Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2011г.
Номер документа: 22828
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201106138

В201106138В201300438

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 11.01.2012, N 2, СТР. 18

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 30.12.2011 ПОД N 22828

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

27.12.2011 N 444-т/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

В ПРИВЛЕЧЕННЫХ ВАГОНАХ И ПРАВИЛ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

<Изменение:

приказ Федеральной службы по тарифам от 11.09.2012 N 215-т/2 ,

приказ Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590; N 30 (часть I), ст. 4596; N 50, ст. 7343), постановлениями Правительства Российской Федерации от 20.12.2011 N 1051 "О порядке привлечения открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" железнодорожного подвижного состава для перевозок грузов и об установлении особого порядка ценообразования на перевозки грузов в указанном подвижном составе" <*>, от 05.08.2009 N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925), приказываю:

___________________

<*> - Справочно. Опубликовано в "Российской газете", N 296, 30.12.2011.

1. Утвердить Порядок расчета тарифов на перевозки грузов в привлеченных вагонах и правила их применения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С. Новиков

Приложение

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В ПРИВЛЕЧЕННЫХ ВАГОНАХ

И ПРАВИЛА ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок расчета тарифов на перевозки грузов в привлеченных вагонах и правила их применения (далее - Порядок) разработан в целях реализации пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2011 N 1051 "О порядке привлечения открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" железнодорожного подвижного состава для перевозок грузов и об установлении особого порядка ценообразования на перевозки грузов в указанном подвижном составе", а также на основании постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051).

2. Порядок предназначен для использования открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД") при определении тарифов на перевозки грузов в привлеченных ОАО "РЖД" полувагонах универсального типа (далее - привлеченные вагоны) открытого акционерного общества "Федеральная грузовая компания" (далее - ОАО "ФГК"), эксплуатируемых на территории Российской Федерации в соответствии с условиями и правилами перевозок, установленными для вагонов общего парка.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

3. Настоящий Порядок определяет основные положения по определению ОАО "РЖД" тарифов на перевозку грузов в привлеченных вагонах, включая расчет ставок платы за использование привлеченных вагонов на основе формулы цены, параметры которой определяются с учетом нормативных показателей использования полувагонов универсального типа и условий (цены) их привлечения в аренду, а также порядок объявления ОАО "РЖД" ставок платы за перевозку грузов в привлеченных вагонах <*>.

___________________

<*> - Справочно: за время нахождения полувагонов привлеченного парка у грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных подъездных путей, либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных подъездных путей, они вносят ОАО "РЖД" плату за пользование вагонами в соответствии с Правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2), утвержденными постановлением ФЭК России от 19.06.2002 N 35/12 (зарегистрировано Минюстом России 8 августа 2002 г., регистрационный N 3678), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 07.10.2003 N 82-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 15 октября 2003 г., регистрационный N 5175), приказами ФСТ России от 19.06.2006 N 131-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 г., регистрационный N 8072), от 10.06.2009 N 119-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 16 июня 2009 г., регистрационный N 14092) (далее - Тарифное руководство N 2), для вагонов общего парка.

<Примечание дано в ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

II. Порядок определения и правила применения тарифов

на перевозки грузов в привлеченных вагонах

4. Тариф на перевозку грузов в привлеченных вагонах определяется по следующим правилам:

4.1. При перевозках грузов по инфраструктуре ОАО "РЖД" во всех видах сообщения, тарифицируемых по ставкам и правилам раздела 2 части I Прейскуранта 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17.06.2003 N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053); от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080); от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954); от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710), от 7 декабря 2010 года N 388-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19203), от 20 мая 2011 года N 104-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный N 21205), от 29 июля 2011 года N 182-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный N 21961), от 6 декабря 2011 года N 318-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2011 г., регистрационный N 22607) (далее - Прейскурант N 10-01), как сумма:

платы за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД", определенной по действующим правилам и ставкам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка с учетом действующих исключительных тарифов;

платы за использование привлеченных вагонов, определенной по правилам, изложенным в главе III настоящего Порядка.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

4.2. <Исключен: приказ Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

4.2. При перевозках грузов по инфраструктуре открытого акционерного общества "АК "Железные дороги Якутии" (далее - ОАО "АК "ЖДЯ") во всех видах сообщения как сумма:

платы за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "АК "ЖДЯ", определенной по действующим правилам приложения к приказу ФСТ России от 23 октября 2007 года N 263-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы за услуги, связанные с перевозкой грузов и предоставлением услуг инфраструктуры, выполняемые ОАО "АК "Железные дороги Якутии", и правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2007 г., регистрационный N 10657), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 322-т/7 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2011 г., регистрационный N 22612), с учетом действующих исключительных тарифов (далее - Тарифное руководство ОАО "АК "ЖДЯ");

платы за использование привлеченных вагонов, определенной по правилам, изложенным в главе III настоящего Порядка.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

<Нумерация дана в ред.

приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

5. При перевозке грузов в привлеченных вагонах с/на инфраструктуру ОАО "РЖД" на/с инфраструктуры ОАО "АК "ЖДЯ" в случаях, указанных в подпунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, плата за использование привлеченных вагонов определяется по правилам, изложенным в главе III настоящего Порядка за суммарное расстояние перевозки по инфраструктуре ОАО "РЖД" и ОАО "АК "ЖДЯ".

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

6. Ставки платы за использование привлеченных вагонов рассчитываются на период с 1 марта текущего финансового года по 28 (29) февраля очередного финансового года включительно (далее - расчетный период).

Ставки платы за использование привлеченных вагонов рассчитываются за один вагон и их расчетное значение не зависит от загрузки вагона, вида отправки (повагонная, групповая, маршрутная) и применяемой технологии перевозки (сборный поезд, технический и отправительский маршрут).

В целях обеспечения роста (сохранения) объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом и конкурентоспособности продукции (перевозимых грузов) на товарных рынках к ставкам платы за использование привлеченных вагонов допускается применение корректирующих коэффициентов от 0,7 до 1,1, в том числе дифференцированно по направлениям и/или дальности перевозок, а также по родам грузов в случаях изменения структуры привлеченного парка вагонов, эксплуатационных показателей работы данного парка вагонов, изменения ценовой конъюнктуры на рынке грузовых железнодорожных перевозок и/или на товарных рынках, в том числе с учетом сегментации товарных рынков по географическим признакам. При этом, применение к ставкам платы за использование привлеченных вагонов указанных коэффициентов в индивидуальном порядке не допускается.

Корректировка стоимости привлечения вагонов в течение периода, на который рассчитываются ставки платы за использование привлеченных вагонов, допускается в случаях, если изменение показателей, приведенных в подпунктах 6.1 - 6.3 настоящего пункта, приводит к изменению стоимости привлечения вагонов на 5% и более, а также при изменении показателя, приведенного в подпункте 6.4 настоящего пункта.

6.1. При изменении структуры парка привлеченных вагонов в результате уменьшения на основании поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации количества полувагонов ОАО "ФГК", находящихся в аренде в ОАО "РЖД", и изменении в связи с этим значений стоимостных показателей, указанных в пунктах 3 - 12 приложения 3 к настоящему Порядку, определяемых с учетом новой структуры парка привлеченных вагонов.

6.2. При изменении в рамках прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год и плановый период значений индекса цен производителей промышленной продукции без продукции топливо-энергетического комплекса и/или индекса потребительских цен и изменении в связи с этим значений стоимостных показателей, указанных в пунктах 4, 8 и 10 приложения 3 к настоящему Порядку.

6.3. При изменении параметров индексации ставок платы Тарифного руководства N 2 и тарифов Прейскуранта N 10-01 и изменении в связи с этим ставки платы за пользование вагонами, определяемой по правилам подпункта 12.3 пункта 12 настоящего Порядка.

6.4. При корректировке в порядке, предусмотренном условиями договора ОАО "РЖД" и ОАО "ФГК", рентабельности предоставления полувагонов универсального типа, находящихся в собственности или на ином законном основании у ОАО "ФГК", в аренду ОАО "РЖД", устанавливаемой к расходам ОАО "ФГК" (далее - рентабельность предоставления полувагонов ОАО "ФГК" в аренду ОАО "РЖД", устанавливаемая к расходам ОАО "ФГК").

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

7. Тариф на перевозку грузов в привлеченных вагонах округляется с точностью до рубля. При этом 50 и более копеек округляются до рубля в сторону увеличения, а менее 50 копеек отбрасываются.

8. Индексация тарифа на перевозку грузов в привлеченных вагонах осуществляется по следующим правилам:

в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД" и ОАО "АК "ЖДЯ" - в соответствии с индексом изменения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на соответствующий финансовый год, предусмотренным прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год и плановый период;

в части платы за использование привлеченных вагонов - в соответствии с положениями главы III настоящего Порядка.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

III. Определение стоимости услуг по использованию

привлеченных вагонов

9. Определение базовых ставок платы за использование вагонов () осуществляется учетом стоимости привлечения вагонов ОАО "ФГК в соответствии со следующей формулой:

, (1)

где:

- ставка платы за использование вагонов в части начально-конечных операций, руб./вагон;

- ставка платы за использование вагонов в части движенческих операций, руб./вагон.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

10. Ставка платы за использование вагонов в части начально-конечных операций () определяется в соответствии со следующей формулой:

, (2)

где:

- стоимость привлечения вагона (без учета стоимости проведения текущего отцепочного ремонта), определяемая в соответствии с пунктом 12 Порядка, руб./ваг./сут.;

- удельные затраты по текущему отцепочному ремонту вагонов, руб./ваг./сут.;

- среднее время, необходимое для выполнения начально-конечных операций (операций по отправлению и прибытию вагонов) на местах общего пользования, сут.;

- сумма прочих затрат на выполнение начально-конечных операций, связанных с отправлением и приемом груза, руб./ваг.;

- коэффициент резерва подвижного состава, учитывающий нахождение (время простоя) вагонов в нерабочем парке при проведении текущих отцепочных ремонтов.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

11. Ставка платы за использование вагонов в части движенческих операций () определяется в соответствии со следующей формулой:

, (3)

где:

- расчетное тарифное расстояние перевозки, определяемое исходя из тарифного расстояния перевозки в соответствии с приложением 1 к Порядку, км;

- средняя скорость продвижения вагона, определяемая в зависимости от тарифного расстояния перевозки в соответствии с приложением 1 к Порядку, км/сут.;

- коэффициент порожнего пробега вагонов, отражающий соотношение дальности перевозки привлеченных вагонов в порожнем рейсе по отношению к дальности перевозки в груженом рейсе (если по условиям договора пробег вагона в/из ремонта оплачивается ОАО "ФГК", то данный показатель корректируется путем исключения из расчетной базы определения дальности перевозки в порожнем рейсе порожнего пробега привлеченного вагона в/из плановых видов ремонтов);

- коэффициент, учитывающий разрыв между эксплуатационными и тарифными тонно-километрами.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

12. Стоимость привлечения вагонов (), учитываемая в базовой ставке платы за использование привлеченных вагонов, определяется исходя из размера затрат ОАО "ФГК" на содержание данного подвижного состава с учетом структуры привлекаемого парка (собственные (арендованные) вагоны или вагоны, приобретенные в лизинг), по отчетным данным за предшествующий финансовый год, приведенным, в случае установления ставки платы на очередной расчетный период, к условиям данного периода в порядке, указанном в пункте 14 настоящего Порядка, а также рентабельности предоставления полувагонов ОАО "ФГК" в аренду ОАО "РЖД", устанавливаемой к расходам ОАО "ФГК" на уровне, не превышающем 15%.

Стоимость привлечения вагонов () учитывает структуру привлекаемого парка полувагонов (сложившегося на период формирования базовых ставок платы за использование привлеченных вагонов) по его стоимостным и количественным характеристикам и определяется по следующей формуле:

, (4)

где:

- стоимость привлечения вагонов, находящихся в собственности ОАО "ФГК", руб./ваг./сутки;

- стоимость привлечения вагонов, приобретенных ОАО "ФГК" в лизинг, руб./ваг./сутки;

m - количество привлеченных вагонов, находящихся в собственности ОАО "ФГК";

n - количество привлеченных вагонов, приобретенных ОАО "ФГК" в лизинг.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

12.1. Стоимость привлечения вагонов, находящихся в собственности ОАО "ФГК", определяется на основе затрат ОАО "ФГК", включающих прямые производственные затраты (затраты на амортизацию вагонов, деповской и капитальный ремонты, в том числе на проведение технического диагностирования вагонов, а также страхование вагонов), общехозяйственные затраты, платежи по налогу на имущество, проценты по кредитам на операционную деятельность.

Расчет стоимости привлечения вагонов, находящихся в собственности ОАО "ФГК" (), осуществляется по следующей формуле:

, (5)

где:

- затраты на амортизацию передаваемых привлеченных вагонов, руб./ваг.;

Р - затраты на капитальный и деповской ремонты, в том числе затраты на проведение технического диагностирования вагонов и прочие сопутствующие затраты, руб./ваг.;

П - затраты на передислокацию вагонов в/из плановых видов ремонта (включаются в стоимость привлечения при условии, что в соответствии с заключаемыми договорами между ОАО "РЖД" и ОАО "ФГК" данные расходы несет ОАО "ФГК" и они не учитываются при определении коэффициента порожнего пробега общего парка), руб./ваг.;

- затраты на оплату налога на имущество, руб./ваг.;

КрОП - проценты по кредитам на операционную деятельность;

- коэффициент резерва подвижного состава, учитывающий нахождение (время простоя) вагонов в нерабочем парке при проведении диагностических операций и плановых видов ремонта (применяется в случае, если по условиям договора ОАО "ФГК" с ОАО "РЖД" по передаче привлеченных вагонов в привлеченный парк, плата за использование привлеченного подвижного состава оплачивается ОАО "ФГК" только за время его нахождения в рабочем парке и при проведении текущих отцепочных ремонтов и текущего обслуживания);

- затраты на страхование имущества, руб./ваг.;

ОХР - общехозяйственные расходы, учитываемые в структуре стоимости привлечения в доле, не превышающей 30% от прямых производственных затрат, руб./ваг.;

r - рентабельность предоставления полувагонов ОАО "ФГК" в аренду ОАО "РЖД", устанавливаемая к расходам ОАО "ФГК" на уровне, не превышающем 15%.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

12.2. Стоимость привлечения ОАО "РЖД" вагонов, приобретенных ОАО "ФГК" в лизинг, определяется на основе затрат ОАО "ФГК", включающих лизинговые платежи, производственные расходы и налоги, не учитываемые в структуре лизинговых платежей, общехозяйственные затраты, проценты по кредитам на операционную деятельность.

Расчет стоимости привлечения ОАО "РЖД" вагонов, приобретенных ОАО "ФГК" в лизинг (), осуществляется по следующей формуле:

, (6)

где:

- затраты по оплате лизинговых платежей, руб./вагон;

- прочие производственные расходы, не учитываемые в структуре лизинговых платежей, руб./вагон;

- затраты по оплате налогов, не учитываемые в структуре лизинговых платежей, руб./вагон;

КрОП - проценты по кредитам на операционную деятельность;

- общехозяйственные расходы, учитываемые в структуре стоимости привлечения в доле, не превышающей 30% от суммы лизинговых платежей и прямых производственных затрат, руб./вагон.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

12.3. Стоимость привлечения вагонов не может превышать ставку платы за пользование вагонами, определенную в соответствии с таблицей N 5 Тарифного руководства N 2 по 1-й группе вагонов за 24 часа, в размере 360 руб./ваг./сут., проиндексированную на индекс к ставкам Тарифного руководства N 2, установленный ФСТ России на соответствующий финансовый год, за минусом стоимости текущего отцепочного ремонта вагонов () в размере 19,92 руб./ваг./сут., учтенной в соответствии с параметрической моделью тарифной схемы В4 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 и проиндексированной на индекс к ставкам тарифов группы В разделом 2 части I Прейскуранта N 10-01, установленный ФСТ России на соответствующий финансовый год (далее - ставка платы за пользование вагонами).

В случае, если стоимость привлечения вагонов () превышает ставку платы за пользование вагонами, то стоимость привлечения вагонов принимается на уровне ставки платы за пользование вагонами.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

13. Эксплуатационные показатели, учитываемые для расчете ставок платы за использование вагонов на очередной расчетный период, включая среднее время, необходимое для выполнения начально-конечных операций (), коэффициент резерва подвижного состава (), расчетное тарифное расстояние перевозки (), среднюю скорость продвижения вагона (), коэффициент порожнего пробега вагонов (), коэффициент, учитывающий разрыв между эксплуатационными и тарифными тонно-километрами (), приведены в приложении 2 к настоящему Порядку.

Среднее время, необходимое для выполнения начально-конечных операций (), коэффициент, учитывающий разрыв между эксплуатационными и тарифными тонно-километрами (), расчетное тарифное расстояние перевозки (), средняя скорость продвижения вагона (), коэффициент порожнего пробега вагонов (), определяются на базе нормативных значений эксплуатационных показателей. Коэффициент резерва подвижного состава при нахождении вагона в текущем отцепочном ремонте () и коэффициент резерва подвижного состава при нахождении вагона в плановых видах ремонта () определяются расчетным путем по фактическим показателям на каждый расчетный период. Для определения данных эксплуатационных показателей используются отчетные данные ОАО "РЖД" и ОАО "ФГК" за предшествующий финансовый год.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

14. Стоимостные показатели, приведенные в формулах (2), (3), (5), (6), включая удельные затраты по текущему отцепочному ремонту вагонов, сумму прочих затрат на выполнение начально-конечных операций, связанных с отправлением и приемом груза, затраты на капитальный и деповской ремонты, в том числе на техническое диагностирование и прочие сопутствующие затраты, общехозяйственные расходы, проценты по кредитам на операционную деятельность, прочие производственные расходы, не учитываемые в структуре лизинговых платежей, рентабельность предоставления полувагонов ОАО "ФГК" в аренду ОАО "РЖД", устанавливаемая к расходам ОАО "ФГК", на очередной расчетный период определяются в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.

Затраты на амортизацию привлеченных вагонов, , затраты на оплату налога на имущество, , затраты на страхование имущества, , расходы по оплате лизинговых платежей, , затраты по оплате налогов, не учитываемые в структуре лизинговых платежей, , рассчитываются на очередной расчетный период, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и условиями заключаемых договоров.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

15. К ставкам платы за использование привлеченных вагонов , определенным в соответствии с пунктами 10 - 15 настоящего Порядка, ОАО "РЖД" в случаях, предусмотренных в пункте 6 настоящего Порядка, объявляются корректирующие коэффициенты в границах от 0,7 до 1,1, в том числе по направлениям и/или дальности перевозок, а также по родам грузов, определяющие отклонение фактической платы от фиксированной платы, установленной на очередной расчетный период.

<В ред.

приказа Федеральной службы по тарифам от 11.09.2012 N 215-т/2 ,

приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

IV. Порядок объявления ОАО "РЖД" ставок платы за перевозку

грузов в привлеченных вагонах

16. Значения эксплуатационных показателей на очередной расчетный период, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку, утверждаются один раз в год и публикуются ОАО "РЖД" на официальном сайте компании не позднее 18 февраля соответствующего года.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

17. Значения стоимостных показателей, указанных в пунктах 1, 2 приложения 3 к настоящему Порядку, а также стоимость привлечения ОАО "РЖД" вагонов ОАО "ФГК" публикуются ОАО "РЖД" на официальном сайте компании не позднее 18 февраля соответствующего года.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

18. Значения стоимостных показателей, указанных в пунктах 3 - 13 приложения 3 к настоящему Порядку, представляются ОАО "ФГК" в ОАО "РЖД" не позднее 18 февраля соответствующего года.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

19. Указанные в пунктах 16 - 18 Порядка показатели направляются ОАО "РЖД" в ФСТ России не позднее 18 февраля соответствующего года.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

20. При корректировке стоимости привлечения вагонов в течение периода, на который рассчитываются ставки платы за использование привлеченных вагонов, в случаях, предусмотренных подпунктами 6.1 - 6.4 пункта 6 настоящего Порядка, показатели, предусмотренные пунктами 3 - 13 приложения 3 к Порядку и повлиявшие на стоимость привлечения вагонов, направляются ОАО "РЖД" в ФСТ России не позднее чем за 10 дней до планируемого вступления в силу ставок платы за использование привлеченных вагонов.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

21. Ставки платы за использование привлеченных вагонов, определенные на соответствующий расчетный период в соответствии с пунктами 9 - 14 настоящего Порядка, публикуются ОАО "РЖД" на официальном сайте компании в виде расчетных таблиц не позднее 10 дней до планируемого вступления в силу.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

22. ОАО "РЖД" объявляет об изменении ставки платы за перевозку грузов в привлеченных вагонах при изменении платы за использование привлеченных вагонов с применением корректирующих коэффициентов в границах от 0,7 до 1,1 в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 15 настоящего Порядка, не чаще одного раза в месяц.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 11.09.2012 N 215-т/2 >

23. Корректирующие коэффициенты в границах от 0,7 до 1,1 к ставкам платы за использование привлеченных вагонов публикуются ОАО "РЖД" на официальном сайте компании не позднее 10 дней до начала очередного периода их действия.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

24. Плата за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД" определяется по действующим правилам и ставкам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка с учетом действующих исключительных тарифов и объявляется в установленном порядке.

Плата за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "АК "ЖДЯ" определяется по действующим правилам и ставкам Тарифного руководства ОАО "АК "ЖДЯ" с учетом действующих исключительных тарифов и объявляется в установленном порядке.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

25. Тариф на перевозку грузов в привлеченных вагонах ОАО "ФГК" определяется ОАО "РЖД" как сумма плат за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД" (ОАО "АК "ЖДЯ") и платы за использование привлеченных вагонов ОАО "ФГК", а также иных собственников железнодорожного подвижного состава.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

Приложение 1

ПАРАМЕТРЫ

РАСЧЕТНОГО ТАРИФНОГО РАССТОЯНИЯ ПЕРЕВОЗКИ И СРЕДНЕЙ

СКОРОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ

ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИВЛЕЧЕННЫХ ВАГОНОВ

Тарифное расстояние перевозки, км

Расчетное тарифное расстояние перевозки, км

Средняя скорость продвижения вагона, км/сут.

1

2

3

0 - 5

2

110

6 - 10

8

113

11 - 15

13

115

16 - 20

18

118

21 - 25

23

120

26 - 30

28

123

31 - 35

33

125

36 - 40

38

128

41 - 45

43

130

46 - 50

48

133

51 - 60

55

135

61 - 70

65

138

71 - 80

75

140

81 - 90

85

143

91 - 100

95

145

101 - 120

110

148

121 - 140

130

150

141 - 160

150

153

161 - 180

170

155

181 - 200

190

158

201 - 220

210

160

221 - 240

230

165

241 - 260

250

171

261 - 280

270

176

281 - 300

290

181

301 - 330

315

187

331 - 360

345

192

361 - 390

375

197

391 - 420

405

203

421 - 450

435

208

451 - 480

465

213

481 - 510

495

219

511 - 540

525

224

541 - 570

555

229

571 - 600

585

235

601 - 640

620

240

641 - 680

660

247

681 - 720

700

254

721 - 760

740

261

761 - 800

780

268

801 - 840

820

275

841 - 880

860

282

881 - 920

900

289

921 - 960

940

296

961 - 1000

980

303

1001 - 1050

1 025

310

1051 - 1100

1 075

311

1101 - 1150

1 125

313

1151 - 1200

1 175

314

1201 - 1250

1 225

315

1251 - 1300

1 275

317

1301 - 1350

1 325

318

1351 - 1400

1 375

319

1401 - 1450

1 425

321

1451 - 1500

1 475

322

1501 - 1600

1 550

323

1601 - 1700

1 650

325

1701 - 1800

1 750

326

1801 - 1900

1 850

327

1901 - 2000

1 950

329

2001 - 2100

2 050

330

2101 - 2200

2 150

335

2201 - 2300

2 250

340

2301 - 2400

2 350

345

2401 - 2500

2 450

350

2501 - 2600

2 550

355

2601 - 2700

2 650

360

2701 - 2800

2 750

365

2801 - 2900

2 850

370

2901 - 3000

2 950

375

3001 - 3100

3 050

380

3101 - 3200

3 150

381

3201 - 3300

3 250

382

3301 - 3400

3 350

383

3401 - 3500

3 450

384

3501 - 3600

3 550

385

3601 - 3700

3 650

386

3701 - 3800

3 750

387

3801 - 3900

3 850

388

3901 - 4000

3 950

389

4001 - 4100

4 050

390

4101 - 4200

4 150

391

4201 - 4300

4 250

392

4301 - 4400

4 350

393

4401 - 4500

4 450

394

4501 - 4600

4 550

395

4601 - 4700

4 650

396

4701 - 4800

4 750

397

4801 - 4900

4 850

398

4901 - 5000

4 950

399

5001 - 5100

5 050

400

5101 - 5200

5 150

402

5201 - 5300

5 250

403

5301 - 5400

5 350

405

5401 - 5500

5 450

406

5501 - 5700

5 600

408

5701 - 5900

5 800

409

5901 - 6100

6 000

411

6101 - 6300

6 200

412

6301 - 6500

6 400

414

6501 - 6700

6 600

415

6701 - 6900

6 800

417

6901 - 7100

7 000

418

7101 - 7300

7 200

420

7301 - 7500

7 400

420

7501 - 7700

7 600

420

7701 - 7900

7 800

420

7901 - 8100

8 000

420

8101 - 8300

8 200

420

8301 - 8500

8 400

420

8501 - 8700

8 600

420

8701 - 8900

8 800

420

8901 - 9100

9 000

420

9101 - 9300

9 200

420

9301 - 9500

9 400

420

9501 - 9700

9 600

420

9701 - 9900

9 800

420

9901 - 10100

10 000

420

10101 - 10300

10 200

420

10301 - 10500

10 400

420

10501 - 10700

10 600

420

10701 - 10900

10 800

420

10901 - 11100

11 000

420

11101 - 11300

11 200

420

11301 - 11500

11 400

420

11501 - 11700

11 600

420

11701 - 11900

11 800

420

Приложение 2

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,

УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ СТАВОК ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ПРИВЛЕЧЕННЫХ ВАГОНОВ

<Название дано в ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

┌────┬────────────┬──────────┬───────────────────────────┬────────────────┐

│ N  │Наименование│ Единица  │Источник/метод определения │     Период,    │

│п/п │ показателя │измерения │        показателя         │   на который   │

│    │            │          │                           │  определяется  │

│    │            │          │                           │    значение    │

│    │            │          │                           │   показателя   │

├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤

│ 1  │     2      │    3     │             4             │        5       │

├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤

│ 1. │Среднее     │   сут.   │Принимается в размере 2    │Период          │

│    │время,      │          │суток (48 часов) в         │регулирования   │

│    │необходимое │          │соответствии с нормами     │                │

│    │для         │          │правил исчисления сроков   │                │

│    │выполнения  │          │доставки при перевозке     │                │

│    │начально-   │          │грузов железнодорожным     │                │

│    │конечных    │          │транспортом (приказ МПС    │                │

│    │операций,   │          │России от 18.06.2003 N 27  │                │

│    │T           │          │"Об утверждении Правил     │                │

│    │ НКО        │          │исчисления сроков доставки │                │

│    │            │          │грузов железнодорожным     │                │

│    │            │          │транспортом"               │                │

│    │            │          │(зарегистрировано Минюстом │                │

│    │            │          │России 23 июня 2003 г.,    │                │

│    │            │          │регистрационный N 4816), с │                │

│    │            │          │изменениями, внесенными    │                │

│    │            │          │приказами Минтранса России │                │

│    │            │          │от 25.12.2007 N 196        │                │

│    │            │          │(зарегистрировано Минюстом │                │

│    │            │          │России 23 января 2008 г.,  │                │

│    │            │          │регистрационный N 10971),  │                │

│    │            │          │от 10.12.2009 N 233        │                │

│    │            │          │(зарегистрировано Минюстом │                │

│    │            │          │России 31 декабря 2009 г., │                │

│    │            │          │регистрационный N 15941),  │                │

│    │            │          │от 03.10.2011 N 258        │                │

│    │            │          │(зарегистрировано Минюстом │                │

│    │            │          │России 11 октября 2011 г., │                │

│    │            │          │регистрационный N 22019)   │                │

│    │            │          │(далее - приказ МПС России │                │

│    │            │          │от 18.06.2003 N 27)        │                │

├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤

│ 2. │Коэффициент │          │Определяется как отношение │Расчетный       │

│    │резерва     │          │времени нахождения         │период          │

│    │подвижного  │          │подвижного состава в       │                │

│    │состава (под│          │нерабочем парке в связи с  │                │

│    │текущий     │          │

│    │ отцепочный │          │проведением текущего отцепочного│           

│    │ремонт),    │          │ремонта к общему сроку     │                │

│    │k           │          │привлечения вагонов на     │                │

│    │ рез        │          │расчетный период           │                │

│    │            │          │      увеличенное на      │                │

│    │            │          │единицу, на основании      │                │

│    │            │          │отчетных данных ОАО "РЖД"  │                │

│    │            │          │о среднем времени          │                │

│    │            │          │нахождения вагонов общего  │                │

│    │            │          │и привлеченного парка в    │                │

│    │            │          │нерабочем парке в связи с  │                │

│    │            │          │проведением текущего отце- │                │

│    │            │          │почного ремонта            │                │

├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤

│ 3. │Коэффициент │          │Определяется как отношение │Расчетный       │

│    │резерва     │          │времени нахождения         │период          │

│    │подвижного  │          │подвижного состава в       │                │

│    │состава (под│          │нерабочем парке в связи с  │                │

│    │плановые    │          │проведением плановых видов │                │

│    │виды        │          │ремонта к общему сроку     │                │

│    │ремонта),   │          │привлечения вагонов на     │                │

│    │k           │          │расчетный период           │                │

│    │ рем        │          │      увеличенное на      │                │

│    │            │          │единицу, на основании      │                │

│    │            │          │отчетных данных ОАО "РЖД"  │                │

│    │            │          │и ОАО "ФГК" о среднем      │                │

│    │            │          │времени нахождения вагонов │                │

│    │            │          │общего и привлеченного     │                │

│    │            │          │парка в капитальном и      │                │

│    │            │          │деповском ремонте и        │                │

│    │            │          │техническом, в том числе на│                │

│    │            │          │техническом диагностировании│                │

├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤

│ 4. │Расчетное   │    км    │Определяется в             │Период          │

│    │тарифное    │          │соответствии с приложением │регулирования   │

│    │расстояние  │          │N 3 к настоящему Порядку,  │                │

│    │перевозки,  │          │в зависимости от тарифного │                │

│    │ расч       │          │расстояния перевозки,      │                │

│    │L           │          │определенного на основе    │                │

│    │ тар        │          │Тарифного руководства N 4  │                │

│    │            │          │(утверждено Советом по     │                │

│    │            │          │железнодорожному           │                │

│    │            │          │транспорту государств -    │                │

│    │            │          │участников Содружества     │                │

│    │            │          │Независимых Государств     │                │

│    │            │          │(протокол 31 заседания     │                │

│    │            │          │от 14 - 15 февраля 2002    │                │

│    │            │          │года), с изменениями и     │                │

│    │            │          │дополнениями), пункты      │                │

│    │            │          │1.4, 2.1 раздела 1 части I │                │

│    │            │          │Прейскуранта 10-01 и       │                │

│    │            │          │особого порядка            │                │

│    │            │          │определения тарифных       │                │

│    │            │          │расстояний (приказ         │                │

│    │            │          │Минтранса России от        │                │

│    │            │          │20.12.2009 N 245 "Об       │                │

│    │            │          │особенностях определения   │                │

│    │            │          │кратчайших расстояний при  │                │

│    │            │          │перевозке грузов по        │                │

│    │            │          │отдельным участкам         │                │

│    │            │          │российских железных дорог" │                │

│    │            │          │(зарегистрировано Минюстом │                │

│    │            │          │России 31 декабря 2009 г., │                │

│    │            │          │регистрационный N 15908)   │                │

├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤

│ 5. │Средняя     │ км/сут.  │Принимается в соответствии │Период          │

│    │скорость    │          │с данными приложения N 3 к │регулирования   │

│    │продвижения │          │настоящему Порядку,        │                │

│    │вагона,     │          │определенными на основании │                │

│    │V           │          │положений приказа МПС      │                │

│    │ дв         │          │России от 18.06.2003 N 27  │                │

├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤

│ 6. │Коэффициент │          │Принимается в размере,     │Период          │

│    │порожнего   │          │учтенном в тарифах общего  │регулирования   │

│    │пробега     │          │парка Прейскуранта 10-01 - │                │

│    │привлеченных│          │0,63. В случае если в      │                │

│    │ОАО "РЖД"   │          │рамках договорных          │                │

│    │полувагонов │          │отношений ОАО "РЖД" и ОАО  │                │

│    │по отношению│          │"ФГК" предусмотрено, что   │                │

│    │к груженому │          │порожний пробег в/из       │                │

│    │            │          │          плановых видов   │                │

│    │пробегу,    │          │ремонта оплачивается ОАО   │                │

│    │альфа       │          │"ВГК" и соответствующие    │                │

│    │            │          │расходы учитываются при    │                │

│    │            │          │формировании стоимости     │                │

│    │            │          │привлечения вагонов,       │                │

│    │            │          │производится корректировка │                │

│    │            │          │коэффициента порожнего     │                │

│    │            │          │пробега путем исключения   │                │

│    │            │          │из расчетной базы          │                │

│    │            │          │определения дальности      │                │

│    │            │          │перевозки в порожнем рейсе │                │

│    │            │          │порожнего пробега          │                │

│    │            │          │привлеченного вагона в/из  │                │

│    │            │          │плановых видов ремонтов    │                │

├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤

│ 7. │Коэффициент,│          │Принимается в размере,     │Период          │

│    │учитывающий │          │учтенном в тарифах общего  │регулирования   │

│    │разрыв между│          │парка Прейскуранта 10-01 в │                │

│    │эксплуата-  │          │размере 1,04               │                │

│    │ционными и  │          │                           │                │

│    │тарифными   │          │                           │                │

│    │тонно-      │          │                           │                │

│    │километрами,│          │                           │                │

│    │k           │          │                           │                │

│    │ э          │          │                           │                │

└────┴────────────┴──────────┴───────────────────────────┴────────────────┘

Приложение 3

Методы

определения показателей на очередной расчетный период

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

N п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Методы определения показателей на очередной расчетный период

Периодичность изменений

1

2

3

4

5

├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤

│1.  │Удельные     │Руб./ваг./ │Принимаются в размере,     │В соответствии│

│    │затраты по   │сут.       │учтенном в вагонной        │с индексацией │

│    │текущему     │           │составляющей тарифа на     │тарифной схемы│

│    │отцепочному  │           │перевозку груза в          │В4 Прейскуран-│

│    │ремонту      │           │полувагонах общего парка   │та N 10-01    │

│    │вагонов, C   │           │(схема В4) раздела 2 части │              │

│    │          то │           │I Прейскуранта N 10-01 в   │              │

│    │             │           │ценах предшествующего      │              │

│    │             │           │финансового года, путем    │              │

│    │             │           │индексации значения        │              │

│    │             │           │текущего периода на индекс │              │

│    │             │           │изменения тарифов на       │              │

│    │             │           │грузовые железнодорожные   │              │

│    │             │           │перевозки на текущий       │              │

│    │             │           │финансовый год            │              │

                   │           │ (19,92 руб./ваг./сут      │              │

                   │           │  для условий 2003 года)   │              │

├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤

│2.  │Сумма прочих │Руб./ваг./ │Принимаются в размере,     │В соответствии│

│    │затрат на    │сут.       │учтенном в вагонной        │с индексацией │

│    │выполнение   │           │составляющей тарифа на     │тарифной схемы│

│    │начально-    │           │перевозку груза в          │В4 Прейскуран-│

│    │конечных     │           │полувагонах общего парка   │та N 10-01    │

│    │операций,    │           │(схема В4) раздела 2 части │              │

│    │связанных с  │           │I Прейскуранта N 10-01 в   │              │

│    │отправлением │           │ценах предшествующего      │              │

│    │и приемом    │           │финансового года, путем    │              │

│    │груза, C     │           │индексации значения        │              │

│    │        пр   │           │текущего периода на индекс │              │

│    │             │           │изменения тарифов на       │              │

│    │             │           │грузовые железнодорожные   │              │

│    │             │           │перевозки на текущий       │              │

│    │             │           │финансовый год           │              │

│    │             │           │ (274,68 руб./ваг./сут     │              │

│    │             │           │ для условий 2003 года)    │              │

├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤

│3.  │Затраты на   │Руб./ваг./ │Рассчитываются исходя из   │При установлении

│    │амортизацию  │сут.       │стоимости полувагонов,     │ ставки       │

│    │привлеченных │           │сроков их полезного        │платы за      │

│    │вагонов,     │           │использования, норм        │ использование│

│    │             │           │                           │  привлеченных│

│    │             │           │                           │     вагонов │

│    │А            │           │амортизационных отчислений │на очередной  │

│    │ ваг         │           │и правил их применения    расчетный период│

│    │             │           │отдельно по группам        и при пересчете│

│    │             │           │вагонов, выделяемых исходя │ стоимости    │

│    │             │           │из фактического срока      │привлечения   │

│    │             │           │                           │ вагонов      │

│    │             │           │                           │ в течение    │

│    │             │           │                           │   расчетного │

│    │             │           │                           │      периода │

│    │             │           │службы вагонов             │              │

│    │             │           │(фактической степени       │              │

│    │             │           │износа) в соответствии с   │              │

│    │             │           │утвержденным ОАО "ФГК"     │              │

│    │             │           │порядком начисления        │              │

│    │             │           │амортизации                │              │

├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤

│4.  │Затраты на   │Руб./ваг./ │Рассчитываются исходя из   │ При установлении

│    │капитальный  │сут.       │количества капитальных и   │ ставки       │

│    │и деповской  │           │деповских ремонтов         │платы за      │

│    │ремонты,в том числе│    │прогнозное значение       │ использование│

│    │техническое  │           │привлеченных вагонов      │  привлеченных│

│    │диагностиро- │           │в очередном расчетном периоде │  вагонов  │

│    │вание вагонов│           │и фактических затрат ОАО  │на очередной  │

│    │и прочие     │    │"ФГК" на выполнение  капитального │расчетный период│

│    │сопутствующие│           │ и деповского ремонта      и при пересчете│

│    │затраты, Р   │           │ за предшествующий         │ стоимости    │

│    │             │           │ финансовый год            │привлечения   │

│    │             │           │ (отдельно по указанным видам│ вагонов    │

│    │             │           │                           │ в течение    │

│    │             │           │                           │   расчетного │

│    │             │           │                           │      периода │

│    │             │           │службы вагонов             │              │

│    │             │           │ ремонта), проиндексированных│            │

│    │             │           │ на прогнозное значение    │              │

│    │             │           │индекса потребительских цен,│             │

│    │             │           │установленного на текущий  │              │

│    │             │           │финансовый год (в среднем  │              │

│    │             │           │за год к предыдущему году).│              │

├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤

│5.  │Затраты на   │руб./ваг./сут.│Рассчитываются путем    │При установлении

│    │передислока- │           │индексации указанных       │ ставки       │

│    │цию вагонов  │           │затрат предшествующего     │платы за      │

│    │             │           │ финансового года на       │ использование│

│    │             │           │индекс изменения тарифов   │  привлеченных│

│    │в/из плановых│           │на грузовые                │     вагонов  │

│    │видов ремонта│           │железнодорожные перевозки, │на очередной  │

│    │  , П        │           │установленный на текущий  расчетный период│

│    │             │           │финансовый год. В          и при пересчете│

│    │             │           │случае если в рамках       │ стоимости    │

│    │             │           │договорных отношений ОАО   │привлечения   │

│    │             │           │"РЖД" и ОАО "ФГК"          │ вагонов      │

│    │             │           │предусмотрено, что ОАО     │ в течение    │

│    │             │           │"ВГК" не несет расходов по │   расчетного │

│    │             │           │порожнему пробегу вагонов  │      периода │

│    │             │   │в/из плановых видов ремонта, данные│              │

│    │             │           │затраты не учитываются при │              │

│    │             │           │формировании стоимости     │              │

│    │             │           │привлечения вагонов ОАО    │              │

│    │             │           │"ВГК"                      │              │

├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤

│6.  │Затраты на   │Руб./ваг./ │Определяются исходя из     │При установлении

│    │оплату       │сут.       │требований                 │ ставки       │

│    │налога на    │           │законодательства           │платы за      │

│    │имущество,   │           │Российской Федерации о     │ использование│

│    │Н            │           │налогах и сборах           │  привлеченных│

│    │ им          │           │                           │     вагонов │

│    │             │           │                          │на очередной  │

│    │             │           │                          расчетный период│

│    │             │           │                           и при пересчете│

│    │             │           │                          │ стоимости    │

│    │             │           │                           │привлечения   │

│    │             │           │                           │ вагонов      │

│    │             │           │                           │ в течение    │

│    │             │           │                           │   расчетного │

│    │             │           │                           │      периода │

│    │             │           │                           │              │

├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤

│7.  │Затраты на   │Руб./ваг./ │Определяются с учетом      │При установлении

│    │страхование  │сут.       │условий договоров          │ ставки       │

│    │имущества,   │           │страхования                │платы за      │

│    │С            │           │                           │ использование│

│    │ им          │           │                           │  привлеченных│

│    │             │           │                           │     вагонов │

│    │             │           │                          │на очередной  │

│    │             │           │                          расчетный период│

│    │             │           │                           и при пересчете│

│    │             │           │                          │ стоимости    │

│    │             │           │                           │привлечения   │

│    │             │           │                           │ вагонов      │

│    │             │           │                           │ в течение    │

│    │             │           │                           │   расчетного │

│    │             │           │                           │      периода │

│    │             │           │                           │              │

├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤

│8.  │Общехозяйст- │Руб./ваг./ │Рассчитываются путем       │При установлении

│    │венные       │сут.│индексации указанных среднегодовых│ ставки       │

│    │расходы,     │     │затрат ОАО "ФГК" предшествующего│платы за      │

│    │             │           │        Финансового года на│ использование│

│    │ОХР          │           │прогнозное значение        │  привлеченных│

│    │   t         │           │индекса потребительских    │     вагонов │

│    │             │           │цен, установленного на     │на очередной  │

│    │             │           │текущий финансовый        расчетный период│

│    │             │           │год          (в среднем   и при пересчете│

│    │             │           │за год к предыдущему       │ стоимости    │

│    │             │           │году). В структуре затрат, │привлечения   │

│    │             │           │связанных с привлечением   │ вагонов      │

│    │             │           │вагонов, общехозяйственные │ в течение    │

│    │             │           │расходы учитываются в      │   расчетного │

│    │             │           │размере, не превышающем    │      периода │

│    │             │           │30% от прямых расходов     │              │

├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤

Примечание к столбцу 4 строки 8:

Учитывая существенную разницу в общехозяйственных расходах ОАО "ФГК" по полугодиям 2012 года (более 30%), обусловленную формированием организационно-штатной структуры компании, величина среднегодовых затрат ОАО "ФГК", используемая для расчета стоимости привлечения вагонов на период с 1 марта 2013 года по 28 февраля 2014 года включительно, определяется на основе данных компании за IV квартал 2012 года.

├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤

├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤

│9.  │Расходы по   │Руб./ваг./ │Определяются на основании  │При установлении

│    │оплате       │сут.       │условий заключенных ОАО    │ ставки       │

│    │лизинговых   │           │"ВГК" лизинговых           │платы за      │

│    │платежей,    │           │договоров или договоров,   │ использование│

│    │Л            │           │планируемых к заключению   │  привлеченных│

│    │ t+1         │           │                           │     вагонов │

│    │             │           │                          │на очередной  │

│    │             │           │                          расчетный период│

│    │             │           │                           и при пересчете│

│    │             │           │                          │ стоимости    │

│    │             │           │                           │привлечения   │

│    │             │           │                           │ вагонов      │

│    │             │           │                           │ в течение    │

│    │             │           │                           │   расчетного │

│    │             │           │                           │      периода │

│    │             │           │                           │              │

├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤

│10. │Прочие       │Руб./ваг./ │Рассчитываются путем       │При установлении

│    │произ-       │сут.       │индексации указанных       │ ставки       │

│    │водственные  │           │затрат предшествующего     │платы за      │

│    │расходы, не  │           │ периода на              │ использование│

│    │учитываемые  │           │прогнозное значение        │  привлеченных│

│    │в структуре  │           │индекса цен производителей │     вагонов │

│    │лизинговых   │           │промышленной продукции без │на очередной  │

│    │платежей,    │           │продукции топливно-      расчетный период│

│    │Р            │           │энергетического комплекса, и при пересчете│

│    │ пр,t        │           │установленного на          │ стоимости    │

│    │             │           │текущий финансовый         │привлечения   │

│    │             │           │год                        │ вагонов      │

│    │             │           │                           │ в течение    │

│    │             │           │                           │   расчетного │

│    │             │           │                           │      периода │

│    │             │           │                           │              │

├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤

│11. │Затраты по   │Руб./ваг./ │Определяются исходя из     │При установлении

│    │оплате       │сут.       │условий лизинговых         │ ставки       │

│    │налогов, не  │           │соглашений ОАО "ФГК"       │платы за      │

│    │учитываемые  │           │                           │ использование│

│    │в структуре  │           │                           │  привлеченных│

│    │лизинговых   │           │                           │     вагонов │

│    │платежей,    │           │                           │на очередной  │

│    │Н            │           │                          расчетный период│

│    │ пр,t        │           │                           и при пересчете│

│    │             │           │                          │ стоимости    │

│    │             │           │                           │привлечения   │

│    │             │           │                           │ вагонов      │

│    │             │           │                           │ в течение    │

│    │             │           │                           │   расчетного │

│    │             │           │                           │      периода │

│    │             │           │                           │              │

└────┴─────────────┴───────────┴───────────────────────────┴──────────────┘

12

Проценты по кредитам на операционную деятельность, КрОП

Руб./ваг./ сут.

Определяются как произведение фактических кредитов ОАО "ФГК" на операционную деятельность за предшествующий финансовый год (в доле, приходящейся на парк привлеченных вагонов) и предельной величины процентов по долговым обязательствам (включая проценты и суммовые разницы по обязательствам, выраженным в условных денежных единицах по установленному соглашением сторон курсу условных денежных единиц) в текущем финансовом году, признаваемых расходом в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, деленной на 100 (сто).

При установлении ставки платы за использование привлеченных вагонов на очередной расчетный период и при пересчете стоимости привлечения вагонов в течение расчетного периода

13

Рентабельность предоставления полувагонов ОАО "ФГК" в аренду ОАО "РЖД", устанавливаемая к расходам ОАО "ФГК", r

%/100

Определяется договором ОАО "РЖД" и ОАО "ФГК" на уровне, не превышающем 15%. В случае отсутствия ставки рентабельности предоставления полувагонов ОАО "ФГК" в аренду ОАО "РЖД", устанавливаемой к расходам ОАО "ФГК", определенной договором ОАО "РЖД" и ОАО "ФГК", принимается ставка в размере 15%.

При установлении ставки платы за использование привлеченных вагонов на очередной расчетный период и при пересчете стоимости привлечения вагонов в течение расчетного периода

___________________

<*> - <Исключено: приказ Федеральной службы по тарифам от 05.02.2013 N 19-т/1 >

[введено: 17.01.2012 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 03.02.2012 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

[ТРТ:             08.10.2012 юрист      НЦПИ - Скворцова М.В.]

[ТРТ:             18.09.2013 юрист      НЦПИ - Канаева К.С.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 2 от 11.01.2012 Стр. 18
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать