Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2016г.
Номер документа: RU92000201600652
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Государственная служба занятости населения Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Предоставление консультативно-информационных услуг гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по зоотехническим, агрономическим, маркетинговым вопросам

1

(Утратил силу:

Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 26.05.2017 года № 917 НГР: ru92000201700522)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

15 июня 2016 года                                                                                                   № 5/НПА

г. Чита

О внесении изменений в Административный регламент Государственной службы занятости населения Забайкальского края исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 19 февраля 2014 года № 26/ОД

В соответствии с пунктом 9.2.6. Положения о Государственной службе занятости населения Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 25 февраля 2014 года № 91, с целью приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Государственной службы занятости населения Забайкальского края исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 19 февраля 2014 года № 26/ОД (с изменениями, внесенными приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 29 января 2014 года № 08/ОД; от 11 апреля 2014 года № 46/ОД; от 22 мая 2014 года № 68/ОД; от 20 июня 2014 года № 75/ОД; от 05 августа 2014 года № 90/ОД; от 15 апреля 2015 года № 01/НПА).

2. Положения пункта 1 прилагаемых изменений вступают в силу с 01 июля 2016 года.

3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Азия-Экспресс».

И.о. руководителя

И.С.Щеглова

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Государственной службы занятости населения

Забайкальского края

от 15 июня 2016 года № 5/НПА

Изменения,

которые вносятся в Административный регламент Государственной службы занятости населения Забайкальского края исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 19 февраля 2014 года № 26/ОД (с изменениями, внесенными приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 29 января 2014 года № 08/ОД; от 11 апреля 2014 года № 46/ОД; от 22 мая 2014 года № 68/ОД; от 20 июня 2014 года № 75/ОД; от 05 августа 2014 года № 90/ОД; от 15 апреля 2015 года № 01/НПА)

1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Служба при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.»;

1. Абзац 14 пункта 11 изложить в следующей редакции:

«осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

2. Пункты 27 - 31 изложить в следующей редакции:

«27. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

28. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

29. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

30. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

31. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней.».

3. Пункт 36 изложить в следующей редакции:

«36. Основанием для проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план), согласованный в установленном порядке с органами прокуратуры. Ежегодный план регистрируется должностным лицом в системе электронного документооборота и размещается на Портале Службы.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план

является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.».

4. В пункте 37:

1) в абзаце первом подпункта 6 цифру «7» заменить цифрой «3»;

2) абзац второй подпункта 6 и подпункты 7 - 12 исключить.

5. В пункте 42:

1) подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи;».

2) в подпункте 12 слова «под роспись» заменить словами «под расписку об ознакомлении или направление акта проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)»;

3) в подпункте 13 слова «руководителя организации принять акт проверки» заменить словами «проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки»;

4) подпункт 14 после слов «почтового отправления» дополнить словами «и (или) иного подтверждения получения акта проверки».

7. В пункте 48:

1) подпункты 1 - 3 изложить в следующей редакции:

«1) изучение материалов и документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Службы, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;

2) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии распоряжения о проведении проверки;

3) принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;»;

2) подпункт 7 после слов «к акту проверки» дополнить словами «уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта, а также».

8. Пункт 53 изложить в следующей редакции:

«53. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;

3) распоряжение Службы, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

9. В подпункте 2 пункта 60:

1) абзац третий изложить в следующей редакции:

«фактов, изложенных в поступивших в Службу обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);»;

2) абзац четвертый исключить.

10. Подпункт 1 пункта 66 изложить в следующей редакции:

«1) предусмотренные подпунктом 2 пункта 60 настоящего Административного регламента;».

11. В подпункте 11 пункта 72 слова «органы прокуратуры» заменить словами «судебные органы».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 25 от 23.06.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать