Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2013г.
Номер документа: RU78000201301243
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



№ 70-р RU78000201100693

Утратило силу в связи с изданием распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 05.03.2021 № 43.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 апреля 2013 г. № 39

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ

В соответствии с распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 № 600-ра «О мерах по реализации Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», в целях реализации полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий, в отношении которых Комитет по энергетике и инженерному обеспечению реализует функции координации и регулирования их деятельности:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления прав собственника имущества подведомственных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению государственных унитарных предприятий согласно приложению № 1.

2. Создать Комиссию по осуществлению Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению прав собственника государственного имущества Санкт-Петербурга, принадлежащего на праве хозяйственного ведения подведомственным государственным унитарным предприятиям (далее - Комиссия), в составе согласно приложению № 3.

3. Утвердить Регламент Комиссии согласно приложению № 2.

4. Признать утратившим силу:

распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 29.05.2003 № 12 «О мерах по исполнению распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 № 600-ра»;

распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 25.06.2003 № 19 «О внесении дополнений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 29.05.2003 № 12 «О мерах по исполнению распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 № 600-ра»;

распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 02.06.2004 № 45 «О внесении изменений и дополнений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 29.05.2003 № 12 «О мерах по исполнению распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 № 600-ра».

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Синкина Д.Б.

Председатель Комитета

А.С.Бондарчук

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к распоряжению

Комитета по энергетике

и инженерному обеспечению

от 17.04.2013 № 39

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ

ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1. Положение о порядке осуществления прав собственника имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и принадлежащего подведомственным Комитету по энергетике и инженерному обеспечению государственным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее - Закон) и распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 № 600-ра «О мерах по реализации Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее - распоряжение № 600-ра).

Положение устанавливает порядок осуществления прав Комитета по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет), осуществляющего полномочия собственника имущества подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий (далее - Предприятия).

2. Решения Комитета по вопросам, связанным с осуществлением Санкт-Петербургом прав собственника имущества государственных унитарных предприятий (далее - согласие Комитета), оформляются распоряжением Комитета на основании решения Комиссии по осуществлению Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению прав собственника государственного имущества Санкт-Петербурга, принадлежащего на праве хозяйственного ведения подведомственным государственным унитарным предприятиям (далее - Комиссия).

3. К компетенции Комиссии относится принятие решений по следующим вопросам:

3.1. дача согласия на участие унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

3.2. утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов унитарного предприятия;

3.3. дача согласия на совершение унитарным предприятием сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований и переводом долга, за исключением сделок, согласие на совершение которых принимает Комитет по управлению городским имуществом;

3.4. дача согласия на заключение унитарным предприятием сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

3.5. дача согласия на совершение унитарным предприятием сделок, обладающих предусмотренными Законом признаками крупных сделок, а также иных сделок, совершение которых в соответствии с уставом унитарного предприятия не может осуществляться без согласия собственника имущества унитарного предприятия;

3.6. дача согласия на создание филиалов и открытие представительств унитарного предприятия;

3.7. согласование объема и направлений использования привлекаемых унитарным предприятием заемных средств;

3.8. принятие решений о реорганизации унитарных предприятий путем присоединения к ним дочерних предприятий в соответствии с требованиями статьи 37 Закона, в том числе утверждение передаточных актов, а также подписание иных документов, связанных с проведением указанной реорганизации унитарных предприятий (за исключением утверждения соответствующих изменений, подлежащих внесению в уставы унитарных предприятий);

3.9. дача согласия на совершение унитарным предприятием без проведения конкурсных процедур сделок, обладающих предусмотренными Законом признаками крупных сделок, по закупке товаров, работ и услуг, включая сделки, предусмотренные абзацами третьим - пятым пункта 6 Положения об организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с осуществлением Санкт-Петербургом прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, утвержденным распоряжением 600-ра;

3.10. рассмотрение обращений Предприятий в Комитет по управлению городским имуществом о даче согласия на совершение сделок, согласование которых отнесено к компетенции Комитета по управлению городским имуществом, и дача заключения о целесообразности совершения сделок:

3.10.1. по распоряжению принадлежащим Предприятию недвижимым имуществом, сделок, связанных с приобретением Предприятием недвижимого имущества, обладающих предусмотренными Законом признаками крупных сделок;

3.10.2. с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставом Предприятия не может осуществляться без согласия собственника имущества такого Предприятия;

3.10.3. по распоряжению Предприятием вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими Предприятию акциями;

3.10.4. по участию Предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о заключении Предприятием договоров простого товарищества.

4. Для получения согласия Комитета государственное унитарное предприятие (далее - Заявитель) представляет в Комитет следующие документы:

- письменное заявление о даче согласия (далее - заявление), подписанное и заверенное печатью Заявителя;

- технико-экономическое обоснование совершения сделки;

- проект соответствующего договора;

- иные документы - в случаях, определенных уставом унитарного предприятия, правовыми актами Санкт-Петербурга, Российской Федерации.

Кроме того, при принятии решения:

1) предусмотренного пунктом 3.1 Регламента:

- учредительные документы ассоциации или другого объединения коммерческих организаций (их проекты);

- проекты изменений указанных учредительных документов в связи с планируемым принятием унитарного предприятия в члены ассоциации или другого объединения коммерческих организаций;

2) предусмотренного пунктом 3.2 Регламента:

- бухгалтерскую отчетность в составе и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

3) предусмотренного пунктом 3.4 Регламента:

- информация о заинтересованности в совершении сделки (заинтересованные лица, основания признания их заинтересованными лицами с указанием конкретных данных);

4) предусмотренного пунктами 3.5, 3.9 Регламента:

- документы, подтверждающие отнесение сделки к категории «крупная сделка»;

5) предусмотренного пунктом 3.6 Регламента:

- технико-экономическое обоснование создания филиала (открытия представительства);

- проект положения о филиале (представительстве);

- сведения об имуществе (в т.ч. стоимости), которым предлагается наделить филиал (представительство);

6) предусмотренного пунктами 3.10 Регламента:

- документы, предоставляемые Предприятием при обращении с заявлением о даче согласия на совершение сделок, согласование которых отнесено к компетенции Комитета по управлению городским имуществом, в соответствии с:

распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 19.02.2010 № 10-р «Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги давать согласие на участие государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на заключение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга договоров простого товарищества»,

распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 30.03.2010 № 40-р «Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги «Согласовывать совершение государственными предприятиями и учреждениями сделок и иных юридически значимых действий по основаниям и в порядке, установленным правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга»,

распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 30.03.2010 № 41-р «Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги «Давать согласие на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга не может осуществляться без согласия собственника имущества таких предприятий»,

распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 30.03.2010 № 42-р «Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги «Давать согласие на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями»,

распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 30.03.2010 № 43-р «Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги «Давать согласие на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом, и сделок, связанных с приобретением государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга недвижимого имущества, обладающих предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок».

5. В случае непредставления Заявителем документов, определенных в пункте 4 Положения, или выявления в них существенных недостатков в десятидневный срок Отдел экономического анализа деятельности организаций топливно-энергетического комплекса Комитета направляет Заявителю уведомление о приостановлении рассмотрения вопроса о даче согласия Комитета с указанием конкретных замечаний к представленным документам и с предложением об устранении выявленных недостатков.

Если в течение 1 месяца с момента направления уведомления запрашиваемые документы не представлены и выявленные недостатки не устранены, Отдел экономического анализа деятельности организаций топливно-энергетического комплекса Комитета уведомляет Заявителя о невозможности рассмотрения вопроса о даче согласия Комитета.

6. Комитет уведомляет вице-губернатора Санкт-Петербурга, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Комитета, о поступившем заявлении предприятия по вопросам, предусмотренным пунктами 3.1 - 3.9 Положения.

Отдел экономического анализа деятельности организаций топливно-энергетического комплекса Комитета в недельный срок со дня поступления документов, перечисленных в 4 Положения, готовит справку-заключение с приложением поступивших от Заявителя документов и передает на рассмотрение Комиссии.

Рассмотрение заявлений и подготовку решений Комитета о даче согласия осуществляет Комиссия.

Отдел экономического анализа деятельности организаций топливно-энергетического комплекса Комитета организует взаимодействие со структурными подразделениями Комитета по вопросам компетенции Комиссии, запрашивает необходимые для рассмотрения вопросов документы.

7. В случае если Комитет не вправе принимать решение о даче согласия, Отдел экономического анализа деятельности организаций топливно-энергетического комплекса Комитета готовит уведомление об отказе в даче согласия Предприятию без передачи пакета документов на рассмотрение Комиссии.

8. В случае принятия Комиссией решения о даче согласия Комитета по вопросам, указанным в пунктах 3.1 - 3.9 Регламента, Отдел экономического анализа деятельности организаций топливно-энергетического комплекса Комитета готовит проект распоряжения Комитета.

В случае принятия Комиссией решения о даче заключения Комитета по вопросам, указанным в пункте 3.10 Регламента, Отдел экономического анализа деятельности организаций топливно-энергетического комплекса Комитета готовит проект заключения Комитета о целесообразности распоряжения объектом недвижимости и о наличии и объемах государственного заказа в деятельности Предприятия.

9. Подготовленный Отделом экономического анализа деятельности организаций топливно-энергетического комплекса Комитета проект распоряжения Комитета подлежит согласованию:

первым заместителем председателя Комитета;

заместителем председателя Комитета, осуществляющим непосредственное руководство деятельностью отдела экономического анализа деятельности организаций топливно-энергетического комплекса;

заместителем председателя Комитета, осуществляющим непосредственное руководство деятельностью отдела инженерного обеспечения и имущественных отношений;

начальником отдела экономического анализа деятельности организаций топливно-энергетического комплекса Комитета;

начальником отдела инженерного обеспечения и имущественных отношений Комитета;

начальником финансово-бухгалтерского отдела - главным бухгалтером Комитета;

начальником юридического отдела Комитета.

10. В двухдневный срок со дня принятия Комиссией решения об отказе в даче согласия Комитета или подписания распоряжения Комитета копия распоряжения направляется отделом экономического анализа деятельности организаций топливно-энергетического комплекса Комитета Заявителю.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к распоряжению

Комитета по энергетике

и инженерному обеспечению

от 17.04.2013 № 39

РЕГЛАМЕНТ

КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ

И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО

ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО НА ПРАВЕ

ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ

1. Комиссия по осуществлению Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению прав собственника государственного имущества Санкт-Петербурга, принадлежащего на праве хозяйственного ведения подведомственным государственным унитарным предприятиям (далее - Комиссия), является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, принимающим решения, носящие рекомендательный характер.

Комитет принимает решение о даче согласия Предприятию на основании решения Комиссии.

2. Основными задачами Комиссии являются:

2.1. Обеспечение координации деятельности структурных подразделений Комитета при рассмотрении обращений Предприятий, поданных в соответствии с Положением об организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с осуществлением Санкт-Петербургом прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, по сделкам, требующим согласования с собственником имущества Предприятия в соответствии с законодательством и уставом Предприятия.

2.2. Рассмотрение и предварительная оценка заявлений Предприятий.

3. Комиссия обладает следующими полномочиями:

3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы в соответствии с задачами Комиссии, указанными в настоящем Регламенте.

3.2. Осуществлять подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, и вносить их на рассмотрение заместителей председателя Комитета и председателя Комитета.

3.3. Запрашивать и получать от членов Комиссии информацию по вопросам, связанным с рассмотрением заявлений по направлениям деятельности структурных подразделений.

3.4. Обращаться и получать от членов Комиссии без письменного запроса информацию, не составляющую государственную и(или) коммерческую тайну.

3.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных унитарных предприятий документы и необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

3.6. Приглашать на заседания Комиссии должностных лиц структурных подразделений Комитета по направлениям деятельности для разъяснений отдельных вопросов, которые могут возникнуть у членов Комиссии при рассмотрении заявлений.

3.7. Осуществлять подготовку заключений по вопросам, вынесенным на рассмотрение заседания Комиссии в соответствии с настоящим Регламентом.

3.8. Вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, председателю Комитета, вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.

3.9. Привлекать к своей работе экспертов, специалистов и консультантов.

4. Комиссия открыто обсуждает и решает вносимые на рассмотрение вопросы, находящиеся в пределах ее компетенции.

5. Председателем Комиссии является первый заместитель председателя Комитета.

Заместителями председателя Комиссии являются заместители председателя Комитета, осуществляющие непосредственное руководство деятельностью отдела экономического анализа деятельности организаций топливно-энергетического комплекса и отдела инженерного обеспечения и имущественных отношений Комитета.

6. Заседания Комиссии созываются по мере поступления заявлений председателем Комиссии, который утверждает время начала заседаний Комиссии, открывает и ведет заседания Комиссии.

В случае отсутствия председателя Комиссии функции председателя Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.

Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседании Комиссии.

Работу Комиссии организует секретарь - сотрудник отдела экономического анализа деятельности организаций топливно-энергетического комплекса Комитета, не являющийся членом Комиссии.

7. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствуют более половины от установленного числа ее членов.

8. Секретарь Комиссии готовит материал по повестке дня заседания Комиссии (далее - повестка дня) и согласовывает ее с заместителем председателя Комиссии за три рабочих дня до назначенной даты заседания. Повестка дня утверждается председателем Комиссии за один рабочий день до назначенной даты заседания.

9. Повестка дня и необходимые справочные материалы доводятся секретарем до сведения членов Комиссии не позднее чем за два рабочих дня до заседания Комиссии. В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов Комиссии в повестку дня по инициативе председателя Комиссии либо заместителя председателя Комиссии могут вноситься изменения и дополнения.

10. Председательствующий на заседании Комиссии:

оглашает повестку дня;

предоставляет слово для выступлений;

ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений;

подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;

поддерживает порядок и обеспечивает выполнение настоящего Регламента в ходе заседания Комиссии;

подписывает протоколы заседаний Комиссии.

11. Член Комиссии имеет право:

знакомиться со всеми представленными документами;

требовать слово для выступления;

проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений;

представлять письменные замечания к протоколу, которые приобщаются к делу.

12. Решение Комиссии принимается простым большинством от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

13. Решения Комиссии оформляются протоколом. Протоколы и выписки из них подписываются лицом, председательствующим на заседании Комиссии, и секретарем.

14. Секретарь Комиссии ведет протокол, где в обязательном порядке фиксирует:

утвержденную повестку дня;

фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании;

фамилию председательствующего на заседании Комиссии;

фамилии лиц, приглашенных на заседание Комиссии;

фамилии лиц, выступивших по повестке дня, а также краткое содержание выступлений;

результаты голосований и решения, принимаемые Комиссией по вопросам повестки дня.

Протокол оформляется в течение двух рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к распоряжению

Комитета по энергетике

и инженерному обеспечению

от 17.04.2013 № 39

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ СДЕЛОК ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ

ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Председатель:

Синкин

Дмитрий Борисович

-

Первый заместитель председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению

Заместители председателя:

Кукушкин

Владимир Александрович

-

заместитель председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению

Розова

Евгения Евгеньевна

-

заместитель председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению

Члены комиссии:

Герасимова

Александра Михайловна

-

Начальник финансово-бухгалтерского отдела - главный бухгалтер Комитета по энергетике и инженерному обеспечению

Денисенко

Олег Павлович

-

Начальник отдела инженерного обеспечения и имущественных отношений Комитета по энергетике и инженерному обеспечению

Козлов

Вячеслав Олегович

-

Начальник отдела экономического анализа деятельности организаций топливно-энергетического комплекса Комитета по энергетике и инженерному обеспечению

Минкина

Наталия Юрьевна

-

Начальник отдела экономического развития и согласования инвестиционных программ организаций инженерно-энергетического комплекса Комитета по энергетике и инженерному обеспечению

Соколов

Кирилл Сергеевич

-

Начальник юридического отдела Комитета по энергетике и инженерному обеспечению

Секретарь:

Рогозина

Наталья Николаевна

-

ведущий специалист отдела экономического анализа деятельности организаций топливно-энергетического комплекса Комитета по энергетике и инженерному обеспечению

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать