Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU55048205202000257
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Омский городской Совет
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 15 июля 2020 г. N 244

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ОМСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОТ 25.06.2014 N 253 "О ПРАВИЛАХ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ГОРОДЕ ОМСКЕ, РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ОМСКА"

Статья 1

Внести в Решение Омского городского Совета от 25.06.2014 N 253 "О правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Омске, размещения рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности города Омска" следующие изменения:

1) в статье 4:

а) в абзаце первом пункта 5 слова "не менее 4,5 м и не более 9 м" заменить словами "не менее 3 м и не более 6 м";

б) в абзаце первом пункта 6 слова "не менее 4 м" заменить словами "не менее 3 м";

2) в части 1 статьи 5:

а) в абзаце первом пункта 1 слова "с этажностью более одного этажа" исключить;

б) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2) медиа-фасад - тип рекламных конструкций, размещаемых на поверхности зданий, строений и сооружений, состоящих из светодиодных модулей, создающих поверхность, которая повторяет форму фасада здания, строения, сооружения. Рекламная конструкция типа "медиа-фасад" должна содержать не более одного информационного поля. Размеры информационного поля определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции.";

в) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

"Рекламные конструкции типа "фасадные рекламные конструкции" допустимы следующих видов:

- с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;

- с внутренним подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;";

3) в части 2 статьи 8:

а) пункты 2 - 5 изложить в следующей редакции:

"2) максимальный размер фасадных рекламных конструкций, установленных на многоквартирных домах, не должен превышать 1,2 м по высоте, а по ширине не должен выходить за габаритные размеры многоквартирного дома.

В случае размещения на многоквартирном доме более одной фасадной рекламной конструкции указанные рекламные конструкции должны быть одной высоты и размещаться в один высотный ряд.

Размещение фасадных рекламных конструкций на многоквартирных домах осуществляется в промежутке между окнами первого и второго этажей (не ниже линии верхнего края окон первого этажа и не выше линии нижнего края окон второго этажа).

Максимальный размер по высоте фасадных рекламных конструкций, установленных на зданиях, строениях, не имеющих жилых помещений, определяется исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции, а по ширине не должен выходить за габаритные размеры здания, строения.

Размещение фасадных рекламных конструкций на зданиях, строениях, не имеющих жилых помещений, осуществляется на любой глухой стене здания, строения без перекрытия оконных проемов.

Лицевые панели фасадных рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях и сооружениях, включая многоквартирные дома, должны быть выполнены из светопропускающего материала и оснащены исключительно системами внутреннего освещения. Системы освещения рекламных конструкций должны иметь немерцающий приглушенный свет, не создавать прямых направлений лучей освещения в окна жилых помещений;

3) крышные рекламные конструкции устанавливаются в соответствии с проектом размещения рекламных конструкций, разработанным с учетом требований настоящего Решения и согласованным собственником здания, строения и сооружения (за исключением многоквартирных домов).

Максимальный размер по высоте крышных рекламных конструкций определяется исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции, а по ширине не должен выходить за габаритные размеры здания, строения, сооружения.

Не допускается размещение крышных рекламных конструкций на одноэтажных зданиях, строениях и сооружениях в случае, если высота этажа здания, строения и сооружения менее 5 м.

Под этажностью следует понимать количество наземных этажей, в том числе технического этажа, мансардного этажа, а также цокольного этажа, если верх его перекрытия находится выше средней планировочной отметки земли не менее чем на 2 м;

4) панели-кронштейны, устанавливаемые на здании, строении и сооружении, включая некапитальные нестационарные сооружения, нестационарные торговые объекты, не должны выступать за внешнюю поверхность здания, строения и сооружения, включая некапитальные нестационарные сооружения, нестационарные торговые объекты, более чем на 0,8 м. При этом расстояние между панелями-кронштейнами, расположенными последовательно в одной горизонтальной плоскости, не может быть менее 10 м.

Размещение панелей-кронштейнов на зданиях, строениях и сооружениях осуществляется в промежутке между окнами первого и второго этажей (не ниже линии верхнего края окон первого этажа и не выше линии нижнего края окон второго этажа);

5) установка рекламных конструкций типов "брандмауэрное панно" или "медиа-фасад" на многоквартирных домах или индивидуальных жилых домах осуществляется только на поверхности глухих стен здания, не имеющих оконных проемов. На одной стене здания допускается установка не более одной рекламной конструкции типов "брандмауэрное панно" или "медиа-фасад".

Установка рекламных конструкций типов "брандмауэрное панно" или "медиа-фасад" на фасадных частях нежилых зданий может осуществляться с перекрытием оконных проемов. При этом рекламно-информационное поле рекламной конструкции типа "брандмауэрное панно" выполняется из баннерной сетки, рекламной конструкции типа "медиа-фасад" - из светодиодной сетки.

При установке рекламных конструкций типов "брандмауэрное панно" или "медиа-фасад" не допускается перекрытие архитектурных элементов здания (колонн, пилястр, лепнин, эркеров и т.п.), а также мозаик, рисунков, орнаментов, предусмотренных при строительстве здания.

При установке иных типов рекламных конструкций на здании, строении перекрытие оконных проемов не допускается;";

б) в абзаце третьем пункта 6 слова "утвержденным собственником зданий, строений и сооружений" заменить словами "согласованным собственником здания, строения и сооружения";

4) пункт 5 статьи 9 изложить в следующей редакции:

"5) установка и эксплуатация рекламных конструкций на зданиях, строениях и сооружениях, закрывающих архитектурные детали фасадов зданий, строений и сооружений, в том числе на колоннах, пилястрах, лепнине, эркерах, а также полностью или частично перекрывающих мозаики, рисунки, орнаменты, предусмотренные при строительстве здания;".

Статья 2

1. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию.

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка.

Мэр города Омска

О.Н.Фадина

21 июля 2020 года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Третья Столица" города Омска № 34 от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.030.000 Реклама, 150.030.020 Выдача разрешений на установку рекламных конструкций для коммерческой рекламы. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций, 150.030.030 Другие вопросы, связанные с рекламой

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать