Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2018г.
Номер документа: RU04000201800182
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 31 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА № 4

город Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 21.05.2012 № 49 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:

1. Внести в Приказ Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия «Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Республики Бурятия» от 21.05.2012 № 49 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 5 июля 2012 года № 032012236) (в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия (далее – Минпромторг РБ) от 30.11.2012 № 98) (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 20 декабря 2012 года № 032012586) (в редакции приказа Минпромторга РБ от 03.08.2015 № 53) (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 26 августа 2015 г. № 032015250) (в редакции приказа Минпромторга РБ от 14 августа 2017 № 68) (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 08 сентября 2017 г. № 032017306) (в редакции приказа Минпромторга РБ от 11.12.2017 № 95) (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 21 декабря 2017 г. № 032017602) следующие изменения:

1.1. Наименование Приказа изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Бурятия».

1.2. Пункт 1. Приказа изложить в следующей редакции:

«Утвердить Административный регламент Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Бурятия.».

1.3. Внести в Административный регламент следующие изменения:

1.3.1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Административный регламент Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Бурятия».

1.3.2. В разделе I:

1.3.2.1. Пункт 1.1. изложить в следующей редакции:

«1.1. Наименование государственной функции: осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Бурятия (далее - Регламент).».

1.3.2.2. Пункт 1.4. изложить в следующей редакции:

«1.4. Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции включает в себя:

- лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);

- государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее -Федеральный закон № 171), обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов;

- государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.».

1.3.2.3. Дополнить пунктами 1.4.1., 1.4.2. в следующей редакции:

«1.4.1. Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции обязательных требований установленных законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Бурятия и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия (далее -обязательные требования).

1.4.2. Объектами государственного контроля являются юридические лица – предприятия, независимо от форм собственности, расположенные на территории Республики Бурятия, на которых осуществляется оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, реализующие товары и оказывающие услуги на территории Республики Бурятия (далее – юридические лица, индивидуальные предприниматели) в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции».

1.3.2.4. Пункты 1.5., 1.5.1. изложить в следующей редакции:

«1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Бурятия:

1.5.1. Должностные лица Минпромторга РБ, уполномоченные на проведение проверки имеют право:

- беспрепятственно посещать в целях проведения проверки юридические лица, индивидуальных предпринимателей при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения (приказа) министра (заместителя министра) Минпромторга РБ о проведении проверки;

- запрашивать у организации, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от них информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

- проводить беседы с руководителем и/или работниками юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка;

- проводить в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством, плановое мероприятие по контролю за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также требований, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, в том числе на обособленных подразделениях лицензиата, в соответствии с планом проверок, утвержденным лицензирующим органом;

- проводить внеплановые проверки для подтверждения устранения лицензиатом выявленных при проведении плановой проверки нарушений в сфере соблюдения организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также требований, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, а также в случае получения информации о наличии таких нарушений. Внеплановые мероприятия по контролю в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся в порядке, установленном федеральным законодательством;

- выдавать организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, по обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- инициировать приостановление действия лицензии;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению нарушения обязательных требований;

- направлять в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением обязательных требований;

- проводить контрольную закупку без предварительного уведомления проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и сельскохозяйственных товаропроизводителей при наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Федеральный закон № 294);

- обращаться в суд с заявлением об аннулировании лицензии;

- осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.».

1.3.2.5. В пункте 1.5.2.:

1.3.2.5.1. В абзацах 6,7 слова «юридического лица,» дополнить словами «индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю».

1.3.2.5.2. В абзацах 12,16,17 слова «юридического лица,» дополнить словами «индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя».

1.3.2.5.3. В абзаце 14 слова «юридическим лицам,» дополнить словами индивидуальным предпринимателям».

1.3.2.6. Пункт 1.6.1. изложить в следующей редакции:

«1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Минпромторга РБ, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294;

- по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень;

- юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направляющий в орган регионального контроля (надзора) пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами регионального государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация и включены в Перечень;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

- при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

- юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Минпромторга РБ об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.3.2.7. В пункте 1.6.2. слова «юридического лица,» дополнить словами «индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель».

1.3.2.8. После абзаца 4 пункта 1.7. дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если в ходе мероприятия по контролю стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения мероприятия по контролю, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Минпромторга РБ, Минпромторг РБ обязан направить в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Бурятия информацию (сведения) о таких нарушениях.».

1.3.2.9. Абзац 10 пункта 1.7 изложить в следующей редакции

«Копия указанного протокола вручается в день составления под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.».

2. В разделе II:

2.1. Пункт 2.1.1.изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Информация исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Бурятия размещена на странице официального web-сервера органов государственной власти Республики Бурятия (http://egov-buryatia.ru/).

E-mail: info@minprom.govrb.ru.

Место нахождения Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия: г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 35.

Почтовый адрес для направления обращений: Красноармейская ул., д. 35, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия, 670034.

Официальный сайт Министерства http://minpromtorg.govrb.ru/.

Режим работы Министерства: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30 (перерыв с 12.00 до 12.48).

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.

Телефоны:

8 (3012)44-20-44 - министр;

8 (3012)44-25-86 - заместитель министра - председатель Комитета торговли;

8 (3012)44-25-57 - начальник отдела лицензирования.».

2.2. Пункт 2.2.2. изложить в следующей редакции:

«2.2.2. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

Срок проведения проверки в отношении лицензиата (лицензионный контроль), предусмотренный пунктом 12 статьи 23.2 Федерального закона №171-ФЗ, составляет не более чем двадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. Указанный срок продлевается в случае необходимости проведения связанных с оценкой результатов проверок экспертиз, исследований, испытаний, расследований, осуществления перевода на русский язык документов, представленных на иностранном языке проверяемым лицом, и других необходимых мероприятий (в том числе в отношении контрагентов лицензиата), без которых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям. При этом общий срок проведения проверки не может превышать сорок рабочих дней.».

3. В разделе III:

3.1. В пункте 3.3.4. абзацы 1-2 изложить в следующей редакции:

«При проведении планового контрольного мероприятия на предмет соблюдения законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также требований, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, проверяются:

- торговые, складские и иные помещения, занимаемые лицензиатом;».

3.2. В пункте 3.3.4. абзацы 5- 6 изложить в следующей редакции:

- справка, прилагаемая к таможенной декларации (для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза); При изучении справки обращается внимание на заполнение раздела "Б", который заполняется при каждой последующей оптовой реализации (передаче) последним собственником алкогольной продукции (продавцом) и покупателем (получателем) и заверяется их печатями. Ответственность за достоверность сведений, указываемых в разделе "Б" справки на каждом этапе реализации (передачи) алкогольной продукции, несут собственник алкогольной продукции (продавец) и покупатель (получатель) алкогольной продукции;

- справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной для алкогольной продукции, производство которой осуществляется на территории Российской Федерации, а также для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза); При изучении справки обращается внимание на заполнение раздела "Б", который заполняется с соблюдением следующих требований:».

3.4. Пункт 3.4.2. изложить в следующей редакции:

«3.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2. поступление в Минпромторг РБ заявления от юридического лица о предоставлении специального разрешения (лицензии) на розничную продажу алкогольной продукции;

3. мотивированное представление должностного лица Минпромторга РБ по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Минпромторг РБ обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

4. выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона № 294, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным Минпромторга РБ индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

5. приказ (распоряжение) министра, заместителя министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

3.5. Дополнить подпунктом 3.4.21 в следующей редакции:

«Основаниями для проведения внеплановой проверки лицензиата (лицензионный контроль) являются:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

2) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;

3) поступление в Минпромторг РБ обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;

4) выявление фактов нарушения лицензионных требований в результате анализа информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе, других информационных системах, анализа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, анализа документов, полученных в результате проведения мероприятий государственного контроля (надзора);

5) приказ Минпромторга РБ, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

6) представление в лицензирующий орган заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.»

3.6. В пункте 3.5.1:

3.6.1. Абзац 13 изложить в следующей редакции:

«Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минпромторга РБ. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».

3.6.2. Абзац 14 слова «…юридического лица,» дополнить словами «индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю».

3.6.3. Абзац 19 изложить в следующей редакции:

«Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Минпромторг РБ в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Минпромторг РБ.»

3.7. В пункте 3.5.2.:

3.7.1.  Абзац 6 дополнить строкой в следующей редакции:

«- индивидуального предпринимателя».

3.7.2. В абзаце 10 слова «юридическому лицу» дополнить словами «индивидуальному предпринимателю».

3.7.3. В абзаце 11 слова «юридического лица» дополнить словами «индивидуального предпринимателя».

3.7.4. В абзаце 17 слова «…юридического лица» дополнить словами «индивидуальным предпринимателем».

3.7.5. Абзац 19 изложить в следующей редакции:

«Копия протокола об осмотре принадлежащих юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов вручается законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или иному его представителю;».

3.7.6. В абзаце 37 слова «…юридического лица» дополнить словами «индивидуальному предпринимателю».

3.8. В пункте 3.5.3.: 

3.8.1. В абзацах 6, 17 слова «юридического лица» дополнить словами «индивидуальному предпринимателю».

3.8.2. В абзаце 10 слова «юридическому лицу» дополнить словами «индивидуальному предпринимателю».

3.8.3.  В абзаце 16. после слова «юридического лица» дополнить словами «индивидуальный предприниматель».

3.8.4. В абзаце 18 слова «законного представителя» дополнить словами «юридического лица, индивидуального предпринимателя».

3.9. В пункте 3.5.4.:

3.9.1. Абзацы 8-11 изложить в следующей редакции:

«Действие лицензии приостанавливается решением Минпромторга РБ на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также по инициативе Минпромторга РБ в пределах компетенции в следующих случаях:

1) невыполнение лицензиатами предписаний Минпромторга РБ об устранении нарушений условий действия лицензии;

2) непредставление в установленный срок заявления о переоформлении лицензии;

3) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением требований, предусмотренных статьей 10.2 Федерального закона № 171, а также фальсификация сопроводительных документов, удостоверяющих легальность производства и (или) оборота такой продукции (в том числе путем дублирования);

4) неуплата лицензиатом в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5) выявление нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии.».

3.9.2. Абзац 37 изложить в следующей редакции:

«9) розничная продажа алкогольной продукции при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по одному месту осуществления лицензируемой деятельности, если иное не установлено Федеральным законом.».

3.9.3. Абзац 39 изложить в следующей редакции:

«В течение двух месяцев с момента аннулирования лицензии или прекращения действия лицензии лицензиат имеет право на хранение остатков алкогольной и спиртосодержащей продукции, на возврат их поставщику. Хранение и возврат такой продукции осуществляется под контролем Минпромторга РБ, за исключением случаев, если такая продукция подлежит изъятию, в соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона № 171.».

3.10. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра

А.А. Унгаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.10.2018
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать