Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2012г.
Номер документа: RU04000201200445
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 26 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032012171

От 22 мая 2012 года

Утратил силу: НГР ru04000201600672 (от 14.07.2016 № 60)

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Порядок размещения разрабатываемых проектов нормативных правовых актов на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия (приложение 1).

Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия (приложение 2).

Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

А.Г.Гребенщиков

Приложение N 1

к Приказу Министерства

промышленности и торговли

Республики Бурятия

от 26.04.2012 № 36

ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

1. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы отдел Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия - разработчик проекта нормативного правового акта обеспечивает его размещение в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на правовую экспертизу в отдел государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения, через отдел прогнозирования отраслевого развития и информационно-аналитического обеспечения на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, кроме проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения конфиденциального характера.

2. При размещении проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на сайте Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия в сети Интернет указывается адрес электронной почты для направления экспертных заключений.

3. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы при размещении на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия в сети Интернет не может составлять менее семи рабочих дней.

4. При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений он подлежит повторному размещению на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия в сети Интернет.

5. Заключение, составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения Министерством промышленности и торговли Республики Бурятия.

По результатам рассмотрения заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Приложение N 2

к Приказу Министерства

промышленности и торговли

Республики Бурятия

от 26.04.2012 № 36

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия.

1.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат изданные ранее нормативные правовые акты Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - проекты нормативных правовых актов), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер.

1.3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.

1.4. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводит отдел государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика), и настоящим Порядком.

1.5. При проведении антикоррупционной экспертизы Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, а также настоящим Порядком.

1.6. Структурные подразделения Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, ответственные за подготовку проекта нормативного правового акта, при его разработке руководствуются Методикой в целях недопущения включения в проекты нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия

2.1. Проект нормативного правового акта, разработанный структурным подразделением Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, согласованный с заинтересованными структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли, направляется в отдел государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения.

2.2. Антикоррупционная экспертиза осуществляется при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта в срок, не превышающий 10 рабочих дней.

2.3. При направлении проекта нормативного правового акта в отдел государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения к нему прилагается справка, содержащая сведения, предусмотренные пунктом 13 Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 8 июля 2004 г. N 146.

2.4. Проект нормативного правового акта, не соответствующий законодательству Российской Федерации, Республики Бурятия, должным образом не оформленный, без приложения справки, отдел государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения возвращает в структурное подразделение Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, для доработки.

2.5. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение, подписывается начальником отдела государтвенной гражданской службы, правового и финансового обеспечения, в котором отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы.

В случае если по мнению отдела государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются указанные сведения.

2.6. Структурное подразделение Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, при получении заключения отдела государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения учитывает его при доработке проекта нормативного правового акта и направляет доработанный проект нормативного правового акта на повторное рассмотрение в отдел государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения в порядке, предусмотренном пунктами 2.1, 2.3 настоящего Порядка.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).

Мониторинг осуществляется структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, разработавшими нормативные правовые акты.

3.2. При мониторинге осуществляются:

а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

3.3. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия в течение трех рабочих дней направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным обоснованием в отдел государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с пунктами 2.2, 2.5 настоящего Порядка.

3.4. На основании заключения отдела государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения структурное подразделение Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, разработавшее нормативный правовой акт, в целях устранения выявленных в нормативном правовом акте Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия коррупциогенных факторов в течение 10 рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт или его отмене, признании утратившим силу и направляет его в отдел государственной гражданской службы, правового и финансового обеспечения  в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 58 от 07.06.2012 стр. 32-33, Официальный вестник №56
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать