Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2010г.
Номер документа: RU78000201001243
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 31.12.2010 № 378

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СОДЕЙСТВИЯ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

В редакции Распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга:

от 22.06.2011 № 186 (НГР RU78000201100979)

от 27.02.2012 № 34 (НГР RU78000201200245)

от 29.03.2012 № 71 (НГР RU78000201200440)

                                      от 28.11.2013 № 200-р, от 27.06.2016 № 123-р)

Документ утратил силу с 16 августа 2017 года в связи с изданием распоряжения Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 16.08.2017 № 147-р.

Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственной функции)":

(преамбула в ред. Распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2012 № 71)

1. Утвердить Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению содействия в урегулировании коллективных трудовых споров согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета

по труду и занятости населения

П.Б.Панкратов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

по труду и занятости населения

от 30.12.2010 № 378

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

СОДЕЙСТВИЯ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжений Комитета по труду и занятости населения Правительства

Санкт-Петербурга от 22.06.2011 № 186, от 27.02.2012 № 34,

от 29.03.2012 № 71, от 28.11.2013 № 200-р, от 27.06.2016 № 123-р)

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга государственной услуги по осуществлению содействия в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - государственная услуга).

2. Блок-схема предоставления Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3. Местонахождение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: ул. Галерная, д. 7, Санкт-Петербург, 190000 (Сектор социального партнерства Управления труда и социального партнерства Комитета).

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00;

перерыв: 13.00-13.48;

выходные - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

4. Телефоны Сектора социального партнерства Управления труда и социального партнерства Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

Телефон/факс (812)312-60-76.

Электронный адрес для направления в Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: mu №its_eg@rspb.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга в сети Интернет по электронному адресу: раздел www.rspb.ru "Социальное партнерство" (далее - сайт Комитета).

5. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении:

работников (их представителей),

работодателей (их представителей).

Полномочия иных представителей, выступающих от имени заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

6. Понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги - осуществление содействия в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - государственная услуга).

2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора;

содействие в урегулировании коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения.

4. Срок предоставления государственной услуги:

4.1. Допустимый срок предоставления государственной услуги составляет 25 рабочих дней.

4.2. При проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, при личном обращении граждан не должны превышать 40 минут.

Допустимые сроки уведомительной регистрации коллективного трудового спора при получении письменных обращений (включая обращения, поступившие по электронной почте) рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 2 дней с момента регистрации обращения.

Допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.

4.3. Допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов уведомительной регистрации коллективного трудового спора в журнале учета получателей государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту), не должны превышать 1 рабочего дня.

(в ред. Распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2011 № 186)

4.4. Допустимые сроки осуществления административных процедур на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией не должны превышать 8 рабочих дней.

4.5. Допустимые сроки осуществления административных процедур на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника не должны превышать 10 рабочих дней.

4.6. Допустимые сроки осуществления административных процедур на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже не должны превышать 8 рабочих дней.

5. Правовые основания предоставления государственной услуги:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, № 197, 25.12.1993, Российская газета, № 7, 21.01.2009 (с учетом поправок законов № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ от 30.12.2008), Собрание законодательства Российской Федерации, № 4, 26.01.2009);

(в ред. Распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2011 № 186)

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3; № 30, ст. 3014, 3033; 2003, № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 27; № 13, ст. 1209; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 41, ст. 4285; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812; № 30 (ч. 1), ст. 3613; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604; № 30, ст. 3732, 3739; № 46, ст. 5419; № 48, ст. 5717; № 50, ст. 6146);

(в ред. Распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2011 № 186)

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 50, ст. 5311);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.12.1996 № 17 "О предоставлении подразделениям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий по урегулированию коллективных трудовых споров" (Ваше право, № 5, 1997 год, Бюллетень Министерства труда и социального развития РФ, № 1);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.08.2002 № 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, № 34, 18.09.2002);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.08.2002 № 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, № 34, 18.09.2002);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.08.2002 № 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, № 34, 18.09.2002);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2008 № 452 "О мерах по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере труда" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 12.05.2008);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2006 № 1542 "О Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга" (Невское время, № 239, 29.12.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

заявление-анкета о предоставлении государственной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

(в ред. Распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2011 № 186)

документы, содержащие сведения о:

наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства;

другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

дне начала коллективного трудового спора;

результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);

характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

основания для отказа в приеме и рассмотрении документов не установлены.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

в предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае представления документов заявителем с нарушением требований к их комплектности или формы в соответствии с пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:

плата за предоставление государственной услуги не взимается.

10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

время ожидания в очереди (при ее наличии) в секторе социального партнерства Управления труда и социального партнерства Комитета при личном обращении получателя государственной услуги составляет не более 15 минут.

(в ред. Распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2013 № 200-р)

11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:

срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя составляет 10 минут в соответствии с настоящим Административным регламентом.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.

12.2. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы столами и стульями, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

12.3. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения сектора социального партнерства Управления труда и социального партнерства Комитета и содержать следующую информацию:

реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

образцы заполнения заявления о предоставлении разрешения, о переоформлении разрешения, о продлении срока действия разрешения;

перечень необходимых документов для предоставления, переоформления разрешения и продления срока действия разрешения, указанный в пункте 6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

настоящий Административный регламент;

место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Комитета и сектора социального партнерства Управления труда и социального партнерства.

12.4. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

12.4.1. Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.

12.4.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.

Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

Должностные лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, осуществляют при необходимости помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

12.4.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, в визуальной, текстовой и(или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и(или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

12.4.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).

Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.

12.4.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

12.4.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

12.4.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета, предоставляющего государственную услугу, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

12.4.8. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

12.4.9. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание специалистами Комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.

(пп. 12.4 введен Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2016 № 123-р)

13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.

14. Иные требования, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

14.1. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес официального сайта Комитета в сети Интернет:

http://www.rspb.ru,

mu №its_eg@rspb.ru.

14.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена в следующем порядке:

по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 4 раздела 1 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;

график приема специалистами сектора социального партнерства Управления труда и социального партнерства Комитета заявителей, представляющих на уведомительную регистрацию коллективные договоры и соглашения;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

место размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга при предоставлении государственной услуги;

(в ред. Распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2011 № 186)

иная информация о предоставлении государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета (далее - специалисты) подробно и в корректной форме информируют по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист не может исчерпывающе ответить на заданный ему вопрос в момент ответа на телефонный звонок, то он предлагает назначить другое удобное для обратившегося лица время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.

Комитетом принимаются обращения в письменном виде и в форме электронных сообщений свободной формы. В письменном обращении и обращении в форме электронных сообщений, указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета, а также наименование юридического лица либо фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись заявителя и дата.

(абзац введен Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 34)

Ответ на письменное обращение и обращение в форме электронного сообщения дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста сектора Комитета, оформившего ответ.

(абзац введен Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 34)

Раздел 3. Административные процедуры

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1. Проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора.

2. Содействие в урегулировании коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения:

2.1. Рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией.

2.2. Рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника.

2.3. Рассмотрение коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.

1. Проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора

1.1. Юридическим фактом для начала административного действия является предоставление в Комитет соответствующего комплекта документов, необходимого для регистрации коллективного трудового спора, в соответствии с пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

1.2. Должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителей, является ведущий специалист сектора социального партнерства Управления труда и социального партнерства Комитета (далее - специалист).

1.3. Специалист проверяет документы, необходимые для регистрации коллективного трудового спора, представленные заявителями:

сопоставляет соответствие сторон коллективного трудового спора;

определяет наличие документального подтверждения полномочий представителя стороны социального партнерства на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

рассматривает соответствие коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Специалист на основании анализа представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием документов или несоответствия требованиям к оформлению документов, установленным пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист:

при письменном обращении заявителя осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги;

при личном обращении получателя государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о правилах предоставления государственной услуги.

В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист проводит уведомительную регистрацию.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.

1.4. Критерием принятия решения об уведомительной регистрации коллективного трудового спора (отказа от регистрации) является соответствие представленных заявителем документов пункту 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

(в ред. Распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2011 № 186)

1.5. Контроль за действиями должностных лиц, ответственных за выполнение действия, предусмотренного пунктом 1 раздела 3 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник сектора социального партнерства Управления труда и социального партнерства Комитета (далее - Сектор).

1.6. Результатом административного действия является регистрация (отказ от регистрации) коллективного трудового спора.

1.7. Способом фиксации при уведомительной регистрации (отказе от регистрации) является внесение соответствующих данных в журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

2. Содействие в урегулировании коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения

(п. 2. введен Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2011 № 186)

2.1. Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией

2.1.1. Юридическим фактом для начала административного действия является обращение заявителя на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

2.1.2. Должностным лицом, ответственным за проведение административных процедур при предоставлении государственной услуги Комитетом, является специалист.

2.1.3. Специалист на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией разъясняет:

порядок и сроки создания примирительной комиссии, ее состав и полномочия;

правила оформления решений, принятых примирительной комиссией;

порядок и сроки исполнения решений примирительной комиссии;

обязательность рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

что в случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу;

при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и/или создании трудового арбитража.

Специалист уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора.

Специалист фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

Максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней.

2.1.4. Контроль за действиями должностных лиц, ответственных за выполнение действия, предусмотренного пунктом 2.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник Сектора.

2.1.5. Результатом административного действия является проведение разъяснений о процедуре рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

2.1.6. Способом фиксации является внесение соответствующих данных в графу 15 журнала уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

2.2. Рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника

2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение сторон коллективного трудового спора о рекомендации по кандидатуре посредника на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.

2.2.2. Должностным лицом, ответственным за проведение административного действия, является специалист.

2.2.3. Специалист на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника:

предоставляет сведения о кандидатурах посредников;

уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора;

фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора;

разъясняет, что в случае если стороны коллективного трудового спора в трехдневный срок не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, то они должны приступить к переговорам о создании трудового арбитража.

Специалист уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.

Специалист фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.

Максимальный срок выполнения административного действия - 10 дней.

2.2.4. Контроль за действиями должностных лиц, ответственных за выполнение действия, предусмотренного пунктом 2.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник Сектора.

2.2.5. Результатом административного действия является определение кандидатуры посредника.

2.2.6. Способом фиксации является запись о результате завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в графе 11 журнала уведомительной регистрации коллективного трудового спора.

2.3. Рассмотрение коллективного трудового спора в трудовом арбитраже

2.3.1. Юридическим фактом начала административного действия является день окончания рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или с участием посредника.

2.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение административного действия, является специалист.

2.3.3. Трудовой арбитраж создается сторонами коллективного трудового спора совместно со специалистом Сектора в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или посредником.

Специалист в трехдневный срок приглашает стороны коллективного трудового спора с целью выработки решения о создании трудового арбитража и в том числе его состава, регламента, полномочий, при этом решение о кандидатуре представителя Комитета в трудовом арбитраже принимает начальник Управления труда и социального партнерства Комитета (далее - Управление).

Специалист ведет протокол заседаний трудового арбитража и принимает участие в оформлении его решения по существу коллективного трудового спора в письменной форме и передаче его сторонам коллективного трудового спора.

Специалист фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.

Максимальный срок выполнения административного действия - 8 дней.

2.3.4. Контроль за действиями должностных лиц, ответственных за выполнение действия, предусмотренного пунктом 2.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник Сектора.

2.3.5. Результатом административного действия является рассмотрение коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.

2.3.6. Способом фиксации является оформление решения трудового арбитража и передача его сторонам коллективного трудового спора.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления труда и социального партнерства и председателем Комитета.

4.2. Персональная ответственность ведущих специалистов Сектора за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в полугодие.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Комитета. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы Комитета) и внеплановыми.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

(в ред. Распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 34)

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

5.2.7. Отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.8 - 5.2.14. Исключены. - Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2012 № 71.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем Комитета.

5.3.2. Жалоба по желанию заявителя направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принимается при личном приеме заявителя.

5.3.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.3.4. Жалоба должна содержать:

5.3.4.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.3.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.3.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего Комитета.

5.3.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего Комитета. Заявитель по желанию представляет документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

5.3.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах.

5.3.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3.9. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым направляется жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:

191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;

E-mail: kis@gov.spb.ru;

Телефон: 576-71-23.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Комитета, предоставляющего государственную услугу, жалоба (претензия) направляется в адрес:

- Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга:

191000, Санкт-Петербург, Галерная ул., д. 7;

E-mail: ktz №@gov.spb.ru;

Телефон: 312-92-36;

- вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего соответствующую отрасль:

191060, Смольный, Санкт-Петербург.

Телефон: 576-20-50.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления Комитетом по труду

и занятости населения Санкт-Петербурга

государственной услуги по осуществлению

содействия в урегулировании

коллективных трудовых споров

БЛОК-СХЕМА

К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СОДЕЙСТВИЯ

В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

           ┌───────────────────────────────────────┐

           │   Подача документов на регистрацию    │

           │     коллективного трудового спора     │

           └───────────────────┬───────────────────┴──────┐

                               \/                         │

                 ┌──────────────────────────┐             │

┌──────────┐     │Регистрация коллективного │             │

│Достижение│     │     трудового спора      │             \/

│ согласия │<─┐  │                          │      ┌────────────────────┐

│          │  │  └─────────────┬────────────┘      │Отказ от регистрации│

└──────────┘  │                \/                  │   коллективного    │

              │   ┌──────────────────────────┐     │  трудового спора   │

              │   │Рассмотрение коллективного│     └──────────┬─────────┘

┌──────────┐  └───┤     трудового спора      │                │

│Достижение│      │ примирительной комиссией │                │

│ согласия │<─┐   └────────────┬─────────────┘                │

└──────────┘  │                │                              \/

              │                \/                  ┌────────────────────┐

              │  ┌──────────────────────────┐      │   Информирование   │

              │  │Рассмотрение коллективного│      │заявителя об отказе │

              └──┤трудового спора с участием│      │   в регистрации    │

┌──────────┐     │        посредника        │      │   коллективного    │

│Достижение│     └─────────────┬────────────┘      │  трудового спора   │

│ согласия │<─┐                │                   └────────────────────┘

└──────────┘  │                \/

              │  ┌──────────────────────────┐

              │  │Рассмотрение коллективного│

              └──┤трудового спора в трудовом│

                 │        арбитраже         │

                 └──────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления Комитетом по труду

и занятости населения Санкт-Петербурга

государственной услуги по осуществлению

содействия в урегулировании

коллективных трудовых споров

Образец

                             ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА

         О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

         СОДЕЙСТВИЯ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ТРУДОВОГО СПОРА

___________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность получателя государственной

услуги

___________________________________________________________________________

Прошу _____________________________________________________________________

      наименование органа, участвующего в предоставлении государственной

      услуги

предоставить стороне ______________________________________________________

                     наименование стороны коллективного трудового спора

___________________________________________________________________________

в форме ____________________________ государственную услугу по содействию в

            письменной (устной)

урегулировании коллективного трудового спора (нужное подчеркнуть):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

наименования сторон коллективного трудового спора

___________________________________________________________________________

Почтовый адрес

Адрес электронной почты ___________________________________________________

Номер телефона ____________________________________________________________

Получатель государственной услуги:

_____________________  ________________      "___" ________________ 200_ г.

Фамилия, имя,           подпись

отчество

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления Комитетом по труду

и занятости населения Санкт-Петербурга

государственной услуги по осуществлению

содействия в урегулировании

коллективных трудовых споров

ЖУРНАЛ

УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

Лист 1

№ п/п

Дата обращения или регистрации почтового отправления обращения

Ф.И.О. представителя стороны коллективного трудового спора

Наименование организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор

Содержание выдвинутых требований

Сведения о другой стороне коллективного трудового спора

Сведения о полномочности сторон коллективного трудового спора

Дата начала коллективного трудового спора

Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Лист 2

Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий

Этап рассмотрения коллективного трудового спора

Иная информация, характеризующая коллективный трудовой спор

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги

Ф.И.О. работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги

Сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных представителям сторон коллективного трудового спора

Сведения о предложениях по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража

Сведения о результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения

10

11

12

13

14

15

16

17

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления Комитетом по труду

и занятости населения Санкт-Петербурга

государственной услуги по осуществлению

содействия в урегулировании

коллективных трудовых споров

Образец

РЕШЕНИЕ

"__" ___________________ 20__ г.  № ________________________________________

об  отказе  предоставления  Комитетом   по   труду  и  занятости  населения

Санкт-Петербурга  государственной услуги  по  содействию  в  урегулировании

коллективных трудовых споров

Руководствуясь нормами действующего законодательства Российской Федерации и

положениями Административного регламента предоставления Комитетом по  труду

и занятости населения Санкт-Петербурга государственной услуги по содействию

в урегулировании коллективных трудовых споров  № __________________ отказать

в предоставлении  государственной услуги  по  содействию  в  урегулировании

коллективного трудового спора

___________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

как представителю _________________________________________________________

                  наименование стороны коллективного трудового спора

___________________________________________________________________________

по следующему основанию (нужное подчеркнуть):

Предмет разногласий сторон коллективного трудового  спора  не  относится  к

заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на  региональном

уровне социального партнерства;

Получателем государственной услуги не представлены  документы,  необходимые

для получения государственной услуги;

Представленные   получателем   государственной    услуги    документы    не

соответствуют  требованиям  к  оформлению   документов,   необходимых   для

получения государственной услуги;

Существо коллективного трудового  спора,  указанное  в  заявлении-анкете  о

предоставлении  государственной   услуги,   не   соответствует   содержанию

представленных  документов,  необходимых  для   получения   государственной

услуги.

Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения в

Комитет по труду  и  занятости  населения  Санкт-Петербурга  или  в  суд  в

порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Специалист сектора социального партнерства Управления труда  и  социального

партнерства по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

___________________________________________________________________________

должность

________________________          _________________________________________

подпись                            фамилия, имя, отчество

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать