Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU54036609202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Сузунского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 19056-03/9

От 17.09.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СУЗУНСКОГО РАЙОНА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

СОРОК ВОСЬМОЙ СЕССИИ

От 03.09.2020

№ 292

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета Сузунского района бюджетам городских и сельских поселений Сузунского района на реализацию мероприятий по формированию современного облика сельских территорий, направленных на создание и развитие инфраструктуры в сельской местности Сузунского района

В соответствии со ст. 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 № 525-п, Уставом Сузунского района, Совет депутатов Сузунского района

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Сузунского района бюджетам городских и сельских поселений Сузунского района на реализацию мероприятий по формированию современного облика сельских территорий, направленных на создание и развитие инфраструктуры в сельской местности Сузунского района.

2. Положения настоящего решения применяются к правоотношениям, возникшим при составлении, утверждении и исполнении бюджета Сузунского района, начиная с бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Вестник органов местного самоуправления Сузунского района» и разместить на официальном сайте администрации Сузунского района в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

Председатель Совета депутатов

Сузунского района

А.Б. Севрюженко

Глава Сузунского района

Л.В. Некрасова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета депутатов

Сузунского района

От 03.09.2020 № 292

Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Сузунского района бюджетам городских и сельских поселений Сузунского района на реализацию мероприятий по формированию современного облика сельских территорий, направленных на создание и развитие инфраструктуры в сельской местности Сузунского района

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Сузунского района бюджетам городских и сельских поселений Сузунского района на реализацию мероприятий по формированию современного облика сельских территорий, направленных на создание и развитие инфраструктуры в сельской местности Сузунского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 525-п (ред. от 26.05.2020) «О государственной программе Новосибирской области «Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области».

1.2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление и расходование субсидий бюджетам городских и сельских поселений Сузунского района, на мероприятия по реализации проектов комплексного развития сельских территорий, в пределах установленных Сузунскому району бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (далее - субсидии).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Сузунского района, предусматривающих финансирование реализации проектов комплексного развития сельских территорий (далее - проекты) по следующим направлениям:

создание, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (в том числе дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, объектов в сфере культуры, спортивных сооружений), объектов социального назначения, центров культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел (строительство центров народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского туризма, организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, утвержденный приказом Минпромторга России от 22 декабря 2016 года N 4641 "Об утверждении перечня организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сфере народных художественных промыслов" в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах");

приобретение транспортных средств и оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или эксплуатации объектов, создаваемых в рамках проектов (автобусов, автомобильного санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов, оборудования для реализации проектов в области телемедицинских технологий, оборудования (компьютерная и периферийная техника) для предоставления дистанционных услуг (включая расширение государственных, образовательных, коммерческих услуг);

развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения (строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений);

развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства (строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление);

развитие энергообеспечения (строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, газораспределительных сетей, строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения);

развитие телекоммуникаций (приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").

2.2. Размер субсидии местному бюджету муниципального образования Сузунского района на реализацию проекта определяется в размере стоимости реализации проекта, уменьшенной на размер софинансирования мероприятий, предусмотренного в бюджете муниципального образования Сузунского района в соответствии с Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по формированию современного облика сельских территорий, направленные на создание и развитие инфраструктуры в сельской местности Новосибирской, утвержденных Постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 525-п (ред. от 26.05.2020) "О государственной программе Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области"

Размер субсидии не может превышать стоимость проекта.

2.3. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии на мероприятия по реализации проектов комплексного развития сельских территорий, заключаемое администрацией Сузунского района и администрацией муниципального образования (далее Получатель) (далее - Соглашение).

2.4. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) целевое назначение субсидии с указанием наименования мероприятия государственной программы;

2) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета, размер средств, привлекаемых за счет внебюджетных источников;

6) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;

7) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий предоставления субсидии;

8) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии;

9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

2.5. Условия предоставления субсидий:

1) представление получателем в администрацию Сузунского района копий следующих документов в сроки, установленные в Соглашении о предоставлении субсидии:

а) заявок на предоставление субсидий;

б) муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", направленных на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций Новосибирской области, предусмотренных пунктом 3 настоящих Условий;

в) документов, подтверждающих наличие выполненных работ и (или) наличие в муниципальных контрактах (договорах) условий по авансированию поставщиков, подрядчиков, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования;

2) софинансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Условий, в размере не менее 5% от общих затрат.

2.6. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

1) непредставление (представление не в полном объеме либо с нарушением сроков) документов, указанных в пункте 10 настоящих Условий;

2) неисполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком.

2.7. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, администрация Сузунского района в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.

2.8. Условия расходования субсидий местными бюджетами муниципальных образований Новосибирской области:

осуществление расходов производится с лицевых счетов получателя или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, соглашений, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;

3. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

3.1. Администрация Сузунского района осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

4. Порядок возврата субсидий

4.1. Остаток бюджетных средств, не использованный получателями в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет Сузунского района.

4.2. Получатели несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

К Порядку предоставления и расходования субсидии из бюджета Сузунского района бюджетам городских и сельских поселений Сузунского района на реализацию мероприятий по формированию современного облика сельских территорий, направленных на создание и развитие инфраструктуры в сельской местности Сузунского района

Соглашение

о предоставлении субсидии _______________________

(наименование получателя субсидии)

р.п. Сузун «__»______ 20__

Администрация Сузунского района (далее– главный распорядитель средств бюджета), в лице ______________, действующего на основании ________________________, с одной стороны и ________________,

(наименование получателя)

именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице _________________________

__________________________________________________________________,

(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, представляющего получателя, или уполномоченного им лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)

действующего на основании _________________________________________,

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком расходования субсидии из бюджета Сузунского района бюджетам городских и сельских поселений Сузунского района на мероприятия по формированию современного облика сельских территорий, направленных на создание и развитие инфраструктуры в сельской местности Сузунского района, утвержденным постановлением администрации Сузунского района от «___» _________20__ г. № ___ (далее – Порядок предоставления субсидии), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Сузунского района в 20__ году субсидии Получателю из бюджета Сузунского района в целях _______________________ (далее – Субсидия).

II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Сузунского района на указанные в пункте 1.1 цели по кодам бюджетной классификации расходов: код главного распорядителя средств бюджета ___, раздел __, подраздел __, целевая статья __________, вид расходов ___, в размере _____________(___________________) рублей __ копеек.

III. Условия и порядок предоставления Субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии:

3.1.1. на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

3.1.2. при представлении Получателем в администрацию Сузунского района документов в соответствии с Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением;

3.2. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем средств бюджета в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения настоящего Соглашения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем в учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

IV. Взаимодействие Сторон

4.1. Главный распорядитель средств бюджета обязуется:

4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом III настоящего Соглашения;

4.1.2. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в разделе VII настоящего Соглашения;

4.1.3. осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе в части достоверности представляемых Получателем в соответствии с настоящим Соглашением сведений, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании документов, представленных Получателем по запросу главного распорядителя средств бюджета.

4.1.4. в случае установления главным распорядителем средств бюджета или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений направлять Получателю требование об обеспечении возврата Субсидии в местный бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

4.1.5. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом
4.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости);

4.1.6. направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения;

4.1.7. выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

4.2. Главный распорядитель средств бюджета вправе:

4.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и при условии предоставления Получателем информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

4.2.2. приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления главным распорядителем средств или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении;

4.2.3. запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления Субсидии;

4.2.4. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

4.3. Получатель обязуется:

4.3.1. направлять по запросу главного распорядителя средств бюджета документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.3 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса;

4.3.2. в случае получения от главного распорядителя средств бюджета требования в соответствии с пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения:

4.3.2.1. устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;

4.3.2.2. возвращать в бюджет Сузунского района Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

4.3.3. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в главному распорядителю средств бюджета в соответствии с настоящим Соглашением;

4.3.4. в течение тридцати рабочих дней с момента фактического осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на финансовое обеспечение затрат, предоставляемая в соответствии с условиями настоящего Соглашения, предоставляет главному распорядителю бюджетных средств с целью осуществления требований к отчетности, установленных Порядком о предоставлении субсидии и настоящим Соглашением следующие документы:

копии финансовых документов, подтверждающих фактическое осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая в соответствии с условиями настоящего Соглашения;

копии контрактов, гражданско-правовых договоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров в рамках реализации мероприятий, соответствующих целям предусмотренным п. 1.1. настоящего Соглашения;

копии актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных и (или иных) документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

копии платежных документов.

(В случае предоставления субсидии в порядке финансового обеспечения затрат)

4.3.5. получатель не вправе приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.

4.3.6. выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

4.4. Получатель вправе:

4.4.1. направлять главному распорядителю средств бюджета предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

4.4.2. обращаться к главному распорядителю средств бюджета в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

4.4.3. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

4.5. Получатель выражает согласие на осуществление главным распорядителем средств бюджета, предоставившим Субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

4.6. Вправе осуществлять следующие экономически обоснованные и документально подтвержденные расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на цели, предусмотренные пунктом 1.1. настоящего Соглашения, в соответствии с действующим законодательством:

а) оплата труда физических лиц, осуществляющих трудовую деятельность по трудовым договорам или договорам гражданско-правового характера, заключенным с получателем субсидии;

б) оплата сырья, материалов, товаров и иных материально-производственных запасов, работ, услуг, необходимых для осуществления деятельности получателя;

в) расходы, возникающие непосредственно в процессе переработки (доработки) материально-производственных запасов для целей производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также расходы, обеспечивающие осуществление указанных целей;

г) арендная плата, содержание и эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, используемых при производстве (реализации) товаров, выполнении работ, оказании услуг, а также поддержание их в исправном (актуальном) состоянии;

д) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

е) прочие расходы, связанные с деятельностью получателя субсидии по производству (реализации) товаров, выполнению работ, оказанию услуг.

(В случае предоставления субсидии в порядке возмещения затрат, возмещения недополученных доходов)

V. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. Заключительные положения

6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, и действует по ________, но в любом случае до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

6.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями и после их подписания Сторонами становятся неотъемлемой частью основного Соглашения.

6.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:

6.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;

6.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

6.5. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны.

6.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в письменной форме в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

VII. Платежные реквизиты и подписи Сторон

Главный распорядитель средств бюджета

администрация Сузунского района

Адрес: 633623, Новосибирская область, р.п. Сузун, ул. Ленина, 51

Банковские реквизиты:

УФК по Новосибирской области (администрация Сузунского района, администрация Сузунского района л/с 822010011)

р/с 40204810700000000370

Банк: Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск

БИК 045004001

ОГРН 1045405430630

ОКПО 04035478 ОКВЭД 75.11.31

ОКАТО 50248551000

ИНН 5436311733 КПП 543601001

__________________

_________________/______________/

МП

Получатель

________________________

Адрес:____________________

Банковские реквизиты:

__________________

____________________/____________/

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник органов местного самоуправления Сузунского района № 13 (207) от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать