Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU06000202000101
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Комитет Республики Ингушетия по туризму
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



комитет туризмареспублики ингушетия

(комтуризма ингушетии)

ПРИКАЗ

«27» апреля 2020 № 56

Об утверждении административных регламентов Комитета по туризму Республики Ингушетия

(в редакции приказа Комтуризма Республики Ингушетия от 14.09.2020 № 88)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Правительства Республики Ингушетия от 8 ноября 2010 года № 339 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Положением о Комитете по туризму Республики Ингушетия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 28 октября 2019 года № 155 от 27.07.2004г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации",

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по туризму Республики Ингушетия по исполнению государственной функции по организации приема граждан и рассмотрению обращений (Приложение N 1).

2. Утвердить Административный регламент Комитета по туризму Республики Ингушетия по исполнению государственной функции по ведению реестра объектов туристской деятельности в Республике Ингушетия (Приложение N 2).

3. Утвердить Административный регламент Комитета по туризму Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги по обеспечению информацией туристов и субъектов туристской индустрии о туристско-рекреационном потенциале Республики Ингушетия (Приложение N 3).

4. Заместителю председателя Комитета и руководителям структурных подразделений комитета в части их компетенции обеспечить исполнение административных регламентов, указанных в пунктах 1 - 3 настоящего приказа.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель

Б.И. Мизиев

Приложение № 1

к Приказу Комитета по туризму

Республики Ингушетия

от 27 апреля 2020 г. № 56

Административный регламент

исполнения комитетом по туризму Республики Ингушетия государственной функции по организации приема граждан и рассмотрению обращений

1. Общие положения

1.1.Административный регламент исполнения комитета по туризму Республики Ингушетия государственной функции по организации приема граждан и рассмотрению обращений (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по туризму Республики Ингушетия, порядок взаимодействия между его отделами и должностными лицами, а также взаимодействие с гражданами при предоставлении государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2.Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные или коллективные обращения в Комитет (далее – заявители).

2. Стандарт предоставления государственной функции

2.1.Наименование государственной функции – организация приема граждан и рассмотрение их обращений.

2.2.Исполнение государственной функции по организации приема граждан и рассмотрению их обращений предоставляет комитет по туризму Республики Ингушетия (далее - Комитет).

2.3.Результатом исполнения государственной функции является:

направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

направление заявителю уведомления о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

с согласия заявителя дача устного ответа на его обращение в ходе личного приема в случаях, установленных статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-Ф «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон об обращениях граждан);

направление заявителю сообщения (уведомления) об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случаях, предусмотренных статьей 11 Закона об обращениях граждан, с разъяснением причин оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

2.4.Письменное обращение, поступившее в Комитет в соответствии с компетенцией Комитета, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления его в Комитет. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может проводиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

В случаях, при направлении Комитетом запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, председатель комитета по туризму Республики Ингушетия (далее - председатель) вправе продлить срок рассмотрения обращений не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Рассмотрение устного обращения гражданина проводится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием не превышало 15 минут.

2.5.Правовые основания для исполнения государственной функции:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

(абзац 6 исключен в редакции приказа Комтуризма Республики Ингушетия от 14.09.2020 № 88)

Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 8 ноября 2010 года N 339 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".

2.6.Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Личный прием граждан в Комитете проводится при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

Граждане вправе направить в адрес Комитета следующие виды письменных обращений:

заявление;

предложение;

жалобу.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица Комитета;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

изложение сути предложения, заявления или жалобы;

личную подпись гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.7.Основания для отказа в исполнении государственной функции.

Основаниями для оставления письменного обращения без ответа по существу поставленных в обращении вопросов являются случаи, перечисленные в статье 11 Закона об обращениях граждан.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее Комитетом был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.8.Государственная функция исполняется бесплатно.

2.9.Требования к местам, предназначенным для исполнения государственной функции:

- для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными;

- рабочее место специалистов Комитета оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

- помещения для исполнения государственной функции размещаются по возможности на нижних этажах зданий;

- в местах исполнения государственной функции на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Комитета;

- места ожидания исполнения государственной функции оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями;

- места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;

- в местах ожидания исполнения государственной функции предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);

- места исполнения государственной функции оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.10.Показатели доступности и качества государственной функции

Наименование показателей

Нормативное значение показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной функции через информационный терминал (киоск);

на официальном сайте Комитета;

справочно-информационном портале

«Государственные услуги»;

на информационных стендах.

да / нет

Качество

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления

да / нет

Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу государственных услуг, предоставленных в календарном году

не более 0,1 %

в календарном году

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

информирование заявителей;

прием, первичную обработку и регистрацию обращений;

принятие решений о рассмотрении обращений и определение исполнителя;

принятие решения о направлении обращения или копий обращений по принадлежности;

принятие решения о возврате обращения гражданину;

рассмотрение обращений, подготовку и выдачу ответов;

Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги представлена блок-схемой (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

3.2.Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя услуги является запрос заявителя в Комитет.

Информирование заявителя о исполнении государственной функции осуществляется Комитетом с использованием:

средств массовой информации (печатных и электронных);

официального сайта Комитета;

информационных стендов;

информационных терминалов (киосков);

информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).

Сведения об адресе и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о исполнении функции, указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Комитета и справочно – информационном портале «Государственные услуги» www.gosuslugi.ru.

Режим работы Комитета:

Понедельник – пятница 9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00

Суббота – воскресенье выходной день.

3.3.В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются:

сведения о графике (режиме) работы Комитета;

информация о порядке и условиях исполнения государственной функции;

перечень документов, необходимых для решения вопроса исполнения государственной функции.

3.4.Информация о государственной функции и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

3.5.Основными требованиями при информировании заявителей являются:

- адресность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

3.6.При устном запросе заявителя специалист Комитета квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

3.7.Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Комитета при устном запросе заявителя в Комитет лично либо по телефону.

Информация об обратившемся заявителе в Комитет заносится в журнал личного приема.

3.8.Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Комитета, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист Комитета обязан произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

3.9.Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 15 минут.

3.10.Индивидуальное письменное информирование осуществляется при запросе заявителя в Комитет:

- нарочным;

- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

- направления по факсу.

Ответы на письменные запросы заявителей даются специалистами Комитета в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса в порядке, установленном действующим законодательством.

3.11.Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения государственной функции.

3.12.Основанием для начала предоставления государственной функции по приему, первичной обработке и регистрации обращений является поступление обращения заявителя в Комитет.

3.13.Ответственность за прием и регистрацию обращения несет специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит осуществление данных функций (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов).

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет первичную обработку (проверку правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов обращения гражданина) и регистрацию обращений граждан в системе электронного документооборота. При регистрации в систему электронного документооборота вносится запись, которая содержит:

регистрационный номер;

дату поступления обращения;

фамилию и инициалы гражданина;

цель обращения гражданина;

свои фамилию и инициалы.

На обращение ставится регистрационный штамп, на котором указывается:

регистрационный номер;

дата поступления обращения.

Максимальный срок выполнения действия по регистрации поступившего обращения составляет 15 минут.

3.14.На каждое обращение заполняется регистрационное дело, на обложке которого указываются:

регистрационный номер;

фамилия, инициалы, адрес гражданина;

вопрос, по которому обращается гражданин;

дата поступления обращения;

кому передано на рассмотрение.

Максимальный срок выполнения действий по формированию регистрационного дела составляет 30 минут.

3.15.Результатом выполнения административной процедуры по приему, первичной обработке и регистрации обращений является принятие обращения и формирование регистрационного дела.

3.16.Основанием для начала исполнения государственной функции по принятию решения о рассмотрении обращения является предоставление зарегистрированных обращений заявителей в зависимости от содержания председателю комитета по туризму Республики Ингушетия (далее – председатель комитета) либо руководителю соответствующего структурного подразделения Комитета.

3.17.Председатель комитета по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами:

определяет - относится ли к сфере деятельности Комитета рассмотрение поставленных в обращении вопросов;

определяет - относится ли решение поставленных в письменном обращении вопросов к компетенции одного или нескольких отделов или должностных лиц;

определяет исполнителя и соисполнителей поручения, с учетом того, что запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

определяет характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения, с учетом того, что срок рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения;

определяет - необходимо ли поручать рассмотрение обращения с выездом на место либо поручать рассмотрение вопроса с привлечением специалистов различных отраслей;

дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;

ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль.

3.18.Решением председателя комитета является резолюция о рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов либо о направлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.19.Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента проставления резолюции председателем комитета:

вносит в систему электронного документооборота содержание резолюции председателя комитета, информацию о назначенном исполнителе (ответственном исполнителе и соисполнителях), отметку о постановке рассмотрения обращения на контроль, сроках исполнения поручений, вопрос обращения, по которому необходимо подготовить ответ;

направляет обращение указанному в резолюции должностному лицу-исполнителю вместе с приложенными документами.

В случае если в резолюции о рассмотрении обращения указаны несколько должностных лиц Комитета для исполнения, копии обращения также направляются должностным лицам Комитета - соисполнителям поручения.

3.20.Результатом административного действия является выполнение действий по рассмотрению обращений граждан председателем комитета, определение порядка исполнения и исполнителя (соисполнителей), а также направление обращений к исполнителю (соисполнителям).

3.21.Основанием для начала административных действий по рассмотрению обращения и подготовке ответа на обращение является поступление обращения вместе с приложениями должностному лицу Комитета, ответственному за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение заявителя.

3.22.Должностное лицо, ответственное за исполнение поручения по рассмотрению обращения и подготовке ответа заявителю (далее - исполнитель), исполняет его в соответствии с резолюцией председателя комитета.

3.23.Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если председателем комитета не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

3.24.Исполнитель изучает обращение гражданина и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов, изложенных в обращении, и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

В случае необходимости проведения дополнительной проверки, истребования дополнительных материалов, либо принятия других мер срок рассмотрения обращения может быть продлен председателем комитета, по предложению лица, рассматривающего жалобу.

В этих целях исполнитель не позднее 3-х дней до истечения срока исполнения поручения, представляет председателю комитета служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

В случае получения разрешения председателя комитета о продлении срока исполнения поручения в адрес заявителя направляется уведомление с указанием срока направления ответа на его обращение.

3.25.Обращения рассматриваются должностным лицом Комитета, которому поручено рассмотрение обращения, в том числе с выездом на место. Должностные лица Комитета, принимающие участие в проведении выездных проверок, оказывают необходимую практическую помощь в рассмотрении обращений граждан.

3.26.Проект ответа на обращение заявителя согласовывается с председателем комитета либо руководителем соответствующего структурного подразделения Комитета.

3.27.После подписания проекта ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.28.Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа осуществляет его регистрацию и направляет адресату заказным письмом с уведомлением. Уведомление о вручении ответа гражданину подшивается в регистрационное дело обращения.

В случае возвращения заказного письма с уведомлением без получения его адресатом, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, подшивает его в регистрационное дело обращения без повторного отправления адресату.

3.29.Результатом административного действия является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка письменных ответов заявителю по существу поставленных в обращении вопросов либо направление обращения в уполномоченные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

4.Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1.Контроль за рассмотрением обращений заявителей осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

4.2.Контроль за рассмотрением обращений заявителей состоит из:

текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами;

контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан.

4.3.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет председатель комитета. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.4.Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля председателем комитета после направления специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, ответов заявителям на их обращения.

Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов заявителям.

4.5.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав, свобод и законных интересов заявителей при исполнении государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

4.6.Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции имеют плановый характер и внеплановый характер.

4.7.Персональная ответственность государственных гражданских служащих Комитета, ответственных за исполнение административных действий, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.8.По результатам контроля за соблюдением последовательности административных действий и проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.9.Для осуществления контроля за исполнением государственной функции заявители, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, государственными гражданскими служащими комитета требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе оказания государственной функции

5.1.Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.2.Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (индивидуальные и коллективные) в государственные органы, должностным лицам.

5.3.Рассмотрение обращений заявителей осуществляется бесплатно.

Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают наименование государственного органа, в которое направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения.

5.4.Заявитель направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

5.5.Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу.

5.6.Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

5.7.В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.8.Государственный орган, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.9.В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10.В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета по туризму Республики Ингушетия вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.11.Личный прием заявителей в Комитете проводится председателем комитета по туризму Республики Ингушетия и его заместителем. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.12.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.13.Результатам досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

5.14.Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения, почтовом адресе комитета, справочные телефоны

Место нахождения: г. Магас, пр-т И.Зязикова, 16 а.

Почтовый адрес: 386001, Республика Ингушетия, г. Магас, пр-т И.Зязикова, 16 а..

Справочные телефоны:

приемная: (8734) 55-13-29;

факс: (8734) 55-12-62.

Адрес электронной почты: komturizm@ingushetia.ru

Официальный сайт: www.ingtourism.ru

Приложение 2

к Административному регламенту

Блок-схема

исполнения государственной функции по организации

приема граждан и рассмотрению их обращений

Информирование заявителей

Приложение № 2

к Приказу Комитета по туризму

Республики Ингушетия

от 27 апреля 2020 г. № 56

Административный регламент

Комитета по туризму Республики Ингушетия по исполнению государственной функции по ведению реестра объектов туристкой деятельности в Республике Ингушетия

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1.Административный регламент исполнения государственной функции по ведению реестра объектов туристской деятельности в Республике Ингушетия (далее - Административный регламент), разработан в целях совершенствования форм и методов работы, определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при ведении реестра объектов туристской деятельности в Республике Ингушетия.

Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с ведением реестра объектов туристской деятельности в Республике Ингушетия.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

2.Исполнение государственной функции по ведению реестра объектов туристской деятельности в Республике Ингушетия (далее - государственная функция), осуществляется в соответствии с:

Законом Республики Ингушетия "О туристкой деятельности в Республике Ингушетия" от 4 июля 2011 года N 19-РЗ;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции приказа Комтуризма Республики Ингушетия от 14.09.2020 № 88)

Положением о Комитете по туризму Республики Ингушетия, утвержденным постановлением Правительства Республики Ингушетия от 28.10.2019 г. N 155.

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, исполняющего государственную функцию

3.Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по туризму Республики Ингушетия (далее Комитет).

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими, некоммерческими и общественными организациями и объединениями.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

4.Порядок исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется должностными лицами Комитета (далее - должностные лица), в должностных регламентах которых определены обязанности ведения реестра.

5.Информирование об исполнении государственной функции.

Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом:

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на официальном сайте Комитета в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

6.Порядок исполнения государственной функции.

Порядок информирования об исполнении государственной функции:

Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию, способы получения информации об месте нахождения и графике работы:

Адрес Комитета: 386100, РИ, г. Магас, пр-т. И. Зязикова, 16 а

График работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье.

Справочные телефоны для консультаций: тел./ факс (8734) 55-12-62

Адреса официального сайта и электронной почты Комитета в сети Интернет: www.ingtourism.ru

Исполнение государственной функции осуществляется ежедневно с 9 до 18 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9 до 17 часов.

7.Требования к реестру объектов туристской деятельности в Республике Ингушетия.

Информация о туристских объектах и ресурсах упорядочивается по следующим разделам:

1) Объекты туристского интереса:

- Музеи;

- Историко-культурный и историко-архитектурный туризм;

-Древние башенные комплексы и храмы;

-Природные объекты: природный музей - заповедник и природный заповедник;

- Существующие особо охраняемые природные территории;

- Проектируемые и предполагаемые объекты природно ориентированного туризма.

2) Места размещения:

-базы отдыха;

-гостиницы, гостевые дома;

-лечебно-оздоровительные комплексы, базы отдыха;

-детские оздоровительные лагеря;

-общежития.

3) Предприятия общественного питания:

-кафе, бары;

-рестораны;

-столовые;

-магазины (осуществляющие доставку продуктов питания и товаров).

4) Объекты досуга и развлечений.

8.О каждом туристском объекте и туристском ресурсе в реестр вносится следующая информация:

- наименование;

-адрес местонахождения;

-краткое описание;

-количество мест (для объектов питания и коллективных средств размещения);

-наименование собственника, или указание вида собственности;

- фамилия имя отчество руководителя (если имеется);

-телефон (если имеется).

9.Результаты исполнения государственной функции

Результатами исполнения государственной функции могут являться:

-реестр туристских объектов и ресурсов Республики Ингушетия в электронном виде;

-публикация реестра объектов и ресурсов Республики Ингушетия в печатном и электронном виде не реже 1 раза в 2 года.

10.Ответственность должностных лиц при исполнении государственной функции

Ответственность за ненадлежащее исполнение государственной функции возлагается на председателя комитета.

Персональная ответственность должностных лиц при исполнении государственной функции предусматривается должностными регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию обращений, несет персональную ответственность за ведение реестра объектов туристской деятельности Республики Ингушетия.

11.При уходе в отпуск, переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности должностное лицо, ответственное за ведение реестра объектов туристской деятельности Республики Ингушетия, обязано передать дела по ведению реестра объектов туристской деятельности другому работнику по поручению руководителя структурного подразделения Комитета.

III. Административные действия (процедуры) при исполнении государственной функции

12.Последовательность административных действий (процедур)

Исполнение государственной функции включает следующие административные действия (процедуры):

- сбор информации об объектах и ресурсах;

- обработка и проверка информации об объектах и ресурсах;

- внесение информации в реестр объектов туристской деятельности Республики Ингушетия;

- внесение изменений и обновление реестра объектов туристской деятельности Республики Ингушетия;

- публикация реестра объектов туристской деятельности Республики Ингушетия в печатном и электронном виде.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

13.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами.

14.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к государственной функции, а также за принятием решений должностными лицами, осуществляется в пределах своих полномочий:

-председателем комитета, заместителем председателя; начальником отдела туризма комитета.

15.Текущий контроль осуществляется при визировании (подписании) правовых актов, документов и материалов, являющихся результатом исполнения государственной функции, а также отдельных административных действий при выполнении административных процедур.

При этом проверяется соблюдение и исполнение ответственными должностными лицами комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

16.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

17.Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности комитета.

18.Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Комитета.

19.О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

20.В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Специалисты комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.

Граждане, их объединения и организации вправе запросить информацию о результатах и ходе исполнения государственной функции (в том числе об исполнении ответственными должностными лицами комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, полноте и качестве исполнения государственной функции) либо ознакомиться с такой информацией в порядке, предусмотренном:

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Указом Президента Республики Ингушетия "О мерах по реализации федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" на территории Республики Ингушетия;

- Постановлением Правительства Республики Ингушетия "О порядке формирования, размещения и обеспечения доступа к информации о деятельности правительства Республики Ингушетия и исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия в сети Интернет".

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

21.Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с действующим законодательством.

Заинтересованное лицо (заявитель, его представитель) (далее - заявитель) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

22.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения прав и законных интересов заявителя, действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, принятые и осуществляемые в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики со стороны государственных гражданских служащих и работников, исполняющих государственную функцию.

23.Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:

-в комитет (председателю Комитета, заместителю председателя Комитета, иным должностным лицам комитета). Почтовый адрес комитета, адрес электронной почты, а также номера телефонов, по которым можно сообщать о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в пункте 6 настоящего Административного регламента;

-вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам - в Правительство Республики Ингушетия, Главе Республики Ингушетия. Жалобы направляются через Общественную приемную Главы и Правительства Республики Ингушетия.

Местонахождение: г. Назрань, ул. Осканова, 84 График предоставления справочной информации: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок:

22-18-05, 22-17-65 - приемная Главы и Правительства РИ: информирование граждан о правилах подачи и рассмотрения обращений (жалоб);

55-12-29 - приемная комитета: информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);

Адреса электронной почты комитета: www.ingtourism.ru

Адрес официального сайта Республики Ингушетия в сети Интернет: http://www.ingushetia.ru/

24.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное (в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа) обращение заявителя. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях (бездействии) должностных лиц комитета письмом (электронным письмом) почтой либо электронной почтой, а также на личном приеме.

25.При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:

-представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

-получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;

-обращаться с жалобой на принятое по изначально по данной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и(или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;

-отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.

26.В письменной жалобе заявителем должны быть указаны:

-наименование комитета, либо фамилия, имя и отчество (инициалы) соответствующего должностного лица комитета, либо должность лица, которому адресована жалоба;

-фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица); предмет жалобы;

-личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя) (кроме случаев направления обращения по электронной почте) и дата;

-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации жалобы.

В случае, если жалоба направлена в форме электронного документа, указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

В случае, если жалоба направлена в форме электронного документа, заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

27.При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

28.Сроки рассмотрения жалобы.

29.В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения, а также по телефону (если он указан в жалобе). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

30.Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в комитет.

31.Письменная жалоба, поступившая в комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

32.В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

33.Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

Уведомление о переадресации по жалобе, поступившей в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

34.В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

35.По результатам рассмотрения жалобы председателем комитета (заместителем председателя комитета в рамках своей компетенции) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные пунктом 4.9 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе

Приложение N 3

к Приказу Комитета по туризму

Республики Ингушетия

от 27 апреля 2020 г. N 56

Административный регламент

Комитета по туризму Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги по обеспечению информацией туристов и субъектов туристской индустрии о туристско-рекреационном потенциале Республики Ингушетия

I. Общие положения

1.Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению информацией туристов и субъектов туристской индустрии о туристско-рекреационном потенциале Республики Ингушетия (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению информации и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении предоставления Комитетом Республики Ингушетия по туризму полномочий по предоставлению государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется на бесплатной и безвозмездной основе. Информация о реализации государственной услуги относится к общедоступной информации.

2.Оказание государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";

Законом Республики Ингушетия от 04.07.2011 г. N 19-РЗ "О туристской деятельности в Республике Ингушетия";

Положением о Комитете по туризму Республики Ингушетия, утвержденным постановлением Правительства Республики Ингушетия от 28.10.2019 N 155;

Настоящим Административным регламентом.

3.Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в орган за получением государственной услуги.

4.Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление получателю государственной услуги запрошенной им информации на бумажном носителе или в электронной форме с сопроводительным письмом, создание условий для беспрепятственного получения информации о туризме в Республике Ингушетия в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте Комитета по туризму Республики Ингушетия - www.ingtourism.ru, либо направление получателю государственной услуги информационного письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.

5.Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменного запроса или электронного обращения получателя государственной услуги, а также путем размещения информации в средствах массовой информации, в том числе электронных, и в рекламно-информационных материалах.

II. Стандарты предоставления государственной услуги

6.Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и путем размещения на официальном сайте Комитета по туризму Республики Ингушетия (www.ingtourism.ru).

7.Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе, адресе электронной почты Комитета по туризму Республики Ингушетия (далее - Комитет):

почтовый адрес: 386100, г. Магас, пр-т И. Зязикова, 16 а;

телефон для справок: (8734) 55-13-29;

адрес электронной почты: komturizm@ingushetia.ru. официальный интернет сайт: www.ingtourism.ru

8.Сведения о графике работы:

понедельник

9.00 - 18.00

(перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник

9.00 - 18.00

(перерыв 13.00 - 14.00)

Среда

9.00 - 18.00

(перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг

9.00 - 18.00

(перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница

9.00 - 18.00

(перерыв 13.00 - 14.00)

суббота, воскресенье - выходные дни

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

9.Текст Административного регламента размещается на официальном сайте Комитета.

10.При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Комитета (далее - специалисты) подробно и в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11.Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами.

12.Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

-перечня видов информации, предоставляемой в обязательном порядке, и условий ее предоставления;

-требований к запросам получателей государственной услуги о предоставлении государственной услуги;

-сроков предоставления государственной услуги;

-порядка предоставления государственной услуги;

-перечня оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

-порядка обжалования решений, действий (бездействий), органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц государственных служащих.

13.Консультации (справки) предоставляются при личном обращении, по телефону, посредством официального сайта, информационных стендов, электронной почты.

14.Публичное информирование получателя государственной услуги может осуществляться путем публикации информационных материалов на официальном сайте Комитета, их размещения на стационарных и мобильных информационных стендах, либо посредством раздачи получателям государственной услуги информационных материалов, выполненных на бумаге или электронных носителях.

Требования к запросам получателей государственной услуги

15.Запрос получателей государственной услуги о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) составляется в виде письма или электронного обращения.

16.Запрос может быть направлен получателем государственной услуги в Комитет:

а) письмом по почте, либо средствами факсимильной связи, при этом текст запроса должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде;

б) по электронной почте

17.В запросе указываются следующие сведения:

а) в обязательном порядке указывается наименование органа государственной власти, в которое направляется письменное обращение;

б) полное наименование юридического лица (если получатель государственной услуги - юридическое лицо), адрес места нахождения, адрес электронной почты, контактный телефон;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес постоянного или преимущественного проживания;

г) излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата.

Сроки предоставления государственной услуги

18.Началом предоставления государственной услуги является регистрация запроса получателя государственной услуги в Комитете. Государственная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней с момента регистрации запроса в Комитете, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 20 Административного регламента отказ направляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в Комитете, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.

19.Консультации и справки в объеме, предусмотренном пунктом 12 Административного регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

20.Получателю государственной услуги может быть отказано в предоставлении государственной услуги, если запрос не отвечает требованиям к запросам получателей государственной услуги, определенным пунктами 15-17 Административного регламента, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается.

Обо всех случаях отказа в предоставлении государственной услуги получателю государственной услуги сообщается информационным письмом.

Требования к местам предоставления государственной услуги

21.Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам пожарной безопасности.

22.Рабочие места специалистов, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечиваются доступом в сеть Интернет, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Требования к местам для ожидания

23.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы специалистов.

Требования к местам приема получателей государственной услуги

24.Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями государственной услуги организуются в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

25.При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа в помещение и выхода из него при необходимости.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

26.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием запроса;

б) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении;

в) поиск, анализ и обобщение информации, запрашиваемой получателем государственной услуги;

г) подготовка запрашиваемой информации с сопроводительным письмом или информационного письма получателю государственной услуги.

Прием запроса

27.Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является получение Комитетом запроса.

28.Запрос, поступивший в Комитет, регистрируется в Журнале регистрации обращений в порядке делопроизводства (далее - в установленном порядке) и направляется для исполнения в установленном порядке.

Максимальный срок исполнения процедуры - один рабочий день с момента поступления запроса.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении

29.Специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.

30.В случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги имеются, специалист, уполномоченный принимать документы, готовит письмо получателю государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - информационное письмо).

31.Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 20 Административного регламента.

32.Информационное письмо передается специалистом, уполномоченным принимать документы, на подпись председателю Комитета.

33.Председатель Комитета подписывает информационное письмо, которое после регистрации в Журнале регистрации обращений в установленном порядке передается для направления почтовым отправлением получателю государственной услуги. В случае указания получателем государственной услуги электронного почтового адреса, подписанные должностным лицом документы направляются на указанный электронный почтовый адрес в электронном виде.

34.В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, уполномоченный принимать документы, передает запрос специалисту, уполномоченному предоставлять информацию, для подготовки, запрашиваемой информации. Максимальный срок исполнения процедуры по пунктам 29-34 Административного регламента - 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.

Поиск, анализ и обобщение информации, запрашиваемой получателем государственной услуги

35.Основанием для начала процедуры поиска, анализа и обобщения запрашиваемой получателем государственной услуги является получение запроса специалистом, уполномоченным предоставлять информацию.

36.Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, получив запрос, осуществляет поиск, анализ и обобщение информации, запрашиваемой получателем государственной услуги.

Максимальный срок исполнения процедуры - 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Подготовка запрашиваемой информации с сопроводительным письмом или информационного письма получателю государственной услуги

37.При наличии запрашиваемой информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет ее сбор и подготовку с сопроводительным письмом.

38.Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает запрашиваемую информацию в виде приложения к сопроводительному письму председателю Комитета.

39.Председатель Комитета подписывает сопроводительное письмо.

40.Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанное сопроводительное письмо с приложением для регистрации в Журнале регистрации обращений и направления почтовым отправлением получателю государственной услуги в установленном порядке. В случае указания получателем государственной услуги электронного почтового адреса, подписанные документы направляются на указанный электронный почтовый адрес в электронном виде.

41.В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, готовит информационное письмо получателю государственной услуги и далее действует в соответствии с пунктами 32-33 Административного регламента.

Максимальный срок исполнения процедуры по пунктам 36-40 Административного регламента - 10 рабочих дней с момента нахождения запрашиваемой информации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

42.Контроль соблюдения последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется председателем Комитета.

43.Контроль проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного плана проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.

44.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные специалисты, а также должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

45.Контроль деятельности специалистов осуществляет председатель Комитета.

46.Контроль деятельности Комитета осуществляет Правительство Республики Ингушетия.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц государственных служащих

47.Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.

48.Получатель государственной услуги вправе обжаловать действия или бездействие:

-специалистов - председателю Комитета (исполняющему обязанности председателя);

-председателя Комитета - в Правительство Республики Ингушетия.

49.Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой к председателю (исполняющему обязанности председателя) Комитета лично или письменно.

50.При обращении получателя государственной услуги в Комитет в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. (в редакции приказа Комтуризма Республики Ингушетия от 14.09.2020 № 88)

51.Получатель государственной услуги в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа государственной власти, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица (если получатель государственной услуги - юридическое лицо), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

-наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-суть обжалуемого действия (бездействия);

-обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

-иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель государственной услуги прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы, либо их копии.

52.По результатам рассмотрения обращения, в зависимости от адресата, указанного в обращении получателя государственной услуги, определенного пунктом 49 Административного регламента, председателем (исполняющим обязанности председателя) Комитета принимается решение об удовлетворении, либо отказе в удовлетворении требований получателя государственной услуги.

53.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

54.При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель (исполняющий обязанности председателя) Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же регистрирующий орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в Комитет.

55.Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц Комитета в судебном порядке производится в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

56.Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона, на интернет-сайт и по электронному почтовому адресу Комитета.

почтовый адрес: 386100, Республика Ингушетия г. Магас, пр-т И. Зязикова, 16 а;

телефон для справок: (8734) 55-13-29; факс: (8734) 55-12-62;

адрес электронной почты: komturizm@ingushetia.ru; интернет сайт: www.ingtourism.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать