Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2017г.
Номер документа: RU63000201701023
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Управление по контролю в сфере закупок Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Приказ Управления по контролю в сфере закупок Самарской области от 30 августа 2017 г. N УКСЗ-22п
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности управления по контролю в сфере закупок Самарской области на 2017-2019 годы"

(с изменениями:

Приказ Управления по контролю в сфере закупок Самарской области от 04.07.2018 № УКСЗ-2п;

Приказ Управления по контролю в сфере закупок Самарской области от 20.09.2018 № УКСЗ-8п;

Приказ Государственной инспекции финансового контроля от 26.08.2019 № ФИСО-13-п).

В целях совершенствования реализации системы мер по противодействию коррупции в сфере деятельности управления по контролю в сфере закупок Самарской области приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности управления по контролю в сфере закупок Самарской области на 2017-2019 годы".

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и на странице управления по контролю в сфере закупок Самарской области на официальном сайте Правительства Самарской области.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 08.02.2017.

Руководитель управления

Н.В. Ульченко

Утверждена
приказом
управления по контролю
в сфере закупок
Самарской области
от 30.08.2017 N УКСЗ-22п

Ведомственная целевая программа

"Противодействие коррупции в сфере деятельности управления по контролю в сфере закупок Самарской области на 2017-2019 годы" (далее - Ведомственная программа)

Паспорт

ведомственной программы

Наименование ведомственной программы

-

"Противодействие коррупции в сфере деятельности управления по контролю в сфере закупок Самарской области на 2017-2019 годы"

Дата принятия решения о разработке ведомственной программы

-

поручение руководителя управления по контролю в сфере закупок Самарской области от 19.03.2017

Исполнитель ведомственной программы

-

Управление по контролю в сфере закупок Самарской области (далее - Управление)

Цель и задачи ведомственной программы

-

Цель ведомственной программы:

Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Управлении, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Управления.

Задача 2. Совершенствование антикоррупционного просвещения, обучения, формирование в Управлении негативного отношения к коррупции и ее проявлениям.

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Управления

Срок реализации ведомственной программы

-

2017-2019 годы

Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы

-

- доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой в соответствующем году от общего количества мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году;

- доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым проведены проверки, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;

- доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по контролю в сфере закупок Самарской области и урегулированию конфликта интересов, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя;

- доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением;

- доля гражданских служащих Управления, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в общей численности гражданских служащих Управления;

- доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Управлении, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Управлении;

- количество государственных гражданских служащих Управления, прошедших в соответствующем году антикоррупционное обучение, посетивших лекции, семинары, тренинги с целью антикоррупционного обучения;

- доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Управлением, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения от общего количества разработанных Управлением проектов нормативных правовых актов;

- доля размещенных на официальном сайте Управления либо на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет http://www.samregion.ru проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов;

- доля нормативных правовых актов Управления (проектов нормативных правовых актов Управления), направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества нормативных правовых актов Управления (проектов нормативных правовых актов), подлежащих направлению на антикоррупционную экспертизу в соответствующий орган;

- доля нормативных правовых актов Управления, направленных в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области на экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, подлежащих направлению на экспертизу в соответствующий орган;

- доля рассмотренных Управлением заключений независимой антикоррупционной экспертизы, поступивших в адрес Управления, от общего количества таких заключений;

- доля проверок, проведенных по фактам поступления обращений на телефон "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в Управлении, от общего количества поступивших обращений.

Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой

-

Реализация мероприятий ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Управления

Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы

-

Критерием оценки эффективности реализации ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных ведомственной программой

Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы

-

Контроль за ходом реализации ведомственной программы осуществляется руководителем Управления в соответствии с требованиями Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной программы

Коррупция является одним из главных барьеров на пути развития общества. В целях консолидации усилий органов власти различных уровней, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц, направленных на искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в гражданском обществе, разработана Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460.

Основными принципами противодействия коррупции являются:

- признание коррупции одной из системных угроз безопасности Российской Федерации;

- использование в противодействии коррупции системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, минимизации и ликвидации последствий коррупционных деяний, при ведущей роли на современном этапе мер по предупреждению коррупции;

- стабильность основных элементов системы мер по противодействию коррупции, закрепленных в Федеральном законе от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

- конкретизация антикоррупционных положений федеральных законов, Национальной стратегии противодействия коррупции. Национального плана противодействия коррупции па соответствующий период в правовых актах органов власти различных уровней.

Задачами антикоррупционной деятельности на территории Самарской области, определенными Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", являются: устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению; уменьшение риска совершения коррупционных деяний, а также потерь от них; вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции, формирование нетерпимости по отношению к коррупционным деяниям.

Государственной программой Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области на 2014-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 673, предусмотрено проведение на постоянной основе антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в том числе силами независимых экспертов, а также при мониторинге их правоприменения.

В целях реализации мер антикоррупционной деятельности, развития и совершенствования системы противодействия коррупции в Управлении разработана данная ведомственная программа.

2. Цель и задачи ведомственной программы

Целью ведомственной программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Управлении, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:

реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Управления;

совершенствование антикоррупционного просвещения, обучения, формирование в Управлении негативного отношения к коррупции и ее проявлениям;

обеспечение прозрачности деятельности Управления.

3. Ожидаемые результаты реализации ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)

Ожидаемыми результатами реализации ведомственной программы являются:

- предотвращение появления коррупционных явлений в деятельности Управления;

- повышение эффективности противодействия коррупционным правонарушениям в сфере деятельности Управления;

- формирование в Управлении негативного отношения к коррупции и ее проявлениям.

Достижение цели и выполнение задач ведомственной программы оценивается целевыми индикаторами (показателями), приведенными в приложении 1 к ведомственной программе.

Методика расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы изложена в приложении N 2 к ведомственной программе.

4. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 3 к ведомственной программе.

5. Социальные, экономические и экологические последствия реализации ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации ведомственной программы

Реализация ведомственной программы позволит:

повысить уровень антикоррупционного правосознания сотрудников Управления по вопросам предупреждения коррупции;

повысить уровень открытости процессов и результатов функционирования Управления;

повысить уровень соблюдения гражданскими служащими Управления антикоррупционных запретов и ограничений;

повысить эффективность борьбы с коррупционными правонарушениями в Управлении в случае их выявления;

сформировать у государственных гражданских служащих Управления негативное отношение к коррупции и ее проявлениям;

повысить авторитет государственной гражданской службы.

6. Методика оценки эффективности реализации ведомственной программы

Критерием оценки эффективности реализации ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных ведомственной программой.

7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах.

Реализация мероприятий ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Управления.

8. Механизм управления ходом реализации ведомственной программы

Контроль за ходом реализации ведомственной программы осуществляется руководителем Управлением.

Текущее управление ведомственной программой осуществляется заместителем руководителя управления начальником отдела контроля за процедурой закупки управления по контролю в сфере закупок Самарской области (далее - Координатор реализации ведомственной программы).

Государственными гражданскими служащими структурных подразделений Управления, ответственными за противодействие коррупционным правонарушениям, по итогам каждого года в срок до 25 января текущего года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий ведомственной программы. На основе индикаторов ведомственной программы определяются промежуточные результаты реализации ведомственной программы и разрабатывается промежуточный доклад о ходе реализации ведомственной программы, который представляется Координатору реализации ведомственной программы.

Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16 01.2008 N 2.

Информация о ходе реализации ведомственной программы размещается на официальном сайте Управления либо на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет http://www.samregion.ru.

Приложение N 1
к ведомственной целевой программе "Противодействие
коррупции в сфере деятельности управления по
контролю в сфере закупок Самарской области"
на 2017-2019 годы

Перечень

целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы

N п/п

Наименование цели, задачи, целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя) по годам

Плановый период (прогноз)

2017 год

2018 год

2019 год

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Управлении, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений

1.

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой в соответствующем году от общего количества мероприятий предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году

%

100

100

100

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Управления

2.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым проведены проверки, от общего количества уведомлений направленных представителю нанимателя; *

%

100

100

100

3.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по контролю в сфере закупок Самарской области и урегулированию конфликта интересов, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя**

%

100

100

100

4.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением; ***

%

100

100

100

5.

Доля гражданских служащих Управления, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в общей численности гражданских служащих Управления

%

100

100

100

6.

Доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Управлении, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Управлении ****

%

100

100

100

Задача 2. Совершенствование антикоррупционного просвещения, обучения, формирование в Управлении негативного отношения к коррупции и ее проявлениям

7.

Количество государственных гражданских служащих Управления, прошедших в соответствующем году антикоррупционное обучение, посетивших лекции, семинары, тренинги с целью антикоррупционного обучения

чел.

2

2

2

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Управления

8.

Доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Управлением, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения от общего количества разработанных Управлением проектов нормативных правовых актов

%

100

100

100

9.

Доля размещенных на официальном сайте Управления либо на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет http://www.samregion.ru проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов

%

100

100

100

10.

Доля нормативных правовых актов Управления (проектов нормативных правовых актов Управления), направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества нормативных правовых актов Управления (проектов нормативных правовых актов), подлежащих направлению па антикоррупционную экспертизу в соответствующий орган

%

100

100

100

11.

доля нормативных правовых актов Управления, направленных в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области на экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, подлежащих направлению на экспертизу в соответствующий орган

%

100

100

100

12.

доля рассмотренных Управлением заключений независимой антикоррупционной экспертизы, поступивших в адрес Управления, от общего количества таких заключений *****

%

100

100

100

13.

доля проверок, проведенных по фактам поступления обращений на телефон "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в Управлении, от общего количества поступивших обращений ******

%

100

100

100

* в случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих Управления о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым;

** в случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.

*** в случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым;

**** в случае отсутствия фактов коррупционных проявлений в Управлении целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.

***** в случае отсутствия соответствующих заключений целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым;

****** в случае отсутствия соответствующих обращений, мероприятий целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.

Информация об изменениях:

Приложение 2 изменено с 25 сентября 2018 г. - Приказ Управления по контролю в сфере закупок Самарской области от 20 сентября 2018 г. N УКСЗ-8п

Приложение N 2
к ведомственной целевой программе "Противодействие
коррупции в сфере деятельности управления по
контролю в сфере закупок Самарской области"
на 2017-2019 годы

Методика расчета

целевых индикаторов (показа гелей) ведомственной программы

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Методика расчета целевого индикатора (показателя)

Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя)

Примечания

1

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой в соответствующем году, от общего количества мероприятий предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году

Целевой индикатор рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество выполненных мероприятий ведомственной программы в отчётном году,

- количество мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в отчётном году.

Информация о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчётный период).

2

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым проведены проверки, от общего количества уведомлений направленных представителю нанимателя

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество уведомлений государственных гражданских служащих Управления о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым проведены проверки, в отчётном году,

- количество уведомлений направленных представителю нанимателя в отчётном году.

Данные, предоставленные департаментом государственной службы и кадров Администрации Губернатора Самарской области;

Журнал уведомлений государственных гражданских служащих Управления о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений

3

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по контролю в сфере закупок Самарской области и урегулированию конфликта интересов, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по контролю в сфере закупок Самарской области и урегулированию конфликта интересов в отчётном году,

- количество уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя в отчётном году.

Данные, предоставленные департаментом государственной службы и кадров Администрации Губернатора Самарской области;

Журнал регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

4

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением в отчётном году,

- количество фактов получения подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением в отчетном году.

Данные, предоставленные департаментом государственной службы и кадров Администрации Губернатора Самарской области;

Журнал регистрации уведомлений о получении подарков в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями

5

Доля гражданских служащих Управления, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в общей численности гражданских служащих Управления

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество гражданских служащих Управления, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной' гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 в отчётном году,

- общая численность гражданских служащих Управления в отчетном году.

Данные, предоставленные департаментом государственной службы и кадров Администрации Губернатора Самарской области;

Реестр проверок соблюдения ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения

6

Доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Управлении, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Управлении

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество ставших известными фактов коррупционных проявлений в Управлении, по которым проведены служебные проверки в отчётном году,

- общее количество ставших известными фактов коррупционных проявлений в Управлении в отчетном году.

Журнал регистрации обращений граждан, журнал поступающих документов

7

Количество государственных гражданских служащих Управления, прошедших в соответствующем году антикоррупционное обучение, посетивших лекции, семинары, тренинги с целью антикоррупционного обучения

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество государственных гражданских служащих Управления, прошедших в отчетном году антикоррупционное обучение, посетивших лекции, семинары, тренинги с целью антикоррупционного обучения.

Данные, предоставленные департаментом государственной службы и кадров Администрации Губернатора Самарской области

8

Доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Управлением, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения от общего количества разработанных Управлением проектов нормативных правовых актов

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где:

- количество проектов нормативных правовых актов разрабатываемых Управлением, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения в отчётном году,

- общее количество разработанных Управлением проектов нормативных правовых актов в отчётном году.

Реестр регистрации нормативных правовых актов

9

Доля размещенных на официальном сайте Управления либо на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет http://www.samregion.ru проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где:

- количество размещенных на Официальном сайте Управления либо на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет http://www.samregion.ru проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы в отчётном году,

- общее количество разработанных Управлением проектов нормативных правовых актов в отчётном году.

Материалы, размещенные на официальном сайте Управления либо на официальном сайте правительства Самарской области в сети Интернет http://www.samregion.ru: данные реестра регистрации нормативных правовых актов

10

Доля нормативных правовых актов Управления (проектов нормативных правовых актов Управления), направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества нормативных правовых актов Управления (проектов нормативных правовых актов), подлежащих направлению на антикоррупционную экспертизу в соответствующий орган

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где:

- количество нормативных правовых актов Управления (проектов нормативных правовых актов Управления), направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области в отчётном году,

- общее количество нормативных правовых актов Управления (проектов нормативных правовых актов), подлежащих направлению на антикоррупционную экспертизу в соответствующий орган в отчётном году.

Реестр регистрации нормативных правовых актов;

журнал регистрации исходящих документов

11

Доля нормативных правовых актов Управления, направленных в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области на экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, подлежащих направлению на экспертизу в соответствующий орган

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где:

- количество нормативных правовых актов Управления, направленных в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области на экспертизу в отчётном году,

- общее количество нормативных правовых актов Управления, подлежащих направлению на антикоррупционную экспертизу в соответствующий орган в отчётном году.

Реестр регистрации нормативных правовых актов;

журнал регистрации исходящих документов

12

Доля рассмотренных Управлением заключений независимой антикоррупционной экспертизы, поступивших в адрес Управления, от общего количества таких заключений

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где:

- количество рассмотренных Управлением заключений независимой антикоррупционной экспертизы, поступивших в адрес Управления в отчётом году,

- общее количества заключений независимой антикоррупционной экспертизы в отчетном году.

Журнал регистрации поступающих документов

13

Доля проверок, проведенных по фактам поступления обращений на телефон "горячей линии" но вопросам противодействия коррупции в Управлении, от общего количества поступивших обращений

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где:

- количество проверок, проведенных по фактам поступления обращений на телефон "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в Управлении в отчётном году;

- общее количество обращений граждан, поступивших в отчётном году.

Журнал регистрации обращений граждан, журнал регистрации поступающих документов

Приложение N 3
к ведомственной целевой программе "Противодействие
коррупции в сфере деятельности управления по
контролю в сфере закупок Самарской области"
на 2017-2019 годы

Перечень

мероприятий ведомственной программы

N п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации

Ответственный за реализацию мероприятия

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Управлении, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Управления

1.1

Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего Управления, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке

После поступления информации

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов

1.2

Обеспечение контроля за соблюдением гражданскими служащими Управления ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе и противодействию коррупции

Постоянно

Руководители структурных подразделений

1.3

Обеспечение соблюдения гражданскими служащими Управления общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"

Постоянно

Руководители структурных подразделений

1.4

Обеспечение контроля за предоставлением гражданским и служащими Управления сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Ежегодно до 30 апреля

Руководители структурных подразделений

1.5

Проверка полноты и достоверности: сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей; сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;

После подачи справки о доходах, расходах, имуществе

Департамент государственной службы и кадров Администрации Губернатора Самарской области

1.6

Проверка полноты и достоверности: сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера претендентов на должности гражданских служащих, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей; сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера претендентов на должности гражданских служащих, связанных с коррупционными рисками, сведений о доходах, расходах имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

При подаче документов на конкурс по замещению вакантной должности государственной гражданской службы, либо при подаче документов на включение в кадровый резерв

Департамент государственной службы и кадров Администрации Губернатора Самарской области

1.7

Рассмотрение результатов проверки полноты и достоверности сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Управления, сведений о доходах, расходах, имуществе их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

После проверки полноты и достоверности сведений

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов

1.8

Качественное и своевременное рассмотрение обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов

Постоянно

Руководители структурных подразделений

1.9

Качественное и своевременное рассмотрение обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушений, ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих

Постоянно

Руководители структурных подразделений

1.10

Организация приема, регистрация уведомлений гражданских служащих Управления о намерении выполнения иной оплачиваемой работы

При подаче уведомлений гражданских служащих о намерении исполнять иную оплачиваемую работу

Ответственное должностное лицо Управления

1.11

Оказание содействия уполномоченным органам при проведении мероприятий по пресечению и расследованию коррупционных преступлений при проведении мероприятий по контролю над расходами и обращению в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы

Постоянно

Руководители структурных подразделений

1.12

Осуществление контроля за соблюдением порядка уведомления государственными гражданскими служащими Управления о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей

Постоянно

Департамент государственной службы и кадров Администрации Губернатора Самарской области

1.13

Осуществление контроля за соблюдением порядка уведомления государственными гражданскими служащими Управления о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

Постоянно

Департамент государственной службы и кадров Администрации Губернатора Самарской области

1.14

Контроль за актуализацией государственными гражданскими служащими управления сведений, содержащихся в анкетах, представленных ими при назначении на должности государственной гражданской службы в управлении, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов

Постоянно

Департамент государственной службы и кадров Администрации Губернатора Самарской области

1.15

Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими управления, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения

Постоянно

Департамент государственной службы и кадров Администрации Губернатора Самарской области

Задача 2. Совершенствование антикоррупционного просвещения, обучения, формирование в Управлении негативного отношения к коррупции и ее проявлениям

2.1

Обеспечение повышения квалификации, переподготовки государственных гражданских служащих Управления по программам антикоррупционной направленности, в первую очередь впервые поступивших на государственную гражданскую службу

Постоянно

Ответственное должностное лицо Управления

2.2

Осуществление разъяснений по соблюдению государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, а также исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

Постоянно

Руководители структурных подразделений

2.3

Осуществление разъяснений по недопущению государственными гражданскими служащими Управления поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

Постоянно

Руководители структурных подразделений

2.4

Осуществление разъяснений гражданам, впервые поступающим на государственную гражданскую службу, по вопросам соблюдения ограничений и запретов, а также обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

Постоянно

Руководители структурных подразделений

2.5

Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов в сфере антикоррупционного законодательства в целях выработки и принятия мер по совершенствованию правовой базы Управления в указанной сфере и недопущению нарушений, обсуждение практики применения антикоррупционного законодательства с сотрудниками Управления

Постоянно

Заместитель руководителя Управления

2.6

Информирование сотрудников Управления о существующих механизмах сообщения об известных им случаях коррупционных правонарушений, нарушениях требований к служебному поведению, ситуациях конфликта интересов и их защиты при подаче соответствующих сообщении

Постоянно

Департамент государственной службы и кадров Администрации Губернатора Самарской области

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Управления

3.1

Организация и проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов Управления на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции на стадии их разработки, в том числе путем организации взаимодействия с независимыми экспертами, получившими аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов

Постоянно

Ответственное должностное лицо Управления

3.2

Размещение на официальном сайте Управления либо на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет http://www.samregion.ru проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы

Постоянно

Ответственное должностное лицо Управления

3.3

Направление приказов Управления, носящих нормативный характер, и проектов постановлений Правительства Самарской области (после согласования их в установленном порядке), в Прокуратуру Самарской области

Постоянно

Ответственное должностное лицо Управления

3.4

Направление приказов Управления, носящих нормативный характер, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области

Постоянно

Ответственное должностное лицо Управления

3.5

Организация работы с обращениями граждан, содержащими сведения о фактах коррупционных правонарушений, поступивших в Управление

Постоянно

Руководители структурных подразделений

3.6

Ежегодное представление информации о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период) в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области

Ежегодно до 1 февраля

Координатор реализации ведомственной программы

3.7

Регулярное обновление информации о ходе выполнения ведомственной программы на официальном сайте Управления либо на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет http://www.samregion.ru

Постоянно

Ответственное должностное лицо Управления

3.8

Обеспечение деятельности телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в Управлении

Постоянно

Ответственное должностное лицо Управления

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 062.550.200 ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать