Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2019г.
Номер документа: RU02000201900073
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

31 января 2019 года № 22-ОД

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

(в редакции приказа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 06.03.2019 № 45-ОД, в редакции приказа Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 25.04.2019 № 92-ОД, в редакции приказа Министерства экономического развития Республики Алтай от 03.03.2020 № 47-ОД, от 24.04.2020 № 102-ОД)

В  соответствии  с   Федеральным   законом   от   4   мая  2011  года  № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства   Российской    Федерации    от   12   декабря   2012   года   №  1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов», Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), утвержденным постановлением  Правительства  Республики Алтай от 28 декабря 2018 года № 417, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 3 июля 2017 года № 153-ОД  «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай» (официальный портал   Республики    Алтай    в    сети   «Интернет»:   www.altai-republic.ru,   2017,  3   июля);

приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 12 сентября 2017 года № 207-ОД «О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай»  (официальный портал  Республики   Алтай   в   сети   «Интернет»:   www.altai-republic.ru,   2017,  13 сентября);

приказ Министерства  экономического  развития  и   туризма   Республики   Алтай   от 7 ноября 2017 года № 258-ОД «О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай»  (официальный портал  Республики   Алтай   в   сети   «Интернет»:   www.altai-republic.ru,   2017,  7 ноября);

приказ Министерства  экономического  развития  и   туризма   Республики   Алтай   от 6 декабря 2017 № 285-ОД «О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай»  (официальный портал  Республики   Алтай   в   сети   «Интернет»:   www.altai-republic.ru,   2017,  7 декабря);

приказ Министерства  экономического  развития  и   туризма   Республики   Алтай  от 22 марта 2018 года № 61-ОД «О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай»  (официальный портал  Республики   Алтай   в   сети   «Интернет»:   www.altai-republic.ru,   2018, 22 марта);

приказ Министерства  экономического  развития  и   туризма   Республики   Алтай  от 5 октября 2018 года № 231-ОД «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 3 июля 2017 года № 153-ОД» (официальный портал  Республики   Алтай   в   сети   «Интернет»:   www.altai-republic.ru,   2018, 8 октября);

приказ Министерства  экономического  развития  и   туризма   Республики   Алтай  от 17 октября 2018 года № 244-ОД «О внесении изменений в раздел III Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай» (официальный портал  Республики   Алтай   в   сети   «Интернет»:   www.altai-republic.ru,   2018, 18 октября);

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра А.С. Белекову.

(в редакции приказа Министерства экономического развития Республики Алтай от 03.03.2020 № 47-ОД)

И.о. министра

К.А. Боровых

Утвержден

приказом Министерства

экономического развития и туризма

Республики Алтай

от «31» января 2019 года № 22-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

I. Общие положения

1.1. Наименование регионального государственного контроля

1. Лицензионный контроль за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай (далее - лицензионный контроль).

1.2. Наименование органа контроля

2. Лицензионный контроль осуществляется Министерством экономического развития Республики Алтай (далее - Лицензирующий орган).

(в редакции приказа Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 25.04.2019 № 92-ОД, приказа Министерства экономического развития Республики Алтай от 03.03.2020 № 47-ОД)

1.3. Федеральное законодательство и законодательство Республики Алтай, регулирующее осуществление регионального государственного контроля

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление лицензионного контроля (с указанием их реквизитов) размещен на официальном сайте Лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.mineco04.ru (далее - официальный сайт Лицензирующего органа) и в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр).

4. Лицензирующий орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление лицензионного контроля, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.

1.4. Предмет регионального государственного контроля

5. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные понятия:

соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в Лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии;

лицензиат – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию.

Предметом лицензионного контроля является:

соблюдение лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных лицензиатами документах;

проверка возможности выполнения соискателями лицензии лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензии документах.

1.5. Права и обязанности должностных лиц Лицензирующего органа

при осуществлении регионального государственного контроля

6. Должностные лица Лицензирующего органа, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля, имеют право:

а) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензирования и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;

б) проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов;

в) по результатам проверки лицензиата выдавать предписание об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием сроков их устранения;

г) составлять акт проверки по результатам проверки соискателя лицензии, лицензиата

д) применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

е) (подпункт утратил силу приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 06.03.2019 № 45-ОД)

ж) привлекать лицензиата к административной  ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

з) осуществлять иные предусмотренные федеральным законодательством права.

7. Должностные лица Лицензирующего органа, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля при осуществлении лицензионного контроля, обязаны:

а) исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в области лицензирования;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы соискателей лицензий и лицензиатов;

в) получать информацию, подтверждающую достоверность представленных соискателем лицензии, лицензиатом сведений и документов, информацию, подтверждающую соответствие соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации;

г) в рамках предварительной проверки при осуществлении Лицензионного контроля получать у соискателей лицензии, лицензиатов пояснения в отношении полученной информации;

д) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований,   установленные   Федеральным   законом   от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай (далее - обязательные требования);

е) подпункт «е» утратил силу приказом Министерства экономического развития Республики Алтай от 24.04.2020 № 102-ОД;

ж) проводить проверку на основании приказа министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;

з) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра о проведении проверки, при необходимости копии документа органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;

и) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата, соискателя лицензии, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

к) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата, соискателя лицензии присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

л) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лицензиата, соискателя лицензии с результатами проверки;

м) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лицензиата, соискателя лицензии;

н) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицензиатами, соискателями лицензии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

о) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

п) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, соискателя лицензии ознакомить их перед началом проведения выездной проверки с положениями   настоящего  Административного     регламента;

р) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок лицензиата, соискателя лицензии установленной формы, при отсутствии журнала делать соответствующую пометку в акте проверки;

с) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

(изложен в редакции приказа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 06.03.2019 № 45-ОД)

т) запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай либо подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

у) знакомить лицензиата, соискателя лицензии либо их уполномоченных представителей с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

ф)  не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

(введен приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 06.03.2019 № 45-ОД)

8. Должностные лица Лицензирующего органа, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля не вправе:

а) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Лицензирующего органа;

б) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

в) проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

г) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, соискателя лицензии, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

д) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

е) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

ж) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

з) превышать установленные сроки проведения проверки;

и) осуществлять выдачу лицензиатам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

к) требовать от лицензиата, соискателя лицензии представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления в Республике Алтай либо подведомственных им организациях, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

л) требовать от лицензиата, соискателя лицензии представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Лицензирующий орган после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

9. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Лицензирующего органа, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10. В течение тридцати рабочих дней со дня получения сведений о фактах нарушения законодательства Российской Федерации должностные лица Лицензирующего органа, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля при осуществлении лицензионного контроля обязаны сообщить юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, права и законные интересы которых нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в таких нарушениях должностных лиц Лицензирующего органа.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по региональному государственному

контролю

11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лицензиата, соискателя лицензии имеет право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от должностного лица Лицензирующего органа, уполномоченного на осуществление лицензионного контроля, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законодательством;

в) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим лицензионный контроль, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай либо подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Алтай или органам местного самоуправления в Республике Алтай организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

г) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними;

д) предоставлять в Лицензирующий орган в письменной форме пояснения, объяснения и возражения в отношении акта и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;

е) обжаловать решения и действия (бездействие) Лицензирующего органа и его должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля, повлекшие за собой нарушение прав лицензиатов, соискателей лицензии в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай либо подведомственных им организаций, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р;

з) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Лицензирующим органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления в Республике Алтай либо подведомственных им организациям, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

и) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай к участию в проверке.

12. Лицензиат, соискатель лицензии, в отношении которого осуществляются мероприятия по лицензионному контролю, обязаны:

а) представить должностным лицам Лицензирующего органа, проводящим документарную проверку в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса указанные в запросе документы; 

б) представить должностным лицам Лицензирующего органа, проводящим документарную проверку в течение десяти рабочих дней со дня получения требования пояснения в письменной форме по выявленным ошибкам и (или) противоречиям в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, содержащимся в имеющихся у Лицензирующего органа документах и (или) полученных в ходе осуществления лицензионного контроля;

в) предоставить должностным лицам Лицензирующего органа, проводящим выездную  проверку,   возможность   ознакомиться   с   документами,   связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

г) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Лицензирующего органа,    уполномоченных    на     осуществление      лицензионного контроля и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые лицензиатом, соискателем лицензии при осуществлении   деятельности     здания,    строения,   сооружения,  помещения, к лицензиату, соискателю лицензии оборудованию;

д) обеспечить свое присутствие при проведении проверки должностным лицом Лицензирующего органа, уполномоченного на осуществление лицензионного контроля;

е) представлять должностным лицам Лицензирующего органа, уполномоченного на осуществление  лицензионного контроля, следующие документы, необходимые при проведении документарной проверки:

документы, подтверждающие наличие у лицензиата, соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений) (за исключением документов, подтверждающих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество);

документы, подтверждающие наличие у лицензиата, соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

документы, подтверждающие квалификацию работников, заключивших с лицензиатом, соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации  от 11 мая 2001 года № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» (далее – постановление Правительства РФ № 369) и постановлением Правительства Российской Федерации  от 11 мая 2001 года № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения» (далее – постановление Правительства РФ № 370);

документы о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденные руководителем лицензиата, соискателя лицензии, в соответствии с требованиями правил, утвержденных постановлением  Правительства РФ № 369 и постановлением Правительства РФ № 370;

документы, предусмотренные подпунктами «в» - «е» пункта 5 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства РФ  № 369, и подпунктами «в»  - «е» пункта 5 Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства РФ № 370.

Указанные документы представляются в ходе проверки по месту нахождения лицензиата, соискателя лицензии.

13. При проведении проверок Лицензирующий орган осуществляет взаимодействие с органами власти, уполномоченными на осуществление лицензионного контроля, с физическими и юридическими лицами.

1.7. Описание результатов осуществления регионального государственного

контроля

14. Результатом осуществления лицензионного контроля является реализация требований законодательства по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами, соискателями лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных, черных металлов.

Конечным результатом осуществления лицензионного контроля является:

а) составление акта по форме установленной приложением № 2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах;

б) выдача предписания лицензиату об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

в) принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности;

г) в случае, предусмотренном законодательством, приостановление действия лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных, черных металлов (далее - лицензия);

д) направление в суд заявления об аннулировании лицензии;

е) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления  регионального государственного контроля и достижения целей и задач его проведения

15.  Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в ходе проверки у проверяемого лицензиата, соискателя лицензии:

а) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии, лицензиата необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);

б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;

в) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил, утвержденных постановлением  Правительства РФ № 369 и постановлением Правительства РФ № 370.

г) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил, утвержденных постановлением  Правительства РФ № 369 и постановлением Правительства РФ № 370.

16.  Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных органов государственной  власти  Республики  Алтай,  органов  местного самоуправления в Республике Алтай либо подведомственных им организаций в соответствии с межведомственным перечнем:

а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении объектов земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений);

б) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

в) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

г) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

II. Требования к порядку осуществления регионального

государственного контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении регионального

государственного контроля

17. Справочная информация об осуществлении лицензионного контроля размещена на официальном сайте Лицензирующего органа, а также в соответствующем разделе федерального реестра.

18. Информирование по вопросам осуществления лицензионного контроля осуществляется путем:

индивидуального устного и (или) письменного информирования, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты, почты;

размещения в доступных для граждан местах информации на стендах и на официальном сайте Лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Лицензирующего органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ   на    телефонный    звонок     должен     начинаться     с    информации о Лицензирующем органе, должности, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Лицензирующего органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Помещения для приема документов и сведений, необходимых для осуществления лицензионного контроля, должны соответствовать    санитарно-эпидемиологическим    правилам    и    нормативам. В указанном помещении должно иметься достаточное количество мест для ожидания.

Рабочие места сотрудников, участвующих в осуществлении лицензионного контроля, должны быть оборудованы:

рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);

компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);

оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовывать осуществление лицензионного контроля;

стульями для посетителей.

В помещении создаются условия для приема инвалидов.

Инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих  осуществлении  лицензионного контроля наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями  при   необходимости   оказывается   помощь    по   передвижению в помещениях.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.2. Срок осуществления регионального государственного  контроля

20. Срок проведения проверки в отношении лицензиатов не может превышать двадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.

21. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) Лицензирующего органа на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Лицензирующего органа на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

22. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Лицензирующего органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром экономического развития Республики Алтай, а в случае его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности (далее – министр), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

(в редакции приказа Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 25.04.2019 № 92-ОД, приказа Министерства экономического развития Республики Алтай от 03.03.2020 № 47-ОД)

23. Срок проведения каждой плановой или внеплановой проверки в отношении лицензиата, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному подразделению лицензиата, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при осуществлении регионального государственного контроля

24. В рамках осуществления лицензионного контроля выполняются следующие административные процедуры:

а) организация и проведение плановых проверок;

б) организация и проведение внеплановых проверок;

в) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок;

г) принятие решения о приостановлении действия лицензии;

д) принятие решения о возобновлении действия лицензии;

е) направление в суд заявления об аннулировании лицензии;

ж) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

3.2. Организация и проведение плановых проверок

25. Предметом плановой проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований.

Должностные лица Лицензирующего органа, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля осуществляют плановые проверки на основании утвержденного министром ежегодного плана проведения плановых проверок, подготовленного в соответствии с правилами, утвержденными постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Плановые проверки проводятся:

(абзац 3 изложен в редакции приказа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 06.03.2019 № 45-ОД)

а) не ранее чем через один год со дня принятия решения о предоставлении лицензии;

б) не ранее чем через три года со дня проведения последней плановой проверки.

Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Лицензирующего органа, за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.

Плановая проверка проводятся должностными лицами Лицензирующего органа на основании приказа министра (далее – приказ), оформляемом в соответствии с типовой формой, утвержденной согласно приложению 1 к приказу Министерства экономического  развития  Российской  Федерации   от   30   апреля   2009   года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного     контроля     (надзора)    и    муниципального   контроля» (далее –  приказ Минэкономразвития России № 141).

О проведении плановой проверки лицензиат уведомляются Лицензирующим органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Лицензирующего органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был  представлен   лицензиатом в Лицензирующий орган, или иным доступным способом.

Заверенная печатью копия приказа Лицензирующего органа вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата должностные лица Лицензирующего органа обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

Должностные лица Лицензирующего органа, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля  осуществляют проверку, в ходе которой:

а) запрашивают и получают от руководителя и работников лицензиата в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также требуют письменные или устные пояснения от представителей лицензиата по вопросам, возникающим в ходе проверки;

б) пользуются собственными и Лицензирующего органа необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дисками и иными электронными носителями информации, калькуляторами, телефонами (в том числе сотовой связи).

Представляемые или изготовленные в присутствии представителей лицензиата копии документов должны быть заверены подписями руководителя или главного бухгалтера проверяемого лицензиата либо лиц, их замещающих.

26. По результатам плановой проверки должностными лицами Лицензирующего органа составляется акт по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития  России № 141. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, второй экземпляр акта включается в лицензионное дело лицензиата в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента.

(в редакции приказа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 06.03.2019 № 45-ОД)

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, а также в случае отказа проверяемого    лица    дать    расписку    об    ознакомлении    либо     об     отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

Результаты      проверки,      содержащие      информацию,       составляющую в соответствии с законодательством государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

27. Лицензирующим органом формируется и ведется лицензионное дело соискателя лицензии и (или) лицензиата, в которое включаются следующие документы:

а) заявление соискателя лицензии о предоставлении лицензии, заявление лицензиата и прилагаемые к соответствующему заявлению документы;

б) приказы  Лицензирующего  органа  о предоставлении лицензии, об отказе в предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии (в случае, если ограничение срока действия лицензии предусмотрено  федеральными  законами),  о  приостановлении,    возобновлении и прекращении действия лицензии;

в) копия подписанной и зарегистрированной лицензии;

г) приказы Лицензирующего органа о назначении проверок соискателя лицензии, лицензиата, копии актов проверок, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, протоколов об административных правонарушениях, постановлений о назначении административных наказаний и других связанных с осуществлением лицензионного контроля документов;

д) выписки из решений суда об административном приостановлении деятельности лицензиата или аннулировании лицензии;

6) копии уведомлений и других связанных с осуществлением лицензирования документов.

Формирование и хранение лицензионного дела осуществляются Лицензирующим органом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к формированию и ведению лицензионного дела.

В случае, если взаимодействие Лицензирующего органа и соискателя лицензии или лицензиата осуществлялось с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг, лицензионное дело формируется Лицензирующим органом в форме электронного документа, подписанного электронной  подписью  в  соответствии  с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

28. О проведенной проверке должностными лицами Лицензирующего органа осуществляется запись в журнале учета проверок, который ведется лицензиатами, по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития России № 141.

29. Лицензиат,   проверка    которого    проводилась,    в   случае   несогласия с  фактами,  выводами,  предложениями,  изложенными  в  акте   проверки,   либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати   дней    с    даты    получения    акта   проверки   вправе   представить в Лицензирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в  целом  или  его  отдельных  положений.  При  этом лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их  в  Лицензирующий  орган.  Указанные  документы  могут   быть   направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

30. Результатом указанных административных действий является составление акта проверки. Данный результат фиксируется в материалах проведения   плановой   проверки.   Материалы   проверки   подлежат   хранению в лицензионном деле лицензиата в Лицензирующем органе.

(в редакции приказа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 06.03.2019 № 45-ОД)

3.3. Организация и проведение внеплановых проверок

31. Предметом внеплановой выездной проверки являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.

В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения лицензиатом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Лицензирующим органом предписания.

32. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:

а) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Лицензирующим органом предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;

б)  поступление  в  Лицензирующий  орган  обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;

Обращения  и  заявления,  не  позволяющие  установить лицо, обратившееся в Лицензирующий орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений     о    фактах,    установленных     в     пункте     2     части     2    статьи  10 Федерального закона № 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, должностное лицо  Лицензирующего  органа  при  наличии  у  него   обоснованных   сомнений в    авторстве    обращения   или   заявления   обязано   принять   разумные   меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

в) наличие ходатайства лицензиата о проведении Лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Лицензирующего органа;

г) приказа Лицензирующего органа, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

д) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона № 99-ФЗ.

33.  Внеплановая  проверка  проводится  в  форме  документарной  проверки и (или) выездной проверки.

34. Внеплановая выездная проверка лицензиатов может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте «б» пункта 32 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких лицензиатов.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Лицензирующий орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата в целях согласования ее проведения Лицензирующий орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности лицензиата заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа органа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

35. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений лицензионных требований и условий в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Лицензирующий орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных абзацем третьим пункта 34 настоящего Административного регламента, в течение двадцати четырех часов.

(в редакции приказа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 06.03.2019 № 45-ОД)

36. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте «б» пункта 32 настоящего Административного регламента, лицензиат уведомляется Лицензирующим органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в Лицензирующий орган.

37. Лицензирующий орган вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в подпункте «б» пункта 32 настоящего Административного регламента, без направления предварительного уведомления лицензиату.

38. Внеплановая проверка проводится на основании приказа министра, оформляемом в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141. Заверенная печатью копия приказа вручается под роспись должностными лицами руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата одновременно с предъявлением служебных удостоверений должностных лиц Лицензирующего органа.

39. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата должностные лица Лицензирующего органа, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

40. По результатам внеплановой проверки осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 26-29 настоящего Административного регламента.

41. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

42. Результатом указанных административных действий является составление акта проверки. Данный результат фиксируется в материалах проведения  внеплановой  проверки.  Материалы  проверки  подлежат  хранению в  лицензионном деле лицензиата в Лицензирующем органе.

(в редакции приказа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 06.03.2019 № 45-ОД)

3.4. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных

при проведении проверок

43. В случае выявления при проведении соответствующей проверки (плановой или внеплановой) нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий должностные лица Лицензирующего органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

а) осуществляют выдачу предписания лицензиату об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

б) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

44. В случае если при проведении соответствующей проверки (плановой или внеплановой) установлено, что деятельность лицензиата представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Лицензирующий орган обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности лицензиата, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

45. В случае выявления административного правонарушения в результате проведения проверки составляется протокол об административном правонарушении.

Копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку представителю лицензиата.

46. Протокол вместе с заявлением направляется в Арбитражный суд Республики Алтай в течение 3 суток с момента составления протокола. Заявление подписывается министром.

47. Результатом указанных административных действий является:

а) выдача   предписания   лицензиату   об  устранении  выявленных   нарушений с указанием сроков их устранения;

б) составление и направление протокола вместе с заявлением в Арбитражный суд Республики Алтай;

в) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

48.   Результат      указанных     административных    действий    фиксируется в материалах проведения соответствующей проверки (плановой или внеплановой).

3.5. Принятие решения о приостановлении действия лицензии

49. Приостановление действия лицензии осуществляется Лицензирующим органом в случае:

а)  привлечение лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, выданного Лицензирующим органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) назначение лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

50. В случае вынесения судьей решения о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований лицензирующий орган вновь выдает предписание об устранении грубого нарушения лицензионных требований и приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок исполнения вновь выданного предписания (за исключением случая, предусмотренного подпунктом «б» пункта 49 настоящего Административного регламента).

51. В случае вынесения решения суда о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата Лицензирующий орган приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.

Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.

52. Решение о приостановлении действия лицензии оформляется приказом Лицензирующего органа.

Лицензирующий орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии при получении сведений о вступлении в законную силу решения суда об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий направляет копию приказа Лицензирующего органа, в том числе в электронной форме, в территориальные органы Федеральной налоговой службы России по месту нахождения (месту жительства) лицензиата.

53. Результатом указанных административных действий является приостановление действия лицензии.

3.6. Принятие решения о возобновлении действия лицензии

54. Лицензиат обязан уведомить Лицензирующий орган в письменной форме об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности. Такое уведомление лицензиат может направить в форме электронного документа.

55. Действие лицензии, приостановленное в случае, предусмотренном подпунктом «а» пункта 49 настоящего Административного регламента, возобновляется по решению Лицензирующего органа со дня, следующего за днем истечения срока исполнения вновь выданного предписания, или со дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт досрочного исполнения вновь выданного предписания.

(в редакции приказа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 06.03.2019 № 45-ОД)

Действие лицензии, приостановленное в случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 49 настоящего Административного регламента, возобновляется по решению Лицензирующего органа со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата по решению суда.

Решение о возобновлении действия лицензии оформляется приказом Лицензирующего органа.

Лицензирующий орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении действия лицензии направляет копию приказа Лицензирующего органа о возобновлении действия лицензии, в том числе в электронной форме, в территориальные органы Федеральной налоговой службы России по месту нахождения (месту жительства) лицензиата.

56. Результатом указанных административных действий является возобновление действия лицензии.

3.7. Направление в суд заявления об аннулировании лицензии

57. В случае если в установленный судом срок административного наказания в виде административного приостановления деятельности и приостановления действия лицензии или в установленный Лицензирующим органом срок исполнения вновь выданного предписания лицензиат не устранил грубое нарушение лицензионных требований, Лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

(абзац 1 изложен в редакции приказа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 06.03.2019 № 45-ОД)

Заявление об аннулировании лицензии подается в Арбитражный суд Республики Алтай в письменной форме по общим правилам искового производства, установленными Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

58. Результатом указанных административных действий является направление заявления об аннулировании лицензии в суд.

3.8. Организация и проведение мероприятий, направленных

на профилактику нарушений обязательных требований

59. В целях предупреждения нарушений лицензиатами, соискателями лицензии обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Лицензирующий орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений.

60. В целях профилактики нарушений обязательных требований Лицензирующий орган:

а) обеспечивает размещение на официальном сайте Лицензирующего органа перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

б) осуществляет информирование лицензиатов, соискателей лицензии по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Лицензирующий орган подготавливает и распространяет информацию о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

в) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления лицензионного контроля и размещение на официальном сайте Лицензирующего органа соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься лицензиатами, соискателями лицензии в целях недопущения таких нарушений;

г) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи лицензиатом возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».

(в редакции приказа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 06.03.2019 № 45-ОД)

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля

4.1. Порядок  осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа контроля положений административного регламента, федерального законодательства и законодательства Республики Алтай, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля, а также за принятием ими решений

61. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Лицензирующего органа положений настоящего Административного регламента, федерального законодательства и законодательства Республики Алтай, устанавливающих требования к осуществлению лицензионного контроля, а также за принятием ими решений осуществляют начальник отдела промышленности и торговли, министр.

62. Для текущего контроля используется служебная корреспонденция, устная и письменная информация, осуществляющих выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, и книги учета соответствующих документов.

63. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

64. Контроль за исполнением должностными лицами Лицензирующего органа положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений должностных лиц Лицензирующего органа начальник отдела промышленности и торговли Министерства экономического развития Республики Алтай, министр.

(в редакции приказа Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 25.04.2019 № 92-ОД, приказа Министерства экономического развития Республики Алтай от 03.03.2020 № 47-ОД)

65. Контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела промышленности и торговли Министерства экономического развития Республики Алтай,  министром.

(в редакции приказа Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 25.04.2019 № 92-ОД, приказа Министерства экономического развития Республики Алтай от 03.03.2020 № 47-ОД)

Проверки полноты и качества осуществления лицензионного контроля осуществляются путем проведения министром анализа ежеквартальных отчетов о проведении проверок.

Указанная проверка проводится министром или лицом, временно исполняющим обязанности министра, в том числе в случае поступления в Лицензирующий орган жалоб и обращений со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления лицензионного контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля

66. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодного плана проверок соблюдения и исполнения требований настоящего Административного регламента) и внеплановыми, в случаях, указанных в пункте 72 настоящего Административного регламента, а также при выявлении фактов нарушения уполномоченными должностными лицами Лицензирующего органа, в том числе по конкретному обращению.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 06.03.2019 № 45-ОД)

67. Должностное лицо Лицензирующего органа, уполномоченное на осуществление лицензионного контроля  в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения проверок, разрабатывает план проверок соблюдения и исполнения настоящего Административного регламента, в котором указывает:

а) должностное лицо Лицензирующего органа, ответственное за проведение проверки;

б) срок проведения проверки.

План проведения проверок в течение 3 рабочих дней согласовывается с заместителем министра и утверждается министром.

68. Проверка проводится в срок, не превышающий пятнадцать календарных дней со дня принятия решения о ее проведении.

69. Результаты проверки полноты и качества осуществления лицензионного контроля оформляются в виде справки в течение 2 рабочих дней с момента окончания проверки. В справке должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка представляется министру для принятия соответствующего решения.

4.3. Ответственность должностных лиц Лицензирующего органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления регионального государственного контроля

70. Должностные лица Лицензирующего органа, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля, несут ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе осуществления лицензионного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

71. Персональная ответственность должностных лиц Лицензирующего органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением государственного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

72. Контроль за осуществлением лицензионного контроля может осуществляться со стороны юридических лиц и граждан, их объединений и организаций путем направления в Лицензирующий орган:

а) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Лицензирующего органа;

б) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Лицензирующего органа прав, свобод или законных интересов граждан.

73. При обнаружении по результатам проверки действий (бездействия) должностных лиц Лицензирующего органа, принимаемых (осуществляемых) в ходе осуществления лицензионного контроля, возложенных на них настоящим Административным регламентом обязанностей, к должностному лицу Лицензирующего органа принимаются меры по привлечению его к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа контроля, а также его должностных лиц

5.1. Информация для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом контроля в ходе осуществления регионального государственного контроля

74. Лицензиаты, соискатели лицензии осуществляется лицензионный контроль, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Лицензирующего органа, уполномоченных на осуществление лицензионного контроля и их решений в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

75. Предметом досудебного обжалования является нарушение положений настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) Лицензирующего органа либо его должностных лиц устно, в письменной форме либо в форме электронного документа.

76. В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 72  настоящего Административного регламента, применяется Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

77. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

78. Лицензирующий орган при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Лицензирующего органа, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

79. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, иное уполномоченное должностное лицо Лицензирующего органа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что названная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Лицензирующий орган или одному и тому же уполномоченному должностному лицу Лицензирующего органа. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение положений настоящего Административного регламента.

5.5. Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

81. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Лицензирующем органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации, составляющей в соответствии с законодательством Российской Федерации государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну.

5.6. Информация об органах государственной власти, организациях и уполномоченных на рассмотрение жалобы лицах, которым может быть направлена жалоба юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в досудебном (внесудебном) порядке

82. Лицензиаты, деятельность которых подлежит проверке, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, направившие в Лицензирующий орган информацию, являющуюся основанием для проведения внеплановых проверок (далее - заявители), имеют право обжаловать в досудебном порядке действия (бездействия) должностных лиц Лицензирующего органа, либо его должностных лиц и принятые ими решения в ходе осуществления лицензирующего контроля министру. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

83.  Жалоба  должна быть рассмотрена Лицензирующим органом в течение 30 дней со дня ее регистрации в Лицензирующем органе. Жалоба регистрируется в день ее поступления в Лицензирующий орган.

В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

84. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

85. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает:

а) наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости заявитель прилагает к письменной жалобе документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, либо их копии.

Заявитель   в   жалобе,   направленной   в   форме   электронного   документа, в обязательном порядке указывает:

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного  документа,  и  почтовый  адрес,  если  ответ  должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель  вправе  приложить   к   такой   жалобе   необходимые  документы и  материалы   в   электронной   форме   либо   направить   указанные  документы и материалы или их копии в письменной форме.

86. Должностные лица Лицензирующего органа:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 61-63 настоящего Административного регламента;

уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

87. Ответ на жалобу подписывается министром.

88. Ответ на письменную жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

89. Результатом досудебного обжалования является ответ по существу указанных в жалобе доводов.

90. В случае если, по мнению заявителя, решения, принятые в ходе осуществления лицензионного контроля, действия (бездействия) должностных лиц Лицензирующего органа нарушают его права и законные интересы, заявитель вправе обратиться в установленном порядке в суд.

Приложение № 1

к Административному регламенту

осуществления  лицензионного контроля

за деятельностью

по заготовке, хранению, переработке и

реализации лома черных металлов,

цветных металлов

Министерство экономического развития Республики Алтай

(в редакции приказа Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 25.04.2019 № 92-ОД, приказа Министерства экономического развития Республики Алтай от 03.03.2020 № 47-ОД)

ПРЕДПИСАНИЕ ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ

№ __________

«__» ________ 20__ г.

В  результате  проверки ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

акт от «____» _____________________ 20____ г. № ______________,

установлены  нарушения  лицензионных требований и условий при осуществлении

деятельности  по  заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных

металлов, цветных металлов (подчеркнуть нужное), а именно:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

На  основании  Федерального  закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании

отдельных  видов  деятельности» и в соответствии со статьей 17 Федерального

закона   от   26.12.2008   №   294-ФЗ   «О  защите  прав  юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей при осуществлении лицензионного контроля

(надзора)     и     муниципального     контроля»    Вам    необходимо    до

«___» __________ 20____ г.   принять  соответствующие  меры  по  устранению

выявленных нарушений.

Информацию об устранении нарушений  представить в Министерство экономического развития и имущественных отношений Республики    Алтай    до

«____» ___________ 20__ г.

(в редакции приказа Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 25.04.2019 № 92-ОД)

Должностное лицо: _________________________________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О.)

Предписание получил: ______________________________________________________

(должность,  подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Административному регламенту

осуществления  лицензионного контроля  за деятельностью

по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов

      Министерство экономического развития Республики Алтай

(в редакции приказа Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 25.04.2019 № 92-ОД, приказа Министерства экономического развития Республики Алтай от 03.03.2020 № 47-ОД)

                              

__________________________                       «__» _____________ 20__ г.

(место составления акта)                          (дата составления акта)

                                                 __________________________

                                                  (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

Лицензирующим органом

юридического лица,

индивидуального предпринимателя

N __________

По адресу/адресам: ________________________________________________________

                                (место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

            (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________________ проверка в отношении:

                       (плановая/внеплановая,

                       документарная/выездная)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

        (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

   (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

       обособленных структурных подразделений юридического лица или

      при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя

                          по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _________________________________________

                                           (рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (наименование органа лицензионного контроля (надзора) или органа

                         муниципального контроля)

С   копией   распоряжения/приказа   о   проведении  проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                 (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании  проведения

проверки: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (заполняется в случае необходимости согласования проверки

                          с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае

    привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций

      указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),

должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием

      реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа

                 по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

        руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или

     уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного

      представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного

      представителя саморегулируемой организации (в случае проведения

      проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших

                  при проведении мероприятий по проверке)

    В ходе проведения проверки:

    выявлены    нарушения    обязательных    требований   или   требований,

установленных   муниципальными  правовыми  актами  (с  указанием  положений

(нормативных) правовых актов): ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

    выявлены  несоответствия  сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности,

обязательным  требованиям  (с  указанием  положений  (нормативных) правовых

актов): ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    выявлены   факты   невыполнения  предписаний  органов  лицензионного

контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов

выданных предписаний):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    нарушений не выявлено _________________________________________________

___________________________________________________________________________

Запись   в   Журнал   учета   проверок  юридического  лица, индивидуального

предпринимателя,  проводимых  органами лицензионного контроля (надзора),

органами  муниципального  контроля,  внесена  (заполняется  при  проведении

выездной проверки):

________________________       ____________________________________________

(подпись проверяющего)           (подпись уполномоченного представителя

                                     юридического лица, индивидуального

                                   предпринимателя, его уполномоченного

                                               представителя)

Журнал    учета     проверок     юридического     лица,     индивидуального

предпринимателя,  проводимых  органами лицензионного контроля (надзора),

органами  муниципального  контроля, отсутствует (заполняется при проведении

выездной проверки):

________________________       ____________________________________________

(подпись проверяющего)           (подпись уполномоченного представителя

                                     юридического лица, индивидуального

                                    предпринимателя, его уполномоченного

                                               представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________

___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

                                   ________________________________________

С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию   акта   со   всеми  приложениями

получил(а): _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

  иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

                                                «__» ______________ 20__ г.

                                                            _______________

                                                               (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

                                                  (подпись уполномоченного

                                                  должностного лица (лиц),

                                                   проводившего проверку)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 090.010.090 Металлургия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать