Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU69012406202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Красногорского сельского поселения Калининского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОГОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ.

РЕШЕНИЕ

От 02.06.2020 г.                                                                                                                                            № 7/4

с. Красная Гора

«О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области.

В соответствии с Трудовым кодексом РФ, законом Тверской области от 15.07.2015 года № 76-30 «Об отдельных вопросах, связанных с осуществлением полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в Тверской области», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской федерации», Законом Тверской области от 09.11.2007 «121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области», Совет депутатов Совет депутатов муниципального образования Красногорское сельское поселение Калининского района Тверской области

Р Е Ш И Л:

Внести изменения в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области и читать его в новой редакции (приложение № 2).

Признать утратившим силу Решение Совета депутатов Красногорского сельского поселения от 20.04.2017 г. №2/8 об утверждении «Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании Красногорское сельское поселение Калининского района Тверской области» со дня вступления в силу настоящего решения.

Утвердить реестр должностей (приложение № 1/)

Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в соответствии с Уставом.

Председатель Совета депутатов

Красногорского сельского поселения                                                                       В.А. Худяков

Глава муниципального образования

«Красногорское сельское поселение»                                                         Ю.В. Никифоров

Приложение 1

к Положению о муниципальной службе

в МО «Красногорское сельское поселение»

Калининского района Тверской области

РЕЕСТР

должностей муниципальной службы в Красногорском сельском поселении

Должности муниципальной службы в

Администрации Красногорского сельского поселения

Высшая должность

Первый заместитель главы администрации;

Заместитель главы администрации.

Приложение 2

к Положению о муниципальной службе в муниципальном образовании

Красногорское сельское поселение

Калининского района Тверской области

Положение

о порядке проведения конкурса на замещение вакантной

должности муниципальной службы муниципального образования

Красногорского сельское поселение Красногорского района Тверской области

1. Предмет регулирования

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при отборе кандидатур на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации Красногорского сельского поселения, и имеет своей целью обеспечить:

-совершенствование деятельности МО «Красногорское сельское поселение» по подбору муниципальных служащих;

- реализация права граждан на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с профессиональной подготовкой и личными способностями;

-оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствие установленным квалификационным требованиям;

- согласность и открытость процедуры проведения конкурса.

2. Нормативно - правовая основа

2.1. Настоящее Положение разработано на основе Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ, Закона Тверской области «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области» от 09.22.2007 г. № 121-ЗО, Устава муниципального образования Красногорское сельское поселение Калининского района Тверской области.

3. Используемые понятия и термины

3.1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

3.2. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) - установленная процедура, включающая в себя:

- способы оповещения граждан о наличии вакантной должности и о требованиях к кандидатам на её замещение;

- порядок предоставления и рассмотрения заявок кандидатов;

- этапы проведения конкурса;

- подведение итогов конкурса.

3.3. Предварительный квалификационный отбор - процедура установления соответствия объективных данных о кандидатах установленным профессиональным и иным требованиям, необходимым для замещения вакантной должности муниципальной службы.

3.4. Вакантная должность муниципальной службы Красногорского сельского поселения - должность, предусмотренная в штатном расписании и не замещенная муниципальным служащим.

4. Общие положения

4.1. Конкурс не является обязательным условием при назначении на должность муниципальной службы Красногорского сельского поселения.

4.2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, отвечающие квалификационным требованиям, установленным Законом Тверской области "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области".

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

4.3. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в муниципальный орган:

а) личное заявление на участие в конкурсе;

б) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленного образца;

в) копия паспорта;

г) трудовая книжка (если имеется);

д) документы, подтверждающие образование;

е) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

ж) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;

з) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

и) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

к) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

л) сведения, предусмотренные статьей 8.3 Положения о муниципальной службе в Красногорском сельском поселении Калининского района Тверской области;

м) письменное согласие на обработку персональных данных.

н) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Полный перечень документов, которые кандидат обязан представить, приводится в информационном сообщении о проведении конкурса.

4.4. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- лишения его права занимать государственные должности государственной службы или должности муниципальной службы в течении срока, определенного решением суда, вступившего в силу;

- близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

- наличия гражданства иностранного государства;

- несоответствие квалификационным требованиям к вакантной муниципальной должности муниципальной службы Красногорского сельского поселения;

- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

5. Объявление конкурса

5.1. Решение об объявлении конкурса принимает Глава Красногорского сельского поселения при наличии вакантной должности муниципальной службы и отсутствии резерва муниципальных служащих для её замещения. Сообщение о дате и месте проведения конкурса, квалификационных требованиях, предъявляемых к кандидату, перечне необходимых для участия в конкурсе документов и срок их приема по вакантной муниципальной должности, проект трудового договора с муниципальным служащим, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, электронная почта) публикуется в районной газете "Ленинское Знамя", а также на официальном сайте Администрации Красногорского сельского поселения одновременно.

5.2. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, представляются в Администрацию Красногорского сельского поселения в течении 30 дней со дня объявления об их приеме.

5.3. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине руководитель муниципального органа вправе перенести сроки их приема.

6. Конкурсная комиссия

6.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

6.2. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии, сроки её работы утверждаются распоряжением Главы Администрации Красногорского сельского поселения.

Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей её списочного состава.

6.3. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее одного кандидата.

7. Порядок проведения конкурса

7.1. Конкурс проводится в два этапа. На первом Администрация Красногорского сельского поселения объявляет о конкурсе, согласно условиям п. 5. настоящего Положения.

7.2. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается Главой Красногорского сельского поселения после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме Администрацией Красногорского сельского поселения о причинах отказа в участии в конкурсе.

7.3. Претендент на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы, не допущенной к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4 Представитель нанимателя не позднее, чем за 10 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщение о дате, месте и времени его проведения гражданам, допущенным к участию во втором этапе конкурса.

7.5. Второй этап конкурса проводится в форме конкурса-испытания, который по решению конкурсной комиссии может включать в себя следующие моменты оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:

- индивидуальное собеседование;

- тестирование;

- проведение групповых дискуссий;

- написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует кандидат.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной муниципальной должности муниципальной службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

7.6 Решение комиссии по результатам проведения конкурса принимаются тайным голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при тайном голосовании проводится повторное открытое голосование. При равенстве голосов членов комиссии при открытом голосовании решающим является мнение ее председателя.

При равенстве голосов или при небольшой разнице в голосах (при наличии более трех кандидатов) комиссия может принять решение о направлении на рассмотрение Главе Красногорского сельского поселения двух кандидатур с указанием результатов голосования членов комиссии.

7.7. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на соответствующую муниципальную должность, либо отказе в таком назначении.

7.8. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованием, предъявленным к должности, не согласия участников конкурса с решением комиссии, Глава Красногорского сельского поселения может принять решение о проведении повторного конкурса.

7.9. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протоколы заседаний конкурсной комиссии подписываются председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в голосовании.

7.10. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах в письменной форме в течение месяца со дня его завершения или, с их согласия, в устной форме на итоговом заседании конкурсной комиссии (с внесением соответствующей записи в протокол заседания).

7.11. По результатам конкурса издается распоряжение руководителя органа местного самоуправления Красногорского сельского поселения либо представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор.

7.12. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвующих в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение года со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.

7.13. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезду к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатом за счет собственных средств.

Приложение 3

к Положению о муниципальной службе в муниципальном образовании

Красногорское сельское поселение Калининского

района Тверской области

Положение

об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского

района Тверской области

Общие положения

Настоящее Положение об оплате труда (далее по тексту Положение) регулирует вопросы, связанные с оплатой труда работников Администрации МО «Красногорское сельское поселение» (далее по тексту - Администрация), в том числе понятие оплаты труда, виды оплаты труда работников Администрации.

Положение разработано в целях совершенствования оплаты труда работников Администрации, сохранения и закрепления квалифицированных кадров.

Правовой основой настоящего Положения являются Трудовой кодекс Российской Федерации, п. 2 ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Закона Тверской области от 09.11.2007 года № 121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области», Постановления Правительства Тверской области от 31 марта 2020 г. № 137-пп "О методике расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области", и устанавливает размер должностных окладов муниципальных служащих Красногорского сельского поселения, размер ежемесячных и иных дополнительных выплат, а также порядок их осуществления и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие трудовые правоотношения.

Настоящее Положение распространяется на всех лиц, осуществляющих в организации трудовую деятельность на основании трудовых договоров.

Заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Ответственность за своевременность и правильность начисления и выплаты заработной платы несет главный бухгалтер Администрации.

Ответственность за своевременность выплаты работникам заработной платы несет руководитель Администрации.

При выплате заработной платы работодатель предоставляет каждому работнику расчетный листок, в котором указываются сведения о составных частях заработной платы, причитающейся работнику за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

В соответствии частью 6 ст. 136 ТК РФ выплата заработной платы работникам осуществляется 2 раза в месяц. В учреждении установлены сроки выплат: 1-я часть заработной платы - 27 числа текущего месяца; 2-я часть - 12 числа следующего месяца. При выпадении этих дат на выходные дни выплата производится в ближайший день, предшествующий дню выплаты.

1. Размер должностного оклада муниципального служащего.

Размеры должностных окладов муниципальных служащих установить, согласно таблице:



п/п

Наименование должности муниципального служащего Красногорского сельского поселения

Размер должностных окладов (руб.)

1.

Первый Заместитель главы администрации

10 300,00

2.

Заместитель главы администрации

9 862,00

Индексация должностных окладов муниципальных служащих осуществляется в соответствии с законом Тверской области.

2. Перечень ежемесячных и иных дополнительных выплат, порядок их осуществления муниципальному служащему

2.1. К ежемесячным и иным дополнительным выплатам к должностному окладу муниципального служащего относятся:

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

- ежемесячное денежное поощрение муниципального служащего;

- премия за выполнение особо важных и сложных заданий;

- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

- материальная помощь;

- иные выплаты, предусмотренные Законами Тверской области.

2.2 Установить размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальным служащим:

- муниципальному служащему, имеющему классный чин 3 класса по замещаемой им должности муниципальной службы, - 20 процентов от должностного оклада;

- муниципальному служащему, имеющему классный чин 2 класса по замещаемой им должности муниципальной службы, - 25 процентов от должностного оклада;

- муниципальному служащему, имеющему классный чин 1 класса по замещаемой им должности муниципальной службы, - 30 процентов от должностного оклада;

Увеличение (индексация) нормативов размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин устанавливается одновременно с увеличением (индексации) размеров должностных окладов муниципальных служащих

2.3. Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе установить в процентах к должностному окладу в зависимости от стажа муниципальной службы:

от 1 года до 5 лет - 10 % должностного оклада;

от 5 лет до 10 лет - 15 % должностного оклада;

от 10 лет до 15 лет - 20 % должностного оклада;

свыше 15 лет - 30 % должностного оклада.

2.4. Надбавка к должностному окладу за особые условия, за сложность, напряженность, специальный режим работы и ненормированный рабочий день устанавливается распоряжением главы поселения в пределах утвержденного фонда оплаты труда:

- по высшим должностям муниципальной службы – в размере до 200 процентов должностного оклада;

- по ведущим должностям муниципальной службы – в размере до 120 процентов должностного оклада;

- по старшим должностям муниципальной службы – в размере до 90 процентов должностного оклада.

2.5. Ежемесячное денежное поощрение производится за фактически отработанное время и выплачивается муниципальному служащему одновременно с выплатой денежного содержания в зависимости от личного вклада муниципального служащего в деятельность администрации.

Основанием для выплаты ежемесячного денежного поощрения являются:

1) полное и качественное выполнение должностных обязанностей;

2) соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины;

3) профессиональный подход к использованию современных методов работы;

4) соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка.

Снижение размера ежемесячного денежного поощрения муниципальному служащему производится Главой поселения за следующие недостатки в работе:

1) низкий уровень исполнительской дисциплины;

2) низкая результативность работы;

3) ненадлежащее качество работы с документами;

4) несвоевременное или неполное выполнение поручений руководителей;

5) нарушение трудовой дисциплины;

6) прогул;

7) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

8) иные нарушения внутреннего трудового распорядка.

Размер ежемесячного денежного поощрения муниципальным служащим устанавливается в следующем порядке:

- занимающим высшую должности муниципальной службы – в размере до 100 процентов должностного оклада;

- занимающим ведущую и старшую должности муниципальной службы – в размере до 50 процентов должностного оклада.

2.6. Для муниципальных служащих устанавливаются премии за выполнение особо важных и сложных заданий, которые выплачиваются по решению Главы поселения за счет экономии средств, выделенных на оплату труда.

Основными критериями, дающими право муниципальному служащему на получение премии, являются:

1) досрочное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий непосредственных руководителей, реализация которых имеет большое значение для Администрации;

2) проявление инициативности в подготовке и выполнении особо важных и сложных заданий;

3) большой объем проведенной внеплановой работы;

4) высокий профессионализм в выполнение особо важных и сложных заданий;

5) успешное выполнение заданий в условиях, отличающихся от нормальных сложностью, срочностью, особым режимом работы;

6) высокая сложность, важность выполняемых муниципальным служащим заданий;

7) высокая эффективность достигнутых в работе результатов.

Максимальный размер премии за выполнение особо важных и сложных заданий не ограничивается и определяется распоряжением Главы поселения.

2.7. Единовременная выплата при представлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится один раз в календарном году, при предоставлении любой из частей ежегодного оплачиваемого отпуска, в размере двух должностных окладов, на основании заявления муниципального служащего о предоставлении единовременной выплаты.

2.8. Материальная помощь муниципальному служащему выплачивается один раз в календарном году, в размере одного должностного оклада, на основании заявления муниципального служащего о предоставлении материальной помощи.

2.9. При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год) по категориям должностей:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере двух с половиной должностных окладов;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин – в размере четырех должностных окладов;

3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере двадцати четырех должностных окладов;

4) ежемесячное денежное поощрение к должностному окладу – в размере двенадцати должностных окладов;

5) материальная помощь – в размере одного должностного оклада;

6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска – в размере двух должностных окладов.

Приложение 4

к Положению о муниципальной службе в муниципальном образовании

«Красногорское сельское поселение» Калининского

района Тверской области

Положение

об аттестации муниципальных служащих

муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области

I. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в МО «Красногорское сельское поселение».

2. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта);

Аттестация муниципальных служащих, указанных в пункте 4 настоящей части, возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска.

3. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации (но не ранее одного года после нее) может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего. Внеочередная аттестация проводится:

              1) по инициативе муниципального служащего в целях решения вопроса о присвоении классного чина.

              2) по соглашению сторон трудового договора с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

              3) по решению представителя работодателя после принятия в установленном порядке решения:

- о сокращении муниципальных должностей в органе местного самоуправления;

- об изменении условий оплаты труда муниципальных служащих.

              Муниципальным служащим, имеющим преимущественное право на замещение муниципальной должности, могут быть предоставлены для замещения иные муниципальные должности.

II. Организация проведения аттестации

4. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя (работодателя) издается правовой акт органа местного самоуправления, содержащий положения:

1) о формировании аттестационной комиссии, ее составе, сроках порядке ее работы;

2) об утверждении графика проведения аттестации;

3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии;

5) иные положения, если это предусмотрено соответствующим муниципальным правовым актом.

5. Для проведения аттестации муниципальных служащих правовым актом органа местного самоуправления формируется аттестационная комиссия. В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления может быть создана несколько аттестационных комиссий. В состав аттестационной комиссии включаются:

1) депутат Совета депутатов Красногорского сельского поселения.

2) представитель нанимателя (работодателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из кадровой службы, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы).

3) представители (как минимум, один) образовательных и других организаций, приглашаемые представителем нанимателя (работодателя) в качестве независимых экспертов;

Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

6. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все лица, входящие в состав аттестационной комиссии, при принятии решений обладают равными правами.

7. График проведения аттестации ежегодно или с иной периодичностью, определенной соответствующим муниципальным правовым актом, утверждается представителем нанимателя (работодателя) и доводится под роспись до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до дня его аттестации.

В графике проведения аттестации указывается:

1) наименование органа местного самоуправления, их структурного подразделения, в котором проводится аттестация;

2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

3) дата, время и место проведения аттестации;

4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений;

5) иные сведения, по желанию подлежащего аттестации муниципального служащего.

8. Не позднее, чем за две недели до начала аттестации, в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем по форме, определенной соответствующим муниципальным правовым актом.

9. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.

10. Кадровая служба (ответственное должностное лицо) не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить под роспись каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

III. Проведение аттестации

11. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации (за исключением случая внеочередной аттестации по инициативе муниципального служащего) муниципальный служащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.

12. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя и (или) иных должностных лиц о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

13. Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед органом местного самоуправления, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности. При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение им ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством о муниципальной службе, результаты профессиональной подготовки, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно- распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также организаторские способности.

14. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей лиц, входящих в ее состав, если соответствующим муниципальным правовым актом не установлено иное (большее) квалифицированное большинство.

15. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав аттестационной комиссии.

При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.

16. На период аттестации муниципального служащего, входящего в состав аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

17. По результатам аттестации муниципального служащего, аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

2) соответствует занимаемой должности и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной муниципальной должности в порядке карьерного роста;

3) соответствует замещаемой муниципальной должности при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

4) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

При принятии решения о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы аттестационная комиссия вправе дать следующие рекомендации:

1) о поощрении муниципального служащего;

2) о повышении муниципального служащего в должности;

3) об улучшении деятельности муниципального служащего;

4) о направлении муниципального служащего для получения дополнительного профессионального образования.

18. Результаты аттестации сообщаются аттестованному муниципальному служащему непосредственно после подведения итогов голосования аттестационной комиссии.

19. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме, утверждаемой распоряжением Главы Администрации Красногорского сельского поселения. Аттестационный лист подписывается всеми лицами, входящими в состав аттестационной комиссии, присутствовавшими на ее заседании.

Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под роспись.

Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.

20. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решение и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается всеми лицами, входящими в состав аттестационной комиссии, присутствовавшими на ее заседании.

21. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателю) в 7-дневный срок, со дня проведения аттестации. Материалы аттестации муниципальных служащих хранятся в порядке, определенном постановлением Главы Администрации Красногорского сельского поселения. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается распоряжение Главы администрации Красногорского сельского поселения или распорядительный документ уполномоченного представителя нанимателя о том, что:

а) муниципальный служащий подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной муниципальной должности в порядке должностного роста;

б) муниципальный служащий направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;

в) муниципальный служащий понижается в муниципальной должности;

г) муниципальному служащему присваивается очередной классный чин;

д) устанавливается или повышается размер надбавки к должностному окладу муниципального служащего за особые условия муниципальной службы;

е) муниципальный служащий повышается в муниципальной должности при отсутствии сформированного кадрового резерва.

22. При принятии решения аттестационной комиссией о несоответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) вправе в течение одного месяца со дня проведения аттестации принять решение о понижении муниципального служащего в должности (путем перевода на другую должность муниципальной службы) с его согласия.

В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнения муниципальному служащему или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.

Представитель нанимателя (работодатель) вправе освободить муниципального служащего от замещаемой должности и уволить его с муниципальной службы в соответствии с Федеральным законодательством в одном из следующих случаев:

а) при отказе муниципального служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации;

б) при отказе муниципального служащего от перевода на другую муниципальную должность;

в) при отсутствии вакантных нижестоящих должностей.

23. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 5

к Положению о муниципальной службе в муниципальном образовании

«Красногорское сельское поселение»

Калининского района Тверской области

Положение

о порядке ведения реестра муниципальных служащих

муниципального образования «Красногорское сельское поселение»

Калининского района Тверской области

1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра муниципальных служащих (далее-муниципальные служащие) в Администрации Красногорского сельского поселения (далее - реестр).

2. Реестр - систематизированные данные, собираемые и хранящиеся в Администрации Красногорского сельского поселения, отражающие сведения:

1) о наличии должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления в соответствии со штатным расписанием данного органа;

2) о наличии вакантных должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления;

3) о муниципальных служащих, замещении должности муниципальной службы в органе местного самоуправления;

4) о муниципальных служащих, с которыми прекращены служебные отношения.

3. Реестр формируется и ведется на основании штатных расписаний органов местного самоуправления, личных дел муниципальных служащих, других документов заместителем Главы Администрации Красногорского сельского поселения, по форме согласно приложению.

4. Система ведения реестра включает в себя:

1) ведение регистрационного журнала записей поступающих документов со сведениями для реестра;

2) внесение в трехдневный срок со дня поступления в Администрацию Красногорского сельского поселения всех необходимых сведений, изменений и дополнений в реестр;

3) хранение документов, являющихся основанием для внесения записей в реестр, включая информацию на электронных носителях;

4) ведение учета запросов и ответов по ним;

5) предоставление информации, содержащейся в реестре, по заявлениям (запросам) муниципальных служащих, касающейся лично их;

6) обеспечение возможности ознакомления с данными реестра уполномоченными лицами. Список уполномоченных лиц, имеющих право знакомиться с материалами реестра, и порядок предоставления данных материалов определяются представителем нанимателя муниципального служащего.

5. Основанием для включения в реестр является поступление гражданина РФ на муниципальную службу и назначения его на должность муниципальной службы.

6. Основанием для исключения муниципального служащего из реестра является:

1) расторжение (прекращение) трудового договора и увольнение с муниципальной службы;

2) смерть (гибель) лица, замещавшего должность муниципальной службы;

3) признание муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или объявления его умершим.

7. Реестр состоит из разделов «Прохождение муниципальной службы», «Вакансии», «Прекращение служебного контракта (трудового договора)».

8. В раздел реестра «Прохождение муниципальной службы» включаются следующие сведения о муниципальном служащем в соответствующие графы:

1) наименование органа;

2) наименование внутреннего структурного подразделения органа;

3) наименование должности муниципальной службы;

4) категория, к которой относится должность муниципальной службы;

5) группа, к которой относится должность муниципальной службы;

6) фамилия, имя, отчество муниципального служащего;

7) дата рождения (число, месяц, год) муниципального служащего;

8) место жительства и регистрации муниципального служащего;

9) служебный и домашний телефон муниципального служащего;

10) образование муниципального служащего;

11) полное наименование образовательной организации, оконченной муниципальным служащим (при окончании нескольких образовательных организаций указывается наименование каждой), год ее окончании;

12) специальность, направление подготовки и квалификация муниципального служащего по диплому;

13) ученая степень, звание муниципального служащего;

14) государственные награды, которыми награжден муниципальный служащий;

15) свободное владение муниципальным служащим иностранным языком;

16) наименование образовательной организации, в которой муниципальный служащий обучается в настоящее время;

17) где (наименование организации), когда (год), в каком объеме (количество часов) за последние пять лет муниципальный служащий получил дополнительное профессиональное образование;

18) дата (число, месяц, год) прохождения последней аттестации муниципального служащего и решение аттестационной комиссии;

19) классный чин муниципального служащего, дата его присвоения;

20) дата (число, месяц, год) начала служебной деятельности муниципального служащего в замещаемой должности муниципальной службы;

21) основание замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы (по конкурсу, из кадрового резерва, в ином порядке)

22) стаж муниципальной службы муниципального служащего (количество лет);

23) сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв органа;

24) дисциплинарные взыскания, наложенные на муниципального служащего в замещаемой должности;

25) дата (число, месяц, год) и основание прекращения, приостановления трудового договора муниципального служащего, освобождения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы, его увольнения с муниципальной службы.

9. В соответствующие графы раздела «Вакансии» включаются следующие сведения:

1) наименование органа;

2) наименование структурного подразделения органа;

3) наименование должности муниципальной службы;

4) категория, к которой относится должность муниципальной службы;

5) группа, к которой относится должность муниципальной службы;

6) дата и номер распорядительного документа, в соответствии с которым должность муниципальной службы стала вакантной.

10. В графы раздела «Прекращение служебного контракта (трудового договора)» переносятся соответствующие сведения согласно пункту 8 настоящего Положения.

11. Хранение реестра осуществляется в порядке, определенном представителем нанимателя.

12. Сведения, внесенные в реестр, если федеральным законодательством они не отнесены к государственной тайне, относятся к информации ограниченного доступа.

13. Категории, группы, наименования должностей муниципальной службы, определяются в соответствии с действующим законодательством.

14. В штатном расписании муниципального органа могут предусматриваться двойные наименования муниципальных должностей муниципальной службы (соответствующая реестру должность - главный бухгалтер (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист).

Приложение 6 к Положению о порядке ведения реестра

муниципальных служащих

муниципального образования «Красногорское сельское поселение»

Калининского района Тверской области

ФОРМА

Реестра муниципальных служащих Красногорского сельского поселения Калининского района

Ф.И.О. (муниципального служащего) _____________________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________

Место жительства и регистрации муниципального служащего ______________________________________________________________________________

Служебный и домашний телефон муниципального служащего

Сведения о профессиональном образовании________________________________________________

Дата поступления на муниципальную службу в данный муниципальный орган _______________

(число, месяц, год)

Замещаемая должность муниципальной службы, предусмотренная Реестром муниципальной должности муниципальной службы Красногорского сельского поселения Калининского района ____________________________________________________________________________________

Группа должности муниципальной службы ______________________________________________

Сведения о прохождении аттестации муниципальным служащим ______________________

(дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии)

_______________________________________________________________________________________________________

Сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв _____________________

(дата включения в кадровый резерв, наименование должности)

_______________________________________________________________________________________________________

Сведения о дополнительном профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке муниципального служащего ______________________

_____________________________________________________________________________

(наименование учебного заведения, дата окончания, тема, объем часов)

__________________________________________________________________

Классный чин муниципального служащего, дата его присвоения ____________________________

_____________________________________________________________________________________

Стаж муниципальной службы муниципального служащего (количество лет)__________________

Сведения о награждении муниципального служащего наградами Российской Федерации, субъектами Российской Федерации, муниципального образования __________________________

__________________________________________________________________

Сведения о поощрении муниципального служащего ______________________________________

Сведения о наложении на муниципального служащего дисциплинарного взыскания __________

__________________________________________________________________

Сведения о доступе к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений ______________________________________________________

(форма допуска)

Приложение 7

к Положению о муниципальной службе

в муниципальном образовании «Красногорское

сельское поселение» Калининского района

Тверской области

Положение

о порядке формирования и подготовки резерва

кадров муниципальных служащих муниципального образования «Красногорское

сельское поселение» Калининского района Тверской области

Настоящее Положение устанавливает порядок работы по подготовке, формированию и совершенствованию резерва кадров муниципальных служащих Красногорского сельского поселения (далее - Резерва).

Резерв формируется в целях улучшения подбора и расстановки кадров, стимулирования роста их квалификации, обеспечения стабильности, непрерывности и повышения эффективности деятельности МО «Красногорское сельское поселение», повышения профессионализма и служебной активности сотрудников.

Работа по формированию и подготовке резерва кадров муниципальных служащих строится в соответствии с Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», законодательством о муниципальной службе и другими нормативными правовыми актами, не противоречащими действующему законодательству.

1. Общие положения

1.1. Резерв призван стать гарантом стабильности всех звеньев муниципальной службы, высокой эффективности исполнения должностей муниципальной службы, стимулом повышения профессионализма и деловой активности муниципальных служащих.

1.2. Организацию работы с резервом осуществляют: Глава Красногорского сельского поселения при непосредственном участии заместителя Главы Администрации Красногорского сельского поселения

2. Порядок формирования и совершенствования резерва

2.1. Структура Резерва строится по группам главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы, для замещения которых он и создается.

2.2. Отбор кандидатов для зачисления в Резерв основан на всесторонней оценке результатов их служебной деятельности. Итогом этой работы является выявление лиц, способных к замещению муниципальных должностей.

2.3. В практической работе при отборе кандидатов в Резерв кадров учитываются уровень профессиональной компетенции, стаж и опыт работы, в том числе в области муниципального управления, возраст, состояние здоровья муниципального служащего, его моральные качества, авторитет, умение работать с людьми, знание законодательства, владение компьютерной и другой организационной техникой.

2.4. Резерв создается путем отбора положительно зарекомендовавших себя перспективных муниципальных служащих, с учетом характеристик, изложенных в пункте 2.3 настоящего Положения.

2.5. В состав резерва кадров муниципальных служащих включаются лица, отвечающие квалификационным требованиям согласно действующему законодательству о муниципальной службе, согласно распоряжению Главы Администрации Красногорского сельского поселения.

2.6. Основными этапами формирования резерва кадров муниципальных служащих Администрации Красногорского сельского поселения являются подбор кандидатов в состав резерва, оценка отобранных кандидатур, согласование состава резерва с непосредственным руководителем по направлению.

2.7. Сведения о кандидатах, включенные в резерв на должности муниципальной службы, вносятся в Реестр муниципальных служащих Красногорского сельского поселения.

2.8. Резерв кадров муниципальных служащих пересматривается ежегодно.

2.9. Подготовка резерва кадров включает в себя профессиональный рост, обучение, переподготовку, повышение квалификации, а также воспитание кандидатов, состоящих в резерве посредством стажировки: замещение вышестоящей должности на период отпуска, болезни, длительной командировки.

2.10. Основные методы подготовки резерва:

- изучение и оценка деятельности кандидата путем личного общения с ним;

- оценка его деятельности за период учебы и стажировки;

- изучение и оценка путем получения о нем отзывов его непосредственного начальника, руководителей смежных подразделений;

- изучение материалов личного дела кандидата и оценка по ним его служебной деятельности, квалификации, личных и деловых качеств;

- оценка по итогам деятельности подразделения, которым он руководит;

- проверка выполнения отдельных поручений и служебных обязанностей;

- изучение результатов аттестации кандидата.

2.11. Глава Красногорского сельского поселения осуществляет руководство и организацию работы по формированию и подготовке Резерва кадров, а также своевременно назначает на должность муниципальной службы состоящих в резерве лиц.

2.12. Заместитель Главы администрации Красногорского сельского поселения:

- несет ответственность за качественный подбор кандидатов в резерв на должность муниципальной службы в курируемых им подразделениях;

- совместно с руководителем структурных подразделений планирует подготовку резерва в подразделениях и организует необходимую работу с ним;

- представляет в установленные Главой Красногорского сельского поселения сроки список кандидатов в Резерв.

- координирует процесс формирования списка Резерва кадров муниципальных служащих;

- ежегодно составляет отчет о работе с Резервом.

Приложение 8

к Положению о муниципальной службе

в Красногорском сельском поселении

Порядок

уведомления Главы Красногорского сельского поселения

о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих

Администрации Красногорского сельского поселения к совершению

коррупционных правонарушений

1. Настоящий Порядок разработан в целях организации деятельности муниципальных служащих Администрации Красногорского сельского поселения при исполнении ими должностной обязанности по уведомлению Главы Красногорского сельского поселения о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений и определяет перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организацию проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений.

2. Уведомление Главе Красногорского сельского поселения о фактах обращения к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (далее – уведомление) подается муниципальным служащим на имя Главы Красногорского сельского поселения в письменной форме в течение одного рабочего дня с момента обращения и подлежит обязательной регистрации в Администрации сельского поселения.

3. В уведомлении указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, направившего уведомление;

б) фактические обстоятельства происшедшего, в том числе фамилия, имя, отчество лица, обратившегося к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, время и место произошедших событий.

При наличии письменных и вещественных доказательств, объяснений лиц, показаний свидетелей, аудио- и видеозаписи, иных документов и материалов муниципальный служащий вправе их приложить к уведомлению в качестве доказательств склонения к совершению коррупционных правонарушений;

в) дата подачи уведомления.

Уведомление подписывается муниципальным служащим.

4. На уведомлении ставится отметка о его поступлении в Администрацию сельского поселения с указанием даты поступления и входящего номера.

5. В целях организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении, Главой Красногорского сельского поселения принимается постановление о проведении проверки и образования комиссии по проверке сведений, содержащихся в уведомлении (далее – Комиссия).

6. Комиссию возглавляет председатель:

- Глава Красногорского сельского поселения.

7. В состав Комиссии в обязательном порядке включается депутат Совета депутатов Красногорского сельского поселения, представитель Администрации района (по согласованию).

8. Основными задачами деятельности по проверке сведений, содержащихся в уведомлении, являются:

установление в действии (бездействии), которое предлагалось совершить муниципальному служащему, признаков коррупционных правонарушений;

установление фактических обстоятельств склонения к коррупционным правонарушениям;

своевременное определение и принятие мер профилактического характера, направленных на предупреждение коррупционных правонарушений, воспрепятствование вмешательству в деятельность муниципальных служащих, недопущение совершения ими противоправных деяний.

9. Комиссия при проведении проверки вправе:

знакомиться с соответствующими документами, имеющими отношение к проверке;

запрашивать в установленном порядке необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию от органов местного самоуправления, иных органов и организаций;

получать от муниципального служащего, сообщившего о склонении его к коррупционным правонарушениям, необходимую информацию с целью выяснения обстоятельств, имеющих отношение к проверке.

10. Муниципальный служащий, сообщивший о склонении его к коррупционным правонарушениям, вправе:

давать устные или письменные объяснения с изложением своего мнения по вопросам проведения проверки, приводить доказательства по существу своего объяснения;

требовать приобщения к материалам проверки представляемых им заявлений, ходатайств и иных документов;

по письменному ходатайству знакомиться по окончании проверки с материалами и результатами проверки, если это не противоречит требованиям защиты государственной и иной охраняемой законом тайны;

подавать отводы членам Комиссии.

11. Муниципальные служащие несут ответственность за сообщение заведомо ложных сведений в порядке, установленном законодательством.

12. Проверка по фактам изложенным в уведомлении, проводится в течение тридцати дней со дня, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.

13. В случае необходимости срок проверки может быть продлен по решению председателя Комиссии.

14. По окончании проверки Комиссией составляется письменное заключение о результатах проведения проверки сведений, содержащихся в уведомлении (далее – заключение).

15. Заключение должно быть подписано председателем и членами Комиссии.

16. В заключении указываются:

основания для проведения проверки;

обстоятельства, установленные при проведении проверки;

выводы о необходимости уведомления правоохранительных органов о выявленных в ходе проверки фактах.

17. Заключение вместе с материалами проверки не позднее одного рабочего дня со дня подписания заключения всеми членами Комиссии передается Главе Красногорского сельского поселения для принятия мер в соответствии законодательством.

Приложение 1

к Порядку уведомления Главы Красногорского сельского поселения

о фактах обращения в целях склонения

муниципальных служащих Красногорского

сельского поселения к совершению

коррупционных правонарушений

Главе муниципального образования

__________________________________

(Ф. И.О.)

от________________________________

(Ф.И.О. муниципального служащего)

_________________________________

__________________________________

(должность, структурное подразделение)

УВЕДОМЛЕНИЕ

Представителя наниматель (работодателя) о фактах

Обращения в целях склонения муниципального служащего

К совершению коррупционных правонарушений

Уведомляю о факте обращения в целях склонения меня к коррупционному правонарушению (далее – склонению к правонарушению) со стороны ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О. должность, все известные сведения о физическом (юридическом) лице, склоняющем к правонарушению)

Склонение к правонарушению производилось в целях осуществления мною _________________________________________________________________________

(указывается сущность предполагаемого правонарушения)

Склонение к правонарушению осуществлялось посредством ____________________

____________________________________________________________________________

(способ склонения: подкуп, угроза, обман и т. д.)

Склонение к правонарушению произошло в ______ч. _______м.,

«____»_______________20____г. в _________________________________________

(город, адрес)

5. Склонение к правонарушению производилось ______________________________________________________________________________

(обстоятельства склонения: телефонный разговор, личная встреча, почтовое отправление и иные обстоятельства)

______________________________________ _______________________________________

(дата заполнения Уведомления)

(подпись)

Приложение 2

к Порядку уведомления Главы Красногорского сельского поселения

о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих Красногорского

сельского поселения к совершению коррупционных правонарушений

ЖУРНАЛ

Регистрации уведомлений муниципальных

Служащих о фактах обращения к ним в целях склонения

К совершению коррупционных правонарушений

№ п/п

Дата поступления уведомления

Дата уведомления

Ф.И.О

Муниципального служащего, направившего уведомление

Замещаемая должность, структурное подразделение

Суть уведомления

Результат рассмотрения уведомления

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 10

к Положению о муниципальной службе

в муниципальном образования «Красногорское

сельское поселение» Калининского района

Тверской области

Порядок

организации работы по присвоению классных чинов муниципальным служащим, лицам, замещающим муниципальные должности органов местного самоуправления муниципального образования «Красногорское сельское поселение «Калининского района Тверской области

1. Общие положения

1.1. Порядок организации работы по присвоению классных чинов муниципальным служащим, лицам, замещающим муниципальные должности органов местного самоуправления муниципального образования Красногорское сельское поселение (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Тверской области от 09.11.2007г. №121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области», Уставом муниципального образования «Красногорское сельское поселение» Калининского района Тверской области.

1.2. Настоящий Порядок определяет последовательность присвоения классных чинов муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности органов местного самоуправления муниципального образования «Красногорское сельское поселение»(далее - классный чин), а также порядок их сохранения при переводе данных лиц на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы.

1.3. Заместитель Главы администрации Красногорского сельского поселения. осуществляет контроль за сроками, с которыми связано возникновение у муниципального служащего права на присвоении первого (очередного) классного чина, установленными в Приложении 3 к Закону Тверской области от 09.11.2007г. №121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области», уведомляет муниципального служащего о наступлении права присвоения первого (очередного) классного чина.

1.4. Присвоение классного чина осуществляется путем издания распоряжения о присвоении классного чина.

1.5. Днем присвоения классного чина считается:

1) день прохождения муниципальным служащим квалификационного экзамена - при проведении такового;

2) день вступления в силу (принятия) решения о присвоении классного чина - в случаях присвоения муниципальному служащему классного чина без проведения квалификационного экзамена.

Запись о присвоении классного чина вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.

1.6. Присвоение классного чина осуществляется по инициативе представителя нанимателя (работодателя) или по инициативе муниципального служащего.

2. Присвоение классных чинов

2.1. Присвоение классных чинов муниципальным служащим, лицам, замещающим муниципальные должности органов местного самоуправления муниципального образования Красногорское сельское поселение производится персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, с учетом профессионального уровня, продолжительности срока пребывания в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы, а также результатов служебной деятельности.

Классные чины присваиваются по результатам проведения квалификационного экзамена и без проведения такового.

2.2. Классный чин может быть первым (присваиваемым муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципальной службы) или очередным.

Первыми классными чинами муниципальной службы (в зависимости от группы, к которой относится должность муниципальной службы) считаются соответствующие классные чины 3 класса.

Муниципальным служащим присваиваются следующие классные чины:

1) замещающим высшие должности муниципальной службы - действительный муниципальный советник Тверской области 1, 2, 3 класса;

2) замещающим главные должности муниципальной службы - муниципальный советник Тверской области 1, 2, 3 класса;

3) замещающим ведущие должности муниципальной службы - советник муниципальной службы Тверской области 1, 2, 3 класса;

4) замещающим старшие должности муниципальной службы - старший референт муниципальной службы Тверской области 1, 2, 3 класса;

5) замещающим младшие должности муниципальной службы - референт муниципальной службы Тверской области 1, 2, 3 класса.

2.3. Классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, в отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.

2.4. Классные чины по результатам квалификационного экзамена присваиваются муниципальным служащим, замещающим:

1) должности муниципальной службы, относящиеся к группе высших должностей муниципальной службы, устанавливаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы муниципального образования;

2) должности муниципальной службы, относящиеся к главной, ведущей, старшей и младшей группам должностей муниципальной службы, замещаемые на основании срочного трудового договора.

Квалификационный экзамен проводится в целях оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) муниципального служащего аттестационной комиссией (далее – комиссия).

Квалификационный экзамен проводится после успешного завершения испытания, а если испытание муниципальному служащему не устанавливалось, то не ранее чем через шесть месяцев после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы.

В случае неудовлетворительной оценки при проведении квалификационного экзамена повторный квалификационный экзамен сдается по истечении шести месяцев со дня проведения предыдущего квалификационного экзамена.

2.5. Классные чины без проведения квалификационного экзамена присваиваются муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на неопределенный срок полномочий, а также муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок, за исключением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 2.4 настоящего Порядка.

2.6. С инициативой о присвоении классного чина вправе выступить:

1) непосредственно муниципальный служащий путем подачи письменного заявления представителю нанимателя (работодателю);

2) представитель нанимателя (работодателя) муниципального служащего.

2.7. Первый классный чин присваивается:

1) в случае, если при поступлении на муниципальную службу было установлено испытание, - после успешного завершения испытания;

2) в иных случаях - по истечении шести месяцев со дня замещения должности муниципальной службы.

2.8. Очередной классный чин присваивается муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на неопределенный срок полномочий, а также муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок, за исключением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 2.4 настоящего Порядка, при непрерывном замещении должностей муниципальной службы после присвоения первого или очередного классного чина не менее 3 лет, при этом по последней замещаемой должности, - не менее шести месяцев, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.1 настоящего Порядка.

В случае если муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы, указанную в подпунктах 1 и 2 пункта 2.4 настоящего Порядка, был присвоен классный чин 2 или 3 класса, данный муниципальный служащий вправе выступить с инициативой проведения квалификационного экзамена по присвоению ему очередного классного чина не ранее, чем через год после проведения квалификационного экзамена, при условии замещения последней должности не менее шести месяцев.

3. Присвоение классных чинов по инициативе представителя нанимателя

3.1. Классные чины муниципальным служащим присваиваются представителем нанимателя (работодателя).

3.2. В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе муниципальному служащему может быть присвоен классный чин муниципальной службы:

1) до истечения срока пребывания в предыдущем классном чине муниципальной службы - не выше классного чина муниципальной службы, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы, и не ранее чем через шесть месяцев со дня назначения на указанную должность;

2) по истечении срока пребывания в предыдущем классном чине муниципальной службы - на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая должность.

Данная инициатива реализуется при наличии ходатайства соответствующего руководителя муниципального служащего (приложение 6 к настоящему Порядку).

3.3. Принятие решения представителем нанимателя (работодателем) о присвоении муниципальному служащему классного чина является основанием для подготовки соответствующего распоряжения о присвоении классного чина.

4. Присвоение классных чинов по инициативе муниципального служащего

4.1. Классные чины присваиваются по инициативе муниципального служащего по результатам проведения квалификационного экзамена и без проведения таковой.

4.2. Присвоение классных чинов без проведения квалификационного экзамена производится в следующем порядке:

4.2.1. Присвоение классного чина муниципальным служащим производится путем написания на имя Главы Красногорского сельского поселения. письменного заявления о присвоении первого (очередного) классного чина и подачи его в Администрацию Красногорского сельского поселения. (приложение 1 к настоящему Порядку).

4.2.2. Заявления, оформленные не по установленной форме, рассмотрению не подлежат и возвращаются заявителю в семидневный срок со дня его подачи.

4.2.3. Заместитель Главы администрации Красногорского сельского поселения, проверяет обоснованность заявления муниципального служащего, выступающего с инициативой присвоения первого (очередного) классного чина и готовит информацию по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.

4.2.4. Рассмотрение вопроса о присвоении классного чина осуществляется не позднее одного месяца со дня подачи муниципальным служащим письменного заявления.

4.2.5. По результатам рассмотрения заявления муниципального служащего о присвоении первого (очередного) классного чина готовится проект распоряжения о присвоении классного чина или мотивированный отказ.

4.3. Присвоение классных чинов по результатам квалификационного экзамена производится в следующем порядке:

4.3.1. Муниципальным служащим, замещающим должности на основании срочного трудового договора, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена.

4.3.2. Квалификационный экзамен проводится по инициативе муниципального служащего не позднее чем через три месяца после подачи муниципальным служащим письменного заявления на имя Главы Красногорского сельского поселения по установленной форме заместителю Главы администрации Красногорского сельского поселения (приложение 2 к настоящему Порядку).

4.3.3. Заявления, оформленные не по установленной форме, рассмотрению не подлежат и возвращаются заявителю в семидневный срок со дня его подачи.

4.3.4. Организацию и обеспечение проведения квалификационного экзамена осуществляет заместитель Главы администрации Красногорского сельского поселения.

4.3.5. Для принятия решения о проведении квалификационного экзамена заместитель Главы Администрации Красногорского сельского поселения., в течение 2-х недель проверяет обоснованность заявлений муниципальных служащих, выступающих с инициативой о присвоении первого (очередного) классного чина и выходит с предложением о проведении для этих муниципальных служащих квалификационного экзамена к Главе Красногорского сельского поселения.

4.3.6. Решение Главы Красногорского сельского поселения о проведении квалификационного экзамена оформляется распоряжением.

4.3.7. К распоряжению о проведении квалификационного экзамена прилагается информация о муниципальном(ых) служащем(их), в отношении которого(ых) принято решение о проведении квалификационного экзамена, с указанием фамилии, имени, отчества, наименования структурного подразделения и занимаемой должности, даты представления отзыва, ответственного за представление отзыва, а также даты проведения квалификационного экзамена для каждого муниципального служащего.

4.3.8. Заместитель Главы администрации Красногорского сельского поселения готовит следующий пакет документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена:

а) заявление муниципального служащего о проведении квалификационного экзамена по присвоению первого (очередного) классного чина;

б) копия должностной инструкции муниципального служащего, заверенная в установленном порядке;

в) отзыв о профессиональном уровне муниципального служащего (приложение 4 к настоящему Порядку).

4.3.9. Отзыв о профессиональном уровне муниципального служащего не позднее, чем за две недели до проведения квалификационного экзамена направляется Главе Администрации Красногорского сельского поселения.

4.3.10. Муниципальный правовой акт о проведении квалификационного экзамена доводится заместителем Главы Администрации Красногорского сельского поселения до сведения всех членов комиссии, а также заинтересованных муниципальных служащих не позднее, чем за две недели до его проведения.

4.3.11. Не менее чем за десять дней до проведения квалификационного экзамена заместитель Главы Администрации Красногорского сельского поселения знакомит муниципального служащего с отзывом о профессиональном уровне муниципального служащего под роспись.

4.3.12. Муниципальный служащий, не позднее чем за 7 дней до проведения квалификационного экзамена, вправе представить в комиссию мотивированное заявление о своем несогласии с представленным отзывом.

4.3.13. При проведении квалификационного экзамена комиссия оценивает знания, навыки, умения (профессиональный уровень) муниципальных служащих в соответствии с требованиями их должностных инструкций на основе аттестационных процедур с использованием методов оценки профессиональных качеств муниципальных служащих, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.

4.3.14. Выбор экзаменационной процедуры (устный или письменный вид, собеседование, тестирование, защита квалификационной работы и т.п.) осуществляется комиссией и указывается в распоряжении о проведении квалификационного экзамена.

4.3.15. Решение о результате квалификационного экзамена выносится комиссией в отсутствии муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается прошедшим экзамен.

4.3.16. По результатам квалификационного экзамена в отношении муниципального служащего комиссией выносится одно из следующих решений:

а) признать, что муниципальный служащий прошел квалификационный экзамен, и рекомендовать его для присвоения классного чина;

б) признать, что муниципальный служащий не сдал квалификационный экзамен, и отказать в присвоении классного чина.

4.3.17. В случае неявки муниципального служащего для прохождения квалификационного экзамена по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка, иные случаи) комиссия переносит квалификационный экзамен на другую дату.

4.3.18. В случае неявки муниципального служащего на заседание комиссии без уважительной причины или отказа от прохождения квалификационного экзамена новое решение о проведении квалификационного экзамена принимается представителем нанимателя (работодателем) после новой инициативы муниципального служащего о присвоении классного чина.

4.3.19. Результаты квалификационного экзамена заносятся в протокол и экзаменационный лист муниципального служащего (приложение 5 к настоящему Порядку).

4.3.20. Присвоение первого (очередного) классного чина по результатам проведенной квалификационного экзамена оформляется соответствующим распоряжением в недельный срок.

4.3.21. Экзаменационный лист муниципального служащего, отзыв о профессиональном уровне муниципального служащего, распоряжение о присвоении классного чина приобщаются к материалам личного дела муниципального служащего.

5. Заключительные положения

5.1. Восстановленным на работе муниципальным служащим засчитывается в срок пребывания в очередном классном чине время перерыва, связанного с незаконным увольнением.

5.2. Срок муниципальной службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина.

5.3. Присвоенный классный чин сохраняется при переводе муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более низкой группе должностей муниципальной службы, при увольнении с муниципальной службы, а также при поступлении гражданина на муниципальную службу вновь.

Лишение муниципального служащего присвоенного классного чина возможно только по решению суда.

При переводе муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, указанному служащему может быть присвоен классный чин, являющийся первым для этой группы должностей муниципальной службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет муниципальный служащий. В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине.

Приложение 1

к Порядку организации работы

по присвоению классных чинов муниципальным служащим,

лицам, замещающим муниципальные должности

органов местного самоуправления МО «Красногорское

сельское поселение» Калининского района Тверской области

кому_____________________________________

(должность, фамилия, имя,

_____________________________________

отчество лица, принимающего решение)

от_____________________________________

(должность муниципального служащего,

наименование структурного подразделения)

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Заявление (оформляется в рукописном виде)

В соответствии с Положением о муниципальной службе в Красногорском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Красногорского сельского поселения от 20.04.2017 № 2/8, законом Тверской области от 09.11.2007г. №121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области» прошу рассмотреть вопрос о присвоении мне __________________ (наименование классного чина) по замещаемой должности муниципальной службы в _______________________.

К уголовной ответственности не привлекаюсь, не снятых дисциплинарных взысканий не имею, в отношении меня служебная проверка не проводится.

"___"___20___ года

_________________________

(подпись заявителя)

Приложение 2

к Порядку организации работы

по присвоению классных чинов муниципальным служащим,

лицам, замещающим муниципальные должности

органов местного самоуправления МО «Красногорское сельское

поселение «Калининского района

кому_____________________________________

(должность, фамилия, имя,

_____________________________________

отчество лица, принимающего решение)

от_____________________________________

(должность муниципального служащего,

наименование структурного подразделения)

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Заявление

(оформляется в рукописном виде)

В соответствии с Положением о муниципальной службе в Красногорском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Красногорского сельского поселения от 05.2017 №, законом Тверской области от 09.11.2007г. №121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области» прошу допустить меня к сдаче квалификационного экзамена для присвоения мне __________________ (наименование классного чина) по замещаемой должности муниципальной службы в ______________________.

К уголовной ответственности не привлекаюсь, не снятых дисциплинарных взысканий не имею, в отношении меня служебная проверка не проводится.

"___"___20___ года

_________________________

(подпись заявителя)

Приложение 3

к Порядку организации работы

по присвоению классных чинов муниципальным служащим,

лицам, замещающим муниципальные должности

органов местного самоуправления МО «Красногорское сельское

поселение» Калининского района

Информация

к заявлению муниципального служащего

о присвоении классного чина

1. Фамилия, имя, отчество_______________________________________________________

2. Замещаемая должность муниципальной службы__________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Сведения о профессиональном образовании______________________________________

_____________________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию)

4. Наличие ученой степени, ученого звания________________________________________

5. Сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации (со ссылкой на документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации)

_____________________________________________________________________________

6. Стаж работы в данной должности с "___"_____ 20__года по настоящее время.

7. Срок испытания продолжительностью________________________ успешно

                                                        (кол-во месяцев прописью)

завершен "__"____20___года

8. Классный чин ______________________________________________________________

9. Дата присвоения последнего классного чина и срок пребывания в последнем классном чине_________________________________________________________________________

10. Сведения о привлечении к дисциплинарной ответственности и проведении служебной проверки в отношении заявителя__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

11. Рекомендуется к присвоению классного чина ____________________________________

(указывается наименование классного чина)

или не рекомендуется к присвоению классного чина ______________________________ (указывается по каким основаниям не рекомендуется)

* Если испытательный срок не устанавливался, пишется «Испытательный срок не устанавливался».

** Если муниципальный служащий не имеет классного чина, пишется «Классного чина не имеет».

Подпись:

Глава Красногорского сельского поселения

__________________________________ (ФИО)

(подпись)

"____"_____ 20 ___ года

Приложение 4

к Порядку организации работы

по присвоению классных чинов муниципальным служащим,

лицам, замещающим муниципальные должности

органов местного самоуправления МО «Красногорское сельское

поселение» Калининского района

Отзыв

о профессиональном уровне муниципального служащего

1. Фамилия, имя, отчество_______________________________________________________

2. Число, месяц, год рождения___________________________________________________

3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания________________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

_____________________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

4. Сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации (со ссылкой на документ о профессиональной переподготовке, повышении квалификации)________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. Замещаемая должность муниципальной службы на день проведения квалификационного экзамена и дата назначения на эту должность______________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Срок испытания продолжительностью __________________________________________

(количество месяцев прописью)

успешно завершен "___"____ 20___ года

7. Классный чин, дата его присвоения, каким муниципальным правовым актом присвоен _____________________________________________________________________________

8. Дисциплинарные взыскания, служебные проверки в отношении муниципального служащего____________________________________________________________________

9. Профессиональный уровень (знания, навыки, умения)______________________________

_____________________________________________________________________________

(тезисное изложение квалификационной характеристики на муниципального служащего по исполнению им должностных обязанностей по замещаемой должности).

10. Мотивированная оценка профессиональных личностных качеств и результатов служебной деятельности муниципального служащего_________________________________________________

11. Возможность присвоения классного чина (рекомендуется для присвоения первого или очередного классного чина, не рекомендуется к присвоению первого, очередного классного чина)_______________________________________________________________

Руководитель ______________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"____"________20____года

С отзывом ознакомлен _______________________________________________

(подпись, расшифровка подписи, дата подписания)

* Если с срок испытания не устанавливался, пишется «Срок испытания не устанавливался».

** Если муниципальный служащий не имеет классного чина, пишется «Классного чина не имеет».

*** Если муниципальный служащий не имеет дисциплинарных взысканий и в отношении его не проводится служебная проверка, пишется

"Дисциплинарных взысканий не имеет, служебная проверка не проводится".

Приложение 5

к Порядку организации работы

по присвоению классных чинов муниципальным служащим,

лицам, замещающим муниципальные должности

органов местного самоуправления МО «Красногорское сельское

поселение» Калининского района

Экзаменационный лист

муниципального служащего

1. Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________

2.Число, месяц, год рождения______________________________________________________

3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания________________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

_____________________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

4. Сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации

(со ссылкой на документ о профессиональной переподготовке, повышении квалификации) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Замещаемая должность муниципальной службы на день проведения квалификационного экзамена и дата назначения на эту должность____________________

_____________________________________________________________________________

6. Стаж муниципальной службы ____________________________________________________________________________

7. Общий трудовой стаж _____________________________________________________________________________

8. Классный чин муниципальной службы _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование классного чина и дата его присвоения)

9. Форма проведения квалификационного экзамена:________________________________

10. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них:__________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

11. Замечания и предложения, высказанные комиссией

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

12. Предложения, высказанные муниципальным служащим___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

13. Оценка знаний, навыков, умений (профессионального уровня) муниципального служащего по результатам квалификационного экзамена ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

14. Количество баллов, набранных при прохождении квалификационного экзамена

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(признать, что муниципальный служащий сдал квалификационный экзамен и рекомендовать его для присвоения классного чина муниципальной службы;

признать, что муниципальный служащий не сдал квалификационный экзамен)

15. Количественный состав комиссии____________________________________________

16. На заседании присутствовало ____членов комиссии.

Количество голосов за ___________, против ________.

17. Примечания________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Председатель комиссии ______________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель председателя

комиссии _____________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь комиссии _______________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Члены комиссии _______________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

_______________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

_______________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата проведения квалификационного экзамена ______________________________________

С экзаменационным листом ознакомился____________________________________________

(дата, подпись, расшифровка подписи)

(место печати Администрации

Красногорского сельского поселения)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать