Основная информация
Дата опубликования: | 05 июня 2020г. |
Номер документа: | RU50000202000829 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
05.06.2020 № 70-Р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.10.2018 № 116-Р «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В СФЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ»
Во исполнение пункта 8 протокола заочного голосования Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 30.12.2019 № 8
и в соответствии с положениями Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренного по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (протокол от 27.03.2018 № 2), а также в связи с приведением в соответствие
с действующим законодательством Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 09.10.2018 № 116-Р
«Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Московской области осуществления государственной функции в сфере регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства здравоохранения Московской области от 18.04.2019 № 23-Р, от 08.05.2019 № 27-Р).
2. Управлению организационной и документационной работы Министерства здравоохранения Московской области обеспечить:
1) официальное опубликование настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области;
2) размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства здравоохранения Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
3) направление копии настоящего распоряжения в Прокуратуру Московской области в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации;
4) направление копии настоящего распоряжения вместе со сведениями
об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в 7-дневный срок после дня первого его официального опубликования для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Министр здравоохранения
Московской области С.А. Стригункова
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Министерства здравоохранения Московской области
от 05.06.2020 № 70-Р
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 09.10.2018 № 116-Р «Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Московской области осуществления государственной функции в сфере регионального государственного контроля
за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»
1. В распоряжении Министерства здравоохранения Московской области
от 09.10.2018 № 116-Р «Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Московской области осуществления государственной функции в сфере регионального государственного контроля
за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (далее - распоряжение):
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством здравоохранения Московской области регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации»;
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Министерством здравоохранения Московской области регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации (далее - Административный регламент).»;
3) в пункте 5 слова «оставляю за собой» заменить словами «возложить на заместителя министра здравоохранения Московской области Е.В. Прокуратову».
2. В Административном регламенте Министерства здравоохранения Московской области осуществления государственной функции в сфере регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденном распоряжением:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством здравоохранения Московской области регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации»;
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Административный регламент осуществления Министерством здравоохранения Московской области регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации (далее - Регламент), определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (административных действий) при осуществлении Министерством здравоохранения Московсковской области регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - ЖНВЛП), организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации.»;
3) в пункте 4:
а) подпункт 11 признать утратившим силу;
б) подпункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации
от 11.07.2017 № 403н «Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность»;»;
в) подпункт 14 признать утратившим силу;
4) пункт 14 дополнить подпунктами 4-8 следующего содержания:
«4) утверждение ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований в соответствии со Стандартом комплексной профилактики нарушений обязательных требований, утвержденной протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности»
от 27.03.2018 № 2;
5) опубликование на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» утвержденного организационно-Распорядительным актом Министерства доклада о ходе реализации ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом;
6) разработка и опубликование на официальном сайте Министерства
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обобщенных практик осуществления регионального государственного контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, разработанных в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренный по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (протокол от 27.03.2018 № 2);
7) разработка и поддержание в актуальном состоянии официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» руководства по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренным по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной
и надзорной деятельности» (протокол от 27.03.2018 № 2);
8) проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики в соответствии с Рекомендациями
по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (приложение к протоколу заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 21.02.2017 № 13(2)) (далее - ежеквартальные публичные мероприятия).»;
5) в подпункте 2 пункта 17 слова «статьей 14.6» заменить словами «частью 4 статьи 14.4.2»;
6) подпункт 6 пункта 43 изложить в следующей редакции:
«6) ежегодно утверждают ведомственную программу профилактики нарушений обязательных требований в соответствии со Стандартом комплексной профилактики нарушений обязательных требований, утвержденной протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности»
от 27.03.2018 № 2 (далее – программа профилактики);
7) ежегодно, не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом, организационно-распорядительным актом Министерства утверждают доклад о ходе реализации программы профилактики;
8) в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренный по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (протокол от 27.03.2018 № 2) разрабатывают и опубликовывают на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обобщенные практики осуществления регионального государственного контроля,
в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований (далее - обобщенные правоприменительные практики);
9) в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренным по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (протокол от 27.03.2018 № 2) разрабатывают и поддерживают в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» руководство по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий (далее - руководство по соблюдению обязательных требований);
10) не реже одного раза в квартал в соответствии с планом-графиком программы профилактики в соответствии с Рекомендациями по организации
и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководства по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (приложение к протоколу заседания проектного комитета
по основному направлению стратегического развития «Реформа контрольной
и надзорной деятельности» от 21.02.2017 № 13(2)) проводят публичные мероприятия по обсуждению результатов правоприменительной практики (далее - ежеквартальные публичные мероприятия).»;
7) в пункте 56:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) утверждение программы профилактики;»;
б) дополнить подпунктами 4-8 в следующей редакции:
«4) опубликование на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» утвержденного организационно-Распорядительным актом Министерства доклада о ходе реализации ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом;
5) разработка и опубликование на официальном сайте Министерства
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обобщенных правоприменительных практик;
6) разработка и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» руководства по соблюдению обязательных требований.
7) проведение ежеквартальных публичных мероприятий и размещение всех материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
8) в подпункте 4 пункта 88 слова «статьями 14.6» заменить словами «частью 4 статьи 14.4.2»;
9) абзац восемой пункта 104 изложить в следующей редакции:
«Уполномоченное должностное лицо Министерства осуществляет внесение информации в ЕГИС ОКНД о мерах, принятых по результатам проверки, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления информации о мерах, принятых
по результатам проверки, содержащую:
а) сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);
б) сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
в) сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);
г) перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
д) сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;
е) сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;
ж) сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;
з) сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.
Внесение изменений в единый реестр проверок и ЕГИС ОКНД в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства незамедлительно с момента выявления технических ошибок.
В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства
не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанной информации
в Министерство.
Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются министром не позднее десяти рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.
В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.»;
10) пункт 105 изложить в следующей редакции:
«105. В случае выявления нарушений обязательных требований выдается предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, оформленное и подписанное должностным лицом Министерства, уполномоченным на проведение проверки.».
11) пункт 106 признать утратившим силу;
12) абзацы третий, четвертый пункта 107 изложить в следующей редакции:
«В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок лицо, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений, не позднее трех рабочих дней указанного в предписании срока устранения нарушения вправе направить должностному лицу, выдавшему данное предписание, ходатайство
о продлении указанного в предписании срока устранения нарушения.
К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие
в установленный срок лицом, в отношении которого вынесено предписание об устранении нарушений, мер, необходимых для устранения нарушения.»;
13) пункт 110 изложить в следующей редакции:
«110. Информация о факте начисления штрафа поступает в единый личный кабинет на ЕПГУ.
В случае неоплаты штрафа или отсутствия на ЕПГУ информации об уплате штрафа, лицу, на котором лежит обязанность по уплате штрафа, посредством ЕПГУ направляется уведомление об имеющемся в системе неоплаченном штрафе.
По истечении срока, указанного в частях 1, 1.1 или 1.4 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Министерства, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, изготавливает второй экземпляр указанного постановления и направляет его в течение десяти суток в Федеральную службу судебных приставов для исполнения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.»;
14) пункт 111 признать утратившим силу.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
05.06.2020 № 70-Р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.10.2018 № 116-Р «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В СФЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ»
Во исполнение пункта 8 протокола заочного голосования Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 30.12.2019 № 8
и в соответствии с положениями Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренного по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (протокол от 27.03.2018 № 2), а также в связи с приведением в соответствие
с действующим законодательством Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 09.10.2018 № 116-Р
«Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Московской области осуществления государственной функции в сфере регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства здравоохранения Московской области от 18.04.2019 № 23-Р, от 08.05.2019 № 27-Р).
2. Управлению организационной и документационной работы Министерства здравоохранения Московской области обеспечить:
1) официальное опубликование настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области;
2) размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства здравоохранения Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
3) направление копии настоящего распоряжения в Прокуратуру Московской области в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации;
4) направление копии настоящего распоряжения вместе со сведениями
об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в 7-дневный срок после дня первого его официального опубликования для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Министр здравоохранения
Московской области С.А. Стригункова
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Министерства здравоохранения Московской области
от 05.06.2020 № 70-Р
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 09.10.2018 № 116-Р «Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Московской области осуществления государственной функции в сфере регионального государственного контроля
за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»
1. В распоряжении Министерства здравоохранения Московской области
от 09.10.2018 № 116-Р «Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Московской области осуществления государственной функции в сфере регионального государственного контроля
за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (далее - распоряжение):
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством здравоохранения Московской области регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации»;
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Министерством здравоохранения Московской области регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации (далее - Административный регламент).»;
3) в пункте 5 слова «оставляю за собой» заменить словами «возложить на заместителя министра здравоохранения Московской области Е.В. Прокуратову».
2. В Административном регламенте Министерства здравоохранения Московской области осуществления государственной функции в сфере регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденном распоряжением:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством здравоохранения Московской области регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации»;
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Административный регламент осуществления Министерством здравоохранения Московской области регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации (далее - Регламент), определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (административных действий) при осуществлении Министерством здравоохранения Московсковской области регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - ЖНВЛП), организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации.»;
3) в пункте 4:
а) подпункт 11 признать утратившим силу;
б) подпункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации
от 11.07.2017 № 403н «Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность»;»;
в) подпункт 14 признать утратившим силу;
4) пункт 14 дополнить подпунктами 4-8 следующего содержания:
«4) утверждение ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований в соответствии со Стандартом комплексной профилактики нарушений обязательных требований, утвержденной протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности»
от 27.03.2018 № 2;
5) опубликование на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» утвержденного организационно-Распорядительным актом Министерства доклада о ходе реализации ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом;
6) разработка и опубликование на официальном сайте Министерства
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обобщенных практик осуществления регионального государственного контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, разработанных в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренный по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (протокол от 27.03.2018 № 2);
7) разработка и поддержание в актуальном состоянии официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» руководства по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренным по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной
и надзорной деятельности» (протокол от 27.03.2018 № 2);
8) проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики в соответствии с Рекомендациями
по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (приложение к протоколу заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 21.02.2017 № 13(2)) (далее - ежеквартальные публичные мероприятия).»;
5) в подпункте 2 пункта 17 слова «статьей 14.6» заменить словами «частью 4 статьи 14.4.2»;
6) подпункт 6 пункта 43 изложить в следующей редакции:
«6) ежегодно утверждают ведомственную программу профилактики нарушений обязательных требований в соответствии со Стандартом комплексной профилактики нарушений обязательных требований, утвержденной протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности»
от 27.03.2018 № 2 (далее – программа профилактики);
7) ежегодно, не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом, организационно-распорядительным актом Министерства утверждают доклад о ходе реализации программы профилактики;
8) в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренный по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (протокол от 27.03.2018 № 2) разрабатывают и опубликовывают на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обобщенные практики осуществления регионального государственного контроля,
в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований (далее - обобщенные правоприменительные практики);
9) в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренным по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (протокол от 27.03.2018 № 2) разрабатывают и поддерживают в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» руководство по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий (далее - руководство по соблюдению обязательных требований);
10) не реже одного раза в квартал в соответствии с планом-графиком программы профилактики в соответствии с Рекомендациями по организации
и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководства по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (приложение к протоколу заседания проектного комитета
по основному направлению стратегического развития «Реформа контрольной
и надзорной деятельности» от 21.02.2017 № 13(2)) проводят публичные мероприятия по обсуждению результатов правоприменительной практики (далее - ежеквартальные публичные мероприятия).»;
7) в пункте 56:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) утверждение программы профилактики;»;
б) дополнить подпунктами 4-8 в следующей редакции:
«4) опубликование на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» утвержденного организационно-Распорядительным актом Министерства доклада о ходе реализации ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом;
5) разработка и опубликование на официальном сайте Министерства
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обобщенных правоприменительных практик;
6) разработка и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» руководства по соблюдению обязательных требований.
7) проведение ежеквартальных публичных мероприятий и размещение всех материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
8) в подпункте 4 пункта 88 слова «статьями 14.6» заменить словами «частью 4 статьи 14.4.2»;
9) абзац восемой пункта 104 изложить в следующей редакции:
«Уполномоченное должностное лицо Министерства осуществляет внесение информации в ЕГИС ОКНД о мерах, принятых по результатам проверки, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления информации о мерах, принятых
по результатам проверки, содержащую:
а) сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);
б) сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
в) сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);
г) перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
д) сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;
е) сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;
ж) сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;
з) сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.
Внесение изменений в единый реестр проверок и ЕГИС ОКНД в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства незамедлительно с момента выявления технических ошибок.
В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства
не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанной информации
в Министерство.
Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются министром не позднее десяти рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.
В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.»;
10) пункт 105 изложить в следующей редакции:
«105. В случае выявления нарушений обязательных требований выдается предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, оформленное и подписанное должностным лицом Министерства, уполномоченным на проведение проверки.».
11) пункт 106 признать утратившим силу;
12) абзацы третий, четвертый пункта 107 изложить в следующей редакции:
«В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок лицо, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений, не позднее трех рабочих дней указанного в предписании срока устранения нарушения вправе направить должностному лицу, выдавшему данное предписание, ходатайство
о продлении указанного в предписании срока устранения нарушения.
К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие
в установленный срок лицом, в отношении которого вынесено предписание об устранении нарушений, мер, необходимых для устранения нарушения.»;
13) пункт 110 изложить в следующей редакции:
«110. Информация о факте начисления штрафа поступает в единый личный кабинет на ЕПГУ.
В случае неоплаты штрафа или отсутствия на ЕПГУ информации об уплате штрафа, лицу, на котором лежит обязанность по уплате штрафа, посредством ЕПГУ направляется уведомление об имеющемся в системе неоплаченном штрафе.
По истечении срока, указанного в частях 1, 1.1 или 1.4 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Министерства, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, изготавливает второй экземпляр указанного постановления и направляет его в течение десяти суток в Федеральную службу судебных приставов для исполнения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.»;
14) пункт 111 признать утратившим силу.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.140 Иные вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: