Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU65000202000866
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство энергетики Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 июля 2020 г. №3.20-11-нп

г. Южно-Сахалинск

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(Изменения:

приказ Министерства энергетики Сахалинской области от 12.08.2020 №3.20-14-нп)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Сахалинской области от 30.09.2010 №472 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов», постановлением Правительства Сахалинской области от 27.12.2016 №668 «О порядке поступления обращения, заявления и уведомления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Правительства Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов»:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства энергетики Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав (прилагается).

2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства энергетики Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов (прилагается).

3. Утвердить Порядок поступления обращений, заявлений и уведомлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства энергетики Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов (прилагается).

4. Утвердить Перечень должностей государственной гражданской службы в министерстве энергетики Сахалинской области, замещение которых влечет за собой запрет открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами (прилагается).

5. Признать утратившими силу приказы агентства по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области:

- от 03.11.2016 №16-нп «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов», за исключением пункта 4;

- от 14.12.2017 №5-нп «О внесении изменений в некоторые приказы агентства по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области»;

- от 05.10.2018 №6-нп «О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов»;

- от 03.11.2016 №17-нп «О порядке поступления обращения, уведомления и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов», за исключением пункта 5.

6. Ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих министерства энергетики Сахалинской области.

7. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости», на «Официальном интернет-портале правовой информации» и разместить на официальном Интернет-сайте министерства энергетики Сахалинской области.

Министр

Г.В.Тютюков

Утвержден

приказом

министерства энергетики

Сахалинской области

от 30.07.2020 №3.20-11-нп

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Телышев

Сергей Владимирович

-

заместитель министра энергетики Сахалинской области, председатель комиссии

Михеева

Юлия Александровна

-

директор департамента правового и финансового обеспечения министерства энергетики Сахалинской области, заместитель председателя комиссии

Хазова

Наталья Геннадьевна

-

советник департамента правового и финансового обеспечения министерства энергетики Сахалинской области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Зорина

Мария Владимировна

-

референт департамента правового и финансового обеспечения министерства энергетики Сахалинской области

Вертопрахов

Данила Юрьевич

-

директор департамента газификации министерства энергетики Сахалинской области

Выголов

Евгений Юрьевич

-

заведующий кафедрой управления института права, экономики и управления Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сахалинский государственный университет»

Никитина

Анна Евгеньевна

-

главный советник управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Сахалинской области

Григорьев

Георгий Иванович

-

член Общественного совета при министерстве энергетики Сахалинской области

Утверждено

приказом

министерства энергетики

Сахалинской области

от 30.07.2020 №3.20-11-нп

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства энергетики Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в министерстве энергетики Сахалинской области, в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Сахалинской области, законами Сахалинской области, актами Губернатора и Правительства Сахалинской области, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие министерству энергетики Сахалинской области (далее - министерство):

а) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими министерства (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Сахалинской области (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной службы в министерстве (за исключением гражданского служащего, замещающего должность министра).

5. В состав комиссии входят:

а) заместитель министра (председатель комиссии), должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства (секретарь комиссии), гражданские служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений министерства, определяемые министром;

б) представитель управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Сахалинской области;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. Министр может принять решение о включении в состав комиссии представителей общественного совета, образованного при министерстве в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 02.08.2013 №413 «О порядке образования общественных советов при органах исполнительной власти Сахалинской области».

7. Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 5 и пункте 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Сахалинской области, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при министерстве, на основании запроса министерства.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в министерстве должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в министерстве, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении данного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление министром в соответствии с подпунктом 3 пункта 19 приложения 4 к Закону Сахалинской области от 22.02.2007 №12-ЗО «Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области» материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении гражданским служащим недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Законом Сахалинской области от 22.02.2007 №12-ЗО «Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области»;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, в установленном порядке:

- обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность гражданской службы, включенную в утвержденный приказом министерства перечень должностей государственной гражданской службы Сахалинской области в министерстве энергетики Сахалинской области, при замещении которых государственные гражданские служащие министерства энергетики Сахалинской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в министерство энергетики Сахалинской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции;

г) представление министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданскими служащими недостоверных и (или) неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в министерстве, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в организации комиссией не рассматривался.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в министерстве, должностному лицу, ответственному за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних 2-х лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

17. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

18. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

19. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором пункта «б» пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта подпункте «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, должностное лицо, ответственный за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

20. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 15, 17 и 18 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 30, 33, 35 настоящего Положения или иного решения.

21. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Положения;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу, ответственному за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

22. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее 1 (одного) месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

23. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

24. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения.

25. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

26. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

27. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим в соответствии с Законом Сахалинской области от 22.02.2007 №12-ЗО «Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области», являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим в соответствии с Законом Сахалинской области от 22.02.2007 №12-ЗО «Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в министерстве, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

36. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

37. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в «а», «б», «г» и «д» пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 28 - 35 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

38. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на его рассмотрение министру.

39. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

40. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

41. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в министерство;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

42. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии, и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

43. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются министру, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

44. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

45. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

46. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

47. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

48. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью министерства, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии. Одновременно комиссия обязана уведомить гражданина устно о принятом решении в течение 3-х рабочих дней.

49. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства.

Утвержден

приказом

министерства энергетики

Сахалинской области

от 30.07.2020 №3.20-11-нп

ПОРЯДОК

ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И УВЕДОМЛЕНИЙ В КОМИССИЮ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Общие положения

1.1. Порядок поступления обращений, заявлений и уведомлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства энергетики Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) устанавливает процедуру подачи и рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства энергетики Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение о комиссии):

- обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность гражданской службы, включенную в утвержденный приказом министерства перечень должностей государственной гражданской службы Сахалинской области в министерстве энергетики Сахалинской области, при замещении которых государственные гражданские служащие министерства энергетики Сахалинской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в министерство энергетики Сахалинской области (далее - Перечень), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

1.2. Обращения, заявления, уведомления, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, могут быть представлены в министерство энергетики Сахалинской области (далее - министерство) гражданским служащим или гражданином лично, а также направлены факсимильной связью, электронной почтой, почтовым отправлением.

1.3. Поступившие обращения, заявления, уведомления, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства.

В случае поступления обращения, заявления, уведомления, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, в день, предшествующий праздничному или выходному дню, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

2. Подача и рассмотрение обращения гражданина

о даче согласия на замещение должности в коммерческой

или некоммерческой организации либо на выполнение работы

на условиях гражданско-правового договора

в коммерческой или некоммерческой организации

2.1. Гражданин, замещавший в министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень, подает гражданскому служащему, ответственному за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы (далее - обращение).

Обращение может быть подано гражданским служащим министерства, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с порядком ее работы, утвержденным Положением о комиссии (далее - Порядок работы комиссии).

2.2. В обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество гражданина;

- дата его рождения;

- адрес места жительства;

- замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы министерства;

- наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности;

- должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы;

- функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;

- вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

2.3. Обращение подлежит регистрации в день его поступления должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства.

2.4. Должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого готовит мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, имеет право проводить собеседование с гражданином (гражданским служащим), представившим обращение, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

2.6. Подготовка мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения осуществляется в соответствии с пунктом 19 Положения о комиссии.

2.7. Обращение, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

2.8. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

2.9. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует его рассмотрение в соответствии с Порядком работы комиссии, установленным Положением о комиссии.

3. Подача и рассмотрение заявления гражданского служащего

о невозможности по объективным причинам представить сведения

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

3.1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается гражданским служащим, замещающим должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень, должностному лицу, ответственному за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, не позднее сроков представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (до 30 апреля).

3.2. В заявлении гражданскому служащему необходимо подробно описать факты, которые могут свидетельствовать о том, что причина непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

3.3. Должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, не позднее следующего рабочего дня после поступления заявления направляет его председателю комиссии.

3.4. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение в соответствии с Порядком работы комиссии, установленным Положением о комиссии.

4. Подача и рассмотрение заявления гражданского служащего

о невозможности выполнить требования Федерального закона

от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц

открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные

средства и ценности в иностранных банках, расположенных

за пределами территории Российской Федерации, владеть

и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

4.1. Заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - заявление), подается гражданским служащим, замещающим должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы в министерстве энергетики Сахалинской области, замещение которых влечет за собой запрет открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, утвержденный приказом министерства, должностному лицу, ответственному за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства.

4.2. В заявлении гражданскому служащему необходимо указать причины, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (арест, запрет, распоряжение, наложенное компетентными органами иностранного государства, или иные обстоятельства).

4.3. Должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, не позднее следующего рабочего дня после поступления заявления направляет его председателю комиссии.

4.4. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение в соответствии с Порядком работы комиссии, установленным Положением о комиссии.

5. Подача и рассмотрение уведомления гражданского служащего

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

5.1. Государственные гражданские служащие министерства обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только им станет об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

(в ред. приказа Министерства энергетики Сахалинской области от 12.08.2020 №3.20-14-нп)

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), составленного по форме, прилагаемой к настоящему Порядку.

5.2. Уведомление подлежит регистрации должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, не позднее следующего рабочего дня после дня поступления.

5.3. Должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, осуществляет рассмотрение уведомления, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение.

При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, имеет право проводить собеседование с государственным гражданским служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а должностное лицо, специально на то уполномоченное, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

5.4. Подготовка мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления осуществляется в соответствии с пунктом 19 Положения о комиссии.

5.5. Уведомление, заключение и другие материалы в течение 7 (семи) рабочих дней со дня его поступления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

5.6. Председатель комиссии при поступлении к нему уведомления организует его рассмотрение в соответствии с Порядком работы комиссии, установленным Положением о комиссии.

Форма

к Порядку

поступления обращений, заявлений

и уведомлений в комиссию

по соблюдению требований

к служебному поведению

государственных гражданских служащих

министерства энергетики

Сахалинской области

и урегулированию

конфликта интересов

                                В комиссию по соблюдению

                                требований к служебному поведению

                                государственных гражданских служащих

                                министерства энергетики Сахалинской области

                                и урегулированию конфликта интересов

                                от ________________________________________

                                      (фамилия, имя, отчество, должность)

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                 о возникновении личной заинтересованности

         при исполнении должностных обязанностей, которая приводит

                 или может привести к конфликту интересов

    Настоящим  сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при

исполнении  должностных обязанностей, которая приводит или может привести к

конфликту интересов.

    Обстоятельства,     являющиеся    основанием    возникновения    личной

заинтересованности: ______________________________________________________.

    Должностные   обязанности,  на  исполнение  которых  влияет  или  может

повлиять личная заинтересованность: ______________________________________.

    Предлагаемые   меры  по  предотвращению  или  урегулированию  конфликта

интересов: _______________________________________________________________.

    Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских

служащих  министерства  энергетики  Сахалинской  области  и  урегулированию

конфликта интересов (нужное подчеркнуть).

«___» ______________ 20__ г. __________________ (_________________________)

                                  (подпись)            (расшифровка)

Утвержден

приказом

министерства энергетики

Сахалинской области

от 30.07.2020 №3.20-11-нп

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

В МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩЕНИЕ

КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ЗАПРЕТ ОТКРЫВАТЬ И ИМЕТЬ СЧЕТА

(ВКЛАДЫ), ХРАНИТЬ НАЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И ЦЕННОСТИ

В ИНОСТРАННЫХ БАНКАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЛАДЕТЬ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

ИНОСТРАННЫМИ ФИНАНСОВЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ

1. Заместитель министра.

2. Директор департамента.

3. Начальник отдела.

4. Ведущий консультант (исполнение обязанностей по должности предусматривает обеспечение мобилизационной подготовки).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал правовой инфомации http://www.pravo.gov.ru от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать