Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2013г.
Номер документа: RU35000201301015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент экономики Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

г. Вологда

« 28 »октября 2013 года

                                      № 318

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАУЧНЫХ ГРАНТОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ утратил силу в ред. Приказа Департамента стратегического развития области от 20.03.2014 № 71

В соответствии с пунктом 21 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению государственных научных грантов Вологодской области (приложение 1).

2. Утвердить перечень должностных лиц Департамента экономики области, ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению государственных научных грантов Вологодской области (приложение 2).

3. Консультанту управления промышленности и науки Департамента экономики области   Н.С. Поповой:

в 5-дневный срок с даты подписания настоящего приказа разместить настоящий приказ и текст Административного регламента на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления государственной услуги, направить для опубликования в областную газету «Красный Север», направить в прокуратуру области;

в 7-дневный срок с даты подписания настоящего приказа направить настоящий приказ и текст Административного регламента в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о. начальника Департамента

Н.Н. Овчарук

Утвержден приказом Департамента экономики Вологодской области

от 28 октября 2013 г. № 318

(приложение 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО предоставлению ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАУЧНЫХ ГРАНТОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению государственных научных грантов Вологодской области  (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, грант) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. В целях настоящего административного регламента под грантом понимается денежная сумма, имеющая целевое назначение и выделяемая безвозмездно и безвозвратно получателю гранта на конкурсной основе из областного бюджета на финансирование научных, научно-технических и инновационных проектов, проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, зарегистрированные на территории Вологодской области, и юридические лица, местом нахождения которых является Вологодская область.

Государственная услуга предоставляется заявителям, прошедшим конкурсный отбор, в соответствии с Положением о порядке организации и проведения конкурса на получение государственных научных грантов Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 28 января 2008 года         № 100 «О реализации закона области «О государственных научных грантах Вологодской области».

Гранты предоставляются в целях осуществления  государственной поддержки научно-исследовательской, научно-технической и инновационной деятельности в Вологодской области за счет средств областного бюджета.

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом экономики области (далее - Департамент) при предоставлении им государственной услуги и другими государственными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

1.4. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно управлением промышленности и науки Департамента.

Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2.

График работы Департамента: понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефоны (факс) Департамента: телефон приемной Департамента - 72-84-40; факс приемной Департамента - 72-27-19; телефоны управления промышленности и науки Департамента – 72-91-03, 72-63-56, факс - 72-47-82.

Адрес официального сайта государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» в сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.

Адрес официального сайта Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://vologda-oblast.ru.

Электронный адрес Департамента: Pr_Ovcharuk@gov35.ru.

Электронный адрес управления промышленности и науки Департамента: Prom@gov35.ru.

1.5. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного (устного и письменного) информирования.

1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилию, имя, отчество и должность специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону не должно превышать 15 минут.

1.7. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

1.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах Департамента.

1.10. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и их устное информирование, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент.

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее № 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта - не менее № 16).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Предоставление государственных научных грантов Вологодской области.

2.2. Наименование органа власти области,

предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно управлением промышленности и науки Департамента.

2.2.2. Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается с использованием информационно-телекоммуникационных систем общего пользования, в том числе в сети Интернет, и на информационном стенде Департамента.

2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года № 398.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

а) предоставление гранта;

б) отказ  от предоставления  гранта.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги по предоставлению государственных научных грантов области не может превышать одиннадцати календарных месяцев со дня обращения заявителя.

2.5. Перечень нормативных правовых

актов, регулирующих отношения, возникающие

в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Уставом Вологодской  области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;

законом области от 4 октября 2007 года № 1655-ОЗ «О государственных научных грантах Вологодской области»;

постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;

постановлением Губернатора области от 28 января 2009 года № 30 «Об экспертном научном совете Вологодской области»;

постановлением Правительства области от 28 января 2008 года № 100 «О реализации закона области «О государственных научных грантах Вологодской области»;

постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг»;

постановлением Правительства области от 24 мая 2012 года № 521 «Об утверждении Положения о Департаменте экономики Вологодской области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги

и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, порядок их представления

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель направляет в Департамент конкурсную документацию на бумажном носителе и в электронном виде (на CD-диске) в запечатанном конверте.

Конкурсная документация включает в себя заявку на участие в конкурсе и документы, прилагаемые к ней.

Форма заявки на участие в конкурсе и перечень документов, прилагаемых к ней, утверждаются экспертным научным советом области (далее – экспертный совет) ежегодно не позднее 15 января.

Конкурсная документация, направляемая от организации, должна быть подписана руководителем организации и заверена печатью.

Информация, содержащаяся в представленной конкурсной документации, признается конфиденциальной и не подлежит разглашению без согласия заявителя.

2.6.2. Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги

и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций и которые заявитель

вправе представить, порядок их представления

2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить не имеется.

2.7.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основаниями для возврата конкурсной документации являются:

несоответствие представленной заявки на участие в конкурсе форме, утвержденной экспертным советом;

непредставление полного комплекта документов в соответствии с перечнем, утвержденным экспертным советом;

несоответствие проекта (работы) виду гранта, предусмотренному законом области «О государственных научных грантах Вологодской области».

Решение о возврате конкурсной документации претенденту утверждается экспертным советом.

2.8.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной  услуги является  несоответствие проектов (работ) при проведении независимой экспертизы  следующим критериям оценки:

- новизна предлагаемой работы;

- научный уровень работы;

- приоритет авторства (наличие документов, подтверждающих авторство);

- возможность освоения предлагаемых решений на территории Вологодской области;

- наличие ресурсов (технических, технологических, организационных) для достижения заявляемых научных результатов;

- значение работы в части влияния на формирование научных направлений, значимых для развития экономики, социальной сферы, образования и культуры региона;

- социальная значимость работы;

- обоснованность и эффективность представляемых результатов, подтвержденных предварительными маркетинговыми исследованиями.

2.8.4. Прием документов на предоставление гранта в текущем финансовом году завершается не позднее 1 апреля.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении государственной

услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации

запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в порядке очередности в день поступления, о чем вносится запись в Журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (далее - Журнал).

Запрос заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в подведомственную государственному органу организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таких органах или организациях в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

2.12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, стеллажами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.4. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами.

2.12.5. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья. В целях обеспечения беспрепятственного доступа в Департамент лиц с ограниченными возможностями здоровья вход в здание оборудуется пандусами.

2.13. Показатели доступности

и качества государственной услуги

2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:

- своевременность и полнота предоставляемой информации;

- установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур;

- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);

- оборудование помещений Департамента для предоставления государственной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;

- соблюдение режима работы Департамента.

2.13.2. Показатели качества государственной услуги:

- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных нормативными актами и настоящим административным регламентом;

- количество обоснованных жалоб, поступивших в Департамент, Правительство области, на действия (бездействие) должностных лиц Департамента;

- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

- размещение полной, достоверной и актуальной информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе в электронной форме

3.1. Состав административных  процедур (действий)

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) публикация  в областной газете «Красный Север» и размещение на официальном сайте Правительства области объявления  о конкурсе на получение грантов;

2) прием и регистрация от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) рассмотрение представленных заявителем документов на предмет соответствия их требованиям, предъявляемым к их оформлению, проведение отбора заявок;

4) организация проведения независимой экспертизы документов, представленных  для получения государственной услуги;

5) подготовка проекта постановления Правительства области о предоставлении грантов;

6) заключение с получателем гранта  договора о предоставлении гранта,  выплата гранта.

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении  к настоящему административному регламенту.

3.2. Публикация  в областной газете «Красный Север» и размещение на официальном сайте Правительства области объявления  о конкурсе на получение грантов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, объявления о конкурсе  на получение гранта.

3.2.2. Департамент  ежегодно не позднее 1 февраля текущего года публикует в областной газете «Красный Север» и размещает на официальном сайте Правительства области объявление о конкурсе на получение грантов.

3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является публикация  в областной газете «Красный Север» и размещение на официальном сайте Правительства области объявления  о конкурсе на получение грантов.

3.3. Прием и регистрация от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем конкурсной документации в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, необходимой для предоставления государственной услуги. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает от заявителя документы, заносит под индивидуальным порядковым номером данные в Журнал.

3.3.2. Прием документов осуществляется в рабочие дни с даты, указанной в информации о проведении конкурса на получение государственных научных грантов, размещаемой в газете «Красный Север» и на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.3.3. Поступившие должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, конкурсная документация и документы, прилагаемые к ней, регистрируются в порядке очередности в день их поступления.

При приеме документов у заявителя должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги регистрирует заявление в Журнале.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4. Рассмотрение представленных заявителем документов

на предмет соответствия их требованиям, предъявляемым к их оформлению, проведение отбора заявок

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного пакета документов, необходимых  для предоставления  государственной  услуги.

3.4.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 10 календарных дней с даты  окончания приема конкурсной документации, предусмотренной пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, проводит рассмотрение представленных документов на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к ее оформлению.

3.4.3. В случаях выявления несоответствия конкурсной документации требованиям, предъявленным к ее оформлению, должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, готовится уведомление заявителю об отказе в принятии участия в конкурсном отборе (с указанием причин отказа).

Уведомление направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления.

3.4.4. В случае соответствия представленной конкурсной документации требованиям, предъявляемым к ее оформлению, и требованиям настоящего административного регламента документы направляются независимым экспертам для проведения независимой экспертизы.

3.4.5. Результатом административной процедуры является решение экспертного совета о соответствии или несоответствии документов требованиям, предъявляемых к их оформлению, и представление пакета документов для проведения независимой экспертизы.

В состав пакета документов должны входить документы в соответствии с перечнем, утвержденным экспертным советом, представленные в соответствии пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.4.6. Максимальный срок административной процедуры по рассмотрению представленных заявителем документов  на предмет соответствия их требованиям, предъявляемым к их оформлению, проведению отбора заявок составляет не более 10 календарных дней со дня получения документов.

3.5. Организация проведения независимой экспертизы заявок,

представленных  для получения государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие пакета документов (пункт 3.3.6 настоящего административного регламента) для проведения независимой экспертизы заявок, представленных  для получения государственной услуги.

3.5.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявки, представленные  для получения государственной услуги на заседание экспертного совета.

Экспертный совет утверждает экспертов по заявкам, представленным  для получения государственной услуги. Заявители не могут быть привлечены в качестве экспертов по оценке заявок, представленных  для получения государственной услуги. Эксперты не вправе получать дополнительные документы или объяснения от заявителей.

3.5.3. Содержание экспертизы заявок, представленных  для получения государственной услуги, (далее - экспертиза) носит многофакторный характер. Наряду с оценкой новизны, значимости, научных достоинств и достижимости результатов работы учитывается реальность ее выполнения в срок и в пределах установленного размера гранта.

3.5.4. Экспертиза проводится в два этапа.

На первом этапе заявки, представленные  для получения государственной услуги, проходят независимую индивидуальную экспертизу, предусматривающую составление рецензий в соответствии со следующими критериями оценки:

- новизна предлагаемой работы;

- научный уровень работы;

- приоритет авторства (наличие документов, подтверждающих авторство);

- возможность освоения предлагаемых решений на территории Вологодской области;

- наличие ресурсов (технических, технологических, организационных) для достижения заявляемых научных результатов;

- значение работы в части влияния на формирование научных направлений, значимых для развития экономики, социальной сферы, образования и культуры региона;

- социальная значимость работы;

- обоснованность и эффективность представляемых результатов, подтвержденных предварительными маркетинговыми исследованиями.

3.5.5. На основании первого этапа экспертизы составляется сводная ведомость (рейтинг) результатов экспертизы заявок, представленных  для получения государственной услуги по видам грантов. Методика расчета рейтинга утверждается экспертным советом.

3.5.6. На втором этапе экспертный совет проводит заключительное рассмотрение заявок, представленных  для получения государственной услуги, в ходе которого выносится окончательное решение о результатах конкурса.

3.5.7. На заседании экспертного совета утверждается  предложение о  предоставлении грантов.

3.5.8. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов экспертного совета.

3.5.9. Решения экспертным советом принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов экспертного совета, присутствующих на заседании. При равном количестве голосов голос председателя экспертного совета является решающим.

3.5.10. Решения экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем экспертного совета.

3.5.11. В случае возникновения личной заинтересованности относительно любого из рассматриваемых вопросов член экспертного совета обязан сообщить об этом остальным членам экспертного совета. Невыполнение членом экспертного совета указанного требования влечет за собой его исключение из состава экспертного совета.

Члены экспертного совета, являющиеся заявителями, не могут участвовать в процедурах голосования по отбору заявок,  представленных  для получения государственной услуги.

3.5.12. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 30 дней после утверждения итогов конкурса готовит проект уведомления  для персонального информирования всех заявителей, не прошедших конкурс, о причинах отклонения их работ.

3.5.13. В течение месяца со дня опубликования итогов конкурса должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, по просьбе заявителей, не прошедших конкурс, предоставляет им для ознакомления экспертные заключения по их работам (без разглашения имен экспертов).

3.5.14. Результатом административной процедуры является предложение экспертного совета о предоставлении грантов.

3.5.15. Максимальный срок административной процедуры по организации проведения независимой экспертизы заявок, представленных  для получения государственной услуги, составляет не более 91 календарного дня со дня получения документов.

3.6. Подготовка проекта постановления

Правительства области  о предоставлении грантов

3.6.1. Основанием для начала подготовки проекта постановления Правительства области «О предоставлении государственных научных грантов Вологодской области» (далее – проект) является подписание протокола заседания экспертного совета председателем и секретарем экспертного совета.

3.6.2. Проект готовится должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение десяти дней с момента  получения предложения экспертного совета о предоставлении грантов и направляется для прохождения процедуры согласования в Правительстве области в соответствии с Регламентом Правительства области,  утвержденным постановлением Правительства области от 28 декабря 2012 года № 1601 «Об утверждении Регламента Правительства Вологодской области».

3.6.3. Решение о предоставлении грантов  принимается  Правительством области  на основании предложения экспертного совета  в срок не позднее 1  декабря.

3.6.4. Решение  о предоставлении грантов  доводится до сведения  заявителей  путем публикации Департаментом соответствующего  объявления в  областной  газете «Красный Север» и размещения на официальном сайте Правительства области.

Указанное объявление подлежит опубликованию (размещению) в течение месяца со дня принятия  решения о предоставлении грантов.

3.6.5. Результатом административной процедуры является принятие   Правительством области постановления Правительства области  «О предоставлении государственных научных грантов Вологодской области».

3.6.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры по подготовке и принятию постановления Правительства области «О предоставлении государственных научных грантов Вологодской области» не должен превышать 153 календарных дней с даты поступления протокола заседания экспертного совета.

3.7. Заключение с получателем гранта

договора о предоставлении гранта,  выплата гранта

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие   Правительством области постановления Правительства области  «О предоставлении государственных научных грантов Вологодской области».

3.7.2. На выполнение работы (проекта) получателем гранта  оформляется  техническое задание, календарный план и смета расходов, утверждаемые Департаментом. Заключается договор о предоставлении гранта.

3.7.3. Департамент осуществляет выплату гранта в течение 14 рабочих дней со дня заключения договора.

3.7.4. Средства областного бюджета направляются Департаментом получателям гранта на оплату научно-исследовательских работ, научно-технических, инновационных, внедренческих работ по грантам в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, на основании подтверждающих документов, предоставляемых в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденным департаментом финансов области.

3.7.5. Результатом административной процедуры является  перечисление гранта  на расчетный счет получателя гранта.

3.7.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры по заключению с получателем гранта договора о предоставлении гранта и выплаты гранта не должен превышать 2 месяцев с даты принятия Правительством области постановления «О предоставлении государственных научных грантов Вологодской области».

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами либо государственными служащими Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль за предоставлением государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.3. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на должностных лиц либо государственных служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Департамента,

его должностных лиц либо государственных служащих

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Жалоба подается на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование Департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба подается в Департамент, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Департамента.

Жалоба, поступившая в электронном виде, подлежит регистрации в порядке, установленном пунктом 5.4. настоящего административного регламента.

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо могут быть направлены в виде электронного образа документа, полученного путем сканирования документа, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган исполнительной государственной власти области, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение  орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении  органе исполнительной  власти области.

5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

ж) отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.10. Жалоба рассматривается должностными лицами Департамента, наделенными правовым актом Департамента полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб).

Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8 настоящего административного регламента.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно, не позднее одного рабочего дня, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Департамент обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его руководителей, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих (в том числе их руководителей) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Департамента, в государственной информационной системе области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области»;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих (в том числе их руководителей), в том числе по телефону, по электронной почте или при личном приеме;

г) формирование и представление ежеквартально в Департамент государственной службы и кадровой политики области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах по установленной им форме.

5.13. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

5.18. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.19. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.20. Документы и материалы по жалобам, рассмотренным должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб, хранятся в Департаменте.

5.21. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, несут ответственность в соответствии со статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению.

Приложение к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению  государственных научных грантов Вологодской области

Блок-схема

процедуры предоставления государственной услуги  по предоставлению государственных научных грантов Вологодской области

                           

                                                                                                                                           

                           

Утвержден приказом Департамента экономики Вологодской области

от 28 октября 2013 г. № 318

(приложение 2)

Перечень должностных лиц Департамента экономики области,

ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению государственных научных грантов Вологодской области

1. Попова Наталья Сергеевна - консультант управления промышленности и науки Департамента экономики области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 204 от 02.11.2013
Рубрики правового классификатора: 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.020.020 Управление в сфере научной и научно- технической деятельности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать