Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2011г.
Номер документа: RU78000201100757
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 23 апреля 2021 года № 88

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23.05.2011 № 76

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОМИТЕТОМ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ «РАЗРАБАТЫВАТЬ И УТВЕРЖДАТЬ СХЕМУ И ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

В редакции распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 01.08.2011 № 122

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по исполнению государственной функции «Разрабатывать и утверждать схему и программу развития электроэнергетики Санкт-Петербурга» согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета по энергетике

и инженерному обеспечению

О.Б.Тришкин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по энергетике

и инженерному обеспечению

от 23.05.2011 № 76

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

«РАЗРАБАТЫВАТЬ И УТВЕРЖДАТЬ СХЕМУ И ПРОГРАММУ

РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

(в редакции распоряжения Комитета по энергетике и инженерному

обеспечению от 01.08.2011 № 122)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Разрабатывать и утверждать схему и программу развития электроэнергетики Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции:

Разрабатывать и утверждать схему и программу развития электроэнергетики Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» («Собрание законодательства РФ», 31.03.2003, № 13, ст. 1177, «Парламентская газета», № 59, 01.04.2003, «Российская газета», № 60, 01.04.2003; «Собрание законодательства РФ», 30.08.2004, № 35, ст. 3607, «Парламентская газета», № 159-160, 31.08.2004 (до ст. 56, п. 7), «Парламентская газета», № 161-162, 01.09.2004 (до конца), «Российская газета», № 188, 31.08.2004; «Российская газета», № 292, 31.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 37, «Парламентская газета», № 3-4, 13.01.2005; «Парламентская газета», № 214-215, 21.12.2006, «Российская газета», № 290, 23.12.2006, «Собрание законодательства РФ», 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; «Собрание законодательства РФ», 05.11.2007, № 45, ст. 5427, «Собрание законодательства РФ», 28.06.2010, № 26 (поправка), «Российская газета», № 249, 08.11.2007 (начало), «Российская газета», № 252, 10.11.2007 (окончание), «Парламентская газета», № 152-154, 09.11.2007; «Российская газета», № 153, 18.07.2008, «Собрание законодательства РФ», 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, «Парламентская газета», № 47-49, 31.07.2008; «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236, «Российская газета», № 266, 30.12.2008, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008; «Парламентская газета», № 63, 27.11-03.12.2009, «Российская газета», № 226, 27.11.2009, «Собрание законодательства РФ», 30.11.2009, № 48, ст. 5711; «Российская газета», № 51, 12.03.2010, «Собрание законодательства РФ», 15.03.2010, № 11, ст. 1175, «Парламентская газета», № 11-12, 19-25.03.2010; «Российская газета», № 166, 29.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4156, «Российская газета», № 166, 29.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4157, «Российская газета», № 166, 29.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4158, «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4160, «Российская газета», № 296, 30.12.2010);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 № 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 43, 26.10.2009, ст. 5073);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2004 № 757 «О Комитете по энергетике и инженерному обеспечению» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 7, 28.07.2004, «Невское время», № 22, 09.02.2007, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 21.03.2007, «Утро Петербурга», № 22, 9-11 апреля 2007 года, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 26.04.2007, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 17, 30.04.2007, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 30.05.2007, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 9, 10.03.2008, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 27.03.2008, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 24.03.2008, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 28.04.2008, «Невское время», № 158, 06.09.2008, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 9, 29.09.2008, «Санкт-Петербургские ведомости», № 39, 05.03.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 27.03.2009, «Утро Петербурга», № 47-48, 14-17 мая 2009 года, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 6, 26.06.2009, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 17, 11.05.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 27.05.2009, «Петербургский дневник», № 17, 11.05.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 6, 26.06.2009, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 39, 12.10.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 29.10.2009, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 41, 26.10.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 27.11.2009, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 31, 16.08.2010, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 8, 30.08.2010).

1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) при взаимодействии с системным оператором и территориальными сетевыми организациями, расположенными на территории Санкт-Петербурга.

1.4. Государственная функция исполняется в целях развития сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей, обеспечения удовлетворения долгосрочного и среднесрочного спроса на электрическую энергию и мощность, формирования стабильных и благоприятных условий для привлечения инвестиций в строительство объектов электроэнергетики.

1.5. Государственная функция исполняется в отношении субъектов электроэнергетики, расположенных на территории Санкт-Петербурга:

- генерирующих компаний, осуществляющих деятельность по производству электрической энергии и мощности (далее - генерирующие компании);

- электросетевых организаций, осуществляющих оказание услуг по передаче электрической энергии (далее - территориальные сетевые организации);

- системного оператора, осуществляющего деятельность по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике (далее - системный оператор).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является утверждение схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период.

Схема и программа развития электроэнергетики Санкт-Петербурга утверждается ежегодно до 1 мая.

2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: пер. Антоненко, д. 4, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета:

понедельник                      

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)  

вторник                          

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)  

среда                            

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)  

четверг                          

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)  

пятница                          

9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48)  

суббота-воскресенье              

выходной              

График приема по получению информации по исполнению государственной функции:

понедельник                      

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)  

вторник                          

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)  

среда                            

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)  

четверг                          

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)  

пятница                          

9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48)  

суббота-воскресенье              

выходной              

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.3. Справочные телефоны Управления перспективного развития Комитета, исполняющего государственную функцию: т. 576-58-55, 576-58-46, 576-58-52.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета: www.gov.spb.ru.

2.1.5. Информация о порядке и ходе исполнения государственной функции может быть предоставлена при личном или письменном обращении распределительных сетевых организаций и системного оператора, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте Комитета, на информационных стендах Комитета.

2.1.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения представителей распределительных сетевых организаций.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.7. Основными требованиями к информированию представителей организаций являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.8. На официальном сайте Комитета размещена следующая информация:

- место нахождения Комитета;

- график приема Комитета;

- номера телефонов для справок;

- описание процедур исполнения государственной функции;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.

2.1.9. Перечень информации, размещаемой на стендах:

- график приема Комитета;

- номера телефонов для справок;

- адрес официального сайта Комитета.

2.1.10. Перечень сведений, необходимых для исполнения государственной функции:

- схема и программа развития Единой энергетической системы России, утверждаемые ежегодно федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, в том числе по вопросам электроэнергетики (далее - уполномоченный орган в сфере электроэнергетики);

- сведения о заявках на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей и предложения по развитию электрических сетей и объектов генерации на территории Санкт-Петербурга, представляемые территориальными сетевыми организациями;

- прогноз спроса на электрическую энергию и мощность, разрабатываемый системным оператором по Санкт-Петербургу и основным крупным узлам нагрузки, расположенным на территории Санкт-Петербурга, и предложения системного оператора по развитию распределительных сетей, в том числе по перечню и размещению объектов электроэнергетики, полученных на основе результатов использования перспективной расчетной модели для Санкт-Петербурга;

- предложения Комитета по развитию электрических сетей и объектов генерации на территории Санкт-Петербурга;

- ежегодный отчет о функционировании Единой энергетической системы России, публикуемый системным оператором на официальном сайте системного оператора в сети Интернет;

- данные мониторинга исполнения схем и программ перспективного развития электроэнергетики, представляемые уполномоченным органом в сфере электроэнергетики или опубликованные на сайте уполномоченного органа в сфере электроэнергетики в сети Интернет и(или) в средствах массовой информации.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Государственная функция исполняется Комитетом ежегодно до 1 мая в срок не более 120 дней с даты поручения председателя Комитета о подготовке исходных данных и технического задания на разработку схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период.

2.3. Иные требования к исполнению государственной функции

Государственная функция исполняется без взимания платы.

2.4. Основания для отказа в исполнении государственной функции

Основаниями для отказа в исполнении государственной функции является отсутствие сведений, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту:

- подготовка и утверждение технического задания на разработку схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период;

- подготовка исходных данных, необходимых для разработки схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период;

- заключение государственного контракта на выполнение работ по разработке схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период;

- утверждение схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период.

3.1. Подготовка и утверждение технического задания на разработку схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период (далее - техническое задание)

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поручение председателя Комитета о подготовке технического задания.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Управления перспективного развития Комитета, назначенный начальником Управления перспективного развития и в соответствии с должностным регламентом отвечающий за разработку и утверждение схем и программ развития электроэнергетики Санкт-Петербурга (далее - ответственный специалист Комитета).

3.1.3. Ответственный специалист Комитета:

3.1.3.1. Осуществляет подготовку проекта технического задания.

3.1.3.2. Обеспечивает визирование проекта технического задания начальником Управления перспективного развития, начальником отдела формирования и исполнения адресной инвестиционной программы Управления контроля за исполнением адресной инвестиционной программы и заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность Управления перспективного развития (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).

3.1.3.3. Представляет завизированный должностными лицами, указанными в пункте 3.1.3.2 настоящего Административного регламента, проект технического задания для утверждения председателю Комитета.

3.1.4. Максимальный срок выполнения действия - 30 дней с даты поручения председателя Комитета о подготовке технического задания.

3.1.5. Критерии принятия решения в рамках действия, права и обязанности должностного лица.

Ответственный специалист Комитета:

- в случае наличия замечаний должностных лиц, указанных в пункте 3.1.3.2 настоящего Административного регламента, визирующих проект технического задания, - устраняет замечания и представляет проект технического задания повторно для визирования начальнику Управления перспективного развития, начальнику отдела формирования и исполнения адресной инвестиционной программы Управления контроля за исполнением адресной инвестиционной программы, курирующему заместителю председателя Комитета;

- в случае отсутствия замечаний - передает техническое задание для утверждения председателю Комитета.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения действия является:

- в случае наличия замечаний к проекту технического задания должностных лиц, указанных в пункте 3.1.3.2 настоящего Административного регламента, - приложение указанными лицами соответствующих замечаний к проекту технического задания;

- в случае отсутствия замечаний - утверждение технического задания председателем Комитета.

3.1.7. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления перспективного развития путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом Комитета положений настоящего Административного регламента.

3.1.8. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом административного действия является утверждение технического задания председателем Комитета или возврат проекта технического задания на доработку ответственному специалисту Комитета с приложением замечаний.

3.2. Подготовка исходных данных, необходимых для разработки схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период (далее - исходные данные)

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поручение председателя Комитета о подготовке исходных данных.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ответственный специалист Комитета.

3.2.3. В целях формирования исходных данных ответственный специалист Комитета:

3.2.3.1. Осуществляет подготовку запроса в адрес территориальных сетевых организаций и системного оператора о предоставлении информации, необходимой для формирования исходных данных, с приложением списка рассылки и направляет запрос в Общий отдел Комитета.

Регистрация и рассылка запроса Комитета по почтовым адресам территориальных сетевых организаций и системного оператора осуществляется специалистом Общего отдела Комитета не позднее следующего дня за днем поступления указанных документов в Общий отдел.

3.2.3.2. Осуществляет подготовку запроса в уполномоченный орган в сфере электроэнергетики о предоставлении данных мониторинга исполнения схем и программ перспективного развития электроэнергетики, необходимых для формирования исходных данных, и направляет запрос в Общий отдел Комитета.

Регистрация и направление запроса Комитета по почтовому адресу уполномоченного органа в сфере электроэнергетики осуществляется специалистом Общего отдела Комитета не позднее следующего дня за днем поступления запроса в Общий отдел.

В случае публикации данных мониторинга исполнения схем и программ перспективного развития электроэнергетики на сайте уполномоченного органа в сфере электроэнергетики в сети Интернет и(или) средствах массовой информации указанный в настоящем пункте запрос не подготавливается.

3.2.3.3. Формирует предложения Комитета по развитию электрических сетей и объектов генерации на территории Санкт-Петербурга.

3.2.4. Исходные данные формируются на основании:

- сведений о заявках на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей и предложений по развитию электрических сетей и объектов генерации на территории Санкт-Петербурга, предоставляемых территориальными сетевыми организациями;

- прогноза спроса на электрическую энергию и мощность, разрабатываемого по Санкт-Петербургу и основным крупным узлам нагрузки, расположенным на территории Санкт-Петербурга, и предложений по развитию распределительных сетей, в том числе по перечню и размещению объектов электроэнергетики, полученных на основе результатов использования перспективной расчетной модели для Санкт-Петербурга, предоставляемых системным оператором;

- данных мониторинга исполнения схем и программ перспективного развития электроэнергетики, предоставляемых уполномоченным органом в сфере электроэнергетики.

Указанная в настоящем пункте информация может предоставляться территориальными сетевыми организациями, системным оператором и уполномоченным органом в сфере электроэнергетики на бумажном носителе (далее - документы) в Общий отдел Комитета либо пересылается почтовой корреспонденцией по месту нахождения Комитета.

Поступившие в Комитет документы подлежат обязательной регистрации в Общем отделе Комитета в течение трех дней с даты их поступления. Документы подлежат регистрации, если содержат сопроводительное письмо, изложенное на бланке организации, с указанием наименования лица, направившего документы и сведения, его местонахождения, почтового адреса, а также фамилии и инициалов должностного лица, подписавшего сопроводительное письмо. В случае отсутствия указанных реквизитов документы не регистрируются, а подлежат списанию в дело.

После регистрации в тот же день документы передаются курирующему заместителю председателя Комитета.

При опубликовании данных мониторинга исполнения схем и программ перспективного развития электроэнергетики на сайте уполномоченного органа в сфере электроэнергетики в сети Интернет и(или) средствах массовой информации указанные данные используются при формировании исходных данных.

При опубликовании сведений о заявках на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей и предложений по развитию электрических сетей и объектов генерации на территории Санкт-Петербурга на официальных сайтах территориальных сетевых организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, указанная информация используется при формировании исходных данных.

При опубликовании прогноза спроса на электрическую энергию и мощность, разрабатываемого по Санкт-Петербургу и основным крупным узлам нагрузки, расположенным на территории Санкт-Петербурга, и предложений по развитию распределительных сетей, в том числе по перечню и размещению объектов электроэнергетики, полученных на основе результатов использования перспективной расчетной модели для Санкт-Петербурга, на официальном сайте системного оператора в сети Интернет или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, указанная информация используется при формировании исходных данных.

3.2.5. Ответственный специалист Комитета в соответствии с поручением курирующего заместителя председателя Комитета, содержащимся в резолюции на сопроводительном письме к представленным территориальными сетевыми организациями, системным оператором и уполномоченным органом в сфере электроэнергетики документам, осуществляет проверку полноты информации в представленных документах.

При наличии в представленных документах полной информации, соответствующей запросу Комитета, ответственный специалист Комитета с учетом указанных документов формирует предложения Комитета по развитию электрических сетей и объектов генерации на территории Санкт-Петербурга.

Если в представленных документах частично или полностью отсутствует информация, соответствующая запросу Комитета, или документы (информация) по запросу Комитета не представлены, ответственный специалист Комитета обеспечивает в порядке, указанном в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента, повторное направление запроса в адрес территориальных сетевых организаций, системного оператора и уполномоченного органа в сфере электроэнергетики о предоставлении информации, необходимой для формирования исходных данных.

3.2.6. Ответственный специалист Комитета формирует проект исходных данных, включающих в себя:

- схему и программу развития Единой энергетической системы России, утверждаемую ежегодно уполномоченным органом в сфере электроэнергетики;

- сведения о заявках на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей и предложения по развитию электрических сетей и объектов генерации на территории Санкт-Петербурга, представляемые территориальными сетевыми организациями (или опубликованные на официальных сайтах территориальных сетевых организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации);

- прогноз спроса на электрическую энергию и мощность, разрабатываемый по Санкт-Петербургу и основным крупным узлам нагрузки, расположенным на территории Санкт-Петербурга, и предложения по развитию распределительных сетей, в том числе по перечню и размещению объектов электроэнергетики, полученные на основе результатов использования перспективной расчетной модели для Санкт-Петербурга, предоставляемые системным оператором (или опубликованные на официальном сайте системного оператора в сети Интернет или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации);

- предложения Комитета по развитию электрических сетей и объектов генерации на территории Санкт-Петербурга;

- ежегодный отчет о функционировании Единой энергетической системы России, публикуемый системным оператором на официальном сайте системного оператора в сети Интернет;

- данные мониторинга исполнения схем и программ перспективного развития электроэнергетики, представляемые уполномоченным органом в сфере электроэнергетики (или опубликованные на сайте уполномоченного органа в сфере электроэнергетики в сети Интернет и(или) в средствах массовой информации).

Ответственный специалист Комитета представляет проект исходных данных для визирования начальнику Управления перспективного развития и курирующему заместителю председателя Комитета.

3.2.7. Максимальный срок выполнения действия - 30 дней с даты поручения председателя Комитета о подготовке исходных данных.

3.2.8. Критерии принятия решений в рамках действия, права и обязанности должностного лица.

Ответственный специалист Комитета:

- при наличии замечаний к проекту исходных данных начальника Управления перспективного развития, курирующего заместителя председателя Комитета - устраняет замечания и повторно представляет проект исходных данных для визирования начальнику Управления перспективного развития, курирующему заместителю председателя Комитета;

- при отсутствии замечаний к проекту исходных данных начальника Управления перспективного развития, курирующего заместителя председателя Комитета - представляет сформированные исходные данные для подписания председателю Комитета.

3.2.9. Способом фиксации результата выполнения действия является:

- при наличии замечаний к проекту исходных данных начальника Управления перспективного развития, курирующего заместителя председателя Комитета - приложение соответствующих замечаний к проекту исходных данных;

- при отсутствии замечаний к проекту исходных данных начальника Управления перспективного развития, курирующего заместителя председателя Комитета - сформированные исходные данные, завизированные начальником Управления перспективного развития, курирующим заместителем председателя Комитета и подписанные председателем Комитета.

3.2.10. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления перспективного развития путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом Комитета положений настоящего Административного регламента.

3.2.11. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом действия являются сформированные исходные данные или возврат ответственному специалисту Комитета проекта исходных данных с приложением замечаний.

3.3. Заключение государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ по разработке схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поручение председателя Комитета о разработке схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ответственный специалист Комитета.

3.3.3. Разработка схемы и программы развития электроэнергетики осуществляется посредством размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ и оказание услуг за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на разработку схемы и программы развития электроэнергетики.

3.3.4. Ответственный специалист Комитета по поручению курирующего заместителя председателя Комитета и в определенный им срок в соответствии с ведомственным планом размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год осуществляет подготовку документации для проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга по разработке схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период.

3.3.5. Комитет в лице первого заместителя председателя Комитета по результатам проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга заключает государственный контракт Санкт-Петербурга на выполнение работ по разработке схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период.

Техническое задание и исходные данные являются неотъемлемой частью государственного контракта.

3.3.6. Максимальный срок выполнения действия - 50 дней с даты опубликования извещения о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период.

3.3.7. Критерии принятия решения в рамках действия, права и обязанности должностного лица определяются законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

3.3.8. Способом фиксации результата действия является государственный контракт на выполнение работ по разработке схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период, заключенный с победителем открытого конкурса на право заключения государственного контракта.

3.3.9. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления перспективного развития путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом Комитета положений настоящего Административного регламента.

3.3.10. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом административного действия является государственный контракт на выполнение работ по разработке схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период.

3.4. Утверждение схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является приемка Комитетом выполненных по государственному контракту работ по разработке схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период.

3.4.2. Схема и программа развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период утверждаются распоряжением Комитета ежегодно до 1 мая.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период, является ответственный специалист Комитета.

3.4.4. Ответственный специалист Комитета:

3.4.4.1. Осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период.

3.4.4.2. Обеспечивает рассмотрение и визирование проекта распоряжения Комитета об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период начальником Управления перспективного развития, начальником юридического отдела и курирующим заместителем председателя Комитета.

3.4.4.3. Передает завизированный указанными в пункте 3.4.4.2 лицами проект распоряжения Комитета об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период для подписания председателю Комитета.

3.4.5. Критерии принятия решений в рамках действия, права и обязанности должностного лица.

Ответственный специалист Комитета:

- в случае наличия замечаний визирующих лиц к проекту распоряжения Комитета об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период - устраняет замечания и представляет проект повторно для визирования лицу, представившему замечания к проекту;

- в случае отсутствия замечаний - направляет подписанное председателем Комитета распоряжение Комитета в Общий отдел для регистрации.

Регистрация распоряжения Комитета осуществляется специалистом Общего отдела Комитета в день поступления распоряжения Комитета в Общий отдел.

3.4.6. Распоряжение Комитета об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период подлежит внесению в реестр нормативных правовых актов (далее - Реестр) в соответствии с Порядком ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденным постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 № 1486».

3.4.7. Внесенное в Реестр распоряжение Комитета подлежит официальному опубликованию.

3.4.8. Максимальный срок выполнения действия - 8 дней, но не позднее 30 апреля текущего года.

3.4.9. Способом фиксации результата выполнения действия является:

- в случае наличия замечаний визирующих лиц к проекту распоряжения Комитета об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период - приложение соответствующих замечаний к проекту распоряжения Комитета;

- в случае отсутствия замечаний - официальное опубликование распоряжения Комитета об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период.

3.4.10. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления перспективного развития путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом Комитета положений настоящего Административного регламента.

3.4.11. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом административного действия является официальное опубликование распоряжения Комитета об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период или возврат проекта распоряжения Комитета ответственному специалисту Комитета с приложением соответствующих замечаний.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Территориальные сетевые организации, системный оператор, генерирующие компании (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время. Запись на личный прием председателя Комитета осуществляется по тел. 576-58-01.

О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента также можно сообщить в Комитет:

- по телефонам: 576-58-55, 576-58-46, 576-58-52,

- по электронной почте: E-mail: ke№erg@gov.spb.ru.

Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.

4.2. Предметом досудебного обжалования являются:

необоснованные действия должностного лица при исполнении государственной функции (истребование документов, не предусмотренных правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);

бездействие должностного лица (оставление заявления об исполнении государственной функции без рассмотрения и т.п.);

решение должностного лица об отказе в приеме и рассмотрении документов, в исполнении государственной функции или о ее приостановлении.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного сообщения в Комитет. Жалоба может быть изложена в устной форме в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема председателя Комитета.

4.4. При письменном обращении заинтересованное лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;

существо обжалуемых действий (бездействия);

дату и личную подпись заинтересованного лица.

К обращению (жалобе) могут прилагаться документы, подтверждающие необоснованность действий или бездействия должностного лица.

4.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, курирующий заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, которыми располагает Комитет, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).

4.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней.

4.9. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе. О результате рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется в письменной форме.

4.9.1. В случае признания жалобы обоснованной принимается решение об устранении выявленных нарушений и(или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, виновному в совершении обжалуемых действий (бездействия) и принятии решения, осуществляемого (принятого) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекших за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляются уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, а также копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ КОМИТЕТОМ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

«РАЗРАБАТЫВАТЬ И УТВЕРЖДАТЬ СХЕМУ И ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

┌────────────┐ ┌───────────────────┐ ┌────────────────┐  ┌─────────────────────┐

│ Подготовка │ │Направление запроса│ │  Направление   │  │Направление запроса в│

│  проекта   │ │ в территориальные │ │    запроса     │  │уполномоченный орган │

│технического│ │сетевые организации│ │   системному   │  │       в сфере       │

│  задания   │ │ о предоставлении  │ │  оператору о   │  │ электроэнергетики о │

│            │ │     сведений,     │ │ предоставлении │  │   предоставлении    │

│            │ │  необходимых для  │ │   сведений,    │  │ данных мониторинга  │

│            │ │   формирования    │ │необходимых для │  │   исполнения схем   │

│            │ │  исходных данных  │ │  формирования  │  │     и программ      │

│            │ │                   │ │исходных данных │  │   перспективного    │

│            │ │                   │ │                │  │      развития       │

│            │ │                   │ │                │  │  электроэнергетики  │

└─────┬──────┘ └─────────┬─────────┘ └────────┬───────┘  └──────────┬──────────┘

      \/                 \/                   \/                    \/

┌────────────┐ ┌───────────────────┐ ┌────────────────┐  ┌─────────────────────┐  ┌──────────────┐  ┌─────────────────┐

│Визирование │ │   Получение от    │ │   Получение    │  │  Получение данных   │  │   Схема и    │  │Ежегодный отчет о│

│  проекта   │ │  территориальных  │ │ от системного  │  │     мониторинга     │  │  программа   │  │функционировании │

│технического│ │сетевых организаций│ │   оператора    │  │  исполнения схем и  │  │   развития   │  │     Единой      │

│  задания   │ │     сведений,     │ │   сведений,    │  │      программ       │  │    Единой    │  │ энергетической  │

│должностными│ │  необходимых для  │ │необходимых для │  │   перспективного    │  │энергетической│  │системы России,  │

│   лицами   │ │   формирования    │ │  формирования  │  │      развития       │  │системы России│  │   публикуемый   │

│Комитета <*>│ │ исходных данных,  │ │исходных данных,│  │  электроэнергетики  │  │              │  │    системным    │

│            │ │ или использование │ │      или       │  │ от уполномоченного  │  │              │  │   оператором    │

│            │ │    необходимых    │ │ использование  │  │   органа в сфере    │  │              │  │ в сети Интернет │

│            │ │     сведений,     │ │  необходимых   │  │  электроэнергетики  │  │              │  │                 │

│            │ │ опубликованных в  │ │   сведений,    │  │  или использование  │  │              │  │                 │

│            │ │   сети Интернет   │ │опубликованных  │  │ данных мониторинга, │  │              │  │                 │

│            │ │                   │ │в сети Интернет │  │опубликованных в сети│  │              │  │                 │

│            │ │                   │ │                │  │   Интернет или в    │  │              │  │                 │

│            │ │                   │ │                │  │ средствах массовой  │  │              │  │                 │

│            │ │                   │ │                │  │     информации      │  │              │  │                 │

└─────┬──────┘ └───┬──────┬────────┘ └──────┬──────┬──┘  └──────────┬──────────┘  └───────┬──────┘  └────────┬────────┘

      │            │      \/                \/     │                │                     │                  │

      │            │┌───────────────────────────┐  │                │                     │                  │

      │            ││ Формирование предложений  │  │                │                     │                  │

      │            ││   Комитета по развитию    │  │                │                     │                  │

      │            ││    электрических сетей    │  │                │                     │                  │

      │            ││   и объектов генерации    │  │                │                     │                  │

      │            ││       на территории       │  │                │                     │                  │

      │            ││     Санкт-Петербурга      │  │                │                     │                  │

      │            ││    с учетом сведений,     │  │                │                     │                  │

      │            ││       полученных от       │  │                │                     │                  │

      │            ││      территориальных      │  │                │                     │                  │

      │            ││    сетевых организаций    │  │                │                     │                  │

      │            ││       и системного        │  │                │                     │                  │

      │            ││         оператора         │  │                │                     │                  │

      \/           │└──────────────┬────────────┘  │                │                     │                  │

┌──────────────┐   │               │               │                │                     │                  │

│ Утверждение  │   \/              \/              \/               \/                    \/                 \/

│ технического │ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   задания    │ │          Формирование исходных данных и подписание исходных данных председателем Комитета          │

│председателем │ └──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┘

│   Комитета   │                                                    │

└──────┬───────┘                                                    │

       \/                                                           \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Заключение и исполнение государственного контракта Санкт-Петербурга на разработку схемы и программы развития     │

│                                электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период                                │

└────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                                         \/

                                     ┌─────────────────────────────────────────┐

                                     │Подготовка проекта распоряжения Комитета │

                                     │    об утверждении схемы и программы     │

                                     │       развития электроэнергетики        │

                                     │   Санкт-Петербурга на 5-летний период   │

                                     └───────────────────┬─────────────────────┘

                                                         \/

┌───────────────────────────────┐    ┌─────────────────────────────────────────┐    ┌─────────────────────────────────┐

│ Возврат проекта распоряжения  │    │    Рассмотрение проекта распоряжения    │    │Визирование проекта распоряжения │

│    Комитета ответственному    │    │Комитета об утверждении схемы и программы│    │  Комитета должностными лицами   │

│    специалисту Комитета с     │<───┤       развития электроэнергетики        ├───>│   Комитета <**> и подписание    │

│     приложением замечаний     │    │   Санкт-Петербурга на 5-летний период   │    │     председателем Комитета      │

│                               │    │    должностными лицами Комитета <**>    │    │                                 │

└───────────────────────────────┘    └─────────────────────────────────────────┘    └─────────────────┬───────────────┘

                                                                                                      │

                                     ┌─────────────────────────────────────────┐                      │

                                     │    Издание распоряжения Комитета об     │                      │

                                     │ утверждении схемы и программы развития  │                      │

                                     │   электроэнергетики Санкт-Петербурга    │<─────────────────────┘

                                     │           на 5-летний период            │

                                     └───────────────────┬─────────────────────┘

                                                         \/

                                     ┌─────────────────────────────────────────┐

                                     │ Официальное опубликование распоряжения  │

                                     │Комитета об утверждении схемы и программы│

                                     │       развития электроэнергетики        │

                                     │   Санкт-Петербурга на 5-летний период   │

                                     └─────────────────────────────────────────┘

--------------------------------

<*> Проект технического задания визируется начальником Управления перспективного развития, начальником отдела формирования и исполнения адресной инвестиционной программы Управления контроля за исполнением адресной инвестиционной программы и курирующим заместителем председателя Комитета.

<**> Проект распоряжения Комитета об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на 5-летний период рассматривается и визируется начальником Управления перспективного развития, начальником юридического отдела и курирующим заместителем председателя Комитета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать