Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2010г.
Номер документа: RU86000201000375
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ  ОКРУГ - ЮГРА

(Тюменская область)

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ОКПО 34456252, ОКУД 1251151

П Р И К А З

от 30 июня 2010 г.                                                                       № 5-нп

г. Ханты-Мансийск

О РАЗРАБОТКЕ, ЭКСПЕРТИЗЕ И УТВЕРЖДЕНИИ МЕДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СТАНДАРТОВ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

[Документ признан утратившим силу

Приказом Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.05.2012 года № 1-нп]

В соответствии со статьей 6 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1,   в целях обеспечения создания единой системы оценки показателей качества медицинских услуг, оказываемых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, и их экономических характеристик

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о разработке, экспертизе и утверждении медико-технологических стандартов оказания медицинских услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (приложение 1).

1.2. Формы карточки-описателя проекта медико-технологического стандарта оказания простой медицинской услуги и карточки-описателя проекта медико-технологического стандарта оказания сложной или комплексной медицинской услуги (приложения 2,3).

1.3. Форму сопроводительного листа к проекту медико-технологического стандарта оказания медицинской услуги (приложение 4).

1.4. Структуру файлов, передаваемых для внесения в Единый территориальный классификатор медицинских услуг, оказываемых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (приложение 5).

2. Органам управления здравоохранением муниципальных образований автономного округа, медицинским организациям любой формы собственности, осуществляющим деятельность по оказанию медицинских услуг на территории автономного округа и принимающим участие в   разработке, экспертизе и   утверждении медико-технологических стандартов оказания  медицинских услуг, руководствоваться настоящим приказом при осуществлении указанной деятельности.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор Департамента                                                                                 В.С.Кольцов

Приложение 1 к приказу

Департамента здравоохранения

автономного округа

от 30 июня 2010 года № 5-нп

             

Положение

о разработке, экспертизе и утверждении

медико-технологических стандартов оказания медицинских услуг

в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

I. Общие положения

Настоящее Положение (далее по тексту - Положение) устанавливает единый порядок разработки, экспертизы и утверждения медико-технологических стандартов медицинских услуг, оказываемых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также обязательные требования к оформлению проектов медико-технологических стандартов и экспертных заключений к указанным проектам.

Положение предназначено для применения Департаментом здравоохранения автономного округа, органами управления здравоохранением муниципальных образований автономного округа, медицинскими организациями любой формы собственности, осуществляющими деятельность по оказанию медицинских услуг на территории автономного округа, Ханты-Мансийским окружным фондом обязательного медицинского страхования и иными заинтересованными организациями.

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

стандарт - медико-технологический стандарт  оказания медицинских услуг как система показателей, определяющих условия выполнения лечебно-диагностического мероприятия или комплекса мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение с указанием перечня участников оказания медицинской услуги, а также необходимых для ее оказания лекарственных средств, медицинского оборудования и других изделий медицинского назначения;

медицинская организация - медицинская организация любой организационно-правовой формы и формы собственности, имеющая лицензию на осуществление медицинской деятельности и участвующая в реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утверждаемой уполномоченным органом государственной власти автономного округа на соответствующий год;

разработчик - специалист (группа специалистов) в определенной области медицины, непосредственно осуществляющий разработку стандартов;

         Единый классификатор - Единый территориальный классификатор медицинских услуг, оказываемых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, представляющий собой утвержденный перечень работ (услуг), выполняемых при осуществлении медицинской деятельности в автономном округе, включающий в себя наименование работ (услуг) и их уникальный код, сформированный на основании принятой методики кодирования.

II. Разработка стандартов

2.1. Разработка проектов стандартов или внесение изменений в ранее утвержденные стандарты осуществляется разработчиком по письменному поручению Департамента здравоохранения автономного округа или по собственной инициативе на основании Номенклатуры работ и услуг в здравоохранении, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

2.2. Стандарты разрабатываются для решения следующих задач:

установления единых требований к технологиям оказания медицинских услуг и структурирование методик их выполнения;

унификации расчета затрат на оказание медицинских услуг;

установления единых требований к формированию навыков оказания медицинских услуг;

оценки качества оказания медицинских услуг;

создания в автономном округе системы управления качеством в здравоохранении на различных уровнях, в том числе на уровне медицинской организации.

2.3. Проект впервые разработанного стандарта медицинской услуги, отсутствующей на момент его разработки в Едином классификаторе, представляемого в Департамент здравоохранения автономного округа для проведения его экспертизы и последующего утверждения, должен включать в себя следующий набор документов:

карточку-описатель проекта стандарта (к каждому из представляемых стандартов);  

сопроводительный лист к проекту стандарта (к каждому из представляемых стандартов);

заявление разработчика на имя директора Департамента здравоохранения автономного округа (на фирменном бланке учреждения, в котором он/они  работает/работают) о проведении экспертизы и утверждении

проекта стандарта, содержащее перечень подготовленных и представляемых разработчиком проектов стандартов медицинских услуг, сгруппированных по принадлежности к отдельной медицинской специальности.

2.4. Изменения в ранее утвержденные стандарты вносятся в целях поддержания их соответствия лечебно-диагностическим возможностям медицинской организации с учетом достижений медицинской науки и техники, изменения объемов ресурсов, затрачиваемых на оказание медицинских услуг и актуализации тарифов на эти услуги.

В случае внесения изменений в ранее утвержденные стандарты в Департамент здравоохранения автономного округа наряду с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Положения, представляется карточка-описатель имеющегося утвержденного стандарта.

2.5. Документы, перечисленные в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Положения, должны быть заполнены разборчиво и полностью, а также быть подписаны разработчиком.

Документы, не соответствующие вышеуказанным условиям на экспертизу не принимаются и возвращаются разработчику.

2.6. Вместе с документами, указанными в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Положения на бумажном носителе разработчик представляет электронный вариант карточки-описателя проекта стандарта в формате, определенном приложением 5 к настоящему Положению.

Названные документы и электронный вариант карточки-описателя представляются в отдел медицинской стандартизации и медицинского страхования Департамента здравоохранения автономного округа. При этом заявление разработчика регистрируется в отделе организации и контроля основной деятельности Департамента здравоохранения автономного округа.

III. Экспертиза стандартов

Экспертиза проектов разработанных стандартов является обязательной процедурой, предшествующей их утверждению, и включает проведение медико-технологической экспертизы и экономической экспертизы стандартов.       

Медико-технологическая экспертиза проекта стандарта организуется специалистами отдела медицинской стандартизации и медицинского страхования Департамента здравоохранения автономного округа с привлечением главных специалистов Департамента здравоохранения автономного округа по отдельным специальностям и направлениям здравоохранения, не принимавших участие в разработке проекта стандарта.

Список главных специалистов утверждается приказом Департамента здравоохранения и актуализируется по мере необходимости.

В отдельных случаях допускается привлечение к проведению медико-технологической экспертизы проекта стандарта иных компетентных лиц,  являющихся  специалистами   в соответствующей области медицины и не принимавших участие в разработке проекта стандарта.

Срок проведения медико-технологической экспертизы стандарта

составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления

разработчика о проведении экспертизы и проекта стандарта в Департаменте здравоохранения автономного округа.

Этот срок может быть продлен по согласованию с отделом медицинской стандартизации и медицинского страхования Департамента здравоохранения автономного округа до 60 календарных дней в следующих случаях:

одномоментное поступление в Департамент здравоохранения автономного округа для проведения медико-технологической экспертизы более 30 проектов стандартов по одной специальности;

необходимость предоставления разработчиком по мотивированному требованию специалиста, проводящего медико-технологическую экспертизу стандарта (далее - эксперт), дополнительной информации по представленным проектам стандартов.

При проведении медико-технологической экспертизы впервые разработанных стандартов экспертами оцениваются:             

наличие законных оснований осуществления рассматриваемой медицинской услуги;

отсутствие рассматриваемого проекта стандарта в Едином классификаторе;

наличие объективных причин необходимости и целесообразности введения рассматриваемой медицинской услуги в Единый классификатор;

корректность предложенного наименования медицинской услуги;

соответствие указанного времени оказания медицинской услуги времени, реально затрачиваемому на ее оказание;

соответствие состава исполнителей и указанных категорий по Единому тарифно-квалификационному справочнику необходимым требованиям к оптимальному по квалификации исполнителей оказанию рассматриваемой услуги;

необходимость и обоснованность включения в стандарт указанного оборудования, малоценного инвентаря, предметов разового использования, а также их количества и видов;

наличие и частота использования при оказании данной медицинской услуги в медицинских организациях указанного оборудования, малоценного инвентаря, предметов разового использования;

наличие, необходимость и обоснованность включения в стандарт указанных лекарственных препаратов и медикаментов, их дозировки, а также частоты применения.

При проведении медико-технологической экспертизы стандартов, в которые вносятся изменения, эксперты проводят сравнительный анализ  измененного проекта стандарта и имеющегося утвержденного стандарта  и оценивают:

наличие и полноту представления разработчиком необходимых обоснований (цель, достигаемый эффект) внесения изменений в действующее название медицинской услуги стандарта и (или) ее наполнение,

а также целесообразность изменения стандарта;

корректность предложенного наименования медицинской услуги;

соответствие указанного времени оказания медицинской услуги времени, реально затрачиваемому на ее оказание;

соответствие состава исполнителей и указных категорий по Единому тарифно-квалификационному справочнику необходимым требованиям к оптимальному по квалификации исполнителей оказанию рассматриваемой медицинской услуги;

необходимость и обоснованность включения в стандарт указанного оборудования, малоценного инвентаря, предметов разового использования, а также их количества и видов;

наличие и частоту использования при оказании данной медицинской услуги в медицинских учреждениях указанного оборудования, малоценного инвентаря, предметов разового использования;

наличие, необходимость и обоснованность включения в стандарт указанных лекарственных препаратов и медикаментов, их дозировки, а также частоты применения.

Эксперт вправе потребовать от разработчика дополнительную информацию по нормативному обоснованию выбора той или иной составляющей проекта стандарта.

По результатам проведения медико-технологической экспертизы составляется экспертное заключение медико-технической экспертизы установленной формы с рекомендацией утверждения (или отказа в утверждении) стандарта, заверенное личной подписью эксперта, который   несет личную ответственность за проведение соответствующей экспертизы и достоверность ее результатов.

Экспертное заключение медико-технической экспертизы и рассмотренный проект стандарта регистрируются в отделе организации и контроля основной деятельности Департамента здравоохранения автономного округа и передаются в отдел медицинской стандартизации и медицинского страхования Департамента здравоохранения автономного округа, который направляет указанные экспертное заключение и проект стандарта, рекомендованный экспертом к утверждению, в управление экономики и развития Департамента здравоохранения автономного округа для проведения экономической экспертизы.

Проект стандарта с отрицательным заключением медико-технологической экспертизы возвращается разработчику с рекомендациями доработки либо ввиду необоснованности и нецелесообразности утверждения стандарта.

Срок проведения экономической экспертизы проекта стандарта, прошедшего медико-технологическую экспертизу, не должен превышать 30 календарных дней со дня его передачи в управление экономики и развития

Департамента здравоохранения автономного округа после регистрации в порядке, определенном пунктом 3.8 Положения.

При     проведении    экономической     экспертизы     стандартов рассматривается    экономическая    корректность    составления     проектов

стандартов, а также определяется принадлежность медицинской услуги, на которую разработан проект стандарта, к территориальной программе обязательного медицинского страхования.

По результатам проведения экономической экспертизы специалистом, проводившим экспертизу, заполняется заключение экономической экспертизы установленной формы с рекомендацией утверждения (или отказа в утверждении) стандарта, заверенное личной подписью эксперта, который несет личную ответственность за достоверность результатов проведенной экспертизы.

Проекты стандартов, прошедшие экономическую экспертизу и не имеющие замечаний к экономической корректности составления, представляются в отдел медицинской стандартизации и медицинского страхования Департамента здравоохранения автономного округа для последующего рассмотрения и утверждения Комиссией по рассмотрению и согласованию проектов стандартов медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре при Департаменте здравоохранения автономного округа.

Проекты стандартов, не прошедшие экономическую экспертизу и имеющие замечания к экономической корректности проекта, возвращаются специалистами отдела медицинской стандартизации и медицинского страхования Департамента здравоохранения автономного округа на доработку разработчику.

Повторное представление проектов стандартов после их доработки осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

IV. Утверждение стандартов

4.1. Проекты стандартов, прошедшие медико-технологическую и экономическую экспертизу, подлежат рассмотрению на Комиссии по рассмотрению и согласованию проектов стандартов медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре при Департаменте здравоохранения автономного округа (далее - Комиссия).

Состав Комиссии и положение о ней утверждаются приказом Департамента здравоохранения автономного округа.

4.2. По результатам рассмотрения Комиссия рекомендует утвердить стандарт для применения медицинскими организациями на территории автономного округа или отказать в его утверждении с указанием причин, по которым проект стандарта не может быть утвержден.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом.

4.3. Утверждение стандарта оформляется приказом Департамента здравоохранения автономного округа.

Утвержденные стандарты вносятся в Единый классификатор с присвоением уникального кода, согласно применяемым на дату их утверждения принципам классификации и кодирования. Ведение Единого

классификатора   осуществляет   отдел    медицинской    стандартизации    и

медицинского страхования Департамента здравоохранения автономного округа.

4.4. Не утвержденные стандарты возвращаются разработчику с указанием причин, по которым проекты стандартов не могут быть утверждены для применения.

4.5. Электронный вариант утвержденных стандартов в формате, определяемом Департаментом здравоохранения автономного округа по согласованию с Ханты-Мансийским окружным фондом обязательного медицинского страхования (далее - Фонд ОМС), передается в отдел стандартизации и ценообразования Фонда ОМС.

V. Заключительные положения

5.1. Приказ об утверждении стандарта и присвоенном ему согласно Единому классификатору коде путем рассылки данного приказа и его размещения на официальном интернет-сайте Департамента здравоохранения автономного округа доводится до:

медицинских организаций и органов управления здравоохранением муниципальных образований автономного округа (для практического применения);

Фонда ОМС (для расчета тарифов оказания медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования и их последующего представления на утверждение Окружной комиссии по согласованию тарифов на медицинские услуги);

Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу;

Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Приложение 2 к приказу

Департамента здравоохранения

автономного округа

от 30 июня 2010 года № 5-нп

КАРТОЧКА-ОПИСАТЕЛЬ

проекта медико-технологического стандарта

оказания простой медицинской услуги (ПМУ)

Код:

______________________

Название:

______________________

Время выполнения:

    ___ч.__мин.

ОБОРУДОВАНИЕ

К - ВО

ВРЕМЯ

МАЛОЦЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ

К - ВО

ПРЕДМЕТЫ РАЗОВОГО

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. МЕДИКАМЕНТЫ

ДОЗА

ЕДИН.

ИЗМ-Я

ИСПОЛНИТЕЛИ

РАЗР.

ВРЕМЯ

К - ВО

______________________________                                                       __________                          

   Ф.И.О. и должность ответственного за составление                                                                                             подпись

                медико-технологического стандарта

Приложение 3 к приказу

Департамента здравоохранения

автономного округа

от 30 июня 2010 года № 5-нп

КАРТОЧКА-ОПИСАТЕЛЬ

проекта медико-технологического стандарта

оказания сложной или комплексной медицинской услуги (СМУ)

Код:

______________________

Название:

______________________

Время выполнения:

    ___ч.__мин.



п/п

Код ПМУ

Наименование ПМУ

Время

выполнения ПМУ

Кол-во

%

исполь-зования

Услуги,

выполня-

емые

парал-лельно

Перечень медицинских услуг обязательного ассортимента

Перечень медицинских услуг дополнительного  ассортимента

Наименование лекарственного средства (МНН)

Единица измерения дозировки

Необходимая доза

Частота использования

%

________________________________________                                      ___________                          

Ф.И.О. и должность ответственного за составление                                                                                                подпись

            медико-технологическогостандарта

Приложение 4 к приказу

Департамента здравоохранения

автономного округа

от 30 июня 2010 года № 5-нп

СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

К ПРОЕКТУ МЕДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СТАНДАРТА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ УСЛУГИ

Раздел I. ПАСПОРТ ПРОЕКТА МЕДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СТАНДАРТА

ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ УСЛУГИ

(заполняется учреждением-разработчиком)

1.              Название учреждения             

2.              Адрес             

3. Полное название медицинской услуги             

4. Код медицинской услуги             

5. Медицинская специальность, к которой относится услуга             

6. Настоящий проект медико-технологического стандарта медицинской услуги: (нужное подчеркнуть)

разработан впервые;

пересматривает действующий.

7.              Причины, по которым вносятся изменения в действующий медико-технологический стандарт:

(заполняется для корректируемых медико-технологических стандартов медицинских услуг)

             

8.   ФИО, должности и контактные телефоны лиц, проводивших разработку

«___» _____________200       г.                                                       

                                                                                                                                                            (подписи и ФИО лиц, проводивших разработку)

Раздел II. ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

(заполняется привлеченным специалистом-экспертом Департамента здравоохранения ХМАО)

ФИО эксперта(ов)             

Место работы, должность             

3.   Контактные телефоны             

4. ВЫВОДЫ:

(нужное отметить знаком Х)

настоящий проект медико-технологического стандарта медицинской услуги может быть утвержден в предложенном варианте;

настоящий проект медико-технологического стандарта медицинской услуги не может быть утвержден в представленном варианте.

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫЯВЛЕННЫХ ДЕФЕКТОВ:

             

             

«___»_____________200__г.                           

                        (подписи экспертов)             

Раздел III. ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

ФИО специалиста             

Место работы, должность             

3.   Контактные телефоны             

4. ВЫВОДЫ:

(нужное отметить знаком Х)

настоящий проект медико-технологического стандарта медицинской услуги может быть утвержден в предложенном варианте;

настоящий проект медико-технологического стандарта медицинской услуги не может быть утвержден в представленном варианте.

5. ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К  ОМС:

(отметить знаком Х)

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫЯВЛЕННЫХ ДЕФЕКТОВ:

             

«___»_____________200__г.                           

                        (подписи экспертов)

Приложение 5 к приказу

Департамента здравоохранения

автономного округа

от 30 июня 2010 года № 5-нп

Структура файлов,

передаваемых для внесения в Единый территориальный классификатор медицинских услуг, оказываемых в Ханты-Мансийском автономном

округе - Югре

Адресация передачи: из медицинского учреждения в Департамент здравоохранения.

Структура передаваемых файлов: DBF ( тип FoxPro (версия 2.0, 2.5, 2.6)).

Кодовая страница данных Windows 1251.

Данные передаются в виде одного архивированного RAR файла.

В архиве располагаются  файл идентификации  Ident_Izm.lst (текстовый файл с идентификацией объекта передачи данных) и файлы  *.DBF :

- данные о пакете изменений медико-технологических стандартов (таблица № 1);

- данные об медицинских услугах, включенных в пакет изменений медико-технологических стандартов (таблица № 2);

- описатели простых медицинских услуг (таблицы № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9,№ 10, № 11, № 12);

- описатели сложных медицинских услуг (таблицы № 7, № 8, № 11, № 12, № 13).

Таблица № 1 (iproektmts)

Пакет  изменений медико-технологических стандартов (МТС)

на медицинские услуги

Наименования полей

Тип

данных

Размер

ОП *

Содержание

Справочники и дополнительное описание

RID

Numeric

4

X

Уникальный идентификатор

NOM

Character

10

X

Номер  проекта пакета МТС 

DATE_PODG

Date

X

Дата подготовки

DATE_OTPR

Date

X

Дата отправки

VERS_MTS

Numeric

4

Версия МТС

Уникальный идентификатор из справочника версий МТС   утвержденной версии МТС. Может быть пустым

OTV_ADM

Numeric

4

X

Ответственный администратор ЛПУ

Уникальный идентификатор справочника разработчиков МТС (irazr_mts.rid Таблица № 12);

PRIZ_SL

Numeric

1

X

Признак пакета ПМУ или СМУ

1 – пакет простых медицинских услуг;

2 – пакет сложных медицинских услуг;

Таблица № 2 (inmedusl)

Медицинские услуги, включенные в пакет изменений МТС

Наименования полей

Тип

данных

Размер

ОП *

Содержание

Справочники и дополнительное описание

RID

Numeric

6

X

Уникальный идентификатор

PROEKTMTS

Numeric

4

X

Уникальный идентификатор из пакетa изменений

iproektmts.rid (Таблица №1)

MEDUSL

Numeric

6

Уникальный идентификатор  услуги из утвержденной версии МТС.

Для пересматриваемых услуг из версии МТС. Может быть пустым.

KOD_PMU

Character

15

X

Код ПМУ

По федеральному классификатору

NAME_USL

Character

254

X

Наименование услуги

KOD_SPEC

Character

9

X

Медицинская специальность

TIME_VIP

Character

6

X

Время выполнения

Формат ЧЧ:ММ

OMS

Numeric

1

X

Признак ОМС

1 - ОМС

PRICH_IZM

Character

254

X

Причина изменения МТС

K_PARAKL

Numeric

1

X

Признак простой, сложной услуги

1 – ПМУ, 2 - СМУ

DIA_LECH

Numeric

1

Признак диагностической или лечебной услуги

1-диагностическая, 2- лечебная

POL_STOM

Numeric

1

Признак стоматологической или нестоматологической услуги

1-стоматологическая, 2-нестоматологическая

Таблица № 3 (inlunits)

Описатели простых медицинских услуг

Описатель оборудования в карточке МТС

Наименования полей

Тип

данных

Размер

ОП *

Содержание

Справочники и дополнительное описание

MEDUSL

Numeric

6

X

Уникальный идентификатор  услуги

inmedusl.rid (Таблица №2)

UNITS

Numeric

6

X

Уникальный идентификатор  оборудования

inunits.rid (Таблица №4)

KOL

Numeric

2

X

Количество

TIME_USE

Character

6

X

Время использования

Формат ЧЧ:ММ

Таблица № 4 (inunits)

Описатели простых медицинских услуг

Справочник оборудования

Наименования полей

Тип

данных

Размер

ОП *

Содержание

Справочники и дополнительное описание

RID

Numeric

6

X

Уникальный идентификатор

NAME

Character

120

X

Наименование оборудования

Таблица № 5 (inlmal)

Описатели простых медицинских услуг

Описатель списка  малоценного инвентаря в карточке МТС

Наименования полей

Тип

данных

Размер

ОП *

Содержание

Справочники и дополнительное описание

MEDUSL

Numeric

6

X

Уникальный идентификатор  услуги

inmedusl.rid (Таблица №2)

MAL

Numeric

6

X

Уникальный идентификатор предмета разового использования

inmal.rid (Таблица №6)

KOL

Numeric

3

X

Количество

Таблица № 6 (inmal)

Описатели простых медицинских услуг

Справочник малоценного инвентаря

Наименования полей

Тип

данных

Размер

ОП *

Содержание

Справочники и дополнительное описание

RID

Numeric

6

X

Уникальный идентификатор

NAME

Character

120

X

Наименование малоценного инвентаря

Таблица № 7 (inlmedicam)

Описатели простых (сложных) медицинских услуг

Описатель перечня лекарственных средств в карточке МТС

Наименования полей

Тип

данных

Размер

ОП *

Содержание

Справочники и дополнительное описание

MEDUSL

Numeric

6

X

Уникальный идентификатор  услуги

inmedusl.rid(Таблица №2)

MEDICAM

Numeric

6

X

Уникальный идентификатор  предмета разового использования.

Inmedicam.rid (Таблица №8)

DOZA

Numeric

10,4

X

Дозировка

KOD_NAC

Character

10

X

Наименование единицы измерения

Pr_isp

Numeric

6

X

Частота использования (%)

OKEI

Numeric

4

Единица измерения  из справочника.

Может быть пустым

Таблица № 8 (inmedicam)

Описатели простых медицинских услуг

Наименования полей

Тип

данных

Размер

ОП *

Содержание

Справочники и дополнительное описание

RID

Numeric

6

X

Уникальный идентификатор

NAME

Character

120

X

Наименование медикамента

Таблица № 9 (inltarif)

Описатели простых медицинских услуг

Описатель списка исполнителей в карточке МТС

Наименования полей

Тип

данных

Размер

ОП *

Содержание

Справочники и дополнительное описание

MEDUSL

Numeric

6

X

Уникальный идентификатор  услуги

inmedusl.rid (Таблица №2)

TARIF

Numeric

6

X

Справочник исполнителей

intarif.rid (Таблица №10)

KOL_ISP

Numeric

2

X

Количество

TIME_UCH

Character

6

X

Время участия исполнителя

Формат ЧЧ:ММ

Таблица № 10 (intarif)

Описатели простых медицинских услуг

Справочник исполнителей

Наименования полей

Тип

данных

Размер

ОП *

Содержание

Справочники и дополнительное описание

RID

Numeric

6

X

Уникальный идентификатор

NAME

Character

60

X

Наименование исполнителей

S_NAME

Character

20

X

Сокращенное наименование исполнителей

RAZR

Numeric

2

X

Разряд

KATEGRAB

Numeric

1

X

Категория медицинского работника

1- врачи,

2-Спец . с высшим профес. образованием,

3-Средний медицинский персонал ,

4 - Младший медицинский персонал

Таблица № 11 (inlrazr_mts)

Описатели простых медицинских услуг

Описатель списка разработчиков МТС в карточке МТС

Наименования полей

Тип

данных

Размер

ОП *

Содержание

Справочники и дополнительное описание

MEDUSL

Numeric

6

X

Уникальный идентификатор  услуги

inmedusl.rid (Таблица №2)

RAZR_MTS

Numeric

4

X

Уникальный идентификатор разработчика МТС

irazr_mts.rid (Таблица №12)

ADM_RAZR

Numeric

1

X

Признак администратора

1 - Администратор

Таблица № 12 (irazr_mts)

Описатели простых медицинских услуг

Справочник разработчиков МТС

Наименования полей

Тип

данных

Размер

ОП *

Содержание

Справочники и дополнительное описание

RID

Numeric

4

X

Уникальный идентификатор

NAME

Character

50

X

Ф.И.О разработчика

DOLJN

Character

50

X

Должность

PHONE

Character

16

X

Телефон

ADM_RAZR

Numeric

1

X

Признак администратора

1 - Администратор

Таблица № 13 (inlparakl)

Описатель сложных медицинских услуг

Описатель  перечня простых медицинских услуг

Наименования полей

Тип

данных

Размер

ОП *

Содержание

Справочники и дополнительное описание

MEDUSL

Numeric

6

X

Уникальный идентификатор  услуги

inmedusl.rid(Таблица №2)

PARAKL

Numeric

6

X

Уникальный идентификатор  услуги (из утвержденной версии МТС или изменений МТС)

из утвержденной версии МТС  MTS=1

изменений МТС MTS=2

KOL

Numeric

4,1

X

Кол-во

MTS

Numeric

2

X

1-МТС,2-изм МТС  

KOD_PMU

Character

15

X

Код ПМУ

NAME_USL

Character

254

X

Наименование услуги

PRIZ

Numeric

1

X

Признак 0- необязательная, 1 - обязательная    

Proc_use

Numeric

6

X

Частота применения (%). Только для необязательных (priz=0)

Odnovr

Numeric

1

Услуга может быть выполнена  одновременно с какой либо простой медицинской услугой.

* - поля обязательные к передаче

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 7 (часть 1), ст. 633 от 15.07.2010
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать