Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2016г.
Номер документа: RU78000201601283
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 сентября 2016 г. № 178-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 25.08.2016 № 751

В редакции от 14.11.2016 № 240-р (НГР RU78000201601462)

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2016 № 751 "О порядке предоставления в 2016 году субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга":

1. Утвердить:

1.1. Форму заявления на предоставление субсидий согласно приложению 1.

1.2. Перечень документов, представляемых в Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, согласно приложению 2.

1.3. Порядок представления и рассмотрения заявлений на предоставление субсидий согласно приложению 3.

1.4. Перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий, и предельный объем их возмещения согласно приложению 4.

1.5. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий согласно приложению 5.

1.6. Порядок определения размера предоставляемых субсидий согласно приложению 6.

1.7. Требования к дополнительным мероприятиям в сфере занятости населения, направленным на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга, согласно приложению 7.

1.8. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, в том числе срок проведения Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, согласно приложению 8.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета

Д.С.Чернейко

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению

Комитета по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

от 06.09.2016 № 178-р

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

Комитет по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

от _______________________________

(указывается полное наименование

юридического лица в соответствии

с учредительными документами)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидий в целях финансового обеспечения

(возмещения) затрат, возникших в 2016 году в связи

с выполнением работ, оказанием услуг на реализацию

дополнительных мероприятий в сфере занятости населения,

направленных на снижение напряженности на рынке труда

Санкт-Петербурга

1. В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2016 № 751 "О порядке предоставления в 2016 году субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга" прошу предоставить субсидию на возмещение затрат по организации:

№ п/п

Мероприятия

Заявляемый период участия с указанием начала и окончания мероприятия

Кол-во участников (чел.)

Расчетный объем субсидии (руб.)

2. Численность работников организации _____________ (человек).

3. Численность работников организации, находящихся под угрозой увольнения, _______ (чел.), в т.ч.:

3.1

Работающие в режиме:

Период по приказу

(с - по)

Кол-во чел.

3.1.1

- неполного рабочего дня

3.1.2

- неполной рабочей недели

3.2

Численность работников, находящихся в простое

3.3

Численность работников, находящихся в отпуске без сохранения заработной платы

3.4

Численность работников, предупрежденных об увольнении в связи с сокращением или ликвидацией

3.5

Численность работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, принятых организацией на постоянную работу

4. Дополнительно представляю следующую информацию:

Полное наименование организации: __________________________________________

Дата регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ: "__" ___________________________

Основной вид деятельности: ________________________________________________

Код по ОКВЭД: __________________________________________________________

ИНН/КПП: _______________________________________________________________

Место нахождения: _________________________________________________________

Контактный телефон/факс: ___________________________________________________

Контактное лицо: __________________________________________________________

Адрес электронной почты: __________________________________________________

Приложение: документы в соответствии с приложением 2 к распоряжению Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от _______________ № _______ на ________ л.

Руководитель организации              _____________________________________

(указывается должность руководителя         (подпись, Ф.И.О. руководителя

юридического лица в соответствии                  юридического лица)

с учредительными документами

или документами, подтверждающими

правоспособность)

    м.п.

Главный бухгалтер                     _____________________________________

                                      (подпись, Ф.И.О. главного бухгалтера)

                                      "__" _____________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению

Комитета по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

от 06.09.2016 № 178-р

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ ПО ТРУДУ

И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общий перечень документов, представляемых в Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в целях возмещения затрат при реализации мероприятия по опережающему профессиональному обучению и стажировке работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата организации:

1.1. Заявление на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2016 году в связи с выполнением работ, оказанием услуг на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга (далее - заявление), оформленное согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.2. Копия свидетельства о государственной регистрации организации (получателя субсидии).

1.3. Копия учредительных документов организации.

1.4. Копия протокола общего собрания организации или решение единственного учредителя об образовании единоличного исполнительного органа организации.

1.5. Копия свидетельства о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

1.6. Копия документа, подтверждающего назначение главного бухгалтера организации.

1.7. Справка об исполнении организацией (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сформированная выдавшим ее налоговым органом по состоянию на дату не ранее последней отчетной даты на день подачи заявки, либо ее нотариально заверенная копия.

1.8. Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, сформированная по состоянию на дату не ранее последней отчетной даты на день подачи заявки, либо ее нотариально заверенная копия.

1.9. Справка Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, сформированная по состоянию на дату не ранее последней отчетной даты на день подачи заявки, либо ее нотариально заверенная копия.

1.10. Справка из обслуживающего банка об отсутствии картотеки на расчетном счете (счетах) по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

1.11. Информационное письмо организации, включающее в себя подтверждение:

1.11.1. Отсутствия иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат;

1.11.2. Отсутствия проведения в отношении организации процедуры банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

1.11.3. Информации о налоговых льготах (при наличии);

1.11.4. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

1.11.5. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

1.12. Согласие организации на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

1.13. Обоснование необходимости опережающего профессионального обучения и(или) стажировки работников.

1.14. Поименный список работников организации, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, по форме согласно приложению 1 к настоящему перечню.

1.15. Поименный список граждан, направленных на стажировку, по форме согласно приложению 2 к настоящему перечню.

1.16. Письменное согласие работников, участвующих в реализации мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга, на обработку их персональных данных, предоставляемых в Комитет (статья 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных").

1.17. Перечень профессий (специальностей), по которым осуществляется опережающее профессиональное обучение, по форме согласно приложению 3 к настоящему перечню.

1.18. Копия лицензии на право ведения образовательной деятельности с приложением.

1.19. Копия учебного (учебно-тематического) плана на каждую образовательную программу.

1.20. Расчет затрат на опережающее профессиональное обучение по каждой профессии (специальности) с указанием продолжительности образовательной программы по форме согласно приложению 4 к настоящему перечню.

1.21. Расчет затрат на выплату стипендии работникам на основании ученического договора в период прохождения опережающего профессионального обучения исходя из ежемесячной выплаты, равной величине минимального размера оплаты труда, установленного в Санкт-Петербурге на конец 2015 года, с учетом еженедельной загрузки в период обучения - 40 часов в неделю по форме согласно приложению 5 к настоящему перечню.

1.22. Приказ о проведении стажировки с указанием перечня стажирующихся работников и закрепленных за ними наставников.

1.23. Положение о стажировке.

1.24. Программа стажировки по каждой профессии (специальности) с указанием количества часов стажировки.

1.25. Расчет затрат на оплату труда стажирующихся работников исходя из ежемесячной выплаты, равной величине минимального размера оплаты труда, установленного в Санкт-Петербурге на конец 2015 года, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, по форме согласно приложению 6 к настоящему перечню.

1.26. Расчет затрат на оплату труда наставников исходя из ежемесячной выплаты (за одного стажера) не более одной второй величины минимального размера оплаты труда, установленного в Санкт-Петербурге на конец 2015 года, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, по форме согласно приложению 7 к настоящему перечню.

1.27. Сводный расчет затрат на опережающее обучение и(или) стажировку работников по форме согласно приложению 8 к настоящему перечню.

2. Для возмещения затрат при реализации мероприятия по опережающему профессиональному обучению и стажировке работников организаций, находящихся под риском увольнения, дополнительно представляется:

копия локального нормативного акта (приказа) организации об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, реализации мероприятий по высвобождению работников.

3. Для возмещения затрат при реализации мероприятия по опережающему профессиональному обучению и стажировке принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата организации, дополнительно представляются:

копии трудовых книжек (выписки из трудовых книжек) работников, подтверждающие факт увольнения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата и трудоустройство на постоянную работу в организацию.

4. В случае если документы представляются представителем организации, дополнительно представляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя.

Приложение 1

к перечню документов,

представляемых в Комитет

по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

Поименный список работников организации, находящихся

под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу

работников, уволенных из иных организаций в связи

с ликвидацией либо сокращением численности или штата

работников, направленных на опережающее профессиональное

обучение

(нужное подчеркнуть)

№ п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Паспорт (серия, номер, кем, когда выдан)

Адрес регистрации по месту жительства

Профессия (специальность, должность)

Уровень профессионального образования

Профессия (специальность), предлагаемая для опережающего обучения

Вид обучения <*>

Наименование образовательной организации

Место работы после окончания обучения с указанием профессии (специальности), должности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

--------------------------------

<*> Профессиональное обучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации).

Дополнительное профессиональное образование (переподготовка, повышение квалификации).

Руководитель организации

(подпись)

(Ф.И.О.)

"__" ____________ 2016

М.П.

Приложение 2

к перечню документов,

представляемых в Комитет

по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

Поименный список работников организации, находящихся

под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу

работников, уволенных из иных организаций в связи

с ликвидацией либо сокращением численности или штата

работников, направленных на стажировку, и работников

организации, выполняющих функции наставников

№ п/п

Ф.И.О. стажера/наставника

Дата рождения

Паспорт (серия, номер, кем, когда выдан)

Адрес регистрации по месту жительства

Профессия (специальность, должность)

Уровень профессионального образования

Кол-во часов стажировки

Место работы после окончания стажировки с указанием должности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.1.

Ф.И.О. стажера

1.2.

Ф.И.О. стажера

...

...

2.

Ф.И.О. наставника

x

x

3.1.

Ф.И.О. стажера

3.2.

Ф.И.О. стажера

...

...

4.

Ф.И.О. наставника

x

x

Руководитель организации

(подпись)

(Ф.И.О.)

"__" ____________ 2016

Приложение 3

к перечню документов,

представляемых в Комитет

по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

ПЕРЕЧЕНЬ

профессий (специальностей), по которым осуществляется

опережающее профессиональное обучение работников

_________________________________________________

(наименование предприятия (организации)

в _____________________________________________

(наименование образовательной организации)

№ п/п

Наименование профессии (специальности)

Длительность обучения

Стоимость обучения

Кол-во человек, направленных на обучение

Итого по специальности

(5 x 6)

Вид обучения <*>

Вид документа, выдаваемого после завершения обучения

Особые условия (тестирование; ограничения: по возрасту, по медицинским показаниям и др.)

дней

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.

...

ИТОГО:

--------------------------------

<*> Профессиональное обучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации).

Дополнительное профессиональное образование (переподготовка, повышение квалификации).

Руководитель образовательной организации

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

"__" ______________ 2016

Приложение 4

к перечню документов,

представляемых в Комитет

по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

Расчет затрат

на опережающее профессиональное обучение

Численность группы _________ чел.

Количество часов программы - час.

№ п/п

Наименование статей расходов

Сумма, руб.

1.

Заработная плата педагогических работников и лиц, осуществляющих теоретическое и производственное обучение (производственную практику) (руб. x час.)

2.

Заработная плата членов комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение (руб. x час.)

3.

Заработная плата административно-хозяйственного персонала, непосредственно связанного с организацией опережающего профессионального обучения

4.

Начисления на заработную плату

5.

Приобретение, аренда, содержание оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса

6.

Разработка, приобретение, изготовление, экспертиза учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения

7.

Аренда (на время обучения) и содержание необходимых для обучения учебно-производственных площадей (кв. м x руб.)

8.

Оплата (при необходимости) стоимости получения разрешений и допусков по полученной профессии (специальности)

Итого: _________________________

       (сумма прописью)

В том числе НДС __________________________

                   (НДС не облагается)

Стоимость обучения одного слушателя, руб.

Расшифровка статей затрат прилагается

Руководитель организации

(образовательной организации)  ____________________ (_____________________)

                                    (Подпись)        (Расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

____________________ (_____________________)

      (Подпись)       (Расшифровка подписи)

М.П. "__" ____________ 2016

Приложение 5

к перечню документов,

представляемых в Комитет

по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

Расчет затрат на выплату стипендии в период опережающего

профессионального обучения

№ п/п

Наименование образовательной программы

Количество часов образовательной программы

Количество дней обучения исходя из еженедельной загрузки в период обучения - 40 часов в неделю (значение графы 3 / 8 час.)

Расчетная единица (величина минимального размера оплаты труда, установленного в Санкт-Петербурге на конец 2015 года, - 11000 руб.

Количество учащихся

ИТОГО <*>

1

2

3

4

5

6

7

--------------------------------

<*> Формула для расчета затрат на выплату стипендии:

Размер стипендии (ИТОГО гр. 7 таблицы) = величина минимального размера оплаты труда (гр. 5 таблицы) / кол-во рабочих дней в расчетном месяце x количество дней обучения в расчетном месяце (гр. 4 таблицы) x количество учащихся (гр. 6 таблицы). Если обучение продолжается в течение нескольких календарных месяцев, то расчет затрат на выплату стипендии производится для каждого календарного месяцы и результаты суммируются.

Руководитель организации

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

"__" ______________ 2016

Приложение 6

к перечню документов,

представляемых в Комитет

по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

Расчет затрат на оплату труда стажирующихся работников

№ п/п

Наименование профессии (специальности), по которой проводится стажировка

Количество часов программы стажировки

Количество дней стажировки исходя из еженедельной загрузки в период стажировки - 40 часов в неделю (значение графы 3 / 8 час.)

Расчетная единица (величина минимального размера оплаты труда, установленного в Санкт-Петербурге на конец 2015 года (11000 руб.), увеличенная на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды)

Количество стажеров

ИТОГО <*>

1

2

3

4

5

6

7

--------------------------------

<*> Формула для расчета затрат на оплату труда стажеров:

Размер компенсации за оплату труда стажеров (ИТОГО гр. 7 таблицы) = величина минимального размера оплаты труда (11000 руб.), увеличенная на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (гр. 5 таблицы) / кол-во рабочих дней в расчетном месяце x количество дней стажировки в расчетном месяце (гр. 4 таблицы) x количество стажеров (гр. 6 таблицы). Если стажировка продолжается в течение нескольких календарных месяцев, то расчет затрат на оплату труда стажеров производится для каждого календарного месяца и результаты суммируются.

Руководитель организации

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

"__" ______________ 2016

Приложение 7

к перечню документов,

представляемых в Комитет

по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

Расчет затрат на оплату труда наставников

№ п/п

Наименование профессии (специальности), по которой проводится стажировка

Количество часов программы стажировки

Количество дней стажировки исходя из еженедельной загрузки в период стажировки - 40 часов в неделю (значение графы 3 / 8 час.)

Расчетная единица на 1 стажера (1/2 величины минимального размера оплаты труда, установленного в Санкт-Петербурге на конец 2015 года (5500 руб.), увеличенная на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды)

Количество стажеров

Затраты на оплату труда каждого наставника <*>

1

2

3

4

5

6

7

1

2

...

ИТОГО

--------------------------------

<*> Формула для расчета затрат на оплату труда наставников:

Размер компенсации за оплату труда наставника (Затраты на оплату труда каждого наставника, гр. 7 таблицы) = (1/2 величины минимального размера оплаты труда, увеличенная на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (гр. 5 таблицы) / кол-во рабочих дней в расчетном месяце x количество дней стажировки в расчетном месяце (гр. 4 таблицы) x количество стажеров (гр. 6 таблицы). Если обучение продолжается в течение нескольких календарных месяцев, то расчет затрат на оплату труда наставников производится для каждого календарного месяца и результаты суммируются.

Руководитель организации

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

"__" ______________ 2016

Приложение 8

к перечню документов,

представляемых в Комитет

по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

Сводный расчет затрат на опережающее обучение

и(или) стажировку работников

№ п/п

Наименование показателя

Численность участников

Сумма затрат

1.

Затраты на опережающее профессиональное обучение

2.

Затраты на выплату стипендии

3.

Затраты на оплату труда стажирующихся работников (с начислениями)

4.

Затраты на оплату труда наставников (с начислениями)

ИТОГО:

Руководитель организации

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

"__" ______________ 2016

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к распоряжению

Комитета по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

от 06.09.2016 № 178-р

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ)

ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В 2016 ГОДУ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ

НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Для получения субсидий Организации (получатели субсидии), указанные в пункте 2 Порядка предоставления в 2016 году субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2016 № 751, представляют в Комитет через подведомственное Комитету Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" (далее - ГАУ ЦЗН) заявление на предоставление в 2016 году субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга (далее - заявление), по форме согласно приложению 1 и комплект документов согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

2. Все представленные документы должны быть читаемы, прошиты в единый комплект, пронумерованы и скреплены печатью получателя субсидий (при наличии) и подписью руководителя получателя субсидий.

3. Заявления Организаций рассматриваются в следующем порядке:

3.1. ГАУ ЦЗН:

проверяет заявление и документы на соответствие установленным приложениями 1, 2 к настоящему распоряжению форме и перечню и в случае наличия несоответствия не принимает (возвращает) представленные документы;

в случае соответствия в течение 3 рабочих дней со дня представления заявления:

знакомится с возможностью и условиями реализации соответствующих мероприятий программы и составляет заключение (положительное или отрицательное), носящее рекомендательный характер (далее - заключение);

передает в Комитет заключение, заявление и документы Организации.

3.2. Организация вправе изменить, дополнить или отозвать свое заявление до принятия Комитетом распоряжения о предоставлении субсидии. Изменения в заявление должны быть подготовлены в письменном виде и представлены в Комитет.

3.3. Организация несет ответственность за достоверность представленных сведений.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к распоряжению

Комитета по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

от 06.09.2016 № 178-р

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАТРАТ,

ВОЗМЕЩАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ, И ПРЕДЕЛЬНЫЙ

ОБЪЕМ ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

Затраты в связи с реализацией мероприятий Программы финансируются в соответствии со следующим перечнем и нормативами:

1. В связи с реализацией мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата организаций, возмещению за счет субсидии подлежат затраты на:

1.1. Оплату опережающего профессионального обучения, в т.ч.:

оплату труда педагогических работников и лиц, осуществляющих теоретическое и производственное обучение (производственную практику), с начислениями;

оплату труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение, с начислениями;

оплату труда административно-хозяйственного персонала, непосредственно связанного с организацией опережающего профессионального обучения, с начислениями;

оплату за разработку, приобретение, изготовление, экспертизу учебных планов и программ, учебно-методических материалов, средств обучения;

аренду (на время обучения) и содержание необходимых для обучения учебно-производственных площадей;

приобретение, аренду, содержание оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса;

оплату (при необходимости) стоимости получения разрешений и допусков по полученной профессии (специальности).

Стоимость обучения одного слушателя не более 72000,0 рублей.

1.2. Оплату стипендии в период прохождения опережающего профессионального обучения исходя из ежемесячной выплаты в размере величины минимального размера оплаты труда, установленного в Санкт-Петербурге на конец 2015 года, с учетом еженедельной загрузки в период обучения - 40 часов в неделю.

2. В связи с реализацией мероприятия по организации стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата организаций, возмещению за счет субсидии подлежат затраты на:

оплату труда стажирующихся работников исходя из ежемесячной выплаты в размере величины минимального размера оплаты труда, установленного в Санкт-Петербурге на конец 2015 года, увеличенной на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, с учетом еженедельной загрузки в период стажировки - 40 часов в неделю;

оплату труда наставников, составляющей в месяц за одного стажера не более одной второй величины минимального размера оплаты труда, установленной в Санкт-Петербурге на конец 2015 года, увеличенной на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, с учетом еженедельной загрузки в период стажировки - 40 часов в неделю.

Наставником для стажера может назначаться работник из числа руководителей или специалистов подразделений работодателя. При оформлении наставничества в трудовой договор работника, являющегося наставником, вносятся (с его согласия) изменения в части возложения на него дополнительных обязанностей наставника для одного или нескольких, но не более пяти стажеров, установления сроков наставничества и доплаты (надбавки) за наставничество.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к распоряжению

Комитета по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

от 06.09.2016 № 178-р

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

Комитет принимает решение о предоставлении субсидий в следующем порядке:

1. Комитет в течение 2 рабочих дней со дня предоставления ГАУ ЦЗН документов, указанных в пункте 3.1 приложения 3 к настоящему распоряжению, передает их в Комиссию по предоставлению субсидий (далее - Комиссия).

2. В течение 5 рабочих дней со дня представления Комиссия проверяет поступившие документы на соответствие условиям и требованиям, установленным Порядком предоставления в 2016 году субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2016 № 751, и настоящим распоряжением, изучает заключение, принимает решение о предоставлении (непредоставлении) субсидий (далее - решение).

3. Комиссия правомочна принимать решения о получателях субсидий и размере предоставляемых каждому получателю субсидии при участии в ее работе более половины членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета.

Решение Комиссия принимает простым большинством голосов членов Комиссии при открытом голосовании.

Решение Комиссии оформляется в течение 2 рабочих дней со дня его вынесения в форме протокола.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

о присутствовавших на заседании членах Комиссии;

сведения о рассмотренных заявлениях и документах получателей субсидий (с количеством голосов "за" и "против");

полное наименование получателя субсидии;

объем предоставляемой субсидии конкретному получателю субсидии.

Протокол Комиссии подписывается председателем Комиссии.

4. В течение 5 рабочих дней после подписания протокола Комиссии Комитет издает распоряжение о предоставлении субсидий.

5. В течение 5 рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий получателю субсидии направляется проект договора о предоставлении субсидии (далее - договор).

6. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и представляет в Комитет.

7. Комитет осуществляет регистрацию подписанного договора в день его поступления, подписывает и направляет один экземпляр зарегистрированного договора получателю субсидии.

8. В случае непредставления получателем субсидии в Комитет подписанного договора в срок, установленный пунктом 5 настоящего Порядка, он лишается права на получение субсидии.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к распоряжению

Комитета по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

от 06.09.2016 № 178-р

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБСИДИЙ

1. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".

2. Предельный размер предоставляемых субсидий не может превышать:

при организации опережающего профессионального обучения:

стоимость обучения одного слушателя не более 72000,0 рублей;

размер стипендии определяется исходя из ежемесячной выплаты в размере величины минимального размера оплаты труда, установленного в Санкт-Петербурге на конец 2015 года, - 11000,00 рублей, с учетом еженедельной загрузки в период обучения - 40 часов в неделю и длительности обучения, определенной количеством часов образовательной программы;

при организации стажировки:

размер возмещения работодателю затрат на оплату труда стажирующихся работников определяется исходя из ежемесячной выплаты в размере величины минимального размера оплаты труда, установленного в Санкт-Петербурге на конец 2015 года, - 11000,00 рублей, увеличенной на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, с учетом еженедельной загрузки в период стажировки - 40 часов в неделю и длительности стажировки, определенной количеством часов программы стажировки;

размер возмещения работодателю затрат на оплату труда наставников (за одного стажера) определяется исходя из ежемесячной выплаты в размере не более одной второй величины минимального размера оплаты труда, установленного в Санкт-Петербурге на конец 2015 года - 5500,00 рублей, увеличенной на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды с учетом еженедельной загрузки в период стажировки - 40 часов в неделю и длительности стажировки, определенной количеством часов программы стажировки.

Период стажировки может быть не более 3 месяцев.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к распоряжению

Комитета по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

от 06.09.2016 № 178-р

ТРЕБОВАНИЯ

К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫМ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ

НА РЫНКЕ ТРУДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Выполнение мероприятий по опережающему профессиональному обучению и стажировке работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата организаций, должно отвечать следующим требованиям:

наличие в организации работников, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников;

организация опережающего профессионального обучения и стажировки по профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда Санкт-Петербурга;

обеспечение стабильной занятости участников мероприятия после завершения опережающего профессионального обучения и(или) стажировки.

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

к распоряжению

Комитета по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

от 06.09.2016 № 178-р

ПОРЯДОК И СРОКИ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

СУБСИДИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СРОК ПРОВЕДЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ

И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОК

СОБЛЮДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИЙ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

1. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий определяются в соответствии с договором, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии.

2. Получатель субсидии представляет в Комитет следующие отчетные документы:

отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных договором на предоставление субсидии, подписанный руководителем получателя субсидии;

финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии, подписанный руководителем получателя субсидии, с приложением заверенных руководителем получателя субсидии первичных учетных документов, подтверждающих расходы, произведенные при выполнении мероприятий, предусмотренных договором на предоставление субсидии;

два экземпляра акта выполненных обязательств по договору на предоставление субсидии, подписанные руководителем получателя субсидии.

3. Комитет осуществляет проверку полученных отчетных документов на предмет соответствия условиям предоставления субсидии в течение 10 рабочих дней после их поступления. После осуществления проверки Комитет подписывает акт выполненных обязательств по договору на предоставление субсидии, один экземпляр которого направляется получателю субсидии, либо в случае выявления нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет предпринимает действия в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 9 - 11 Порядка предоставления в 2016 году субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2016 № 751.

4. По письменному обращению получателя субсидии перечисление субсидии может производиться на условии возмещения планируемых затрат. В случае предоставления субсидии на условии возмещения планируемых затрат получатель субсидии в течение 15 рабочих дней после получения субсидии представляет в Комитет уведомление о понесенных затратах в отношении средств субсидии, представленной на условии возмещения планируемых затрат. Комитет осуществляет проверку полученных отчетных документов в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать