Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU54036609202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Сузунского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 11738-03/9

От 27.05.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СУЗУНСКОГО РАЙОНА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

СОРОК ЧЕТВЕРТОЙ СЕССИИ

от 14.05.2020 № 271

О Порядке предоставления субсидий из бюджета Сузунского района бюджетам городских поселений Сузунского района Новосибирской области в целях софинансирования мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской

области»

На основании статьи 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 1 Федерального Закона от 02.08.2019 № 307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений», Совет депутатов Сузунского района Новосибирской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Сузунского района бюджетам городских поселений Сузунского района Новосибирской области в целях софинансирования мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» согласно приложению.

2. Положения настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета Сузунского района, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Решение опубликовать в периодическом печатном издании «Вестник органов местного самоуправления Сузунского района», разместить на официальном сайте администрации Сузунского района.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Председатель Совета депутатов

Сузунского района

А.Б. Севрюженко

Глава Сузунского района

Л.В. Некрасова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета депутатов

от 14.05.2020 № 271

Порядок предоставления субсидий из бюджета Сузунского района бюджетам городских поселений Сузунского района Новосибирской области в целях софинансирования мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Сузунского района бюджетам городских поселений Сузунского района Новосибирской области на реализацию мероприятий, по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» (далее – Порядок и субсидия соответственно) регламентирует предоставление и расходование субсидий городским поселениям Сузунского района Новосибирской области (далее- городские поселения) из бюджета Сузунского района (далее – бюджет района), источником которых являются средства областного бюджета Новосибирской области.

II. Порядок и цели предоставления субсидий.

2. Финансирование расходов бюджета района на реализацию мероприятий, по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете района на соответствующий финансовый год.

3. Предоставление субсидий осуществляется с лицевого счета администрации района в соответствии с бюджетной росписью и утвержденными порядками составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.

4. Целью предоставления субсидий местным бюджетам городских поселений Сузунского района Новосибирской области является обеспечение ежегодной готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в отопительные периоды и безаварийного прохождения осенне-зимних периодов.

5. Городские поселения должны соответствовать следующим критериям отбора:

1) наличие на территории городского поселения подтвержденной расчетами и обоснованиями потребности в государственной поддержке местным бюджетам на осуществление мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период;

2) наличие обязательств по софинансированию в соответствии с уровнем софинансирования утверждаемым для администрации района соглашением с главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области, являющегося источником образования средств субсидии;

3) наличие прибора учета тепловой энергии, установленного на узле технологического учета муниципального источника тепловой энергии, при подаче заявки на предоставление субсидии на подготовку к осенне-зимнему отопительному периоду, за исключением:

а) подлежащего закрытию или реконструкции в период до 2021 года включительно в соответствии с планом, согласованным министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области и Главой Сузунского района;

б) отапливающего не более трех объектов, оборудованных приборами учета потребленной тепловой энергии;

4) наличие систем видеонаблюдения за топливными складами источников тепловой энергии городских поселений с выводом показаний на терминал в единую дежурную диспетчерскую службу городского поселения, начиная с 01.01.2020. С 2021 года субсидии на реализацию мероприятий по подготовке к осенне-зимнему отопительному периоду городским поселениям будут предоставляться в случае 40% оснащенности источников тепловой энергии системами видеонаблюдения от их общего числа, в 2022 году - 70%, в 2023 году - 100%;

5) выполнение, начиная с 2020 года, в году, предшествующем получению субсидии, работ по наладке гидравлического режима тепловой сети, подключенной к источнику тепловой энергии при ее протяженности более 5 км. По результатам проведенных работ по наладке гидравлического режима тепловой сети составляется технический отчет, утверждаемый руководителем предприятия.

6. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемое между администрацией района и администрацией городского поселения (далее - получатель).

7. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) целевое назначение субсидии с указанием наименования мероприятия;

2) размер субсидии бюджету городского поселения, объем финансирования за счет средств местного бюджета городского поселения;

3) положение, согласно которому в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного уровня финансирования, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету городского поселения, подлежит сокращению пропорционально снижению соответствующего уровня софинансирования за счет средств соответствующего местного бюджета городского поселения;

4) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми получателем по использованию субсидии (значения показателей результативности использования субсидии);

5) порядок возврата субсидии в бюджет района в случае недостижения показателей результативности;

6) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета городского поселения;

7) осуществление контроля за соблюдением получателем условий предоставления субсидии;

8) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии;

9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

10) наличие требования аудиторского заключения по результатам независимой проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий коммунального комплекса, являющихся поставщиками коммунального ресурса, проведенной в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;

11) наличие требования о проведении не менее одного анализа угля на соответствие требований к качеству угля, предусмотренных договором (контрактом) поставки, проведенного специализированной организацией. Проведение данного анализа осуществляется за счет средств организаций коммунального комплекса, получателей субсидии в текущем году на погашение кредиторской задолженности за уголь и (или) создание нормативного запаса угля в размере более одного миллиона рублей включительно;

12) положение о необходимости включения в соглашение, заключаемое между администрацией городского поселения и юридическим лицом, условия об исполнении обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области на первое число месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, с обеспечением органами местного самоуправления контроля за выполнением указанного условия.

8. Условиями предоставления субсидии являются:

1) представление получателями в администрацию района копий следующих документов в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии:

а) заявок на предоставление субсидий;

б) копии утвержденного администрацией городского поселения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период, с перечнем ремонтных работ на источниках тепловой энергии и инженерных сетях (далее - План);

в) копий утвержденной в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая сметы;

г) копий выписок из Решения о местном бюджете городского поселения, подтверждающих наличие средств на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» (без учета затрат на проектирование и прохождение экспертиз);

2) наличие в Плане мероприятий по выполнению наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области, поручений Губернатора Новосибирской области (при наличии наказов и поручений);

3) централизация закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению № 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы», с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий;

4) отсутствие на счете получателя неиспользованного остатка ранее полученной субсидии на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была предоставлена субсидия.

9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме либо с нарушением сроков) документов, указанных в подпункте 1 пункта 8 настоящих Условий;

2) неисполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 8 настоящих Условий.

10. В случае нарушения получателями условий предоставления субсидий, установленных настоящими Условиями, администрация района в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.

III. Условия расходования субсидий

11. Осуществление расходов производится:

а) с лицевых счетов получателей или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, товарно-транспортных накладных;

б) с лицевых счетов получателей на основании соглашений о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также соглашений о предоставлении субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются субсидии местным бюджетам, в соответствии с порядками предоставления субсидий, установленными нормативными правовыми актами городских поселений;

12. Администрация района и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями.

13. Получатели несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

14. Остаток бюджетных средств, не использованный получателями в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

15. Получатели несут ответственность за недостижение показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник органов местного самоуправления Сузунского района № 7 (201) от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать