Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2008г.
Номер документа: RU50000200801038
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство культуры Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 ноября 2008 г. N 603-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. распоряжения Минкультуры МО от 30.09.2010 N 264-Р,
от 14.05.2020 № 17РВ-58)

В соответствии с решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 14.10.2008, одобрившей административные регламенты исполнения государственной функции и государственной услуги Министерства культуры Московской области:

1. Утвердить:

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации страхования объектов культурного наследия, библиотечных и музейных фондов, имущества и неимущественных прав, в том числе гражданской ответственности учреждений, находящихся в собственности Московской области (приложение N 1).

1.2. Утратил силу – Распоряжение Минкультуры МО от 14.05.2020 № 17РВ-58

1.3. Утратил силу. - Распоряжение Минкультуры МО от 30.09.2010 N 264-Р.

2. Руководителям структурных подразделений Министерства (Косарева О.В., Куценко Е.В., Прохоркин С.В.) обеспечить исполнение указанных административных регламентов.

3. Отделу информационных ресурсов в сфере культуры (Чемодуров А.А.) разместить на Интернет-сайте Министерства утвержденные административные регламенты.

Министр культуры

Правительства Московской области

Г.К. Ратникова

Приложение N 1

к распоряжению

Министерства культуры

Московской области

от 25 ноября 2008 г. N 603-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТРАХОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, БИБЛИОТЕЧНЫХ И МУЗЕЙНЫХ ФОНДОВ,

ИМУЩЕСТВА И НЕИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ, В ТОМ ЧИСЛЕ СТРАХОВАНИЯ

ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ

В СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Министерством культуры Московской области государственной функции по организации страхования объектов культурного наследия, библиотечных и музейных фондов, имущества и неимущественных прав, в том числе страхования гражданской ответственности учреждений, находящихся в собственности Московской области (далее - Административный регламент), разработан на основании Методических рекомендаций по разработке административных регламентов в центральных исполнительных органах государственной власти, государственных органах Московской области, одобренных решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 23.01.2007.

1.2. Административный регламент разработан в целях:

а) повышения качества исполнения государственной функции по организации страхования объектов культурного наследия, библиотечных и музейных фондов, имущества и неимущественных прав, в том числе страхования гражданской ответственности учреждений, находящихся в собственности Московской области (далее - государственная функция);

б) разграничения ответственности участников отношений, возникающих при взаимодействии Министерства культуры Московской области с государственными учреждениями Московской области сферы культуры и государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования сферы культуры (далее - подведомственные учреждения), с Министерством финансов Московской области, с уполномоченным органом на размещение заказов на оказание страховых услуг для государственных нужд Московской области;

в) определения правил организации, сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

1.3. Перечень нормативных правовых актов.

Исполнение государственной функции в установленной сфере деятельности осуществляется в соответствии с:

а) Законом РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 31.12.1997 N 157-ФЗ, от 20.11.1999 N 204-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 10.12.2003 N 172-ФЗ, от 20.07.2004 N 67-ФЗ, от 07.03.2005 N 12-ФЗ, от 18.07.2005 N 90-ФЗ, от 21.07.2005 N 104-ФЗ, от 17.05.2007 N 83-ФЗ, от 08.11.2007 N 256-ФЗ, от 29.11.2007 N 287-ФЗ, от 21.06.2004 N 57-ФЗ);

б) Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ, от 24.07.2007 N 218-ФЗ);

в) Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 01.12.2007 N 318-ФЗ);

г) Законом Московской области "О бюджете Московской области на соответствующий финансовый год";

д) постановлением Правительства Московской области от 31.10.2007 N 850/40 "О центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на оказание страховых услуг для государственных нужд Московской области для государственных заказчиков Московской области";

е) постановлением Правительства Московской области от 30 ноября 2007 г. N 912/28 "О Положении о Министерстве культуры Московской области".

1.4. Результаты исполнения государственных функций:

а) конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение сохранности и восстановления имущества Московской области, исполнение государственных контрактов на оказание услуг страхования, заключенных со страховщиками в соответствии с требованиями законодательства;

б) процедура исполнения государственной функции завершается при исполнении Министерством культуры Московской области и страховщиком всех условий государственного контракта на оказание услуг страхования, включая процедуры, связанные с урегулированием споров, возникших между сторонами в ходе исполнения контракта, в том числе в судебном порядке.

1.5. Исполнение государственной функции осуществляет Министерство культуры Московской области (далее - Уполномоченный орган) через Управление бюджетного планирования и государственных закупок (далее - уполномоченное структурное подразделение) в соответствии с Положением об Управлении и через Конкурсную комиссию Министерства культуры Московской области по организации и проведению процедуры закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Московской области (далее - Конкурсная комиссия).

1.6. Должностными лицами Министерства культуры Московской области, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию в установленной сфере деятельности, являются:

- министр культуры Правительства Московской области (далее - руководитель Уполномоченного органа);

- заместитель министра культуры Правительства Московской области, уполномоченный курировать вопросы, связанные с исполнением государственной функции и размещением заказов на оказание услуг для государственных нужд Московской области для государственных заказчиков Московской области (далее - уполномоченный заместитель руководителя Уполномоченного органа);

- руководитель уполномоченного структурного подразделения;

- государственные гражданские служащие уполномоченного структурного подразделения.

2. Требования к порядку исполнения государственных функций

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственных функций:

а) сведения о местонахождении Министерства культуры Московской области, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), а также об Интернет-сайте, адресах электронной почты Министерства культуры Московской области и его уполномоченного структурного подразделения (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

б) сведения о графике (режиме) работы специалистов уполномоченного структурного подразделения (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

в) информация о порядке исполнения государственной функции размещена на Интернет-сайте Министерства культуры Московской области (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), в том числе:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих правовые нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия);

- почтовый адрес, график (режим) работы, номера контактных телефонов, телефонов для консультаций (справок), адрес электронной почты Министерства культуры Московской области.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

2.2.1. В части формирования предмета страхования и прогнозных объемов финансовых ассигнований на страхование имущества и ответственности подведомственных учреждений регулируются постановлениями Правительства Московской области о разработке проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год (плановый период) и постановлениями Правительства Московской области о разработке прогноза социально-экономического развития Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

2.2.2. В части подготовки процедур размещения заказов на страхование имущества и гражданской ответственности подведомственных учреждений регулируются нормами постановления Правительства Московской области от 31.10.2007 N 850/40 "О центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на оказание страховых услуг для государственных нужд Московской области для государственных заказчиков Московской области".

2.2.3. В части подготовки процедур размещения заказов на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и на оценку прогнозной восстановительной стоимости зданий и сооружений, включенных в реестр имущества Московской области, регулируются нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2.2.4. В части заключения государственных контрактов по итогам процедур размещения заказов регулируются нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2.2.5. В части исполнения государственного контракта регулируются в соответствии с графиком оплаты страховых услуг, являющимся неотъемлемой частью государственного контракта, и порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, учета бюджетных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения.

2.3. Документооборот при исполнении государственных функций состоит из следующих документов:

а) сведения о почтовом адресе Министерства культуры Московской области, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), а также об Интернет-сайте, адресах электронной почты Министерства культуры Московской области и его структурного подразделения (приложение N 1);

б) режим работы специалистов структурного подразделения (приложение N 2);

в) документы, представляемые Министерством культуры Московской области в Министерство финансов Московской области при исполнении государственной функции в части, предусмотренной подпунктом 2.2.1 настоящего Административного регламента:

- расчет планируемых средств на очередной финансовый год и плановый период (с сопроводительным письмом);

г) документы, представляемые Министерством культуры Московской области в Министерство финансов Московской области при исполнении государственной функции в части, предусмотренной подпунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента:

- сопроводительное письмо;

- предложения по предмету размещения заказа;

- предложения по включению представителей Министерства культуры Московской области в состав комиссии по размещению заказа;

- техническое задание и критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

- проект государственного контракта;

- справка о наличии бюджетных средств, предусмотренных для финансирования в соответствующем финансовом году;

д) перечень документов, входящих в документооборот при исполнении государственной функции в части, предусмотренной подпунктами 2.2.3 и 2.2.4 настоящего Административного регламента:

комплект документов, представляемых в Министерство финансов Московской области для разработки конкурсной документации:

- техническое задание и критерии оценки заявок при проведении конкурса;

- проект государственного контракта;

е) перечень документов, представляемых в Управление областного казначейства Министерства финансов Московской области при исполнении государственной функции в части, предусмотренной подпунктом 2.2.5 настоящего Регламента в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Московской области;

к) документы, представляемые страховщику для оформления страхового случая (согласно условиям государственного контракта).

2.4. Действия Министерства культуры Московской области, необходимые для исполнения государственной функции.

Для исполнения государственной функции Министерство культуры Московской области:

2.4.1. В части, предусмотренной подпунктом 2.2.1 настоящего Административного регламента:

а) собирает и обрабатывает информацию, полученную от подведомственных учреждений, для формирования сводного перечня движимого имущества для представления его в Министерство финансов Московской области;

б) организует работу по определению прогнозной восстановительной стоимости зданий и сооружений, включенных в реестр имущества Московской области;

в) уточняет перечень подведомственных учреждений и их территорий для страхования общегражданской ответственности;

г) формирует предложения по проведению конкурсов на закупку страховых услуг и направляет комплект документов в соответствии с подп. "г" п. 2.3 настоящего Административного регламента в Министерство финансов Московской области с приложением перечней движимого имущества, недвижимого имущества, транспортных средств и подведомственных учреждений с указанием их территорий, а также пояснительной запиской с расчетом необходимых бюджетных средств на страхование.

2.4.2. В части, предусмотренной подпунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента:

а) представляет в Министерство финансов Московской области следующие документы:

- предложения по проведению конкурсов на закупку страховых услуг;

- предложения о представителях Министерства культуры Московской области для включения в составы конкурсных комиссий;

- технические задания и проекты государственных контрактов;

- сведения о критериях оценки конкурсных заявок;

- справку о наличии бюджетных средств, предусмотренных для финансирования соответствующих закупок продукции;

б) при необходимости вносит предложения о внесении изменений в документы в Министерство финансов Московской области;

в) передает победителю конкурса или участнику размещения заказа, признанному единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), проект государственного контракта с учетом условий, предложенных ими в заявке на участие в конкурсе.

2.4.3. В части, предусмотренной подпунктом 2.2.3 настоящего Административного регламента, принимает решение о проведении процедуры закупки.

Уполномоченное структурное подразделение:

а) разрабатывает конкурсную документацию на основе документов, представляемых подведомственными учреждениями (сведений о наличии автотранспортных средств, копий паспортов технических средств и других документов по запросу уполномоченного структурного подразделения);

б) утверждает конкурсную документацию;

в) направляет на публикацию в официальном печатном издании Московской области извещение о проведении конкурса;

г) размещает извещение о проведении конкурса на официальном сайте Московской области в сети Интернет;

д) в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" дает разъяснения положений конкурсной документации участникам размещения заказа;

е) осуществляет выдачу конкурсной документации;

ж) вносит изменения в конкурсную документацию;

з) принимает решение об отказе от проведения конкурса;

и) осуществляет прием и регистрацию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от участников размещения заказов;

к) осуществляет возврат конвертов с заявками по отзыву участника размещения заказа и в случае их поступления позднее установленного в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации срока приема заявок;

л) осуществляет организационно-техническое сопровождение процедур конкурса;

м) осуществляет ведение и хранение материалов конкурса, в том числе аудиозаписи процедур вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказов на участие в конкурсе, в течение 3 лет;

н) направляет на публикацию в официальном печатном издании Московской области протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;

о) размещает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте Московской области в сети Интернет "Закупки и поставки продукции для государственных нужд Московской области";

п) передает победителю конкурса один из оригиналов протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а государственному заказчику - заверенную Уполномоченным органом копию такого протокола вместе с копией заявки победителя конкурса;

р) в случае признания конкурса несостоявшимся, когда только один участник размещения заказа допущен до участия в конкурсе, передает единственному участнику один из оригиналов протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

с) в случае установления обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе принимает и осуществляет возврат денежных средств, перечисленных Уполномоченному органу в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями законодательства;

т) направляет уведомления о результатах конкурса победителю конкурса и участнику конкурса, заявке которого присвоен второй номер;

у) направляет уведомления участникам размещения заказа, не допущенным до участия в конкурсе.

2.4.4. В части, предусмотренной подпунктом 2.2.4 настоящего Административного регламента:

а) на основании заверенной копии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (копии протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае, когда государственный контракт заключается с единственным участником конкурса), поступившей от Министерства финансов Московской области по итогам размещения заказа на оказание страховых услуг, направляет проект государственного контракта победителю конкурса (единственному участнику конкурса), с которым должен быть заключен государственный контракт;

б) обеспечивает своевременное заключение государственного контракта в сроки, установленные законодательством;

в) направляет в Министерство финансов Московской области заверенную копию заключенного государственного контракта;

г) по обязательному страхованию осуществляет действия в соответствии с подпунктом 2.4.3 настоящего Административного регламента.

2.4.5. В части, предусмотренной подпунктом 2.2.5 настоящего Административного регламента:

а) формирует полный пакет документов для осуществления оплаты страховых услуг и обеспечивает его своевременное представление в Управление областного казначейства Министерства финансов Московской области в соответствии со сроками оплаты, предусмотренными графиком оплаты, являющимся неотъемлемой частью государственного контакта;

б) информирует отдел развития страхования Московской области Министерства финансов Московской области о произведенной оплате по контракту.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при формировании предмета страхования и прогнозных объемов финансовых ассигнований на страхование:

3.1.1. Специалист уполномоченного структурного подразделения, ответственный за формирование информационной базы страхуемого имущества и учреждений:

а) направляет в Министерство имущественных отношений Московской области запрос о предоставлении информации по объектам недвижимого имущества, внесенным в реестр областной собственности и закрепленным на праве оперативного управления за учреждениями, подведомственными Министерству культуры Московской области (по состоянию на текущую дату), с указанием следующих показателей:

- индивидуальный номер объекта;

- дата внесения объекта в реестр;

- реестровый номер балансодержателя;

- наименование объекта учета;

- место нахождения объекта;

- общая площадь, количество этажей;

- балансовая стоимость объекта;

б) направляет в подведомственные учреждения запрос о представлении перечня движимого имущества и транспортных средств по состоянию на последнюю дату с указанием наименования имущества, его марки (или других характеристик) и балансовой стоимости (с учетом переоценки);

в) принимает и осуществляет проверку полноты и правильности заполнения поступивших в установленном порядке комплектов документов, представляемых подведомственными учреждениями по страхуемому движимому имуществу, и составляет сводный перечень для подготовки технического задания на проведение конкурсов по страхованию имущества и ответственности;

г) передает в Министерство финансов Московской области информацию по объектам недвижимого имущества, внесенным в реестр областной собственности и закрепленным на праве оперативного управления за учреждениями, подведомственными Министерству культуры Московской области, полученную от Министерства имущественных отношений Московской области, для организации оценки прогнозной восстановительной стоимости указанных объектов;

д) формирует перечень учреждений, подлежащих страхованию гражданской ответственности;

е) определяет стоимость страхования имущества и гражданской ответственности исходя из балансовой стоимости движимого имущества и прогнозной восстановительной стоимости недвижимого имущества, скорректированные на индекс цен.

3.1.2. Специалисты уполномоченного структурного подразделения, ответственные за размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Московской области для обеспечения деятельности Министерства культуры Московской области:

а) в установленном порядке направляют в Министерство финансов Московской области предложения по проведению конкурсов на закупку страховых услуг.

При размещении заказов на оказание страховых услуг (исключая обязательные виды страхования) не позднее 10 рабочих дней после вступления в силу закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год представляют в Министерство финансов Московской области следующие документы:

- предложения по проведению конкурсов на закупку страховых услуг для внесения в план-график проведения конкурсов по форме (приложение N 1 к Порядку взаимодействия центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на оказание страховых услуг для государственных нужд Московской области для государственных заказчиков Московской области, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 31.10.2007 N 850/40 "О центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на оказание страховых услуг для государственных нужд Московской области для государственных заказчиков Московской области" (далее - Порядок);

- сведения о представителях государственного заказчика для включения в составы конкурсных комиссий на постоянной основе в течение года по форме (приложение N 2 к Порядку);

б) не менее чем за 45 рабочих дней до планируемого срока публикации извещения о проведении конкурса совместно со специалистами уполномоченного структурного подразделения представляют в Министерство финансов Московской области следующие документы:

технические задания и проекты государственных контрактов;

сведения о критериях оценки конкурсных заявок;

справку о наличии бюджетных средств, предусмотренных для финансирования соответствующих закупок продукции;

в) в случае получения от Министерства финансов Московской области замечаний по представленным документам в течение 5 рабочих дней вносят необходимые изменения, дополнения в документы и повторно представляют их в Министерство финансов Московской области.

При наличии поступивших в установленном порядке замечаний по содержанию технического задания и (или) проекта государственного контракта проводят корректировку указанных документов и обеспечивают отправку в Министерство финансов Московской области в порядке и сроки, предусмотренные Порядком;

г) при изменении лимитов финансирования и/или иных существенных условий поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Московской области не позднее чем за 15 рабочих дней до публикации извещения о проведении конкурса представляют в Министерство финансов Московской области сведения о внесении в условия конкурса изменений с их обоснованием;

д) при необходимости внесения изменений в документы представляют Министерству финансов Московской области предложения о внесении указанных изменений, но не позднее чем за 25 рабочих дней до даты вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказов при проведении конкурса;

е) после подписания протокола оценки и сопоставления заявок в случае, если конкурс состоялся, протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае, если конкурс не состоялся, в течение 3 рабочих дней передают победителю конкурса или участнику размещения заказа, признанному единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), проект государственного контракта с учетом условий, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе.

3.2. Последовательность административных действий (процедур) при разработке и утверждении конкурсной документации и извещения о проведении конкурса на услуги обязательного страхования:

3.2.1. Специалист уполномоченного структурного подразделения, ответственный за разработку методических рекомендаций, типовых форм документов, связанных с размещением закупок для государственных нужд Московской области, на основании представленного специалистом уполномоченного структурного подразделения комплекта документов осуществляет подготовку и разрабатывает конкурсную документацию текста извещения о проведении конкурса и его публикацию в официальном печатном издании.

Комплект документов включает:

- распоряжение о проведении конкурсной закупки;

- техническое задание и сведения о критериях оценки заявок;

- проект государственного контракта;

- справку о наличии бюджетных средств, предусмотренных для финансирования в соответствующем финансовом году.

3.2.2. Конкурсной документацией является документ, содержащий требования, установленные Заказчиком, к техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, способу и месту доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.

3.2.3. Конкурсная документация разрабатывается уполномоченным структурным подразделением отдельно на каждую закупку, включенную в План закупок и График закупок в соответствии с главой 2 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Регламентом организации и проведения процедуры закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Московской области способом проведения открытого конкурса.

3.2.4. Для разработки конкурсной документации уполномоченным структурным подразделением могут быть привлечены структурные подразделения Заказчика, а также эксперты из учреждений и организаций, не претендующих на участие в размещении заказа.

3.2.5. Конкурсная документация должна содержать:

- требования к содержанию и форме заявки на участие в открытом конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению;

- требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом открытого конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик;

- требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом открытого конкурса, их количественных и качественных характеристик;

- требования к сроку и/или объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

- сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками;

- сведения о праве Заказчика в одностороннем порядке изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, оказываемых услуг в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона N 94-ФЗ;

- порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

- требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 94-ФЗ;

- порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки в соответствии с частью 9 статьи 25 Федерального закона N 94-ФЗ;

- формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации в соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона N 94-ФЗ;

- место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона N 94-ФЗ;

- критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с частями 4-6 статьи 28 Федерального закона N 94-ФЗ;

- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;

- срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, в течение которого победитель открытого конкурса должен подписать проект государственного контракта (указанный срок должен составлять не менее десяти, но не более двадцати календарных дней).

Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.

3.2.6. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в адрес Министерства культуры Московской области (далее - Заказчик) запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса обязан направить в письменной форме или форме электронного документа требующиеся разъяснения, если указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

3.2.7. Извещение об организации и проведении процедуры закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг способом проведения открытого конкурса для государственных нужд Московской области (далее - Извещение) является официальным документом, опубликованным в официальном печатном издании и размещенным на официальном сайте Московской области и содержащим следующую информацию:

- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;

- источник финансирования;

- предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

- место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- начальная (максимальная) цена контракта (цена лота);

- срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

- размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;

- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

- место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса;

- порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

3.2.8. Извещение должно быть опубликовано в официальном печатном издании Московской области и размещено на официальном сайте одновременно с конкурсной документацией не менее чем за тридцать дней до указанной в Извещении даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

3.2.9. Заказчик вправе отказаться от проведения торгов в форме открытого конкурса не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Извещение об отказе от проведения открытого конкурса размещается на официальном сайте в течение двух дней с момента принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса и публикуется в официальном печатном издании в течение пяти дней с момента принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.

3.2.10. В течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса Заказчиком вскрываются конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе.

3.2.11. Для участия в открытом конкурсе участник размещения заказа подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа на участие в открытом конкурсе в указанный в Извещении о проведении открытого конкурса срок по форме, установленной конкурсной документацией. На конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. При этом не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа.

3.2.12. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота). Участник размещения заказа, который может оказывать влияние на деятельность Заказчика и Конкурсной комиссии, не может подать заявку на участие в открытом конкурсе.

3.2.13. Прием заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется до момента вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

3.2.14. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, и Заказчик обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в открытом конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

3.2.15. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и заявок на участие в открытом конкурсе, поданных в форме электронных документов, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.

3.2.16. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в открытом конкурсе в любое время до момента вскрытия Конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

3.2.17. Каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в открытом конкурсе, поступившие в срок, указанный в Извещении о проведении открытого конкурса, регистрируются Заказчиком в журнале регистрации конкурсных заявок, поступивших на участие в открытом конкурсе.

3.2.18. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, Заказчик выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

3.2.19. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.

3.2.20. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается или открывается доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в открытом конкурсе, и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном статьями 27-28 Федерального закона N 94-ФЗ.

3.2.21. В случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, Заказчик в течение трех дней со дня ее рассмотрения обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку, проект государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в открытом конкурсе, в проект контракта, прилагаемого к конкурсной документации. При этом государственный контракт заключается с участником размещения заказа, подавшим указанную заявку, с учетом положений части 4 статьи 29 Федерального закона N 94-ФЗ на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены данной заявкой и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную цену контракта, указанную в Извещении о проведении открытого конкурса.

3.2.22. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного контракта.

3.3. Последовательность административных действий (процедур) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

3.3.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в Извещении о проведении открытого конкурса, Конкурсной комиссией Министерства культуры Московской области по организации и проведению процедуры закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Московской области (далее - Конкурсная комиссия) вскрываются конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

3.3.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе непосредственно перед вскрытием, но не раньше времени, указанного в Извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, Конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим на заседании участникам размещения заказа о возможности подать заявки, изменить или отозвать ранее поданные заявки до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

3.3.3. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, которые поступили Заказчику до момента вскрытия заявок на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

3.3.4. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. При вскрытии конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе следующие данные:

- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица);

- почтовый адрес каждого участника размещения заказа;

- наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;

- условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

3.3.5. При вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений представленных ими документов и заявок на участие в открытом конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в открытом конкурсе.

3.3.6. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

3.3.7. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ведется Конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и Заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Указанный протокол размещается Заказчиком в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.

3.3.8. Заказчик обязан осуществлять аудиозапись всех заседаний Конкурсной комиссии вскрытия конвертов с заявками.

3.3.9. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам.

3.3.10. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа.

3.4. Последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе.

3.4.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа установленным требованиям.

3.4.2. Срок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе не может превышать 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

3.4.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом конкурсе участника размещения заказа и о признании его участником открытого конкурса или об отказе в допуске такого участника к участию в открытом конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

3.4.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.

3.4.5. Протокол должен содержать следующие сведения:

- сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом конкурсе;

- решение о допуске участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе и о признании его участником открытого конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе с обоснованием такого решения.

3.4.6. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе Заказчиком размещается на официальном сайте и направляется на публикацию в официальном печатном издании.

3.4.7. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе и признанным участниками открытого конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе и не допущенным к участию в открытом конкурсе, направляются уведомления о принятых Конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

3.4.8. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, или о допуске к участию в открытом конкурсе и признании участником открытого конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку, конкурс признается несостоявшимся.

3.4.9. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками открытого конкурса.

3.4.10. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3.4.11. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются Конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в порядке, который установлен конкурсной документацией.

3.4.12. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в открытом конкурсе, Конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями. При этом критериями оценки заявок на участие в открытом конкурсе могут быть:

- функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;

- расходы на эксплуатацию товара;

- расходы на техническое обслуживание товара;

- сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

- объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;

- цена контракта.

3.4.13. При проведении открытого конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ для определения лучших условий исполнения контракта в соответствии с конкурсной документацией Конкурсная комиссия вправе учитывать также такой критерий оценки заявок на участие в открытом конкурсе, как квалификация участников открытого конкурса, если такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией.

3.4.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе Конкурсной комиссией каждой заявке на участие в открытом конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в открытом конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других.

3.4.15. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен первый номер.

3.4.16. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, в котором должны содержаться следующие сведения:

- место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;

- участники открытого конкурса, заявки которых были рассмотрены;

- условия исполнения контракта, предложенные в таких заявках;

- критерии оценки таких заявок;

- принятое на основании результатов оценки и сопоставления заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

- наименование (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников открытого конкурса, заявкам на участие в открытом конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

3.4.17. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.

3.4.18. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю открытого конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения (в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации) условий исполнения контракта, предложенных победителем открытого конкурса.

3.4.19. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в течение одного для после его подписания размещается Заказчиком на официальном сайте и в течение пяти дней опубликуется в официальном печатном издании.

3.4.20. Любой участник открытого конкурса после опубликования или размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе вправе направить Заказчику в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов открытого конкурса.

3.4.21. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику открытого конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.

3.5. Последовательность административных действий (процедур) при заключении государственного контракта.

3.5.1. Заключение государственного контракта по результатам открытого конкурса осуществляется в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

3.5.2. Государственный контракт заключается на условиях, указанных в заявке, поданной участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, и в конкурсной документации.

3.5.3. Государственный контракт между победителем открытого конкурса и Заказчиком должен быть подписан в срок не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.

3.5.4. В случае если победитель открытого конкурса уклоняется от заключения государственного контракта, то контракт заключается с участником открытого конкурса, заявке которого присвоен второй номер.

3.5.5. Заказчик вправе отказаться от заключения государственного контракта в случае установления факта:

- проведения ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица или проведения в отношении участника открытого конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства; приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- представления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах;

- нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

3.6. Последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственного контракта.

Специалист отдела исполнения бюджета и контроля за целевым использованием бюджетных средств Министерства культуры Московской области, ответственный за подготовку и оформление документов по оплате контрактов, формирует полный пакет документов и, руководствуясь сроками оплаты, предусмотренными графиком оплаты, являющимся неотъемлемой частью государственного контракта, обеспечивает его своевременное представление в Управление областного казначейства Министерства финансов Московской области в целях осуществления оплаты страховых услуг.

Специалист уполномоченного структурного подразделения информирует отдел развития страхования Московской области Министерства финансов Московской области о произведенной оплате по контракту в течение двух рабочих дней с момента осуществления оплаты (форма передачи информации - по телефону и (или) по электронной почте).

3.7. Последовательность административных действий (процедур) при оформлении страхового случая.

Специалист уполномоченного структурного подразделения:

а) обеспечивает своевременную подготовку полного пакета документов, необходимых для предоставления страховщику, в соответствии с условиями государственного контракта (правилами страхования);

б) отслеживает действия страховщика на соответствие их условиям государственного контракта (правилам страхования) и в случае нарушения страховщиком условий, а также в случае возникновения споров по предмету государственного контракта (непризнания страховщиком страхового случая) незамедлительно в установленном порядке докладывает об этом руководителю для принятия последним решения для урегулирования вопросов, которые возникли либо могут возникнуть в связи со сложившимися обстоятельствами;

в) по указанию руководителя обеспечивает подготовку необходимых для урегулирования споров писем и документов, совещаний с представителями страховщика, Министерства финансов Московской области и другими заинтересованными лицами;

г) в случае если Министерством культуры Московской области принято решение об урегулировании вопросов в судебном порядке, обеспечивает подготовку материалов для представления в суд во взаимодействии с правовым отделом Министерства культуры Московской области.

3.8. Последовательность административных действий (процедур) при администрировании доходов, зачисляемых в бюджет Московской области в виде страхового возмещения ущерба, понесенного в результате страхового случая.

Специалист уполномоченного структурного подразделения, отвечающий за администрирование доходов, зачисляемых в бюджет Московской области в виде страхового возмещения ущерба, понесенного в результате страхового случая, в своих действиях руководствуется Порядком зачисления и отражения в бюджетном учете администраторами поступлений в бюджет Московской области сумм страховых выплат по договорам добровольного страхования имущества в 2008 году, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 20.05.2008 N 51.

4. Ответственность и контроль за исполнением

государственной функции

4.1. Контроль за исполнением настоящей государственной функции осуществляет уполномоченный заместитель руководителя Уполномоченного органа.

4.2. Специалист, уполномоченный на размещение информации на официальном сайте Московской области в сети Интернет "Закупки и поставки продукции для государственных нужд Московской области", несет ответственность за своевременность, полноту и соответствие размещаемой на сайте информации и направляемой для публикации в официальном печатном издании Московской области, указанной в пункте 3.2 настоящего Административного регламента.

4.3. Специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области несет ответственность:

- за соблюдение правил приема и комплектность принимаемых к рассмотрению документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Административного регламента;

- за соблюдение сроков подготовки и отправки документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Административного регламента;

- за правильность оформления протоколов конкурсов;

- за наличие и сохранность материалов конкурсов на бумажных носителях и в электронном виде;

- за сохранность и неразглашение информации, содержащейся в материалах конкурса, которая не подлежит официальному опубликованию и размещению в сети Интернет.

4.4. Руководитель уполномоченного структурного подразделения, а в его отсутствие - заместитель несет ответственность за координацию деятельности специалистов по исполнению государственных функций.

4.5. Ответственность специалистов устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области.

5. Обжалование действий (бездействия) и решений

должностных лиц

5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц в части нарушения ими порядка и сроков процедур размещения заказа осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 57-61 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

5.3. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц в части нарушения ими порядка и сроков исполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Административного регламента, осуществляется в следующем порядке:

а) заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- наименование органа государственной власти, в который направляется жалоба;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату;

б) руководитель Уполномоченного органа, уполномоченный первый заместитель руководителя уполномоченного органа, руководитель уполномоченного структурного подразделения Уполномоченного органа:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах государственной власти, государственных органах, государственных учреждениях, а также у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. Ответ на жалобу подписывается министром культуры Правительства Московской области и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.5. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

5.6. В исключительных случаях руководитель Министерства культуры Московской области либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.7. В случае если в письменной жалобе не указан заявитель, направивший жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалоба не рассматривается.

5.8. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, Министерство культуры Московской области вправе не рассматривать жалобу по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.9. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства культуры Московской области либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган государственной власти. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Приложение N 1

к Административному регламенту

(сведения об Уполномоченном органе)

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, КОНТАКТНЫХ

ТЕЛЕФОНАХ, ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ СПРАВОК (КОНСУЛЬТАЦИЙ), А ТАКЖЕ

ОБ ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЕГО УПОЛНОМОЧЕННОГО СТРУКТУРНОГО

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, РЕЖИМЕ РАБОТЫ

Наименование и почтовый адрес Уполномоченного органа:

Министерство культуры Московской области, 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр. 3, подъезд 7, тел. (495) 974-70-17, факс (495) 974-70-19, http://mk.mosreg.ru, E-mail: min@mosoblculture.ru

Наименование и адрес уполномоченного подразделения Уполномоченного органа:

Уполномоченное структурное подразделение Министерства культуры Московской области, 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр. 3, подъезд 7, тел. (495) 974-32-58, E-mail: osipova@mosoblculture.ru

Режим работы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 16.45, обеденный перерыв - с 13.00 до 13.45.

Приложение N 2

к Административному регламенту

(предложения государственного

заказчика в план-график проведения

процедур размещения заказов)

                                ПРЕДЛОЖЕНИЯ

             _________________________________________________

                 (наименование государственного заказчика)

              В ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА _____ ГОД



п/п

Наименование

закупаемых 

страховых  

услуг      

Вид  

торгов

Единица 

измерения

Объем закупки

в натуральном

выражении   

Финансовый

лимит     

на год    

(руб.)    

Дата начала 

процедуры   

закупки (дата

публикации  

извещения   

о проведении

конкурса)   

1

     2     

  3  

    4   

      5     

     6    

      7     

Приложение N 2

к распоряжению

Министерства культуры

Московской области

от 25 ноября 2008 г. N 603-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО

РЕЕСТРА МУЗЕЕВ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент Министерства культуры Московской области (далее - Министерство) по исполнению государственной функции по ведению Московского областного реестра музеев определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства по исполнению государственной функции по ведению Московского областного реестра музеев (далее - Реестр).

1.2. Реализация государственной функции по ведению Реестра включает в себя:

- решение о внесении сведений о музеях и обособленных структурных подразделениях музеев, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области;

- организацию обработки полученных сведений, а при необходимости проверку их достоверности;

- обеспечение актуализации и хранения информации.

1.3. Ведение Московского областного реестра музеев осуществляется Министерством.

Ответственным за исполнение функции является Управление сохранения и популяризации культурного наследия (далее - Управление).

1.4. Исполнение государственной функции по ведению Московского областного реестра музеев осуществляется в соответствии с:

- Законом Московской области от 13.07.2007 N 113/2007-ОЗ "О музеях в Московской области";

- Положением о сводном реестре хозяйствующих субъектов, необходимом для осуществления Министерством культуры Московской области своих полномочий, утвержденным распоряжением Министерства культуры Московской области от ____ N _____.

1.5. Решение о внесении сведений о музеях и обособленных структурных подразделениях музеев, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, оформляется извещением Министерства.

1.6. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с Заявителями:

- государственными музеями в Московской области;

- муниципальными музеями в Московской области;

- негосударственными музеями в Московской области.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

2.1.1. На основании письменного обращения.

2.1.2. Посредством личного обращения граждан или уполномоченных представителей Заявителя.

2.2. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

2.3. При информировании посредством личного обращения Заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у Заявителя вопросы.

2.4. При информировании должностное лицо, ответственное за информирование, предоставляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в том числе на требования нормативных правовых актов по вопросам ведения Реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).

2.5. Место нахождения Министерства: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр. 3.

2.6. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр. 3.

2.7. Телефон для справок: (495) 974-32-87.

2.8. Информация об исполняемой Министерством государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Министерства, а также по электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-сайте Министерства (http://mk.mosreg.ru).

2.9. На Интернет-сайте размещается следующая информация:

- режим работы Министерства;

- Административный регламент исполнения настоящей государственной функции.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.

Юридическими фактами, служащими основанием для осуществления государственной функции, являются:

3.1.1. Поступление в Министерство заявления собственника государственного, муниципального, негосударственного музея в Московской области о включении в Реестр.

К обращению организации прилагаются:

- устав (Положение) музея;

- решение собственника о создании музея;

- свидетельство о государственной регистрации;

- экспертное заключение о музейной коллекции;

- сведения о наличии музейных специалистов;

- справка подразделения органов внутренних дел о состоянии физической и технической укрепленности, обеспеченности условий охраны и безопасности музея;

- сведения согласно разделу 11.1 Положения о сводном реестре хозяйствующих субъектов, необходимом для осуществления Министерством культуры Московской области своих полномочий;

- дополнительные сведения, учитывающие специфику музеев, содержащиеся в приложении 1 к Положению о сводном реестре хозяйствующих субъектов, необходимом для осуществления Министерством культуры Московской области своих полномочий.

3.1.2. Поступление в Министерство обращения Заявителя об изменениях и дополнениях в нормативных, правоустанавливающих, статистических документах в месячный срок.

К обращению Заявителя прилагаются обновленные в установленном порядке документы.

3.1.3. Поступление в Министерство обращения Заявителя об исключении из Реестра сведений об организации.

К обращению Заявителя прилагаются:

- копия правового акта о ликвидации (реорганизации) музея;

- копия документа о внесении записи о ликвидации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц.

3.2. Исключение из Реестра производится в случае ликвидации (реорганизации) музея после осуществления (выполнения) мероприятий по обеспечению сохранности музейных предметов и музейных коллекций.

3.3. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.1.1 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку проектов решений Министерства о внесении сведений в Реестр:

3.3.1. Рассматривает поступившее обращение Заявителя.

3.3.2. В случае представления неполного комплекта документов истребует недостающие документы, при этом срок рассмотрения ходатайства исчисляется с момента поступления в Министерство полного комплекта документов.

3.3.3. В срок не более 20 рабочих дней с даты поступления полного комплекта документов подготавливает проект соответствующего решения (извещение) Министерства и представляет его на подпись руководству Министерства.

3.3.4. В пятидневный срок со дня издания решения направляет Заявителю извещение о внесении сведений о музее в Московский областной реестр музеев.

3.4. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.1.2 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за ведение Реестра:

3.4.1. Вносит изменения и дополнения сведений о музеях в Реестр.

3.5. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.1.3 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за ведение Реестра:

3.5.1. Проводит процедуру исключения путем внесения записи о ликвидации музея в Реестр.

3.6. Документы, в которые вносятся уточнения, сохраняются в составе соответствующей единицы Реестра и действуют в части, не противоречащей изменениям Реестра.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции, осуществляется начальником Управления сохранения и популяризации культурного наследия в соответствии с Положением об Управлении сохранения и популяризации культурного наследия, должностными регламентами и должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Управления положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).

4.2. Контроль полноты и качества осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Министерства культуры Московской области.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НА ОСНОВАНИИ НАСТОЯЩЕГО

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

5.2. Должностные лица Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Министерства http://mk.mosreg.ru.

5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней с момента получения обращения (жалобы).

В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению министра культуры Правительства Московской области или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.4. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть обжалуемого действия (бездействия);

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконным действия (бездействия);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.

5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

5.7. Письменный ответ на обращение (жалобу) заявителя не дается в случаях:

если в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствия подписи заявителя;

если текст жалобы (обращения) не поддается прочтению.

Приложение 1

к Административному регламенту

Министерство культуры Московской области

   Славянская площадь, д. 2/5/4, стр. 3, Москва, 109074 Тел. (095) 9747017

                            Факс (095) 9747019

    _____________ N ______________

    На __________ от _____________

                              ИЗВЕЩЕНИЕ

      О ВНЕСЕНИИ МУЗЕЯ В МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ РЕЕСТР МУЗЕЕВ

    Настоящим извещением  удостоверяется о внесении в Московский  областной

реестр музеев _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                с присвоением регистрационного номера 0000

Министр культуры

Правительства Московской области                             Г.К. Ратникова

Приложение N 3

к распоряжению

Министерства культуры

Московской области

от 25 ноября 2008 г. N 603-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ

С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АККРЕДИТАЦИИ

ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

Утратил силу. - Распоряжение Минкультуры МО

от 30.09.2010 N 264-Р.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать