Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2019г.
Номер документа: RU63000201901170
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Управление по контролю в сфере закупок Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Приказ

Государственная инспекция финансового контроля

Самарской области

От 26.08.2019 № ФИСО-13-п

О внесении изменений в приказ управления по контролю в сфере закупок

Самарской области от 30.08.2017 № УКСЗ-22п «Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности управления по контролю в сфере закупок Самарской

области на 2017 – 2019 годы»

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ управления по контролю в сфере закупок Самарской области от 30.08.2017 № УКСЗ-22п «Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности управления по контролю в сфере закупок Самарской области на 2017 – 2019 годы» следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области на 2017 – 2019 годы»;

в преамбуле слова «управления по контролю в сфере закупок» заменить словами «государственной инспекции финансового контроля»;

в пункте 1 слова «управления по контролю в сфере закупок» заменить словами «государственной инспекции финансового контроля»;

в пункте 2 слова «на странице управления по контролю в сфере закупок Самарской области на официальном сайте Правительства Самарской области» заменить словами «на официальном сайте государственной инспекции финансового контроля Самарской области»;

в ведомственной целевой программе «Противодействие коррупции в сфере деятельности управления по контролю в сфере закупок Самарской области на 2017 – 2019 годы»:

наименование изложить в следующей редакции:

«Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области на 2017 – 2019 годы»;

в паспорте ведомственной программы:

раздел «Наименование ведомственной программы» изложить в следующей редакции»:

«НАИМЕНОВАНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

«Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области на 2017 – 2019 годы»;

раздел «Исполнитель ведомственной программы» изложить в следующей редакции:

«ИСПОЛНИТЕЛЬ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

- государственная инспекция финансового контроля Самарской области (далее – финансовая инспекция)»;

в разделе «Цель и задачи ведомственной программы» слова «управление» в соответствующих падежах заменить словами «финансовая инспекция» в соответствующих падежах»;

в разделе «Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы»:

в абзацах втором, четвертом – десятом, двенадцатом, тринадцатом слово «управление» в соответствующих падежах заменить словами «финансовая инспекция» в соответствующих падежах;

в абзаце третьем слово «управления» заменить словами «финансовой инспекции», слова «управления по контролю в сфере закупок» заменить словами «государственной инспекции финансового контроля»;

в абзаце одиннадцатом слово «управления» заменить словами «финансовой инспекции»;

в разделе «Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой» слово «управления» заменить словами «финансовой инспекции»;

раздел «Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы» изложить в следующей редакции:

«СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

Контроль за ходом реализации ведомственной программы осуществляется руководителем финансовой инспекции в соответствии с требованиями Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2.

Финансовая инспекция ежегодно в срок до 1 февраля подготавливает информацию о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период), включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации ведомственной программы, рассчитанных в соответствии с методикой, и направляет ее на заключение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области.

Финансовая инспекция ежегодно в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития и инвестиций Самарской области, министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.»;

в тексте ведомственной программы:

раздел I «Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной программы» изложить в следующей редакции:

«I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной программы

Вопросу борьбы с коррупцией и противодействия ее проявлениям на общегосударственном уровне уделяется повышенное внимание. Актуальность и значимость данной проблемы отражена в Национальном плане противодействия коррупции на 2018 – 2020 годы, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378.

Государственной программой Самарской области «Противодействие коррупции в Самарской области на 2014-2021 годы», утвержденной Постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 673, предусматривается внедрение в Самарской области механизмов повышения прозрачности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Самарской области, в том числе разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых антикоррупционных программ.

Задачами антикоррупционной деятельности на территории Самарской области, определенными Законом Самарской области от 10.03.2009 № 23-ГД «О противодействии коррупции в Самарской области», являются устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению, уменьшение риска совершения коррупционных деяний, а также потерь от них, вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции, формирование нетерпимости по отношению к коррупционным деяниям.

К приоритетным в антикоррупционной деятельности финансовой инспекции отнесены такие направления, как обеспечение соблюдения стандартов антикоррупционного поведения, просвещение государственных гражданских служащих, формирование в финансовой инспекции негативного отношения к коррупции как к социальному явлению.

Актуальным является также и направление антикоррупционной работы, касающееся обеспечения прозрачности деятельности финансовой инспекции и взаимодействия со структурами гражданского общества. Реализация данной задачи возможна путем реализации принципов доступности и открытости информации о деятельности финансовой инспекции и принимаемых мерах в сфере противодействия коррупции.

Таким образом, эффективная антикоррупционная деятельность в финансовой инспекции возможна в результате:

последовательной системной комплексной работы по применению правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в финансовой инспекции;

повышения эффективности антикоррупционного просвещения и обучения, формирования в финансовой инспекции негативного отношения к коррупции;

обеспечения прозрачности деятельности финансовой инспекции.

В целях реализации мер антикоррупционной деятельности, развития и совершенствования системы противодействия коррупции в финансовой инспекции разработана данная ведомственная программа.»;

в разделах II «Цель и задачи ведомственной программы»,                        III «Ожидаемые результаты реализации ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)», V «Социальные, экономические и экологические последствия реализации ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации ведомственной программы», VII «Обоснование потребностей в необходимых ресурсах» слово «управление» в соответствующих падежах заменить словами «финансовая инспекция» в соответствующих падежах;

в разделе VIII «Механизм управления ходом реализации ведомственной программы»:

в абзаце первом, третьем, пятом слово «управление» в соответствующих падежах  заменить словами «финансовая инспекция» в соответствующих падежах;

в абзаце втором слова «заместителем руководителя управления – начальником отдела контроля за процедурой закупки управления по контролю в сфере закупок Самарской области» заменить словами «руководителем административно-аналитического управления финансовой инспекции Самарской области»;

после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«Финансовая инспекция ежегодно в срок до 1 февраля подготавливает информацию о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период), включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации ведомственной программы, рассчитанных в соответствии с методикой, и направляет ее на заключение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области.

Финансовая инспекция ежегодно в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития и инвестиций Самарской области, министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.»;

приложение 1 к ведомственной целевой программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

приложение 2 к ведомственной целевой программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

приложение 3 к ведомственной целевой программе изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Руководитель

Р.К.Ульбеков

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу государственной инспекции финансового контроля Самарской области

от__________№_____________

       ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к ведомственной целевой  программе «Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области на 2017 – 2019 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование цели, задачи, целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя) по годам

Плановый период (прогноз)

2017 год

2018 год

2019 год

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в государственной инспекции финансового контроля Самарской области                  (далее – финансовая инспекция), достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений

1.

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году

%

100

100

100

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности финансовой инспекции

2.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих финансовой инспекции о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым проведены проверки, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя <*>

%

100

100

100

3.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих финансовой инспекции о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной инспекции финансового контроля Самарской области и урегулированию конфликта интересов, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя <**>

%

100

100

100

4.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих финансовой инспекции о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением <***>

%

100

100

100

5.

Доля гражданских служащих финансовой инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, в общей численности гражданских служащих финансовой инспекции <****>

%

100

100

100

6.

Доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в финансовой инспекции, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в финансовой инспекции <*****>

%

100

100

100

Задача 2. Совершенствование антикоррупционного просвещения, обучения, формирование в финансовой инспекции негативного отношения к коррупции и ее проявлениям

7.

Количество государственных гражданских служащих финансовой инспекции, прошедших в соответствующем году антикоррупционное обучение, посетивших лекции, семинары, тренинги с целью антикоррупционного обучения

чел.

2

2

2

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности финансовой инспекции

8.

Доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых финансовой инспекцией, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, от общего количества разработанных финансовой инспекцией проектов нормативных правовых актов<******>

%

100

100

100

9.

Доля размещенных на официальном сайте финансовой инспекции либо на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет http://www.samregion.ru проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов<******>

%

100

100

100

10.

Доля нормативных правовых актов финансовой инспекции (проектов нормативных правовых актов финансовой инспекции), направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества нормативных правовых актов финансовой инспекции (проектов нормативных правовых актов), подлежащих направлению на антикоррупционную экспертизу в соответствующий орган <******>

%

100

100

100

11.

Доля нормативных правовых актов финансовой инспекции, направленных в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области на экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, подлежащих направлению на экспертизу в соответствующий орган<******>

%

100

100

100

12.

Доля рассмотренных финансовой инспекцией заключений независимой антикоррупционной экспертизы, поступивших в адрес финансовой инспекции, от общего количества таких заключений <*******>

%

100

100

100

13.

Доля проверок, проведенных по фактам поступления обращений на телефон «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в финансовой инспекции, от общего количества поступивших обращений <********>

%

100

100

100

--------------------------------

<*> В случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих финансовой инспекции о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым;

<**> в случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих финансовой инспекции о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым;

<***> в случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих финансовой инспекции о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым;

<****> в случае отсутствия проверок соблюдения гражданскими служащими финансовой инспекции ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, по причине отсутствия оснований для их проведения целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым;

<*****> в случае отсутствия фактов коррупционных проявлений в финансовой инспекции целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым;

<******> в случае отсутствия разработанных  проектов нормативных правовых актов в 2019 году целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым;

<*******> в случае отсутствия соответствующих заключений целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым;

<********> в случае отсутствия соответствующих обращений, мероприятий целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу государственной инспекции финансового контроля

Самарской области

от___________№_____________

       ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к ведомственной целевой  программе «Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области на 2017 – 2019 годы»

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ)

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Методика расчета целевого индикатора (показателя)

Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя)

Примечания

1

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году

Целевой индикатор рассчитывается ежегодно по формуле:

П = (Мвып / Мобщ) x 100%, где

Мвып – количество выполненных мероприятий ведомственной программы в отчетном году,

Мобщ – количество мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в отчетном году

Информация о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период)

2

Доля уведомлений государственных гражданских служащих государственной инспекции финансового контроля Самарской области (далее – финансовая инспекция) о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым проведены проверки, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

D = K / H x 100%, где

K – количество уведомлений государственных гражданских служащих финансовой инспекции о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым проведены проверки, в отчетном году,

Н – количество уведомлений, направленных представителю нанимателя в отчетном году

Данные, предоставленные структурным подразделением Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющей кадровое обеспечение финансовой инспекции;

журнал уведомлений государственных гражданских служащих финансовой инспекции о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений

3

Доля уведомлений государственных гражданских служащих финансовой инспекции Самарской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих финансовой инспекции Самарской области и урегулированию конфликта интересов, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

D = K / H x 100%, где

K – количество уведомлений государственных гражданских служащих финансовой инспекции Самарской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих финансовой инспекции Самарской области и урегулированию конфликта интересов в отчетном году,

Н – количество уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя в отчетном году

Данные, предоставленные структурным подразделением Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющей кадровое обеспечение финансовой инспекции;

журнал регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

4

Доля уведомлений государственных гражданских служащих финансовой  инспекции о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

D = K / H x 100%, где

K – количество уведомлений государственных гражданских служащих финансовой инспекции о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением в отчетном году,

Н – количество фактов получения подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением в отчетном году

Данные, предоставленные структурным подразделением Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющей кадровое обеспечение финансовой инспекции;

журнал регистрации уведомлений о получении подарков в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями

5

Доля гражданских служащих финансовой инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, в общей численности гражданских служащих финансовой инспекции

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

D = К / О x 100%, где

К – количество гражданских служащих финансовой инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 в отчетном году,

О – общая численность гражданских служащих финансовой инспекции в отчетном году

Данные, предоставленные структурным подразделением Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющей кадровое обеспечение финансовой инспекции;

реестр проверок соблюдения ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения

6

Доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в финансовой инспекции, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в финансовой инспекции

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

D = К / О x 100%, где

К – количество ставших известными фактов коррупционных проявлений в финансовой инспекции, по которым проведены служебные проверки в отчетном году,

О – общее количество ставших известными фактов коррупционных проявлений в финансовой инспекции в отчетном году

Реестр регистрации обращений граждан, реестр поступающих документов (в электронном виде)

7

Количество государственных гражданских служащих финансовой инспекции, прошедших в соответствующем году антикоррупционное обучение, посетивших лекции, семинары, тренинги с целью антикоррупционного обучения

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П = К, где

К – количество государственных гражданских служащих финансовой инспекции, прошедших в отчетном году антикоррупционное обучение, посетивших лекции, семинары, тренинги с целью антикоррупционного обучения

Данные, предоставленные структурным подразделением Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющей кадровое обеспечение финансовой инспекции

8

Доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых финансовой инспекцией, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, от общего количества разработанных финансовой инспекцией проектов нормативных правовых актов

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

D = Ка / К x 100%, где:

Ка – количество проектов нормативных правовых актов разрабатываемых финансовой инспекцией, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения в отчетном году,

К – общее количество разработанных финансовой инспекцией проектов нормативных правовых актов в отчетном году

Реестр регистрации нормативных правовых актов (в электронном виде)

9

Доля размещенных на официальном сайте финансовой инспекции либо на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет http://www.samregion.ru проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

D = Ка / К x 100%, где:

Ка – количество  размещенных на официальном сайте финансовой инспекции либо на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет http://www.samregion.ru проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы в отчетном году,

К – общее количество разработанных финансовой инспекцией проектов нормативных правовых актов в отчетном году

Материалы, размещенные на официальном сайте финансовой инспекции либо на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет http://www.samregion.ru;

данные реестра регистрации нормативных правовых актов (в электронном виде)

10

Доля нормативных правовых актов финансовой инспекции (проектов нормативных правовых актов финансовой инспекции), направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества нормативных правовых актов финансовой инспекции (проектов нормативных правовых актов), подлежащих направлению на антикоррупционную экспертизу в соответствующий орган

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

D = Ка / К x 100%, где:

Ка – количество нормативных правовых актов финансовой инспекции (проектов нормативных правовых актов финансовой инспекции), направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области в отчетном году,

К – общее количество нормативных правовых актов финансовой инспекции (проектов нормативных правовых актов), подлежащих направлению на антикоррупционную экспертизу в соответствующий орган в отчетном году

Реестр регистрации нормативных правовых актов (в электронном виде); реестр регистрации исходящих документов (в электронном виде)

11

Доля нормативных правовых актов финансовой инспекции, направленных в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области на экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, подлежащих направлению на экспертизу в соответствующий орган

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

D = Ка / К x 100%, где:

Ка – количество нормативных правовых актов финансовой инспекции, направленных в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области на экспертизу в отчетном году,

К – общее количество нормативных правовых актов финансовой инспекции, подлежащих направлению на антикоррупционную экспертизу в соответствующий орган в отчетном году

Реестр регистрации нормативных правовых актов (в электронном виде); реестр регистрации исходящих документов (в электронном виде)

12

Доля рассмотренных финансовой инспекцией заключений независимой антикоррупционной экспертизы, поступивших в адрес финансовой инспекции, от общего количества таких заключений

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

D = Кр / К x 100%, где:

Кр – количество рассмотренных финансовой инспекцией заключений независимой антикоррупционной экспертизы, поступивших в адрес финансовой инспекции в отчетном году,

К – общее количество заключений независимой антикоррупционной экспертизы в отчетном году

Реестр регистрации поступающих документов (в электронном виде)

13

Доля проверок, проведенных по фактам поступления обращений на телефон «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в финансовой инспекции, от общего количества поступивших обращений

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

D = K / H x 100%, где:

K – количество проверок, проведенных по фактам поступления обращений на телефон «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в финансовой инспекции в отчетном году;

H – общее количество обращений граждан, поступивших в отчетном году.

Реестр регистрации обращений граждан, реестр регистрации поступающих документов (в электронном виде)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к приказу государственной инспекции финансового контроля Самарской области

от__________№_____________

       ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к ведомственной целевой  программе «Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области на 2017 – 2019 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ



п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации

Ответственный за реализацию мероприятия

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в финансовой инспекции, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности финансовой инспекции

1.1

Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего финансовой инспекции, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке

После поступления информации

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих финансовой инспекции и урегулированию конфликта интересов

1.2

Обеспечение контроля за соблюдением гражданскими служащими финансовой инспекции ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе и противодействию коррупции

Постоянно

Руководители структурных подразделений

1.3

Обеспечение соблюдения гражданскими служащими финансовой инспекции общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»

Постоянно

Руководители структурных подразделений

1.4

Обеспечение контроля за предоставлением гражданскими служащими финансовой инспекции сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Ежегодно до 30 апреля

Руководители структурных подразделений

1.5

Проверка полноты и достоверности:

сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;

сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;

После подачи справки о доходах, расходах, имуществе

Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющей кадровое обеспечение финансовой инспекции

1.6

Проверка полноты и достоверности:

сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера претендентов на должности гражданских служащих, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;

сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера претендентов на должности гражданских служащих, связанных с коррупционными рисками, сведений о доходах, расходах имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

При подаче документов на конкурс по замещению вакантной должности государственной гражданской службы, либо при подаче документов на включение в кадровый резерв

Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющей кадровое обеспечение финансовой инспекции

1.7

Рассмотрение результатов проверки полноты и достоверности сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих финансовой инспекции, сведений о доходах, расходах, имуществе их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

После проверки полноты и достоверности сведений

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих финансовой инспекции и урегулированию конфликта интересов

1.8

Качественное и своевременное рассмотрение обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов

Постоянно

Руководители структурных подразделений

1.9

Качественное и своевременное рассмотрение обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушений, ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих

Постоянно

Руководители структурных подразделений

1.10

Организация приема, регистрация уведомлений гражданских служащих финансовой инспекции о намерении выполнения иной оплачиваемой работы

При подаче уведомлений гражданских служащих о намерении исполнять иную оплачиваемую работу

Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющей кадровое обеспечение финансовой инспекции

1.11

Оказание содействия уполномоченным органам при проведении мероприятий по пресечению и расследованию коррупционных преступлений при проведении мероприятий по контролю над расходами и обращению в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы

Постоянно

Руководители структурных подразделений

1.12

Осуществление контроля за соблюдением порядка уведомления государственными гражданскими служащими финансовой инспекции о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей

Постоянно

Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющей кадровое обеспечение финансовой инспекции

1.13

Осуществление контроля за соблюдением порядка уведомления государственными гражданскими служащими финансовой инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

Постоянно

Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющей кадровое обеспечение финансовой инспекции

1.14

Контроль за актуализацией государственными гражданскими служащими финансовой инспекции сведений, содержащихся в анкетах, представленных ими при назначении на должности государственной гражданской службы в финансовой инспекции, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов

Постоянно

Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющей кадровое обеспечение финансовой инспекции

1.15

Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими финансовой инспекции требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения

Постоянно

Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющей кадровое обеспечение финансовой инспекции

Задача 2. Совершенствование антикоррупционного просвещения, обучения, формирование в финансовой инспекции негативного отношения к коррупции и ее проявлениям

2.1

Обеспечение повышения квалификации, переподготовки государственных гражданских служащих финансовой инспекции по программам антикоррупционной направленности, в первую очередь впервые поступивших на государственную гражданскую службу

Постоянно

Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющей кадровое обеспечение финансовой инспекции

2.2

Осуществление разъяснений по соблюдению государственными гражданскими служащими финансовой инспекции ограничений и запретов, а также исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

Постоянно

Руководители структурных подразделений

2.3

Осуществление разъяснений по недопущению государственными гражданскими служащими финансовой инспекции поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

Постоянно

Руководители структурных подразделений

2.4

Осуществление разъяснений гражданам, впервые поступающим на государственную гражданскую службу, по вопросам соблюдения ограничений и запретов, а также обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

Постоянно

Руководители структурных подразделений

2.5

Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов в сфере антикоррупционного законодательства в целях выработки и принятия мер по совершенствованию правовой базы финансовой инспекции в указанной сфере и недопущению нарушений, обсуждение практики применения антикоррупционного законодательства с сотрудниками финансовой инспекции

Постоянно

Координатор реализации ведомственной программы

2.6

Информирование сотрудников финансовой инспекции о существующих механизмах сообщения об известных им случаях коррупционных правонарушений, нарушениях требований к служебному поведению, ситуациях конфликта интересов и их защиты при подаче соответствующих сообщений

Постоянно

Структурное подразделение Администрации Губернатора Самарской области, осуществляющей кадровое обеспечение финансовой инспекции

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности финансовой инспекции

3.1

Организация и проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов финансовой инспекции на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции на стадии их разработки, в том числе путем организации взаимодействия с независимыми экспертами, получившими аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов

Постоянно

Руководители структурных подразделений

3.2

Размещение на официальном сайте финансовой инспекции либо на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет http://www.samregion.ru проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы

Постоянно

Руководители структурных подразделений

3.3

Направление приказов финансовой инспекции, носящих нормативный характер, и проектов постановлений Правительства Самарской области (после согласования их в установленном порядке), в прокуратуру Самарской области

Постоянно

Руководители структурных подразделений

3.4

Направление приказов финансовой инспекции, носящих нормативный характер, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области

Постоянно

Руководители структурных подразделений

3.5

Организация работы с обращениями граждан, содержащими сведения о фактах коррупционных правонарушений, поступивших в финансовую инспекцию

Постоянно

Руководители структурных подразделений

3.6

Ежегодное представление информации о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период) в министерство экономического развития и инвестиций Самарской области, министерство управления финансами Самарской области

Ежегодно до 1 февраля

Координатор реализации ведомственной программы

3.7

Регулярное обновление информации о ходе выполнения ведомственной программы на официальном сайте финансовой инспекции либо на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет http://www.samregion.ru

Постоянно

Координатор реализации ведомственной программы

3.8

Обеспечение деятельности телефона «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в финансовой инспекции

Постоянно

Координатор реализации ведомственной программы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать