за соблюдением органами местного

самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, закрепляются

в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства

Российской Федерации.              ...              •              .

79.              Текущий контроль за исполнением государственной функции, соблюдением

и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного

регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к

исполнению государственной функции, контроль за принятием данными

должностными лицами решений по результатам выполнения административных

процедур, предусмотренных настоящим -“Административным регламентом,

осуществляют председатель Комитета, заместитель председателя Комитета,

курирующий вопросы отдела контроля за соблюдением органами местного

самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

80.              Текущий контроль лицами, указанными в пункте 79 настоящего регламента,

осуществляется в процессе .текущей работы, при подготовке, визировании и

подписании документов, являющихся результатами исполнения государственной

функции.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том

числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения

государственной функции

81 Последующий контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых

...               • .16

проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Комитета и утверждается председателем Комитета. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица, а также во исполнение запросов правоохранительных органов, по жалобам на действия (бездействие) должностных лиц, исполняющих государственную функцию (внеплановая проверка).              •              \              .              • ' .              •

82.              О проведении проверки издается приказ председателя Комитета, в котором - определяются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки.

83.              По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества исполнения государственной: функции и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

. 84. Внешний контроль осуществляется:              .              . , • ; . ; . ,

-              Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - за полнотой и качеством осуществления Комитетом переданных ему в соответствии с ГрК РФ полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования);              -              •              -              - * • -              .              .              ...

-              Министерством экономического развития Российской Федерации - за осуществлением Комитетом переданных ему в соответствии с ГрК РФ полномочий в части территориального планирования.

Ответственность, должностных лищКомнтета за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения

государственной функции

85.              Персональная ответственность должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности закрепляется в их должностных регламентах в— соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их

объединений н организаций^.^...

86.              Контроль за исполнением государственной функции может осуществляться

со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики:              .. • •

17'

предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики государственной функции;

сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Государственного комитета ‘ Чю архитектуре и градостроительству Чеченской Республики, их должностных лиц;

жалоб по фактам нарушения должностными лицами Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики прав, свобод или законных интересов граждан.

V.              Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполняющего государственную функцию.

87.              Заинтересованное лицо вправе письменно почтовым, факсимильным отправлением, в форме электронного сообщения или в устной форме во время приема уполномоченным лицом обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

88.              Требования к письменному обращению.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном Порядке указывает: наименование государственного органа, в который" направляется письменное обращение (жалоба);

фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);             

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;.              :              .

изложение сути предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату.

89.              В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

90.              Председатель (заместители председателя) Государственного .комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя, в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N59-03 "О порядке рассмотрения .обращений граждан

Российской Федерации";              - ..              .              •• •

запрашивают необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов

предварительного следствия;              . . .                           

по результатам рассмотрения жалобы _ принимаюх^меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

18

уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу в соответствии с их компетенцией в течении семи дней со дня • регистрации данного обращения в Госкомитете. '              ^

91.              Ответ на обращение (жалобу) подписывается председателем (заместителем председателя) Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики или уполномоченным должностным лицом.

92.              Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

92.              • Предметом обжалования является нарушение должностными лицами уполномоченного отдела Комитета положений настоящего Административного ' регламента.

Исчерпывающий перечень оснований .              для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,

в которых ответ на жалобу не дается •

93.              Комитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам .его семьи, дправе оставить обращение без ответа по существу поставленных, в дшм ^вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

94.              В случае если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

95.              В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ

на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в - государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.              \ ‘ -•              : .

Обращение, в котором обжалуется судебное решение’-возвращается заявителю*, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

96.              В случае если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами)*,, и при этом в. обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) v

И

ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись .д один ; и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

97.              В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

98.              В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

(в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 27-п)

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

99.              Основанием для начала процедуры . досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы ^ Комитет в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

100.              Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

Органы государственной власти и должностные

лица, которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

101.              Действия должностных лиц уполномоченного отдела Комитета, принятые в рамках осуществления государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы начальнику уполномоченного отдела Комитет.

102.              Если заинтересованное лицо не удовлетворено-решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение было оставлено без рассмотрения, то заинтересованное лицо вправе обратиться к вышестоящим должностным лицам Комитета.

2(

Сроки рассмотрения жалобы : .              * .

103.              Письменное обращение (жалоба), поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).

В случаях если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию в других исполнительных органах государственной власти, председатель Комитета либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

104.              По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие)

должностных лиц, осуществляющих предусмотренную настоящим Административным регламентом государственную функцию, - и .их непосредственных руководителей Комитет: • ~ - -                            ^

признает правомерными действия (бездействия) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действия (бездействия) указанных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействий) в ходе административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

105.              Результат досудебного обжалования сообщается заинтересованному лицу в виде письменного ответа, подписываемого Председателем Комитета.

106.              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения- или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в установленном порядке.

Приложение к административному регламенту по исполнению государственной функции ■ по осуществлению государственного контроля за ‘ соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

Блок-схема административных процедур (действии)

при исполнении государственной функции

Приложение к административному регламенту по исполнению государственной функции ■ по осуществлению государственного контроля за ‘ соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

Блок-схема административных процедур (действии)
при исполнении государственной функции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.08.2019
Рубрики правового классификатора: 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать