Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2018г.
Номер документа: RU06000201800048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Комитет Республики Ингушетия по туризму
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПО ТУРИЗМУ

ПРИКАЗ

19.02.2018г. №06-П

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и гостиницы

В соответствии с постановлением Правительства Республики Ингушетия от 18 марта 2013 №39 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг",

приказываю:

Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» в Республике Ингушетия.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета Республики Ингушетия по туризму.

Председатель комитета                                                                                      Б. Хамхоев

Утвержден

приказом Комитета

Республики Ингушетия по туризму

от « 19 » февраля 2018 г. № 06 – П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Комитетом Республики Ингушетия по туризму государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи» в Республике Ингушетия

Общие положения.

Административный регламент предоставления Комитетом Республики Ингушетия по туризму(далее - Комитет) государственной услуги «аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (далее - Регламент), разработан с целью установления сроков и последовательности административных процедур, административных действий Комитета, порядка взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги

1.2.Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии, соответствующие следующим требованиям:

наличие опыта работы в указанной сфере.

наличие не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело»' либо непрофильное высшее профессиональное образование, и ( прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению «Классификация объектов туристской индустрии», в течении 5- ти последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца. Эксперты, выполняющие работы но классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Сведения о месте нахождения исполнителя государственной услуги:

386101, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. С. Евлоева, 53.

График работы Комитета: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Комитета:

Информация о месте нахождения и графиках' работы Комитета предоставляется непосредственно в офисе Комитета, а также по справочному телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном сайте Комитета в сети «Интернет» по адресу www.ingtourism.ru. Для получения необходимой информации заинтересованные лица могут обратиться в устной форме, по телефону, в письменном виде в Комитет, либо найти интересующую информацию на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Ингушетия www.mfcri.rn.

Справочные телефоны Комитета:

+ 7 (8732) 22-32-37,

+ 7 (8732) 22-32-54.

Адрес официального сайта Комитета и адрес электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:

Официальный сайт Комитета: www.ingtourism.ru Электронная почта Комитета: komturizm@ingushetia.ru

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

При обращении заявителя в Комитет по справочным телефонам в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги отвечающий специалист, ответственный за исполнение государственной функции, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела. Представляемая информация должна быть оперативной, четкой, полной и достоверной.

При поступлении в Комитет обращений в форме электронных сообщений посредствам сети «Интернет» или письменных обращений ответы на такие обращения направляются в порядке, аналогичном их поступлению, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента их поступления.

На обращения должностные лица Комитета должны отвечать вежливо и корректно.

Стандарт предоставлении государственной услуги

Наименование государственной услуги: Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.

Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом Республики Ингушетия по туризму.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется организационным отделом Комитета Республики Ингушетия по туризму.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

- оформление аттестата аккредитации;

- переоформление аттестата аккредитации;

- отказ в аккредитации и возврат документов для устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.

Общий срок предоставления Услуги включает срок взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления Услуги и не может превышать:

для оформления аттестата аккредитации - 10 рабочих дней со дня регистрации заявки об аккредитации;

для переоформления аттестата аккредитации - 5 рабочих дней со дня регистрации заявки о переоформлении аттестата.

В случае непредставления документов или информации, указанных в настоящем Административном регламенте, Комитет дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Административным регламентом, которые должны быть представлены в Комитет в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок Комитет не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15.12.2010 № 1351 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»;

Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 25.01.2011 № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»;

Закон Республики Ингушетия от 04.07.2011 N 19-РЗ "О туристской деятельности в Республике Ингушетия".

Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:

Для аккредитации:

заявка об аккредитации согласно Приложению №1 с указанием наименования юридического лица (полное и сокращенное наименование с указанием организационно-правовой формы); области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация пляжей и/или классификация горнолыжных трасс); места нахождения (полный юридический и фактический адрес); основного государственного регистрационного номера (ОГРН) и данных документа (свидетельства), подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (номер, дата, кем выдано и т.д.);

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копию справки из налогового органа, подтверждающей отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее, чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки.

информацию о стоимости работ по классификации;

письмо с пояснительной запиской, в которой указывается, что в организации внедрена система качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии. Система учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, утверждены и действуют правила организации делопроизводства, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации).

копии трудовых книжек экспертов (эксперты должны иметь не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии);

копии дипломов государственного образца об окончании экспертами учебных заведений высшего профессионального образования в сфере оказания туристских и гостиничных услуг (в том числе но направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело»), либо дипломов государственного образца о высшем профессиональном образовании по другой специальности;

копии дипломов государственного образца о дополнительном профессиональном образовании экспертов или свидетельств государственного образца о повышении . квалификации по направлению «Классификация объектов туристской индустрии», которые эксперт получил в течение 5-ти последних лет;

копию платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата аккредитации;

Заявитель предоставляет документы не менее, чем на двух экспертов, являющихся штатными работниками или работающими по договорам гражданско-правового характера, а также копии указанных трудовых договоров, заключенных с экспертами.

Экспертам, прошедшим курс повышения квалификации в соответствии с новой редакцией Систем классификации объектов туристской индустрии, утвержденных Приказом Минспорттуризма России от 25.01.2011 М 35, экспертной комиссией Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса оформляются Свидетельства экспертов.

Для переоформления аттестата аккредитации:

В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата аккредитации, аккредитованная организация обязана в течение 5 календарных дней уведомить об этом Комитет и предоставить следующие документы:

заявку о переоформлении аттестата аккредитации по утвержденной форме (приложение № 2 к Регламенту);

справка Федеральной налоговой службы о внесении изменений в учредительные документы Заявителя;

документ Федеральной налоговой службы, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр юридических лиц;

документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя на подачу заявки о переоформлении аккредитации.

Комитет не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия и муниципальными правовыми актами Республики Ингушетия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг*'. .

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Основанием для отказа в приеме документов на получение государственной услуги является непредставление Заявителем документов, необходимых для аккредитации в соответствии с перечнем и требованиями, указанными в настоящем

Регламенте.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

Представленный запрос об аккредитации (запрос на переоформление аттестата об аккредитации) и документы не соответствуют требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, настоящим Регламентом, если эти обстоятельства не были установлены при приеме (получении) запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

В представленных документах содержатся недостоверные и (или) противоречивые сведения, если эти обстоятельства не были установлены при приеме (получении) запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

Друг их услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

За оказание государственной услуги заявителем или получателем государственной услуги должна быть оплачена государственная пошлина в размере, установленном пунктом 73 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Время ожидания в очереди для подачи документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Регистрация заявки об аккредитации с приложением документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента, либо заявки о переоформлении аттестата аккредитации с приложением документов, указанных и п. 2.6.2 Регламента, осуществляется в день приема документов с присвоением заявке регистрационного номера.

При наличии в обращении о предоставлении государственной услуги электронного адреса заявителя и указания о направлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме, указанный документ в электронной форме направляется по электронному адресу заявителя.

Применяемые при направлении обращения в электронном виде средства электронной подписи должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

центральный вход в офис Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Комитета;

прием Заявителей осуществляется в служебных кабинетах ведущих прием должностных лиц (оборудованные компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой);

рабочие места должностных лиц, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества;

место для приема Заявителей и оформления документов оборудуется стулом и столом, обеспечиваются информационным стендом с образцами их заполнения и перечнем документов, канцелярскими принадлежностями.

Показателями доступности и качества государственной услуги является:

информированность: наличие полной и достоверной, доступной для Заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

комфортность предоставления государственной услуги: наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Регламента (места ожидания, места для заполнения Заявителями документов, места общего пользования);

соблюдение графика (режима) работы Комитета при предоставлении государственной услуги;

транспортная и пешеходная доступность Комитета;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

отношение должностных лиц Комитета к Заявителям (внимание, вежливость, тактичность);

данные об удовлетворенности Заявителей доступностью и качеством государственной услуги, полученные на основании мониторинга их мнения.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.

Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Прием документов и регистрация запроса об аккредитации или переоформлении аттестат аккредитации;

Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

Формирование результата предоставления государственной услуги;

Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

Блок - схема предоставления государственной услуги.

Блок - схема предоставления государственной услуги Комитетом приведена в Приложении №3 настоящего Регламента.

Прием документов и регистрация запроса об аккредитации или переоформления аттестата аккредитации.

Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявки об аккредитации или заявки о переоформлении аттестата аккредитации и документов от Заявителя.

Должностным лицом Комитета, осуществляющим прием документов и регистрацию заявки об аккредитации или заявки о переоформлении аттестата аккредитации, является Сотрудник отдела.

При приеме документов при личном обращении Заявителя Сотрудник отдела:

принимает от Заявителя заявку об аккредитации и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, либо заявку о переоформлении аттестата аккредитации и документы, указанные в п. 2.6.2 настоящего Регламента;

проверяет полномочия обратившегося лица, правильность оформления и комплектность представленных Заявителем документов;

при отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2.6.1 либо подпунктами 2, 3 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, готовит и направляет в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по системе межведомственного электронного взаимодействия запрос указанных документов в Управление федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации, на территории которого зарегистрирован Заявитель, в течение дня поступления заявки;

информирует Заявителя по вопросам предоставления государственной услуги;

при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8. настоящего Регламента, готовит и направляет Заявителю мотивированное уведомление об отказе в приеме документов, в течение дня поступления документов;

при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8. настоящего Регламента, регистрирует заявку в течение дня поступления документов в журнале регистрации заявок об аккредитации, о переоформлении аттестата аккредитации (Приложение № 4 к настоящему Регламенту).

3.3.Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявки в журнале регистрации заявок об аккредитации или о переоформлении аттестата аккредитации.

Должностным лицом, осуществляющим обработку представленных Заявителем документов, является Сотрудник отдела.

Сотрудник отдела рассматривает документы Заявителя в срок, не превышающий 5рабочих дней со дня регистрации заявки об аккредитации, либо в срок, не превышающий 2 рабочих дня со дня регистрации заявки о переоформлении аттестата аккредитации и осуществляет следующие административные действия:

получение документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта

подпунктами 2, 3 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, по системе межведомственного электронного взаимодействия, в случае если запрос на них был осуществлен;

проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, соответствие требованиям законодательства, настоящего Регламента.

Формирование результата предоставления государственной услуги;

Основанием для начала выполнения административной процедуры является проведенная проверка представленных Заявителем документов.

Должностным лицом, осуществляющим формирование конечного результата предоставления государственной услуги, является Сотрудник отдела.

Сотрудник отдела в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проверки документов, направленных для аккредитации, либо в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проверки документов, направленных для переоформления аттестата аккредитации:

при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.9. настоящего Регламента, готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и направляет его Заявителю заказным письмом на почтовый адрес, а также на электронный адрес, указанный в заявке, и осуществляет возврат документов;

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.9. настоящего Регламента, оформляет аттестат аккредитации (Приложение №5 к Регламенту).

Сотрудник отдела в течение 2 рабочих дня после подписания аттестата аккредитации председателем Комитета извещает Заявителя о готовности аттестата аккредитации и выдает Заявителю аттестат.

Срок действия аттестата аккредитации составляет 5 лет. По окончании срока действия аттестата Заявитель проходит аккредитацию в установленном порядке.

Аттестат аккредитации выдается на руки руководителю юридического лица, являющегося Заявителем, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, приказа о назначении руководителем Заявителя (либо документа органа Заявителя, утверждающего решение о назначении на должность руководителя Заявителя) или уполномоченному представителю Заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего его полномочия на получение аттестат аккредитации.

Способ фиксации результата выполнения административного действия:

в журнале регистрации заявок об аккредитации или о переоформлении аттестата аккредитации (Приложение № 4 к Регламенту);

в перечне аккредитованных организаций, который направляется Комитетом в Федеральное агентство по туризму Министерства культуры Российской Федерации в течение 10 рабочих дней на почтовый адрес со дня подписания председателя Комитета аттестата аккредитации, и размещается на официальном сайте Комитета в сети «Интернет» (Приложение №6 к Регламенту).

Формы контроля за предоставлением государственной услуги.

Председатель Комитета организует контроль за предоставлением государственной услуги в целом.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений Сотрудниками отдела осуществляется начальником организационного отдела Комитета (далее - Начальник отдела).

Персональная ответственность сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Ингушетия.

Сотрудники Комитета, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, несут персональную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении государственной услуги, рассмотрение обращений, принятие решений по обращениям и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа Комитета.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Республики Ингушетия в Комитете. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с локальными правовыми актами (приказами) Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и Начальником отдела.

Общественный контроль со стороны граждан, их объединений, Заявителей осуществляется путем направления жалоб и предложений в адрес Комитета в письменном виде, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц

Действия (бездействие) и решения сотрудников Комитета, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействия) должностных лиц, в результате которых нарушаются сроки исполнения действий в рамках административных процедур в том числе:

нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия;

отказ Комитета, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих подается в апелляционную комиссию Комитета.

Состав и порядок работы апелляционной комиссии утверждается правовым актом Комитета.

При несогласии с решением апелляционной комиссии Комитета, Заявитель может обжаловать решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) являются:

отсутствие в обращении фамилии гражданина (наименования организации), направившего обращение, и почтового адреса или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению;

если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является выявление Заявителем нарушения порядка предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба на решения, принятые должностными лицами, государственными служащими Комитета может быть направлена председателю Комитета или заместителю председателя Правительства Республики Ингушетия, курирующему Комитет.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня се поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -.в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результатом рассмотрения жалобы может являться направление Заявителю письменного разъяснения, а’ также привлечение сотрудников Комитета, иных должностных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать