Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2012г.
Номер документа: RU06000201200210
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Комитет Республики Ингушетия по туризму
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПО ТУРИЗМУ

КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПО ТУРИЗМУ

ПРИКАЗ

«28» сентября 2012 № 37

Об утверждении административных регламентов Комитета РИ по туризму

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 8 ноября 2010 года № 339 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и Положением о Комитете Республики Ингушетия по туризму, утвержденного Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 22 ноября 2011 года № 384 приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Комитета Республики Ингушетия по туризму по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений и организации приема граждан (Приложение №1).

2. Утвердить Административный регламент Комитета Республики Ингушетия по исполнению государственной функции по ведению реестра объектов туристской деятельности в Республике Ингушетия (Приложение №2).

3. Утвердить Административный регламент Комитета Республики Ингушетия по туризму по предоставлению государственной услуги по обеспечению информацией туристов и субъектов туристской индустрии о туристско- рекреационном потенциале Республики Ингушетия (Приложение №3).

4. Заместителям председателя Комитета и начальнику отдела туризма обеспечить исполнение административных регламентов, указанных в пунктах 1 -3 настоящего приказа.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель                                                                   Б. Мальсагов

Приложение №1

к Приказу Комитета

Республики Ингушетия

по туризму

от « 28 » сентября 2012 г.

№ 37

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета Республики Ингушетия по туризму по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений и организации приема г раждан

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета Республики Ингушетия по туризму по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений и организации приема граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений и организации приема граждан (далее - государственная функция) в Комитете Республики Ингушетия по туризму (далее - Комитет).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993 г., № 237);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006 г., № 19, ст. 2060);

Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 8 ноября 2010 года № 339 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом (его структурными подразделениями).

1.4. Результатом исполнения государственной функции, независимо от формы, в которой поступило обращение, является принятие решений по поступившим обращениям заявителей с представлением заявителю по существу обращения ответов в случаях, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

1.5. Государственная функция включает рассмотрение обращений граждан, поступивших как в письменной форме, в том числе по информационным системам общего пользования, так и в устной форме, в том числе при личном приеме граждан.

1.6. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).

1.7. Установленный настоящим Административным регламентом порядок исполнения государственной функции распространяется также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

2.Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1 Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема граждан должностными лицами и специалистами Комитета, а также консультации, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется при обращении в отдел туризма Комитета (далее - Отдел) по следующим номерам контактных телефонов, почтовому адресу и адресу электронной почты:

386102, Республика Ингушетия, г.Назрань, ул.С.Евлоева, 53;

номер телефона: 8 (8732) 22-31-86;

адрес электронной почты: turizmri@mail.ru.

2.1.2. Информирование и консультирование граждан специалистом Отдела по вопросам исполнения государственной функции осуществляется ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством размещения необходимой информации на информационном стенде, в сети Интернет.

График приема граждан председателем Комитета установлен по четвергам с 10.00 до 12.30.

График приема граждан заместителями председателя и начальником отдела Комитета установлен с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Консультации и информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистом Отдела при личном контакте с заявителями, с использованием информационных систем общего пользования, почтовой и телефонной связи.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии рассмотрения обращения посредством телефонной связи, по информационным системам общего пользования или посредством личного обращения в Отдел.

2.1.3 При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Отдела подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован для ответа другому специалисту или должностному лицу в соответствии с компетенцией.

2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, а также информация, указанная в пунктах 2.1.1 и 2.1.2, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета по адресу:

2. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящим Административным регламентом.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.3. Платность (бесплатность) исполнения государственной функции

Государственная функция для всех заявителей исполняется бесплатно.

2.4. Сроки исполнения государственной функции

Письменные обращения, поступившие в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Безотлагательно (в течение одного дня с момента регистрации) рассматривается обращение, содержащее сведения по возникновению угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан.

В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения проверки, истребования дополнительных материалов, сроки рассмотрения обращения продлеваются не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для принятия решения об исполнении государственной функции не должно превышать 30 минут, при получении на руки результата исполнения государственной функции - 1 5 минут.

Время ожидания в очереди на прием к председателю Комитета, или к должностным лицам на получение консультации не должно превышать 20 минут.

Время продолжительности приема у должностного лица не должно превышать 15 минут. Время приема продлевается, если должностным лицом разрешены не все вопросы, с которыми к нему обратились, и которые могут быть разрешены им в ходе данного приема.

Время консультирования посредством телефонной связи не должно превышать 10 минут. Консультация продлевается, если гражданином не подтверждено получение информации по вопросам исполнения государственной функции в необходимом объеме.

2.5. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

2.5.1. Обращения, поступившие в Комитет, подлежит обязательному рассмотрению.

2.5.2. Основания для отказа либо приостановления исполнения государственной функции настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

2.6. Требования к местам исполнения государственной функции

2.6.1. Помещение, выделенное для осуществления государственной функции, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

2.6.2. Рабочее место специалиста Отдела оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать исполнение государственной функции в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

2.6.3. Место ожидания личного приема должно быть комфортным для граждан: оборудовано стульями, столом, обеспечено канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, оснащено информационным стендом.

2.6.4. На информационном стенде размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,

содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

график приема граждан председателем Комитета; требования, предъявляемые к письменному обращению;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

сроки исполнения государственной функции в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур.

Тексты материалов оформляются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.6.5. Личный прием граждан председателем Комитета осуществляется в его служебном кабинете.

3. Административные процедуры исполнения государственной функции

3.1. Перечень административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию письменных обращений граждан;

2) направление письменных обращений граждан на рассмотрение;

3) рассмотрение письменных обращений граждан, подготовку и направление на них ответов;

4) организацию личного приема граждан.

3.2. Прием и регистрация письменных обращений граждан

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является факт поступления таких обращений в Комитет любым доступным способом по выбору гражданина: лично, почтой, электронной почтой, курьером.

3.2.2 Письменные обращения граждан подлежат обязательному приему. Регистрация письменных обращений осуществляется специалистом Отдела в течение одного дня с момента их поступления в Комитет.

3.2.3. На письменном обращении гражданина указанным специалистом проставляется штамп, содержащий входящий номер и дату регистрации. В случае представления гражданином двух экземпляров обращения штамп проставляется на обоих экземплярах обращения, один из которых возвращается на руки гражданину.

Указанный специалист вносит сведения о дате, регистрационном номере обращения, фамилии, имени, отчестве гражданина, краткое содержание обращения в «Журнал регистрации и рассмотрения обращений граждан», ведение которого осуществляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация обращения гражданина.

3.3. Направление письменных обращений граждан на рассмотрение

3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения гражданина.

Прошедшие регистрацию обращения граждан в день регистрации направляются специалистом Отдела председателю Комитета.

3.3.2. Председатель Комитета принимает решение о рассмотрении письменного обращения путем наложения на него резолюции о подготовке и направлении соответствующим структурным подразделением Комитета (его должностным лицом) ответа на указанное обращение.

3.3.3. В случае, если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета или его должностного лица, председателем Комитета накладывается резолюция о направлении указанного обращения в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

3.3.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.3.5. Непосредственное направление письменных обращений в структурное подразделение Комитета осуществляется специалистом Отдела в течение одного дня с момента поступления письменного обращения указанному специалисту с резолюцией председателя Комитета.

В случае, если в резолюции о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Комитета, копии обращений направляются в соответствующие структурные подразделения Комитета. При этом ответственным исполнителем является структурное подразделение Комитета, фамилия руководителя которого указана в резолюции первой.

Запрещается направлять обращения в виде жалоб на рассмотрение в структурное подразделение Комитета или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

3.3.6. Результатом административной процедуры является передача обращения на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение Комитета (его должностному лицу), либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, либо, если текст письменного обращения не поддается прочтению, соответствующему специалисту Комитета для направления в соответствии с положениями пункта 3.3.4 настоящего раздела сообщения гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.4. Рассмотрение письменных обращений граждан, подготовка и направление на них ответов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление указанных обращений с резолюцией председателя Комитета в соответствующее структурное подразделение Комитета или его должностному лицу.

3.4.2. Должностное лицо изучает обращение гражданина и материалы, приобщенные к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов гражданина, изложенных в обращении, и при необходимости подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении Комитета.

3.4.3. По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом подготавливается проект ответа гражданину.

В ответе на письменное обращение гражданина указывается фамилия, имя, отчество и номер телефона должностного лица, рассмотревшего это обращение.

Указанный проект ответа вместе с письменным обращением гражданина и приобщенными к нему материалами в срок не более одного дня со дня его подготовки направляется для подписания председателю Комитета.

Председатель Комитета в срок не более одного дня со дня поступления указанных документов:

рассматривает документы;

при наличии замечаний по представленному проекту ответа возвращает проект должностному лицу на доработку;

при отсутствии замечаний по представленному проекту ответа подписывает проект и передает специалисту Отдела для присвоения исходящего регистрационного номера и направления гражданину.

3.4.4. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по информационным системам общего пользования, направляются по почтовому адресу, указанному в обращении, заказными письмами с уведомлением о вручении через почтовое отделение соответствующим специалистом Комитета.

3.4.5. В случае если письменное обращение гражданина поступило на рассмотрение из органов государственной власти Российской Федерации, Республики Ингушетия, информация по результатам рассмотрения указанного обращения направляется с копией направленного гражданину ответа в указанные органы государственной власти.

3.4.6. Письменное обращение гражданина считается рассмотренным, если гражданину дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.

3.4.7. Результатом административной процедуры является разрешение поставленных в письменном обращении вопросов и направление гражданину ответа на его письменное обращение (при отсутствии оснований, предусмотренных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с которыми ответ на обращение не дается) в пределах сроков, указанных в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента.

3.4.9. Ответы гражданам оформляются на бланках Комитета, на бумажных носителях.

Копия ответа на письменное обращение с приобщенными материалами помещается в заведенное в соответствии с номенклатурой дел Комитета дело «Обращения граждан»

3.5. Организация личного приема граждан

3.5.1. Личный прием граждан в Комитете проводится председателем Комитета, заместителями председателя Комитета и начальником отдела в соответствии с графиком, указанным в пункте 2.1.2 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Основанием для начала административной процедуры является запись гражданина на прием или его непосредственное прибытие на прием к председателю Комитета, заместителям председателя Комитета и начальнику отдела.

3.5.2. Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи, а также в порядке непосредственной очередности. Иногородние граждане, по возможности, принимаются в день обращения.

3.5.3. Предварительная запись на личный прием осуществляется при личном обращении или при обращении граждан по адресу электронной почты, номерам телефонов, которые указаны в пункте 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента

3.5.4. Специалист Отдела при осуществлении предварительной записи гражданина на личный прием, информирует гражданина о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве председателя Комитета (начальника отдела), осуществляющего прием.

3.5.5. При организации личного приема специалистом Отдела осуществляется регистрация заявителей, в процессе которой:

проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя;

на каждого заявителя заводится учетно-регистрационная карточка личного приема граждан (далее - УРК) по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.5.6. При необходимости специалисты Комитета осуществляют подборку всех имеющихся материалов, касающихся обращения данного гражданина. Материалы представляются должностному лицу, ведущему личный прием.

Содержание устного обращения заносится в УРК.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в УРК.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном подразделами 3.2 — 3.4 настоящего Административного регламента.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета или его должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.5.7. По завершении личного приема проводящее прием лицо доводит до сведения гражданина свое решение или информирует его о том, кому из должностных лиц Комитета будет поручено рассмотрение обращения.

3.5.8. Результатом административной процедуры является соответствующее разъяснение, либо принятие должностным лицом, ведущим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление обращения для рассмотрения иным должностным лицам Комитета, либо отказ в дальнейшем рассмотрении обращения, если гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Результат проведения личного приема фиксируется в УРК, ведение которой осуществляется на бумажном носителе.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником отдела Комитета.

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения государственной функции путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в квартал.

4.2. Текущий контроль осуществляется в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых председателем Комитета) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.5. Должностные лица и специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, председатель Комитета, его заместители и начальник отдела Комитета, кроме того, несут персональную ответственность за принятие решений.

Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.6. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, Комитетом проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых при исполнении государственной функции

5.1. Порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной функции в части досудебного (внесудебного) обжалования

5.1.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами и специалистами в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.

5.1.2. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя с жалобой к начальнику отдела либо к председателю Комитета, в письменной (устной) форме лично, а также направление жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения должностных лиц и специалистов, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.

Жалоба заявителя, поданная в письменной форме должна содержать сведения, указанные в подразделе 2.2 настоящего Административного регламента.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, которые получает в Комитете.

Прием жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения, а также прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции, осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и номерам телефонов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.

5.1.3. Рассмотрение жалоб, а также личный прием заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящим Административным регламентом.

5.1.4. Письменные жалобы, поступившие в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.

В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц, председатель Комитета имеет право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.1.5. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном подразделами 3.2-3.4 настоящего Административного регламента.

5.1.6. Результатом рассмотрения жалобы является принятие должностными лицами, указанными в пункте 5.1.1 настоящего Административного регламента, решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. В случае, если решение оформляется в письменном виде, копия решения направляется заявителю в пределах сроков, установленных пунктом 5.1.4 настоящего Административного регламента.

Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу обратившегося лица.

5.2 Порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной функции в части судебного обжалования

В случае обжалования гражданами решений, действий (бездействия) должностных лиц и специалистов Комитета, принятых в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке, граждане обращаются с заявлением в соответствующий суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения Комитета в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение №1

к Административному регламенту Комитета

Республики Ингушетия по туризму

«Рассмотрение обращений и организация

приема граждан»

ЖУРНАЛ

регистрации и рассмотрения обращений граждан

Дата регистрации обращения

Входящий номер обращения

Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина адрес местожительства

Краткое содержание обращения

Резолюция

Результаты рассмотрения обращения

Сведения о направлении ответа

Подпись должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение №2

к Административному регламенту Комитета Республики Ингушетия по туризму

«Рассмотрение обращений и организация

приема граждан»

ФОРМА

учетно-регистрационной карточки личного приема граждан

Комитет Республики Ингушетия по туризму

                                                            КАРТОЧКА                                                   № ЛП-__

личного приема граждан

«___»__________ 20___ г.

Принимал ________________________

1.Фамилия___________________________________________________________

Имя_________________________________________________________________

Отчество_____________________________________________________________

2. Почтовый адрес_____________________________________________________

_____________________________________________________________________

3. Краткое содержание обращения________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

4. Предъявлены документы по существу обращения

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Подпись_________________________

Лицевая сторона

Распоряжение по обращению

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

                                                      Подпись_____________________

Отметка о выполнении распоряжения по обращению___________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

                                                           Подпись_______________________

Оборотная сторона

Приложение №2

к Приказу Комитета

Республики Ингушетия

по туризму

от « 28 » сентября 2012 г.

№37

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Комитета Республики Ингушетия по туризму по исполнению государственной функции по ведению реестра объектов туристкой деятельности в Республике Ингушетия

I. Общие положения

.1 Административный регламент исполнения государственной функции по ведению реестра объектов туристской деятельности в Республике Ингушетия (далее - Административный регламент), разработан в целях совершенствования форм и методов работы, определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при ведении реестра объектов туристской деятельности в Республике Ингушетия.

Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с ведением реестра объектов туристской деятельности в Республике Ингушетия.

2. Исполнение государственной функции по ведению реестра объектов туристской деятельности в Республике Ингушетия (далее - государственная функция), осуществляется в соответствии с:

Законом Республики Ингушетия «О туристкой деятельности в Республике Ингушетия» от 4 июля 2011 года №19-РЗ (Газета «Ингушетия», № 115-116, 09.07.2011);

Положением о Комитете Республики Ингушетия по туризму, утвержденным постановлением Правительства Республики Ингушетия от 22.11.2011г. №384.

3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом Республики Ингушетия по туризму (далее Комитет).

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими, некоммерческими и общественными организациями и объединениями.

4. Порядок исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется должностными лицами Комитета (далее - должностные лица), в должностных регламентах которых определены обязанности ведения реестра.

5. Информирование об исполнении государственной функции.

Информирование об исполнении государственной функции

осуществляется Комитетом:

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на официальном сайте Комитета в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

6. Порядок исполнения государственной функции.

Порядок информирования об исполнении государственной функции:

Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию, способы получения информации об месте нахождения и графике работы:

Адрес Комитета: 386101, РИ, г.Назрань, ул.С.Евлоева,53

График работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье.

Справочные телефоны для консультаций: тел./ факс (8732)22-31-86

Адреса официального сайта и электронной почты Комитета в сети Интернет: www.tourismri.ru

Исполнение государственной функции осуществляется ежедневно с 9 до 18 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9 до 17 часов.

7. Требования к реестру объектов туристской деятельности в Республике Ингушетия.

Информация о туристских объектах и ресурсах упорядочивается по следующим разделам:

1) Объекты туристского интереса: -Музеи;

-Историко-культурный и историко-архитектурный туризм;

Древние башенные комплексы и храмы;

Природные объекты: природный музей - заповедник и природный заповедник;

-Существующие особо охраняемые природные территории; -Проектируемые и предполагаемые объекты природно ориентированного туризма.

2) Места размещения:

базы отдыха;

гостиницы, гостевые дома;

лечебно-оздоровительные комплексы, базы отдыха;

детские оздоровительные лагеря;

общежития.

3) Предприятия общественного питания:

кафе, бары;

рестораны;

столовые;

магазины (осуществляющие доставку продуктов питания и товаров).

4) Объекты досуга и развлечений.

8. О каждом туристском объекте и туристском ресурсе в реестр вносится следующая информация:

-наименование;

адрес местонахождения;

краткое описание;

количество мест (для объектов питания и коллективных средств размещения);

наименование собственника, или указание вида собственности;

-фамилия имя отчество руководителя (если имеется);

телефон (если имеется).

9. Результаты исполнения государственной функции

Результатами исполнения государственной функции могут являться:

реестр туристских объектов и ресурсов Республики Ингушетия в

электронном виде;

публикация реестра объектов и ресурсов Республики Ингушетия в печатном и электронном виде не реже 1 раза в 2 года.

10. Ответственность должностных лиц при исполнении государственной функции

Ответственность за ненадлежащее исполнение государственной функции возлагается на руководителя Комитета.

Персональная ответственность должностных лиц при исполнении государственной функции предусматривается должностными регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию обращений, несет персональную ответственность за ведение реестра объектов туристской деятельности Республики Ингушетия.

11. При уходе в отпуск, переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности должностное лицо, ответственное за ведение реестра объектов туристской деятельности Республики Ингушетия, обязано передать дела по ведению реестра объектов туристской деятельности другому работнику по поручению руководителя структурного подразделения Комитета.

III. Административные действия (процедуры) при исполнении государственной функции

12. Последовательность административных действий (процедур)

Исполнение государственной функции включает следующие административные действия (процедуры):

- сбор информации об объектах и ресурсах;

- обработка и проверка информации об объектах и ресурсах;

- внесение информации в реестр объектов туристской деятельности Республики Ингушетия;

- внесение изменений и обновление реестра объектов туристской деятельности Республики Ингушетия;

- публикация реестра объектов туристской деятельности Республики Ингушетия в печатном и электронном виде.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

13. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами.

14. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к государственной функции, а также за принятием решений должностными лицами, осуществляется в пределах своих полномочий:

председателем Комитета, уполномоченным заместителем

председателя;

начальником отдела туризма Комитета.

15. Текущий контроль осуществляется при визировании (подписании) правовых актов, документов и материалов, являющихся результатом исполнения государственной функции, а также отдельных административных действий при выполнении административных процедур.

При этом проверяется соблюдение и исполнение ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

16. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

17. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Комитета.

18. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Комитета.

19. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

20. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Специалисты Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.

Граждане, их объединения и организации вправе запросить информацию о результатах и ходе исполнения государственной функции (в том числе об исполнении ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, полноте и качестве исполнения государственной функции) либо ознакомиться с такой информацией в порядке, предусмотренном:

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Указом Президента Республики Ингушетия «О мерах по реализации федерального закона от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на территории Республики Ингушетия;

- Постановлением Правительства Республики Ингушетия «О порядке формирования, размещения и обеспечения доступа к информации о деятельности правительства Республики Ингушетия и исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия в сети Интернет».

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

21. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с действующим законодательством.

Заинтересованное лицо (заявитель, его представитель) (далее - заявитель) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц

Комитета и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

22. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения прав и законных интересов заявителя, действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, принятые и осуществляемые в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики со стороны государственных гражданских служащих и работников, исполняющих государственную функцию.

23. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:

в Комитет (председателю Комитета, заместителю председателя Комитета, иным должностным лицам Комитета).

Почтовый адрес Комитета, адрес электронной почты, а также номера телефонов, по которым можно сообщать о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в пункте 6 настоящего Административного регламента;

вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам - в Правительство Республики Ингушетия, Главе Республики Ингушетия. Жалобы направляются через Общественную приемную Главы и Правительства Республики Ингушетия.

Местонахождение: г.Назрань, ул.Осканова,84 График предоставления справочной информации: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок:

22-18-05, 22-17-65 - приемная Главы и Правительства РИ: информирование граждан о правилах подачи и рассмотрения обращений (жалоб);

22-12-02 - приемная Комитета: информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);

Адреса электронной почты Комитета: turizmri@mail.ru

Адрес официального сайта Республики Ингушетия в сети Интернет: http: //www. ingu shetia.ru/

24. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное (в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа) обращение заявителя. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета письмом (электронным письмом) почтой либо электронной почтой, а также на личном приеме.

25. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;

обращаться с жалобой на принятое по изначально по данной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и(или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;

отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.

26. В письменной жалобе заявителем должны быть указаны: наименование Комитета, либо фамилия, имя и отчество (инициалы)

соответствующего должностного лица Комитета, либо должность лица, которому адресована жалоба;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица); предмет жалобы;

личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя) (кроме случаев направления обращения по электронной почте) и дата;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации жалобы. В случае, если жалоба направлена в форме электронного документа, указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. В случае, если жалоба направлена в форме электронного документа, заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

27. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

28. Сроки рассмотрения жалобы.

29. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения, а также по телефону (если он указан в жалобе). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

30.Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.

31. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

32. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

33. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

Уведомление о переадресации по жалобе, поступившей в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

34. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

35. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета (заместителями председателя Комитета в рамках своей компетенции) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные пунктом 4.9 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе

Приложение №3

к Приказу Комитета

Республики Ингушетия

по туризму

от « 28 » сентября 2012 г.

№ 37

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Комитета Республики Ингушетия по туризму по предоставлению государственной услуги по обеспечению информацией туристов и субъектов туристской индустрии о туристско-рекреационном потенциале Республики Ингушетия

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению информацией туристов и субъектов туристской индустрии о туристско-рекреационном потенциале Республики Ингушетия (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению информации и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении предоставления Комитетом Республики Ингушетия по туризму полномочий по предоставлению государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется на бесплатной и безвозмездной основе. Информация о реализации государственной услуги относится к общедоступной информации.

2. Оказание государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152--ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451);

Федеральным законом от 24.11.1996 г. № 132-ФЭ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» («Российская газета», 1996, № 231);

Законом Республики Ингушетия от 04.07.2011 г. № 19 «О туристской деятельности в Республике Ингушетия» (Газета «Ингушетия», № 115-116, 09.07.2011);

Положением о Комитете Республики Ингушетия по туризму, утвержденным постановлением Правительства Республики Ингушетия от 22.11.2011 № 384;

Настоящим Административным регламентом.

3. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в орган за получением государственной услуги.

4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление получателю государственной услуги запрошенной им информации на бумажном носителе или в электронной форме с сопроводительным письмом, создание условий для беспрепятственного получения информации о туризме в Республике Ингушетия в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте Комитета Республики Ингушетия по туризму - www.tourismri.ru, либо направление получателю государственной услуги информационного письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.

5. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменного запроса или электронного обращения получателя государственной услуги, а также путем размещения информации в средствах массовой информации, в том числе электронных, и в рекламно- информационных материалах.

II. Стандарты предоставления государственной услуги

6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и путем размещения на официальном сайте Комитета Республики Ингушетия по туризму (www.tourismri.ru).

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе, адресе электронной почты Комитета Республики Ингушетия по туризму (далее - Комитет):

почтовый адрес: 386102, г. Назрань, ул. С.Евлоева, дом 53;

телефон для справок: (8732);

адрес электронной почты:

turizmri@mail.ru;

официальный интернет сайт: www.tourismri.ru

8. Сведения о графике

9.00 -

• 18.00

(перерыв

работы: понедельник

13.00-

14.00)

вторник

9.00 -

• 18.00

(перерыв

13.00-

14.00)

среда

9.00 -

• 18.00

(перерыв

13.00-

14.00)

четверг

9.00 -

• 18.00

(перерыв

13.00 -

14.00)

пятница

9.00 -

- 18.00

(перерыв

13.00-

14.00)

суббота, воскресенье - выходные дни

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

9. Текст Административного регламента размещается на официальном сайте Комитета.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Комитета (далее - специалисты) подробно и в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами.

12. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

перечня видов информации, предоставляемой в обязательном порядке, и условий ее предоставления;

требований к запросам получателей государственной услуги о предоставлении государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка предоставления государственной услуги;

перечня оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядка обжалования решений, действий (бездействий), органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц государственных служащих.

13. Консультации (справки) предоставляются при личном обращении, по телефону, посредством официального сайта, информационных стендов, электронной почты.

14. Публичное информирование получателя государственной услуги может осуществляться путем публикации информационных материалов на официальном сайте Комитета, их размещения на стационарных и мобильных информационных стендах, либо посредством раздачи получателям государственной услуги информационных материалов, выполненных на бумаге или электронных носителях.

Требования к запросам получателей государственной услуги

15. Запрос получателей государственной услуги о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) составляется в виде письма или электронного обращения.

16. Запрос может быть направлен получателем государственной услуги в Комитет:

а) письмом по почте, либо средствами факсимильной связи, при этом текст запроса должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде;

б) по электронной почте

17. В запросе указываются следующие сведения:

а) в обязательном порядке указывается наименование органа государственной власти, в которое направляется письменное обращение;

б) полное наименование юридического лица (если получатель государственной услуги - юридическое лицо), адрес места нахождения, адрес электронной почты, контактный телефон;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес постоянного или преимущественного проживания;

г) излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата.

Сроки предоставления государственной услуги

18. Началом предоставления государственной услуги является регистрация запроса получателя государственной услуги в Комитете. Государственная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней с момента регистрации запроса в Комитете, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 20 Административного регламента отказ направляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в Комитете, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.

19. Консультации и справки в объеме, предусмотренном пунктом 12 Административного регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

20. Получателю государственной услуги может быть отказано в предоставлении государственной услуги, если запрос не отвечает требованиям к запросам получателей государственной услуги, определенным пунктами 15-17 Административного регламента, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается.

Обо всех случаях отказа в предоставлении государственной услуги получателю государственной услуги сообщается информационным письмом.

Требования к местам предоставления государственной услуги

21. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам пожарной безопасности.

22. Рабочие места специалистов, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечиваются доступом в сеть Интернет, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Требования к местам для ожидания

23. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы специалистов.

Требования к местам приема получателей государственной услуги

24. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями государственной услуги организуются в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

25. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа в помещение и выхода из него при необходимости.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием запроса;

б) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении;

в) поиск, анализ и обобщение информации, запрашиваемой получателем государственной услуги;

г) подготовка запрашиваемой информации с сопроводительным письмом или информационного письма получателю государственной услуги.

Прием запроса

27. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является получение Комитетом запроса.

28. Запрос, поступивший в Комитет, регистрируется в Журнале регистрации обращений в порядке делопроизводства (далее - в установленном порядке) и направляется для исполнения в установленном порядке.

Максимальный срок исполнения процедуры - один рабочий день с момента поступления запроса.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении

29. Специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.

30. В случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги имеются, специалист, уполномоченный принимать документы, готовит письмо получателю государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - информационное письмо).

31. Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 20 Административного регламента.

32. Информационное письмо передается специалистом, уполномоченным принимать документы, на подпись председателю Комитета.

33. Председатель Комитета подписывает информационное письмо, которое после регистрации в Журнале регистрации обращений в установленном порядке передается для направления почтовым отправлением получателю государственной услуги. В случае указания получателем государственной услуги электронного почтового адреса, подписанные должностным лицом документы направляются на указанный электронный почтовый адрес в электронном виде.

34. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, уполномоченный принимать документы, передает запрос специалисту, уполномоченному предоставлять информацию, для подготовки, запрашиваемой информации. Максимальный срок исполнения процедуры по пунктам 29-34 Административного регламента - 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.

Поиск, анализ и обобщение информации, запрашиваемой получателем государственной услуги

35. Основанием для начала процедуры поиска, анализа и обобщения запрашиваемой получателем государственной услуги является получение запроса специалистом, уполномоченным предоставлять информацию.

36. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, получив запрос, осуществляет поиск, анализ и обобщение информации, запрашиваемой получателем государственной услуги.

Максимальный срок исполнения процедуры - 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Подготовка запрашиваемой информации с сопроводительным письмом или информационного письма получателю государственной услуги

37. При наличии запрашиваемой информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет ее сбор и подготовку с сопроводительным письмом.

38. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает запрашиваемую информацию в виде приложения к сопроводительному письму председателю Комитета.

39. Председатель Комитета подписывает сопроводительное письмо.

40. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанное сопроводительное письмо с приложением для регистрации в Журнале регистрации обращений и направления почтовым отправлением получателю государственной услуги в установленном порядке. В случае указания получателем государственной услуги электронного почтового адреса, подписанные документы направляются на указанный электронный почтовый адрес в электронном виде.

41. В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, готовит информационное письмо получателю государственной услуги и далее действует в соответствии с пунктами 32-33 Административного регламента.

Максимальный срок исполнения процедуры по пунктам 36-40 Административного регламента - 10 рабочих дней с момента нахождения запрашиваемой информации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

42. Контроль соблюдения последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется председателем Комитета.

43. Контроль проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного плана проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.

44. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные специалисты, а также должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

45. Контроль деятельности специалистов осуществляет председатель Комитета.

46. Контроль деятельности Комитета осуществляет Правительство Республики Ингушетия.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц государственных служащих

47. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.

48. Получатель государственной услуги вправе обжаловать действия или бездействие:

специалистов - председателю Комитета (исполняющему обязанности председателя);

председателя Комитета - в Правительство Республики Ингушетия.

49. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой к председателю (исполняющему обязанности председателя) Комитета лично или письменно.

50. При обращении получателя государственной услуги в Комитет в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях председатель (исполняющий обязанности председателя) Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив об этом получателя государственной услуги.

51. Получатель государственной услуги в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа государственной власти, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица (если получатель государственной услуги - юридическое лицо), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель государственной услуги прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы, либо их копии.

52. По результатам рассмотрения обращения, в зависимости от адресата, указанного в обращении получателя государственной услуги, определенного пунктом 49 Административного регламента, председателем (исполняющим обязанности председателя) Комитета принимается решение об удовлетворении, либо отказе в удовлетворении требований получателя государственной услуги.

53. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

54. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю

государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель (исполняющий обязанности председателя) Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же регистрирующий орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в Комитет.

55. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц Комитета в судебном порядке производится в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

56. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона, на интернет-сайт и по электронному почтовому адресу Комитета.

почтовый адрес: 386102, г. Назрань, ул. С.Евлоева,53; телефон для справок: (8732) 22-31-86; факс: (8732) 22-32-08;

адрес электронной почты: turizmri@mai 1 .ru; интернет сайт: www.tourismri.ru

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать