Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU39022715202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Краснознаменский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

19 марта 2020 года № 48-р

г. Краснознаменск

Об объявлении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 21 Закона Калининградской области от 17 июня 2016 года №536 «О муниципальной службе в Калининградской области», Устава муниципального образования «Краснознаменский городской округ», Положением "О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Краснознаменский городской округ»», утвержденного решением Окружного Совета Депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» от 29 октября 2019 года №74 и для обеспечения права граждан на равный доступ к муниципальной службе объявляется конкурс на замещение вакантных  должностей муниципальной службы администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ»,

1. Объявить конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» согласно приложению № 1.

2. Назначить дату и место проведения конкурса: «20» апреля 2020 года, в 14 часов 00 минут в здании администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» по адресу: Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, 56, кабинет № «16».

3. Срок приема документов установить с «20» марта 2020 года по «17» апреля 2020 года, кроме выходных и нерабочих дней, включительно в администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» по адресу: Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, 56, кабинет №26.

4. Опубликовать объявление о проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации МО «Краснознаменский городской округ» в районной газете «Красное знамя» и разместить на официальном сайте администрации МО «Краснознаменский городской округ».

5. Контроль за исполнением настоящее распоряжения возложить на начальника организационно-административного отдела администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» К.И. Полякову.

6. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава администрации                                                                                  Д.А. Чубарев

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении конкурса и приёме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 21 Закона Калининградской области от 17 июня 2016 года №536 «О муниципальной службе в Калининградской области», Устава муниципального образования «Краснознаменский городской округ», Положением "О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Краснознаменский городской округ»», утвержденного решением Окружного Совета Депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» от 29 октября 2019 года №74 и для обеспечения права граждан на равный доступ к муниципальной службе объявляется конкурс на замещение вакантных  должностей муниципальной службы администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ»,

Распоряжением главы администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» объявлен конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации:

1. Начальника финансового отдела администрации.

2. Специалиста 1 категории по бюджету финансового отдела администрации.

3. Начальника юридического отдела (срок трудового договора до 13 марта 2021 года).

4. Ведущего специалиста отдела экономики и инвестиционной политики.

5. Начальника отдела гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

Квалификационные требования:

I. К претенденту на замещение вакантной должности начальника финансового отдела администрации. предъявляются следующие квалификационные требования:

1) наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление" или иным специальностям экономической направленности, удостоверенные дипломом государственного образца.

- наличие опыта профессиональной деятельности в экономики, финансов - не менее 5 лет, деятельность которых связана с экономикой, управлением, организацией бюджетного процесса, бюджетов всех уровней, налогообложением, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой.

- знание Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, Устава (Основного закона) Калининградской области, нормативных правовых актов Калининградской области о муниципальной службе в Калининградской области, устава муниципального образования, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе, а также в сфере деятельности муниципального служащего, правил делового этикета, основ делопроизводства;

2) профессиональные навыки планирования работы, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими органами, организациями, структурными подразделениями, подготовки служебных документов, владения русским языком на высоком уровне, умение избегать конфликтных ситуаций, владение компьютерной техникой, учет мнения коллег, систематизация информации, исполнительская дисциплина;

3) должностные обязанности:

- организует работу Финансового отдела;

- дает поручения работникам Финансового отдела и контролирует их исполнение;

- обеспечивает соблюдение работниками Финансового отдела норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- обеспечивает соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

-обеспечивает проведение единой бюджетной, налоговой и долговой политики в МО «Краснознаменский городской округ»;

-организует работу по составлению проекта местного бюджета и отчета об его исполнении и представляет с необходимыми документами и материалами главе администрации для внесения на рассмотрение в окружной Совет депутатов;

- организует исполнение местного бюджета, утверждает сводную бюджетную роспись и внесение изменений в нее;

- обеспечивает совместную деятельность по электронному обмену с органами федерального казначейства, для бесперебойной работы по кассовому обслуживанию расходов бюджета городского округа;

- разрабатывает и утверждает порядки, необходимые для реализации бюджетного процесса согласно Бюджетного кодекса Российской Федерации в МО «Краснознаменский городской округ»;

- обеспечивает составление и представление в Министерства Финансов Калининградской области отчетов о кассовом исполнении местного бюджета и другой отчетности;

- принимает участие в работе по формированию показателей плана экономического и социального развития МО «Краснознаменский городской округ»;

-представляет Финансовый отдел в отношениях с федеральными и областными органами государственной власти, юридическими и физическими лицами, подписывает договоры, соглашения, иски в суд от имени Финансового отдела, действует от имени Финансового отдела без доверенности;

- осуществляет взаимодействие с Министерством финансов Калининградской области, другими Министерствами Калининградской области, органами местного самоуправления МО «Краснознаменский городской округ» и других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями в пределах своей компетенции;

- разрабатывает и вносит главе администрации МО «Краснознаменский городской округ» проекты нормативных правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции;

- организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников Финансового отдела,

- проводит работу по совершенствованию методов и форм деятельности отдела;

-организует работу по внутреннему финансовому контролю за исполнением местного бюджета, за муниципальными закупками для муниципальных нужд в пределах своих полномочий;

-составляет в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях и совершенных в отношении средств бюджета МО «Краснознаменский городской округ»;

- издает в пределах своей компетенции на основе законодательства Российской Федерации, Калининградской области и муниципальных правовых актов приказы;

- уведомляет главу администрации, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

- рассматривает обращения граждан, по вопросам, относящимся к его компетенции;

-решает иные вопросы в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования «Краснознаменский городской округ».

II. К претенденту на замещение вакантной должности специалиста 1 категории по бюджету финансового отдела администрации предъявляются следующие квалификационные требования:

1) наличие высшего   профессионального   образования или среднего профессионального   по профилю деятельности отдела (экономика, финансы) либо по специальности «Государственное и муниципальное управление».

- наличие опыта профессиональной деятельности в экономики, финансов - не менее 3 лет, деятельность которых связана с экономикой, управлением, организацией бюджетного процесса.

- знание Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, Устава (Основного закона) Калининградской области, нормативных правовых актов Калининградской области о муниципальной службе в Калининградской области, устава муниципального образования, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе, а также в сфере деятельности муниципального служащего, правил делового этикета, основ делопроизводства;

2) профессиональные навыки работы со служебными документами; организации личного труда и планирования рабочего времени; работы с современными информационными технологиями и информационными системами; владения компьютерной техникой, оргтехникой и средствами коммуникации, а также наличие специальных профессиональных навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей; составления документов аналитического, делового, справочно-информационного характера; обеспечение выполнения задач по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности; профессионально-делового общения; практического применения нормативных правовых актов; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

3) должностные обязанности:

- Осуществлять функции по выявлению и пресечению неправомерного, нецелевого, неэффективного и (или) нерезультативного использования средств бюджета городского округа и материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, главными администраторами средств бюджета городского округа, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, юридическими и физическими лицами, определенными бюджетным законодательством.

- Проводить анализ осуществления главными администраторами средств бюджета городского округа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

- Осуществлять мониторинг законодательства в сфере бюджетных правоотношений, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Краснознаменский городской округ», в сфере стандартизации осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, и практику его применения.

- Проводить плановые проверки, ревизии и обследования главных администраторов средств бюджета Краснознаменского городского округа по соблюдению требований бюджетного законодательства.

- Проводить плановые проверки, ревизии и обследования муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий по определению полноты и достоверности отчетности, в том числе о реализации муниципальных программ, исполнению муниципальных заданий.

- Проводить плановые проверки по соблюдению законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в целях установления законности исполнения бюджета Краснознаменского городского округа в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок.

- Проводить плановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Краснознаменский городской округ», в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд, в пределах полномочий, предоставленных пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок.

III. К претенденту на замещение вакантной должности начальника юридического отдела администрации предъявляются следующие квалификационные требования:

1) Квалификационные требования: высшее юридическое образование уровня - специалитет, магистратура

- Стаж работы по специальности не менее 5 лет.

- знание Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, Устава (Основного закона) Калининградской области, нормативных правовых актов Калининградской области о муниципальной службе в Калининградской области, устава муниципального образования, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе, а также в сфере деятельности муниципального служащего, правил делового этикета, основ делопроизводства;

2) профессиональные навыки планирования работы, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими органами, организациями, структурными подразделениями, подготовки служебных документов, владения русским языком на высоком уровне, умение избегать конфликтных ситуаций, владение компьютерной техникой, учет мнения коллег, систематизация информации, исполнительская дисциплина;

3) Основные должностные обязанности:

- Проводит правовую экспертизу проектов распоряжений и постановлений администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» и других правовых актов, поступающих в управление, на предмет их соответствия действующему законодательству, готовит заключения.

- Согласовывает поступающие в управление проекты соглашений и договоров, заключаемых администрацией, по результатам правовой экспертизы готовит заключения.

- Представляет интересы администрации в судах общей юрисдикции, у мировых судей, в арбитражных судах, правоохранительных органах, службе судебных приставов, Управлении Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области и иных государственных органах.

- Готовит и направляет от имени администрации исковые заявления, возражения (отзывы), жалобы, запросы, ходатайства в судебные, правоохранительные и иные органы, а также в адрес юридических и физических лиц.

- Взаимодействует со службой судебных приставов-исполнителей и структурными подразделениями администрации по вопросам исполнения судебных актов.

- Готовит информацию и ответы на запросы судебных, правоохранительных и иных государственных органов.

-  Направляет судебные акты и исполнительные документы для исполнения в соответствующие структурные подразделения администрации.

-  Принимает участие в разработке проектов правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления городского округа.

-  Принимает участие в подготовке проектов договоров, соглашений, заключаемых от имени администрации.

- Проводит правовую экспертизу проектов муниципальных контрактов, договоров и иной документации, связанной с размещением администрацией муниципального заказа.

- Готовит письменные ответы на поступающие в управление обращения руководителей структурных подразделений администрации, физических и юридических лиц.

- Осуществляет проверку служебных документов, представленных структурными подразделениями администрации, на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства, при необходимости готовит заключения.

- Принимает участие в рассмотрении поступивших в администрацию протестов и представлений прокуратуры, представлений Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области и иных надзорных органов, готовит на них проекты ответов.

- Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие со всеми структурными подразделениями администрации, муниципальными предприятиями и учреждениями.

IV. К претенденту на замещение вакантной должности ведущего специалиста отдела экономики и инвестиционной политики администрации предъявляются следующие квалификационные требования:

1) наличие высшего   профессионального   образования или по профилю деятельности отдела (экономика, финансы) либо по специальности «Государственное и муниципальное управление».

- наличие опыта профессиональной деятельности в экономики, финансов - не менее 3 лет.

- знание Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, Устава (Основного закона) Калининградской области, нормативных правовых актов Калининградской области о муниципальной службе в Калининградской области, устава муниципального образования, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе, а также в сфере деятельности муниципального служащего, правил делового этикета, основ делопроизводства;

2) профессиональные навыки работы со служебными документами; организации личного труда и планирования рабочего времени; работы с современными информационными технологиями и информационными системами; владения компьютерной техникой, оргтехникой и средствами коммуникации, законодательные и нормативно правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность; нормативные и методические материалы, касающиеся социально-экономической деятельности округа; перспективы развития муниципального образования; порядок составления стратегических планов; принципы, методы и формы реализации инвестиционной политики; порядок разработки бизнес- планов; средство вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда;

3) должностные обязанности:

- Разработка предложений по повышению эффективности реализуемой социально-экономической политики.

- Ведение статистической отчетности

- Оказание содействию инвесторам в подготовке и реализации инвестиционных проектов, в том числе по получению государственных и муниципальных услуг, связанных с реализацией инвестиционных проектов.

- Осуществление мониторинга и анализа динамики цен на социально значимую группу продовольственных товаров, реализуемых торговыми предприятиями.

- Взаимодействие с предпринимателями округа в сферы туризма, турфирмами области по организации комфортного и безопасного пребывания туристов на территории округа.

- Содействие в организации мероприятий, привлекающих российских и зарубежных туристов в муниципальное образование «Краснознаменский городской округ».

- Участие в разработке, реализации и оценки эффективности налоговой политики Округа.

- Участие в поиске и анализе грантовых конкурсов и программ (региональных, общероссийских и международных). Сбор и подготовка материалов для проектных заявок в международные программы.

- Анализ социально-экономического развития Округа совместно со структурными подразделениями Администрации.

- Разработка и участие в реализации стратегии социально-экономического развития Округа с учетом приоритетных задач и экономического потенциала Округа.

- Разработка и реализация программ по развитию малого и среднего предпринимательства.

- Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления по вопросам, связанным с реализацией инвестиционной политики и привлечения инвестиций.

- Взаимодействие со специализированной организацией (агентством, корпорацией) по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, действующими, а территории Калининградской области.

- Создание и ведение базы данных инвестиционных площадок, формирование и ведение реестра инвестиционных проектов, а также объектов инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов.

- Участие по согласованию с уполномоченными органами в проводимых ими проверочных мероприятиях в сфере торговли, оказания услуг и защиты прав потребителей.

V. К претенденту на замещение вакантной должности начальника отдела гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации предъявляются следующие квалификационные требования:

1) наличие высшего   профессионального (технического) образования либо по специальности «Государственное и муниципальное управление» специализация не ниже специалитета, наличие опыта профессиональной деятельности - не менее 3 лет.

- знание Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, Устава (Основного закона) Калининградской области, нормативных правовых актов Калининградской области о муниципальной службе в Калининградской области, устава муниципального образования, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе, а также в сфере деятельности муниципального служащего, правил делового этикета, основ делопроизводства;

2) профессиональные навыки работы со служебными документами; организации личного труда и планирования рабочего времени; работы с современными информационными технологиями и информационными системами; владения компьютерной техникой, оргтехникой и средствами коммуникации, законодательные и нормативно правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность; нормативные и методические материалы, касающиеся социально-экономической деятельности округа; перспективы развития муниципального образования; порядок составления стратегических планов; принципы, методы и формы реализации инвестиционной политики; порядок разработки бизнес- планов; средство вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда;

3) должностные обязанности:

- Осуществлять непосредственное руководство работой отдела (штаба) гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ГО и ЧС) и несет ответственность за выполнение комплекса организационных, инженерно-технических, медицинских и других специальных мероприятий, направленных на повышение готовности органов управления системы и сил ГО и ЧС организации к действиям в чрезвычайных условиях мирного и военного времени.

- Осуществлять контроль за постоянной готовностью технических систем управления, оповещения и связи пунктов управления системы ГО и ЧС организации.

- Организует оповещение и информирование персонала подразделений организации о чрезвычайных ситуациях. Организует проведение мероприятий инженерной, радиационной, химической и медицинской защиты работников в чрезвычайных условиях мирного и военного времени, подготовку к ведению спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

- Организует создание служб, гражданских организаций ГО и укомплектование их личным составом, средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной химической разведки и дозиметрического контроля.

- Организует и контролирует подготовку и обучение по утвержденным программам личного состава органов управления системы ГО и ЧС всех уровней, гражданских организаций ГО, работников организации действиям в чрезвычайных ситуациях.

- Участвует в создании и использовании чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

- Организует контроль за содержанием фонда защитных сооружений и ходом их строительства.

- Организует подготовку документации по развертыванию и работе гражданских организаций системы ГО и ЧС в очагах поражения для ликвидации последствий применения современных средств поражения, а также аварий, катастроф и стихийных бедствий и их взаимодействие с привлекаемыми силами ГО.

- осуществлять взаимодействие с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Калининградской области, органами исполнительной власти, аппаратом АТК в Калининградской области,  в рамках полномочий, определённых Положением об АТК в муниципальном образовании;

- участвовать в проведении анализа эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Калининградской области, подведомственных объектов и учреждений в области противодействия терроризму, вырабатывать предложения АТК по совершенствованию этой деятельности;

- участвовать в разработке проекта плана работы АТК в муниципальном образовании;

- осуществлять подготовку заседаний АТК, сбор и обобщение информационных материалов по обсуждаемому вопросам, оказывать помощь ответственным исполнителям в формировании решений;

- осуществлять контроль за исполнением решений АТК подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, расположенными на территории муниципального образования, решений Национального антитеррористического комитета, АТК в Калининградской области:

- принимать участие в разработке и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также программ, включающих мероприятия по противодействию терроризму;

- участвовать в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Калининградской области;

- направлять предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти Калининградской области;

- организовывать и вести делопроизводство аппарата АТК в соответствии с типовым регламентом внутренней организации муниципального образования, осуществлять деловую переписку, обеспечивать сохранность документов;

- решать иные задачи в области противодействия терроризму, предусмотренные законодательством Российской Федерации и осуществлять иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации его последствий;

2. Общие требования для лиц, изъявивших желание учувствовать в конкурсе на замещение вакантных должностей

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений, или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) личное заявление на имя председателя комиссии в произвольной форме;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии 4х6 см;

3) паспорт и его копию или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и квалификацию, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать (сведения предоставляются по форме, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016г. № 2867-р).

3. Этапы проведения конкурса:

В соответствии с Положением "О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Краснознаменский городской округ»», утвержденного решением Окружного Совета Депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» от 29 октября 2019 года №74 сообщаем, что Конкурс будет проводиться в три этапа:

I этап конкурса – прием документов от претендентов на участие в Конкурсе. Прием документов для участия в конкурсе производится по адресу: Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, 56, кабинет 26, в рабочие дни с 08.30 до 17.30 ч.

Дата окончания приема документов «17» апреля 2020 года включительно.

II  этап конкурса - «20» апреля 2020 года, в 14 часов 00 минут в здании администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» по адресу: Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, 56, кабинет № «16» (заочный, без присутствия кандидатов) - оценка кандидатов по представленным документам, определение соответствия кандидатов квалификационным требованиям по должности, на замещение которой проводится конкурс, определение кандидатов для допуска к третьему этапу.

III  этап конкурса – «21» апреля 2020 года, в 14 часов 00 минут в здании администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» по адресу: Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, 56, кабинет № «16», проведение собеседования с кандидатами, допущенными к участию в III этапе конкурса. На основе документов, представленных претендентом, с учетом результатов собеседования, его профессионального образования, деловых и личностных качеств принимается решение.  Победителем конкурса признается претендент, набравший наибольшее число голосов членов комиссии.

Контактный телефон: 8(4012) 374-279

Электронный адрес официального сайта администрации МО «Краснознаменский городской округ» - http://krasnoznamensk.gov39.ru.

4. Условия прохождения муниципальной службы:

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР №

С МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ АДМИНИСТРАЦИИ

МО«КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Краснознаменск                                                                                                          «___»  ______  2020 г.

Администрация МО «Краснознаменский городской округ»  Калининградской  области,  именуемая в   дальнейшем  "Администрация",  в  лице  главы администрации  Чубарева Дмитрия Анатольевича,  действующего на  основании Устава,  с одной стороны, и _______________________, именуемого в дальнейшем  "Муниципальный  служащий",  с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

Администрация принимает Муниципального служащего с ______ года на работу в администрацию МО «Краснознаменский городской округ» на муниципальную должность муниципальной службы ___________________ администрации МО «Краснознаменский городской округ» для выполнения обязанностей,  предусмотренных настоящим договором, должностной инструкцией, а Муниципальный служащий обязуется лично выполнять функции ____________, соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, действующие у Работодателя.

Место работы: Калининградская область, Краснознаменский район, г.Краснознаменск, ул.Калининградская, д.56.

3. Работа по настоящему договору является для муниципального служащего основной и заключается на неопределенный срок, с испытательным сроком 3 месяца.

4. Муниципальный служащий в своей работе подчиняется Главе администрации, заместителю главы администрации и в соответствии с Уставом муниципального образования «Краснознаменский городской округ», отвечает за выполнение основных функциональных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией. 

5. Для выполнения своих обязанностей муниципальному служащему устанавливается ненормированный рабочий день, 40-часовая рабочая неделя с пятью рабочими днями и выходными днями в субботу и воскресенье.

Время начала работы: 8 часов 30 минут;

Перерыв на обед: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (неоплачиваемый).

Время окончания работы: 17 часов 30 минут

6. Муниципальному служащему за выполняемую работу выплачивается заработная плата, состоящая:

- должностного оклада 20000 (для начальника финансового и юридического отдела, начальника го и чс);

- должностного оклада 12000 (для специалиста 1 категории);

- должностного оклада 16000 (для ведущего специалиста отдела экономики и инвестиционной политики);

- премии в размере 45 % от должностного оклада;

- надбавка за выслугу лет – от 10% до 30%;

- надбавка за секретность - ;

- надбавка за особые условия – 20%;

- надбавка за классный чин – от 10 % до 30%.

Надбавки и премии устанавливаются, социальные гарантии и льготы предоставляются в соответствии с Законом Калининградской области «Об основах муниципальной службы в Калининградской области, Положением «Об оплате труда муниципальных служащих администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» и порядке ее осуществления». Муниципальный служащий обеспечивается всеми видами государственного страхования.

Сроки выплаты заработной платы: 14 и 28 числа.

Выплата заработной платы производится путем перечисления денежных средств на банковскую карту.

7. Муниципальному служащему устанавливается ежегодный отпуск продолжительностью 30 календарных дней. Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу лет предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск из расчета один рабочий день за полный календарный год муниципальной службы, но не более 10 рабочих дней.  Отпуск предоставляется в соответствии с ежегодным графиком отпусков и может быть предоставлен по частям.

Муниципальному служащему также предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 (три) календарных дня.

Муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года, если иное не предусмотрено действующим законодательством

8. Муниципальный служащий помимо своих функциональных обязанностей также обязан:

1) осуществлять свои функции в пределах, предоставленных ему прав и установленных должностных обязанностей;

2)   обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

3)  обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, реализацию федеральных законов, Законов Калининградской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Калининградской области, Устава и иных нормативных правовых актов органов муниципального образования "Краснознаменский городской округ";

4) своевременно рассматривать обращения граждан и организаций, запросы депутатов, а также государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в установленном законодательством порядке;

5) исполнять распоряжения вышестоящих руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

6) соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка, принятый в администрации округа Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих, должностные инструкции и порядок работы со служебной информацией;

7) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей;

8) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе после прекращения муниципальной службы;

9) выполнять иные обязанности, возложенные на него законами, другими нормативными актами, Уставом.

В порядке, установленном действующим законодательством, в соответствии с федеральными законами и законами Калининградской области муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.

В порядке, установленном федеральным законом, муниципальный служащий обязан представлять сведения о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.

9. Муниципальный служащий не вправе:

1) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом областной Думы, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом, или если в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Калининградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

6) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

7) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

8) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

9) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

10) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

11) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

12) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

13) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

14) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

15) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

10. Администрация обязуется:

- создавать необходимые условия для безопасной и эффективной работы, обеспечивающие исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей;

- оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;

- своевременно выплачивать обусловленное договором денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством и иными нормативно - правовыми актами;

- предоставлять муниципальному служащему ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с настоящим договором.

11. Муниципальный служащий приступает к выполнению своих обязанностей в срок, установленный распоряжением о приеме (назначении) на работу.

12. Муниципальный служащий за неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, а также обязательств, вытекающих из настоящего договора, нарушение правил внутреннего трудового распорядка несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

13. Прекращение или расторжение договора производится в порядке и по основаниям, предусмотренных действующим законодательством.

14. Споры, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются сторонами в порядке, установленным законодательством.

15. Условия настоящего договора могут быть пересмотрены по письменному соглашению сторон. Все необходимые изменения и дополнения излагаются в дополнительных соглашениях к настоящему договору, являющихся его неотъемлемой частью.

16. Настоящий договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой из сторон и имеющих одинаковую юридическую силу.

                                          ПОДПИСИ СТОРОН:

Глава администрации МО «Краснознаменский городской округ» 

_________________ Чубарев Д.А.

М.П.

"__" ______________________

Адрес:  г. Краснознаменск,

ул. Калининградская, 56

Муниципальный служащий

_______________ ___________

"__" ______________________

Паспорт: ____________________

кем и когда выдан ____________

Адрес: ______________________

Телефон:_____________________

5. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной и приравненной к ней службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая анкетирование, психологическое и другое тестирование, индивидуальное собеседование.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

Победитель конкурса назначается на должность муниципальной службы распоряжением главы администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ», после проверки сведений, предоставленных кандидатом при поступлении на муниципальную службу в установленном Федеральными Законами порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Красное знамя" № 22 (81573) от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.030 Порядок поступления. Конкурс на замещение вакантной должности. Квалификационные требования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать