Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2014г. |
Номер документа: | RU92000201401037 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Государственная служба занятости населения Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
1
(Утратил силу
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 23.03.2017 № 488 НГР :92000201700270)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
30 июля 2014 года № 87/ОД
г. Чита
Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд учреждений, находящихся в ведении Государственной службы занятости населения Забайкальского края
{Изменения и дополнения:
Приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 04.02.2016 года 2/НПА НГР: ru92000201600111}
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Забайкальского края от 16 июля 2014 года № 396 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Забайкальского края», пунктом 5 Положения о Государственной службе занятости населения Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 25 февраля 2014 года № 91 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд учреждений, находящихся в ведении Государственной службы занятости населения Забайкальского края (далее - Регламент, Служба).
2. Подпункты 2, 5, 6 пункта 5 Регламента вступают в силу с 01 января 2016 года, пункт 8 Регламента вступает в силу с 01 января 2017 года.
3. В 2014 году выездные или документарные плановые и внеплановые мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению руководителя Службы или иного уполномоченного лица без использования ежегодных планов.
4. Отделу организационной, информационной и кадровой работы (А.Л.Балданов) ознакомить начальников отделов и директоров центров занятости населения с настоящим приказом.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Опубликовать Регламент в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещенном на официальном портале Забайкальского края в сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края http://www.e-zab.ru.
Руководитель
Л.В.Азеева
УТВЕРЖДЕН
приказом Государственной службы
занятости населения
Забайкальского края
от 30 июля 2014 года № 87/ОД
{угловой реквизит в редакции
Приказа Государственной службы
занятости населения Забайкальского края
от 04.02.2016 года 2/НПА}
Регламент
проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд учреждений, находящихся в ведении Государственной службы занятости населения Забайкальского края
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации и осуществления ведомственного контроля в сфере закупок обеспечения нужд учреждений, находящихся в ведении Государственной службы занятости населения Забайкальского края (далее соответственно - Регламент, ведомственный контроль, Служба) в отношении подведомственных Службе заказчиков - государственных казенных учреждений центров занятости населения.
2. Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные Службе государственные казенные учреждения центры занятости населения Забайкальского края - получатели бюджетных средств (заказчики), их контрактные службы, контрактные управляющие, ответственные должностные лица, а также при наличии комиссии по осуществлению закупок (далее - субъекты ведомственного контроля, заказчики).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами ведомственного контроля при осуществлении закупок товаров, работ, услуг положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок).
4. Настоящий Регламент распространяется на субъекты ведомственного контроля при осуществлении ими функций и полномочий заказчика, не переданных уполномоченному органу - государственному казенному учреждению “Забайкальский центр государственных закупок”
{пункт 4 изложен в редакции Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 04.02.2016 года 2/НПА}
5. Ведомственный контроль включает в себя проведение проверок за соблюдением субъектами ведомственного контроля норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности:
1) ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
2) требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3) требований о нормировании в сфере закупок;
4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупки, с которыми заключаются контракты - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками - условиям контрактов;
7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта в установленных случаях;
11) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
6. Ведомственный контроль осуществляется специалистами Службы, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение проверок). Ведомственный контроль также может осуществляться одним специалистом. Должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятий ведомственного контроля, назначаются правовым актом Службы.
II. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля
7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных плановых и внеплановых мероприятий ведомственного контроля (далее - проверки), в том числе в составе иных видов проверок, осуществляемых Службой в отношении подведомственных учреждений.
8. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, должны иметь высшее образование и (или) дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
9. Выездные или документарные плановые и внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Службы или иного уполномоченного лица на основании разрабатываемых ежегодных планов.
10. Служба уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления копии приказа о проведении выездной или документарной плановой или внеплановой проверки.
11. При проведении выездных или документарных плановых проверок копия приказа направляется заказчику за три рабочих дня до начала их проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. При проведении выездных или документарных внеплановых проверок копия приказа направляется заказчику за один рабочий день до начала их проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
{пункт 11 в редакции Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 04.02.2016 года 2/НПА}
12. Основанием для проведения выездных или документарных внеплановых проверок являются:
1) неисполнение в установленный срок плана устранения выявленных нарушений и (или) требований, изложенных в акте проверки
{подпункт 1 пункта 12 в редакции Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 04.02.2016 года 2/НПА}
2) поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций о фактах злоупотребления субъектами ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг;
3) истечение срока устранения ранее выявленных нарушений, определенного решением суда общей юрисдикции.
4) требований прокурора об устранении нарушений в сфере закупок.
13. Приказ должен содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, которому адресован приказ;
2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид проверки (выездная или документарная);
4) дата начала и дата окончания проведения проверки;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.
14. Срок проведения выездных или документарных плановых и внеплановых проверок, за исключением проведения таких проверок в составе иных видов проверок, осуществляемых Службой в отношении подведомственных учреждений, не может составлять более 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Службы или лица, его замещающего.
15. При проведении проверок должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок, имеют право:
1) в случае осуществления выездной проверки - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование документов, необходимых для проведения ведомственного контроля, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
16. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом Службы, ответственным за проведение проверки, и представляется руководителю Службы или иному уполномоченному руководителем Службы лицу.
17. При наличии возражений или замечаний по выводам, указанным в акте проверки, руководитель субъекта ведомственного контроля вправе представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
18. При выявлении нарушений по результатам проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, в двухнедельный срок с момента подписания акта разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, который в течение пяти рабочих дней направляется ответственному должностному лицу субъекта ведомственного контроля и подлежит устранению в срок, указанный в данном плане. Отчет о выполнении мероприятий плана по устранению выявленных нарушений направляется субъектом ведомственного контроля в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, в Службу и подлежит рассмотрению и анализу.
19. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления - в соответствующие правоохранительные органы.
20. Материалы по результатам проведения проверок, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 18 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся в Службе не менее 3 лет.
III. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления выездных или документарных плановых и внеплановых проверок и обжалование данных решений и действий (бездействий)
21. Должностные лица Службы, ответственные за проведение выездных или документарных плановых и внеплановых проверок, несут ответственность за соблюдением установленного порядка в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
22. Действия (бездействия) должностных лиц Службы и их решения, принятые при проведении выездных или документарных плановых и внеплановых проверок, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, в прокуратуру и (или) в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
1
(Утратил силу
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 23.03.2017 № 488 НГР :92000201700270)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
30 июля 2014 года № 87/ОД
г. Чита
Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд учреждений, находящихся в ведении Государственной службы занятости населения Забайкальского края
{Изменения и дополнения:
Приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 04.02.2016 года 2/НПА НГР: ru92000201600111}
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Забайкальского края от 16 июля 2014 года № 396 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Забайкальского края», пунктом 5 Положения о Государственной службе занятости населения Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 25 февраля 2014 года № 91 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд учреждений, находящихся в ведении Государственной службы занятости населения Забайкальского края (далее - Регламент, Служба).
2. Подпункты 2, 5, 6 пункта 5 Регламента вступают в силу с 01 января 2016 года, пункт 8 Регламента вступает в силу с 01 января 2017 года.
3. В 2014 году выездные или документарные плановые и внеплановые мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению руководителя Службы или иного уполномоченного лица без использования ежегодных планов.
4. Отделу организационной, информационной и кадровой работы (А.Л.Балданов) ознакомить начальников отделов и директоров центров занятости населения с настоящим приказом.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Опубликовать Регламент в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещенном на официальном портале Забайкальского края в сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края http://www.e-zab.ru.
Руководитель
Л.В.Азеева
УТВЕРЖДЕН
приказом Государственной службы
занятости населения
Забайкальского края
от 30 июля 2014 года № 87/ОД
{угловой реквизит в редакции
Приказа Государственной службы
занятости населения Забайкальского края
от 04.02.2016 года 2/НПА}
Регламент
проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд учреждений, находящихся в ведении Государственной службы занятости населения Забайкальского края
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации и осуществления ведомственного контроля в сфере закупок обеспечения нужд учреждений, находящихся в ведении Государственной службы занятости населения Забайкальского края (далее соответственно - Регламент, ведомственный контроль, Служба) в отношении подведомственных Службе заказчиков - государственных казенных учреждений центров занятости населения.
2. Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные Службе государственные казенные учреждения центры занятости населения Забайкальского края - получатели бюджетных средств (заказчики), их контрактные службы, контрактные управляющие, ответственные должностные лица, а также при наличии комиссии по осуществлению закупок (далее - субъекты ведомственного контроля, заказчики).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами ведомственного контроля при осуществлении закупок товаров, работ, услуг положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок).
4. Настоящий Регламент распространяется на субъекты ведомственного контроля при осуществлении ими функций и полномочий заказчика, не переданных уполномоченному органу - государственному казенному учреждению “Забайкальский центр государственных закупок”
{пункт 4 изложен в редакции Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 04.02.2016 года 2/НПА}
5. Ведомственный контроль включает в себя проведение проверок за соблюдением субъектами ведомственного контроля норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности:
1) ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
2) требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3) требований о нормировании в сфере закупок;
4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупки, с которыми заключаются контракты - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками - условиям контрактов;
7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта в установленных случаях;
11) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
6. Ведомственный контроль осуществляется специалистами Службы, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение проверок). Ведомственный контроль также может осуществляться одним специалистом. Должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятий ведомственного контроля, назначаются правовым актом Службы.
II. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля
7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных плановых и внеплановых мероприятий ведомственного контроля (далее - проверки), в том числе в составе иных видов проверок, осуществляемых Службой в отношении подведомственных учреждений.
8. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, должны иметь высшее образование и (или) дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
9. Выездные или документарные плановые и внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Службы или иного уполномоченного лица на основании разрабатываемых ежегодных планов.
10. Служба уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления копии приказа о проведении выездной или документарной плановой или внеплановой проверки.
11. При проведении выездных или документарных плановых проверок копия приказа направляется заказчику за три рабочих дня до начала их проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. При проведении выездных или документарных внеплановых проверок копия приказа направляется заказчику за один рабочий день до начала их проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
{пункт 11 в редакции Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 04.02.2016 года 2/НПА}
12. Основанием для проведения выездных или документарных внеплановых проверок являются:
1) неисполнение в установленный срок плана устранения выявленных нарушений и (или) требований, изложенных в акте проверки
{подпункт 1 пункта 12 в редакции Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 04.02.2016 года 2/НПА}
2) поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций о фактах злоупотребления субъектами ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг;
3) истечение срока устранения ранее выявленных нарушений, определенного решением суда общей юрисдикции.
4) требований прокурора об устранении нарушений в сфере закупок.
13. Приказ должен содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, которому адресован приказ;
2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид проверки (выездная или документарная);
4) дата начала и дата окончания проведения проверки;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.
14. Срок проведения выездных или документарных плановых и внеплановых проверок, за исключением проведения таких проверок в составе иных видов проверок, осуществляемых Службой в отношении подведомственных учреждений, не может составлять более 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Службы или лица, его замещающего.
15. При проведении проверок должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок, имеют право:
1) в случае осуществления выездной проверки - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование документов, необходимых для проведения ведомственного контроля, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
16. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом Службы, ответственным за проведение проверки, и представляется руководителю Службы или иному уполномоченному руководителем Службы лицу.
17. При наличии возражений или замечаний по выводам, указанным в акте проверки, руководитель субъекта ведомственного контроля вправе представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
18. При выявлении нарушений по результатам проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, в двухнедельный срок с момента подписания акта разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, который в течение пяти рабочих дней направляется ответственному должностному лицу субъекта ведомственного контроля и подлежит устранению в срок, указанный в данном плане. Отчет о выполнении мероприятий плана по устранению выявленных нарушений направляется субъектом ведомственного контроля в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, в Службу и подлежит рассмотрению и анализу.
19. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления - в соответствующие правоохранительные органы.
20. Материалы по результатам проведения проверок, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 18 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся в Службе не менее 3 лет.
III. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления выездных или документарных плановых и внеплановых проверок и обжалование данных решений и действий (бездействий)
21. Должностные лица Службы, ответственные за проведение выездных или документарных плановых и внеплановых проверок, несут ответственность за соблюдением установленного порядка в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
22. Действия (бездействия) должностных лиц Службы и их решения, принятые при проведении выездных или документарных плановых и внеплановых проверок, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, в прокуратуру и (или) в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 04.08.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: