Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2017г.
Номер документа: RU50000201700294
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство образования Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17.04.2017 № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО АДМИНИСТРИРУЕМЫМ ДОХОДНЫМ ИСТОЧНИКАМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции распоряжения Министерства образования Московской области от 24.05.2017 №11, от 26.12.2019 № 173, от 31.03.2020 № Р-250)

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к Методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходным источникам Министерства образования Московской области.

2. Управлению бюджетного учета и отчетности Министерства образования Московской области организовать работу по сбору, обобщению и представлению

налоговых и неналоговых доходов, согласно настоящей Методики. 

3. Признать утратившим силу приказ министра образования Московской области от 19.08.2016 № 3202 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области по

администрируемым доходным источникам Министерства образования

Московской области».

4. Отделу документооборота направить копию настоящего распоряжения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области и Прокуратуру Московской области в срок не позднее 7-ми календарных дней с даты подписания распоряжения.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Московской области Иванову Е.Н.

Министр образования

Московской области

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением Министерства образования Московской области от 17.04.2017 № 6

Методика прогнозирования поступлений
налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области по
администрируемым доходным источникам Министерства образования

Московской области.

1.Общие положения

1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходным источникам Министерства образования Московской области (далее - Методика) разработана в целях эффективного и качественного управления финансами и объективности прогнозирования доходов бюджета Московской области.

2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области (далее - доходы) осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Московской области.

3. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов источников доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации одним из следующих способов:

- методом прямого расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- методом усреднения - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозного вида доходов;

- экстраполяции - расчета, осуществляемого на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;

4. Прогнозирование доходов бюджета Министерством образования Московской области осуществляется отдельно по каждому виду доходов. При оценке доходов учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, а также меры по совершенствованию

Налогового

Администрирования

4.1. Корректировка утвержденных прогнозных объемов поступлений доходов в текущем финансовом году по каждому доходному источнику (оценка поступления доходов текущего финансового года) может быть произведена исходя из фактического объема поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года, иных факторов, оказывающих влияние на поступление доходов, в том числе не учтенные ранее, при составлении прогноза поступлений доходов в бюджет Московской области.( в редакции распоряжения Министерства образования Московской области от 26.12.2019 № 173)

.

II. Налоговые доходы

5. Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (пункт 1 приложения к настоящей Методике).

5.1 При прогнозировании поступлений доходов бюджета в части оплаты государственной пошлины при предоставлении государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности применяется метод прямого расчета.

Прогнозирование поступлений государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации исходя из прогнозов муниципальных образований Московской области по количеству заявленных на лицензирование организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Сумма  государственной  пошлины,  прогнозируемая  к  поступлению

в бюджет Московской области в текущем финансовом году, рассчитывается по формуле:

ГПрг = ГП 1 + ГП2 + ГП3 +. ...ГПП, где:

ГП рг - сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Московской области в текущем финансовом году;

ГПьГП2,ГПз,ГПп _ суммы государственной пошлины, прогнозируемые к поступлению в бюджет Московской области каждым муниципальным образованием Московской области.

Сумма  государственной  пошлины,  прогнозируемая  к  поступлению

в бюджет муниципальным образованием Московской области, рассчитывается по формуле: ГП\= Ргп х Дь где:

ГП} - сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Московской области в текущем финансовом году конкретным муниципальным образованием Московской области;

Ргп - размер государственной пошлины, согласно подпункту 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;

Д1 - количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность конкретного муниципального образования Московской области, которое планирует обратиться за предоставлением государственной услуги по

лицензированию образовательной деятельности, в прогнозируемый период.

5.2 Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (пункт 2 приложения к настоящей Методике).

При прогнозировании поступлений доходов бюджета Московской области в части оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих образовательную деятельность, применяется метод прямого расчета.

Прогнозирование поступлений государственной пошлины за предоставление государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Московской области и подлежащих аккредитации согласно статье 7 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, исходя из прогнозов муниципальных образований Московской области и количества образовательных организаций, заявленных на аккредитацию.

Сумма  государственной  пошлины,  прогнозируемая  к  поступлению

в бюджет Московской области в текущем финансовом году, рассчитывается по формуле:

ГПрг-ГП,* ГП2 + ГП3+  ГПП , где:

ГП рг - сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Московской области в текущем финансовом году;

ГП1,ГП2,ГПз,ГПп - суммы государственной пошлины, прогнозируемые к поступлению в бюджет каждым муниципальным образованием Московской области.

Сумма  государственной  пошлины,  прогнозируемая  к  поступлению

в бюджет Московской области муниципальным образованием Московской области рассчитывается по формуле:

ГП1=Ргпх Дьгде:

ГП1 - сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Московской области в текущем финансовом году конкретным муниципальным образованием Московской области;

Ргп “ размер государственной пошлины, установленной согласно подпунктам 127 - 131 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;

Д1 - количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность^ конкретного муниципального образования Московской области, которые планируют обратиться за предоставлением государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности в прогнозируемый период.

5.3 Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (пункт 3 приложения к настоящей Методике).

При прогнозировании поступлений доходов бюджета Московской области в части оплаты государственной пошлины за проставление штампа апостиль применяется метод экстраполяции.

В соответствии с подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации за проставление штампа апостиль уплачивается государственная пошлина за каждый документ. Прогнозирование поступлений государственной пошлины осуществляется исходя из динамики поступлений, сложившейся за последние три отчетных года, предшествующих текущему и оценки исполнения в году, предшествующем текущему.

Сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Московской области в текущем финансовом году, рассчитывается по формуле:

П — сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Московской области в текущем финансовом году;

Zb Z2, Z3 - количество поступивших заявлений за последние три отчетных года, предшествующих текущему;

Рп - размер государственной пошлины, установленный налоговым законодательством.

III. Неналоговые доходы

6. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (пункт 5 приложения к настоящей Методике).

6.1 При прогнозировании неналоговых доходов от уплаты штрафов по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет Московской области (административным правонарушениям) применяется метод экстраполяции и учитывается следующее:

протоколы об административных правонарушениях составляются по результатам проведения проверок по вопросам надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере образования;

в бюджет субъекта Российской Федерации зачисляются поступления от штрафов, наложенных за правонарушения, ответственность за которые предусмотрена статьей 5.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Анализ практики составления управлением государственного контроля (надзора) в сфере образования протоколов об административных правонарушениях показывает, что правонарушения по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации выявляются в 10% случаев от общего количества проведенных проверок.

Количество протоколов, составляемых по статье 5.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не превышает 25% от  общего  количества  составленных протоколов  об административных

правонарушениях.

Представляем алгоритм расчета прогнозного объема поступлений по видам и размерам платежей за каждый вид правонарушения.

формула расчета методики прогнозирования поступлений доходов от взысканий (штрафов), зачисляемых в бюджет Московской области:

V = (Рпл I Рви) X К1 X К2 X Sсp, Scpi, Scp2> где

V - объем поступлений, зачисляемых в бюджет Московской области;

Рпл -  количество  плановых проверок по  вопросам соблюдения

законодательства Российской Федерации и Московской области;

Рвн -  количество  внеплановых проверок по  вопросам соблюдения

законодательства Российской Федерации и Московской области;

K1 - коэффициент,  отражающий соотношение  количества протоколов

от общего количества проведенных проверок (К1= 0,1);

К2 -  коэффициент,  отражающий соотношение  количества протоколов

по  статье  5.57 Кодекса Российской Федерации  об административных

правонарушениях от общего количества составленных протоколов (К2=0,25);

SCpi- средний размер штрафа по п.1 статьи 5.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Scp1 = 30 тыс. рублей).

SCP2“ средний размер штрафа по п.2 статьи 5.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Scpi =10 тыс. рублей).

Scp- средний размер штрафа по статье 5.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Scp= 20 тыс. рублей).

6.2 Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (пункт 6 приложения к настоящей Методике); доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (пункт 7 приложения к настоящей Методике). .( в редакции распоряжения Министерства образования Московской области от 26.12.2019 № 173)

При прогнозировании поступлений неналоговых доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета Московской области и доходов от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации, применяется метод усреднения, который рассчитывается по формуле:

П1+П2+ПЗ       , где:

Znp - сумма возмещенного ущерба при возникновении страховых случаев, прогнозируемая к поступлению в бюджет Московской области в текущем финансовом году;

П1, П2, Пз - сумма поступивших возмещений за последние три отчетных года, предшествующих текущему.

6.3 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (пункт 4 приложения к настоящей Методике).

При прогнозировании поступлений неналоговых доходов от компенсации затрат бюджета Московской области в части уплаты неустоек (штрафов и пеней) за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств по государственным контрактам (далее - Контракт), применяется метод усреднения, который рассчитывается по формуле:

Znp - сумма пеней и штрафов, за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств по Контрактам, прогнозируемая к поступлению в бюджет Московской области в текущем финансовом году;

Ш, Ш, Пз - сумма поступивших пеней за последние три отчетных года, предшествующих текущему;

IHi, Ш2, Шз - сумма поступивших штрафов за последние три отчетных года, предшествующих текущему.

В случае просрочки исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, заказчик направляет исполнителю требование об уплате штрафов и пеней.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных исполнителем, определяется по формуле:

Z = (Ц - В) х С, где:

Ц - цена Контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок исполнителем обязательств по Контракту, определяемая на основании документа о приемке результатов оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения Контрактов;

С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле:

С = Сцр х ДП, где:

Сцб - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком

Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента

К;

ДП - количество дней просрочки. Коэффициент К определяется по формуле:

К= ЗИ х 100%, где:

да

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по Контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 %, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 %, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 % и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом.

Сумма штрафа рассчитывается по формуле:

Ш = Ц х Р, где:

Ц - цена Контракта;

Р - процентное значение в соответствии с условием Контракта.

Размер Р определяется в следующем порядке:

- 10 % цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

- 5 % цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.

Показатель Znp корректируется с учетом фактических поступлений, имеющих разовый характер.

6.4 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (пункт 8 приложения к настоящей Методике).

Прогнозирование невыясненных поступлений производится методом усреднения - расчета по следующей формуле:

Пил - прогнозные невыясненные поступления, денежные;

П; фаюг - фактическое поступление на последнюю отчетную дату финансового года, предшествующего текущему финансовому году, где i - значение финансового года, предшествующего текущему финансовому году;

Кпосх - коэффициент поступлений, который рассчитывается по формуле:

Кпост = (Пост/Г1остм+ Постм/Пост^) / 2, где:

Пост - фактическое поступление на последнюю отчетную дату финансового

года;

i - значение финансового года предшествующего текущему году.

IV. Безвозмездные поступления

6.5 Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с распределением средств из соответствующего бюджета на основании нормативных правовых актов Российской Федерации и бюджетов субъектов Российской Федерации, по кодам классификации доходов (с пункта 7 по пункт 22 приложения к настоящей Методике) .( в редакции распоряжения Министерства образования Московской области от 26.12.2019 № 173).

6.6 Доходы от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет, по кодам классификации доходов (с пункта 23 по пункт 37 приложения к настоящей Методике) .( в редакции распоряжения Министерства образования Московской области от 26.12.2019 № 173).

На этапе составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период данные доходы не прогнозируются и принимаются равными нулю, в связи с отсутствием объективной информации для осуществления прогноза.

Показатели поступлений доходов прогнозируются в текущем финансовом году с учетом их фактического поступления в объеме не использованных на 1 января текущего финансового года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области и государственным образовательным учреждениям Московской области в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе за счет средств, перечисленных из федерального бюджета, и подлежащих к возврату в бюджет Московской области в установленном порядке.

6.7. Прогнозирование поступлений от денежных пожертвований, предоставляемых государственными, негосударственными учреждениями и физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (с пункта 38 по пункт 40 приложения к настоящей Методике) На этапе составления проекта бюджета Московской области

на очередной финансовый год и плановый период данные доходы не прогнозируются и принимаются равными нулю, в связи с отсутствием объективной информации для осуществления прогноза.

Показатели поступлений доходов прогнозируются в текущем финансовом году с учетом их фактического поступления. .( в редакции распоряжения Министерства образования Московской области от 26.12.2019 № 173)

Приложение

к распоряжению Министерства образования Московской области от 17.04.2017 № 6 (в редакции распоряжения Министерства образования Московской области от 31.03.2020 № Р-250)

КОДЫ

бюджетной классификации доходов бюджета Московской области, закрепленные за Министерством образования Московской области и казенными учреждениями

Московской области



п/

п

Код

главы

КБК

Наименование КБК

1

2

3

4

1

014

1 08 07082 01 1000 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской

Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов

Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

2

014

1 08 07380 01 1000 110

Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной

аккредитацией образовательных учреждений,

осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и

задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

3

014

108 07390 01 1000 110

Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской

Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующем}' платежу, в том числе по отмененному)

Л р

1

2

3

4

4

014

1 13 02992 02 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

5

014

1 16 07090 02 0000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным

учреждением субъекта Российской Федерации

6

014

1 17 01020 02 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

7

014

2 02 25027 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»

8

014

2 02 25082 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской

Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

9

014

2 02 25097 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской

Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом

10

014

2 02 25162 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования

11

014

2 02 25169 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской

Федерации на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков

12

014

2 02 25173 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание детских технопарков «Кванториум»

13

014

2 02 25175 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание ключевых центров развития детей

1

2

3

4

14

014

2 02 25177 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской

Федерации на разработку и распространение в системе среднего профессионального образования новых образовательных технологий и формы опережающей профессиональной подготовки

15

014

2 02 25187 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

16

014

2 02 25189 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской

Федерации на создание центров выявления и поддержки одаренных детей

17

014

2 02 25210 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях

18

014

2 02 25219 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров цифрового образования детей

19

014

2 02 25253 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской

Федерации на создание дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у

индивидуальных предпринимателей,

осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного

образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми

20

014

2 02 25256 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской

Федерации на единовременные компенсационные выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек

21

014

2 02 25537 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации

1

2

3

4

22

014

2 02 25538 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской

Федерации на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в субъектах Российской Федерации

23

014

2 02 25491 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание новых мест дополнительного образования детей

24

014

2 02 35260 02 0000 150

Субвенции бюджетам субъектов Российской

Федерации на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных

родительского попечения, в семью

25

014

2 02 49999 02 0002 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджетов муниципальных образований

26

014

2 18 02010 02 0000 150

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

27

014

2 18 02020 02 0000 150

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

28

014

2 18 25027 02 0000 150

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на мероприятия государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы из бюджетов муниципальных образований

29

014

2 18 25097 02 0000 150

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом из бюджетов муниципальных образований

30

014

2 18 25162 02 0000 150

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования из бюджетов муниципальных образований

1

2

3

4

31

014

2 18 25169 02 0000 150

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков из бюджетов муниципальных образований

32

014

2 18 25173 02 0000 150

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на создание детских технопарков "Кванториум" из бюджетов муниципальных образований

33

014

2 18 25175 02 0000 150

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на создание ключевых центров развития детей из бюджетов муниципальных образований

34

014

2 18 25187 02 0000 150

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на поддержку образования для детей с ограниченными

возможностями здоровья из бюджетов

муниципальных образований

35

014

2 18 25189 02 0000 150

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на создание центров выявления и поддержки одаренных детей из бюджетов муниципальных образований

36

014

2 18 25210 02 0000 150

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и

профессиональных образовательных организациях из бюджетов муниципальных образований

37

014

2 18 25219 02 0000 150

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на создание ценгров цифрового образования детей из бюджетов муниципальных образований

38

014

2 18 45160 02 0000 150

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов, передаваемых для компенсации

дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, из бюджетов муниципальных образований

39

014

2 18 60010 02 0000 150

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов

муниципальных образований

1

2

3

4

40

014

2 18 29999 02 0000 150

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков прочих субсидий из федерального бюджета

41

014

2 18 35260 02 0000 150

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского

попечения, в семью из бюджетов муниципальных образований

42

014

2 18 49999 02 0000 150

Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков прочих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

43

014

2 19 25027 02 0000 150

Возврат остатков субсидий на мероприятия государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы из бюджетов субъектов Российской Федерации

44

014

2 19 25082 02 0000 150

Возврат остатков субсидий на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений из бюджетов субъектов Российской Федерации

45

014

2 19 25097 02 0000 150

Возврат остатков субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом из бюджетов субъектов Российской Федерации

46

014

2 19 25162 02 0000 150

Возврат остатков субсидий на создание центров непрерывного повышения профессионального

мастерства педагогических работников и

аккредитационных центров системы образования из бюджетов субъектов Российской Федерации

47

014

2 19 25169 02 0000 150

Возврат остатков субсидий на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков из бюджетов субъектов Российской Федерации

1

2

3

4

48

014

2 19 25173 02 0000 150

Возврат остатков субсидий на создание детских технопарков "Кванториум" из бюджетов субъектов Российской Федерации

49

014

2 19 25175 02 0000 150

Возврат остатков субсидий на создание ключевых центров развития детей из бюджетов субъектов Российской Федерации

50

014

2 19 25187 02 0000 150

Возврат остатков субсидий на поддержку

образования для детей с ограниченными

возможностями здоровья из бюджетов субъектов Российской Федерации

51

014

2 19 25189 02 0000 150

Возврат остатков субсидий на создание центров выявления и поддержки одаренных детей из бюджетов субъектов Российской Федерации

52

014

2 19 25210 02 0000 150

Возврат остатков субсидий на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и

профессиональных образовательных организациях из бюджетов субъектов Российской Федерации

53

014

2 19 25219 02 0000 150

Возврат остатков субсидий на создание центров цифрового образования детей из бюджетов субъектов Российской Федерации

54

014

2 19 25537 02 0000 150

Возврат остатков субсидий на формирование современных управленческих и организационно­экономических механизмов в системе

дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации

55

014

2 19 25538 02 0000 150

Возврат остатков субсидий на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и

распространения их результатов в субъектах Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации

56

014

2 19 35260 02 0000 150

Возврат остатков субвенций на выплату

единовременного пособия при всех формах

устройства детей, лишенных родительского

попечения, в семью из бюджетов субъектов Российской Федерации

1

2

3

4

57

014

2 19 90000 02 0000 150

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации

58

014

2 03 02020 02 0000 150

Поступления от денежных пожертвований,

предоставляемых государственными

(муниципальными) организациями получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации

59

014

2 04 02020 02 0000 150

Поступления от денежных пожертвований,

предоставляемых негосударственными

организациями получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации

60

014

2 07 02020 02 0000 150

Поступления от денежных пожертвований,

предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Интернет-портал Правительства Московской области от 17.04.2017
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать