Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU38042305202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Голуметского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



10.08.2020Г. №185

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧЕРЕМХОВСКОЕ РАЙОНННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОЛУМЕТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОЛУМЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ГОЛУМЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 07.11.2017 № 47

В целях создания условий для устойчивого развития территории Голуметского муниципального образования, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, статьями 32, 43 Устава Голуметского муниципального образования, Дума Голуметского муниципального образования

РЕШИЛА:

1. Внести в Местные нормативы градостроительного проектирования Голуметского муниципального образования, утвержденные решением Думы Голуметского муниципального образования от 07.11.2017 № 47 (далее - МНГП ГМО), следующие изменения и дополнения:

1.1. Раздел 1. Пункт 1.5 Транспорт основной части МНГП ГМО дополнить подпунктом 1.5.4. следующего содержания:

«1.5.4. Велосипедные дорожки в границах населенных пунктов.

Уровень обеспеченности велосипедными дорожками не установлен Региональными нормативами градостроительной проектирования, утвержденными Постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2014 № 712-пп, предлагается установить справочный расчетный показатель, исходя из численности населения населенных пунктов, в соответствии с таблицей 1.10 а, который будет действовать до момента установления в Региональных нормативах градостроительного проектирования.

Таблица 1.10а

Численность населения по населенным пунктам, чел.

Минимальная

протяженность

велодорожек, км

Целевое назначение

500-1000

1

для спортивно-оздоровительных поездок

1000-2000

2

для спортивно-оздоровительных поездок;

для поездок на работу

2000-5000

4,5

для спортивно-оздоровительных поездок;

для поездок на работу

5000-10000

7

для спортивно-оздоровительных поездок;

для поездок на работу

Максимально допустимый уровень территориальной доступности автомобильных дорог местного значения и велосипедных дорожек, расположенных в границах населенных пунктов, для населения не нормируется.

Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных таблице 1.10 б.

Расчетная интенсивность движения велосипедистов

Таблица 1.10б

Интенсивность движения автомобилей

(суммарная в двух направлениях), автомобилей/час

до 400

600

800

Расчетная интенсивность движения

велосипедистов,

велосипедов/час

70

50

30

1.2. Раздел 3. Пункт 3.5 Транспорт материалов по обоснованию МНГП ГМО дополнить подпунктом 3.5.4. следующего содержания:

«3.5.4. Обоснование расчетных показателей велосипедных дорожек

Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных таблице 3.11 а

Расчетная интенсивность движения велосипедистов

Таблица 3.11а

Интенсивность движения автомобилей

(суммарная в двух направлениях), автомобилей/час

До 400

600

800

Расчетная интенсивность движения

велосипедистов,

велосипедов/час

70

50

30

В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными. Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям - и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.

Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах. На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки допустимо размещать на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами.

Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром.

Расчетные параметры велосипедных дорожек

Таблица 3.11б

Нормируемые параметры*

Рекомендуемые значения

При новом строительстве

Минимальные при благоустройстве и стесненных условиях

Расчетная скорость, км/ч

25

15

Ширина проезжей части для

движения, м:

однополосного одностороннего

1,0

0,75

двухполосного одностороннего

1,75

1,5

двухполосного со встречным

движением

2,50

2,00

Велопешеходная дорожка

с

разделением пешеходного

и

велосипедного движения

4,00**

3,25***

Велопешеходная дорожка

без

разделения пешеходного

и

велосипедного движения

2 50****

2,00*****

Велосипедная полоса

1,20

0,90

Ширина обочин велосипедной

0,50

0,50

дорожки, м

Минимальное расстояние

до

0,50

0,50

бокового препятствия, м

Примечания:

*Наименьший радиус кривых в плане, наименьший радиус вертикальных кривых, наибольший продольный уклон, поперечный уклон проезжей части, уклон виража предусматривают в соответствии с СП 34.13330.2012.

**Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.

***Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м.

****При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 15 пеш/ч.

*****При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 50 пеш/ч

Однополосные велосипедные дорожки располагают с наветренной стороны от дороги (в расчете на господствующие ветры в летний период), двухполосные - при возможности по обеим сторонам дороги.

Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения, должны иметь твердое покрытие из асфальтобетона, бетона или каменных материалов, обработанных вяжущим.

В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения.

Расчетные показатели расстояния безопасности от края велодорожки.

Таблица 3.11в



Расстояние

Ед. измерения, м

1

до проезжей части, опор, деревьев

0,75

2

тротуаров

0,5

3

стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта

1,5

Примечание:

Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.».

2. Главному специалисту администрации Голуметского муниципального образования (Е.В. Пименовой):

2.1. опубликовать настоящее решение в печатном издании «Голуметский вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в подразделе Голуметское муниципальное образование раздела «Поселения района» официального сайта Черемховского районного муниципального образования cher.irkobl.ru.

2.2. внести в оригинал решения Думы Голуметского муниципального образования 25 октября 2017 года № 47 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим решением;

2.3. разместить внесение изменений в Местные нормативы градостроительного проектирования Голуметского муниципального образования в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Голуметского муниципального образования Л.В. Головкову

Глава Голуметского

муниципального образования

Л.В. Головкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Голуметский вестник" № 15 от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.030 Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования(см. также 150.040.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать