Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2012г.
Номер документа: RU78000201200116
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 23 апреля 2021 года № 88

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 02.02.2012 № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, ДОГОВОРЫ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

(название в редакции распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2012 № 131)

(в редакции распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2012 № 131)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»:

1.              Утвердить административный регламент Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по исполнению государственной функции «Заключение с организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса» согласно приложению.

(п. 1 в редакции распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2012 № 131)

2.              Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета

В.В. Петров

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по энергетике

и инженерному обеспечению

от 02.02.2012 № 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО

ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, ДОГОВОРЫ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

(в редакции распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2012 № 131)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Заключение с организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - государственная функция).

(п. 1.1. в редакции распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2012 № 131)

1.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию.

Государственную функцию исполняет Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) по согласованию с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2004 № 757 «О Комитете по энергетике и инженерному обеспечению»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.07.2007 № 831 «О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 № 29 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при заключении договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в Санкт-Петербурге».

1.4. Результатом исполнения государственной функции является:

заключение Комитетом с организацией коммунального комплекса Санкт-Петербурга (далее - ОКК) договора, определяющего условия выполнения утвержденной инвестиционной программы ОКК (далее - Договор).

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является:

заключенный Комитетом с ОКК Договор.

1.5. Порядок исполнения государственной функции:

1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

1.5.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, его структурных подразделениях, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции.

Место нахождения и почтовый адрес Комитета, Отдела экономического планирования и контроля за исполнением адресных программ организаций коммунального комплекса Комитета: пер. Антоненко, д. 4, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета:

          понедельник         

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

            вторник           

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

             среда            

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

            четверг           

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

            пятница           

    9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48)    

      суббота - воскресенье   

                выходной                

График приема Отдела экономического планирования и контроля за исполнением адресных программ организаций коммунального комплекса Комитета по получению информации по исполнению государственной функции:

          понедельник         

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

            вторник           

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

             среда            

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

            четверг           

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

            пятница           

    9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48)    

      суббота - воскресенье   

                выходной                

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

Информация о месте нахождения и графиках работы Комитета, Отдела экономического планирования и контроля за исполнением адресных программ организаций коммунального комплекса Комитета (далее - Отдел), исполняющего государственную функцию, размещается на стендах в месте размещения Отдела, исполняющего государственную функцию, а также в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru.

Место нахождения и почтовый адрес Комитета по тарифам Санкт-Петербурга: Садовая ул., д. 14/52, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета по тарифам Санкт-Петербурга:

          понедельник         

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

            вторник           

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

             среда            

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

            четверг           

    9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)    

            пятница           

    9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48)    

      суббота - воскресенье   

                выходной                

В предпраздничные дни время работы Комитета по тарифам Санкт-Петербурга сокращается на 1 час.

Информация о месте нахождения и графике работы Комитета по тарифам Санкт-Петербурга размещается в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru.

1.5.1.2. Справочные телефоны Отдела, исполняющего государственную функцию:

тел. 576-58-76, 576-58-75.

Справочные телефоны Комитета по тарифам Санкт-Петербурга: т. 576-21-50, факс 576-21-60.

1.5.1.3. Адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: www.gov.spb.ru;

адрес электронной почты Комитета: ke№erg@gov.spb.ru;

Адрес раздела Комитета по тарифам Санкт-Петербурга на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: www.gov.spb.ru;

адрес электронной почты Комитета по тарифам Санкт-Петербурга: rek@gov.spb.ru.

1.5.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» www.gu.spb.ru (далее - Портал).

Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции могут быть получены заинтересованными лицами при личном или письменном обращении в Комитет, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, на информационных стендах Комитета, на Портале www.gu.spb.ru.

1.5.1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1.5.1.1 - 1.5.1.4 пункта 1.5.1 настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальных сайтах исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, в сети Интернет, а также на Портале.

Информация, указанная в подпунктах 1.5.1.1 - 1.5.1.4 пункта 1.5.1 Административного регламента, размещается на стендах в месте размещения Отдела, исполняющего государственную функцию, а также в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, на Портале (www.gu.spb.ru).

1.5.2. Срок исполнения государственной функции.

Государственная функция исполняется в месячный срок после установления тарифов на товары и услуги ОКК, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг ОКК, надбавки к тарифам на товары и услуги ОКК, тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифа ОКК на подключение, но не позднее срока начала реализации инвестиционных программ ОКК.

(п. 1.5.2 в редакции распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2012 № 131)

1.6. Государственная функция исполняется в целях обеспечения развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка проекта Договора;

- согласование проекта Договора с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК;

- заключение Договора с соответствующей ОКК.

2.1. Подготовка проекта Договора

2.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является вступление в силу распоряжения (распоряжений) Комитета по тарифам Санкт-Петербурга об установлении тарифов на товары и услуги ОКК, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг ОКК, надбавки к тарифам на товары и услуги ОКК, тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифа ОКК на подключение.

2.1.2. Содержание, продолжительность и(или) максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры.

Подготовку проекта Договора осуществляет специалист Отдела, назначенный начальником Отдела и в соответствии с должностным регламентом отвечающий за подготовку проекта Договора (далее - специалист Отдела).

Специалист Отдела:

2.1.2.1. Осуществляет подготовку проекта Договора и проектов писем Комитета в соответствующую ОКК и в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга о направлении проекта Договора на согласование (далее - сопроводительные письма Комитета).

В проекте Договора учитывается необходимость указания в нем в том числе:

целей деятельности ОКК по развитию систем коммунальной инфраструктуры, выраженных в виде целевых индикаторов;

мероприятий по строительству и(или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры, включенных в инвестиционную программу ОКК;

размера финансовых потребностей, необходимых для реализации указанных мероприятий;

распределения имущественных прав на модернизируемые и строящиеся системы коммунальной инфраструктуры;

срока Договора, равного сроку реализации инвестиционной программы ОКК.

2.1.2.2. Представляет для рассмотрения проект Договора и проекты сопроводительных писем Комитета начальнику Отдела, начальнику Юридического отдела Комитета и заместителю председателя Комитета, контролирующему и координирующему деятельность Отдела (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).

Начальник Отдела, начальник Юридического отдела рассматривают представленные проект Договора и проекты сопроводительных писем Комитета и при отсутствии замечаний визируют их.

Курирующий заместитель председателя Комитета рассматривает представленные проект Договора и проекты сопроводительных писем Комитета и при отсутствии замечаний визирует проект Договора и подписывает сопроводительные письма Комитета.

Максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры, 10 дней.

2.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Отдела.

2.1.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.1.5. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры.

Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является наличие (отсутствие) замечаний к проекту Договора.

Специалист Отдела:

при наличии замечаний к проекту Договора и проектам сопроводительных писем Комитета начальника Отдела, начальника Юридического отдела, курирующего заместителя председателя Комитета - устраняет замечания и представляет проект Договора и проекты сопроводительных писем Комитета повторно указанным лицам;

при отсутствии замечаний к проекту Договора и проектам сопроводительных писем Комитета начальника Отдела, начальника Юридического отдела, курирующего заместителя председателя Комитета - направляет завизированные начальником Отдела, начальником Юридического отдела и подписанные курирующим заместителем председателя Комитета сопроводительные письма Комитета (далее - подписанные сопроводительные письма Комитета) с приложением завизированного начальником Отдела, начальником Юридического отдела, курирующим заместителем председателя Комитета проекта Договора (далее - завизированный проект Договора) в Общий отдел Комитета для регистрации и направления в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.

2.1.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является:

завизированный проект Договора, подписанные сопроводительные письма Комитета.

Порядок передачи результата административной процедуры:

направление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта Договора в Общий отдел Комитета для регистрации и направления в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.

2.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

визирование (проставление виз согласования) начальником Отдела, начальником Юридического отдела проекта Договора и проектов сопроводительных писем Комитета, визирование курирующим заместителем председателя Комитета проекта Договора и подписание им сопроводительных писем Комитета.

2.2. Согласование проекта Договора с Комитетом по тарифам

Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК

2.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта Договора в Общий отдел Комитета для регистрации и направления в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.

2.2.2. Содержание, продолжительность и(или) максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры.

В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

- регистрация и направление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта Договора в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга;

- получение и рассмотрение Комитетом решений ОКК и Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения проекта Договора.

2.2.2.1. Регистрацию и направление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта Договора в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга осуществляет специалист Общего отдела Комитета, назначенный начальником Общего отдела Комитета и в соответствии с должностным регламентом отвечающий за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Комитета (далее - специалист Общего отдела).

Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.

Регистрация и направление сопроводительных писем Комитета с приложением проекта Договора по почтовым адресам соответствующей ОКК и Комитета по тарифам Санкт-Петербурга осуществляется не позднее следующего дня за днем поступления указанных документов в Общий отдел.

Максимальный срок выполнения действия 2 дня.

2.2.2.2. Решения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и ОКК, принятые ими после рассмотрения проекта Договора, о согласовании (несогласовании с указанием замечаний и(или) предложений) проекта Договора, поступившие в Комитет, подлежат обязательной регистрации специалистом Общего отдела Комитета и передаче в день регистрации в Отдел. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.

Рассмотрение указанных решений осуществляется специалистом Отдела.

В случае согласования Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проекта Договора специалист Отдела подготавливает проект письма Комитета о направлении Договора для заключения в соответствующую ОКК (далее - письмо Комитета в ОКК) и представляет для подписания председателю Комитета согласованный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и ОКК проект Договора и проект письма Комитета в ОКК.

В случае несогласования проекта Договора Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и(или) соответствующей ОКК специалист Отдела по согласованию с начальником Отдела подготавливает новую редакцию проекта Договора с учетом замечаний и предложений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК, проекты сопроводительных писем Комитета.

Новая редакция проекта Договора подлежит рассмотрению и визированию начальником Отдела, начальником Юридического отдела, курирующим заместителем председателя Комитета, сопроводительные письма Комитета подлежат визированию начальником Отдела, начальником Юридического отдела и подписанию курирующим заместителем председателя Комитета в порядке, указанном в пункте 2.1.2.2 настоящего Административного регламента.

Регистрация и направление Общим отделом Комитета сопроводительных писем Комитета с приложением новой редакции проекта Договора в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующую ОКК осуществляются в порядке, указанном в пункте 2.2.2.1 настоящего Административного регламента.

При необходимости для согласования проекта Договора специалист Отдела инициирует и организует по согласованию с начальником Отдела проведение совещания с участием представителей Комитета, Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК. Решения, принятые в ходе указанного совещания, фиксируются в соответствующем протоколе.

Максимальный срок выполнения действия - 13 дней.

Максимальный срок выполнения административный действий, входящих в состав административной процедуры, - 15 дней.

2.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление сопроводительных писем Комитета с приложением проекта Договора (новой редакции проекта Договора) в соответствующую ОКК и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга, является специалист Общего отдела.

Должностным лицом, ответственным за рассмотрение поступивших в Комитет решений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК о согласовании (несогласовании с указанием замечаний и(или) предложений) проекта Договора, подготовку новой редакции проекта Договора, проектов писем Комитета в ОКК и представление проекта Договора и проектов писем Комитета в ОКК для подписания председателю Комитета, является специалист Отдела.

2.2.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является содержание поступивших в Комитет решений, принятых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК после рассмотрения проекта Договора.

Специалист Отдела:

при наличии предложений и(или) замечаний Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и ОКК к проекту Договора - по согласованию с начальником Отдела готовит новую редакцию проекта Договора с учетом указанных замечаний и предложений, проекты сопроводительных писем Комитета, обеспечивает визирование проекта Договора начальником Отдела, начальником Юридического отдела, курирующим заместителем председателя Комитета, подписание сопроводительного письма Комитета курирующим заместителем председателя Комитета и повторное направление в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующую ОКК;

при согласовании Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и ОКК проекта Договора - передает проект Договора и проект письма Комитета в ОКК для подписания председателю Комитета.

2.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является:

согласованный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проект Договора, подготовленный проект письма Комитета в ОКК.

Порядок передачи результата административной процедуры:

представление согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проекта Договора и проекта письма Комитета в ОКК для подписания председателю Комитета.

2.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

проставление виз согласования Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК на проекте Договора, проект письма Комитета в ОКК, изложенный на бумажном носителе.

2.3. Заключение Договора с соответствующей ОКК

2.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является представление согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проекта Договора и проекта письма Комитета в ОКК для подписания председателю Комитета.

2.3.2. Содержание, продолжительность и(или) максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры.

Председатель Комитета рассматривает согласованный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проект Договора и при отсутствии замечаний подписывает Договор и письмо Комитета в ОКК.

Письмо Комитета в ОКК с приложением двух экземпляров согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, ОКК и подписанного председателем Комитета Договора подлежит регистрации и направлению специалистом Общего отдела по почтовому адресу ОКК. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.

Максимальный срок выполнения действия 5 дней.

2.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК проекта Договора и письма Комитета в ОКК, является специалист Отдела.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление по почтовому адресу ОКК письма Комитета в ОКК с приложением двух экземпляров согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, ОКК и подписанного председателем Комитета Договора, является специалист Общего отдела.

2.3.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.3.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критериями принятия решения в рамках административной процедуры специалистом Отдела является наличие (отсутствие) замечаний председателя Комитета к представленным проектам согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК Договора и письма Комитета в ОКК:

при наличии замечаний председателя Комитета - специалист Отдела устраняет указанные замечания и(или) дает необходимые пояснения и представляет председателю Комитета повторно проекты согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга и соответствующей ОКК Договора и письма Комитета в ОКК для подписания;

при отсутствии замечаний председателя Комитета - направляет подписанное председателем Комитета письмо Комитета в ОКК с приложением двух экземпляров согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, ОКК и подписанного председателем Комитета Договора в Общий отдел для регистрации и направления в соответствующую ОКК.

Критериями принятия решения в рамках административной процедуры специалистом Общего отдела является наличие (отсутствие) в поступивших в Общий отдел документах необходимых подписей и согласований:

при поступлении подписанного председателем письма Комитета в ОКК с приложением двух экземпляров согласованного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, ОКК и подписанного председателем Комитета Договора - специалист Общего отдела регистрирует представленные документы и направляет по почтовому адресу соответствующей ОКК;

в случае отсутствия подписи председателя Комитета на письме Комитета в ОКК и(или) на прилагаемых экземплярах Договора, отсутствия виз согласования ОКК и(или) Комитета по тарифам Санкт-Петербурга на экземпляре Договора - специалист Общего отдела возвращает представленные документы специалисту Отдела для устранения выявленных недостатков и обеспечения проставления необходимых подписей и виз согласования.

2.3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является:

заключение Комитетом с ОКК Договора.

2.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Способом фиксации результата административной процедуры является:

Заключенный Комитетом с ОКК Договор.

3. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами Комитета осуществляется курирующим заместителем председателя Комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

3.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются путем проведения анализа отчетов, ежегодно представляемых курирующему заместителю председателя Комитета Отделом по исполнению государственной функции.

Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются путем анализа отдельных документов (материалов), представляемых Отделом курирующему заместителю председателя Комитета по его запросу.

3.3. Государственные служащие Комитета и иные должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за исполнением государственной функции, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по исполнению государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, исполняющего государственную функцию.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных служащих

4.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

4.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, участвующими в исполнении государственной функции, если, по мнению заявителя, имели место принятие противоправных решений, нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, положений настоящего Административного регламента.

4.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений (жалоб):

4.3.1. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указано полное наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.3.2. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.3.3. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение в течение семи дней со дня регистрации, возвращается юридическому лицу, гражданину, направившему обращение (жалобу). Юридическому лицу, гражданину разъясняется порядок обжалования данного судебного решения.

4.3.4. Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением юридического лица, гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению.

4.3.5. В случае если в письменном обращении (жалобе) юридического лица, гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с юридическим лицом, гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется юридическое лицо, гражданин, направивший обращение (жалобу).

4.3.6. Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить юридическому лицу, гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

4.3.7. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается юридическому лицу, гражданину, направившему обращение (жалобу), если полное наименование юридического лица (фамилия гражданина) и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.3.8. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, юридическому лицу, гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, юридическое лицо, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.

4.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заинтересованным лицом обращения (жалобы) в письменной форме либо в форме электронного документа, а также на личном приеме.

4.5. Юридическое лицо, гражданин имеют право обращаться, в том числе в электронной форме, в Комитет с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.6. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована следующим органам государственной власти и должностным лицам:

в Комитете - руководителям должностных лиц Комитета, действия которых обжалуются по адресу: пер. Антоненко, д. 4, Санкт-Петербург, 190000, телефон 576-58-01, факс 576-59-88, адрес электронной почты ke№erg@gov.spb.ru;

вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-48-66, факс 576-48-70, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru;

Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты guber№ator@gov.spb.ru.

4.7. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившего обращение (жалобу).

4.8. Юридическое лицо, гражданин вправе получать письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении (жалобе) вопросов, за исключением случаев, указанных в Административном регламенте, уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в письменном обращении (жалобе) вопросов.

Ответ на обращение (жалобу) подписывается председателем Комитета, должностным лицом Комитета либо уполномоченным на то лицом Комитета.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

Приложение

к Административному регламенту

(в редакции распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2012 № 131)

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ КОМИТЕТА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, ДОГОВОРЫ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                       Подготовка проекта Договора                       │

│   Максимальный срок выполнения административной  процедуры - 10 дней    │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Регистрация и направление проекта Договора на  согласование в Комитет по│

│                     тарифам Санкт-Петербурга и ОКК                      │

│     Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня     │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Рассмотрение решений Комитета по тарифам  Санкт-Петербурга и ОКК по   │

│               результатам  рассмотрения проекта Договора                │

│    Максимальный срок выполнения административного действия - 13 дней    │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                Заключение Договора с соответствующей ОКК                │

│     Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней    │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать