Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU54036609202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Сузунского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 19055-03/9

От 17.09.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СУЗУНСКОГО РАЙОНА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

СОРОК ВОСЬМОЙ СЕССИИ

От 03.09.2020

№ 291

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета Сузунского района бюджетам городских и сельских поселений Сузунского района на мероприятия по формированию современной городской среды в Сузунском районе Новосибирской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 г. № 66-п, Уставом Сузунского района, Совет депутатов Сузунского района

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Сузунского района бюджетам городских и сельских поселений Сузунского района на мероприятия по формированию современной городской среды в Сузунском районе Новосибирской области.

2. Положения настоящего решения применяются к правоотношениям, возникшим при составлении, утверждении и исполнении бюджета Сузунского района, начиная с бюджета на 2020 годи плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Вестник органов местного самоуправления Сузунского района» и разместить на официальном сайте администрации Сузунского района в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

Председатель Совета депутатов

А.Б. Севрюженко

Глава Сузунского района

Л.В. Некрасова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета депутатов

Сузунского района

от 03.09.2020 № 291

Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Сузунского района бюджетам городских и сельских поселений Сузунского района на мероприятия по формированию современной городской среды

в Сузунском районе Новосибирской области

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Сузунского района бюджетам городских и сельских поселений Сузунского района на мероприятия по формированию современной городской среды в Сузунском районе Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Постановлением Правительства Новосибирской области от 16 февраля 2015 г. № 66-п, определяет правила, цели и условия предоставления субсидии из бюджета Сузунского района бюджетам городских и сельских поселений Сузунского района на мероприятия по формированию современной городской среды в Сузунском районе Новосибирской области (далее - субсидии).

1.2. Получателями субсидии являются муниципальные образования, которым предоставляются субсидии из бюджета Сузунского района на мероприятия по формированию современной городской среды в Сузунском районе Новосибирской области (далее - получатели).

2. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Целями предоставления субсидий является реализация мероприятий, направленных на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - муниципальная программа):

1) по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Сузунского района Новосибирской области;

2) по благоустройству общественных пространств населенных пунктов Сузунского района Новосибирской области.

Муниципальные программы формируются с учетом требований пункта 11 приложения № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710, и методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2022 годы, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 691/пр.

Начиная с 2019 года муниципальные программы формируются, в том числе с учетом требований Методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18.03.2019 № 162/пр.

2.2. Субсидии предоставляются получателям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных администрации Сузунского района (далее - администрация) на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.3. Критерии отбора получателей для предоставления субсидий:

1) численность населенного пункта от 1000 и более человек;

2) наличие планируемых событийных мероприятий к празднованию памятной даты (дата основания муниципального образования, иные события, имеющие особое историческое значение для становления и развития муниципального образования);

3) наличие разработанной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, для мероприятий по благоустройству общественных территорий населенных пунктов Сузунского района;

4) наличие обязательств по софинансированию:

- за счет местных бюджетов - не менее 4% от стоимости затрат.

Под стоимостью затрат понимаются затраты на выполнение строительно-монтажных работ и строительного контроля в рамках подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области».

2.4. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между администрацией и получателями (далее - Соглашение).

2.5. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) целевое назначение субсидии с указанием наименования мероприятия программы;

2) размер субсидии получателю;

3) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ;

4) осуществление контроля за соблюдением получателем условий предоставления субсидии;

5) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии;

6) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

2.6. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) представление получателями администрации копий следующих документов в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии:

а) заявок на предоставление субсидий;

б) выписки из нормативного правового акта получателя о наличии средств на софинансирование мероприятий подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» (без учета затрат на проектирование и прохождение экспертиз при необходимости);

в) утвержденной проектной документации объектов и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая сметы и результаты инженерных изысканий;

г) согласованные с главным архитектором Новосибирской области и утвержденные не позднее 1 марта текущего года, с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц, дизайн-проекты благоустройства каждой дворовой и общественной территории, включенной в муниципальную программу, планируемые к реализации в соответствующем году. В указанные дизайн-проекты включаются текстовое и визуальное описания предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

2) обеспечение синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

3) обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

4) обеспечение проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;

5) обеспечение учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;

6) обеспечение осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

7) наличие в муниципальных программах (проектах изменений в действующие муниципальные программы) мероприятий, сформированных с учетом наказов избирателей депутатам Совета депутатов Сузунского района (при наличии данных наказов);

8) наличие утвержденных программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Сузунского района;

9) отсутствие на счете получателя неиспользованного остатка ранее полученной субсидии на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была получена субсидия;

10) обеспечение синхронизации реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

11) актуализация муниципальных программ по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий и продление срока их действия на срок реализации федерального проекта.

2.7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является неисполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.

2.8. В случае нарушения получателями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, администрация в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.

2.9. Условия расходования субсидий получателями:

Осуществление расходов производится:

а) с лицевых счетов получателей или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, товарно-транспортных накладных;

б) с лицевых счетов получателей на основании соглашений о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также соглашений о предоставлении субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются субсидии местным бюджетам, в соответствии с порядками предоставления субсидий, установленными нормативными правовыми актами муниципальных образований Сузунского района.

3. Осуществление контроля и порядок возврата субсидий

3.1. Администрация осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

3.2. Получатели несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

3.3. Остаток бюджетных средств, не использованный получателями в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет Сузунского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

К Порядку предоставления и расходования субсидии

из бюджета Сузунского района бюджетам городских

и сельских поселений Сузунского района

на мероприятия по формированию

современной городской среды в Сузунском районе

Новосибирской области

СОГЛАШЕНИЕ № __

между администрацией Сузунского района и администрацией рабочего поселка Сузун Сузунского района Новосибирской области о предоставлении субсидии

р.п. Сузун                                                                                                                 _______________.

Администрация Сузунского района, именуемая в дальнейшем Администрация района, в лице ________________, действующего на основании ______, с одной стороны и _________________, именуемая в дальнейшем _________________, в лице _______________________, действующего на основании ____________, на основании _____________________, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие сторон при предоставлении Администрацией района __________________________ субсидии на реализацию программы формирования современной городской среды подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2022 годах» на ________ год, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 66-п, (благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Новосибирской области), в соответствии с Законом Новосибирской области ________________ «Об областном бюджете Новосибирской области на _____ год и плановый период ___________ годов» и Соглашением с Министерством ЖКХиЭ Новосибирской области ______________________, на основании решения Совета депутатов Сузунского района от _______________ «О бюджете Сузунского района на ________ год и плановый период ____________ годов».

2. Права и обязанности сторон

2.1. Администрация района:

2.1.1. Производит предоставление субсидии в размере ____________________________________________ на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и реализацию мероприятий по формированию современной городской среды на территории муниципального образования в рамках подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» на ________ год», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 66-п.

2.1.2. В установленном порядке осуществляет контроль за исполнением условий Соглашения, целевым и эффективным использованием выделяемых средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.1.3. Информирует Администрацию поселения в письменной форме в случае изменения объемов финансовых средств, выделяемых из бюджета Сузунского района.

2.1.4. Осуществляет проверку документов, подтверждающих произведённые расходы бюджета поселения, на возмещение которых предоставляются средства субсидии.

2.1.5. Осуществляет мониторинг достижения значения(ий) результата(ов) регионального проекта, на основании данных отчетности, представленной Министерством.

2.1.6. В случае если Администрацией поселения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата(ов) регионального проекта в году, следующем за годом предоставления средств субсидии, указанные нарушения не устранены, и (или) в случае если Администрацией поселения по состоянию на 31 декабря года предоставления средств субсидии допущены нарушения обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления средств субсидии, указанные нарушения не устранены, рассчитать объем средств, подлежащий возврату из бюджета поселения в бюджет муниципального района, и направить Администрации поселения требование о возврате средств субсидии в бюджет муниципального района в указанном объеме.

2.1.7. В случае приостановления предоставления средств субсидии информирует Администрацию поселения о причинах такого приостановления.

2.2. Имеет право:

2.2.1. проводить проверки целевого расходования средств субсидии в целях осуществления контроля за исполнением условий Соглашения, путем:

а) проверки оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, регулирующих бюджетные правоотношения;

б) сверки данных;

в) сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) информации о результатах Мероприятия.

2.2.2. запрашивать от Администрации поселения документы, подтверждающие исполнение целевого расходования средств субсидии.

2.2.3. потребовать от Администрации поселения возврата средств субсидии:

а) предоставления Администрацией поселения недостоверных сведений;

б) неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией поселения обязательств по настоящему соглашению;

в) нецелевого использования Администрацией поселения средств субсидии;

г) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2.4. При недостижении показателей результативности исполнения мероприятий, установленных в соответствии с приложением № 3 к настоящему Соглашению, Администрация района вправе внести предложение Правительству Новосибирской области о перераспределении лимита бюджетных ассигнований по муниципальным образованиям Новосибирской области.

2.2.5. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

2.3. Администрация поселения:

2.3.1. Обеспечивает выполнение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением;

2.3.2. проводит общественные обсуждения проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;

2.3.3. в муниципальной программе учитывает предложения заинтересованных лиц о включении дворовой территории;

2.3.4. осуществляет контроль за ходом выполнения муниципальной программы с участием общественной комиссии, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

2.3.5. подготавливает и утверждает с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекты благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, которые предполагается реализовать в соответствующем году. В указанные дизайн-проекты включаются текстовое и визуальное описания предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

2.3.6. синхронизирует выполнение работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми на территории поселения федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных расположенных на территории поселения объектов;

2.3.7. проводит мероприятия по благоустройству дворовых территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2.3.8. предоставляет в Администрацию района ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, отчеты по форме согласно Приложению к настоящему Соглашению;

2.3.9. обеспечивает софинансирование Мероприятий в объеме не менее 4% от общей стоимости реализации Мероприятия (далее – объем софинансирования);

2.3.10. обеспечивает участие финансовое или трудовое собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в объеме не менее чем, установлено Подпрограммой;

2.3.11. принимает меры к обеспечению привлечения к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;

2.3.12. обеспечивает отсутствие на счете местного бюджета неиспользованного остатка ранее полученных средств субсидии на 10 число месяца, следующего за отчетным месяцем;

2.3.13. обеспечивает целевое расходование средств субсидии, выделенных на Мероприятия;

2.3.14. оказывает содействие в проведении Администрацией района проверки целевого использования средств субсидии;

2.3.15. обеспечивает выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в соответствии с Методическими рекомендациями, разработанными Министерством;

2.3.16. обеспечивает эффективность использования средств субсидии путем достижения значений показателей результативности исполнения Мероприятий, установленных в Программе;

2.3.17. предоставляет в Администрацию района копии следующих документов:

а) муниципальных контрактов, договоров на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности), гражданско-правовых договоров на выполнение строительно-монтажных работ;

б) актов выполненных работ (унифицированные формы № КС-2, КС-3), товарных накладных, счетов-фактур;

в) положительных заключений государственной экспертизы проектной документации;

г) фотоматериалов объектов благоустройства.

2.3.18. обеспечивает благоустройство всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния), исходя из минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка урн, скамеек и др.), нуждающихся в благоустройстве;

2.3.19. обеспечивает реализацию муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы;

2.3.20. в проектах муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров предусматривает в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении подрядчиком (исполнителем) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору), а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2.3.21. выполняет иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации в целях реализации настоящего Cоглашения.

2.4. Администрация поселения имеет право:

2.4.1. авансировать поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий, оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика;

3.4.2. получать от Администрации района информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Соглашению.

3. Порядок перечисления средств

3.1. Перечисление субсидии из бюджета Сузунского района в доход местного бюджета осуществляется Администрацией района со своего лицевого счета согласно бюджетной росписи и кассовому плану администрации Сузунского района по следующим реквизитам:

ИНН/КПП получателя 5436106318/543601001

Наименование получателя: УФК по Новосибирской области (Администрация рабочего поселка Сузун Сузунского района Новосибирской области, л/с 04513002970)

Банк получателя: Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск

р/с получателя 40101810900000010001

БИК Банка 045004001

КБК дохода 81120229999130000150

ОКТМО 50648151

4. Ответственность сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Администрация района не несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Администрации поселения по настоящему Соглашению перед третьими лицами.

4.3. Администрация поселения несет ответственность за нецелевое использование средств, полученных из бюджета Сузунского района, по настоящему Соглашению, в соответствии с действующим законодательством.

5. Сроки действия Соглашения

5.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует по _____________, но в любом случае до исполнения сторонами обязательств, предусмотренных Соглашением.

6. Порядок разрешение споров

6.1. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению, разрешаются путем переговоров. Если Стороны не придут к соглашению, то спорные вопросы решаются в установленном законодательством порядке.

7. Антикоррупционная оговорка

7.1. Каждая из сторон Соглашения подтверждает, что ни сама сторона, ни ее руководство или работники не предлагали, не обещали, не требовали, не принимали деньги, ценные бумаги, иное имущество или услуги, связанные с заключением или исполнением договоров в рамках Соглашения.

7.2. Стороны обязуются в течение всего срока действия Соглашения и после его истечения принять все разумные меры для недопущения действий, указанных в п. 7.1., в том числе со стороны руководства или работников сторон, третьих лиц.

7.3. Сторонам Соглашения, их руководителям и работникам запрещается совершать действия, нарушающие действующее антикоррупционное законодательство Российской Федерации.

8. Заключительное положение

8.1. По вопросам неурегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

8.2 Соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по 1 экземпляру для каждой из сторон.

9. Юридические адреса сторон и банковские реквизиты

администрация Сузунского района

Адрес: 633623, ул. Ленина, 51, р.п. Сузун, Новосибирская область

Банковские реквизиты: УФК по Новосибирской области (администрация Сузунского района,

л/с 03513002990)

р/с 40204810650040000370 в Сибирском ГУ Банка России г. Новосибирск

БИК 045004001

ОКАТО 50248551000

ОКПО 04035478

ОКТМО 50648000

ИНН 5436311733

КПП 543601001

Глава Сузунского района

___________________ Л.В. Некрасова _______________

мп мп

ПРИЛОЖЕНИЕ

к соглашению №______ от _______201_

Сведения

о движении денежных средств, передаваемых в виде субвенций, иных межбюджетных трансфертов

на __________________ 20__ г.

Главный распорядитель Администрация Сузунского района ППП 810

Администратор доходов __________________________________

Ед. измерения (руб.)

Код доходов по КД/код расходов бюджета Сузунского района

Наименование субвенций, иных межбюджетных трансфертов

Остаток на начало года

Поступило денежных средств

Возврат субвенций, иных межбюджетных трансфертов текущего года

Возвраты остатков субвенций, иных межбюджетных трансфертов прошлых лет

Кассовые расходы

Остаток на конец отчетного периода

Всего

В т.ч. в текущем месяце

Всего

В т.ч. в текущем месяце

Итого

х

Руководитель

Главный бухгалтер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник органов местного самоуправления Сузунского района № 13 (207) от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать