Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2017г.
Номер документа: RU90000201700614
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30.03.2017 № СЭД-45-14-01-70

О внесении изменений в Административный регламент Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края исполнения государственной функции по лицензионному контролю, утвержденный Приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 19 декабря 2014 г. N СЭД-45-14-01-231

(в редакции приказа Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 10.08.2017 № СЭД-45-14-01-224)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края исполнения государственной функции по лицензионному контролю, утвержденный Приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 19 декабря 2014 г. N СЭД-45-14-01-231 (в редакции приказов Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 3 марта 2015 г. N СЭД-45-14-01-35, от 15 июля 2015 г. N СЭД-45-14-01-778, от 29 марта 2016 г. N СЭД-45-14-01-64, с изменениями, внесенными решением Пермского краевого суда от 29 декабря 2015 г. N 3а-229-2015).

2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

И.о. начальника Инспекции

И.В.КАРНАУХОВА

Утверждены

Приказом

Инспекции государственного

жилищного надзора Пермского края

от 30.03.2017 N СЭД-45-14-01-70

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИНСПЕКЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИОННОМУ КОНТРОЛЮ,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО

НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2014 Г.

N СЭД-45-14-01-231

(в редакции приказа Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 10.08.2017 № СЭД-45-14-01-224)

1. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:

"Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 226, 27.11.2009);

Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" ("Российская газета", N 163, 23.07.2014);

Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", N 255, 31.12.2009);

Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", N 97, 06.05.2011);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.06.2006, N 23, ст. 2501);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" ("Российская газета", N 222, 01.10.2010);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах" ("Российская газета", N 116, 01.06.2011);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (http://www.pravo.gov.ru, 12.04.2013);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" ("Собрание законодательства РФ", 27.05.2013, N 21, ст. 2648);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" ("Собрание законодательства РФ", 27.05.2013, N 21, ст. 2652);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" ("Собрание законодательства РФ", 03.11.2014, N 44, ст. 6074);

Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" ("Собрание законодательства РФ", 02.05.2016, N 18, ст. 2647);

Приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 г. "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.06.2016);

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 627 "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения" ("Российская газета", N 109, 16.05.2012);

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 9 апреля 2012 г. N 162 "Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" ("Российская газета", N 118, 25.05.2012);

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 882/пр "Об утверждении форм раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (http://www.pravo.gov.ru, 14.05.2015);

Постановлением Правительства Пермского края от 1 сентября 2014 г. N 913-п "Об утверждении Положения об Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 35, 08.09.2014).".

2. Подраздел 1.5:

2.1. дополнить пунктом 1.5.1.7 следующего содержания:

"1.5.1.7. обращаться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Инспекцией в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";

2.2. дополнить пунктом 1.5.5.3(1) следующего содержания:

"1.5.5.3(1). Требовать от лицензиата документов, информации до даты начала проведения проверки. Должностные лица Инспекции после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".

3. Пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

"2.1.1. Инспекция расположена по адресу: г. Пермь, ул. Екатерининская, 78; г. Пермь, бульвар Гагарина, 10.

График работы: ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.

График работы окон по приему (выдаче) документов:

ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.

Начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции по вторникам с 16.00 до 18.00 проводится личный прием.

Справочные телефоны Инспекции: (342) 236-21-31.

Сайт Инспекции: www.iggn.permkrai.ru.".

4. пункт признан утратившим силу (в редакции приказа Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 10.08.2017 № СЭД-45-14-01-224).

5. пункт признан утратившим силу (в редакции приказа Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 10.08.2017 № СЭД-45-14-01-224).

6. Пункт 3.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"- иные сведения в соответствии с типовой формой распоряжения руководителя, заместителя руководителя, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".

7. В пункте 3.2.2 после слова "разрабатываемых" дополнить словами "и утверждаемых".

8. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

"3.2.3. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом Инспекции, или иным доступным способом.".

9. Пункт 3.2.5.2 изложить в следующей редакции:

"мотивированное представление должностного лица Инспекции по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей;".

10. Подраздел 3.2 дополнить пунктами 3.2.7(1), 3.2.12-3.2.16 следующего содержания:

"3.2.7(1). В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктами 3.2.4.1, 3.2.4.3, 3.2.4.4, 3.2.4.6, пунктом 3.2.5 Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Инспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";

"3.2.12. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием лицензиата, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности лицензиатом, либо в связи с иными действиями (бездействием) лицензиата, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Инспекции составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае руководитель, заместитель руководителя Инспекции в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких лицензиатов плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления лицензиата.

3.2.13. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пунктах 3.2.4.1, 3.2.4.3, 3.2.4.4, 3.2.4.6, пункте 3.2.5 Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также ранее проведенных мероприятий по лицензионному контролю в отношении соответствующих лицензиатов.

3.2.14. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение лицензионных требований, достаточных данных о нарушении лицензионных требований либо о фактах, указанных в пунктах 3.2.4.1, 3.2.4.3, 3.2.4.4, 3.2.4.6, пункте 3.2.5 Регламента, уполномоченными должностными лицами Инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов лицензиатов, имеющихся в распоряжении Инспекции, без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Инспекции. В рамках предварительной проверки у лицензиата могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.2.15. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение лицензионных требований, получении достаточных данных о нарушении лицензионных требований либо о фактах, указанных в пунктах 3.2.4.1, 3.2.4.3, 3.2.4.4, 3.2.4.6, 3.2.5 Регламента, уполномоченное должностное лицо Инспекции подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пунктах 3.2.4.1, 3.2.4.3, 3.2.4.4, 3.2.4.6, 3.2.5 Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению лицензиата к ответственности не принимаются.

3.2.16. По решению руководителя, заместителя руководителя Инспекции предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.".

1.13. В пункте 3.3.10 слово "письменные" исключить.

1.14. Пункт 3.3.11 дополнить предложением следующего содержания:

"При проведении выездной проверки запрещается требовать от лицензиата представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".

Приложение

к изменениям,

которые вносятся

в Административный регламент

Инспекции государственного

жилищного надзора Пермского

края исполнения государственной

функции по лицензионному контролю,

утвержденный Приказом Инспекции

государственного жилищного надзора

Пермского края

от 19 декабря 2014 г. N СЭД-45-14-01-231

"Приложение N 4

к Административному регламенту

Инспекции государственного

жилищного надзора Пермского края

исполнения государственной

функции по лицензионному контролю

               ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

                              ПЕРМСКОГО КРАЯ

___________________________________________________________________________

  614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, д. 78. Тел./факс (342) 236-21-31

                      ПРЕДСТАВЛЕНИЕ N ______________

от "__" ___________ 20__ г.

По результатам проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с

юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (предварительной

проверки) поступившего обращения от ___________ N СЭД-___________

Описание   проведенных   мероприятий   по   рассмотрению,   предварительной

проверке/мероприятий  по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,

индивидуальными  предпринимателями, а также информация и данные, полученные

в ходе указанных мероприятий:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Факты, подлежащие проверке:

(с  учетом  информации,  содержащейся  в  обращении,  а  также  информации,

полученной  в  ходе  предварительной  проверки/мероприятий  по контролю без

взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Необходимо   проведение   внеплановой   выездной/документарной  проверки  в

отношении

___________________________________________________________________________

     (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

по адресу: Пермский край, г. ________, ул. ________, д. __, стр. __, кв. __

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВИЛ:

_________________________________________________________    ______________

         (должность)            (Ф.И.О.)                       (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать