Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2015г.
Номер документа: RU92000201501311
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Государственная служба занятости населения Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

03 ноября 2015 года                                                                                                  № 08/НПА

г. Чита

Об утверждении ведомственной целевой программы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2015 году» в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Забайкальского края «Содействие занятости населения на 2014-2020 годы»

{Изменения и дополнения:

Приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 16.12.2015 года № 09/НПА НГР: ru92000201501856}

В соответствии с пунктом 9.2.3. Положения о Государственной службе занятости населения Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 25 февраля 2014 года № 91 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 года № 609, от 17 февраля 2015 года № 63, от 09 июня 2015 года № 295, от 13 октября 2015 года № 518 и 519), с целью реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Забайкальского края «Содействие занятости населения на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 01 августа 2014 года № 457 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 23 декабря 2014 года № 702, от 13 октября 2015 года), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2015 году» в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Забайкальского края «Содействие занятости населения на 2014-2020 годы».

2. Директору государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Краснокаменского района» обеспечить:

заключение договоров с организациями, участвующими в реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения;

выполнение утвержденных показателей, своевременное, целевое и эффективное использование выделяемых средств в соответствии с бюджетным законодательством.

3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Азия-эспресс» и разместить на Информационном портале Государственной службы занятости населения Забайкальского края http://www.zabzan.ru.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя И.С. Щеглову.

Руководитель

Л.В. Азеева

УТВЕРЖДЕНА

приказом Государственной

службы занятости населения

Забайкальского края

от 03 ноября 2015 года № 8/НПА

Ведомственная целевая программа

«Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2015 году» в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Забайкальского края «Содействие занятости населения на 2014-2020 годы»

Паспорт

ведомственной целевой программы

«Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2015 году» в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Забайкальского края «Содействие занятости населения на 2014-2020 годы»

Наименование субъекта бюджетного планирования

Государственная служба занятости населения Забайкальского края

Реквизиты нормативного правового акта субъекта бюджетного планирования об утверждении программы

Приказ Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 03 ноября 2015 года № 08/НПА «Об утверждении ведомственной целевой программы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2015 году» в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Забайкальского края «Содействие занятости населения на 2014-2020 годы»

Наименование программы

Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2015 году» в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Забайкальского края «Содействие занятости населения на 2014-2020 годы (далее - программа)

Цель и задачи программы

Целью программы является эффективное использование трудовых ресурсов моногорода, снижение напряженности и предупреждение роста уровня безработицы на рынке труда г.Краснокаменск. Задачей программы является сохранение рабочих мест в результате модернизации производства

Целевые индикаторы и показатели программы

За период реализации Программы планируется:

создание 600 временных рабочих мест для работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;

трудоустройство по окончании опережающего профессионального обучения или стажировки 962 работников организаций, находящихся под угрозой увольнения, и граждан, ищущих работу

Сроки и этапы реализации программы

В один этап, в течение 2015 года

Объемы финансирования программы

Общий объем финансирования программы - 43 931,6 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 41 735,02 тыс. рублей, средства бюджета края - 2 196,58 тыс. рублей

Краткая характеристика программных мероприятий

Временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;

Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под угрозой увольнения, и граждан, ищущих работу

Показатели социально-экономической, экологической и бюджетной эффективности реализации программы

Сдерживание уровня регистрируемой безработицы не выше 1,1 % по состоянию на 01 января 2016 года в г.Краснокаменск;

доля работников, находящихся под риском увольнения, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения опережающего профессионального обучения и стажировки, в общей численности работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку 90 %;

доля родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, в общей численности участников мероприятий программы 45 %.

Раздел 1. Содержание и характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы

Город Краснокаменск является одним из восьми моногородов Забайкальского края, который, согласно критериям Министерства экономического развития Российской Федерации, относится к моногородам с наиболее сложным социально-экономическим положением в связи с проблемами функционирования градообразующих организаций.

Численность постоянного населения города по состоянию на 01 октября 2015 года составила 52, 9 тыс. человек и на протяжении последних пяти лет сократилась на 3,0 тыс. человек. Из численности населения в трудоспособном возрасте находятся 31,3 тыс. человек, молодежи в возрасте 16-29 лет - 9,2 тыс. человек. Численность экономически активного населения составила 27,5 тыс. человек, занятого населения - 24,5 тыс. человек.

При этом в городе отмечается стабилизация показателей зарегистрированного рынка труда по сравнению с аналогичной датой 2014 года. На 01 октября текущего года состояло на учете в качестве безработного 260 граждан, обратившихся в органы службы занятости населения, численность безработных снизилась на 14,7% по сравнению с аналогичной датой 2014 года (на 01 октября 2014 года - 305 человек). Снижение численности безработных соответственно повлияло на уменьшение уровня безработицы с 1,2% до 1,1%, что также ниже среднекраевого значения в 1,9 %. Потребность в работниках, заявленная предприятиями и организациями города, составила 459 вакантных рабочих места. Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда города составил 0,6 единиц, показатель остается в пределах прошлого года (на 01 октября 2014 года - 0,7 ед.).

Градообразующим предприятием города Краснокаменск является ПАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» (далее - ПАО «ППГХО»), входящее в состав концерна Атомредметзолото, являющееся крупнейшим в России уранодобывающим предприятием и одним из крупнейших в мире поставщиков природного урана.

В 2014 году на ПАО «ППГХО», вследствие падения мировых цен на уран, была реализована программа оптимизации, в результате которой с предприятия уволено 3 124 человека, из них по сокращению штата - 277 человек, по соглашению сторон - 393 человека, в связи с уходом на пенсию - 468 человек, по другим причинам - 1 696 человек.

ПАО «ППГХО» разработан план мероприятий по трудоустройству увольняемых работников, план взаимодействия с работодателями г.Краснокаменска о приоритетном трудоустройстве увольняемых работников ПАО «ППГХО» и предоставлении вакансий. Организовано переобучение востребованным профессиям уволенных работников, в целях выхода на безубыточный уровень подготовлена программа развития на 2015-2019 годы, в том числе за счет дальнейшей диверсификации производства.

В результате согласованных действий из численности уволенных с ПАО «ППГХО» подтверждено трудоустройство 1 397 человек, из них:

в ПАО «ППГХО» - 291 человек,

в ОАО «ОТЭК» (перевод) - 1010 человек,

в ОАО «ВНИПИпромтехнологии» - 20 человек,

в ООО «АТП» - 57 человек,

в ООО «Ремонтно-механический завод» - 16 человек,

другие предприятия - 3 человека.

Значительных мероприятий по оптимизации численности персонала ПАО «ППГХО» в 2015 году не проводились - по состоянию на 15 октября 2015 г. уволено по причине высвобождения работников - 22 человека. Основное движение кадров происходило в связи с передачей на аутсорсинг функционала по информационным технологиям и функцией по перевозке. Списочная численность ПАО «ППГХО» на 15 октября 2015 года составляла 5 730 человек.

В планах ПАО «ППГХО» строительство подземного уранового рудника № 6, а также реализация проектов с целью модернизации и повышению эффективности основного производства:

развитие уранового рудника № 8 (завершение проходческих работ в 2016 года);

улучшение качества продукции угольного разреза «Уртуйский» (установка нового дробильно-сортировочного комплекса);

реконструкция хвостохранилища (увеличение полезного объема хвостохранилища до 7,5 млн. куб.м. при соблюдении всех экологических норм);

техническое перевооружение схемы подготовки руды для переработки (запуск в эксплуатацию оборудования додрабливания концентрата рентгенорудообогатительной фабрики производственной мощностью 1,5 млн.т руды/год).

Отсутствие квалифицированных кадров для реализации проектов по модернизации производства ПАО «ППГХО» ставит под угрозу дальнейшее развитие производства и, как следствие, повышается риск проведения неизбежной оптимизации численности работников и ухудшения в целом социально-экономической ситуации в городе Краснокаменск.

В целях поддержки развития города Краснокаменск Правительством Забайкальского края в 2014 году принята нормативная правовая база создания промышленного парка. По итогам отбора конкурсного управляющего промышленным парком г. Краснокаменска победителем признано ЗАО «Энергетические проекты» (г. Москва), которым планируется реализация нескольких проектов: строительство цементного завода производительностью 1000 т/сутки; производство эмульсионных взрывчатых веществ; переработка пиритных огарков; переработке марганцевого концентрата и др. Наличие пакета налоговых льгот, специальных программ кредитования, наличие профессиональных трудовых ресурсов, позволит создать до 4,0 тыс. новых рабочих мест.

Также в целях улучшения социально-экономической ситуации в настоящее время Правительством Забайкальского края подана заявка по отнесению г. Краснокаменск к территориям опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), дающего право различных преференций и налоговых льгот для работодателей.

Помимо этого Правительством Забайкальского края принимаются меры по диверсификации города Краснокаменск. На основании соглашения между Госкорпорацией «Росатом» и Правительством края реализуется программа социально-экономического развития города, где запланированы инвестиционные проекты создания новых производств: строительство цементного завода, предприятия по лесопереработке, реализация углехимического проекта, увеличение мощности ТЭЦ.

Раздел 2. Цель и задачи программы

Целью программы является эффективное использование трудовых ресурсов моногорода, снижение напряженности и предупреждение роста уровня безработицы на рынке труда г.Краснокаменск. Задачей программы является сохранение рабочих мест в результате модернизации производства.

В целях эффективной реализации мероприятий программы будет осуществляться:

информирование работников и работодателя о возможностях программы (размещение информации в средствах массовой информации, на информационных стендах центра занятости населения, на Информационном портале Государственной службы занятости населения Забайкальского края, консультирование по телефону «горячей линии»);

обеспечение взаимодействия с работодателем, органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной Забайкальского власти Забайкальского края, другими заинтересованными структурами.

Уровень достижения цели и решения задач, предусмотренных программой, выражается посредством системы количественных показателей, отражающих конкретные результаты и эффективность от реализации программы.

Раздел 3. Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в один этап в течение 2015 года.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы

Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе субсидий, выделенных из федерального бюджета на основании постановления Правительства Российской Федерации от 22 января 2015 года № 35 «О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» (с изменениями внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2015 года № 584).

Порядок расходования средств на реализацию программы устанавливается Правительством Забайкальского края.

Общий объем финансирования Программы в 2015 году составит 43 931,6 тыс. рублей, в том числе:

субсидия из федерального бюджета - 41 735,02 тыс. рублей (95,0 % от общего объема финансирования);

средства бюджета Забайкальского края - 2 196,58 тыс. рублей (5,0 % от общего объема финансирования).

Раздел 5. Состав и описание программных мероприятий

Для достижения цели и поставленной задачи предусматривается заключение договоров о совместной реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда, между Правительством Забайкальского края и ПАО «ППГХО».

В рамках программы планируется реализация мероприятий, представленных в приложении № 1 к настоящей программе.

1. Реализация мероприятия «Временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу».

Реализация мероприятия связана с необходимостью стимулирования сохранения рабочих мест и создания временных рабочих мест для работников, находящихся под риском увольнения в рамках программы (проекта) модернизации, импортозамещения, развития персонала, повышения производительности труда, оптимизации расходов.

Мероприятие реализуется на основании договоров, заключаемых центрами занятости населения с работодателями- участниками мероприятия.

При заключении договора рассчитывается размер возмещения затрат работодателя на заработную плату участников мероприятия, составляющий в месяц не более установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Забайкальском крае за IV квартал 2014 года, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого участника мероприятия. Средняя продолжительность периода участия в мероприятии составляет 2 месяцев. Численность работников, которые будут направлены на временное трудоустройство, приведена в приложении № 2 к настоящей программе.

Участие граждан, занятых во временных работах, подтверждается срочными трудовыми договорами с работниками, в том числе на условиях совместительства.

2. Реализация мероприятия «Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под угрозой увольнения, и граждан, ищущих работу».

Необходимость мероприятия связана с повышением квалификации работников организаций в соответствии с программами развития персонала, с легитимизацией профессиональной квалификации.

Все обучающиеся граждане сохранят свои рабочие места или будут трудоустроены на другие предприятия.

Реализация мероприятия осуществляется на основании договоров на организацию опережающего обучения или стажировки, заключаемых центром занятости населения с работодателем-участником мероприятия.

При заключении договора учитываются следующие затраты работодателей:

возмещение расходов образовательных организаций, включающих стоимость курса обучения по соответствующей профессии (специальности), исходя их средней стоимости, сложившейся в Забайкальском крае, и расходов граждан на проезд в другую местность к месту обучения, стажировки и обратно, суточных расходов в размере 100 рублей за каждый день следования к месту обучения, стажировки и обратно, расходов на проживание в период обучения, стажировки из расчета не более 550 рублей в сутки;

размер возмещения расходов на стипендию или на заработную плату, выплачиваемые работнику в период профессионального обучения, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения в Забайкальском крае за IV квартал 2014 года, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого участника мероприятия.

Средняя продолжительность обучения составляет 1,5 месяца.

Опережающее профессиональное обучение осуществляется в учебных заведениях, имеющих лицензию на право осуществления образовательной деятельности, в аттестационных центрах, а также на учебно-производственной базе организаций, включая стажировку на рабочих местах.

Стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, проводится в целях освоения передового опыта, изучения организации и технологии производства, работ, приобретения практических навыков для выполнения обязанностей по занимаемой должности или профессии, а также в целях приобретения опыта работы после прохождения опережающего профессионального обучения в рамках данной программы. Прохождение стажировки осуществляется по индивидуальным планам, разрабатываемым исходя из ее целей специалистами предприятия, организации или учебного заведения, где она проводится, либо предприятием, направляющим работника на обучение. При необходимости стажировка проводится под руководством наставника из числа работников предприятия.

При оформлении наставничества в трудовой договор работника, который будет выступать в роли наставника, вносятся (с его согласия) дополнения в части возложения на него дополнительных обязанностей и установления доплаты (надбавки) за наставничество, к заработной плате, составляющие в месяц не более величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Забайкальском крае за IV квартал 2014 года, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого участника мероприятия.

При прохождении стажировки за работником и его наставником сохраняется средняя заработная плата по месту работы. При заключении договора учитываются затраты работодателей на заработную плату участников мероприятия, составляющие в месяц не более величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Забайкальском крае за IV квартал 2014 года, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого участника мероприятия.

Средняя продолжительность стажировки составляет 1,5 месяца.

Численность работников, которые будут направлены на опережающее профессиональное обучение или стажировку приведена в приложении № 3 к настоящей программе.

Параметры мероприятий программы (направления профессионального обучения и стажировки, перечень профессий) могут изменяться в рамках утвержденных объемов финансирования и численности участников и не требуют внесения изменения в Программу.

Раздел 6. Система управления реализацией программы

Реализация программы осуществляется Государственной службой занятости населения Забайкальского края совместно с работодателями, органами местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края (по согласованию). Реализацию программы планируется осуществлять во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в пределах их полномочий.

Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, ответственным за реализацию программы и взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости, является субъект бюджетного планирования - Государственная служба занятости населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган), осуществляющая свою деятельность непосредственно и через государственные учреждения центры занятости населения.

Уполномоченный орган:

осуществляет общее руководство и управление реализацией программы;

разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения программы;

получает и распределяет в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;

организует осуществление мероприятий программы, в том числе исполнение договоров через подведомственные учреждения;

организует мониторинг и оценку эффективности реализации мероприятий программы;

осуществляет контроль за своевременным выполнением в полном объеме мероприятий программы, эффективным и целевым использованием финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы;

осуществляет в установленном порядке подготовку информации и отчетов о выполнении программы, представляемых в Правительство Забайкальского края и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Управление реализацией программы осуществляется путем:

подготовки и издания в установленном порядке нормативных правовых актов;

анализа правоприменительной практики и ситуации на рынке труда на основе данных проводимого мониторинга, статистических отчетов, обращений на «горячую линию» и в общественные приемные;

внесения предложений по корректировке программы, совершенствованию механизма реализации программы.

Формы договоров о совместной реализации дополнительных мероприятий программы разрабатываются и утверждаются уполномоченным органом, в которых указывается, в том числе, обязательство работодателя по обеспечению приоритетного участия в мероприятиях родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей.

Уполномоченный орган вправе вносить изменения в перечни организаций, в которых планируется реализация мероприятий программы в связи с изменением экономической ситуации в организации и муниципальных образованиях Забайкальского края, в том числе, по предложению органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, в пределах утвержденных объемов финансирования и численности участников в разрезе мероприятий программы.

Раздел 7. Оценка социально-экономической, экологической и бюджетной эффективности программы

Социальный эффект реализации мероприятий программы проявится в создании и сохранении рабочих мест для работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, перераспределении трудовых ресурсов между видами экономической деятельности.

Последующий за социальным, экономический эффект проявится в создании дополнительных постоянных рабочих мест, увеличении доходной части местных бюджетов от поступления налогов, увеличении объема услуг и товарооборота.

Реализация программы не несет негативных экологических последствий.

Достижению запланированных результатов могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов. По источникам возникновения и направлениям воздействия выделены следующие риски:

финансовые риски: рост цен на услуги и товары в связи с инфляцией;

административные риски: появление новых нормативов, законодательных ограничений.

Для контроля выполнения мероприятий программы определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность выполнения программных мероприятий.

Наименование показателя

Значение

уровень регистрируемой безработицы в г.Краснокаменск

не выше 1,1 % по состоянию на 01 января 2016 года

доля работников, находящихся под риском увольнения, сохранившихся занятость или трудоустроенные на новые рабочие места после завершения участия во временных работах, в общей численности работников, участвующих во временной занятости

30%

доля работников, находящихся под риском увольнения, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения опережающего профессионального обучения и стажировки, в общей численности работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку

90%

доля родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей в общей численности участников мероприятий программы

45%

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к ведомственной целевой программе «Дополнительные

мероприятия в сфере занятости населения, направленные

на снижение напряженности на рынке труда

Забайкальского края в 2015 году» в рамках подпрограммы

«Активная политика занятости населения и социальная

поддержка безработных граждан» государственной

программы Забайкальского края

«Содействие занятости населения на 2014-2020 годы»

Распределение объемов финансирования по мероприятиям ведомственной целевой программы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2015 году»

№ п/п

Наименование мероприятий, статей расходов

Всего по Программе

в том числе:

Средний размер затрат на 1 участника, тыс.руб.

количественные показатели мероприятий, человек

объем финансирования, тыс. руб.

федеральный бюджет, тыс. руб.

бюджет Забайкальского края, тыс.руб.

1

Временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу.

600

14 121,6

13 415,52

706,08

23,54

2

Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу.

962

29 810,0

28 319,5

1 490,5

30,99

ВСЕГО:

1 562

43 931,6

41 735,02

2 196,58

54,52

{приложение № 2 изложено в редакции Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 16.12.2015 года № 09/НПА}

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2015 году» в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Забайкальского края «Содействие занятости населения на 2014-2020 годы»

Временная занятость работников организаций, находящихся под угрозой увольнения, и граждан, ищущих работу

№ п/п

Наименование организаций, куда будет временно трудоустроен работник

Работники организаций, находящиеся под риском увольнения, трудоустроенные на временные работы

Ищущие работу граждане, трудоустроенные на временные работы

Сумма возмещения работодателю, тыс. рублей

Виды работ

Численность, человек

Период участия, месяцев

Численность, человек

Период участия, месяцев

1

2

3

4

5

6

7

8

Наименование организаций - участников: ПАО «ППГХО» (градообразующее, расположенное в монопрофильном населенном пункте) - среднесписочная численность работников 5730 человек

Основание для участия в мероприятии: Программа развития персонала для предприятий, имеющих точки роста, временно находящиеся в трудном финансовом состоянии

1

АО «Альянстрансатом»

22

2

0

0

517,8

Ремонт оборудования, вспомогательные работы

2

АО «Объединенная теплоэнергетическая компания»

26

2

0

0

611,9

Ремонт технологического оборудования

3

ООО «Ремонтно- механический завод»

37

2

0

0

870,8

Ремонт технологического оборудования

4

ООО «Автохозяйство Уртуйское»

19

2

0

0

447,2

Вспомогательные работы

5

ООО «Стрельцовский строительно-ремонтный трест»

38

2

0

0

894,4

Ремонт технологического оборудования

6

ООО «Союз Плод Импорт»

47

2

0

0

1 106,2

Вспомогательные работы, логистика складского помещения

7

ООО «Мясокомбинат «Даурский»

236

2

0

0

5 554,5

Расширение производства: ремонт зданий, логистика складского хозяйства

8

ПАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение»

175

2

0

0

4 118,8

Реконструкция производства, ремонт оборудования

ИТОГО

600

2

0

0

14121,6

{приложение № 3 изложено в редакции Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 16.12.2015 года № 09/НПА}

Приложение № 3 к ведомственной целевой программе «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2015 году» в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Забайкальского края «Содействие занятости населения на 2014-2020 годы»

Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу



п/п

Численность человек, направленных на профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации

Численность человек, направленных на стажировку

Затраты на мероприятие, тыс. рублей

Получаемая профессия, по которой будет трудоустроен работник

Предприятие или инвестпроект г.Краснокаменска, на которое будет трудоустроен работник после обучения

всего

в том числе

на опережающее обучение

на стажировку

1

2

3

4

5

6

7

8

Наименование организаций - участников: ПАО «ППГХО» (градообразующее, расположенное в монопрофильном населенном пункте) - среднесписочная численность работников 5730 человек

Основание для участия в мероприятии: Программа развития персонала для предприятий, имеющих точки роста, временно находящиеся в трудном финансовом состоянии

1

23

215,75

215,75

0

Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации: «Монтаж, наладка, техническое обслуживание и ремонт установок пожаротушения, пожарной, охранной и охранно-пожарной сигнализации»

проект «Завод по переработке угля в дизельное топливо»

2

17

588,44

588,44

0

Обучение по профессиональной программе: «Лаборант физико-механических испытаний»

проект «Переработка пиритных огарков»

3

102

1743,35

1743,35

0

Оказание образовательных услуг по переподготовке квалифицированных специалистов по профессии: «Машинист погрузчика»

проект «Зеленая химия» - создание биохимического комплекса

4

6

124,71

124,71

0

Курс повышения квалификации «Контроль за процессом заключения и использования договоров по итогам процедур закупки в SAP SRM»

ПАО «ППГХО»

1

2

3

4

5

6

7

8

5

51

2506,81

2506,81

0

Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке по программе: «Техносферная безопасность»

проект «Рудник № 6»

6

8

1246,15

1246,15

0

Повышение квалификации по курсу: «Подготовка к оценке профессионально-технических знаний и навыков работников бухгалтерских служб финансово-экономического блока организаций ГК «Росатом»

ПАО «ППГХО»

7

6

231,18

231,18

0

Подготовка дозиметристов аварийно-спасательных формирований

проект «Рудник № 6»

8

7

432,33

432,33

0

Оказание образовательных услуг по программе: «Профессиональный внутренний аудитор. Подготовка по программе I уровня внутренний аудит для получения международного диплома ICFM (PIA)»

ПАО «ППГХО»

9

4

154,12

154,12

0

Обучение по программе: «Система государственного учета и контроля РВ И РАО»

ПАО «ППГХО»

10

6

803,07

803,07

0

Повышение квалификации по курсу: «Подготовка к оценке профессионально-технических знаний и навыков работников бухгалтерских служб финансово-экономического блока организаций ГК «Росатом»

проект «Рудник № 6»

11

74

1324,81

1324,81

0

Обеспечение организации ядерной и радиационной безопасности на объектах использования атомной энергии

проект «Рудник № 6»

12

10

75,77

75,77

0

Подготовка, переподготовка и аттестация инструкторов - реаниматоров

проект «Рудник № 6»

13

12

95,54

95,54

0

Правила по охране труда при работе на высоте

Гидрометаллургический комбинат

14

4

106,71

106,71

0

Машинист погрузо-доставочных машин

проект «Создание лесопромышленного комплекса»

15

2

31,52

31,52

0

Машинист бульдозера

Строительство автодороги Краснокаменск-Мацеевская

16

3

142,28

142,28

0

Машинист экскаватора

Строительство автодороги Краснокаменск-Мацеевская

1

2

3

4

5

6

7

8

17

2

63,06

63,06

0

Оказание образовательных услуг по специализации: «М-0108 Ведение делопроизводства с секретными техническими документами»

проект «Рудник № 6»

18

2

41,06

41,06

0

Электрогазосварщик

Строительство автодороги Краснокаменск-Мацеевская

19

2

19,92

19,92

0

Машинист крана

Строительство автодороги Краснокаменск-Мацеевская

20

78

1465,17

1465,17

0

ВГК спасатель

проект «Рудник № 6»

21

9

157,43

157,43

0

Профессиональная подготовка на право работы с опасными отходами

проект «Рудник № 6»

22

74

2481,26

2481,26

0

Обеспечение организации ядерной и радиационной безопасности на объектах использования атомной энергии

проект «Рудник № 6»

23

5

105,88

105,88

0

Дозиметрист

проект «Переработка пиритных огарков»

24

6

210,60

210,60

0

Электрослесарь

проект «Переработка пиритных огарков»

25

8

280,80

280,80

0

Лаборант

проект «Зеленая химия» - создание биохимического комплекса

26

7

245,70

245,70

0

Машинист зерновых погрузо-разгрузочных машин

проект «Зеленая химия» - создание биохимического комплекса

27

9

315,90

315,90

0

Арматурщик

проект «Цементный завод»

28

7

351,13

351,13

0

Бетонщик

проект «Цементный завод»

29

5

142,31

142,31

0

Каменщик

проект «Цементный завод»

30

6

249,18

249,18

0

Машинист башенного крана

проект «Цементный завод»

31

15

599,42

599,42

0

Слесарь-электрик

проект «Завод по переработке угля в дизельное топливо»

32

45

608,88

608,88

0

Слесарь газового оборудования

проект «Завод по переработке угля в дизельное топливо»

33

14

430,98

430,98

0

Монтажники наружных трубопроводов

проект «Завод по переработке угля в дизельное топливо»

34

16

296,49

296,49

0

Строительные материалы (вяжущие материалы, цементы, бетоны, строительные растворы, щебень, гравий, песок, отсевы дробления)

проект «Цементный завод»

1

2

3

4

5

6

7

8

35

31

196,20

196,20

0

Тракторист

проект «Создание лесопромышленного комплекса»

36

45

2495,70

2495,70

0

Аккумуляторщик

Гидрометаллургический комбинат

37

8

443,68

443,68

0

Дежурный стрелочного поста

ПАО «ППГХО»

38

15

594,21

594,21

0

Машинист крана на ж/д ходу

ПАО «ППГХО»

39

5

277,30

277,30

0

Машинист тепловоза

ПАО «ППГХО»

40

28

997,20

997,20

0

Оператор дефектоскопной тележки

проект «Рудник № 6»

41

5

193,07

193,07

0

Помощник машиниста тепловоза

проект «Рудник № 6»

42

4

157,53

157,53

0

Составитель поездов

проект «Рудник № 6»

43

16

919,36

919,36

0

Оператор путеизмерительной тележки

проект «Рудник № 6»

44

2

38,40

38,40

0

Аргонщик

Гидрометаллургический комбинат

45

16

568,49

568,49

0

Электрогазосварщик

Гидрометаллургический комбинат

46

13

604,90

604,90

0

Автомеханик

Строительство автодороги Краснокаменск-Мацеевская

47

8

271,38

271,38

0

Бурильщик каротажных скважин

проект «Рудник № 6»

48

5

173,54

173,54

0

Взрывник

проект «Рудник № 6»

49

15

502,96

502,96

0

Машинист буровых установок типа 2К

проект «Рудник № 6»

50

25

963,26

963,26

0

Оператор-контролер технологического процесса

проект «Зеленая химия» - создание биохимического комплекса

51

14

517,46

517,46

0

Водитель карьерного самосвала

проект «Зеленая химия» - создание биохимического комплекса

52

12

378,83

378,83

0

Бурильщик шпуров с использованием буровых кареток

проект «Рудник № 6»

53

9

211,78

211,78

0

Слесарь по обслуживанию закладочных трубопроводов

проект «Рудник № 6»

54

4

142,28

142,28

0

Машинист подъемных машин

проект «Рудник № 6»

55

3

53,35

53,35

0

Крепильщик

проект «Рудник № 6»

56

22

847,30

847,30

0

Водитель лесовоза

проект «Рудник № 6»

57

12

374,12

374,12

0

Горнорабочий по очистке водосборников

проект «Рудник № 6»

962

29 810,0

29 810,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать