Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2011г.
Номер документа: RU16000201100295
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Распоряжением Кабинета Министров РТ от 06.06.2012 г. № 69

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

от 21.03.2011 г. N 14

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа"

Зарегистрирован в Минюсте РТ 12 апреля 2011 г. N 1183

Изменения:

Распоряжение Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям от 21.07.2011 № 83.

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" обязываю утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа".

Руководитель

М. Муратов

Утвержден распоряжением

Республиканского агентства по печати

и массовым коммуникациям

от 21 марта 2011 г. N 14

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (далее - Конституция РФ) (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445);

Конституцией Республики Татарстан от 06.11.1992 (далее - Конституция РТ) (Республика Татарстан, N 87-88, 30.04.2002);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ) (Республика Татарстан, N 99-100, 17.05.2003);

Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 (далее - Регламент КМ РТ) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 21.12.2005, N 47-48, ст. 0985);

Положением о Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациями "Татмедиа", утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.09.2009 N 655 (далее - Положение об Агентстве) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 17.02.2010, N 7, ст. 0228);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, N 46, ст. 2144).

1.3. Получатели государственной услуги: физические лица.

1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

обращение гражданина - направленное в государственный орган или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

заявитель - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), обратившиеся в Агентство с предложением, заявлением или жалобой по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства.

Настоящий Регламент распространяется, в том числе, на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Рассмотрение обращений граждан

ст. 33 Конституции РФ;

ст. 2 Федерального закона N 59-ФЗ;

ст. 46 Конституции РТ;

ст. 1 Закона РТ N 16-ЗРТ;

Положение об Агентстве

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" (далее - Агентство).

В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения Агентства в зависимости от специфики обращения

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Ответ по существу на обращение.

ст. 5, 10, 11, 13 Федерального закона N 59-ФЗ;

ст. 12, 17, 18 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Обращения граждан рассматриваются:

не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации обращения;

требующие проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер - в течение 20 рабочих дней с момента регистрации обращения. В случае, если 20 рабочих дней превышает 30 календарных дней, то применяется последний из указанных сроков.

В установленном порядке возможно продление срока рассмотрения обращения не более чем на 20 дней*, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Заявитель в течение пяти дней с момента принятия решения уведомляется о продлении срока с указанием причин и срока продления.

Устные обращения рассматриваются в день обращения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения

ст. 4, 7 Федерального закона N 59-ФЗ;

ст. 5 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Письменное обращение или обращение в форме электронного документа (предложение, заявление, жалоба).

Форма обращения - произвольная.

Обращение должно содержать наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (получателя государственной услуги), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность

ст. 4, 7 Федерального закона N 59-ФЗ;

ст. 2, 5 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 30 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного дня

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Отказ в приеме документов не предусмотрен

ст.9 Федерального закона N 59-ФЗ;

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи календарных дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу

ст. 11 Федерального закона N 59-ФЗ;

2.10. Стоимость предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

п. 3 ст. 2 Федерального закона N 59-ФЗ;

абз. 3 ст. 1 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Обращение подается в Агентство по адресу: 420097, г. Казань, ул. Академическая,

д. 2, 3 этаж.

Проезд общественным транспортом до остановки "ЦПКиО им. Горького":

- автобусы NN 8, 10А, 22, 28, 30, 35, 35А, 48, 52, 54, 63, 67, 74, 83, 89, 91, 99, 99А;

- троллейбусы NN 7, 17, 20, 21.

Присутственное место оборудовано:

мебелью;

информационным стендом;

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и системой пожаротушения;

телефоном и факсом.

В случае необходимости рассматривающее обращение должностное лицо Агентства может обеспечить его рассмотрение с выездом на место

п. 12, ст. 14 Федерального закона N 210-ФЗ

2.12. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий государственную услугу

Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.

Обед с 12.00 до 13.00.

Суббота, воскресенье - выходной.

Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность

2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

1. Интернет-сайт Агентства www.tatmedia.tatar.ru.

2. Информационные стенды, размещенные в Агентстве

2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется

2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Есть возможность предоставления услуги в электронной форме

2.16. Согласование государственной услуги

Согласование не требуется

2.17. Порядок исправления возможных недостатков предоставления государственной услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка ее первичного предоставления

* В дальнейшем в настоящем Регламенте длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

3. Административные процедуры

3.1. Заявитель обращается в общий отдел Агентства в письменной форме, в электронной форме, через интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан или в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема.

3.2. Специалист общего отдела Агентства принимает обращение, регистрирует его в системе электронного документооборота "Lotus.Notes" в разделе "Обращение граждан" и направляет на рассмотрение руководителю.

Для приема обращений по электронной почте применяется специализированное программное обеспечение.

В случае, если предметом обращения является получение государственной услуги, предоставляемой Агентством, обращение направляется руководителем, его заместителями либо уполномоченным лицом в подразделение Агентства, являющееся центром ответственности за ее предоставление. Дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления упомянутой государственной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления обращения.

Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное на рассмотрение руководителю обращение.

3.3. Руководитель рассматривает и направляет обращение заместителю руководителя или руководителю структурного подразделения, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и подготовки проекта ответа заявителю.

Если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Агентства, осуществляется процедура, устанавливаемая пунктом 3.14 настоящего Регламента.

Если обращение не содержит фамилии и адреса отправителя, т.е. является анонимным, осуществляется процедура, устанавливаемая пунктом 3.15 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: обращение, направленное заместителю или руководителю структурного подразделения.

3.4. Заместитель руководителя или руководитель структурного подразделения рассматривает обращение, назначает из числа специалистов структурного подразделения исполнителя, ответственного за рассмотрение обращения (далее - исполнитель), и передает ему обращение для подготовки ответа заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.

3.5. Исполнитель:

изучает существо обращения, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;

в случае необходимости организует проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер для рассмотрения обращения;

готовит проект ответа заявителю;

направляет проект ответа на согласование руководителю структурного подразделения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

по обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, в течение четырех дней с момента окончания предыдущей процедуры;

по обращению, требующему проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, в течение 14 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проект ответа на обращение.

3.6. Руководитель структурного подразделения проводит экспертизу, в том числе правовую, подготовленного проекта ответа и возвращает его исполнителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованный проект ответа на обращение.

3.7. Исполнитель направляет согласованный проект ответа на подпись руководителю (заместителю руководителя).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на подпись руководителю (заместителю руководителя).

3.8. Руководитель (заместитель руководителя) подписывает ответ на обращение и направляет в общий отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанный ответ на обращение.

3.9. Специалист общего отдела регистрирует ответ на обращение и направляет заявителю.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.

Результат процедуры: направленный заявителю ответ на обращение.

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 1.

3.10. Продление срока рассмотрения обращения

3.10.1. Продление срока рассмотрения обращения возможно в случае, если исполнителем установлено, что:

- имеется необходимость направления дополнительного запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и материалов;

- имеется необходимость проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место;

- решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц.

В указанных случаях исполнитель готовит проект обоснования о продлении срока рассмотрения и направляет его на согласование руководителю структурного подразделения.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня за пять дней до окончания срока рассмотрения обращения.

Результат процедуры: направленный на согласование проект обоснования о продлении срока.

3.10.2. Руководитель структурного подразделения рассматривает проект обоснования, согласовывает и направляет на утверждение руководителю (заместителю руководителя).

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленный на утверждение проект обоснования о продлении срока.

3.10.3. Руководитель (заместитель руководителя) рассматривает обоснование о продлении срока рассмотрения обращения и устанавливает дополнительный срок для рассмотрения обращения либо принимает решение об отказе в установлении дополнительного срока.

В случае принятия руководителем (заместителем руководителя) решения об отказе в установлении дополнительного срока, исполнитель обязан осуществить рассмотрение обращения в сроки, установленные для рассмотрения обращений, не требующих продления срока.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: утвержденное обоснование о продлении срока или отказ в продлении срока рассмотрения обращения.

3.10.4. Исполнитель после утверждения продления срока рассмотрения обращения извещает заявителя о продлении срока рассмотрения обращения с указанием причины и срока продления.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленное заявителю уведомление о продлении срока.

3.10.5. После получения ответов на запросы, а также проведения специальных исследований, комплексной проверки, рассмотрение обращения производится в порядке, предусмотренном пунктами 3.5-3.9 настоящего Регламента.

3.11. Рассмотрение обращений, поступивших через интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан

3.11.1. Обращение, поступившее через Интернет-приемную, регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 3.3-3.8 настоящего Регламента.

3.11.2. Исполнитель по результатам рассмотрения обращения направляет заявителю ответ по почтовому адресу. При отсутствии почтового адреса ответ заявителю дается по электронному адресу, о чем делается отметка на бумажной копии ответа.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленный заявителю ответ, отметка на бумажной копии ответа.

3.12. Личный прием граждан

3.12.1. Личный прием граждан проводится руководителем, его заместителями либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема граждан, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через сайт Агентства, размещается на информационном стенде.

Предварительная запись на личный прием и учет приема граждан ведется при помощи заполнения регистрационной карточки приема граждан специалистом общего отдела.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в момент обращения заявителя.

Результат процедуры: предварительная запись на прием.

3.12.2. В ходе личного приема заявитель излагает суть вопросов, на которые дается устное разъяснение по существу каждого из поставленных вопросов.

Лицо, уполномоченное осуществлять личный прием граждан, руководствуясь законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:

- дать устные разъяснения;

- удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого обращения;

- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.

В карточку личного приема вносится информация о заявителе и о завершении работы с устным обращением.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в ходе личного приема заявителя.

Результат процедур: регистрация содержания устного обращения.

3.12.3. В случае, если во время приема гражданина немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, дальнейшее рассмотрение которого производится в порядке, предусмотренном пунктами 3.2-3.9 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в ходе приема заявителя.

Результат процедуры: принятое письменное заявление.

3.13. Рассмотрение обращений граждан, поступивших из вышестоящих органов государственной власти

3.13.1. Рассмотрение обращений граждан, направленных в Агентство из федеральных органов власти, Аппарата Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, Государственного Совета Республики Татарстан, осуществляется в соответствии с пунктами 3.2-3.9 настоящего Регламента.

Сроки рассмотрения таких обращений могут быть сокращены на основании резолюций указанных органов.

3.14. Направление обращений по подведомственности

3.14.1. Руководитель (заместитель руководителя), рассмотрев обращение и установив, что обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Агентства, адресует его в структурное подразделение Агентства.

Результат процедуры: направленное в структурное подразделение обращение.

3.14.2. Специалист структурного подразделения готовит письмо о направлении обращения по подведомственности и направляет вместе с обращением заявителя на согласование руководителю структурного подразделения.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение двух дней с момента регистрации обращения.

Результат процедуры: направленный на согласование проект письма с обращением.

3.14.3. Руководитель структурного подразделения рассматривает проект письма, согласовывает и направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя).

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованный проект письма, направленный руководителю (заместителю руководителя).

3.14.4. Руководитель (заместитель руководителя) подписывает письмо и передает вместе с обращением в общий отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанное письмо с обращением заявителя, направленное в общий отдел.

3.14.5. Специалист общего отдела регистрирует письмо с обращением заявителя и направляет по подведомственности. Заявителю направляется копия зарегистрированного письма о направлении обращения по подведомственности.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день подписания письма.

Результат процедуры: направленное по подведомственности письмо с обращением заявителя, уведомление заявителя о направлении письма по подведомственности.

3.15. Рассмотрение анонимных обращений

3.15.1. Исполнитель, рассмотрев обращение и установив, что обращение заявителя является анонимным, подготавливает заключение об оставлении обращения без ответа и передает обращение в общий отдел.

Если в обращении, признанном анонимным, содержится информация о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях, исполнитель осуществляет процедуру, предусмотренную подпунктом 3.14.1 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение двух дней с момента поступления обращения.

Результат процедуры: обращение, направленное в общий отдел.

3.15.2. Специалист общего отдела регистрирует обращение с заключением и прекращает по нему производство. Обращение с заключением направляется в архив.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: прекращенное производство, переданное в архив обращение.

3.16. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 1.

4. Порядок в формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за рассмотрением обращений осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

Контроль за исполнением обращений включает:

- постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

- подготовку оперативных запросов исполнителем о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;

- снятие обращений с контроля.

Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется специалистом общего отдела Агентства, на которого в соответствии с должностной инструкцией возложена обязанность по контролю за рассмотрением структурными подразделениями Агентства обращений граждан.

Контролю подлежат все поступившие обращения.

Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Обращения, по которым заявителям были направлены уведомления о продлении сроков рассмотрения их обращений, снимаются с контроля после направления ответов заявителям.

4.2. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки включают в себя проверку объективности и всесторонности рассмотрения обращения, соблюдения сроков рассмотрения обращения, обоснованности и своевременности продления сроков рассмотрения, содержания подготовленного ответа. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным приказом руководителя.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению.

Для проведения плановых и внеплановых проверок в Агентстве формируется комиссия, в состав которой входят: начальник управления делами, начальник юридического отдела, специалист общего отдела, на которого в соответствии с должностной инструкцией возложена обязанность по контролю за рассмотрением структурными подразделениями Агентства обращений граждан.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственный за рассмотрение обращения обеспечивает объективность и всесторонность рассмотрения обращения, содержания подготовленного ответа, соблюдение сроков рассмотрения обращения, а в случаях продления срока рассмотрения обращения, обоснованность и своевременность продления сроков рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное рассмотрение возлагается на исполнителя, указанного в резолюции руководителя (заместителя руководителя) на обращение первым. Соисполнитель (соисполнители) в течение первой половины продленного срока представляет ответственному исполнителю предложения либо информирует его об их отсутствии. Соисполнитель отвечает за качество и своевременность представления своих предложений (либо информации об их отсутствии). В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель информирует об этом руководителя (заместителя руководителя), который принимает решение о применении мер ответственности к соисполнителю, не обеспечившему своевременность представления своих предложений.

4.4. При рассмотрении обращения в Агентстве заявитель имеет право:

- предоставлять дополнительные документы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке - в Агентство, Кабинет Министров Республики Татарстан (отдел по работе с обращениями граждан).

5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте или в форме электронного документа через интернет-приемную Агентства.

5.3. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме в Агентство срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 дней с момента регистрации обращения.

5.4. В случае, если по жалобе требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению руководителя (заместителя руководителя) может быть продлен, но не более чем на 20 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Жалоба получателей государственной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию - наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица Агентства соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;

- признает действие (бездействие) должностного лица Агентства не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.

Копия решения направляется заявителю в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.

5.9. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель (заместитель руководителя) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

5.10. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствие сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);

- отсутствие подписи получателя государственной услуги.

5.11. Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать установленный законодательством срок.

Приложение N 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по рассмотрению обращений

граждан Республиканским агентством по печати

и массовым коммуникациям "Татмедиа"

Приложение (справочное)

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по рассмотрению обращений

граждан Республиканским агентством по печати

и массовым коммуникациям "Татмедиа"

Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрении обращений граждан Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" и осуществляющих контроль ее предоставления

Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа"

должность, Ф.И.О.

Телефон

Дни приема

Электронный адрес

Руководитель

Муратов Марат Яшарович

570-31-22

вторник с 14:00

reaeption@tbtmedib.ru

Первый заместитель руководителя

Шагиахметов Фарит Ильдусович

570-31-01

вторник с 14:00

fish@tbtmedib.ru

Заместитель руководителя

Сатаров Рамиль Рафилевич

570-31-03

вторник с 14:00

sbttbrovr@tbtmedib.ru

Заместитель руководителя

Беломоина Нурия Абдулловна

570-31-18

вторник с 14:00

elomoinbn@tbtmedib.ru

Специалисты общего отдела

570-31-23

вторник с 14:00

lilibs@tbtmedib.ru

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

420060, г. Казань, пл. Свободы, д. 1,

отдел по работе с обращениями граждан.

Телефон: 264-77-01. E-mail: prav@tatar.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ватаным Татарстан" № 71 от 20.04.2011, "Республика Татарстан" № 81 от 22.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать