Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU52012905202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское собрание Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждено решением

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

14.05.2020 Г. № 26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 12.11.2015 № 59

В целях приведения решения Земского собрания Варнавинского муниципального района от 12.11.2015 № 59 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Варнавинском муниципальном районе Нижегородской области» (в редакции решений Земского собрания от 26.04.2016 № 16, от 15.11.2016 № 52, от 17.08.2017 № 29, от 20.12.2017 № 58, от 23.04.2018 № 22, от 29.11.2019 № 66) в соответствие с действующим законодательством,

Земское собрание решило:

             

              1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Варнавинском муниципальном районе Нижегородской области следующие изменения:

1.1) в части 1 статьи 10:

              а) пункт 4) исключить;

              б) пункт 7) изложить в следующей редакции:

“7) отдел № 46 УФК по Нижегородской области;“;

1.2) в части 1 статьи 12:

              а) пункт 3 дополнить словами “и плановый период“;

              б) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

              “6.1) представляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Варнавинского муниципального района в Министерство финансов Нижегородской области в порядке, по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Нижегородской области;“;

              в) пункт 7 дополнить словами “и плановый период“;

              г) пункт 11 дополнить словами “, является уполномоченным администрацией Варнавинского муниципального района структурным подразделением органа местного самоуправления Варнавинского муниципального района, осуществляющим муниципальные внутренние заимствования от имени Варнавинского муниципального района;“;

              д) пункт 19 после слов “районного бюджета“ дополнить словами “, бюджетов поселений муниципального района“;

              е) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:

              “19.1) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Варнавинского муниципального района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;“;

              ж) пункт 21 дополнить словами “, предоставляемых из районного бюджета“;

              з) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

              “21.1) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Варнавинского муниципального района;“;

и) в пункте 29 слова “консолидированного бюджета района“ заменить словами “районного бюджета“, в пунктах 37, 41 слово “районного“ заменить словом “консолидированного“;

              к) дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:

              “35.1) имеет право приостанавливать предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;“;

              л) дополнить пунктом 44.5 следующего содержания:

              “44.5) ведет реестр источников доходов районного бюджета;“;

1.3) в статье 13:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

“2. Начальник финансового управления имеет право в случае выявления бюджетных нарушений принять решение:

1) о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из районного бюджета в бюджеты поселений, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат;

2) о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из районного бюджета.“;

б) часть 3 исключить;

1.4) пункт 9 части 3 статьи 20 после слов “верхний предел муниципального внутреннего долга“ дополнить словами “и верхний предел муниципального внешнего долга“;

1.5) в статье 21:

а) в части 1 слова “Глава администрации“ заменить словами “Глава местного самоуправления“;

б) пункт 7 части 2 изложить в следующей редакции:

“7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);“;

1.6) в статье 22:

а) в части 1 слова “10 декабря“ заменить словами “15 ноября“;

б) в частях 2 и 3 слова “глава местного самоуправления“ заменить словами “председатель Земского собрания“;

в) в части 4 слова “10 дней“ заменить словами “15 дней“;

1.7) в статье 25:

а) в части 1 слова “не позднее чем через 15 дней“ заменить словами “в течение 30 дней“;

б) пункт 9 части 2 изложить в следующей редакции:

“9) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;“;

1.8) абзац второй части 2 статьи 31 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

“1.1) пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и иных результатах использования бюджетных ассигнований;“;

1.9) в статье 33:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

“1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.“;

              б) в частях 2 и 3 исключить слова “в сфере бюджетных правоотношений“;

1.10) статью 34 изложить в следующей редакции:

              “Объектами муниципального финансового контроля являются:

1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;

2) финансовый орган Варнавинского муниципального района, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;

3) муниципальные учреждения Варнавинского муниципального района;

4) муниципальные унитарные предприятия Варнавинского муниципального района;

5) хозяйственные товарищества и общества с участием Варнавинского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Варнавинского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

а) юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из районного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных средств и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями;

б) исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым открыты лицевые счета в Финансовом управлении;

7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета.

8) региональный оператор, созданный в соответствии с Законом Нижегородской области от 28 ноября 2013 года № 159-З «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области», в части средств районного бюджета.

2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Варнавинского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.

3. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из районного бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется контрольно-счетной комиссией и финансовым управлением, в отношении:

1) главных администраторов (администраторов) средств районного бюджета, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

2) финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений части 2 настоящей статьи), которым предоставлены средства, источником финансирования которых являются средства районного бюджета.

4. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящей части, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.“;

1.11) в части 1 статьи 35 исключить слова “, санкционирование операций“;

1.12) в статье 36:

              а) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:

              “1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из районного бюджета, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Варнавинского муниципального района Нижегородской области;“;

              б) пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:

“3) направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;“

1.13) в статье 37:

              а) часть 1 изложить в следующей редакции:

              “1. Полномочиями финансового управления администрации Варнавинского муниципального района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Варнавинского муниципального района, муниципальных контрактов;

3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.“;

              б) часть 2 изложить в следующей редакции:

              “2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением администрации Варнавинского муниципального района:

1) проводятся проверки, ревизии и обследования;

2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

3) направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

6) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

7) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.“.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

И.о. Главы местного самоуправления,

И.о. председателя Земского собрания

Варнавинского муниципального района                                                                      Л.Л.Запойнова

                           

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новый путь № 21 от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать