Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2013г.
Номер документа: RU35000201301211
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент экономики Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

г. Вологда

от «29» ноября 2013 года                                                                                                                 № 350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

РЕАЛИЗУЕМЫХ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»

Приказ утратил силу в ред. Приказа Департамента стратегического планирования области от 20.07.2016 № 45

В соответствии с подпунктом 3.5.1 Положения о Департаменте экономики области, утвержденного постановлением Правительства области от 24.05.2012 года № 521, пунктом 15 Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, пунктом 10 плана мероприятий («дорожная карта») по внедрению Стандарта деятельности органов исполнительной государственной власти Вологодской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, утвержденного распоряжением Губернатора области от 12.08.2013 года № 1874-р,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Вологодской области, по принципу «одного окна»  (прилагается).

Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Начальник Департамента                                                                            К.С. Торопов

                                 Утвержден

                                                         приказом Департамента

                                                экономики области

                                                                     от «29» ноября 2013 г. № 350

                                       (приложение)

РЕГЛАМЕНТ

сопровождения инвестиционных проектов,

реализуемых и (или) планируемых к реализации

на территории Вологодской области, по принципу «одного окна» 

Общие положения

1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации  на территории Вологодской области, по принципу «одного окна» (далее – Регламент) устанавливает порядок взаимодействия Департамента экономики области (далее – уполномоченный орган) и субъектов инвестиционной деятельности, реализующих и (или) планирующих реализацию инвестиционных проектов на территории Вологодской области (далее – инициатор инвестиционного проекта).

1.2. В целях реализации инвестиционных проектов на территории области уполномоченный орган осуществляет рассмотрение заявок инициаторов инвестиционных проектов на предмет экономической обоснованности их реализации на территории области и дальнейшее сопровождение инвестиционных проектов в соответствии с настоящим Регламентом.

Формы сопровождения инвестиционных проектов

Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории области, осуществляется в формах оказания консультационной, информационной и организационной помощи инвестору, способствующей:

- сокращению сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта;

- своевременному получению инвестором необходимых согласований                и разрешений, требуемых для реализации инвестиционного проекта.

Порядок сопровождения инвестиционных проектов

3.1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является заявка инициатора инвестиционного проекта о намерении реализации и (или) реализации инвестиционного проекта на территории области (далее – заявка), оформленная в произвольной форме, поступившая в уполномоченный орган.

3.2. При поступлении заявки уполномоченный орган в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня ее поступления производит регистрацию заявки в единой информационной системе (электронной базе данных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление организационной поддержки), определяет направления государственной поддержки и в письменной форме уведомляет инициатора инвестиционного проекта:

о получении заявки;

о возможных формах государственной поддержки в зависимости от направления реализации инвестиционного проекта, перечне документов, необходимых для ее получения, процедуре отбора инвестиционных проектов, претендующих на предоставление государственной поддержки, включая их итоговое рассмотрение Инвестиционным советом при Губернаторе области и Комиссией по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, действующими на основании постановлений Губернатора области.

3.3. Для сопровождения инвестиционных проектов уполномоченный орган в письменном уведомлении, направляемом инициатору инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента, дополнительно запрашивает у инициатора инвестиционного проекта следующие документы:

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не позднее, чем за один месяц до дня предоставления;

справку налогового органа по месту учета юридического лица об отсутствии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджеты всех уровней, выданную не позднее, чем за один месяц до дня предоставления;

копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) за предыдущий год и на последнюю отчетную дату;

бизнес-план инвестиционного проекта;

резюме инвестиционного проекта;

презентацию инвестиционного проекта;

документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (копия соглашения о намерениях, выписка со счета юридического лица, копии соглашений и договоров займа, кредита, лизинга);

условия и необходимые требования для реализации инвестиционного проекта (в т.ч. технические потребности и потребности в инфраструктуре).

  Инициатор инвестиционного проекта принимает на себя  ответственность за полноту и  достоверность представленных исходных данных, расчетов, обоснований.

3.4. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня  поступления от инициатора инвестиционного проекта пакета документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Регламента, направляет запрос в органы исполнительной государственной власти области, осуществляющие полномочия в соответствующей сфере, о предоставлении заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории области (далее – заключение).

3.5. Органы исполнительной государственной власти области, осуществляющие полномочия в соответствующей сфере, готовят и направляют в адрес уполномоченного органа мотивированное заключение с указанием обоснованных причин целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории области.

Решение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории области принимается органами исполнительной государственной власти области исходя из следующих критериев оценки:

востребованность товара, работы (услуги), планируемых к выпуску, выполнению (оказанию) в рамках реализации инвестиционного проекта, на территории области;

конкурентоспособность товара, работы (услуги), планируемых к выпуску, выполнению (оказанию) в рамках реализации инвестиционного проекта;

наличие в области трудовых ресурсов необходимой квалификации для возможности реализации инвестиционного проекта.

3.6. Уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения заключения на основании представленных инициатором инвестиционного проекта документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента и полученного заключения принимает решение о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционного проекта и уведомляет в письменной форме инициатора инвестиционного проекта о принятом решении.

3.7. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о сопровождении инвестиционного проекта с письменного согласия инициатора инвестиционного проекта размещает на Инвестиционном портале Вологодской области информацию об инвестиционном проекте (наименование, краткое описание, сроки реализации инвестиционного проекта).

3.8.   Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о сопровождении инвестиционного проекта разрабатывает план мероприятий по реализации инвестиционного проекта (далее – план мероприятий),  предусматривающий меры по подготовке исходно-разрешительной документации и поэтапную реализацию инвестиционного проекта в соответствии с нормами действующего федерального и областного законодательства, включающий ориентировочные сроки  и исполнителей по проведению мероприятий по предоставлению земельного участка, проведению предпроектных работ, работ по проектированию, получению разрешения на строительство, вводу объекта в эксплуатацию.

3.9. Уполномоченный орган вправе привлекать к осуществлению сопровождения инвестиционных проектов специалистов органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и инвестиционных уполномоченных муниципальных образований области по вопросам, входящим в их компетенцию, а также сторонние организации в соответствии с федеральным законодательством о закупках.

3.10. В ходе сопровождения инвестиционного проекта уполномоченный орган вправе:

вносить предложения инициаторам инвестиционных проектов по участию в региональных, федеральных и международных программах развития предпринимательства;

содействовать путем оказания информационной и консультационной поддержки в привлечении средств инвестиционных и венчурных фондов, бизнес-ангелов, институтов развития, частных инвесторов, кредитно-финансовых учреждений.

3.11. Уполномоченным органом осуществляется мониторинг хода реализации плана мероприятий с оказанием содействия в решении возникающих вопросов в рабочем режиме.

При этом этапы и результаты взаимодействия уполномоченного органа с инициаторами инвестиционных проектов отражаются в единой информационной системе (электронной базе данных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление организационной поддержки).

4. Информация для контактов.

         Департамент экономики Вологодской области

Адрес: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, дом 2.

Контактный телефон: (8172) 72-93-03.

Адрес электронной почты: dip035@mail.ru

Время работы:

понедельник – пятница  с 8.00 до 17.00, 

перерыв – с 12.30 до 13.30

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 232 от 14.12.2013
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать