Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2016г.
Номер документа: RU78000201600202
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 марта 2016 г. № 41-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 18.02.2016 № 148

(в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
от 23.05.2016 № 94-р)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2016 № 148 «О предоставлении в 2016 году субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, по образованию и подготовке инвалидов в Санкт-Петербурге»:

1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, по образованию и подготовке инвалидов в Санкт-Петербурге согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета

Д.С.Чернейко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

от 17.03.2016 № 41-р

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ

В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ

С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО СОЗДАНИЮ,

МОДЕРНИЗАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ, В ТОМ ЧИСЛЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ,

ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ, ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА

ИНВАЛИДОВ К РАБОЧИМ МЕСТАМ И ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ, ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ ИНВАЛИДОВ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1. Настоящий порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, по образованию и подготовке инвалидов в Санкт-Петербурге в 2016 году (далее - Порядок) разработан в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2016 № 148 «О предоставлении в 2016 году субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, по образованию и подготовке инвалидов в Санкт-Петербурге» (далее - Постановление).

В Порядке используются следующие основные понятия и термины:

рабочее место - часть производственного пространства со всем расположенным на нем основным и вспомогательным технологическим оборудованием, оснасткой, инвентарем, инструментом, рабочей мебелью и специальными приспособлениями, необходимыми для производства определенного вида работ. Рабочее место считается созданным (модернизированным), когда все необходимое оборудование установлено на штатных местах и введено в эксплуатацию;

коллективное рабочее место - это рабочее место, которое состоит из индивидуальных рабочих мест и объединяет рабочих (служащих) одинаковых или различных профессий (специальностей), совместно выполняющих общие производственные задания и несущих коллективную ответственность за результаты труда;

надомный труд - труд на дому (без прямого контроля со стороны работодателя), результатом которого является поставка определенного количества товаров или услуг работодателю (рабочие места на дому организуются в том случае, если надомный труд используется в организации как форма хозяйствования, а оформление надомного труда осуществляется в соответствии со статьями 310 - 312 главы 49 «Особенности регулирования труда надомников» Трудового кодекса Российской Федерации).

Остальные понятия и термины в Порядке используются в значениях, определенных федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга.

2. Порядок устанавливает:

форму заявления на предоставление субсидий согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);

перечень представляемых в Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) документов;

порядок представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидий;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор);

критерии оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора;

перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий, и предельный объем их возмещения;

порядок определения размера субсидий;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, в том числе срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Не позднее чем за 15 календарных дней до начала проведения конкурсного отбора Комитет размещает на официальном сайте www.rspb.ru в сети Интернет извещение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) с указанием следующей информации:

срок подачи и перечень представляемых для участия в конкурсном отборе документов;

порядок определения и принятия решения о победителях конкурсного отбора и размере предоставляемых субсидий;

критерии определения победителей конкурсного отбора.

4. Для получения субсидий юридические лица (далее - претенденты) представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) с приложением следующих документов:

технико-экономическое обоснование проектов претендентов по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее - ТЭО) и проектно-сметную документацию (при выполнении работ по обеспечению доступа к рабочим местам по объектам производственной инфраструктуры. Проектно-сметная документация должна быть подготовлена с учетом требований территориальной сметно-нормативной базы Санкт-Петербурга (ТСНБ «ГОСЭТАЛОН 2012»);

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копии учредительных документов;

копию протокола общего собрания организации или решение единственного учредителя об образовании исполнительного органа организации;

копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

копию документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера претендента;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее трех месяцев до дня обращения за получением субсидии федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц;

копию лицензии на осуществление образовательной деятельности (при организации обучения);

справку налогового органа об отсутствии у претендента задолженности по уплате налогов, выданную не позднее последней отчетной даты на день представления документов по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 21.07.2014 № ММВ-7-8/378@;

справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов претендента соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов и иных финансовых санкций, выданные не позднее последней отчетной даты на день представления документов;

справку из обслуживающего банка об отсутствии картотеки на расчетном счете (счетах) на последнюю отчетную дату;

информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), выполнении квоты для приема на работу инвалидов за месяц, предшествующий подаче заявки, если претендент законодательно не освобожден от квотирования рабочих мест для инвалидов;

копию штатного расписания организации (при создании рабочих мест);

копии документов, подтверждающих права организации на использование площадей, предлагаемых для реализации ТЭО (свидетельство о праве собственности, договор аренды (субаренды), в случае субаренды - копии документов, подтверждающих право арендодателя на сдачу площадей в аренду (субаренду), договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и(или) пользования);

гарантийное письмо о трудоустройстве инвалидов с указанием персональных кандидатур потенциальных работников, их специальностей и принадлежности к категории инвалидов (в случае создания специальных рабочих мест и рабочих мест на дому);

акт обследования жилищно-бытовых условий граждан (при создании рабочих мест на дому);

паспорт на лифт с результатами обследования аккредитованной организацией (при замене (модернизации) лифта в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011) (при обеспечении доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры);

Информационное письмо претендента, включающее в себя подтверждение:

отсутствия иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на данные цели;

отсутствия проведения в отношении претендента процедуры банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

информации о налоговых льготах (при наличии);

согласия претендента на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

отсутствия у претендента нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и(или) вступившего в силу постановления о назначении административного наказания;

согласия о трудоустройстве инвалидов на созданные рабочие места на срок не менее 18 месяцев.

Если документы, представленные в Комитет, содержат персональные данные, то в их состав должны быть включены в письменной форме согласия субъектов персональных данных на их обработку (статья 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).

В случае если документы представляются представителем претендента, дополнительно представляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя.

Копии документов должны быть удостоверены подписью руководителя и печатью претендента.

Все представленные документы должны быть прошиты в единый комплект и пронумерованы.

5. Поступившие в Комитет заявления с приложениями передаются в отдел занятости граждан, нуждающихся в социальной защите Комитета (далее - Отдел). Отдел проверяет заявление и документы на соответствие установленным пунктом 4 Порядка форме и перечню и в случае наличия несоответствия не принимает представленные документы.

Отдел в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов передает все представленные документы, соответствующие установленной форме заявления и перечню документов, в Конкурсную комиссию для проведения конкурсного отбора (далее - Конкурсная комиссия).

6. Конкурсный отбор на право получения субсидий осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента поступления документов в Конкурсную комиссию.

7. Конкурсная комиссия рассматривает документы на предмет соответствия претендента категории получателя субсидий и условиям предоставления субсидии, установленным Постановлением, и принимает решение о победителях конкурсного отбора и размере субсидий, предоставляемых каждому получателю субсидий, на основании критериев определения победителей конкурсного отбора.

7.1. Критериями оценки конкурсных предложений претендентов при создании (модернизации) рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов являются:

размер заработной платы, обеспечиваемый претендентом на создаваемом (модернизируемом) рабочем месте;

количество создаваемых (модернизируемых) рабочих мест, в том числе специальных;

срок создания (модернизации) рабочих мест, в том числе обеспечения доступа к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры.

7.2. Критериями оценки конкурсных предложений претендентов при организации обучения и подготовки инвалидов являются:

наличие опыта оказания услуг по обучению и подготовке инвалидов;

уровень квалификации и стабильности состава преподавателей.

8. Заявления по итогам конкурсного отбора ранжируются Конкурсной комиссией по критериям оценки в соответствии с приложениями 3, 4 к Порядку.

Итоговое количество баллов определяется как совокупность баллов, присвоенных по каждому показателю.

Решение принимается на основании количества набранных заявлениями баллов.

В случае равенства набранных отдельными заявлениями баллов решение в отношении таких заявлений принимается простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии при открытом голосовании.

Количество претендентов, отобранных для предоставления субсидий, определяется Конкурсной комиссией исходя из предусмотренного на предоставление субсидий объема бюджетных ассигнований и объема предоставленных в соответствующем финансовом году субсидий.

9. При создании рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов возмещению подлежат затраты на:

приобретение основного и вспомогательного оборудования, в том числе медико-реабилитационного характера и обеспечивающего безопасные условия труда, инвентаря, рабочей мебели, в том числе специальной, инструмента, программного обеспечения, технологической и организационной оснастки;

установку, монтаж и наладку оборудования (приобретаемого в соответствии со сметой).

Приобретаемое оборудование и средства труда должны соответствовать трудовым функциям работника, выполняемым им на создаваемом рабочем месте.

10. При модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов возмещению подлежат затраты на:

приобретение основного и вспомогательного оборудования, в том числе медико-реабилитационного характера и обеспечивающего безопасные условия труда, инвентаря, рабочей мебели, в т.ч. специальной, инструмента, программного обеспечения, технологической и организационной оснастки;

установку, монтаж оборудования (демонтаж старого оборудования при необходимости) и наладку оборудования (приобретаемого в соответствии со сметой).

11. При обеспечении доступа инвалидов к рабочим местам, в том числе специальным, и объектам производственной инфраструктуры возмещению подлежат затраты на:

приобретение оборудования медико-реабилитационного и санитарно-гигиенического назначения для соответствия рабочих мест индивидуальным особенностям инвалида;

обустройство прилегающей к организации территории для беспрепятственного перемещения по ней инвалидов;

обустройство внутренних помещений для беспрепятственного перемещения по ним инвалидов (оборудование пандусов, подъемников, лестничных маршей, освещения и др.).

Предоставление субсидий на обеспечение доступа инвалидов к рабочим местам, в том числе специальным, и объектам производственной инфраструктуры осуществляется только при создании и модернизации рабочих мест.

12. При организации обучения и подготовки инвалидов возмещению подлежат затраты на:

заработную плату преподавателей;

разработку и изготовление учебных пособий;

методические и расходные материалы для учебного процесса.

13. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий победителям конкурсного отбора с учетом размера затрат, указанных в технико-экономическом обосновании и(или) проектно-сметной документации, в пределах средств, предусмотренных на предоставление субсидий Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

Предельный размер предоставляемых субсидий не может превышать:

при создании одного рабочего места, в том числе специального, для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге - 296,1 (500,0 - для специального рабочего места) тыс. рублей;

при модернизации одного рабочего места для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге - 221,7 тыс. рублей;

при обеспечении доступа инвалидов к одному рабочему месту и объектам производственной инфраструктуры в Санкт-Петербурге - 55,7 тыс. рублей (специальному рабочему месту инвалида с нарушением опорно-двигательного аппарата («колясочника») - 300,0 тыс. рублей);

при образовании и подготовке одного инвалида в Санкт-Петербурге - 10,0 тыс. рублей.

Размер предоставляемой субсидии уменьшается Комитетом в случае завышения в ТЭО стоимости оборудования, материалов, выполнения работ и оказания услуг по отношению к средней рыночной стоимости на день подачи заявки.

14. Решение Конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора (далее - получатели субсидии) и размере предоставляемых каждому получателю субсидий оформляется в течение 3 рабочих дней со дня его вынесения протоколом.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

о присутствующих на заседании членах Конкурсной комиссии;

сведения о рассматривавшихся заявлениях;

наименование претендентов - победителей конкурсного отбора;

объем предоставляемых субсидий.

Протокол подписывается председательствующим на заседании.

15. После подписания протокола, указанного в пункте 14 Порядка, Комитет:

в течение 5 рабочих дней результаты конкурсного отбора размещает на официальном сайте Комитета;

в течение 10 рабочих дней - издает распоряжение о предоставлении субсидий на основании решения Конкурсной комиссии;

в течение 10 рабочих дней после издания распоряжения о предоставлении субсидий направляет проект договора о предоставлении субсидии получателям субсидий для подписания по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

16. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и представляет в Комитет.

17. Комитет осуществляет регистрацию подписанного договора в день его поступления, подписывает и направляет один экземпляр зарегистрированного договора получателю субсидии.

18. В случае непредставления получателем субсидии в Комитет подписанного договора в срок, установленный пунктом 16 настоящего Порядка, он лишается права на получение субсидии.

19. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии определяются в соответствии с договором, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии.

20. Получатель субсидии представляет в Комитет следующие отчетные документы:

отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных договором на предоставление субсидии, подписанный руководителем получателя субсидии;

финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии, подписанный руководителем получателя субсидии, с приложением заверенных руководителем получателя субсидии первичных учетных документов, подтверждающих расходы, произведенные при выполнении мероприятий, предусмотренных договором на предоставление субсидии;

два экземпляра акта выполненных обязательств по договору на предоставление субсидии, подписанные руководителем получателя субсидии.

21. Комитет осуществляет проверку полученных отчетных документов на предмет их соответствия условиям предоставления субсидий в течение 20 рабочих дней после поступления. После осуществления проверки Комитет подписывает акт выполненных обязательств по договору на предоставление субсидии (далее - акт), второй экземпляр которого направляется получателю субсидии, либо в случае выявления нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет предпринимает действия в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 11 - 12 Порядка предоставления в 2016 году субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, по образованию и подготовке инвалидов в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2016 № 148.

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется в КГФК.

22. По письменному обращению получателя субсидии перечисление субсидии может производиться на условии возмещения планируемых затрат. В случае предоставления субсидии на условии возмещения планируемых затрат получатель субсидии в течение 15 рабочих дней после получения субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетные документы в отношении средств субсидии, предоставленных на условии возмещения планируемых затрат. Комитет осуществляет проверку полученных отчетных документов в порядке, предусмотренном пунктом 21 Порядка.

Приложение 1

к Порядку

                                           В Комитет по труду и занятости

                                           населения Санкт-Петербурга

                                           от

                                           ________________________________

                                           (указывается полное наименование

                                           юридического лица в соответствии

                                             с учредительными документами)

                Регистрационный номер в журнале заявок: ___________________

                     Дата и время регистрации заявки: _____________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                        на предоставление субсидии

    В соответствии с Порядком предоставления в 2016 году субсидий  в  целях

финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи  с  выполнением  работ,

оказанием услуг  по  созданию,  модернизации  рабочих  мест,  в  том  числе

специальных,  для  трудоустройства  инвалидов,   по   обеспечению   доступа

инвалидов к рабочим местам и объектам производственной  инфраструктуры,  по

образованию  и  подготовке  инвалидов  в   Санкт-Петербурге,   утвержденным

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2016 № 148, Порядком

проведения  конкурсного  отбора  на  право  получения  субсидий   в   целях

финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи  с  выполнением  работ,

оказанием услуг  по  созданию,  модернизации  рабочих  мест,  в  том  числе

специальных,  для  трудоустройства  инвалидов,   по   обеспечению   доступа

инвалидов к рабочим местам и объектам производственной  инфраструктуры,  по

образованию  и  подготовке  инвалидов  в   Санкт-Петербурге,   утвержденным

распоряжением Комитета по труду и занятости населения  Санкт-Петербурга  от

_________ № _____, просим предоставить субсидию в размере _________ рублей.

    Вид затрат, для возмещения которых обращается претендент:

№ п/п

Вид затрат (выпадающих доходов)

Кол-во (шт./чел.)

Сумма (тыс. руб.)

1.

Создание рабочих мест для инвалидов

2.

Модернизация рабочих мест для инвалидов

3.

Обеспечение доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры

4.

Образование и профессиональная подготовка инвалидов

    При этом представляем следующие документы:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

             (указываются документы согласно пункту 4 Порядка)

Всего: на ________ листах.

В дополнение представляем следующую информацию:

1. ИНН:

2. ________________________________________________________________________

        (Ф.И.О. руководителя с указанием должности и контактного тел.)

3. ________________________________________________________________________

   (Ф.И.О. контактного лица с указанием должности, конт. телефона и E-mail)

4. ________________________________________________________________________

                            (Место нахождения)

5. Количество работников в организации согласно штатному расписанию _______

чел., в том числе инвалидов _____ по состоянию на _____ 2016

______________________________________     ________________________________

(должность руководителя в соответствии      (подпись, Ф.И.О. руководителя)

     с учредительным документом)

                                           М.П.

          Главный бухгалтер                ________________________________

                                                  (подпись, Ф.И.О.)

                                                       «__» __________ 2016

Приложение 2

к Порядку

ТРЕБОВАНИЯ

К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТОВ

ОРГАНИЗАЦИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО СОЗДАНИЮ, МОДЕРНИЗАЦИИ

РАБОЧИХ МЕСТ, В ТОМ ЧИСЛЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ, ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА

ИНВАЛИДОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ

К РАБОЧИМ МЕСТАМ И ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ ИНВАЛИДОВ

Требования предназначены для подготовки технико-экономического обоснования проекта (далее - ТЭО) по форме, позволяющей Конкурсной комиссии объективно оценить и сравнить представленные организациями заявки на предоставление в 2016 году субсидий на создание, модернизацию рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге, на мероприятия по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, на образование и подготовку инвалидов.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

ТЭО по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге, обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, по образованию и подготовке инвалидов (далее - Проект) должно предусматривать следующие разделы:

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Раздел содержит:

полное наименование организации;

краткое описание Проекта (цель по каждому из направлений, социальная значимость Проекта для граждан, имеющих инвалидность и проживающих в Санкт-Петербурге);

планируемые условия труда на создаваемых и(или) модернизируемых рабочих местах и предполагаемая заработная плата работников;

категория инвалидов, для которых по проекту создаются и(или) модернизируются рабочие места, в том числе специальные, обеспечивается доступ к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, организуется образование и подготовка инвалидов;

описание рабочих мест и объектов инфраструктуры, к которым обеспечивается доступ инвалидов;

описание программы, учебной методики подготовки и образования инвалидов;

маркетинговые исследования по оценке рынка сбыта предусматриваемой проектом продукции, производимой на создаваемых и(или) модернизируемых рабочих местах для инвалидов;

    средний  размер  заработной  платы  в  организации  по   состоянию   на

____________________ 2016 г.;

(день подачи заявки)

сведения о производственных помещениях;

срок создания (модернизации) рабочих мест, в том числе обеспечение доступа к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры;

объем необходимых для реализации проекта инвестиций из бюджета Санкт-Петербурга ___________ (тыс. рублей).

2. РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ, НЕОБХОДИМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА

Раздел должен содержать:

2.1. Общее количество создаваемых рабочих мест _______ на сумму _________________ рублей с учетом следующих оснований и описание технологического процесса на создаваемых рабочих местах:

2.1.1. Численность и профессии работников, которые будут заняты на создаваемых рабочих местах



Специальность (профессия) <*>

Кол-во работников (чел.)

Тарифная ставка (оклад) (руб.)

Средняя заработная плата, сложившаяся в организации по той профессии, на которую будут трудоустраиваться граждане на созданные в соответствии с договором рабочие места

1

2

3

3

4

Итого:

--------------------------------

<*> Должности и профессии указать согласно «Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий (ЕТКС)» и Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих ОК016-94».

2.1.2. Полный перечень наименований единиц оборудования и их количество по каждому виду создаваемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов

№ п/п

Наименование

Кол-во

Цена за ед. (тыс. руб.)

Всего

(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

Наименование создаваемого рабочего места, в т.ч. на дому, для трудоустройства инвалидов

1.1.

Оборудование, в том числе <*>:

1.2.

Технологическая и организационная оснастка, инструмент, рабочая мебель, в том числе:

1.3.

Установка, наладка, монтаж оборудования, в том числе:

...

--------------------------------

<*> Стоимость оборудования указывается без учета установки, наладки и монтажа.

2.1.3. Паспорт создаваемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов согласно приложению 1 к ТЭО проекта.

2.1.4. При создании рабочих мест на дому следует учитывать, что организация в надомных условиях трудовых процессов допускается только для лиц, которые имеют необходимые жилищно-бытовые условия, а также практические навыки либо могут быть обучены этим навыкам для выполнения определенных работ.

Обследование жилищно-бытовых условий граждан, изъявивших желание работать на дому, производится администрацией предприятия, применяющего надомный труд, а в соответствующих случаях - представителей санитарного и пожарного надзора (п. 9 «Положения об условиях труда надомников», утвержденного постановлением Госкомтруда СССР от 29.09.1981 № 275/17-99).

Перечень наименований единиц оборудования для создания рабочего места на дому представляется по форме согласно приложению 2 к ТЭО.

2.2. Общее количество модернизируемых рабочих мест _____ на сумму ______________ рублей с описанием технологического процесса и перечнем оборудования, которое подлежит модернизации, с учетом следующих оснований:

2.2.1. Численность и профессии работников, занятых на рабочих местах, подлежащих модернизации



ФИО инвалида

Группа инвалидности

Специальность (профессия) <*>

Тарифная ставка (оклад) (руб.)

1

2

3

4

5

Итого:

--------------------------------

<*> Должности и профессии указать согласно «Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий (ЕТКС)» и Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих ОК016-94».

2.2.2. Полный перечень наименований единиц оборудования и их количества по каждому виду модернизируемых рабочих мест инвалидов

№ п/п

Наименование

Кол-во

Цена за ед. (тыс. руб.)

Всего

(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

1.

Наименование модернизируемого рабочего места

1.1.

Оборудование, в том числе <*>:

...

...

1.2.

Технологическая и организационная оснастка, инструмент, рабочая мебель, в том числе:

1.3.

Расходы на адаптацию основного и вспомогательного оборудования, в том числе:

1.4.

Демонтаж устаревшего оборудования, в том числе:

1.5.

Установка, монтаж оборудования, связанные с модернизацией рабочих мест, в том числе:

...

Итого:

--------------------------------

<*> Стоимость оборудования указывается без учета установки, наладки и монтажа.

Кроме того, пункты 2.1 и 2.2 должны содержать:

расчет стоимости создания, модернизации одного рабочего места для трудоустройства инвалидов;

обоснование необходимости приобретения оборудования, указанного в смете расходов, с увязкой с номенклатурой профессий (специальностей) работников, занятых на модернизируемых или принимаемых на создаваемые рабочие места;

в случае если единица оборудования используется несколькими рабочими местами (коллективное рабочее место), описание производственного потока с перечнем рабочих мест, занятых в производственном потоке;

срок создания (модернизации) рабочих мест с даты заключения договора.

ВНИМАНИЕ!

По каждой единице закупаемого оборудования, технологической оснастки, инструментов, программного обеспечения, мебели, выполнения работ и оказания услуг представляется обоснование среднерыночной цены, сложившейся на момент подачи заявки. При закупке сложного оборудования, состоящего из отдельных функциональных блоков, представляется обоснование цены по каждому блоку.

Размер предоставляемой субсидии уменьшается Комитетом в случае завышения в ТЭО стоимости оборудования, материалов, выполнения работ и оказания услуг по отношению к средней рыночной стоимости на день подачи заявки.

2.3. Общее количество рабочих мест _____ и объектов производственной инфраструктуры, к которым обеспечивается доступ инвалидов, на сумму ________________ рублей с учетом следующих оснований:

2.3.1. Полный перечень наименований единиц оборудования для обеспечения доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры

№ п/п

Наименование

Кол-во

Цена за ед. (тыс. руб.)

Всего

(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

Итого:

2.4. Общее количество инвалидов ______, которые должны пройти обучение и подготовку, на сумму ____________ рублей с учетом следующих оснований:

2.4.1. Численность работников (инвалидов), направляемых на обучение и подготовку

№ п/п

Наименование профессии (специальности)

Кол-во чел.

Стоимость обучения одного человека

(тыс. руб.)

Всего

(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

Итого:

Количество часов по программе обучения на одного инвалида ______ час.

Общее количество часов по программе обучения инвалидов _________ час.

2.4.2. Наличие опыта оказания услуг по обучению и профессиональной подготовке инвалидов (подтверждается реестром контрактов и/или договоров в свободной форме (с указанием реквизитов каждого контракта и/или договора, срока действия контракта и/или договора, предмета контракта и/или договора, количества обученных) на оказание услуг по обучению инвалидов за период с 01.01.2014 по 01.12.2015).

2.4.3. Уровень квалификации и стабильности состава преподавателей (подтверждается количеством преподавателей, имеющих стаж работы более трех лет и осуществляющих исполнение договора, и общим количеством преподавателей, осуществляющих исполнение договора).

3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЛОЖЕНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ СОЗДАНИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ (кроме социально ориентированных организаций)

Раздел должен содержать:

план производства и реализации продукции;

расчет рентабельности;

план по прибыли;

расчет срока окупаемости;

социальная эффективность мероприятий, в том числе:

численность трудоустраиваемых инвалидов на создаваемые рабочие места;

процент повышения уровня заработной платы на модернизируемых рабочих местах;

численность инвалидов, для которых организуется обучение и подготовка.

К технико-экономическому обоснованию проекта желательно приложить опубликованные в прессе статьи (заметки) о деятельности организации, другие дополнительные основания.

4. СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ

Раздел должен содержать информацию по следующим вопросам:

1. Обучение по охране труда руководителей, специалистов и рабочих (№ удостоверений).

2. Наличие утвержденных инструкций по охране труда для отдельных профессий, на отдельные виды работ.

3. Должностные инструкции (функциональные обязанности).

4. Проведение инструктажей (вводный, периодический, наличие журналов инструктажа).

5. Электробезопасность: ответственный за электрическую безопасность (группа, дата последней проверки знаний, приказ о назначении); инструктаж по электробезопасности, проверка знаний у персонала с присвоением квалификационной группы, создание комиссии по проверке знаний по электробезопасности; наличие актов замеров сопротивления изоляции, заземления, зануления (кто проводил - организация, лицензия).

6. Опасные работы (сосуды под давлением, газовое хозяйство, грузоподъемные механизмы, лифты, высотные работы и др.): обучение, подтверждающий документ, допуск, ответственный.

7. Наличие службы охраны труда: приказ по предприятию о возложении обязанности по охране труда на работника предприятия (или договор о привлечении специалиста из др. организации); о возложении ответственности на руководителя предприятия общего руководства по охране труда; о положении об организации службы охраны труда; о создании комиссии по проверке знаний по охране труда; о порядке подготовки и переподготовки работников по охране труда и т.д.

8. Информация по аттестации рабочих мест по условиям труда (когда, кем проведена).

9. Инженерно-техническое обслуживание (силами предприятия или договор /аренды/, наименование организации, разрешение на проведение работ).

10. Уровень травматизма (форма 7-травматизм), профессиональной заболеваемости.

11. Порядок выдачи спецодежды, средств индивидуальной защиты (согласно Типовым нормам выдачи, отметки о выдаче, стирка, наличие сертификатов).

12. Труд женщин и молодежи (соблюдение норм Трудового кодекса РФ).

13. Перечень профессий и работ, требующих обязательного первичного (при поступлении) и периодического медосмотра.

14. Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями.

(наименование должности руководителя)

(подпись)

(ФИО)

М.П.

Примечание:

Заявка с приложениями формируется в последовательности, указанной в пункте 4 Порядка.

Заявка и все представленные документы должны быть прошиты в единый комплект, пронумерованы, заверены руководителем и печатью претендента.

Заявка представляется в Комитет в отдел занятости граждан, нуждающихся в социальной защите, по адресу: Санкт-Петербург, ул. Галерная, д. 7, каб. 36.

Приложение 1

к технико-экономическому

обоснованию проекта

                                  ПАСПОРТ

создаваемого рабочего места по профессии/специальности ____________________

                                                          (наименование)

Количество создаваемых по проекту аналогичных рабочих мест ________________

Количество работающих на рабочем месте ____________________________________

Площадь рабочего места (кв. м) ____________________________________________

                                 (норматив/факт, подтвержденный расчетом)

Форма организации труда ___________________________________________________

                         (индивидуальная, бригадная, надомный труд и др.)

Форма организации производства ____________________________________________

                                  (единичное, серийное, поточное и т.п.)

    Режим работы:

сменность (односменная без ночной смены, двухсменная без ночной смены)

начало работы _____________ час. _______ мин.

конец работы ______________ час. _______ мин.

продолжительность рабочего дня _____________ час. _______ мин.

регламентируемые перерывы (количество,

продолжительность)_________________________________________________________

другие

рекомендации ______________________________________________________________

Рекомендации по подбору персонала:

возможность применения труда инвалидов ____________________________________

необходимый стаж __________________________________________________________

Оснащение необходимыми техническими средствами:

оборудование ______________________________________________________________

                      (наименование, тип, страна-изготовитель)

вспомогательные материалы, запчасти, оснастка (включая защитные  устройства

и ограждения, спецприспособления для инвалида с учетом вида патологии)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                              (наименование)

Приложение 2

к технико-экономическому

обоснованию

                                 ПЕРЕЧЕНЬ

                 оборудования для создания (модернизации)

             рабочего места _________________________ на дому

                      (должность, профессия, специальность)

Адрес создаваемого рабочего места на дому: ________________________________

___________________________________________________________________________

Метраж помещения, в  котором  будет  создаваться  надомное  рабочее  место:

__________ кв. м

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

2

3

Наименование создаваемого (модернизируемого) рабочего места для трудоустройства инвалида на дому

1.1.

Оборудование, в том числе:

...

1.2.

Оснастка, в том числе:

...

1.3.

Инструмент, в том числе:

1.4.

Мебель (с указанием размеров), в том числе:

1.5.

Установка, наладка, монтаж оборудования, в том числе:

...

Наименование должности руководителя _____________________ (ФИО)

                                                         МП

Согласен(на)   с   закупкой   и   установкой   по  месту  моего  проживания

перечисленного оборудования (инструментов, мебели и т.д.)

________________________ (ФИО).

Дата

Примечание: ПЕРЕЧЕНЬ представляется на бланке организации.

Приложение 3

к Порядку

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА СОЗДАНИЕ

И МОДЕРНИЗАЦИЮ РАБОЧИХ МЕСТ, В ТОМ ЧИСЛЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ,

ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ

№ п/п

Наименование критерия

Значение оценки (балл)

Удельный вес от общей оценки

1.

Размер заработной платы, обеспечиваемый работодателем на создаваемом, модернизируемом рабочем месте

0,4

1.1.

Соответствует размеру минимальной заработной платы, установленной в Санкт-Петербурге

1

1.2.

Превышает на 20% размер минимальной заработной платы, установленной в Санкт-Петербурге

4

1.3.

Превышает от 20 до 40% размер минимальной заработной платы, установленной в Санкт-Петербурге

7

1.4.

Превышает более чем на 40% размер минимальной заработной платы, установленной в Санкт-Петербурге

10

2.

Количество создаваемых (модернизируемых) рабочих мест

0,4

2.1.

Создание (модернизация) от 1 до 5 р. м.

2

2.2.

Создание (модернизация) от 5 до 10 р. м.

4

2.3.

Создание (модернизация) от 10 до 20 р. м.

8

2.4.

Создание (модернизация) более 20 р. м.

10

3.

Срок создания (модернизации) рабочих мест, в том числе обеспечения доступа к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры

0,2

3.1.

от 150 календарных дней, но не более 180 календарных дней

4

3.2.

от 120 календарных дней до 150 календарных дней

6

3.3.

от 90 календарных дней до 120 календарных дней

8

3.4.

менее 90 календарных дней

10

Приложение 4

к Порядку

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ

ОБУЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ИНВАЛИДОВ

№ п/п

Наименование критерия

Значение оценки (балл)

Удельный вес от общей оценки

1.

Наличие опыта оказания услуг по обучению и подготовке инвалидов <*>

0,5

1.1.

Количество заключенных контрактов (договоров) от 1 до 3

4

1.2.

Количество заключенных контрактов (договоров) от 3 до 7

6

1.3.

Количество заключенных контрактов (договоров) от 7 до 10

8

1.4.

Количество заключенных контрактов (договоров) от 10 и более

10

2.

Уровень квалификации и стабильности состава преподавателей

0,5

2.1.

Соотношение числа преподавателей, имеющих стаж работы более трех лет, прошедших переподготовку и(или) повышение квалификации и осуществляющих исполнение договора, к общему количеству преподавателей, осуществляющих исполнение договора (x 10)

0-10

--------------------------------

<*> Показатель «Наличие опыта оказания услуг по обучению и подготовке инвалидов» подтверждается формой в соответствии с приложением к Приложению 4, реестром контрактов и/или договоров в свободной форме (с указанием реквизитов каждого контракта и/или договора, срока действия контракта и/или договора, предмета контракта и/или договора, количества обученных) на оказание услуг по обучению инвалидов за период с 01.01.2014 по 01.12.2015.

Приложение

к Приложению 4

НАЛИЧИЕ ОПЫТА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

ПО ОБУЧЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ИНВАЛИДОВ

С 01.01.2014 ПО 01.12.2015

№ п/п

Перечень специальностей, по которым проводилось обучение

Количество обученных (чел.)

1

2

3

Участник для подтверждения сведений о наличии опыта представляет реестр контрактов и/или договоров в свободной форме (с указанием реквизитов каждого контракта и/или договора, срока действия контракта и/или договора предмета контракта и/или договора, количества обученных) на оказание услуг по профессиональному обучению взрослого населения за период с 01.01.2014 по 01.12.2015 и копии актов сдачи-приемки оказанных услуг по контрактам (договорам), указанным в реестре контрактов и/или договоров.

При непредставлении участником сведений по данной форме или документов, подтверждающих сведения, представленные в данной форме, баллы не начисляются.

Непредставление участником конкурса указанных документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать