Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU39022715202000112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Краснознаменский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

07 августа 2020 года № 131-р

г. Краснознаменск

Об объявлении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 21 Закона Калининградской области от 17 июня 2016 года №536 «О муниципальной службе в Калининградской области», Устава муниципального образования «Краснознаменский городской округ», Положением "О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Краснознаменский городской округ»», утвержденного решением Окружного Совета Депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» от 29 октября 2019 года №74 и для обеспечения права граждан на равный доступ к муниципальной службе объявляется конкурс на замещение вакантных  должностей муниципальной службы администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ»,

1. Объявить конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» согласно приложению № 1.

2. Назначить дату и место проведения конкурса: 08 сентября 2020 года, в 14 часов 00 минут в здании администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» по адресу: Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, 56, кабинет № «16».

3. Срок приема документов установить с 10 августа 2020 года по 04 сентября 2020 года включительно, кроме выходных и нерабочих дней, в администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» по адресу: Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, 56, кабинет №26.

4. Опубликовать объявление о проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации МО «Краснознаменский городской округ» в районной газете «Красное знамя» и разместить на официальном сайте администрации МО «Краснознаменский городской округ».

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника организационно-административного отдела администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» К.И. Полякову.

6. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава администрации                                                                                  Д.А. Чубарев

Приложение № 1

К распоряжению администрации

МО «Краснознаменский городской округ»

От 07.08.2020 г. №131-р

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении конкурса и приёме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 21 Закона Калининградской области от 17 июня 2016 года №536 «О муниципальной службе в Калининградской области», Устава муниципального образования «Краснознаменский городской округ», Положением "О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Краснознаменский городской округ»», утвержденного решением Окружного Совета Депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» от 29 октября 2019 года №74 и для обеспечения права граждан на равный доступ к муниципальной службе объявляется конкурс на замещение вакантных  должностей муниципальной службы администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ»,

Распоряжением главы администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» объявлен конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации:

1. Начальника отдела закупок.

2. Начальника юридического отдела (срок трудового договора до 13 марта 2021 года).

3. Начальника финансового отдела.

4. Специалиста по связям с общественностью организационно-административного отдела.

Квалификационные требования:

I. К претенденту на замещение вакантной должности начальника отдела закупок администрации предъявляются следующие квалификационные требования:

1) наличие высшего   профессионального   образования или среднего профессионального   образования;

- знание Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, Устава (Основного закона) Калининградской области, нормативных правовых актов Калининградской области о муниципальной службе в Калининградской области, устава муниципального образования, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе, а также в сфере деятельности муниципального служащего, правил делового этикета, основ делопроизводства;

2) профессиональные навыки работы со служебными документами; организации личного труда и планирования рабочего времени; работы с современными информационными технологиями и информационными системами; владения компьютерной техникой, оргтехникой и средствами коммуникации, а также наличие специальных профессиональных навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей; составления документов аналитического, делового, справочно-информационного характера; обеспечение выполнения задач по организационному, информационному, документационному; профессионально-делового общения; практического применения нормативных правовых актов; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

3) должностные обязанности:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

9) подготовка и размещение в государственной информационной системе в сфере закупок Калининградской области (далее - государственная информационная система (ГИС) необходимую для подачи в Конкурсное агентство Калининградской области документацию;

10) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

11) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

12) организация заключения контракта;

13) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при

изменении, расторжении контракта;

15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

II. К претенденту на замещение вакантной должности начальника юридического отдела администрации предъявляются следующие квалификационные требования:

1) Квалификационные требования: высшее юридическое образование уровня - специалитет, магистратура

- Стаж работы по специальности не менее 5 лет.

- Знание Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, Устава (Основного закона) Калининградской области, нормативных правовых актов Калининградской области о муниципальной службе в Калининградской области, устава муниципального образования, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе, а также в сфере деятельности муниципального служащего, правил делового этикета, основ делопроизводства;

2) профессиональные навыки планирования работы, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими органами, организациями, структурными подразделениями, подготовки служебных документов, владения русским языком на высоком уровне, умение избегать конфликтных ситуаций, владение компьютерной техникой, учет мнения коллег, систематизация информации, исполнительская дисциплина;

3) Основные должностные обязанности:

- Проводит правовую экспертизу проектов распоряжений и постановлений администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» и других правовых актов, поступающих в управление, на предмет их соответствия действующему законодательству, готовит заключения.

- Согласовывает поступающие в управление проекты соглашений и договоров, заключаемых администрацией, по результатам правовой экспертизы готовит заключения.

- Представляет интересы администрации в судах общей юрисдикции, у мировых судей, в арбитражных судах, правоохранительных органах, службе судебных приставов, Управлении Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области и иных государственных органах.

- Готовит и направляет от имени администрации исковые заявления, возражения (отзывы), жалобы, запросы, ходатайства в судебные, правоохранительные и иные органы, а также в адрес юридических и физических лиц.

- Взаимодействует со службой судебных приставов-исполнителей и структурными подразделениями администрации по вопросам исполнения судебных актов.

- Готовит информацию и ответы на запросы судебных, правоохранительных и иных государственных органов.

-  Направляет судебные акты и исполнительные документы для исполнения в соответствующие структурные подразделения администрации.

-  Принимает участие в разработке проектов правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления городского округа.

-  Принимает участие в подготовке проектов договоров, соглашений, заключаемых от имени администрации.

- Проводит правовую экспертизу проектов муниципальных контрактов, договоров и иной документации, связанной с размещением администрацией муниципального заказа.

- Готовит письменные ответы на поступающие в управление обращения руководителей структурных подразделений администрации, физических и юридических лиц.

- Осуществляет проверку служебных документов, представленных структурными подразделениями администрации, на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства, при необходимости готовит заключения.

- Принимает участие в рассмотрении поступивших в администрацию протестов и представлений прокуратуры, представлений Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области и иных надзорных органов, готовит на них проекты ответов.

- Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие со всеми структурными подразделениями администрации, муниципальными предприятиями и учреждениями.

III. I. К претенденту на замещение вакантной должности начальника финансового отдела администрации предъявляются следующие квалификационные требования:

1) наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление" или иным специальностям экономической направленности, удостоверенные дипломом государственного образца.

- наличие опыта профессиональной деятельности в экономики, финансов - не менее 5 лет, деятельность которых связана с экономикой, управлением, организацией бюджетного процесса, бюджетов всех уровней, налогообложением, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой.

- знание Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, Устава (Основного закона) Калининградской области, нормативных правовых актов Калининградской области о муниципальной службе в Калининградской области, устава муниципального образования, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе, а также в сфере деятельности муниципального служащего, правил делового этикета, основ делопроизводства;

2) профессиональные навыки планирования работы, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими органами, организациями, структурными подразделениями, подготовки служебных документов, владения русским языком на высоком уровне, умение избегать конфликтных ситуаций, владение компьютерной техникой, учет мнения коллег, систематизация информации, исполнительская дисциплина;

3) должностные обязанности:

- организует работу Финансового отдела;

- дает поручения работникам Финансового отдела и контролирует их исполнение;

- обеспечивает соблюдение работниками Финансового отдела норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- обеспечивает соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

-обеспечивает проведение единой бюджетной, налоговой и долговой политики в МО «Краснознаменский городской округ»;

-организует работу по составлению проекта местного бюджета и отчета об его исполнении и представляет с необходимыми документами и материалами главе администрации для внесения на рассмотрение в окружной Совет депутатов;

- организует исполнение местного бюджета, утверждает сводную бюджетную роспись и внесение изменений в нее;

- обеспечивает совместную деятельность по электронному обмену с органами федерального казначейства, для бесперебойной работы по кассовому обслуживанию расходов бюджета городского округа;

- разрабатывает и утверждает порядки, необходимые для реализации бюджетного процесса согласно Бюджетного кодекса Российской Федерации в МО «Краснознаменский городской округ»;

- обеспечивает составление и представление в Министерства Финансов Калининградской области отчетов о кассовом исполнении местного бюджета и другой отчетности;

- принимает участие в работе по формированию показателей плана экономического и социального развития МО «Краснознаменский городской округ»;

-представляет Финансовый отдел в отношениях с федеральными и областными органами государственной власти, юридическими и физическими лицами, подписывает договоры, соглашения, иски в суд от имени Финансового отдела, действует от имени Финансового отдела без доверенности;

- осуществляет взаимодействие с Министерством финансов Калининградской области, другими Министерствами Калининградской области, органами местного самоуправления МО «Краснознаменский городской округ» и других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями в пределах своей компетенции;

- разрабатывает и вносит главе администрации МО «Краснознаменский городской округ» проекты нормативных правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции;

- организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников Финансового отдела,

- проводит работу по совершенствованию методов и форм деятельности отдела;

-организует работу по внутреннему финансовому контролю за исполнением местного бюджета, за муниципальными закупками для муниципальных нужд в пределах своих полномочий;

-составляет в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях и совершенных в отношении средств бюджета МО «Краснознаменский городской округ»;

- издает в пределах своей компетенции на основе законодательства Российской Федерации, Калининградской области и муниципальных правовых актов приказы;

- уведомляет главу администрации, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

- рассматривает обращения граждан, по вопросам, относящимся к его компетенции;

-решает иные вопросы в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

VI. К претенденту на замещение вакантной должности специалиста по связям с общественностью организационно-административного отдела администрации предъявляются следующие квалификационные требования:

1) наличие высшего   профессионального   образования или среднего профессионального   образования;

- знание Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, Устава (Основного закона) Калининградской области, нормативных правовых актов Калининградской области о муниципальной службе в Калининградской области, устава муниципального образования, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе, а также в сфере деятельности муниципального служащего, правил делового этикета, основ делопроизводства;

2) профессиональные навыки работы со служебными документами; организации личного труда и планирования рабочего времени; работы с современными информационными технологиями и информационными системами; владения компьютерной техникой, оргтехникой и средствами коммуникации, а также наличие специальных профессиональных навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей; составления документов аналитического, делового, справочно-информационного характера; обеспечение выполнения задач по организационному, информационному, документационному; профессионально-делового общения; практического применения нормативных правовых актов; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

3) должностные обязанности:

Специалист по связям с общественностью:

- Получает и анализирует информацию, связанную с работой администрации округа, своевременно информирует о текущем ходе работ и их результатах;

- Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации;

- Участвует в подготовке и проведении совещаний, встреч, других мероприятий и проводимых с участием администрации округа, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение;

- Готовит информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования;

- Разрабатывает информационные материалы, готовит тексты для издания, официального WEB-pecypca округа;

- Выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов;

2. Общие требования для лиц, изъявивших желание учувствовать в конкурсе на замещение вакантных должностей:

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений, или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) личное заявление на имя председателя комиссии в произвольной форме;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии 4х6 см;

3) паспорт и его копию или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и квалификацию, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать (сведения предоставляются по форме, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016г. № 2867-р).

3. Этапы проведения конкурса:

В соответствии с Положением "О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Краснознаменский городской округ»», утвержденного решением Окружного Совета Депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» от 29 октября 2019 года №74 сообщаем, что Конкурс будет проводиться в три этапа:

I этап конкурса – прием документов от претендентов на участие в Конкурсе. Прием документов для участия в конкурсе производится по адресу: Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, 56, кабинет 26, в рабочие дни с 08.30 до 17.30 ч.

Дата окончания приема документов «04» сентября 2020 года включительно.

II  этап конкурса - «07» сентября 2020 года, в 14 часов 00 минут в здании администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» по адресу: Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, 56, кабинет № «16» (заочный, без присутствия кандидатов) - оценка кандидатов по представленным документам, определение соответствия кандидатов квалификационным требованиям по должности, на замещение которой проводится конкурс, определение кандидатов для допуска к третьему этапу.

III  этап конкурса – «08» сентября 2020 года, в 14 часов 00 минут в здании администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» по адресу: Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, 56, кабинет № «16», проведение собеседования с кандидатами, допущенными к участию в III этапе конкурса. На основе документов, представленных претендентом, с учетом результатов собеседования, его профессионального образования, деловых и личностных качеств принимается решение.  Победителем конкурса признается претендент, набравший наибольшее число голосов членов комиссии.

Контактный телефон: 8(4012) 374-279

Электронный адрес официального сайта администрации МО «Краснознаменский городской округ» - http://krasnoznamensk.gov39.ru.

4. Условия прохождения муниципальной службы:

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР №

С МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ АДМИНИСТРАЦИИ

МО«КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Краснознаменск                                                                                                          «___»  ______  2020 г.

Администрация МО «Краснознаменский городской округ»  Калининградской  области,  именуемая в   дальнейшем  "Администрация",  в  лице  главы администрации  Чубарева Дмитрия Анатольевича,  действующего на  основании Устава,  с одной стороны, и _______________________, именуемого в дальнейшем  "Муниципальный  служащий",  с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

Администрация принимает Муниципального служащего с ______ года на работу в администрацию МО «Краснознаменский городской округ» на муниципальную должность муниципальной службы ___________________ администрации МО «Краснознаменский городской округ» для выполнения обязанностей,  предусмотренных настоящим договором, должностной инструкцией, а Муниципальный служащий обязуется лично выполнять функции ____________, соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, действующие у Работодателя.

Место работы: Калининградская область, Краснознаменский район, г.Краснознаменск, ул.Калининградская, д.56.

3. Работа по настоящему договору является для муниципального служащего основной и заключается на неопределенный срок, с испытательным сроком 3 месяца.

4. Муниципальный служащий в своей работе подчиняется Главе администрации, заместителю главы администрации и в соответствии с Уставом муниципального образования «Краснознаменский городской округ», отвечает за выполнение основных функциональных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией. 

5. Для выполнения своих обязанностей муниципальному служащему устанавливается ненормированный рабочий день, 40-часовая рабочая неделя с пятью рабочими днями и выходными днями в субботу и воскресенье.

Время начала работы: 8 часов 30 минут;

Перерыв на обед: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (неоплачиваемый).

Время окончания работы: 17 часов 30 минут

6. Муниципальному служащему за выполняемую работу выплачивается заработная плата, состоящая:

- должностного оклада 20000 (для начальника юридического отдела, начальника отдела закупок, начальника финансового отдела);

- должностного оклада 12000 (для специалиста);

- премии в размере 45 % от должностного оклада;

- надбавка за выслугу лет – от 10% до 30%;

- надбавка за секретность - ;

- надбавка за особые условия – 20%;

- надбавка за классный чин – от 10 % до 30%.

Надбавки и премии устанавливаются, социальные гарантии и льготы предоставляются в соответствии с Законом Калининградской области «Об основах муниципальной службы в Калининградской области, Положением «Об оплате труда муниципальных служащих администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» и порядке ее осуществления». Муниципальный служащий обеспечивается всеми видами государственного страхования.

Сроки выплаты заработной платы: 14 и 28 числа.

Выплата заработной платы производится путем перечисления денежных средств на банковскую карту.

7. Муниципальному служащему устанавливается ежегодный отпуск продолжительностью 30 календарных дней. Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу лет предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск из расчета один рабочий день за полный календарный год муниципальной службы, но не более 10 рабочих дней.  Отпуск предоставляется в соответствии с ежегодным графиком отпусков и может быть предоставлен по частям.

Муниципальному служащему также предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 (три) календарных дня.

Муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года, если иное не предусмотрено действующим законодательством

8. Муниципальный служащий помимо своих функциональных обязанностей также обязан:

1) осуществлять свои функции в пределах, предоставленных ему прав и установленных должностных обязанностей;

2)   обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

3)  обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, реализацию федеральных законов, Законов Калининградской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Калининградской области, Устава и иных нормативных правовых актов органов муниципального образования "Краснознаменский городской округ";

4) своевременно рассматривать обращения граждан и организаций, запросы депутатов, а также государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в установленном законодательством порядке;

5) исполнять распоряжения вышестоящих руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

6) соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка, принятый в администрации округа Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих, должностные инструкции и порядок работы со служебной информацией;

7) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей;

8) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе после прекращения муниципальной службы;

9) выполнять иные обязанности, возложенные на него законами, другими нормативными актами, Уставом.

В порядке, установленном действующим законодательством, в соответствии с федеральными законами и законами Калининградской области муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.

В порядке, установленном федеральным законом, муниципальный служащий обязан представлять сведения о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.

9. Муниципальный служащий не вправе:

1) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом областной Думы, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом, или если в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Калининградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

6) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

7) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

8) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

9) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

10) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

11) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

12) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

13) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

14) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

15) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

10. Администрация обязуется:

- создавать необходимые условия для безопасной и эффективной работы, обеспечивающие исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей;

- оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;

- своевременно выплачивать обусловленное договором денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством и иными нормативно - правовыми актами;

- предоставлять муниципальному служащему ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с настоящим договором.

11. Муниципальный служащий приступает к выполнению своих обязанностей в срок, установленный распоряжением о приеме (назначении) на работу.

12. Муниципальный служащий за неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, а также обязательств, вытекающих из настоящего договора, нарушение правил внутреннего трудового распорядка несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

13. Прекращение или расторжение договора производится в порядке и по основаниям, предусмотренных действующим законодательством.

14. Споры, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются сторонами в порядке, установленным законодательством.

15. Условия настоящего договора могут быть пересмотрены по письменному соглашению сторон. Все необходимые изменения и дополнения излагаются в дополнительных соглашениях к настоящему договору, являющихся его неотъемлемой частью.

16. Настоящий договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой из сторон и имеющих одинаковую юридическую силу.

                                         

ПОДПИСИ СТОРОН:

Глава администрации МО «Краснознаменский городской округ» 

_________________ Чубарев Д.А.

М.П.

"__" ______________________

Адрес:  г. Краснознаменск,

ул. Калининградская, 56

Муниципальный служащий

_______________ ___________

"__" ______________________

Паспорт: ____________________

кем и когда выдан ____________

Адрес: ______________________

Телефон:_____________________

5. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной и приравненной к ней службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая анкетирование, психологическое и другое тестирование, индивидуальное собеседование.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

Победитель конкурса назначается на должность муниципальной службы распоряжением главы администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ», после проверки сведений, предоставленных кандидатом при поступлении на муниципальную службу в установленном Федеральными Законами порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Красное знамя" № 61 (81612) от 15.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.010 Должности муниципальной службы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать